Торговое судно Северный Кардинал из Восточной имперской компании, во время рейса пропало и никто не знает где. Мод добавляет увлекательный квест, локации с новыми NPC, а также жилище для персонажа в виде судна. Корабль может путешестWowать по портам (Воронья скала, Солитьюд, Виндхельм, Змеиный зуб, Данстар, Фальскаар, замок Волкихар). Можно набирать экипаж.

Квест станет доступен автоматически, после первого входа в Скайрим. Для этого поговорите с торговцем по имени Марсиан, которого можно найти в доках, в новой части Солитьюда. Просто следуйте за маркером на карте. Квест не очень сложный. После выполнения купите улучшения у Марсиана, чтобы открылись новые возможности.

Новые NPC

  • Марсиан, имперский торговец;
  • Ливана, моряк-наемник, может быть компаньоном после завершения её квеста;
  • Клиланд, моряк-наемник, может быть компаньоном после завершения его квеста;
  • Болдар, кузнец, может быть кузнецом на корабле;
  • Истандир, кузнец, может быть кузнецом на корабле;
  • Жастин, бард, может быть бардом на корабле;
  • Платинис, трактирщик;
  • Гормер, торговец;
  • Алонсо, торговец;
  • Селиа, маг и Яшид, алхимик находятся в Виндхельме и в Данстаре в домиках рядом с причалами. Могут быть наняты в Экипаж.

Нанимайте Экипаж (лучше своих любимых). Экипаж 9 человек, так-что не спешите нанимать мага, алхимика и барда. Они займут место. И к тому-же эти NPC не переодеваются и не участвуют в битвах. Решайте кто вам нужен.

Прохождение TES V: Skyrim #251 Северная пристань

Теперь вы Капитан.

Экипаж ходит по причалу и любит зависать в таверне. Поэтому вы не спешите отчаливать, сначала нажмите кнопку «Всем на борт» потом подождите пока они пьяные доползут из таверны.

Главное сейчас не нужен мод Твой дом мой дом. А если с модом Твой дом мой дом то можно привести на корабль еще кучу NPC.

Но тогда при отчаливании они могут остаться в таверне (я не пробовал). Думайте. Лучше привязать NPC к кораблю. От греха подальше. 9 человек, хватит. Вы Десятый.

А еще по кораблю много маркеров стоять-опираться, сидеть, греть руки.

Система путешествий

Корабль может быть пришвартован в главных доках Солитьюд, Виндхельм, Данстар, замок Волкихар, Воронья Скала, Фальскаар, Змеиный Зуб.

Активация быстрого передвижения:

  1. Активация штурвала;
  2. Активация карты на палубе;
  3. Активация карты в капитанской каюте;
  4. Поговорить с первым помощником, которого вы назначили.

Для Dragonborn, док Воронья Скала можно разблокировать поговорив с капитаном Гьялундом после посещения Солстейма первый раз.

Для того, чтобы разблокировать доки для новых земель:

Для Falskaar, Вам нужно вернуться с Фальскаара в Скайрим.
Для Wyrmstooth, Вам нужно завершить первую миссию на Змеином Зубе.

  • После поговорите с торговцем Марсианом, чтобы скорректировать плавание маршрута;
  • Используйте карту в капитанской каюте на баке, чтобы путешестWowать на Фальскаар и Змеиный Зуб.

Система набора Экипажа:

Вы можете завербовать только 9 НПС, они останутся на борту пока вы их не уволите из Экипажа.
Есть 3 способа как набрать команду:

  1. Возьмите своего компаньона на борт корабля и поговорите с ним о вступлении в команду, когда вы расстанетесь с ним, то он останется на борту;
  2. Для автономных NPC типа Вильи, Селены Кейт, Мирай, Сераны и т.п в кабине капитана есть дневники команды, дайте его вашему компаньону и появится диалог о наборе;
  3. А также вы можете нанять на борт корабля кузнеца, торговца, алхимика и мага просто поговорив с ними о работе, новых NPC вы можете найти в доках.

Содержимое архива

  • 00 — Core — Ставить обязательно (bsa);
  • 01 — Legendary — (Скайрим+Dawnguard+Dragonborn+Hearthfire);
  • 02 — Vanilla — (Скайрим-порты Солитюд, Виндхельм, Данстар);
  • 03 — Dawnguard — (порт замок Волкихар);
  • 04 — Dragonborn — (порт Воронья Скала);
  • 05 — Hearthfire — (Скайрим+Hearthfire) — 02-Vanilla не нужен;
  • 06 — Falskaar;
  • 07 — Wyrmstooth.

Требуется: SKSE, SkyUI, DLC по желанию

Автор мода:
Версия мода: 1.4
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/54956/
Ориг. название: Northern Cardinal

Источник: mod-games.co

Где находится северная пристань скайрим

Северная пристань (ориг. Northshore Landing) — док в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Обобщающая статья: «Локации (Dragonborn)».

Описание [ править | править код ]

Северная пристань — небольшой полуразрушенный причал, населённый грязевыми крабами. Расположен севернее пещеры Щетиноспин и западнее руин замка Карстааг.

На самой пристани и вокруг неё много бочек с рыбой. Также можно найти три запертых сундука, содержащих уровневую добычу вроде украшений, драгоценных камней, различных зелий и элементов доспехов: один сундук стоит прямо на деревянном помосте (уровень замка «Адепт»), второй — напротив схода с причала (уровень «Ученик») и третий можно найти, если нырнуть под причал (уровень «Новичок»). Кроме того, вокруг пристани очень много полузатопленных лодок и ящиков, обросших морскими желудями. Рядом с одним из них можно найти жемчужную раковину.

Читайте также:  Скайрим хребет острие ножа нужно убить главаря разбойников баг

За ручьём стоит небольшая заброшенная хижина, охраняет которую большой грязевой краб по кличке Солёный, убив и обыскав которого, можно обнаружить одежду. В хижине стоит незапертый сундук с уровневыми украшениями, стол с картой и разбросанными монетами, а также куча пустых бутылок из-под вина, испорченных книг и пивных кружек.

На территории Северной пристани находится водопад, вытекающий из ледника и ручьём впадающий в море Призраков. Под водопадом спрятан незапертый сундук с неплохой добычей.

Скайрим

  1. Как добыть
  2. Жилы и шахты
  3. Где взять в готовом виде
  4. ID код
  5. Видео гайд

Эбонитовая руда в Скайриме — это редкий материал, необходимый для изготовления одноименных слитков в плавильне, который в свою очередь может быть использован для изготовления:

  • эбонитовых и даэдрических доспехов и оружия;
  • оружия из драконьей кости (в DLC Dawnguard);
  • нордского снаряжения (если установлено дополнение Dragonborn).

Из-за редкости эбонита в Скайриме хорошей идеей будет начать копить его заранее. После того как Драконорожденный достигнет 27-го уровня, эбонитовая руда может быть куплена у торговцев или добыта в ряде мест.

Как добыть

Но прежде чем мы поговорим, куда именно нужно отправится, давайте разберемся, что нужно чтобы добыть из жилы эбонитовую руду в Скайриме. Для этого для начала довакину понадобится обычная кирка, которую можно много где найти, порой даже в самой шахте, куда вы пришли.

Каждая жила дает игроку 3 куска руды. Распространенное заблуждение состоит в том, что добывается только 2 единицы, так как высвечивается только два текстовых оповещения, но на самом деле вы получаете по куску на 3, 6 и 9 ударе. При этом также есть шанс получить драгоценный камень в процессе добычи.

Где найти эбонитовую руду в Skyrim: список шахт, жил и прочих мест

Жилы могут быть как частью стены, так и пола

Рудные жилы восстанавливают свои запасы каждые 30 дней.

Обратите внимание, что если войти в шахту до того, как она обновится, то сбросится таймер, поэтому сохранитесь заранее перед входом, когда пойдете проверять.

Жилы и шахты

Добывает минерал в следующий местах:

  1. 16 жил есть в в Сумрачной шахте у орочьей крепости Нарзулбур. Одна из них, к сожалению, часто глючит.
  2. 6 в Черном пределе, в который можно попасть из нескольких мест, в том числе через Мзинчалефт.
  3. 3 жилы в Красной шахте, которая располагается в Камне Шора.
  4. 2 на вершине Глотки Мира.
  5. 2 жилы в двемерских руинах Аркнтамз (Dawnguard).
  6. 9 в шахте Вороньей Скалы, в Солстхейме (DLC Dragonborn).
  7. 1 на Северной пристани в Солстхейме (Dragonborn).
  8. 1 на Острове Хоркеров (Dragonborn).

Где взять в готовом виде

Найти уже добытые куски без особых усилий можно на следующих локациях:

  1. 3-7 кусков эбонитовой руды в Скайриме находятся в запертой лачуге между алхимическим столом и внешней стороной Сумрачной шахты.
  2. 1 на полке под палубой в месте крушения «Соленого молота».
  3. 1 на трупе босса в пещере Мерцающий Туман.
  4. И руда, и слитки есть в святилище Мерунеса Дагона. Их получится взять после того, как будет восстановлен кинжал Бритва Мерунеса (квест «Осколки былой славы»).
  5. 3 куска руды можно найти рядом с плавильней в Камне Шора.

ID код

Но самым простым способом все-таки остается использование кода ID для консоли, у руды эбонита он следующий:

Видео гайд

Как Вы узнали из первой части — The Elder Scrolls V: (Dragonborn): Кулоны Восточной Имперской Компании (1 часть) квест на сбор кулонов (всего их 33) даёт Довакину барахольщик Фетис Алор. Обязательно прочитайте первую часть, чтобы не пропустить все места с драгоценными кулонами.

Ссылка на следующую часть появиться внизу сразу после ее публикации

9. Шахта Сломанный Клык.

Название локации говорит нам о сломанном клыке кабана — следовательно, и об обитающих тут риклингах. Разобравшись с гоблинами мы изучаем место под сторожевой башней и видим нужный сейф между ящиков.

10. Пепельная крепость.

К счастью и облегчению, многие кулоны мы встречаем уже на входе в локацию. В этот раз сейф спрятан в покосившемся книжном шкафу.

11. Лагерь между скалами.

Пройдём вслед за рекой — от Пепельной крепости до самых скал. Там, в истоке реки Иггнир, расположился лагерь аргонианина, куда не так уж просто попасть.

Добравшись наконец до интересующего нас места, находим, собственно, труп Уша и записку. Уша получил послание от своей девушки: «Моя родня примет тебя, хоть ты и небогат.» Аргонианин употребил слишком много скумы (видимо, на радостях) и его организм не выдержал.

Читайте также:  Где найти септимия сегония в Skyrim

Кроме сейфа здесь можно найти сундук и немного золотой руды.

12. Лагерь Мораг Тонг.

Отправляемся на юго-запад от Пепельной Крепости (на карте это прямо над истоком реки). Там мы найдём стоянку бандитов, которые встретят нас радушно и угостят мёдом — а вот и нет! Справившись с ними, забираем кулон из сейфа в палатке.

13. Остров Хоркеров.

Я говорю о том самом острове хоркеров-людоедов. Здесь, в окружении человеческих костей и крови, мы должны будем сразиться с обычными хоркерами и их боссом — Большим Клыком. Внешне вожак в несколько раз превышает размеры простых хоркеров, но его поведение и действия никак не отличаются.

Конечно, на этом острове ты можешь найти множество интересных деталей и даже собрать по ним полную историю, которая кончилась довольно жутко и печально.

Но нам нужен разрушенный корабль, причаленный к берегу. Погружаемся под воду, и, помимо других сокровищ, находим сейф со знакомым названием.

14. Отмель Хакнира.

Очередной лагерь, где на этот раз живут пираты. Их всего 3 — колдун, обычный матрос и предводитель. Как и положено пиратам, они грабят и прячут награбленное, поэтому в их палатках обязательно будет что-то ценное.

15. Остров риклингов.

На север от отмели протагонист может заметить небольшой островок, где живут гоблины. В общем, там находится их сторожевая башня, а в башне — сами знаете что.

16. Храм в Вороньей Скале.

И сейчас нам предстоит попасть в данную родовую гробницу. Чтобы добраться конкретно до колуна, нам необходимо достать ключ от двери. Он либо достаётся игроку прямиком из кармана старейшины, или же даётся для выполнения квеста «Уборка»(обратиться к Отрелоту за заданием).

Однако речь тут идёт не об обычной уборке — вам нужно выгнать порождений пепла из храма.

Когда очистка будет завершена, займитесь осмотром могил и самой гробницы — вы найдёте сейф в груде костей и пепла, а также полезный бытовой лут + вас ещё и наградят деревянными за помощь (сумма денег зависит от уровня).

17. Засада риклингов.

Смотрим на карту — вот пристанище Буйолд, а вот Пепельная крепость. Между этими локациями проведена незримая линия, на которой мы отмечаем середину маркером и движемся в намеченную точку.

Где-то здесь находится небольшой лагерь. Будьте осторожны — риклинги нападают на всех пришедших.

Сейф лежит в одной из палаток. Если искать невнимательно, легко пропустить.

18. Ледяная пещера.

В который раз за сегодня мы испытываем это незабываемое чувство — подходишь к какой-нибудь опасной и большой локации, смотришь на вход, берёшь драгоценный сейф из сугроба. А потом идёшь по своим делам, с незапачканным клинком в ножнах. Сейф снаружи, возле входа.

19. Пещера Щетиноспин.

Жаль, так бывает не всегда. Данная пещера — относительно крупная локация, и сейф Компании спрятан далеко в её глубине ( На бочке в глубине пещеры ). С пещерой не связано никаких квестов, но зато в ней много (в риклинговых убежищах всегда очень много) полезных и самых разных вещей. Не пожалеете, если заглянете туда.

20. Северная пристань.

Прибрежная локация, где водятся грязевые крабы (в том числе и краб Солёный), а также расположилась заброшенная хижина. По всей видимости, рыбачья. Сейф ждёт игрока в шкафу, за худыми стенами.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Скайрим

  1. Как добыть
  2. Жилы и шахты
  3. Где взять в готовом виде
  4. ID код
  5. Видео гайд

Эбонитовая руда в Скайриме — это редкий материал, необходимый для изготовления одноименных слитков в плавильне, который в свою очередь может быть использован для изготовления:

  • эбонитовых и даэдрических доспехов и оружия;
  • оружия из драконьей кости (в DLC Dawnguard);
  • нордского снаряжения (если установлено дополнение Dragonborn).

Из-за редкости эбонита в Скайриме хорошей идеей будет начать копить его заранее. После того как Драконорожденный достигнет 27-го уровня, эбонитовая руда может быть куплена у торговцев или добыта в ряде мест.

Как добыть

Но прежде чем мы поговорим, куда именно нужно отправится, давайте разберемся, что нужно чтобы добыть из жилы эбонитовую руду в Скайриме. Для этого для начала довакину понадобится обычная кирка, которую можно много где найти, порой даже в самой шахте, куда вы пришли.

Каждая жила дает игроку 3 куска руды. Распространенное заблуждение состоит в том, что добывается только 2 единицы, так как высвечивается только два текстовых оповещения, но на самом деле вы получаете по куску на 3, 6 и 9 ударе. При этом также есть шанс получить драгоценный камень в процессе добычи.

Читайте также:  Как записать видео в Скайриме видео

Где найти эбонитовую руду в Skyrim: список шахт, жил и прочих мест

Жилы могут быть как частью стены, так и пола

Рудные жилы восстанавливают свои запасы каждые 30 дней.

Обратите внимание, что если войти в шахту до того, как она обновится, то сбросится таймер, поэтому сохранитесь заранее перед входом, когда пойдете проверять.

Жилы и шахты

Добывает минерал в следующий местах:

  1. 16 жил есть в в Сумрачной шахте у орочьей крепости Нарзулбур. Одна из них, к сожалению, часто глючит.
  2. 6 в Черном пределе, в который можно попасть из нескольких мест, в том числе через Мзинчалефт.
  3. 3 жилы в Красной шахте, которая располагается в Камне Шора.
  4. 2 на вершине Глотки Мира.
  5. 2 жилы в двемерских руинах Аркнтамз (Dawnguard).
  6. 9 в шахте Вороньей Скалы, в Солстхейме (DLC Dragonborn).
  7. 1 на Северной пристани в Солстхейме (Dragonborn).
  8. 1 на Острове Хоркеров (Dragonborn).

Где взять в готовом виде

Найти уже добытые куски без особых усилий можно на следующих локациях:

  1. 3-7 кусков эбонитовой руды в Скайриме находятся в запертой лачуге между алхимическим столом и внешней стороной Сумрачной шахты.
  2. 1 на полке под палубой в месте крушения «Соленого молота».
  3. 1 на трупе босса в пещере Мерцающий Туман.
  4. И руда, и слитки есть в святилище Мерунеса Дагона. Их получится взять после того, как будет восстановлен кинжал Бритва Мерунеса (квест «Осколки былой славы»).
  5. 3 куска руды можно найти рядом с плавильней в Камне Шора.

ID код

Но самым простым способом все-таки остается использование кода ID для консоли, у руды эбонита он следующий:

Видео гайд

  • Где найти безупречный аметист скайрим
  • Где находится гробница исграмора скайрим
  • Где в скайриме найти фалиона
  • Где найти хисткарп скайрим
  • Где находится черный вереск в скайриме

Источник: skyrim-gid.ru

Северная пристань

Северная пристань - План.jpg

Северная пристань (ориг. Northshore Landing) — док в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Обобщающая статья: «Локации (Dragonborn)».

Описание

Северная пристань — небольшой полуразрушенный причал, населённый грязевыми крабами. Расположен севернее пещеры Щетиноспин и западнее руин замка Карстааг.

Пристань довольно сильно разрушена — деревянные помосты развалились и стоящие на причале две лодки затонули. Везде по территории разбросаны бочки с рыбой и ящики. Рядом в море впадает ручей, текущий с юга от ледников.

За ручьём стоит небольшая заброшенная хижина, охраняет которую большой уникальный грязевой краб Солёный. В хижине стоит незапертый сундук, стол с картой и разбросанными монетами, а также куча пустых бутылок из-под вина, испорченных книг и пивных кружек. На стелажах среди всякого хлама стоит сейф Восточной имперской компании. Справа от входа в помещение находится дубильный станок.

На пристани можно найти три запертых сундука: один сундук стоит прямо на деревянном помосте, второй — напротив схода с причала и третий можно найти, если нырнуть под причал. Ещё один пустой сундук стоит у ручья.

На территории Северной пристани находится водопад, вытекающий из ледника и ручьём впадающий в море Призраков. Под водопадом спрятан сундук и растёт корень Нирна.

Талморский корабль

Внешний вид локации достаточно сильно меняется с началом квеста «Новый источник сталгрима» — к пристани причалил корабль, его пассажиры сошли на берег и все грязевые крабы исчезли.

Корабль принадлежит силам Талмора, которые во главе с агентом Анкарионом прибыли на остров в поисках сталгримого снаряжения. Агент имеет при себе карту, на которой отмечено местонахождение источника сталгрима. Она может быть украдена или взята с мёртвого тела альтмера.

Если протагонист обладает высоким навыком красноречия, можно убедить Анкариона отдать карту и заключить с ним сделку, в результате которой агент будет скупать все предметы из сталгрима и не только. В этом случае талморский корабль навсегда останется на пристани.

Если же герой предпочтёт перебить всех талморцев, то после обновления локации корабль исчезнет, а грязеывые крабы появятся вновь.

Находки

  • Сейф Восточной имперской компании;
  • Сундук — 4 штуки;
  • Серебряный слиток — под пристанью под водой;
  • Бочка с рыбой — 6 штук.

Квесты

Сторонние квесты

  • «Новый источник сталгрима» — освободить схваченного Талмором кузнеца и научиться изготавливать сталгримовое снаряжение.
  • «Продать сталгримовую броню и оружие Анкариону» — продавать оружие из броню из сталгрима Анкариону.
  • «Охота за кулонами» — здесь можно найти сейф с редким кулоном Восточной имперской компании.

Примечания

  • Недалеко от пристани в море виден маленький ледяной островок, на нём можно найти два источника сталгрима, охраняемые парой хоркеров.
  • На талморском корабле находится ещё один сундук.

Источник: elderscrolls.fandom.com