Shadow Sphere
Сфера теней — Предмет, при активации которого вы можете получить один предмет из следующего списка:
Осколок веры (4шт.) | 73.225% | |
Волшебный сапфир | 20% | |
Магия Аметиста | 1% | |
Eagle Eye Essence | 1% | |
Осколок веры (30pc.) | 0.9% | |
Сапоги Сумерек | 0.7% | |
Элегантные сапоги сумерки | 0.7% | |
Сумеречные штаны | 0.5% | |
Dusk’s Slinky Pants | 0.5% | |
Гномий молот (5pc.) | 0.5% | |
Сумеречный плащ (Dusk Cloak | 0.3% | |
Изящная одежда сумерек | 0.3% | |
Сумеречная шляпа | 0.15% | |
Изящная шапочка сумерек | 0.15% | |
Рейс 0.07% | ||
Осколок веры (100шт.) | 0.005% |
Сферы стихий в warcraft 3!
Подробнее о других сферах вы можете узнать в основной статье: Сферы с дарами. |
Источник: darkage.фэндом.com
Как завершить кампанию Warcraft 3: Reforged
Мы продолжаем нашу серию прохождений Warcraft 3: Reforged. Сегодня вас ждет следующая кампания стражей под названием «Террор морей» (Terror of the Seas — прим. пер. Вы узнаете, что случилось с Иллиданом после его освобождения и превращения в полудемона, а также познакомитесь с тюремщиком, который поклялся вернуть крылатого беглеца в темницу.
Китай уничтожает Blizzard | warcraft 3 опять Ремастер? Новости
Глава первая: Восстание нага
Майев, бывший тюремщик Иллидана, отправился по его следу. Надеясь быстро догнать героя, она взяла небольшой отряд воинов и помчалась по лесным тропинкам.
Это первая исследовательская миссия, поэтому в ней нет ничего сложного. Вам нужно взять весь свой отряд и идти по дороге — она одна, почти без ответвлений, не заблудитесь. По пути вы встретите два второстепенных задания. В первом вам придется убить совиного медведя — делать это необязательно, но с него выпадает книга ловкости, так что можете попробовать.
Во втором квесте вам нужно освободить эльфийских воинов из плена сатиров. Отнесите его в верхнюю левую часть карты, и вы получите значительное подкрепление.
Продолжайте двигаться, пока не достигнете берега. Там станет известно, что Иллидан отплыл, а подвластные ему нага уничтожают последние корабли. Поскольку эльфы не умеют плавать, приходится защищать деревянные лодки. Сражайтесь с нагами и убивайте в первую очередь тех, кто наносит урон кораблям. Как только пал последний враг, миссия закончена.
Глава вторая: Разбитые острова
Майев и ее небольшой флот достигли островов и высадились на одном из них. Тюремщик знает, что Иллидан где-то рядом, но до него еще не добрались. И тогда корабли будут потоплены. Эльфы должны были построить базу и набраться сил.
В этой миссии вы начнете в нижней части карты, с небольшой базой и маленьким отрядом воинов. К западу от вас будет первая база нага, а к северу — еще две. Вам нужно будет уничтожить два верхних. А чтобы добраться до них, вы сможете нанимать корабли на верфи, расположенной прямо под вашей базой.
В первую очередь укрепляйте экономику и стройте оборонительные деревья. Наги будут нападать время от времени. С запада нападающие будут в основном пехотинцы, с которыми будет бороться ваш гарнизон. А сверху начнут мешать летающие юниты — деревья забросают их камнями.
Когда ваша база будет укреплена, соберите полный отряд бойцов во главе с Маэв, купите корабли и отправляйтесь в центр карты. Там будет маленький остров и интересный NPC, который попросит вас принести ему ловушку для костей. Плывите на восток острова — вы увидите локацию с двумя кладбищами, из которых бесконечно появляются скелеты. Сначала уничтожьте кладбища, а затем сокрушите кости скелетов. Принесите костяную ловушку ее новому владельцу, и он даст вам мантию на +6 к интеллекту (у вас увеличится количество маны, что очень важно для способностей Майи).
Наконец, соберите максимально возможную армию и атакуйте верхние базы ворчунов. Тебе не составит труда уничтожить их. Затем Майев отправится в гробницу Саргераса, прямо по пятам за Иллиданом.
Глава 3: Гробница Саргераса
Незамысловатая миссия без баз — только майя и отряд верных эльфов. Вам нужно будет пробежать по всем коридорам гробницы и найти Иллидана, который охотится за могущественным артефактом — Оком Саргераса.
Просто продолжайте идти вперед, поворачивая туда, куда поворачивает пещера. По пути вы получите несколько дополнительных квестов. Согласно одной из них, в гробнице разбросаны осколки теневой сферы — она усиливает атаку и дает другие бонусы. Внимательно осматривайтесь на протяжении всей миссии и подбирайте предметы (иногда, чтобы добраться до них, приходится телепортироваться).
Во втором дополнительном задании вам придется разбивать валуны, которые вы найдете по пути, за ними будут спрятаны эльфийские отряды. В миссии будет много врагов, поэтому разбивайте камни и получайте подкрепление.
Вот и все, переходите к заключительной части миссии, встречайте Иллидана. В World of Warcraft компания Blizzard уже приобрела Eyes Only и вызвала землетрясение, которое привело к обрушению пещеры. Мэв придется бежать обратно, чтобы выжить и предупредить своих сородичей о новых неприятностях.
Вернуться будет несложно. Просто бегите, а когда увидите врагов, телепортируйтесь вперед и двигайтесь дальше. В затопленном туннеле вы можете телепортироваться через стену ко входу в пещеру — но даже если вы пропустите этот момент, вы все равно успеете. Самое главное — ни с кем не сражаться.
Глава 4: Гнев предателя
Иллидан стал намного сильнее и победил преследовавших его эльфов. Теперь Майев должна выжить и отправить гонца на материк, чтобы сообщить остальным эльфам ужасную новость.
В этой миссии Майев, гонец и небольшой отряд эльфов будут пробираться вдоль реки по руинам. А главная база будет находиться на другом конце карты. Есть два задания — доставить гонца и Майю к контрольной точке и спасти базу. Сначала укрепите базу, наймите там войска, постройте защитные деревья.
Отправьте отряд с Майев и гонцом на корабле по реке в западную часть карты. По пути вам будут встречаться контрольные пункты нагов, преграждающие путь кораблям массивными воротами. Если вы встретите один из них, сойдите на берег и убейте всех, кого увидите, а затем уничтожьте ворота. И так несколько раз.
Не забывайте об обороне базы — управляйте там юнитами, нанимайте подкрепления, ремонтируйте деревья и так далее. Миссия выполняется быстро, и как только Маев и гонец достигнут контрольной точки, она будет закончена.
Глава пятая: Уравновешивание весов
Гонец добирается до Малфуриона и Тиранды. После отражения атаки нежити в предыдущей кампании герои решили не давать ситуации с Иллиданом покоя. Майев просто изо всех сил старалась сдержать атаку нагов.
Вы начнете миссию одновременно в двух частях карты — на побережье, где высадятся Малфурион и Тиранда, и на базе майя. Примечательно, что, несмотря на наличие базы, добыча ресурсов производиться не будет. Вам нужно как можно быстрее доставить Малфуриона и Тиранду к Майев. И она обязана защитить базу на этом этапе.
Вновь прибывшие эльфийские герои будут десятого уровня, поэтому у них не возникнет проблем по пути к базе майя. Однако врагов будет много, и они значительно задержат героев. Бывают случаи, когда стоит пробежать мимо монстров, оставив часть войск позади — позже вы все равно наймете больше воинов.
По пути вы также получите второстепенный квест, согласно которому вам нужно будет найти на побережье другие эльфийские корабли. Подкрепление будет спешить. Вы можете не тратить на это время, если хотите. Корабли будут отмечены на карте, так что не заблудитесь.
Добравшись до базы Майев, вы увидите шахту к югу от нее — на бывшей базе Наг. Ваши деревья будут автоматически двигаться в сторону шахты. Добывайте там золото, собирайте армию и атакуйте базу Иллидана на северо-востоке. Вы можете использовать ультимативные способности Малфуриона и Тиранды, чтобы с легкостью расправиться с нагами. Но Иллидан все равно сбегает.
Глава 6: Осколки Альянса
Тиранда, Маев и Малфурион прибывают в Лордерон и видят последствия нашествия нежити. На берегу они встречают отряд выживших эльфов Альянса во главе с принцем крови Кель’тасом. Он хочет провести караван через леса, заросшие остатками нежити. Эльфийские герои помогут ему. Правда, Малфурион отделяется от группы, желая восстановить местную природу.
Итак, цель в этой миссии несложная — привести караван магических повозок к финальной контрольной точке. По пути вас будут атаковать войска нежити. Очень напоминает миссию с Траллом и Кэрном, где они вели Кодои — возможно, это отсылка или скриптовая лень разработчиков.
В любом случае, у вас будет два героя, медведь для лечения и пара каменных гигантов. Майев к этому моменту сможет призвать ультимативного аватара, который создает неуязвимых бойцов из трупов. Прикажите великанам и медведю идти сзади каравана, а героям — в авангарде. Убив первых врагов, создайте с помощью аватара неуязвимых бойцов и отправьте их на сбор информации и преследование.
По пути вы встретите множество отрядов нежити. Ближе к концу вам предложат два пути — короткий и опасный или длинный и безопасный. Не обманывайтесь — длинные тоже опасны. Так что берите короткий. Вы увидите базу нежити, которую вам нужно будет уничтожить.
К счастью, к тому времени у вас уже будут каменные гиганты. Прикажите им собирать деревья — это даст им осадное нападение и позволит быстро разрушать здания. Используйте своих героев для уничтожения нежити, а остальные войска — для захвата базы. Вот и все, дело сделано! Правда, чтобы остановить нежить, Тиранда разрушит мост под собой и пропадет без вести.
Глава седьмая: Руины Даларана
Иллидан начал проводить мрачный ритуал с Оком Саргераса. Малфурион, Маэв и Кель’тас хотят остановить его.
Миссия начнется на базе в центре карты. База Кель’таса будет совсем рядом. Под вашим контролем будут только Малфурион и Маэв. Ваша задача — прервать ритуал. Вам будет дано всего полчаса, поэтому не стоит задерживаться на обороне.
На восточной стороне карты, на уровне вашей базы, есть шахта, которую защищают огры, поэтому зачистите ее и начните добычу полезных ископаемых. На главной базе собирайте войска, проводите исследования и ставьте защитные деревья.
Вам будет дано второстепенное задание — спасти из плена могущественного паладина. На карте в северо-западном углу появится метка. Возьмите большой отряд, всех героев и бегите туда. Убейте врагов, освободите паладина. Он мощный, быстро лечит и дает бонус к броне.
Собрав максимальную армию и отбив все атаки нага, отправляйтесь в северо-восточный угол карты. Именно там проходит ритуал. Пройдите в центральный коридор, разрушьте здания нагов, убейте всех солдат. В конце вы увидите четырех магов, создающих Око Саргераса. Вы можете убить их только с помощью магии.
Поэтому используйте способности Майи и Малфуриона. А если у вас есть волшебные драконы и друиды-вороны, ведите в бой и их. Прервав ритуал, вы узнаете, что Иллидан на самом деле пытался убить Короля-лича. Кроме того, герои узнают, что Тиранда жива, но ей угрожает серьезная опасность. И Малфурион узнает, кто на самом деле предатель.
Глава 8: Штормград двух братьев
Объединенные праведным гневом, Малфурион и Иллидан спешат на помощь Тиранде. Эльфийка выплыла из реки на небольшой островок и там организовала оборону пары колодцев, дерева войны и нескольких отрядов. Вокруг есть несколько баз нежити. Чтобы спасти Тиранду, вы должны уничтожить центральную базу красных.
Вы начнете миссию, контролируя сразу две базы. На западе карты будет база Малфуриона. Ваша задача — защитить его. Нанимайте войска, стройте деревья и будет вам счастье. Не нужно управлять Малфурионом, пусть он сосредоточится на выживании.
В правом верхнем углу будет база Иллидана с нагами. Вот что ему нужно сделать. Развивайтесь, собирайте ресурсы, набирайте войска. Идите на юг, убивайте всех монстров, собирайте ценные артефакты. В нижней части карты вы увидите целебный источник.
Она станет вашим оплотом. Чуть ниже источника находится база нежити — атакуйте и уничтожайте, при необходимости отнесите раненых бойцов к источнику. Кстати, нанимайте черепах — у них есть осадный урон, который быстро сносит здания.
Постройте свою базу на месте бывшей базы нежити и добывайте больше ресурсов. Создайте армию и атакуйте нежить, которая будет находиться прямо над вами. Здесь много демонов и очень сильные войска. Но Иллидан тоже не лыком шит, это один из сильнейших героев в мире Warcraft. Так, постепенно вы уничтожите базу красной нежити, и это официально завершит кампанию стражей.
Источник: rbkgames.com
Осколки эфира, забытая кузница и другие «Затерянные в веках»
За время своего путешествия он побывал во многих уголках земли нордов, встретил много хороших и плохих людей, видел много удивительных чудес, и казалось, что ничто уже не сможет поразить его воображение.
Но однажды он поговорил с призраком где-то в двемерских руинах, которые разбросаны по всей провинции Скайрим, где осколки эфира и как добраться до магической кузницы стали волновать его больше всего на свете.
Призрак
Исследуя руины Аркнтамза, герой встретил призрак Катрии, искательницы приключений, погибшей здесь во время обвала. Она рассказала, как 20 лет пыталась разгадать великую загадку двемеров, и как ее обманул собственный помощник, присвоивший себе ее догадки. Пока она не найдет кузницу Этерии, ее дух никогда не сможет успокоиться. Здесь начинается миссия «Затерянные в веках» (Skyrim Dawnguard).
Эфирия — это редкий минерал с магическими свойствами. Катрия провела целое расследование, пытаясь найти кузницу. А результаты ваших приключений можно найти в дневнике и древней книге, если обыскать ее истлевший труп. Ее тело будет лежать неподалеку от места встречи с призраком авантюриста, внизу перевернутой колонны, над пропастью.
Кстати, Катрия любезно предложит вам помочь найти кузницу. И ее подсказки могут оказаться очень полезными.
Первый осколок
Прочитав книгу и дневник, герой понял, что вход в кузницу надежно спрятан от чужих глаз. Чтобы попасть туда, вам понадобится специальный ключ. Его части — осколки эфириума — спрятаны в четырех местах. К счастью, один из них находится здесь, в Арктаме. Правда, чтобы добраться до него, придется активировать пять замков в определенном порядке.
Подсказка есть — она на последней странице дневника Катрии или на теле мертвого авантюриста, лежащего возле ворот.
Только тогда герой сможет достать первый осколок. Ему придется найти остальные осколки эфириума. И хотя получить их можно в любом порядке, вряд ли это всегда будет одинаково безопасно.
Второй осколок
Наконец-то он добрался сюда. Мзулффт — двемерские руины, состоящие из четырех зон. Войти в них можно только после получения определенного задания, но герою не обязательно попадать внутрь. Этерианский осколок находится в кладе двемеров к югу от Мзульфта.
Врагов нет. Зато можно найти много двемерского металла и других ценных предметов. Но самое главное, здесь будет еще один фрагмент ключа. Задача состоит в том, чтобы открыть три замка, отделяющие осколок от героя. Но он справился, и теперь два осколка Эфирии уже лежат в его поношенном кармане.
Третий осколок
Где-то к северу от руин Бтардамс находится достопримечательность двемерской расы. Это мост через мелкую и быструю реку, а за ним — восьмиугольный постамент. Где-то должен быть еще один осколок. Герою не составит труда добраться сюда. Самым сложным будет найти осколок, так как он не отмечен на карте.
Он найдет его за пьедесталом и сразу же увидит призрак Катрии, которая похвалит его за успех.
Четвертый осколок
Последняя часть ключа скрывает двемерские руины Ральдбтара, расположенные к юго-западу от Виндхельма, между Белой рекой и озером Йоргрим. Из всех мест, где можно найти осколки эфириума, эта область окажется самой опасной. Здесь герой встретит множество мародеров, двемерских пауков и сфер. Осколок Этериума находится в двух шагах от куба королевства.
В одной из комнат города, где-то в самом конце, на подставке будет лежать осколок Этериума, а рядом будет стоять призрак Катрии. Это в двух шагах, но в проходе стоит двемерская сфера и паук. Герою придется разрушить препятствие, потому что только тогда он сможет получить четвертую часть ключа.
Дело сделано, осколки эфириума собраны, теперь можно забрать ключ. Дух Катрии вздохнет с облегчением и скажет вам, что все почти закончилось, и остался лишь последний шаг. А затем, предложив встретиться возле кузницы, он снова исчезнет.
Aetheria’s Forge
Аэтерианская кузница — одно из многих магических мест в провинции Скайрим. Осколки эфириума следует принести сюда. Здесь, в руинах Бталфта, вы найдете двемерское сооружение в виде сферы и стрелы, с небольшим углублением посередине. Там герой вставит осколки так, чтобы они слились в определенный символ — ключ. После этого откроется лифт, ведущий в кузницу, и останется только закрыть пару вентилей, чтобы перекрыть пар, мешающий проходу.
Добравшись до кузницы, герой столкнется с несколькими двемерскими пауками, сферами и огромным центурионом, атакующим огнем. Цена победы слишком высока, но она того стоит. Когда последний враг пал, он может спокойно осмотреть все сундуки и собрать трофеи, а затем пройти в кузницу, чтобы выбрать себе достойную награду:
- Корона Эфира — позволяет активировать два камня-хранителя одновременно.
- Посох этериума — позволяет призвать двемерского паука или сферу.
- Эфириумный щит — при попадании в щит враг дематериализуется на 15 секунд.
Для Катрии лучшим подарком станет завершение дела всей ее жизни. Она будет рада узнать, что все ее теории оказались верны и кузница действительно существует. После этого он снова исчезнет, только уже навсегда.
Источник: fb.ru