Для использования в других целях, см Коллегия Винтерхолда .
«Знаешь, если у тебя есть способности, тебе следует поступить в Коллегию магов в Винтерхолде». — Фаренгар Тайный огонь [src]
Колледж Винтерхолда является гильдией магов , сосредоточенных в Skyrim . Это фракция из магии -пользователей похожи на гильдии магов из Сиродила и Морровинда . Когда появляется Драконорожденный , текущим архимагом является Савос Арен , а Мирабель Эрвин выступает в качестве мастера-волшебника . Во время основного квеста фракции Толфдир заменяет ее в качестве Мастера-волшебника. Колледж находится в северной секции города в Винтерхолде , в северном Скайриме. Инструкторы каждой магической дисциплины проживают внутри, предлагая своим членам обучение и различные магические изделия .
- 1 вход
- 1.1 Обход
- 1.2 Правила и исключение
- 3.1 Исторические документы
- 6.1 Колетт Маренс: Восстановление
- 6.2 Фаральда: Синод и Коллегия шепотов
- 6.3 Древис Нелорен: Роковые камни
- 6.4 Ураг гро-Шуб: сочинения Шалидора
- 6.5 Финис Гестор: Око Магнуса
- 7.1 Основные квесты
- 7.2 Задания Коллегии Винтерхолда
- 7.3 Побочные квесты
- 7.4 Квесты соратников
- 7.5 Задания заклинаний уровня мастера
- 8.1 Бывшие члены
- 8.2 Тренеры
Прием
После посещения Колледжа к нему можно присоединиться, пройдя тест на заслуги, который требует наложения заклинания . Чтобы пройти основной квест, необходимо присоединиться к Колледжу во время выполнения задания « Древние знания » . Однако этого можно избежать, если Драконорожденный отправится прямо на заставу Септимуса Сигнуса, чтобы взять там следующую часть квеста.
Посетить коллегию Винтерхолда+достижение Шаг к знаниям
Перед входом в Колледж привратник Фаральда захочет увидеть демонстрацию магических сил Драконорожденного . Она просит увидеть заклинание, подходящее для уровня Драконорожденного, прежде чем получить проход. Эти заклинания включают:
Для некоторых заклинаний требуется больше, чем начальные 100 единиц магии, поэтому могут потребоваться перки, повышение уровня или модифицированное снаряжение. Хотя она не заявляет об этом явно, некоторые заклинания (например, Страх) должны быть применены к эмблеме на земле, иначе она проигнорирует это. Если запрошенное ею заклинание еще не изучено, она предлагает продать его за 30 . Врата за мостом не открываются, пока Фаральда не продемонстрирует правильное заклинание.
В обход
Проверка на убеждение на высоком уровне обходит этот тест. Кроме того, раскрытие личности как Драконорожденного заставляет Фаральду попросить демонстрацию Ту’ума . Успешное использование обходит проверку на произнесение заклинаний. Эту опцию можно использовать только во время квеста « Древние знания ».
Правила и изгнание
Убийство студента заставляет других членов Колледжа отказываться говорить с убийцей, начиная квест « Возвращение в Колледж ». Кража вещей у членов колледжа также считается преступлением, если их поймают.
TESV Skyrim: Где найти ключ от дверей в Мзулфт`е?
Архитектурный дизайн
Коллегия Винтерхолда расположена к северу от Винтерхолда, на большом утесе. Узкий мост в запущенном состоянии соединяет город с колледжем.
В центральном дворе возвышается статуя первого архимага Колледжа Шалидора , который также является предполагаемым основателем города; это центр объекта, предлагающий доступ к мосту и в три зала. Из внешних окон открывается исключительный вид на побережье.
Двор разветвляется на три зала Колледжа. Зал Достижения , жилые помещения для магов подмастерьев, это налево при входе в колледже, в то время как зал Лика , жилые помещения для более продвинутых магов, едет справа. Прямо впереди находится Зал Стихий , лекционный зал Колледжа.
Из зала элементов, в Арх-маг Кварталы ответвляется налево в то время как The Arcanaeum , библиотека колледжа, ответвляется справа.
Midden , тюрьма или хранение площадь под колледж, вмещает в себя атроны Forge , то Авгур из Dunlain и Daedric Реликтовых столкнулся в поисках « Забытые имена » . Ледяные призраки , драугры и обмороженные пауки обитают в залах Миддена. Туннель здесь ведет на улицу сразу за пределами колледжа.
История
Винтерхолд когда-то был великим, могущественным и богатым владением, [1] [2] и его отношения с Коллегией Винтерхолда были хорошими. [3]
В 4Э 122 беспрецедентное катастрофическое событие обрушилось на Винтерхолд и большинство районов вдоль побережья. Сильный шторм пришел из Моря Призраков , который принес огромные волны, которые обрушились на Винтерхолд. Большая часть города упала в море, оставив город в руинах как физически с точки зрения разрушения самого города, так и эмоционального и психологического ущерба для людей Винтерхолда. Это событие в конечном итоге будет называться «Великим крахом». Катастрофа оставила Винтерхолд в руинах, и некоторые говорили, что все уже никогда не будет прежним, включая отношения Винтерхолда с Коллегией. Со временем жители Винтерхолда начнут обвинять Коллегию в Великом крахе. [4] Винтерхолду еще предстоит оправиться от Великого краха. [5] [6] [7]
Исторические документы
Документы, хранящиеся в библиотеке колледжа, как сообщается, относятся к концу Второй эры. [6] Серана в дополнении Dawnguard подтверждает эту дату, напоминая, что Коллегия сущестWowала, когда она была погребена между Второй и Третьей империями. [8] [UL 1] Однако Мирабель Эрвин в своем путешествии по территории утверждает, что Колледж был «неотъемлемой частью» Скайрима на протяжении тысяч лет. [9]
Письменные доказательства сущестWowания колледжа находится в Карманный справочник по Империи, Третье издание: Skyrim из 3Е 433 , который описывает рост города Винтерхолде после колледжа получил группу документов , известных как Collective Исмир , [2] и Атлас драконов от 2Э 373 , который документирует драконов, убитых на протяжении всей истории. [10]
Связь с гильдией магов
Поскольку Колледж не зависел от Гильдии Магов, Некромантия никогда не запрещалась Коллегией, в отличие от Гильдии Магов в Сиродиле. Для Коллегии Винтерхолда эта практика обычно рассматривалась как инструмент, а не как оружие, хотя практиковать ее за пределами Колледжа не рекомендовалось и не рекомендуется. [11] Как и в Сиродиле, все еще сущестWowали бродячие группы некромантов, которые не дейстWowали вместе с Коллегией. Поскольку Коллегия не находилась под юрисдикцией Гильдии магов, на нее не повлиял запрет на некромантию в 431 году 3Э и последующее снятие этого запрета, что привело к битвам с Маннимарко .
Недоверие
Колледж часто обвиняют в Великом крахе 122-й 4Э, поэтому многие не доверяют ему. Часто считается, что катастрофа была вызвана деятельностью колледжа; единственное свидетельство, подтверждающее это, состоит в том, что только Колледж остался почти нетронутым. С тех пор Колледж проявляет осторожность, чтобы не спровоцировать население Скайрима. [12] [13] Многие норды- националисты также не доверяют Коллегии из-за того, что данмеры- иммигранты составляют большинство членов фракции. Кроме того, большинство нордов рассматривают магию и ее практикующих как бесхребетных и слабых. [14] [15]
Единственные положительные отношения между людьми Скайрима и Коллегией Винтерхолда — это просьбы наделить их различными предметами. Сергий Турриан объясняет, что услуги по наложению чар — одно из немногих средств связи между Колледжем и людьми Скайрима. [16] Иногда он отправляет своих учеников в определенное место в Скайриме, чтобы забрать предмет у человека, который обратился в Колледж с просьбой модифицировать предмет. [17]
Лекции
Лекции проходят в Зале Стихий в течение дня. Они охватывают широкий круг предметов, и Драконорожденные могут их послушать, если они присоединились к Колледжу.
Колетт Маренс : Восстановление
«Я просто хотел бы еще раз напомнить всем, что Реставрация действительно является действующей школой магии. Это абсолютно заслуживает исследования, несмотря на многие заметки, которые я оставил в своей постели. И на своем столе. А иногда Я думаю, что всякий, кто считает, что Восстановление лучше оставить жрецам Храмов, забывает кое-что.
Во-первых, нельзя игнорировать способность отражать нежить. Хорошо известно, что Скайрим полон всего этого . Драугры, древние нордские воины, которые не могут обрести покой Я утверждаю, что каждый в этом Колледже в то или иное время полагался на одно из заклинаний Восстановления, которое могло держать их в страхе.
Во-вторых, как можно забыть варды? Они стали незаменимыми для любого мага, работающего в опасных ситуациях. На них рассчитывают ничуть не меньше, чем на «Свечи» или «Невидимость». Но что еще более важно, подопечные спасли жизни. Это простой факт.
Каждый маг в этом Колледже регулярно использует обереги для практики, чтобы избежать физического вреда. Я искренне надеюсь, что эти моменты действительно поймут, и что в будущем этому предмету будет уделяться больше внимания и размышлений. Спасибо.»
Фаральда : Синод и Коллегия шепотов
«Не секрет, что и Синод, и Коллегия шепотов недавно сделали запросы относительно статуса нашей Коллегии здесь, в Винтерхолде. В настоящее время нет никаких свидетельств того, что какая-либо группа знает о переписке друг друга. Коллегия Винтерхолд до сих пор отклонял запросы о прямых встречах по особому запросу архимага Арена.
Арен считал, что, хотя первоначальные сообщения были достаточно невинными, они были отправлены с определенным мотивом. Жесткие правила и драконовская структура Синода поддерживаются только путем подавления любого противодействия политике Собора. Вполне возможно, что они обращаются к нашему колледжу здесь, в Винтерхолде, чтобы найти сторонников для своей организации.
Точно так же Коллегия шепотов долгое время руководстWowалась своим желанием прямо выступить против Синода. Они сосредоточены на исследованиях, запрещенных Синодом, таких как Колдовство и Некромантия. Колледж шепота надеется узнать, что наш Колледж также поддерживает эти направления исследований. Таким образом, они могут утверждать, что Синод действительно является политическим меньшинством в Империи и к нему следует относиться соответственно.
Наша фактическая позиция и политика не имеют значения. Независимо от фактов ответа, он, безусловно, будет изменен по прихоти любой группы. В самом деле, было в шутку предложено, чтобы мы отправили один и тот же ответ обоим, и каждый из них превратился бы в поддержку своей стороны. В настоящее время эти две группы мало что делают, кроме попыток завоевать внимание и расположение Императора. Похоже, что они мало заинтересованы в реальном обучении и исследованиях ради получения знаний.
Архимаг Арен считает, что их конфликт представляет серьезную угрозу для автономии нашего Колледжа, и я согласен. Попадание в одну из сторон грозит привлечением нежелательного внимания к нашему колледжу. Если какая-либо группа использует менее официальные каналы и пытается связаться с вами напрямую, обратитесь к мастеру-мастеру колледжа. Говорите как можно меньше, чтобы не поставить под угрозу нашу нейтральную позицию «.
Древис Нелорен : Камни Рока
«СущестWowание так называемых« Камней Рока »в Скайриме неоднократно подтверждалось. Значение этих камней не имеет значения. Преобладающее мнение коренных жителей Скайрима состоит в том, что камни действительно имеют магическую природу. Хотя прямых доказательств этому нет, Это кажется правдоподобным.
Ссылки на похожие камни встречаются в преданиях различных культур Тамриэля. Однако ни одно из них не совпадает в точности с маркировкой или распределением камней Скайрима. В настоящее время нет подтверждения какой-либо из различных теорий, касающихся природы этих камней. камни. Их взаимное расположение не указывает на то, что какой-либо отдельный камень является частью большего, ненаблюдаемого узора. Кроме того, их расположение в Скайриме не соответствует никакому известному магическому явлению.
Возраст самих камней пока официально не определен. Было широко распространено мнение, что они были размещены во время Меретической эры. В письменах того периода, в том числе в письмах самого Исграмора, камни не упоминаются, и поэтому эта идея не может быть подтверждена. Тем не менее, многие обращаются к этим камням на основании местных историй, описывающих их как источник значительной силы. Колледж продолжит исследование этих интригующих объектов, и, конечно же, любые результаты будут сообщены со всей возможной поспешностью ».
Ураг гро-Шуб : сочинения Шалидора
«Как многие знают, сейчас предпринимаются постоянные усилия по исследованию работы архимага Шалидора. Его больше всего помнят за его великий лабиринт Лабиринтиана, который, как говорят, хранит« Гламорил »или секрет жизни. Хотя истории сохранились со времен Первого Era, никто никогда не подтверждал сущестWowание этого «Гламорила», его цель или функцию.
Однако Колледж разработал несколько теорий. Мы знаем, что Шалидор обладал пониманием магии, превосходящим почти любого человека его возраста или нашего возраста. его работы, которые были восстановлены, предполагают, что он имел понимание магии и мира, которого мало кто когда-либо достигал. Что интересно, так это то, что, похоже, он также был невероятно плодовитым, писал на самые разные темы. Множество настолько велико, на самом деле, это остается источником любопытства.
Что же тогда с этим Гламорилом? Это означает «секрет жизни» по-эльфийски. Может ли это быть объяснением работ Шалидора? Возможно ли, что это каким-то образом способстWowало его работе? Возможно, позволили ему прожить несколько жизней за короткий промежуток времени? Увеличил свой интеллект и знания непостижимыми для нас способами?
Возможно, мы никогда не узнаем наверняка. Колледж всегда ищет новые сочинения Шалидора, пытаясь понять как наши знания о человеке, так и о магии в целом ».
Финис Гестор : Око Магнуса
«В настоящее время ведутся проекты по выяснению происхождения и природы недавней находки Колледжа в Саартале. В настоящее время рассматриваются все теории. Те, у кого есть идеи, должны поговорить с Мирабель.
В настоящее время нет никаких указаний на то, что, по слухам, , объект на самом деле является физической частью Магнуса, бога магии. Было высказано предположение, что объект является воротами в царство Этериуса, но ничто так или иначе не подтвердило эту идею. на самом деле объект представляет собой целостность Аурбиса в одном физическом пространстве. Это, конечно, означает, что Тамриэль, а на самом деле весь Мундус, фактически содержится внутри сферы.
Это также предполагает, что мы каким-то образом находимся за пределами нашего собственного сущестWowания, когда смотрим на него. Хотя эта идея в лучшем случае кажется сомнительной, в настоящее время она не исключена полностью ».
Квесты
При вступлении в Колледж открывается цепочка заданий, состоящая из восьми основных и восьми побочных заданий , одно из которых сияющее . С гильдией связаны три потенциальных последователя, которые становятся доступными после завершения трех личных квестов. Три уникальных достижения можно получить, выполнив задания для Коллегии: Привратник — Присоединяйтесь к Коллегии Винтерхолда; Раскрытие невидимого — завершите «Раскрытие невидимого»; и «Око Магнуса» — завершите «Око Магнуса».
Основные квесты
Задания Коллегии Винтерхолда
- Первые уроки
- Под Саарталом
- Удар по книгам
- Хорошие намерения
- Открытие невидимого
- Сдерживание
- Посох Магнуса
- Глаз Магнуса
Побочные квесты
- Усилия Арниэля
- Забытые имена
- Афтершок
- Несбалансированность
- Толфдир Рассеянный
- Принеси мне эту книгу!
- Проницательность Шалидора
- Пропавшие ученики
- Возвращение в колледж
Квесты соратников
- Эксперимент Дж’зарго
- Просьба Онмунда
- Практика Брелины
Задания заклинаний уровня мастера
- Ритуальное заклинание изменения
- Ритуальное заклинание колдовства
- Ритуальное заклинание разрушения
- Иллюзия Ритуальное заклинание
- Ритуальное заклинание восстановления
Члены
- Савос Арен — архимаг
- Мирабель Эрвин — мастер-волшебник
- Толфдир — Ученый Магии Изменения
- Колетт Маренс — знаток магии восстановления
- Фаральда — Ученый магии разрушения
- Древис Нелорен — знаток магии иллюзий
- Финис Гестор — ученый- фокусник
- Сергий Турриан — ученый чародей
- Ураг гро-Шуб — библиотекарь и ученый
- Нирья — Ученый
- Арниэль Гейн — ученый
- Энтир — ученый и торговец на черном рынке
- Вунферт Неживой — придворный волшебник Виндхельма
- Брелина Марьяна — Студентка
- Онмунд — Студент
- Дж’зарго — Студент
- Анкано — не действительный член Коллегии, но советник Талмора .
Бывшие члены
Тренеры
- Колетт Marence — эксперт Восстановлениетренер
- Drevis Neloren — Мастер Иллюзиитренер
- Faralda Master — Разрушениетренер
- Сергий Turrianus — эксперт Воодушевляющеготренер
- Толфдир — мастер- тренеризменений
- Phinis Gestor — эксперт Conjurationтренер
Источник: elderscrollspages.wiki
Где в скайриме найти ключ от коллегии винтерхолда
TES 5: Skyrim
TES 4: Oblivion
TES 3: Morrowind
Коллегия Винтерхолда – гильдия магов, находящаяся в одноименном поселке. Дабы поступить в коллегию нужно начать задание «Первые уроки». Для этого найдите Фаральду перед зданием Коллегии.
Отправьтесь в Винтерхолд, следуйте по западной дороге через город к узкому мосту – там вас будет ждать Фаральда. Она потребует от вас показать свои магические способности. Для этого вам всего лишь надо будет кастовать одно из нижеперечисленных заклинаний:
• Вызов огненного атронаха;
Если вы не владеете этими заклинаниями, Фаральда обучит вас за 30 септимов.
Вы также можете переубедить ее в том, что вы не нуждаетесь в тесте.
Кроме того, если вы уже убили первого дракона возле Вайтрана (квест «Дракон в небе»), вам будет достаточно использовать любой крик, дабы подтвердить то, что ваш герой действительно Драконорожденный.
После того, как вы убедите Фаральду в наличии магических способностей, она проведет вас через мост и отправит к Мирабелле Эрвин. Она, в свою очередь, подарит вам одежду новичка, проведет экскурсию по Коллегии, и отправит к Толфдиру.
Старик и еще трое студентов Коллегии будут ждать вашего прибытия. Как только вы явитесь, Толфдир начнет свою лекцию, студенты устроят спор насчет уместности практических навыков и в итоге у вас спросят ваше мнение. Вне зависимости от вашего ответа, вам придется научиться пользоваться заклинанием «Малый оберег». Как только вы успешно отразите одно из заклинаний, направленных в вашу сторону, квест закончится.
В глубинах Саартала
Толфдир отправит вас в Саартал. Когда вы туда прибудете, вам нужно будет дождаться старика и других учеников, после чего войти вместе с ними в подземелье. Внутри руин Толфдир попросит вас найти АрнелаГейна и помочь ему найти четыре артефакта: три кольца и Амулет Саартала. Как только вы возьмете амулет, сработает ловушка, и вы окажетесь за решеткой. Толфдир попросит вас использовать амулет.
Когда вы его наденете – появится связь между ним и стендом, из которого вы его забрали. Используйте любое заклинание, чтобы развалить стену и, таким образом, поднять решетку. Толфдир отправится в открытый вами проход. Последуйте за ним. Вскоре вы наткнетесь на призрак Нериена, который предупредит вас о запустившейся цепи событий и скажет, что только вы сможете предотвратить катастрофу.
Орден Псиджиков надеется на вас. Толфдир, очевидно, ничего не увидел, и когда вы ему рассказываете о только что увиденном, очень удивляется. Впрочем, маг предлагает исследовать комнату более подробно, открыть гробницы. Из гробниц на вас нападут драуги. Убейте их и пройдите в еще один проход за средней гробницей.
Дальше начинается типичное Нордское подземелье с драугами, ловушками и головоломками. В следующей комнате вас будут поджидать четыре драуга. Помогите Толфдиру расправиться с ними, после чего откройте ворота (для этого активируйте цепи по обе стороны от них).
Далее вам придется исследовать руины самому, поскольку Толфдир остался в комнате позади. В следующем павильоне вы встретите трех драугов и ловушку (руна огня). Когда зачистите локацию, поднимитесь по лестнице на второй этаж, найдите дверь и следуйте дальше.
Вскоре вы натолкнетесь на первую головоломку: шесть вращающихся столбов. Подсказка к каждому из них находится на противоположной стене. Рекомендую воспользоваться факелом или заклинанием «Магический Свет», поскольку локация очень темная.
Продолжайте исследовать руины. Остерегайтесь ловушек, а также будьте готовы натолкнуться на сильного драуга (в зависимости от вашего уровня). Победите этого самого драуга и натолкнетесь на вторую головоломку: четыре столба и рычаг посредине. Подсказка о правильном положении каждого столба находится на стене напротив.
Более того, каждый столб связан с другими, его активация активирует и другие (см. скриншот). Активация столба, отмеченного цифрой «2» на скриншоте активирует и все другие столбы. Столб «1» — взаимодействует со столбами «3» и «4». Столб «3» — со столбом «4», а столб «4» не взаимодействует ни с какими другими столбами.
Поэтому самая простая схема активации этих столбов состоит в следующем: сначала нужно настроить столб «2» (кит), потом столб «1» (змея), следом – столб «3» (орел) и наконец – столб «4» (кит). Как только вы справились с головоломкой – активируйте рычаг и спуститесь вниз по лестнице.
В последнем зале вы найдете огромный шар и драуга по имени ЙурикГолдурсон, который сразу же нападет на вас. Он неуязвимый до того времени, пока к вам не присоединится Толфдир. Когда маг начнем влиять на шар, Йурик ослабнет, и вы сможете его атаковать. Готовьтесь к изнурительному бою, поскольку он очень могущественный драуг.
После победы над Йуриком, Толфдир попросит вас отправиться в Коллегию и уведомить архимага о находке. Исследуйте комнату на наличие полезных вещей, включая фрагмент амулета Голдура, Грамоты о наложении печати и Посох Йурика Голдурсона. Затем отправляйтесь через секретный проход к выходу из подземелья и в Коллегию. Поговорите с Архимагом. Он отправит вас к Урагугро-Шубу.
Библиотечные книги
Найдите Урагагро-Шуба в Арканеуме и поговорите с ним. Он отошлет вас в Крепость Феллглоу за книгами по магическому шару. Дело в том, что их украл Орторн, бывший ученик Коллегии.
Возле крепости на вас нападут два-три мага. Главный вход в подземелье закрыт. Впрочем, можно найти другой вход. Внутри подземелья вас ждут маги, различные животные, узники и несколько ловушек. В одной из клеток подземелья вы натолкнетесь на Орторна, который попросит вас освободить его, а взамен поможет отыскать книги. Книги, по его словам, забрала Вызывающая.
Для того, чтобы освободить Орторна, нужно активировать средний рычаг. Если хотите, можете его оставить в клетке и сами отправиться дальше, но он полезен в бою.
Пройдите подземелье крепости и саму крепость, дойдя до Комнаты Ритуалов. Тут вы встретитесь с Вызывающей и найдете необходимые вам книги (Ночь слез, Последний король айлейдов и Фрагмент: Об Артейуме). Получить книги вы можете тремя разными способами:
• Убить Вызывающую – противник достаточно сильный, вызывает трех помощников. Готовьтесь к изнурительному бою;
• Отдать Орторна Вызывающей и забрать книги;
• Переубедить Вызывающую в том, что вы просто заберете книги и уйдете (если вы хорошо владеете Красноречием).
Заберите книги и отправляйтесь к Урагугро-Шубу. Он вас наградит обучающими книгами, по одной для каждой школы магии. Теперь отправляйтесь к Толфдиру.
Поговорите с Толфдиром в Зале Элементов. Он предлагает вам вместе с ним детальнее исследовать Око Магнуса. Вашу дискуссию перебьет Анкано, который потребует срочно последовать за ним и встретиться с представителем Ордена Псиджиков в покоях архимага. Там вас ждет Куаранир, который остановит время, как только вы приблизитесь к нему.
Он скажет, что мир еще не готов к появлению настолько могущественного артефакта, и только вы можете предотвратить катастрофу. Он также просит вас отыскать Авгура Данлейнского где-то в Коллегии. После разговора Куаранир прощается и уходит, оставив архимага и Анкано в недоумении.
Поспрашивайте магов в Коллегии об Авгуре Данлейнском. Вас отправят либо к Толфдиру, либо к Мирабелле Эрвин. В конечном итоге вы узнаете, что Авгур находится в Миддене. Войти в Мидден можно через люк в северной части двора Коллегии.
Найти Авгура не сложно. По пути вы встретите несколько скелетов, драугов и парочку морозных пауков. Также вы можете натолкнуться на Даэдрическую Реликвию и Кузницу Атронахов, которые представляют собой очень любопытные артефакты. Впрочем, они не влияют на квест, поэтому их функцию мы рассматривать в прохождении не будем.
Вскоре вы натолкнетесь на запертую дверь, за которой и находится Авгур. Первая попытка ее открыть не увенчается успехом. Впрочем, упорность принесет свои плоды, и со второго раза Авгур все-таки запустит вас к себе.
Авгур Данлейнский представляет собой странную лучистую сферу. Он сообщает вам о том, что до вас к нему приходил Анкано, который требовал ответы. Впрочем, Авгур ничего ему не сказал. Кроме того, он просит вас найти Посох Магнуса, поскольку только с помощью этого артефакта можно избежать катастрофы.
После разговора возвращайтесь к Савосу Арену, который находится рядом с Оком Магнуса. Он сначала скептически отнесется к вашим словам, но как только узнает о том, кто предоставил вам информацию – отправит вас к Мирабелле Эрвин и попросит найти Посох как можно скорее.
Спросите Мирабеллу про Посох Магнуса. Она расскажет о том, что не так давно несколько магов из Синода приходили к ней в поисках Посоха и в итоге отправились в Мзулфт. Вам тоже необходимо туда отправится и попытаться узнать что-нибудь у них.
Мзулфт – разваливающиеся двемерские руины к юго-востоку от Виндхельма. Сразу у входа вы наткнетесь на умирающего исследователя, ГавросаПлиниуса, который просит отыскать Паратуса в Окулатории. Обыщите его труп, возьмите ключ и заметки Синода. В заметке вы найдете информацию о фокусирующем кристалле, который вам пригодится в будущем. С помощью ключа откройте следующую дверь и войдите в подземелье. Руины кишат различными ловушками, двемерскими механизмами, фалмерами, а также хаурусами
Вам нужно добраться до локации «Паровые Машины». В огромном зале перед вами находятся четыре фалмера. У одного из них вы найдете необходимый вам фокусирующий кристалл.
Кроме того, вам необходимо найти ключ от двери в Окулаторию. Покиньте комнату через восточную дверь, спуститесь по рампе вниз и продолжайте идти на восток, пока не встретитесь лицом к лицу с двемерским центурионом. Одолев его, возьмите из сундука ключ от двери и возвращайтесь обратно в комнату в четырьмя фалмерами. С помощью ключа вы теперь можете открыть западную дверь. За ней находится еще одна запертая дверь, которую вам изнутри откроет Парат Декимий.
Парат сначала отнесется к вам неблагосклонно, но как только он узнает, что у вас есть кристалл – попросит последовать за ним. Он покажет вам путь к Двемерской Окулатории. Затем вам необходимо установить кристалл и сфокусировать лучи.
Для этого нужны заклинания «Пламя» и «Обморожение». Если вы не владеете необходимыми заклинаниями — их можно выучить, прочитав соответственные книги (они находятся на столе, рядом с центром управления двемерской сферой).
Используйте «Обморожение» на двемерскую сферу (где вы положили кристалл) три раза, пока лучи не расположатся на синих промежутках потолка (как показано на скриншоте). После этого поднимитесь к центру управления сферой и передвиньте линзы в соответствии с лучами. Для этого:
• Активируйте левую кнопку один раз;
• Активируйте центральную кнопку шесть раз;
• Активируйте правую кнопку пять раз.
Если вы все сделали правильно, должна получиться схема, как на скриншоте:
Возвращайтесь к Парату. Маг хоть и обвинит вас в том, что вы от него скрываете что-нибудь, и что Коллегии есть могущественный источник энергии, все раскроет местонахождение Посоха – Лабиринтиан. После разговора, маг отправится обратно в Синод, а вы можете выйти из подземелья через короткий путь. Выйдите из Окулятории, пройдите прямо, сразу за бочками поверните направо. С вами свяжется Нериен из Ордена Псиджиков и поторопит вас вернуться в Коллегию.
По возвращению в Винтерхолд, вы узнаете, что Мирабелле и Савосу нужна помощь в Зале Элементов. Анкано заблокировал вход в Зал барьером и осуществляет ритуал с Оком Магнуса. После нескольких попыток магам все же удается разбить барьер и пробраться внутрь. Савос попытается остановить Анкано, но тот наведет заклинание, после которого вас c Мирабеллой откидывает в дальний угол зала. Она просит вас найти архимага.
Покинув здание, вы найдете труп архимага во дворе. Впрочем, некогда скорбеть: деревню терроризируют аномалии, призванные Анкано. Фаральда и Арниэль ждут вас на мосту возле спуска в деревню. Они помогут вам справиться с аномалиями в городе. Затем возвращайтесь обратно к Мирабелле с новостями.
Она даст вам Амулет Савоса Арена и дверную ручку из Лабиринтиана и отправит в Лабиринтиан.
Посох Магнуса
Отправляйтесь в Лабиринтиан, найдите необходимый вход в подземелье. Перед входом вы встретите призраки Савоса Арена и еще пятерых магов. Вы с ними будете сталкиваться несколько раз по ходу подземелья. От них вы узнаете немного больше об Савосе Арене и Лабиринтиане.
Воспользуйтесь дверной ручкой из Лабиринтиана и войдите в подземелье. Будьте готовы столкнуться с огромным количеством врагов. Вскоре вы натолкнетесь на большие ворота, ведущие в огромный зал. Открываются они с помощью двух рычагов по обе стороны на некоторое время, и вскоре закрываются.
Эти ворота можно использовать как стратегическую точку в борьбе с огромным количеством нежити, ждущей вас по другую сторону. Миновав ворота, вы попадете в огромный зал. Любоваться им возможности не будет, поскольку, откуда ни возьмись, на вас нападут скелеты, а из ямы посреди зала вылезет дракон-скелет. Побороть такое количество нежити в одиночку очень сложно. Нужно воспользоваться игровыми хитростями, такими как вышеупомянутые закрывающиеся ворота.
Пробираться дальше по Лабиринтиану будет несложно, поскольку головоломок там нет. С другой стороны, Морокей постоянно будет вредить вашему запасу энергии перед боем с противниками, что очень некстати для магов. Помимо прочего, вы натолкнетесь на два секретных прохода: один ледяной, второй огненный. Пройти через них можно с помощью заклинаний противоположной стихии: в первом случае – Пламя, во втором – Обморожение.
Так вы доберетесь до огромного зала с Морокеем и призраками двух магов, которые с ним сражаются. Некромант останется неуязвимым и не обратит на вас внимания, пока вы не атакуете магов. Как только вы это сделаете – все трое нападут на вас. Есть несколько распространенных тактик ведения боя:
• Против магов можно использовать Лук — бич мага, который находится где-то в Лабиринтиане;
• Магов можно убить из коридора, Морокей вас не видит в этом случае;
• Морокея можно заманить в бассейн, и он почему-то становится бессильным;
• Если держать близкое расстояние с Морокеем, он также перестает атаковать вас;
• Можно использовать множественные платформы как укрытие от заклинаний магов и некроманта.
Убейте Морокея, отнимите у него Посох Магнуса и Маску Морокея. Отправляйтесь обратно в Коллегию. На своем пути вы встретите Эстормо, талморского сообщника Анкано. После предыдущей битвы расправиться с ним не составит трудности.
По возвращению в Винтерхолд, вы узнаете, что коллегия охвачена магическим барьером.Его нужно рассеять с помощью Посоха Магнуса. Доберитесь до Зала Стихий вместе с Толфдиром. Теперь вам нужно победить Анкано. Поначалу он неуязвим, поскольку черпает силы от Ока. Направьте Посох Магнуса на Око, используйте его,дабы закрыть Око.
Теперь Анкано нападет на вас, и в то же время сам будет уязвимый. Если Око откроется вновь, воспользуйтесь Посохом. Анкано не очень сложный противник, вы с ним легко управитесь при помощи Толфдира и других магов. Как только вы расправитесь с Анкано, спросите Толфдира о дальнейших действиях. Он ответит, что сам не уверен, как поступить дальше.
К счастью, появятся члены Ордена Псиджиков во главе с Куараниром и телепортируют Око в безопасное место, а вы станете новым Архимагом. Толфдир передаст вам Одеяние Архимага и ключ от покоев архимага.
Источник: www.wiotes.ru
Tes Legacy
15.01.23 Традиционный марафон постов в честь дня рожденья ролевой!
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел «Информация о мире» добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии — ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел «информация о мире» дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на «Демиурге»! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать 🙂 Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться — пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.
Должники отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам «TES Legacy» 2012 — 2023. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время сущестWowания ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.
Информация о пользователе
Вы здесь » Tes Legacy » Фракции » Коллегия Винтерхолда
Коллегия Винтерхолда
Страница: 1
Тема закрыта
Поделиться12018-09-05 22:34:01
Вступление в Коллегию возможно после сдачи вступительного экзамена, в ходе которого кандидат указывает желаемый им ранг, и подтверждает свои способности путем наглядной демонстрации своих навыков. Экзамен может быть принят любым старшим членом Коллегии (магистром/архимагом/архимагистром). По итогам вступительного экзамена кандидату присваивается звание либо ученика, либо полноправного мага. Для дальнейшего продвижения в иерархии Коллегии необходимо выполнение дополнительных условий.
Обучение в Коллегии доступно в следующих форматах:
1) Бесплатное посещение общих лекций и практических занятий согласно расписанию — для учеников;
2) Бесплатное посещение специализированных курсов согласно расписанию — для получивших гранты на обучение;
3) Персональные занятия с наставником — для остальных членов Коллегии.
На всех членов Коллегии распространяется общий Кодекс законов Скайрима. Нарушение законов влечет за собой помимо стандартного наказания изгнание из гильдии. Восстановление членства возможно после уплаты штрафа в казну Коллегии в размере 10000 золотых. При повторных нарушениях закона и/или совершении преступлений высокой тяжести может быть принято решение о пожизненном исключении из Коллегии без права восстановления.
Ранги Коллегии:
Ученик
Ранг даётся при поступлении после прохождения экзамена (в ходе которого необходимо продемонстрировать одному из учителей свое владение как минимум тремя заклинаниями ранга «ученик»).
Права: возможность находиться на территории Коллегии; бесплатное место в общежитии; трехразовое питание согласно распорядку Коллегии; возможность бесплатно читать обычные книги и учебники Арканеума; бесплатно пользоваться алхимической лабораторией и столом зачарования; торговать с членами Коллегии (кроме библиотекаря); а также слушать лекции учителей и договариваться с ними о персональном платном обучении.
Обязанности: слушать лекции не реже 3 раз в неделю; дежурство на воротах раз в месяц; исполнение приказов вышестоящих членов Коллегии.
В Коллегии ежемесячно может бесплатно обучаться до 100 учеников, лучше всего показавших себя во время вступительного экзамена; стоимость платного обучения составляет 2500 септимов.
Маг
Даётся после прохождения экзамена (в ходе которого необходимо продемонстрировать одному из учителей свое владение как минимум тремя заклинаниями ранга «адепт»).
Права: бесплатная комната; трехразовое питание согласно распорядку Коллегии; возможность проводить собственные эксперименты (с разрешения одного из магистров); предоставлять платные магические услуги обычным жителям провинции; возможность бесплатно читать тома заклинаний в библиотеке и торговать с библиотекарем; исполнение поручений вышестоящих членов Коллегии за вознаграждение.
Обязанности: в случае нападения на Винтерхолд принять неоплачиваемое участие в обороне города; исполнение приказов вышестоящих членов Коллегии.
В Коллегии ежемесячно может бесплатно обучаться до 50 учеников, готовящихся сдавать экзамен на полноправного мага Коллегии; стоимость платного обучения составляет 5000 септимов.
Эксперт
Даётся после выполнения 5 заданий и прохождения экзамена (в ходе которого необходимо продемонстрировать одному из учителей свое владение как минимум тремя заклинаниями ранга «эксперт»).
Права: бесплатная комната; питание в любое время дня и ночи; право проводить собственные эксперименты; платно обучать других членов Коллегии; предоставлять платные магические услуги танам, ярлам, главам гильдий и прочим высокопоставленным лицам; доступ к Миддену; в случае торговли и заключении договоров с другими членами Коллегии предоставляется скидка 20% либо повышение стандартной награды на 20%.
Обязанности: в случае нападения на Винтерхолд принять неоплачиваемое участие в обороне города; исполнение приказов вышестоящих членов Коллегии.
В Коллегии ежемесячно может бесплатно обучаться до 25 членов Коллегии, готовящихся сдавать экзамен на эксперта; стоимость платного обучения составляет 10 000 септимов.
Мастер
Даётся после выполнения 10 заданий и прохождения экзамена (в ходе которого необходимо продемонстрировать одному из учителей свое владение как минимум одним заклинанием ранга «мастер»).
Права: бесплатная комната с алхимической лабораторией и пентаграммой душ; питание в любое время дня и ночи; право платно обучать не-членов Коллегии; открывать и возглавлять филиалы Коллегии в других городах; в случае торговли и заключении договоров с другими членами Коллегии предоставляется скидка 30% либо повышение стандартной награды на 30%; возможность получать финансирование личных проектов и экспедиций и доступ к закрытой секции (с разрешения архимага/архимагистра/Верховного мага).
Обязанности: чтение лекций ученикам Коллегии не реже 1 раза в месяц; передача в Арканеум книг с изобретенными мастером уникальными заклинаниями (за вознаграждение); в случае нападения на Винтерхолд принять неоплачиваемое участие в обороне города.
В Коллегии ежемесячно может бесплатно обучаться до 10 членов Коллегии, готовящихся сдавать экзамен на мастера; стоимость платного обучения составляет 25 000 септимов.
Магистр (учитель)
Даётся после прохождения экзамена (в ходе которого необходимо продемонстрировать одному из старших членов Коллегии свое владение заклинаниями ранга «мастер» всех ветвей своей школы).
Права: бесплатные покои с алхимической лабораторией, пентаграммой душ, и запасом ингредиентов/камней душ за счет Коллегии; заказ любых блюд в любое время дня и ночи; право платно обучать не-членов Коллегии; право открывать и возглавлять филиалы Коллегии в других городах; в случае торговли и заключении договоров с другими членами Коллегии предоставляется скидка 40% либо повышение стандартной награды на 40%; возможность получать финансирование личных проектов и экспедиций (с одобрения одного из архимагов/архимагистров/Верховного мага); свободный доступ к закрытой секции; право отдавать поручения и приказы нижестоящим членам Коллегии. Также каждому члену Коллегии данного ранга полагается еженедельная зарплата в размере 2500 септимов.
Обязанности: чтение лекций ученикам Коллегии не реже 1 раза в неделю/обучение личного ученика; передача в Арканеум книг с изобретенными уникальными заклинаниями (за вознаграждение); регулярная рекомендация членов Коллегии на бесплатное обучение в рамках подготовки к сдаче экзаменов на следующий ранг; в случае нападения на Винтерхолд принять неоплачиваемое участие в обороне города.
Архимаг
Даётся после прохождения экзамена, в ходе которого необходимо продемонстрировать Верховному магу свое владение заклинаниями ранга «мастер» всех ветвей не менее, чем 2 школ. Также соискателю необходимо пройти испытание Шалидора в Лабиринтиане.
Права: личные покои с алхимической лабораторией, пентаграммой душ, и запасом ингредиентов/камней душ за счет Коллегии; заказ любых блюд в любое время дня и ночи; право платно обучать не-членов Коллегии; открывать и возглавлять филиалы Коллегии в других городах; в случае торговли и заключении договоров с другими членами Коллегии предоставляется скидка 50% либо повышение стандартной награды на 50%; свободный доступ к закрытой секции; право использовать казну Коллегии на свое усмотрение (не более 30% от размера казны); право отдавать поручения и приказы нижестоящим членам Коллегии; право рекомендовать членов Коллегии на бесплатное обучение в рамках подготовки к сдаче экзаменов на следующий ранг. Также каждому члену Коллегии данного ранга полагается еженедельная зарплата в размере 6250 септимов.
Обязанности: обучение личного ученика; передача в Арканеум книг с изобретенными уникальными заклинаниями (за вознаграждение); в случае нападения на Винтерхолд принять неоплачиваемое участие в обороне города.
Архимагистр
Даётся после прохождения экзамена, в ходе которого необходимо продемонстрировать Верховному магу свое владение заклинаниями ранга «мастер» всех ветвей всех пяти классических школ.
Права: личные покои с алхимической лабораторией, пентаграммой душ, и запасом ингредиентов/камней душ за счет Коллегии; заказ любых блюд в любое время дня и ночи; право платно обучать не-членов Коллегии; открывать и возглавлять филиалы Коллегии в других городах; в случае торговли и заключении договоров с другими членами Коллегии предоставляется скидка 50% либо повышение стандартной награды на 50%; свободный доступ к закрытой секции; право заключать договоры от лица Коллегии; использовать казну Коллегии на свое усмотрение (не более 50% от размера казны); право отдавать поручения и приказы нижестоящим членам Коллегии; право одобрять кандидатуры членов Коллегии на бесплатное обучение в рамках подготовки к сдаче экзаменов на следующий ранг; право поощрять, наказывать и исключать их. Также каждому члену Коллегии данного ранга полагается еженедельная зарплата в размере 12 500 септимов.
Обязанности: обучение личного ученика; передача в Арканеум книг с изобретенными уникальными заклинаниями (без вознаграждения); в случае нападения на Винтерхолд принять неоплачиваемое участие в обороне города.
Верховный маг
Дается после прохождения специального квеста.
Права: личные покои Верховного мага с садом ингредиентов, алхимической лабораторией, пентаграммой душ, и запасом ингредиентов/камней душ за счет Коллегии; заказ любых блюд в любое время дня и ночи; право заключать договора от лица Коллегии; использовать казну Коллегии на свое усмотрение; отдавать поручения и приказы нижестоящим членам Коллегии; право одобрять кандидатуры членов Коллегии на бесплатное обучение в рамках подготовки к сдаче экзаменов на следующий ранг; поощрять, наказывать и исключать их; изменять устав Коллегии. Также главе Коллегии полагается еженедельная зарплата в размере 25 000 септимов.
Обязанности: забота о членах, казне и собственности Коллегии; передача в Арканеум книг с изобретенными уникальными заклинаниями (без вознаграждения). При неисполнении обязанностей или нарушениях Верховный маг может быть смещен большинством голосов старших членов (магистры, архимаги и архимагистры) Коллегии.
Источник: tes-legacy.ru