Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
40
- 1 Биография
- 2 Ягрум Багарн о себе
- 3 Квесты
- 4 Примечания
Биография
Ягрум Багарн — один из тональных архитекторов и последний живой двемер. Ягрум странстWowал по всему Тамриэлю, пытаясь найти своих сородичей, так как во время их исчезновения он находился в одном из Внешних Царств (не обязательно Обливионе). На момент событий The Elder Scrolls III: Morrowind обитает в Корпрусариуме Дивайта Фира, поскольку заражён корпрусом, который подхватил во время своих поисков. Из-за болезни его тело обезображено, передвигается Ягрум с помощью механического двемерского протеза в виде паучьих лап, однако разум, в отличие от подавляющего большинства больных корпрусом, он не потерял (хоть и сознаётся: «руки и глаза уже подводят меня, а память угасает»).
Skyrim — ПАСХАЛЬНЫЕ ЯЙЦА СКАЙРИМА и маленькие секреты! Последний двемер Ягрум Багарн Секреты #253
Написал книгу «Артефакты Тамриэля», в которой описал большинство известных артефактов, которые он встретил во время своих странствий. Также является владельцем двемерской реликвии — Волендранга, и полного собрания двемерской брони.
Ягрум играет важную роль в судьбе Нереварина. По одной из версий (вариантов прохождения) событий The Elder Scrolls III: Morrowind, оказывается единственным существом, способным активировать Призрачный страж в случае гибели бога Вивека от рук протагониста. В любом случае, Нереварину придётся встретиться с последним двемером Нирна.
Ягрум Багарн о себе
«Я был Мастером-Ремесленником при Господине Кагренаке, главном архитекторе в Свободном Владении великой Второй Империи и величайшем чародее своего времени. Я не мог сравниться с гением Лорда Кагренака, но то, что он мог нарисовать в своём воображении, я и мои коллеги могли построить. Теперь всё это ушло. Я всё ещё владею искусством, но руки и глаза уже подводят меня, а память угасает. Моё единственное утешение — издеваться над богами, уничтожившими мою расу и обрёкшими меня на это жалкое сущестWowание. Мой народ исчез навсегда…»
Квесты
- «Ягрум Багарн и Призрачный страж» — квестодатель, ключевой персонаж, помогающий герою активировать один из Инструментов Кагренака, Призрачный страж.
Примечания
- В конструкторе игры Ягрум Багарн реализован как существо, поскольку отличается анатомией от обычных персонажей. Его душа величиной в 200 ед. может быть заключена в камень душ.
- В The Elder Scrolls V: Skyrim о нём упоминает Маркурио, если привести того в любые двемерские руины: «В Морровинде видали живого двемера. Представляешь, каково быть единственным выжившим из всего народа?»
Источник: elderscrolls.fandom.com
Skyrim SE. Двемеры существуют!
Skyrim — Кхорд потерянный Двемер
И так я рад вам представить мод Кхорд потерянный Двемер,и он добавит вам Двемера который пойдёт за вами хоть на край света,он пришел неизвестно откуда но известно то что он ищет свою дочь Мекку.
Найти его можно в таверне Серебряная Кровь в Маркрате.
Требования: Skyrim 1.9.32 +
Скачать мод Кхорд потерянный Двемер / Khord -The Lost Dwemer
1596 — 11588 — 1
3380 — 21658 — 8
2921 — 14338 — 16
7208 — 22458 — 38
1823 — 11433 — 37
4846 — 14027 — 29
Ищет Мекку?
Двемер-мусульманин, неплохо, неплохо.
witoscha
UncleDac
Случайно не Мек-ка-Двемерская спутница на Tesall
Если честно, то меня напрягает его голый грудак… Ещё и с кубиками…
Завидуешь? 😀
Просто опасаюсь за свою гг, да и спутницу как бы тоже 😀
vergll :
Я думал двемеры ниже ростом…
SkyLight
Просто этот карлик…
Этот двемер ел много моркови, чтобы вырасти
MSImihalych
Объсняю! Двемеры-это не гномы-это эльфы!
Так никто и не сказал, что двемеры — это гномы. Однако в самих книгах «мира свитков 5» существует теория, согласно которой двемеры были не очень высокого роста. Из-за этого их называли гномами. Так что это косяк самих разрабов, я думаю Запутали тут пользователей и игроков)
fssasterh
Эта теория основана на двойном значении корня dwe (короткийглубокий). и в силу этого неверна, и в ходу в основном у имперских снобов. Согласно книгам, запутали последующие поколения не разрабы, а эльнофей — общие предки людей и меров, которые дали двемером такое двусмысленное прозвище. Что касается теории о том, что двемеры были не очень высокого роста, то да, она имеет хождение в определенных кругах, но в книгах 5 свитков наоборот постоянно опровергается. «Нет никаких оснований полагать, читаем мы например в Кратком Путеводителе», что двемеры ростом были ниже ранних Алдмери, которые, в свою очередь, превосходили в росте людей. Более того, сохранившиеся до наших дней двемерские золотые доспехи более или менее подходят по размерам любому человеку, которому посчастливилось ими обладать». Статуи на Вварденфелле и Строç М’кае тоже опровергают эту «теорию» В книгах можно найти еще предположение, что что «короткими» двемеров называли великаны Морровинда, но это уж не теория, а так… сказки на ночь
Очень здорово представлен персонаж. Я не ожидал, что они ТАК выглядят. Если будет ещё мод на отдельную рассу — это будет афигенно 😀
Глаза у него — просто что-то с чем-то (в хорошем смысле), да и тело тоже не похоже на стандартное. Почему-то я несколько сомневаюсь, что это на ванильный скарим.
Вообще было два мода, но как бы, эмм. кхм. можно сказать, крч плохие были.
Хотя один из них по моему был даже нормальным. Точно сказать не могу, его удалили. Он был не на этом сайте, кстати.
fssasterh
Этот гном использует тот реплейсер тела, который у тебя стоит. Нет никакого — будет ванильным.
Keen :
ему бы шарманку(двемерскую), да чтоб вечерком у костра под штакет музон ручкой крутил, цены ему бы не было, а так очередной «готовый собой пожертWowать»
На Зевса похож)
Egorka00 :
У меня у Кхорда видны только руки, голова и ноги, торс невидим. Что с этим делать?
goggog :
Не хочет выходить из Маркарта,никакую Мекку не ищет,озвучен как орк.Устанавливал и вручную и через Wrye Bash.Подскажите как исправить,плизз
Ygoli :
Было
Ygoli :
стало
Напишите комментарий или ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: all-mods.ru
Где в скайриме найти живого двемера
Статус: Offline
Добавлено: 12 Февраль 2012
Просмотров: 60827 | Загрузок: 4167 | Комментарии: 406
Понравилось: 352 пользователям
Не всем пришелся по вкусу мод на добавление расы Фалмеров, некоторые даже требовали яро Двемеров.
Что ж, я решил выполнить ваше желание, поговорил с автором мода «Фалмеры» и попросил у него разрешения добавить другой его мод — «Двемеры».
Он дал мне добро. Качайте на здоровье.
Играя за Двемера вы получаете следующие характеристики:
+10 Кузнечное дело
+10 Тяжелая броня
+5 Колдовство
+10 Зачарование
Также вы можете призвать Двемерскую сферу ( найдете в разделе Магии )
Чтобы играть за двемера, начните новую игру или пропишите в консоли showracemenu.
Кидаем файлы из архива в папку Data, подключаем в лаунчере файл Dwemer_race.esp.
Удаляем файлы Dwemer_race.esp Dwemer_race.esp.log из папки Data.
Некоторые баги:
При создании своего двемера не советую вам менять ему типаж или пол, т.к. когда вы выберете первоначального мужчину-двемера, то он уже будет не таким, каким был до этого и вы не сможете новому двемеру изменить лицо/цвет кожи/прическу/бороду.
Мод выложен и переведен мной за разрешением автора.
Понравился мод? Нажми
Убедительная просьба к «критикам» — не *мат* комментарии, как вы это сделали для мода «Фалмеры». Если есть дельное предложение, то пишите все автору, благо, я его указал.
- 9538_Dwemer_race_09.rar (вес: 16,62 Kb)
- https://yadi.sk/d/RqAV2150g5gNi
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net