Отвратительный сток (ориг. Vile Drainage) — канализация в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Обобщающая статья: «

Описание

Отвратительный сток — одна из секций обширной системы канализации Имперского города, что в регионе Сиродил, одноимённой провинции. Расположена она в западной ветке Имперской канализации. Посетить её могут бойцы любого альянса из смежных секций: Мерцающего прохода и Дрожащей завесы.

Это одна из двух промежуточных секций ветки Даггерфолльского Ковенанта в Имперской канализации. Отвратительный сток представляет собой лабиринт, состоящий из туннелей и залов-коллекторов.

Здесь практически нет даэдра, но зато в большом количестве обитают клана Кровавого Тумана и их трэллы — Баратрум-Центраты, а также в виду их малого присутствия в этой части канализационной системы. Здесь всё ещё можно видеть как развешанные на стенах знамёна Ковенанта, так и различные обустроенные под нужды вампиров части коллекторов. В Отвратительном стоке, как и в других секциях канализации, можно встретить представителей элитной стражи Хладной Гавани — сильнейших бойцов армии Молага Бала в Имперском городе, патрулирующих канализацию. В этой секции проходит всего один маршрут, на котором герой может встретить случайного босса из числа бойцов стражи. Он закольцован и проходит по залам и туннелям в центральной части этой секции канализации.

Skyrim САМОЕ БОЛЬШОЕ ДОПОЛНЕНИЕ «Святые и Соблазнители» из Клуба Творчества!

Вход в Отвратительный сток из Мерцающего прохода ведёт на балкон в небольшом зале, спрыгнув с которого герой окажется в начале уходящего на восток туннеля. Он заканчивается в небольшом зале, где герою встретятся первые противники из числа обитателей секции: вампиры и кровавые изверги. Отсюда два пути: на север и на юг.

Первый проход начинается в нижнем ярусе коллектора, а второй — в верхнем. Последний путь ведёт в самую западную из трёх цистерн, где вампиры организовали импровизированную бойню.

Как и предыдущий зал, здесь проходит маршрут элитной стражи Хладной Гавани, поэтому здесь возможна встреча с одним из патрулирующих канализацию небесный осколок и на юг — в небольшой зал с лестницей, откуда изогнутый туннель ведёт в восточный коллектор. Эта часть подземелья лежит на маршруте патрулирования зивкин-генералов.

Восточный зал-коллектор состоит из трёх частей, связанных между собой открытыми шлюзовыми воротами. Все секции помещения кишат вампирами и кровавыми извергами, а кроме того здесь проходит маршрут элитной стражи. Из северной секции можно попасть в два связанных между собой коротким проходом зала, охраняемых вампирами. Из западного на север уходит изогнутый коридор, ведущий в тупиковую цистерну, где своё логово оборудовал лидер клана Кровавого Тумана — Отолуг гро-Златодур . Из восточного коллектора также уходит длинный коридор, ведущий ко входу в Дрожащую вуаль.

Места

Локация в Мерзком стоке 1.png

Skyrim — СЕКРЕТЫ СОЛИТЬЮДА, И ТАЙНЫ СКАЙРИМА! ( Секреты #280 )

Этот небольшой зал-цистерна занят лидером вампирского клана Кровавого Тумана — Отолугом гро-Златодуром, который привёл своих подручных в Имперскую канализацию и обратил в слуги Молага Бала. Отолуг стоит у дальней от входа стены засыпанного костями жертв зала, проводя некий ритуал. Под решётками на полу плещется красная жидкость, источающая алую дымку.

Локация в Мерзком стоке 2.png

Локация в Мерзком стоке 3.png

Существа

Планы

Отвратительный сток
Мерзкий сток (план).jpg

Достижения

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Источник: elderscrolls.fandom.com

Коллекторы Скайрима / Skyrim Sewers для TES V: Skyrim

Коллекторы Скайрима / Skyrim Sewers для TES V: Skyrim

Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!

В моде добавлена система коллекторов в Солитьюде, Вайтране, Виндхельме и Маркарте (начиная с версии 4.0). Также, Добавлены туннели в фортах Сангард и Гринвол. Система Солитьюда имеет три выхода в город и несколько других в разные здания и пещеры. В Виндхельме имеется два выхода и соединения с пещерами. Вайтран имеет 3 выхода за пределы городских стен.

Читайте также:  Что есть прикольного в Скайриме

В коллекторах Маркарта есть один выход в шахту Левая Рука. В моде также имеется 4 уникальных вида оружия и несколько собственных книг.

Я пытаюсь применить свою философию моддинга насколько это в моих силах. То есть для создания контента, который соответствует Скайриму, а не противоречит ему. Другими словами, это дополнительный материал, который пытается сделать прохождение игры разнообразнее и интереснее.

Баг с навмешами исправлен в версии 1.6, поэтому использовать мод в формате ESM с этой версией уже нет необходимости. Однако, если вы ранее использовали мод в формате ESM, предпочтительнее будет устанавливать такой же (при условии обновления без «чистого сейва»). Подробнее см. в описании установки.

Установка:
Обновление мода с версий 1.0-4.0 не требует обязательно чистого сейва (без установленного мода), но все же я бы сделал для этого рекомендации. Для создания чистого сейва, необходимо деактивировать SkyrimSewers.esp/esm, подождать 3 дня в игре и сделать новый сейв, выйти из игры, активировать новый *.esp/esm и продолжить игру. Но, как я сказал, это не обязательно, просто для 100%-ной уверенности, что все обновилось как положено.

1. Если у вас ранее был установлен мод «Коллекторы Скайрима» любой не-bsa версии, то первое необходимое действие — удалить все старые файлы ресурсов. Начиная с русской 3.1.1 я выкладывал перевод с ресурсами в формате bsa. Однако, если очистка папки Data вами не производилась при переходе с 3.1 на 3.1.1 — самое время заняться этим при установке 4.0.
Для этого запускаем _delete_old_files_.cmd, положив его предварительно в папку с игрой (туда, где находится TESV.exe).
Внимание! В переводе есть два файла обложек книг, не упакованных в .bsa, поэтому, если вы запустите очистку после установки мода, то их потеряете.
2. Распаковать содержимое архива в папку с установленной игрой.
3. Пометить галочкой в лаунчере файл .esp или .esm (но не оба сразу!).
В случае использования ESM версии, убедитесь, что этот файл в порядке загрузки стоит перед всеми вашими .esp.
Внимание! Текущая версия мода разрабатывалась и тестировалась только на патче 1.8! Совместимость с более ранними версиями игры не гарантируется.

Напоследок я могу порекомендовать этот мод для людей, которые знают, что они делают при установке мода.
Сreation Кit по-прежнему далек от совершенства, особенно когда речь идет о дизайне уровней, и я надеюсь, скачавшие осознают определенный риск, которому они подвергаются, играя в этот мод (хотя, риск этот должен быть незначительным).

За исключением некоторых незначительных ошибок, этот мод не должен разрушить вам игру или повредить ваш компьютер.

Пожалуйста, если найдете ошибки в моде (на версии Скайрима 1.8), сообщите автору.
Его ник на Нексусе viltuska и на форумах Bethsoft он зарегистрирован как viltuska_rebooted.

История обновлений
v4.0
добавлены коллекторы в Маркарте
в каждых коллекторах теперь есть торговец
в коллекторах добавлены маркеры радиантных квестов
добавлены коллекторы в фортах Сангард и Гринвол
теперь вам надо встретиться с Септимием Сегонием, прежде чем вы сможете использовать переход в Черный Предел под Виндхельмом
добавлены тоннели в Драконьем пределе под Вайтраном
добавлены Старые каналы в Виндхельме
добавлен новый меч в тоннелях Маркарта
заменена модель Почетного меча Вайтрана на лучшую
добавлено немного новых врагов в тоннели
общие эстетические улучшения для всех коллекторов (свет и обстановка)
исправлены некоторые опечатки в книгах
немного доработаны навмеши вокруг выходов из тоннелей
выполнена зачистка мода в TES5EDIT
добавлен SkyrimSewers.ini чтобы избежать притормаживаний при выходе в города
v3.11
подчищены навмеши в коллекторах Вайтрана
изменено освещение на чуть более темное в некоторых коллекторах в целях повышения реализма
входы-выходы в коллекторы настроены на «минимальное использование» с целью предотвратить несанкционированное их использование NPC
коллекторам заданы правильные параметры локаций
мод полностью адаптирован к патчу 1.6 и все ресурсы упакованы в .bsa
включен bat-файл для удаления старых версий ресурсов
(полный список обновлений можно найти в файле архива в ридми)

Читайте также:  Скайрим прохождение видео на русском

Содержимое архива (структура папок с описанием):
папка Data — папка с содержимым мода
SSewersReadme_RU.txt — файл русского ридми.
_delete_old_files_.cmd — «батник» для очистки лишних файлов

Возможные конфликты:
Замечена нестабильность работы мода в районе Вайтрана при установленных модах
«SkyTest»,
«Grayledge Manor»,
«Build your own home»,
«PL Loot Overhaul».
Отключение одного из этих модов или использование старой версии Коллекторов (2.0) могут помочь избежать проблем. Также, убедитесь, что ваши моды поддерживают версию 1.8 Скайрима, чтобы быть уверенным, что нет проблем с навмешами.

От переводчика:
Переведенный мод протестирован на игре с патчем 1.8.151 и работоспособен.
В моде осталось не переведенными пара книг. На игровую составляющую они не влияют.
Лично я использую .esm-версию мода с первого его появления и ни разу его не переустанавливал. Проблем не наблюдаю, хотя у меня установлено порядка 40 модов и все DLC с их неоф. фиксами. Мод благополучно пережил последовательную установку всех патчей к игре, начиная с 1.4 и до 1.8 включительно.
В прилагаемом в архиве ридми есть переведенный FAQ (часто задаваемые вопросы), который настоятельно рекомендуется к прочтению в случае возникновения вопросов или проблем перед написанием постов в теме.
Убедительная просьба: не писать комментарий просто ради того, чтобы обхаять, обругать или выразить еще какой-либо негатив. Не нравится — проходите мимо, это не для вас. И напротив, если есть конкретные какие-то замечания о найденных ошибках, огрехах перевода или просто дельные комментарии, вот тогда — добро пожаловать в поле добавления комментария. Претензии типа «мод глючный, конфликтует со всем» будут проигнорированы без указания конкретики: версия игры, нет ли перечисленных конфликтующих модов, нет ли модов, которые правят те же места карты, что и данный мод (места выходов на поверхность вблизи городов, имеющих коллекторы).
Я (равно как и автор мода) это все делаю не для себя, в свободное время, которое можно потратить на что-то другое.

Для выражения благодарности есть кнопка «спасибо» и «+». Для выражения отрицательных эмоций — ЛС и ссылка на профиль, где вы можете понизить репутацию и еще как-либо выразить свое отрицательное отношение.
Давайте будем уважать друг друга и не создавать лишнюю работу модераторам.

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем сущестWowании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

  • Коллекторы Скайрима / Skyrim Sewers для TES V: Skyrim
  • Перки от Vovenok v 1.4 для TES V: Skyrim
  • Ретекстур колец Скайрима AEterna Rings для TES V: Skyrim
  • Музей Скайрима для TES V: Skyrim
  • Благородные артефакты для Скайрима — Хризамер для TES V: Skyrim
  • Ice of Skyrim / Лёд Скайрима для TES V: Skyrim
  • Уникальные Сокровища Скайрима / Skyrims Unique Treasures для TES V: Skyrim
  • Живая природа Скайрима Real Wildlife — Skyrim для TES V: Skyrim
  • Дикие лошади Скайрима Wild Horses для TES V: Skyrim
  • «Оживление» Скайрима для TES V: Skyrim

Источник: modwor.ru

Читайте также:  Как в игре Скайрим стать драконом

Skyrim Sewers 4 — Russian Translation

Мод добавляет в мир Скайрима систему коллекторов (канализаций), подземные развалины, пещеры, NPC, оружие, книги, записки.

Requirements

Nexus requirements

Mod name Notes
Skyrim Sewers 4

Permissions and credits

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You are not allowed to modify my files, including creating bug fixes or improving on features under any circumstances
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You are not allowed to use assets from this file under any circumstances
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Коллекторы (канализации) Скайрима 4 / Skyrim Sewers  4

Внимание! Это только переведенный ESP файл и текстуры. Вам необходимо установить оригинальный мод — Skyrim Sewers 4

Описание:
Мод добавляет в мир Скайрима (Skyrim SE) систему коллекторов (канализаций), подземные развалины, пещеры, NPC, оружие, книги, записки.

ЗадейстWowаны города: Солитьюд, Вайтран, Виндхельм и Маркарт. А также сточные туннели в форт Сангард и Гринвол.
Системы Солитьюда имеют три выхода в предместья города, и несколько выходов в подземелья и здания.
Коллекторы Виндхельма имеют два выхода за пределы города, и множество ходов в подземелья.
У Вайтрана в наличии три выхода за пределы города, и мощная система подземных локаций (как впрочем, и у двух предыдущих городов).
Маркарт располагает наименьшей по протяженности системой коллекторов, но примечательной своим соседством с подземными двемерскими постройками.
Подземелья заселены самыми разными NPC, от простых бродяг до личностей знаменитых во всем Скайриме.
И естественно, монстры, множество монстров! Исследуя мрачные глубины, вы можете найти четыре уникальных меча, два имеют свою увлекательную историю.

Книгу с картами коллекторов и подземелий можно найти в Буйной фляге .

Примечание:
В моде добавляющем в игру подземные локации, на удивление много разнородного и весьма интересного чтива, книги, записки, письма.
Все это в тесном переплетении с лором.
Любители пополнить свою библиотеку новыми уникальными экземплярами — будут довольны.
Чего стоит одна лишь Песня Ульвака  (Песня для Ульвака, в оригинале). Произведение созданное по мотивам знаменитой настольной игры «Подземелья и Драконы», и не только.

Возможные проблемы/баги:
Выход в Яму Бцарка работает не всегда (в 90% должен срабатывать). Используйте команду TCL (отключение коллизий) до достижения двери с автозагрузкой локации, или загрузите сейв перед ямой и попытайтесь прыгнуть снова. Или введите в консоли coc ssewersMRKpit
Иногда злокрысы начинают странно двигаться в узких проходах. Ничего способного нарушить работу игры, лишь глупо выглядит.

Установка:
1. Установите оригинальный мод.
2. Скачайте на этой странице (в разделе «Files») архив «Skyrim Sewers 4 RU.rar» и извлеките его содержимое в папку Data с подтверждением слияния и замены.

Удаление:
Через мод менеджер, и затем дополнительно удалите папку «skyrimsewers» по пути: TES V Skyrim — Special EditionDatatexturesinterfacebooks

Источник: www.nexusmods.com