Хофгир Гроза Лошадей — норд, владелец конюшни у ворот Рифтена. Своё прозвище — «Гроза Лошадей» Ховгир получил, когда, будучи пьяным, оседлал молодого жеребёнка, сломав неокрепшему животному хребет. И хотя Хофгир был известен как превосходный наездник, с тех пор он никогда больше не садился на лошадь.
Обладая недюжинной силой, владелец конюшни не стесняется хвастаться этим, и не боится опасностей, подстерегающих жителей за стенами города. Довакин может вызвать его на кулачный бой, и, в случае выигрыша, заработать сто золотых. После победы в драке Хофгир позволит герою бесплатно ездить на его лошадях, но после спешивания они вернутся обратно в конюшню. Возможность пользоваться лошадьми можно получить оказав помощь молодому редгарду Шадру, которого Гроза Лошадей приютил у себя и обучает всему что знает вот уже на протяжении года.
Также Хофгир — один из трёх ухажёров Хельги, владелицы Ночлежки Хельги, практикующей «искусство Дибеллы». Как символ своего расположения Хельга подарила ему Знак Дибеллы, в частности — за его согласие необычным образом провести с ней время. В своё оправдание Хофгир заявит: «Хельга совсем с цепи сорвалась. Сказала, что хочет попробовать на конюшне, ну я и согласился».
Skyrim ЛУЧШЕЕ КОЛЬЦО В ИГРЕ ЕГО ИСКАЛИ 11 ЛЕТ
Инвентарь
Хофгир носит простую одежду и пару сапог. Вооружён уровневым кинжалом, вплоть до эльфийского качества. При себе имеет несколько случайных предметов, ключ от конюшен Рифтена и небольшое количество золота.
Квесты
- «С поличным» — забрать у Хофгира Знак Дибеллы.
- «Фингал под глазом» — одолеть Ховгира в кулачном бою.
Примечания
- Если Хофгир умрёт, будучи другом Довакина, то к протагонисту прибудет гонец с уведомлением о наследстве и деньгами.
- Во время кулачного боя Хофгир может напасть на Довакина с мечом.
- Вместо драки игнорирует спор и уходит. Нападение на него будет считаться преступлением.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
- Править код
- История
- Обсуждение (1)
Хофгир Гроза Лошадей (ориг. Hofgrir Horse-Crusher) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Биография [ править | править код ]
Хофгир Гроза Лошадей — норд, владелец конюшни у ворот Рифтена. Своё прозвище — «Гроза Лошадей» Ховгир получил, когда, будучи пьяным, оседлал молодого жеребёнка, сломав неокрепшему животному хребет. И хотя Хофгир был известен как превосходный наездник, с тех пор он никогда больше не садился на лошадь.
Обладая недюжинной силой, владелец конюшни не стесняется хвастаться этим, и не боится опасностей, подстерегающих жителей за стенами города. Довакин может вызвать его на кулачный бой, и, в случае выигрыша, заработать сто золотых. После победы в драке Хофгир позволит герою бесплатно ездить на его лошадях, но после спешивания они вернутся обратно в конюшню. Возможность пользоваться лошадьми можно получить оказав помощь молодому редгарду Шадру, которого Гроза Лошадей приютил у себя и обучает всему что знает вот уже на протяжении года.
Также Хофгир — один из трёх ухажёров Хельги, владелицы Ночлежки Хельги, практикующей «искусство Дибеллы». Как символ своего расположения Хельга подарила ему Знак Дибеллы, в частности — за его согласие необычным образом провести с ней время. В своё оправдание Хофгир заявит: «Хельга совсем с цепи сорвалась. Сказала, что хочет попробовать на конюшне, ну я и согласился».
Инвентарь [ править | править код ]
Хофгир носит простую одежду и пару сапог. Вооружён уровневым кинжалом, вплоть до эльфийского качества. При себе имеет несколько случайных предметов, ключ от конюшен Рифтена и небольшое количество золота.
- Править код
- История
- Обсуждение (0)
Фингал под глазом (ориг. Bloody Nose) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
[ править | править код ]
- Победить Хофгира Грозу Лошадей в кулачном бою.
Описание
[ править | править код ]
Чуть севернее главных ворот Рифтена располагаются городские конюшни. Хозяином здесь является Хофгир Гроза Лошадей. Если протагонист в разговоре с ним поинтересуется не опасно ли жить вне городских стен, конюх начнёт хвастать: «Ха, чего мне тут бояться? Одни слабаки прячутся за стенами. А я вам не слабак.
Могу поспорить, что у меня самые сильные руки во всём Скайриме».
Если главный герой усомнится в словах Хофгира, то норд предложит пари — кто кого одолеет. Согласившись, придётся проучить хвастуна-конюха. Правила боя такие же, как и во всех скайримских драках:
- на кону 100 золотых;
- никакого оружия и магии;
- бой до тех пор, пока один из соперников не сможет сражаться.
Следует соблюдать осторожность, ведь Хофгир на самом деле является довольно сильным кулачным бойцом.
Награда
[ править | править код ]
- 100 септимов;
- Хофгир станет другом главного героя и разрешит брать в доме любые вещи, также можно совершенно свободно взять одну из его лошадей.
Примечания
[ править | править код ]
- Если с Довакином есть компаньон, животное-спутник или трэлл, то их лучше на время уволить, так как во время драки они могут убить Хофгира, если он случайно заденет их.
- Ночью Хофгир обычно дома, как и его помощник Шадр. Начав драку в тесном помещении, есть риск задеть помощника, что приведёт к штрафу во владенииРифт. Поэтому лучше дождаться утра и разобраться с Хофгиром снаружи.
- Если бой проходит на улице, Сигар слезет с повозки и будет выдавать обычные реплики болельщика. После драки он снова залезет на повозку.
Баги
[ править | править код ]
- Если в инвентаре персонажа нет 200 монет, квест никогда не завершится.
- Решение PC : набрать в консоли команду setstage FreeformRiften19 200 и затем resetquest FreeformRiften19 .
Стадии квеста
[ править | править код ]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage FreeformRiften19 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Лошади это ездовые животные Скайрима. Верхом на лошади скорость передвижения игрока увеличена. Они несколько медленнее, чем их собратья из Сиродила, но они выносливее и эффективней в бою. У вас может быть только одна активная лошадь, т.е. лошадь, на которой вы в последний раз ездили, будет путешестWowать с вами, а также будет оставаться на положенном ей месте. Если у вас есть еще лошадь, то она вернется на свое первоначальное местоположение.
Ищем лошадь
Лошади могут быть куплены в конюшнях, конюшни расположены за воротами всех крупных городов. У всех лошадей одинаковое здоровье, выносливость и скорость, различие только в цвете. Но есть два исключения Тенегрив и Мороз.
Лошадь можно выкрасть, за это, конечно же, вам начисляется штраф. Чтобы лошадь считалась «украденной», достаточно просто на нее залезть. За вороство лошади игроку начисляется штраф в 50 золотых, если увидят, что вы разъезжаете на краденой лошади, штраф увеличится, даже если вы спешитесь, а потом снова взберетесь на лошадь.
Если вы в режиме «скрытности» и вас никто не видит, то можете взобраться на лошадь, штраф игроку не засчитают, но краденная лошадь остается краденой, и если вы слезли с лошади, то повторное оседлание будет равносильно краже. Стоит обратить внимание и на то, что большинство лошадей, с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будут кому-то принадлежать, даже если вы найдете лошадь среди пустошей. При спешивание, ваша лошадь останется стоять на месте, а краденная убежит.
Несколько лошадей могут быть позаимстWowаны у их хозяев, если их хозяин расположен к игроку и является его другом. Вы можете спокойно разъезжать на лошадке, но как только вы слезете с нее, она побежит домой (иногда, она бежит так быстро, что ее невозможно догнать). Они могут заново появится, если вы используете быстрое путешествие. Местоположение владельцев лошадей, которые готовы позаимстWowать их:
- Рифтен-Конюшни: Лошадь может быть позаимстWowана, если вы выиграете в кулачном бою Хофгира Грозу Лошадей или поможете Шадру.
- Ферма Катлы (Солитьюд): Лошадь может быть позаимстWowана, если вы поможете Катле.
Если владелец лошади, например, охотник, умирает от чьей-нибудь руки, но только не от вашей, вы можете забрать его коня и в этом случае кражу вам не засчитают. Но лошадь не будет вам принадлежать, она не будет следовать за вами и ждать вас, когда вы слезете с нее. Такая же ситуация и с лошадьми, которые были захвачены во время взятия фортов, во время гражданской войны. Есть небольшой шанс, что вы встретите мертвого бандита и лошадь рядом с ним.
Уникальные лошади
Только две уникальные лошади доступны для игрока:
- Тенегрив имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, а также уникальный окрас. Лошадь можно получить проходя квесты Темного Братства. Заметьте, что вы обязательно должны вступить в Темное Братство, если вы решите разрушить их убежище, то Тенегрива игроку не видать.
- Мороз имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, но окрас его не уникален. Мороза можно получить выполняя поручения Луи Летруша, он находится в Рифтене.
ID коды для покупки лошадей
Только для покупки первой лошади в игре. Еще не известно, меняется ли код, если лошадь умирает или вы уже приобрели другую лошадь.
Скайрим
- Как купить
- Выполнить квест ярла
- Помочь жителям с их проблемами
- Покупка
- Где находится
- Как улучшить
- Плюсы и минусы
- Видео про «Медовик»
В Скайрим “Медовик” — жилище, которое довакин может приобрести себе в городе Рифтен. Является одним из двух домов в Skyrim (еще один “Высокий шпиль” в Солитьюд), который обладает точно выраженными границами — крыльцо, ограда, палисадник.
Как купить
Для того чтобы купить дом в Рифтене, довакину нужно стать таном города, то есть иметь хорошую репутацию среди жителей и доказать свою полезность ярлу Лайла Рука Закона / Мавен Черный Вереск.
Выполнить квест ярла
Заслужить доверие ярла Рифтена можно только выполнив квест “Облава”, который начнется после разговора с аргонианкой Вуджитой в Рыбном порту или в Ночлежке Хельги.
Вуджита очень хочет вылечится от зависимости
После ее излечения от зависимости можно узнать, кто торгует скумой в Рифтене. Эту информацию необходимо донести до ярла. В итоге она прикажет убить наркоторговца. Как только дело будет сделано, при высокой репутации среди горожан, ярл провозгласит героя таном Рифтена и даст возможность купить дом.
Если убить Вуджиту, то стать таном не получится, а значит, и приобрести собственное жилье тоже.
Помочь жителям с их проблемами
Улучшить репутацию у жителей можно при помощи выполнения различных (больших и не очень) квестов. Для получения нужного уровня для возможности купить “Медовик” стоит выполнить всего лишь 4-5 заданий.
Чтобы понять, достаточно ли той помощи, которую уже оказал Драконорожденный, обратите внимание на раздел заданий “Разное”. Как только нужный уровень достигнут, появится строка “Поговорить с ярлом”. Она похвалит героя за его добрые дела на блага города и наградит титулом тана, что откроет возможность получить дом в Рифтене.
Погуляв по городу и поболтав с жителями, можно разом взять несколько квестов
Список квестов для повышения репутации:
- Снильф, Эдда — “Квест всех нищих” — пожертWowать деньги этим нуждающимся.
- Шадр — “Стабилизация” — поговорить с Сапфиром о долге Шадра.
- Свана Крепкий Щит — “С поличным” — забрать знак Дибеллы у Болли, Индарина, Хофгира Грозы Лошадей.
- Хафьорг — “Рудные страдания” — принести необычный образец руды из деревни Камень Шора.
- Алессандра — “Паломничество” — отнести кинжал в Зал Мертвых в Вайтране.
- Болли — “Курьерская доставка” — отнести договор управляющему таверны Клеппу в Маркарт.
- Вайландрия — “Охота и собирательство” — принести орихалховый слиток, ложку и камень душ.
- Тален-Джей — “Помолвка” — найти и принести три безупречных аметиста.
- Мариса Аравел — “Холодильник” — собрать и принеси пять зубов ледяного привидения.
- Ингун Чёрный Вереск — “Гербарий” — найти 20 шт ядовитых колокольчиков, 20 шт паслёна и 20 шт корней Нирна.
- Мадези — “Ювелир” — отдать бивень мамонта, золотую руду и 2 безупречных сапфира.
- Балимунд — “Раздуть огонь” — отдать 10 шт огненных солей.
- Дравин Лланит — “Лук мастера” — найти лук Дравина.
- Бранд-Шей — “Смутные воспоминания” — вернуть “Дневник Лимдренна Телванни”.
- Мьол Львица — “Возвращение Лютого” — вернуть меч “Лютый”. После этого девушка может стать вашим компаньоном и/или женой в Скайрим.
- Из-Самых-Глубин — “Из глубин” — вернуть словарь в двемерские руины Аванчнзел.
Как видите большинство заданий основаны на принципе “принеси-подай”, а значит, их выполнение не займет много времени, чтобы потом можно было со спокойной душой получить “Медовик”.
Покупка
После того, как довакин стал таном, то необходимо поговорить с управляющим ярла. В зависимости от того, на чьей стороне была завершена Гражданская война, это будет:
- Ануриэль.
- Хемминг Черный Вереск.
Один из них предложит купить дом в Рифтене за 8000 золотых, что довольно дорого по сравнению с “Домом теплых ветров” в Вайтране, но и размеры, конечно, больше.
Где находится
После того как герой получил ключ от жилища, то стоит сходить на него посмотреть. Располагается “Медовик” слева от входа/выхода из города за «Ночлежкой Хельги».
Местоположение дома «Медовик» в Рифтене (на мини-карте)
Его отличительной особенностью является два входа в дом, позволяющие попасть внутрь как из-за городских стен, так и с территории Рифтена.
Как улучшить
При первом посещении внутреннее убранства будет выглядеть крайне печально, так как здесь уже давно никто не жил. Улучшить состояние можно за отдельную плату у того же самого управителя, у которого покупалась недвижимость.
- Кухню — за 500 золотых.
- Крыльцо — обойдется в 400 монет.
- Сад — разбить за 800 золотых.
- Спальня — 600 монет.
- Алхимическая лаборатория — 100 золотых (находится в подвале дома). Здесь появится среди полезных компонентов живица сприггана.
- Алтарь зачарователя — 1000 монет.
- Детская (если есть DLC “Hearthfire”) — 1000 золотых. Установка детской комнаты заменит Алтарь зачарователя.
Обновления обстановки в итоге потребует дополнительно 4300-4800 золотых.
Плюсы и минусы
Теперь подробнее рассмотрим ряд плюсов и минусов жилища, чтобы сразу решить стоит ли его вообще покупать:
- В отличие от “Дома теплых ветров” здесь можно установить Алтарь зачарователя, манекены для брони и стойки для оружия.
- Все кузнечное оборудования находится довольно близко к поместью — в Обожженном молоте.
- В саду есть тайный бочонок с полезностями, который постоянно обновляется, но только в том случае, если довакин продвинулся довольно далеко по ветке квестов в “Гильдии воров”.
- При усовершенстWowании крыльца, появляются два бочонка с рыбой, которые время от времени автоматически пополняются.
- У здания два входа, что позволяет свободно попадать в дом из-за городских стен, что полезно для вампиров/оборотней.
- В саду растут восполняемые растения необходимые для тех, кто прокачивает алхимию.
- Много места для хранения.
- Реже возникают баги в отличие от других домов в Скайриме.
- В Рифтене нет плавильни, поэтому придется отправиться в деревню Камень Шора.
- Если хотите, чтобы дети жили с вами в “Медовике”, то придется избавить от Алтаря.
Видео про «Медовик»
- Где в скайриме найти хадвара
- Где найти собаку мико скайрим
- Где найти папку c users имя пользователя appdata local skyrim
- Как попасть в пещеру в скайрим
- Где найти молоко в скайриме
Источник: skyrim-gid.ru
Хофгир Гроза Лошадей
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Хофгир Гроза Лошадей
Ref ID: 00019DFE Base ID: 00013351
Хофгир Гроза Лошадей (ориг. Hofgrir Horse-Crusher) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Биография
Хофгир Гроза Лошадей — норд, владелец конюшни у ворот Рифтена. Своё прозвище — «Гроза Лошадей» Ховгир получил, когда, будучи пьяным, оседлал молодого жеребёнка, сломав неокрепшему животному хребет. И хотя Хофгир был известен как превосходный наездник, с тех пор он никогда больше не садился на лошадь.
Обладая недюжинной силой, владелец конюшни не стесняется хвастаться этим, и не боится опасностей, подстерегающих жителей за стенами города. Довакин может вызвать его на кулачный бой, и, в случае выигрыша, заработать сто золотых. После победы в драке Хофгир позволит герою бесплатно ездить на его лошадях, но после спешивания они вернутся обратно в конюшню. Возможность пользоваться лошадьми можно получить оказав помощь молодому редгарду Шадру, которого Гроза Лошадей приютил у себя и обучает всему что знает вот уже на протяжении года.
Также Хофгир — один из трёх ухажёров Хельги, владелицы Ночлежки Хельги, практикующей «искусство Дибеллы». Как символ своего расположения Хельга подарила ему Знак Дибеллы, в частности — за его согласие необычным образом провести с ней время. В своё оправдание Хофгир заявит: «Хельга совсем с цепи сорвалась. Сказала, что хочет попробовать на конюшне, ну я и согласился».
Инвентарь
Хофгир носит простую одежду и пару сапог. Вооружён уровневым кинжалом, вплоть до эльфийского качества. При себе имеет несколько случайных предметов, ключ от конюшен Рифтена и небольшое количество золота.
Квесты
- «С поличным» — забрать у Хофгира Знак Дибеллы.
- «Фингал под глазом» — одолеть Ховгира в кулачном бою.
Примечания
- Если Хофгир умрёт, будучи другом Довакина, то к протагонисту прибудет гонец с уведомлением о наследстве и деньгами.
Баги
- Во время кулачного боя Хофгир может напасть на Довакина с мечом.
- Вместо драки игнорирует спор и уходит. Нападение на него будет считаться преступлением.
Источник: gs11.ru
Скайрим: записки Довакина
Вообще-то мне бы сроду не пришло бы в голову написать пост про коней, если бы не личная, так сказать, трагедия: ко мне прибилась бесхозная лошадь. Дело было так: в процессе прохождения квестов Гражданской войны я обнаружила в захваченном нами форте ничейную лошадку и решила покататься. Если бы я знала, к чему это приведет…
Но давайте по порядку. Как известно, в The Elder Scrolls V: Skyrim есть несколько способов получить лошадь:
- Купить за свои кровные 1000 септимов в конюшне любого крупного города.
- Украсть (и получить за это штраф – ну или не получить, при должном навыке скрытности). Впрочем, краденая лошадь все равно покинет Вас при первой возможности.
- Также лошадь можно одолжить у некоторых дружественных NPC , например, в конюшне Рифтена (если Вы победили Хофгира или помогли Шадру) или на ферме Катлы (если помогли Катле). Эти лошади тоже, едва Вы покинете седло, побредут к своим хозяевам.
- Можно обзавестись конем в процессе выполнения квеста: прохождение сюжетной линии Темного Братства сулит Вам обладание чудесным конем Тенегривом, а выполняя квест «Дал слово – держи» (дает Луи Летруш в Рифтене) можно разжиться породистым жеребцом по кличке Мороз.
- Если у Вас установлен The Elder Scrolls V: Dawnguard, то по мере продвижения по сюжетной линии Вы сможете призывать бессмертного коня по кличке Арвак.
- Можно найти на просторах Скайрима «свободную» лошадь (владелец которой умер без Вашего участия). Увы, такая лошадь тоже не будет следовать за Вами и постоянно пытается удрать по своим делам.
- Почти аналогичным образом можно получить коня при выполнении квестов Гражданской войны в Скайриме. После полной зачистки форта любая оседланная Вами лошадь станет Вашей.
Теперь о грустном: иной раз даже честно купленная лошадь ведет себя как чужая – уходит от игрока, стоит только ему отвернуться. При этом, если вы совершаете быстрое путешествие, лошадь внезапно оказывается рядом с Вами. Если Вы играете в стиле «стелс » и перемещаетесь быстрым путешествием в режиме скрытности, триумфальное появление в локации вместе с конем сильно способствует Вашему обнаружению.
Уж не знаю, в большей или меньшей степени лошади, позаимстWowанные из зачищенных фортов, склонны к такому поведению, но лично мне не повезло 🙁 Уже больше недели треклятая лошадь перемещается за мной по всему Скайриму (тут же уходя в неизвестном направлении), чем немало меня раздражает. Избавиться от нее не получается, убить – жалко (симпатичная коняга такая, в яблоках). Друг посоветовал удалить ее командой » disable «, но мне пока совесть не позволяет, всё-таки в Винтерхолде эта лошадь вступилась за меня перед драконом (правда, больше путаясь под ногами – помните, как у классика: «Смешались в кучу кони, люди…»). В общем, пока мирюсь с наличием оной, а заодно изучила информацию о лошадях в Skyrim .
В следующем посте поговорим о сверхъестественных способностях лошадей в Скайриме (таких как телепатия и противостояние гравитации), а также о том, как покататься на Спектральном Коне и о том, какие вообще типы скакунов можно встретить в игре 🙂
3 комментария:
Анонимный комментирует.
как сделать чтобы конь не уходил ?
Анонимный комментирует.
есть мод на всех лошадей. Кроме более реалистичного (например хвост) вида, есть 3 плюшки: 1) доступ к инвентарю лошади 2) Тип следования(там герой или машет ладонью в стороны — конь ждет на месть и не следует, или ладонью к себе/типа подзывает/ конь идет за вами в р-ме следования) . Сам режим (к-во шагов отставания от хозяина, ровно как и стиль поведения (боязливый или агрессивный) и вообще, телепортируется лошадь с вами или нет выставляется в главном меню в общих настройках «настройки модов»! 3) соскок в бою (быстрый) через попу лошадь назад одних прыжком. А в случае идущей на вас атаки с активированным последним набором оружия.
Анонимный комментирует.
Автор, я вас понимаю! Сам купил лошадку в Рифтене, а теперь она всюду за мной телепортируется, даже когда я ее дома изначально оставляю. Мешает уже сильно. Хоть бы подарить ее кому, не говорю уже о продаже. И в стойле стоять не хочет, постоянно крутится возле поместья.
Источник: skyrimguideru.blogspot.com