Хофгир Гроза Лошадей — норд, владелец конюшни у ворот Рифтена. Своё прозвище — «Гроза Лошадей» Ховгир получил, когда, будучи пьяным, оседлал молодого жеребёнка, сломав неокрепшему животному хребет. И хотя Хофгир был известен как превосходный наездник, с тех пор он никогда больше не садился на лошадь.

Обладая недюжинной силой, владелец конюшни не стесняется хвастаться этим, и не боится опасностей, подстерегающих жителей за стенами города. Довакин может вызвать его на кулачный бой, и, в случае выигрыша, заработать сто золотых. После победы в драке Хофгир позволит герою бесплатно ездить на его лошадях, но после спешивания они вернутся обратно в конюшню. Возможность пользоваться лошадьми можно получить оказав помощь молодому редгарду Шадру, которого Гроза Лошадей приютил у себя и обучает всему что знает вот уже на протяжении года.

Также Хофгир — один из трёх ухажёров Хельги, владелицы Ночлежки Хельги, практикующей «искусство Дибеллы». Как символ своего расположения Хельга подарила ему Знак Дибеллы, в частности — за его согласие необычным образом провести с ней время. В своё оправдание Хофгир заявит: «Хельга совсем с цепи сорвалась. Сказала, что хочет попробовать на конюшне, ну я и согласился».

Skyrim ЛУЧШЕЕ КОЛЬЦО В ИГРЕ ЕГО ИСКАЛИ 11 ЛЕТ

Инвентарь

Хофгир носит простую одежду и пару сапог. Вооружён уровневым кинжалом, вплоть до эльфийского качества. При себе имеет несколько случайных предметов, ключ от конюшен Рифтена и небольшое количество золота.

Квесты

  • «С поличным» — забрать у Хофгира Знак Дибеллы.
  • «Фингал под глазом» — одолеть Ховгира в кулачном бою.

Примечания

  • Если Хофгир умрёт, будучи другом Довакина, то к протагонисту прибудет гонец с уведомлением о наследстве и деньгами.
  • Во время кулачного боя Хофгир может напасть на Довакина с мечом.
  • Вместо драки игнорирует спор и уходит. Нападение на него будет считаться преступлением.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (1)

Хофгир Гроза Лошадей.jpg

Хофгир Гроза Лошадей (ориг. Hofgrir Horse-Crusher) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография [ править | править код ]

Хофгир Гроза Лошадей — норд, владелец конюшни у ворот Рифтена. Своё прозвище — «Гроза Лошадей» Ховгир получил, когда, будучи пьяным, оседлал молодого жеребёнка, сломав неокрепшему животному хребет. И хотя Хофгир был известен как превосходный наездник, с тех пор он никогда больше не садился на лошадь.

Обладая недюжинной силой, владелец конюшни не стесняется хвастаться этим, и не боится опасностей, подстерегающих жителей за стенами города. Довакин может вызвать его на кулачный бой, и, в случае выигрыша, заработать сто золотых. После победы в драке Хофгир позволит герою бесплатно ездить на его лошадях, но после спешивания они вернутся обратно в конюшню. Возможность пользоваться лошадьми можно получить оказав помощь молодому редгарду Шадру, которого Гроза Лошадей приютил у себя и обучает всему что знает вот уже на протяжении года.

Также Хофгир — один из трёх ухажёров Хельги, владелицы Ночлежки Хельги, практикующей «искусство Дибеллы». Как символ своего расположения Хельга подарила ему Знак Дибеллы, в частности — за его согласие необычным образом провести с ней время. В своё оправдание Хофгир заявит: «Хельга совсем с цепи сорвалась. Сказала, что хочет попробовать на конюшне, ну я и согласился».

Инвентарь [ править | править код ]

Хофгир носит простую одежду и пару сапог. Вооружён уровневым кинжалом, вплоть до эльфийского качества. При себе имеет несколько случайных предметов, ключ от конюшен Рифтена и небольшое количество золота.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Фингал под глазом (ориг. Bloody Nose) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение
[ править | править код ]

  1. Победить Хофгира Грозу Лошадей в кулачном бою.

Описание
[ править | править код ]

Чуть севернее главных ворот Рифтена располагаются городские конюшни. Хозяином здесь является Хофгир Гроза Лошадей. Если протагонист в разговоре с ним поинтересуется не опасно ли жить вне городских стен, конюх начнёт хвастать: «Ха, чего мне тут бояться? Одни слабаки прячутся за стенами. А я вам не слабак.

Могу поспорить, что у меня самые сильные руки во всём Скайриме».

Если главный герой усомнится в словах Хофгира, то норд предложит пари — кто кого одолеет. Согласившись, придётся проучить хвастуна-конюха. Правила боя такие же, как и во всех скайримских драках:

  • на кону 100 золотых;
  • никакого оружия и магии;
  • бой до тех пор, пока один из соперников не сможет сражаться.

Следует соблюдать осторожность, ведь Хофгир на самом деле является довольно сильным кулачным бойцом.

Награда
[ править | править код ]

  • 100 септимов;
  • Хофгир станет другом главного героя и разрешит брать в доме любые вещи, также можно совершенно свободно взять одну из его лошадей.

Примечания
[ править | править код ]

  • Если с Довакином есть компаньон, животное-спутник или трэлл, то их лучше на время уволить, так как во время драки они могут убить Хофгира, если он случайно заденет их.
  • Ночью Хофгир обычно дома, как и его помощник Шадр. Начав драку в тесном помещении, есть риск задеть помощника, что приведёт к штрафу во владенииРифт. Поэтому лучше дождаться утра и разобраться с Хофгиром снаружи.
  • Если бой проходит на улице, Сигар слезет с повозки и будет выдавать обычные реплики болельщика. После драки он снова залезет на повозку.

Баги
[ править | править код ]

  • Если в инвентаре персонажа нет 200 монет, квест никогда не завершится.
  • Решение PC : набрать в консоли команду setstage FreeformRiften19 200 и затем resetquest FreeformRiften19 .
Читайте также:  Для чего в Скайриме ботинки

Стадии квеста
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformRiften19 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Skyrim - Лошади

Лошади — это ездовые животные Скайрима. Верхом на лошади скорость передвижения игрока увеличена. Они несколько медленнее, чем их собратья из Сиродила, но они выносливее и эффективней в бою. У вас может быть только одна активная лошадь, т.е. лошадь, на которой вы в последний раз ездили, будет путешестWowать с вами, а также будет оставаться на положенном ей месте. Если у вас есть еще лошадь, то она вернется на свое первоначальное местоположение.

Ищем лошадь

Лошади могут быть куплены в конюшнях, конюшни расположены за воротами всех крупных городов. У всех лошадей одинаковое здоровье, выносливость и скорость, различие только в цвете. Но есть два исключения — Тенегрив и Мороз.

Лошадь можно выкрасть, за это, конечно же, вам начисляется штраф. Чтобы лошадь считалась «украденной», достаточно просто на нее залезть. За вороство лошади игроку начисляется штраф в 50 золотых, если увидят, что вы разъезжаете на краденой лошади, штраф увеличится, даже если вы спешитесь, а потом снова взберетесь на лошадь.

Если вы в режиме «скрытности» и вас никто не видит, то можете взобраться на лошадь, штраф игроку не засчитают, но краденная лошадь остается краденой, и если вы слезли с лошади, то повторное оседлание будет равносильно краже. Стоит обратить внимание и на то, что большинство лошадей, с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будут кому-то принадлежать, даже если вы найдете лошадь среди пустошей. При спешивание, ваша лошадь останется стоять на месте, а краденная убежит.

Несколько лошадей могут быть позаимстWowаны у их хозяев, если их хозяин расположен к игроку и является его другом. Вы можете спокойно разъезжать на лошадке, но как только вы слезете с нее, она побежит домой (иногда, она бежит так быстро, что ее невозможно догнать). Они могут заново появится, если вы используете быстрое путешествие. Местоположение владельцев лошадей, которые готовы позаимстWowать их:

  • Рифтен-Конюшни: Лошадь может быть позаимстWowана, если вы выиграете в кулачном бою Хофгира Грозу Лошадей или поможете Шадру.
  • Ферма Катлы (Солитьюд): Лошадь может быть позаимстWowана, если вы поможете Катле.

Если владелец лошади, например, охотник, умирает от чьей-нибудь руки, но только не от вашей, вы можете забрать его коня и в этом случае кражу вам не засчитают. Но лошадь не будет вам принадлежать, она не будет следовать за вами и ждать вас, когда вы слезете с нее. Такая же ситуация и с лошадьми, которые были захвачены во время взятия фортов, во время гражданской войны. Есть небольшой шанс, что вы встретите мертвого бандита и лошадь рядом с ним.

Уникальные лошади

Только две уникальные лошади доступны для игрока:

  1. Тенегрив имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, а также уникальный окрас. Лошадь можно получить проходя квесты Темного Братства. Заметьте, что вы обязательно должны вступить в Темное Братство, если вы решите разрушить их убежище, то Тенегрива игроку не видать.
  2. Мороз имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, но окрас его не уникален. Мороза можно получить выполняя поручения Луи Летруша, он находится в Рифтене.

ID коды для покупки лошадей

Только для покупки первой лошади в игре. Еще не известно, меняется ли код, если лошадь умирает или вы уже приобрели другую лошадь.

Скайрим

  1. Как купить
  2. Выполнить квест ярла
  3. Помочь жителям с их проблемами
  4. Покупка
  5. Где находится
  6. Как улучшить
  7. Плюсы и минусы
  8. Видео про «Медовик»

В Скайрим “Медовик” — жилище, которое довакин может приобрести себе в городе Рифтен. Является одним из двух домов в Skyrim (еще один “Высокий шпиль” в Солитьюд), который обладает точно выраженными границами — крыльцо, ограда, палисадник.

Как купить

Для того чтобы купить дом в Рифтене, довакину нужно стать таном города, то есть иметь хорошую репутацию среди жителей и доказать свою полезность ярлу Лайла Рука Закона / Мавен Черный Вереск.

Выполнить квест ярла

Заслужить доверие ярла Рифтена можно только выполнив квест “Облава”, который начнется после разговора с аргонианкой Вуджитой в Рыбном порту или в Ночлежке Хельги.

Скайрим:

Вуджита очень хочет вылечится от зависимости

После ее излечения от зависимости можно узнать, кто торгует скумой в Рифтене. Эту информацию необходимо донести до ярла. В итоге она прикажет убить наркоторговца. Как только дело будет сделано, при высокой репутации среди горожан, ярл провозгласит героя таном Рифтена и даст возможность купить дом.

Если убить Вуджиту, то стать таном не получится, а значит, и приобрести собственное жилье тоже.

Помочь жителям с их проблемами

Улучшить репутацию у жителей можно при помощи выполнения различных (больших и не очень) квестов. Для получения нужного уровня для возможности купить “Медовик” стоит выполнить всего лишь 4-5 заданий.

Чтобы понять, достаточно ли той помощи, которую уже оказал Драконорожденный, обратите внимание на раздел заданий “Разное”. Как только нужный уровень достигнут, появится строка “Поговорить с ярлом”. Она похвалит героя за его добрые дела на блага города и наградит титулом тана, что откроет возможность получить дом в Рифтене.

Скайрим:

Погуляв по городу и поболтав с жителями, можно разом взять несколько квестов

Читайте также:  Скайрим как разводить костер

Список квестов для повышения репутации:

  • Снильф, Эдда — “Квест всех нищих” — пожертWowать деньги этим нуждающимся.
  • Шадр — “Стабилизация” — поговорить с Сапфиром о долге Шадра.
  • Свана Крепкий Щит — “С поличным” — забрать знак Дибеллы у Болли, Индарина, Хофгира Грозы Лошадей.
  • Хафьорг — “Рудные страдания” — принести необычный образец руды из деревни Камень Шора.
  • Алессандра — “Паломничество” — отнести кинжал в Зал Мертвых в Вайтране.
  • Болли — “Курьерская доставка” — отнести договор управляющему таверны Клеппу в Маркарт.
  • Вайландрия — “Охота и собирательство” — принести орихалховый слиток, ложку и камень душ.
  • Тален-Джей — “Помолвка” — найти и принести три безупречных аметиста.
  • Мариса Аравел — “Холодильник” — собрать и принеси пять зубов ледяного привидения.
  • Ингун Чёрный Вереск — “Гербарий” — найти 20 шт ядовитых колокольчиков, 20 шт паслёна и 20 шт корней Нирна.
  • Мадези — “Ювелир” — отдать бивень мамонта, золотую руду и 2 безупречных сапфира.
  • Балимунд — “Раздуть огонь” — отдать 10 шт огненных солей.
  • Дравин Лланит — “Лук мастера” — найти лук Дравина.
  • Бранд-Шей — “Смутные воспоминания” — вернуть “Дневник Лимдренна Телванни”.
  • Мьол Львица — “Возвращение Лютого” — вернуть меч “Лютый”. После этого девушка может стать вашим компаньоном и/или женой в Скайрим.
  • Из-Самых-Глубин — “Из глубин” — вернуть словарь в двемерские руины Аванчнзел.

Как видите большинство заданий основаны на принципе “принеси-подай”, а значит, их выполнение не займет много времени, чтобы потом можно было со спокойной душой получить “Медовик”.

Покупка

После того, как довакин стал таном, то необходимо поговорить с управляющим ярла. В зависимости от того, на чьей стороне была завершена Гражданская война, это будет:

  1. Ануриэль.
  2. Хемминг Черный Вереск.

Один из них предложит купить дом в Рифтене за 8000 золотых, что довольно дорого по сравнению с “Домом теплых ветров” в Вайтране, но и размеры, конечно, больше.

Где находится

После того как герой получил ключ от жилища, то стоит сходить на него посмотреть. Располагается “Медовик” слева от входа/выхода из города за «Ночлежкой Хельги».

Скайрим:

Местоположение дома «Медовик» в Рифтене (на мини-карте)

Его отличительной особенностью является два входа в дом, позволяющие попасть внутрь как из-за городских стен, так и с территории Рифтена.

Как улучшить

При первом посещении внутреннее убранства будет выглядеть крайне печально, так как здесь уже давно никто не жил. Улучшить состояние можно за отдельную плату у того же самого управителя, у которого покупалась недвижимость.

  1. Кухню — за 500 золотых.
  2. Крыльцо — обойдется в 400 монет.
  3. Сад — разбить за 800 золотых.
  4. Спальня — 600 монет.
  5. Алхимическая лаборатория — 100 золотых (находится в подвале дома). Здесь появится среди полезных компонентов живица сприггана.
  6. Алтарь зачарователя — 1000 монет.
  7. Детская (если есть DLC “Hearthfire”) — 1000 золотых. Установка детской комнаты заменит Алтарь зачарователя.

Обновления обстановки в итоге потребует дополнительно 4300-4800 золотых.

Плюсы и минусы

Теперь подробнее рассмотрим ряд плюсов и минусов жилища, чтобы сразу решить стоит ли его вообще покупать:

  • В отличие от “Дома теплых ветров” здесь можно установить Алтарь зачарователя, манекены для брони и стойки для оружия.
  • Все кузнечное оборудования находится довольно близко к поместью — в Обожженном молоте.
  • В саду есть тайный бочонок с полезностями, который постоянно обновляется, но только в том случае, если довакин продвинулся довольно далеко по ветке квестов в “Гильдии воров”.
  • При усовершенстWowании крыльца, появляются два бочонка с рыбой, которые время от времени автоматически пополняются.
  • У здания два входа, что позволяет свободно попадать в дом из-за городских стен, что полезно для вампиров/оборотней.
  • В саду растут восполняемые растения необходимые для тех, кто прокачивает алхимию.
  • Много места для хранения.
  • Реже возникают баги в отличие от других домов в Скайриме.
  • В Рифтене нет плавильни, поэтому придется отправиться в деревню Камень Шора.
  • Если хотите, чтобы дети жили с вами в “Медовике”, то придется избавить от Алтаря.

Видео про «Медовик»

  • Где в скайриме найти хадвара
  • Где найти собаку мико скайрим
  • Где найти папку c users имя пользователя appdata local skyrim
  • Как попасть в пещеру в скайрим
  • Где найти молоко в скайриме

Источник: skyrim-gid.ru

Хофгир Гроза Лошадей

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Хофгир Гроза Лошадей
Ref ID: 00019DFE Base ID: 00013351
Хофгир Гроза Лошадей (ориг. Hofgrir Horse-Crusher) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография

Хофгир Гроза Лошадей — норд, владелец конюшни у ворот Рифтена. Своё прозвище — «Гроза Лошадей» Ховгир получил, когда, будучи пьяным, оседлал молодого жеребёнка, сломав неокрепшему животному хребет. И хотя Хофгир был известен как превосходный наездник, с тех пор он никогда больше не садился на лошадь.

Обладая недюжинной силой, владелец конюшни не стесняется хвастаться этим, и не боится опасностей, подстерегающих жителей за стенами города. Довакин может вызвать его на кулачный бой, и, в случае выигрыша, заработать сто золотых. После победы в драке Хофгир позволит герою бесплатно ездить на его лошадях, но после спешивания они вернутся обратно в конюшню. Возможность пользоваться лошадьми можно получить оказав помощь молодому редгарду Шадру, которого Гроза Лошадей приютил у себя и обучает всему что знает вот уже на протяжении года.

Читайте также:  Сколько раз в Скайриме

Также Хофгир — один из трёх ухажёров Хельги, владелицы Ночлежки Хельги, практикующей «искусство Дибеллы». Как символ своего расположения Хельга подарила ему Знак Дибеллы, в частности — за его согласие необычным образом провести с ней время. В своё оправдание Хофгир заявит: «Хельга совсем с цепи сорвалась. Сказала, что хочет попробовать на конюшне, ну я и согласился».

Инвентарь

Хофгир носит простую одежду и пару сапог. Вооружён уровневым кинжалом, вплоть до эльфийского качества. При себе имеет несколько случайных предметов, ключ от конюшен Рифтена и небольшое количество золота.

Квесты

  • «С поличным» — забрать у Хофгира Знак Дибеллы.
  • «Фингал под глазом» — одолеть Ховгира в кулачном бою.

Примечания

  • Если Хофгир умрёт, будучи другом Довакина, то к протагонисту прибудет гонец с уведомлением о наследстве и деньгами.

Баги

  • Во время кулачного боя Хофгир может напасть на Довакина с мечом.
  • Вместо драки игнорирует спор и уходит. Нападение на него будет считаться преступлением.

Источник: gs11.ru

Скайрим: записки Довакина

Вообще-то мне бы сроду не пришло бы в голову написать пост про коней, если бы не личная, так сказать, трагедия: ко мне прибилась бесхозная лошадь. Дело было так: в процессе прохождения квестов Гражданской войны я обнаружила в захваченном нами форте ничейную лошадку и решила покататься. Если бы я знала, к чему это приведет…

Но давайте по порядку. Как известно, в The Elder Scrolls V: Skyrim есть несколько способов получить лошадь:

  1. Купить за свои кровные 1000 септимов в конюшне любого крупного города.
  2. Украсть (и получить за это штраф – ну или не получить, при должном навыке скрытности). Впрочем, краденая лошадь все равно покинет Вас при первой возможности.
  3. Также лошадь можно одолжить у некоторых дружественных NPC , например, в конюшне Рифтена (если Вы победили Хофгира или помогли Шадру) или на ферме Катлы (если помогли Катле). Эти лошади тоже, едва Вы покинете седло, побредут к своим хозяевам.
  4. Можно обзавестись конем в процессе выполнения квеста: прохождение сюжетной линии Темного Братства сулит Вам обладание чудесным конем Тенегривом, а выполняя квест «Дал слово – держи» (дает Луи Летруш в Рифтене) можно разжиться породистым жеребцом по кличке Мороз.
  5. Если у Вас установлен The Elder Scrolls V: Dawnguard, то по мере продвижения по сюжетной линии Вы сможете призывать бессмертного коня по кличке Арвак.
  6. Можно найти на просторах Скайрима «свободную» лошадь (владелец которой умер без Вашего участия). Увы, такая лошадь тоже не будет следовать за Вами и постоянно пытается удрать по своим делам.
  7. Почти аналогичным образом можно получить коня при выполнении квестов Гражданской войны в Скайриме. После полной зачистки форта любая оседланная Вами лошадь станет Вашей.

Теперь о грустном: иной раз даже честно купленная лошадь ведет себя как чужая – уходит от игрока, стоит только ему отвернуться. При этом, если вы совершаете быстрое путешествие, лошадь внезапно оказывается рядом с Вами. Если Вы играете в стиле «стелс » и перемещаетесь быстрым путешествием в режиме скрытности, триумфальное появление в локации вместе с конем сильно способствует Вашему обнаружению.

Уж не знаю, в большей или меньшей степени лошади, позаимстWowанные из зачищенных фортов, склонны к такому поведению, но лично мне не повезло 🙁 Уже больше недели треклятая лошадь перемещается за мной по всему Скайриму (тут же уходя в неизвестном направлении), чем немало меня раздражает. Избавиться от нее не получается, убить – жалко (симпатичная коняга такая, в яблоках). Друг посоветовал удалить ее командой » disable «, но мне пока совесть не позволяет, всё-таки в Винтерхолде эта лошадь вступилась за меня перед драконом (правда, больше путаясь под ногами – помните, как у классика: «Смешались в кучу кони, люди…»). В общем, пока мирюсь с наличием оной, а заодно изучила информацию о лошадях в Skyrim .

В следующем посте поговорим о сверхъестественных способностях лошадей в Скайриме (таких как телепатия и противостояние гравитации), а также о том, как покататься на Спектральном Коне и о том, какие вообще типы скакунов можно встретить в игре 🙂

3 комментария:

Анонимный комментирует.

как сделать чтобы конь не уходил ?

Анонимный комментирует.

есть мод на всех лошадей. Кроме более реалистичного (например хвост) вида, есть 3 плюшки: 1) доступ к инвентарю лошади 2) Тип следования(там герой или машет ладонью в стороны — конь ждет на месть и не следует, или ладонью к себе/типа подзывает/ конь идет за вами в р-ме следования) . Сам режим (к-во шагов отставания от хозяина, ровно как и стиль поведения (боязливый или агрессивный) и вообще, телепортируется лошадь с вами или нет выставляется в главном меню в общих настройках «настройки модов»! 3) соскок в бою (быстрый) через попу лошадь назад одних прыжком. А в случае идущей на вас атаки с активированным последним набором оружия.

Анонимный комментирует.

Автор, я вас понимаю! Сам купил лошадку в Рифтене, а теперь она всюду за мной телепортируется, даже когда я ее дома изначально оставляю. Мешает уже сильно. Хоть бы подарить ее кому, не говорю уже о продаже. И в стойле стоять не хочет, постоянно крутится возле поместья.

Источник: skyrimguideru.blogspot.com