Торговое судно Северный Кардинал из Восточной имперской компании, во время рейса пропало и никто не знает где. Мод добавляет увлекательный квест, локации с новыми NPC, а также жилище для персонажа в виде судна. Корабль может путешестWowать по портам (Воронья скала, Солитьюд, Виндхельм, Змеиный зуб, Данстар, Фальскаар, замок Волкихар). Можно набирать экипаж.
Квест станет доступен автоматически, после первого входа в Скайрим. Для этого поговорите с торговцем по имени Марсиан, которого можно найти в доках, в новой части Солитьюда. Просто следуйте за маркером на карте. Квест не очень сложный. После выполнения купите улучшения у Марсиана, чтобы открылись новые возможности.
Новые NPC
- Марсиан, имперский торговец;
- Ливана, моряк-наемник, может быть компаньоном после завершения её квеста;
- Клиланд, моряк-наемник, может быть компаньоном после завершения его квеста;
- Болдар, кузнец, может быть кузнецом на корабле;
- Истандир, кузнец, может быть кузнецом на корабле;
- Жастин, бард, может быть бардом на корабле;
- Платинис, трактирщик;
- Гормер, торговец;
- Алонсо, торговец;
- Селиа, маг и Яшид, алхимик находятся в Виндхельме и в Данстаре в домиках рядом с причалами. Могут быть наняты в Экипаж.
Нанимайте Экипаж (лучше своих любимых). Экипаж 9 человек, так-что не спешите нанимать мага, алхимика и барда. Они займут место. И к тому-же эти NPC не переодеваются и не участвуют в битвах. Решайте кто вам нужен.
Прохождение TES V: Skyrim #251 Северная пристань
Теперь вы Капитан.
Экипаж ходит по причалу и любит зависать в таверне. Поэтому вы не спешите отчаливать, сначала нажмите кнопку «Всем на борт» потом подождите пока они пьяные доползут из таверны.
Главное сейчас не нужен мод Твой дом мой дом. А если с модом Твой дом мой дом то можно привести на корабль еще кучу NPC.
Но тогда при отчаливании они могут остаться в таверне (я не пробовал). Думайте. Лучше привязать NPC к кораблю. От греха подальше. 9 человек, хватит. Вы Десятый.
А еще по кораблю много маркеров стоять-опираться, сидеть, греть руки.
Система путешествий
Корабль может быть пришвартован в главных доках Солитьюд, Виндхельм, Данстар, замок Волкихар, Воронья Скала, Фальскаар, Змеиный Зуб.
Активация быстрого передвижения:
- Активация штурвала;
- Активация карты на палубе;
- Активация карты в капитанской каюте;
- Поговорить с первым помощником, которого вы назначили.
Для Dragonborn, док Воронья Скала можно разблокировать поговорив с капитаном Гьялундом после посещения Солстейма первый раз.
Для того, чтобы разблокировать доки для новых земель:
Для Falskaar, Вам нужно вернуться с Фальскаара в Скайрим.
Для Wyrmstooth, Вам нужно завершить первую миссию на Змеином Зубе.
- После поговорите с торговцем Марсианом, чтобы скорректировать плавание маршрута;
- Используйте карту в капитанской каюте на баке, чтобы путешестWowать на Фальскаар и Змеиный Зуб.
Система набора Экипажа:
Вы можете завербовать только 9 НПС, они останутся на борту пока вы их не уволите из Экипажа.
Есть 3 способа как набрать команду:
- Возьмите своего компаньона на борт корабля и поговорите с ним о вступлении в команду, когда вы расстанетесь с ним, то он останется на борту;
- Для автономных NPC типа Вильи, Селены Кейт, Мирай, Сераны и т.п в кабине капитана есть дневники команды, дайте его вашему компаньону и появится диалог о наборе;
- А также вы можете нанять на борт корабля кузнеца, торговца, алхимика и мага просто поговорив с ними о работе, новых NPC вы можете найти в доках.
Содержимое архива
- 00 — Core — Ставить обязательно (bsa);
- 01 — Legendary — (Скайрим+Dawnguard+Dragonborn+Hearthfire);
- 02 — Vanilla — (Скайрим-порты Солитюд, Виндхельм, Данстар);
- 03 — Dawnguard — (порт замок Волкихар);
- 04 — Dragonborn — (порт Воронья Скала);
- 05 — Hearthfire — (Скайрим+Hearthfire) — 02-Vanilla не нужен;
- 06 — Falskaar;
- 07 — Wyrmstooth.
Требуется: SKSE, SkyUI, DLC по желанию
Автор мода: | dastrokes |
Версия мода: | 1.4 |
Оригинал: | nexusmods.com/skyrim/mods/54956/ |
Ориг. название: | Northern Cardinal |
Источник: mod-games.co
Где находится северная пристань скайрим
Северная пристань (ориг. Northshore Landing) — док в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Обобщающая статья: «Локации (Dragonborn)».
Описание [ править | править код ]
Северная пристань — небольшой полуразрушенный причал, населённый грязевыми крабами. Расположен севернее пещеры Щетиноспин и западнее руин замка Карстааг.
На самой пристани и вокруг неё много бочек с рыбой. Также можно найти три запертых сундука, содержащих уровневую добычу вроде украшений, драгоценных камней, различных зелий и элементов доспехов: один сундук стоит прямо на деревянном помосте (уровень замка «Адепт»), второй — напротив схода с причала (уровень «Ученик») и третий можно найти, если нырнуть под причал (уровень «Новичок»). Кроме того, вокруг пристани очень много полузатопленных лодок и ящиков, обросших морскими желудями. Рядом с одним из них можно найти жемчужную раковину.
За ручьём стоит небольшая заброшенная хижина, охраняет которую большой грязевой краб по кличке Солёный, убив и обыскав которого, можно обнаружить одежду. В хижине стоит незапертый сундук с уровневыми украшениями, стол с картой и разбросанными монетами, а также куча пустых бутылок из-под вина, испорченных книг и пивных кружек.
На территории Северной пристани находится водопад, вытекающий из ледника и ручьём впадающий в море Призраков. Под водопадом спрятан незапертый сундук с неплохой добычей.
Скайрим
- Как добыть
- Жилы и шахты
- Где взять в готовом виде
- ID код
- Видео гайд
Эбонитовая руда в Скайриме — это редкий материал, необходимый для изготовления одноименных слитков в плавильне, который в свою очередь может быть использован для изготовления:
- эбонитовых и даэдрических доспехов и оружия;
- оружия из драконьей кости (в DLC Dawnguard);
- нордского снаряжения (если установлено дополнение Dragonborn).
Из-за редкости эбонита в Скайриме хорошей идеей будет начать копить его заранее. После того как Драконорожденный достигнет 27-го уровня, эбонитовая руда может быть куплена у торговцев или добыта в ряде мест.
Как добыть
Но прежде чем мы поговорим, куда именно нужно отправится, давайте разберемся, что нужно чтобы добыть из жилы эбонитовую руду в Скайриме. Для этого для начала довакину понадобится обычная кирка, которую можно много где найти, порой даже в самой шахте, куда вы пришли.
Каждая жила дает игроку 3 куска руды. Распространенное заблуждение состоит в том, что добывается только 2 единицы, так как высвечивается только два текстовых оповещения, но на самом деле вы получаете по куску на 3, 6 и 9 ударе. При этом также есть шанс получить драгоценный камень в процессе добычи.
Жилы могут быть как частью стены, так и пола
Рудные жилы восстанавливают свои запасы каждые 30 дней.
Обратите внимание, что если войти в шахту до того, как она обновится, то сбросится таймер, поэтому сохранитесь заранее перед входом, когда пойдете проверять.
Жилы и шахты
Добывает минерал в следующий местах:
- 16 жил есть в в Сумрачной шахте у орочьей крепости Нарзулбур. Одна из них, к сожалению, часто глючит.
- 6 в Черном пределе, в который можно попасть из нескольких мест, в том числе через Мзинчалефт.
- 3 жилы в Красной шахте, которая располагается в Камне Шора.
- 2 на вершине Глотки Мира.
- 2 жилы в двемерских руинах Аркнтамз (Dawnguard).
- 9 в шахте Вороньей Скалы, в Солстхейме (DLC Dragonborn).
- 1 на Северной пристани в Солстхейме (Dragonborn).
- 1 на Острове Хоркеров (Dragonborn).
Где взять в готовом виде
Найти уже добытые куски без особых усилий можно на следующих локациях:
- 3-7 кусков эбонитовой руды в Скайриме находятся в запертой лачуге между алхимическим столом и внешней стороной Сумрачной шахты.
- 1 на полке под палубой в месте крушения «Соленого молота».
- 1 на трупе босса в пещере Мерцающий Туман.
- И руда, и слитки есть в святилище Мерунеса Дагона. Их получится взять после того, как будет восстановлен кинжал Бритва Мерунеса (квест «Осколки былой славы»).
- 3 куска руды можно найти рядом с плавильней в Камне Шора.
ID код
Но самым простым способом все-таки остается использование кода ID для консоли, у руды эбонита он следующий:
Видео гайд
Как Вы узнали из первой части — The Elder Scrolls V: (Dragonborn): Кулоны Восточной Имперской Компании (1 часть) квест на сбор кулонов (всего их 33) даёт Довакину барахольщик Фетис Алор. Обязательно прочитайте первую часть, чтобы не пропустить все места с драгоценными кулонами.
Ссылка на следующую часть появиться внизу сразу после ее публикации
9. Шахта Сломанный Клык.
Название локации говорит нам о сломанном клыке кабана — следовательно, и об обитающих тут риклингах. Разобравшись с гоблинами мы изучаем место под сторожевой башней и видим нужный сейф между ящиков.
10. Пепельная крепость.
К счастью и облегчению, многие кулоны мы встречаем уже на входе в локацию. В этот раз сейф спрятан в покосившемся книжном шкафу.
11. Лагерь между скалами.
Пройдём вслед за рекой — от Пепельной крепости до самых скал. Там, в истоке реки Иггнир, расположился лагерь аргонианина, куда не так уж просто попасть.
Добравшись наконец до интересующего нас места, находим, собственно, труп Уша и записку. Уша получил послание от своей девушки: «Моя родня примет тебя, хоть ты и небогат.» Аргонианин употребил слишком много скумы (видимо, на радостях) и его организм не выдержал.
Кроме сейфа здесь можно найти сундук и немного золотой руды.
12. Лагерь Мораг Тонг.
Отправляемся на юго-запад от Пепельной Крепости (на карте это прямо над истоком реки). Там мы найдём стоянку бандитов, которые встретят нас радушно и угостят мёдом — а вот и нет! Справившись с ними, забираем кулон из сейфа в палатке.
13. Остров Хоркеров.
Я говорю о том самом острове хоркеров-людоедов. Здесь, в окружении человеческих костей и крови, мы должны будем сразиться с обычными хоркерами и их боссом — Большим Клыком. Внешне вожак в несколько раз превышает размеры простых хоркеров, но его поведение и действия никак не отличаются.
Конечно, на этом острове ты можешь найти множество интересных деталей и даже собрать по ним полную историю, которая кончилась довольно жутко и печально.
Но нам нужен разрушенный корабль, причаленный к берегу. Погружаемся под воду, и, помимо других сокровищ, находим сейф со знакомым названием.
14. Отмель Хакнира.
Очередной лагерь, где на этот раз живут пираты. Их всего 3 — колдун, обычный матрос и предводитель. Как и положено пиратам, они грабят и прячут награбленное, поэтому в их палатках обязательно будет что-то ценное.
15. Остров риклингов.
На север от отмели протагонист может заметить небольшой островок, где живут гоблины. В общем, там находится их сторожевая башня, а в башне — сами знаете что.
16. Храм в Вороньей Скале.
И сейчас нам предстоит попасть в данную родовую гробницу. Чтобы добраться конкретно до колуна, нам необходимо достать ключ от двери. Он либо достаётся игроку прямиком из кармана старейшины, или же даётся для выполнения квеста «Уборка»(обратиться к Отрелоту за заданием).
Однако речь тут идёт не об обычной уборке — вам нужно выгнать порождений пепла из храма.
Когда очистка будет завершена, займитесь осмотром могил и самой гробницы — вы найдёте сейф в груде костей и пепла, а также полезный бытовой лут + вас ещё и наградят деревянными за помощь (сумма денег зависит от уровня).
17. Засада риклингов.
Смотрим на карту — вот пристанище Буйолд, а вот Пепельная крепость. Между этими локациями проведена незримая линия, на которой мы отмечаем середину маркером и движемся в намеченную точку.
Где-то здесь находится небольшой лагерь. Будьте осторожны — риклинги нападают на всех пришедших.
Сейф лежит в одной из палаток. Если искать невнимательно, легко пропустить.
18. Ледяная пещера.
В который раз за сегодня мы испытываем это незабываемое чувство — подходишь к какой-нибудь опасной и большой локации, смотришь на вход, берёшь драгоценный сейф из сугроба. А потом идёшь по своим делам, с незапачканным клинком в ножнах. Сейф снаружи, возле входа.
19. Пещера Щетиноспин.
Жаль, так бывает не всегда. Данная пещера — относительно крупная локация, и сейф Компании спрятан далеко в её глубине ( На бочке в глубине пещеры ). С пещерой не связано никаких квестов, но зато в ней много (в риклинговых убежищах всегда очень много) полезных и самых разных вещей. Не пожалеете, если заглянете туда.
20. Северная пристань.
Прибрежная локация, где водятся грязевые крабы (в том числе и краб Солёный), а также расположилась заброшенная хижина. По всей видимости, рыбачья. Сейф ждёт игрока в шкафу, за худыми стенами.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.
Скайрим
- Как добыть
- Жилы и шахты
- Где взять в готовом виде
- ID код
- Видео гайд
Эбонитовая руда в Скайриме — это редкий материал, необходимый для изготовления одноименных слитков в плавильне, который в свою очередь может быть использован для изготовления:
- эбонитовых и даэдрических доспехов и оружия;
- оружия из драконьей кости (в DLC Dawnguard);
- нордского снаряжения (если установлено дополнение Dragonborn).
Из-за редкости эбонита в Скайриме хорошей идеей будет начать копить его заранее. После того как Драконорожденный достигнет 27-го уровня, эбонитовая руда может быть куплена у торговцев или добыта в ряде мест.
Как добыть
Но прежде чем мы поговорим, куда именно нужно отправится, давайте разберемся, что нужно чтобы добыть из жилы эбонитовую руду в Скайриме. Для этого для начала довакину понадобится обычная кирка, которую можно много где найти, порой даже в самой шахте, куда вы пришли.
Каждая жила дает игроку 3 куска руды. Распространенное заблуждение состоит в том, что добывается только 2 единицы, так как высвечивается только два текстовых оповещения, но на самом деле вы получаете по куску на 3, 6 и 9 ударе. При этом также есть шанс получить драгоценный камень в процессе добычи.
Жилы могут быть как частью стены, так и пола
Рудные жилы восстанавливают свои запасы каждые 30 дней.
Обратите внимание, что если войти в шахту до того, как она обновится, то сбросится таймер, поэтому сохранитесь заранее перед входом, когда пойдете проверять.
Жилы и шахты
Добывает минерал в следующий местах:
- 16 жил есть в в Сумрачной шахте у орочьей крепости Нарзулбур. Одна из них, к сожалению, часто глючит.
- 6 в Черном пределе, в который можно попасть из нескольких мест, в том числе через Мзинчалефт.
- 3 жилы в Красной шахте, которая располагается в Камне Шора.
- 2 на вершине Глотки Мира.
- 2 жилы в двемерских руинах Аркнтамз (Dawnguard).
- 9 в шахте Вороньей Скалы, в Солстхейме (DLC Dragonborn).
- 1 на Северной пристани в Солстхейме (Dragonborn).
- 1 на Острове Хоркеров (Dragonborn).
Где взять в готовом виде
Найти уже добытые куски без особых усилий можно на следующих локациях:
- 3-7 кусков эбонитовой руды в Скайриме находятся в запертой лачуге между алхимическим столом и внешней стороной Сумрачной шахты.
- 1 на полке под палубой в месте крушения «Соленого молота».
- 1 на трупе босса в пещере Мерцающий Туман.
- И руда, и слитки есть в святилище Мерунеса Дагона. Их получится взять после того, как будет восстановлен кинжал Бритва Мерунеса (квест «Осколки былой славы»).
- 3 куска руды можно найти рядом с плавильней в Камне Шора.
ID код
Но самым простым способом все-таки остается использование кода ID для консоли, у руды эбонита он следующий:
Видео гайд
- Где найти безупречный аметист скайрим
- Где находится гробница исграмора скайрим
- Где в скайриме найти фалиона
- Где найти хисткарп скайрим
- Где находится черный вереск в скайриме
Источник: skyrim-gid.ru
Северная пристань
Северная пристань (ориг. Northshore Landing) — док в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Обобщающая статья: «Локации (Dragonborn)».
Описание
Северная пристань — небольшой полуразрушенный причал, населённый грязевыми крабами. Расположен севернее пещеры Щетиноспин и западнее руин замка Карстааг.
Пристань довольно сильно разрушена — деревянные помосты развалились и стоящие на причале две лодки затонули. Везде по территории разбросаны бочки с рыбой и ящики. Рядом в море впадает ручей, текущий с юга от ледников.
За ручьём стоит небольшая заброшенная хижина, охраняет которую большой уникальный грязевой краб Солёный. В хижине стоит незапертый сундук, стол с картой и разбросанными монетами, а также куча пустых бутылок из-под вина, испорченных книг и пивных кружек. На стелажах среди всякого хлама стоит сейф Восточной имперской компании. Справа от входа в помещение находится дубильный станок.
На пристани можно найти три запертых сундука: один сундук стоит прямо на деревянном помосте, второй — напротив схода с причала и третий можно найти, если нырнуть под причал. Ещё один пустой сундук стоит у ручья.
На территории Северной пристани находится водопад, вытекающий из ледника и ручьём впадающий в море Призраков. Под водопадом спрятан сундук и растёт корень Нирна.
Талморский корабль
Внешний вид локации достаточно сильно меняется с началом квеста «Новый источник сталгрима» — к пристани причалил корабль, его пассажиры сошли на берег и все грязевые крабы исчезли.
Корабль принадлежит силам Талмора, которые во главе с агентом Анкарионом прибыли на остров в поисках сталгримого снаряжения. Агент имеет при себе карту, на которой отмечено местонахождение источника сталгрима. Она может быть украдена или взята с мёртвого тела альтмера.
Если протагонист обладает высоким навыком красноречия, можно убедить Анкариона отдать карту и заключить с ним сделку, в результате которой агент будет скупать все предметы из сталгрима и не только. В этом случае талморский корабль навсегда останется на пристани.
Если же герой предпочтёт перебить всех талморцев, то после обновления локации корабль исчезнет, а грязеывые крабы появятся вновь.
Находки
- Сейф Восточной имперской компании;
- Сундук — 4 штуки;
- Серебряный слиток — под пристанью под водой;
- Бочка с рыбой — 6 штук.
Квесты
Сторонние квесты
- «Новый источник сталгрима» — освободить схваченного Талмором кузнеца и научиться изготавливать сталгримовое снаряжение.
- «Продать сталгримовую броню и оружие Анкариону» — продавать оружие из броню из сталгрима Анкариону.
- «Охота за кулонами» — здесь можно найти сейф с редким кулоном Восточной имперской компании.
Примечания
- Недалеко от пристани в море виден маленький ледяной островок, на нём можно найти два источника сталгрима, охраняемые парой хоркеров.
- На талморском корабле находится ещё один сундук.
Источник: elderscrolls.fandom.com