Лучшие и худшие подземелья WoW Classic
Игроки в World of Warcraft спорят практически обо всем, от принципов игровой механики до сложных сюжетных линий. Одна из наиболее популярных тем для споров – подземелья. Какие из них лучшие, а какие худшие, и почему?
Обычно в подземелье играет группа из пяти игроков, и их впечатления могут быть самыми разными в зависимости от класса или уровня. Вот наше мнение о лучших и худших подземельях в классической версии World of Warcraft.
Содержание Показать
- 1 Лучшие
- 2 Мертвые копи
- 3 Зул’Фаррак
- 4 Монастырь Алого ордена
- 5 Глубины Черной горы
- 6 Крепость Темного клыка
- 7 Худшие
- 8 Лабиринты Иглошкурых
- 9 Мародон
- 10 Пещеры Стенаний
- 11 Гномреган
- 12 Затонувший храм
Лучшие
Мертвые копи
История Подземелий Warcraft: В Пещеры Оргриммара
Когда вы отправитесь в Мертвые копи, чтобы впервые познакомиться с подземельями, вас ждут пираты, пещеры, странные гоблинские машины и в буквальном смысле логово воров. Это подземелье предназначено для игроков 10-20 уровней, но совершенно не кажется скучным. У него простая структура, но ряд очень креативных идей удерживает интерес игроков. Например, вход в это большое подземное пространство представляет собой неприметный маленький домик, который на самом деле – тайное убежище воров.
Пещера под ним в конце концов завершается потайной бухтой с пиратским кораблем, который является отсылкой к знаменитой сцене из фильма «Балбесы». Подземелья на более низких уровнях несколько скучны, потому что они первые, с которыми игрок сталкивается и созданы для подготовки к будущим приключениям, но не к Мертвым копям.
Зул’Фаррак
Руины троллей всегда интересны, а это подземелье – шаг вперед даже для них. Открытая структура Зул’Фаррака облегчает маневры. Все «подземелье» фактически представляет собой большое открытое пространство, поэтому потеряться там почти невозможно.
Здесь легко найти боссов, а также есть несколько разнообразных квестов, от сбора предметов до убийства заданного количества врагов. В фоновой музыке преобладает зловещая, тревожная мелодия флейты заклинателей змей, совершенно уникальная и хорошо запоминающаяся.
Монастырь Алого ордена
Монастырь Алого ордена лучше всего подходит для персонажей 35–40 уровней, и это первое подземелье, позволяющее игрокам оценить, что представляет собой этот процесс на высоких уровнях. Правда, просто взгляните на него. Оно огромное, битком набитое отличными трофеями и крутыми квестами.
Монастырь разделен на четыре в равной степени известных части, у каждой из которых есть собственный уровень, тема и босс. И хотя подземелье находится в местности для новичков Орды, игрокам Альянса туда попасть тоже относительно легко, если они не против пройти через Серебряный бор, добираясь из Южнобережья.
Топ 10 Самых Долгих Подземелий в World of Warcraft
Глубины Черной горы
Это подземелье – предмет горячих споров, потому что оно одно из самых больших, запутанных и сложных в игре. Но признайтесь, многие из вас втайне мечтают поставить свой камень возвращения к Угрюмому обжоре. Нас ждет целый город, и это действительно город!
Здесь огромное количество квестов, один из которых можно получить только за пределами подземелья, когда вы погибнете, и известная длинная цепочка квестов по спасению принцессы. Глубины Черной горы полюбились игрокам за то, что на сороковых уровнях там можно провести очень много времени, но воспоминания об этом всегда остаются только самые теплые.
Крепость Темного клыка
Орде реально повезло с Крепостью Темного клыка, расположенной на их территории глубоко в Серебряном бору, но игроки Альянса могут попытаться дойти от Южнобережья и оценить, пожалуй, лучшее подземелье в игре. Это классическое подземелье в духе старых добрых RPG, возвышающееся на крутом склоне холма на опушке таинственного леса, с проклятым городом у подножия и безумным магом наверху в самой высокой башне.
Тут доступно огромное количество разнообразных квестов, многие из которых входят в состав длинных цепочек и одаривают щедрой добычей. Кроме того, это подземелье славится «синими» дропами, главным образом снаряжения и оружия для магических классов.
Худшие
Лабиринты Иглошкурых
Мы даже не знаем, что хуже, заросли колючек над головой или прославленный свинарник под ногами. Это подземелье скучное, запутанное, а что хуже всего, до него тяжело добраться даже игрокам Орды. Здесь все выглядит одинаково, поэтому ориентироваться очень тяжело, а в одном из немногих квестов нужно собирать какашки летучих мышей. Это не шутка. Хорошо, что компьютеры не передают запах.
Это практически эксклюзивное подземелье для Орды, так как ближайшие точки перелета – Лагерь Таурахо и Тысяча Игл, идти от которых все равно далеко. Игрокам Альянса придется идти пешком от самого Кабестана или Фераласа, и часто это того не стоит.
Мародон
Да, здесь момент немного спорный. На самом деле есть три Мародона, некоторые из которых ненавистны менее других. Остров Принцессы – одно из подобных мест, которое рано или поздно видит каждый, и природа конкретно этой части полна воды и зелени в противовес пустым, безликим пещерам, ведущим в никуда.
Что за отвратительная цветовая гамма? Почему выбрали именно фиолетовый и оранжевый? Подземелье похоже на музей или больницу, где нужно идти вдоль разных линий на полу. Вы могли заметить, что такого нет ни в одном другом подземелье, и вполне понятно, почему. Это просто не очень здорово.
Пещеры Стенаний
Стоит отдать должное, в этом подземелье много хорошего. Оно доступно обеим фракциям несмотря на расположение на территории Орды, это одно из самых простых мест для ловли знаменитой Загадочной Рыбы, и в нем есть большое количество квестов. Однако, персонажу Альянса 18 уровня идти все равно далеко, место для рыбалки окружено враждебными кентаврами и злобными хрустогрызами, а большая часть квестов – скучные задания по сбору предметов.
Некоторые части этого подземелья достаточно качественно выполнены, но большинство выглядят некрасивыми и неоконченными. Все выдержано в унылой сине-фиолетовой гамме с вкраплениями ядовито-зеленого. Однако, здесь отлично прокачивать уровни, и побывать придется неизбежно, что раздражает еще сильнее.
Гномреган
В списке подземелий, которые персонажи хотели бы избежать, Гномреган почти всегда занимает первое место. Здесь можно найти не так много снаряжения, лишь пару «зеленых» предметов, которые не стоят того, чтобы смотреть на унылый дизайн и раздражающую желто-голубую цветовую гамму.
Квестов здесь тоже очень мало, а найденные предметы могут пригодиться любому инженеру в партии, но мало кому еще. Гномреган находится в глубине территории Альянса, но игроки Орды могут туда добраться на транспорте гоблинов, выполнив соответствующую линейку квестов.
Затонувший храм
Здесь плохо даже не столько само подземелье, сколько его неудобное месторасположение, которое ничем не компенсирует долгий полет и бег через опасное, неразмеченное болото. В Болоте Печали нет ничего примечательного, если вы не гербалист или не пытаетесь установить маршрут полетов между Тернистой Долиной и остальными Восточными Королевствами. Это подземелье, известное также как Храм Атал’Хаккара, подтверждает свое название, практически достигая дна.
Кажется, что здесь слишком перестарались, и все превратилось в бессмысленно сложное скопление разрозненных лестниц и коридоров. Практически каждый его уголок кажется одинаковым, а отвратительная зелено-коричневая цветовая гамма все только усугубляет. Выглядит, как Зул’Фаррак, страдающий морской болезнью.
Источник: cubiq.ru
World of Warcraft: Исследуйте подземелья дополнения Shadowlands
На старте дополнения Shadowlands вас ждут 8 подземелий, 4 из которых предназначены для развивающихся персонажей, а оставшиеся — для персонажей максимального уровня. Искатели приключений получат доступ к каждому из подземелий для развития персонажей по мере продвижения по сюжету Бастиона, Малдраксуса, Арденвельда и Ревендрета.
Подземелья Бастиона
Смертельная тризна
Совершив неслыханный акт предательства, силы Малдраксуса — царства, которое должно защищать Темные Земли — вторглись в Храм Отваги. Они украли аниму и убили кирий, чтобы использовать их тела для своих темных ритуалов. Если некромантов с «Золрамуса» не остановить, они разграбят весь Бастион, оставив за собой лишь смерть и разрушение.
Уровень: 51
Количество боссов: 4
Режим: обычный, героический, эпохальный
- Чумокост. Грузная туша Чумокоста была любовно сшита хирургом Трупошвом из кусков гнилого мяса. Теперь это поганище с нетерпением ждет, когда его спустят на защитников храма Отваги.
- Амарт Жнец. Амарт парит в небе на чудовищном Костеклыке, наблюдая за тем, как его ученики и подмастерья собирают тела для экспериментов. Этот жестокий командир убил десницу Отваги — и теперь готовится уничтожить идеал.
- Хирург Трупошов. Хирург Трупошов — творец всех отвратительных поганищ, что выходят из летающей крепости «Золрамус». С маниакальной одержимостью он сшивает плоть павших врагов и создает кадавров, готовых сражаться за Малдраксус.
- Налтор Криомант. Налтор Криомант командует силами вторжения с вершины летающего зиккурата «Золрамус». Коварный лич готов обрушить ледяную смерть на нетронутые порчей земли Бастиона.
Шпили Перерождения
Вознесшиеся к облакам Шпили Перерождения — средоточие силы Архонта и олицетворение высоких идеалов Бастиона. Правительница Бастиона много эпох пользовалась непререкаемым авторитетом среди кирий, воплощая собой добродетели долга и служения. Но ее власть оказалась под угрозой после того, как засуха анимы вызвала смуту среди перерожденных и заставила многих из них усомниться в вере, а одна из самых преданных последовательниц Архонта поддалась влиянию темных сил.
Уровень: 60
Количество боссов: 4
Режим: героический, эпохальный
- Кин-Тара. Пока кирийским претендентам приходится откладывать свое перерождение до окончания засухи, раскольники продолжают получать крылья. Кин-Тара проявила себя в рядах темных кирий и стала грозной воительницей неба сразу после перерождения. Пока она может сражаться, Шпили Перерождения будут принадлежать Девии.
- «Вентунакс». «Вентунакс» — одна из самых смертоносных автоматонов раскольников. Изначально она была создана для того, чтобы испытывать храбрость кирийских претендентов. Ее движения так стремительны, что, срываясь с места, она на какое-то время становится невидимой.
- «Орифрион». «Орифрион» — главное оружие авангарда идеала Верности. Ее усиленные анимой орудия подавили защитников города во время вторжения, и теперь темный колосс яростно защищает источник энергии перед престолом Архонта.
- Девия, идеал Сомнения. Девия была воплощением верности, пока в Бастион не прибыла одна душа с кошмарным прошлым. Девию начали одолевать сомнения — и в конце концов она подняла восстание, приняв помощь от самой мрачной силы Темных Земель. Захватив Шпили Перерождения, она готова завершить начатое и уничтожить Архонта.
Подземелья Малдраксуса
Чумные каскады
Глубоко под разрушенным домом Чумы ждет своего часа самое страшное оружие в Малдраксусе. Желающие завладеть им должны обыскать зачумленные развалины, чтобы добраться до заветного приза раньше остальных. От того, кто победит в этой гонке, зависит будущее всех Темных Земель.
Уровень: 53
Количество боссов: 4
Режимы: обычный, героический, эпохальный
- Склизгл. Возможно, природа мора и слизи, что вырвались на свободу после падения дома Чумы, так и останется загадкой для всех. Ожившая масса разлагающейся плоти, известная как Склизгл, яростно охраняет руины, чтобы никто не завладел самым мощным штаммом.
- Доктор Икус. Разрушение дома Чумы и последовавшие за этим извержения слизи не мешают гениальному, как он сам утверждает, доктору Икусу продолжать свои безумные эксперименты.
- Домина Отравленный Клинок. Домина Отравленный Клинок считает, что Чумные каскады скрывают то, что позволит ей отомстить за гибель дома Глаз. И никто, даже ее бывшие союзники, не помешает ей завладеть оружием в этих руинах.
- Маркграфиня Страдама. Считалось, что маркграфиня Страдама погибла при взрыве, уничтожившем ее дом. На самом деле взрыв превратил ее в чудовище и свел с ума. Теперь она нашла себе новое место обитания в самом сердце павшего дома Чумы.
Театр Боли
В Малдраксусе каждый должен все время испытывать себя и доказывать свою готовность защищать Темные Земли. И лучшее место для этого — Театр Боли, где армии претендентов сражаются друг с другом в надежде сойтись в поединке с одним из чемпионов. Жестокость! Анархия! Насилие!
И, конечно, боль! Только самые сильные бойцы становятся защитниками своих домов, и лишь один из них может стать чемпионом арены.
Уровень: 60
Количество боссов: 5
Режимы: героический, эпохальный
- Оскорбление претендентов. Чемпионы не сражаются с кем попало. Сначала претенденты сражаются друг с другом, чтобы выявить самых достойных. Дессия Обезглавливательница, Пакиран Заразный и Сатель Злосчастный, мастера разных стилей боя, объединили усилия, чтобы избавиться от конкурентов. Они сокрушат всех, кто встанет между ними и боем за звание чемпиона.
- Кроворуб. Кроворуб всегда готов одержать еще одну победу и раздобыть еще пару частей, чтобы доказать всем, что дом Кадавров создает лучших воинов. Со своего прибытия в Малдраксус он добыл в бою все части своего тела, но с удовольствием отрубит еще что-нибудь у тех, кто бросит ему вызов.
- Ксав Несломленный. Ксав одержал столько побед, что все желающие бросить ему вызов должны сперва проявить себя. Если кто-то выдержит достаточно боев, Ксав будет рад встрече с достойным соперником.
- Кул’тарок. Кул’тарок — мастер некромантии, доказавшая, что грубой силы недостаточно, чтобы подняться на вершину. Путь к победе ведет через лабиринт магических порталов под шквал некротических заклинаний.
- Мордрета, Вечная императрица. Непрерывные битвы и бесконечные победы — Мордрета одолела всех, кто осмеливался бросить ей вызов. Она была мастером темной магии при жизни и расширила свои познания в Малдраксусе. Станет ли этот бой за титул тем событием, которого давно ждал Театр Боли?
Подземелья Арденвельда
Туманы Тирна Скитта
Уровень: 55
Количество боссов: 3
Режимы: обычный, героический, эпохальный
Ночной народец всегда защищал цветущую рощу Тирна Скитт — священное место, таящее древние секреты. Легенда гласит, что неосторожные путники могут навеки заблудиться в этих залитых туманом тропах. Но теперь, когда Арденвельд ослаблен засухой, враги хотят присвоить себе могучую магию рощи, и даже исконные обитатели лесного царства сходят с ума от голода и отчаяния и пытаются поглотить то, чем так дорожит Королева Зимы.
- Ингра Малох. Обреченные на существование вне цикла жизни и смерти, друсты надеются изменить свою судьбу с помощью возрождающих методик Арденвельда. Этот поход привел их в Тирна Скитт, где Ингра Малох и его последователи поработили местных жителей с помощью нечестивой магии.
- Призывательница Туманов. Защитники Тирна Скитта полагаются не только на силу оружия, но и на хитрые уловки. Озорная Призывательница Туманов использует чары, чтобы сбивать с толку противников. Из-за вторжения друстов ей самой трудно отличить врагов от друзей, поэтому чтобы добраться до сердца Тирна Скитта, вам придется сыграть в ее игру и разгадать головоломки.
- Тред’ова. Гормы гложут окраины Арденвельда, пожирая иссушенные останки мертвых существ, но тварь по имени Тред’ова обнаружила нечто куда более ценное: дикое семя Лакали, лоа знаний. Попробовав на вкус силу и мудрость лоа, Тред’ова возжелала большего, чем просто выживание.
Та Сторона (подземелье для персонажей максимального уровня)
У Бвонсамди есть потайной уголок в Темных Землях, который он называет Та Сторона. Когда мертвые стали попадать в Утробу, Бвонсамди укрыл в этих маленьких владениях своих верных троллей, спасая их от общей участи. Тем самым он нарушил старую сделку с Мве’залой, и теперь древний лоа явился, чтобы собрать урожай душ и покончить с их хранителем. Чтобы отразить это нападение и защитить своих последователей, Бвонсамди просит помочь ему собрать старые долги.
Уровень: 60
Количество боссов: 4
Режимы: героический, эпохальный
- Хаккар Свежеватель Душ. Хаккар Свежеватель Душ стал причиной многих бедствий на Азероте. Его власть была огромной, а зараженная кровь несла смерть; фанатичные слуги Хаккара сражались за него до самой гибели и даже после нее. И он никогда не поступался ни крупицей силы — ни своей, ни чужой.
- Манаштормы. Абсолютная честность и доверие — вот что делает Миллифисент и Миллхауса Манаштормов такой идеальной парой. Вернее. честность, доверие, умопомрачительная магия и экспериментальные технологии. Эти четыре качества, объединенные в идеальной гармонии, делают Манаштормов самой смертоносной, опасной и разрушительной парочкой во всех мирах.
- Дилер Зи’екса. Дилер Зи’екса — хитрая стяжательница, за многие тысячелетия накопившая большой арсенал магических приспособлений. Манипулируя пространством, она всегда оказывается на шаг впереди своих многочисленных врагов, нажитых в процессе торговли.
- Мве’зала. Отец Сна, Сын Времени и Друг Ночи, Мве’зала провожал души обитателей Азерота в мир иной задолго до того, как Бвонсамди заключил свою первую сделку. Он знает, что бог должен повелевать, а не договариваться со своими слугами и почитателями. И скоро он вернет свою силу, осуществив план, составленный на заре времен — как только разберется со взбунтовавшимся преемником.
Подземелья Ревендрета
Чертоги Покаяния
Под руководством Обвинительницы Чертоги Покаяния служили древней цели Ревендрета. Их своды непрерывно оглашали крики страдания — но это было необходимо для того, чтобы грешники могли искупить свои грехи и не попасть в Утробу. Однако недавно возвысившегося Лорда-камергера заботит лишь одно — вытянуть как можно больше анимы, даже ценой возможного спасения души. Кто-то должен покончить с этой порочной практикой.
Уровень: 57
Количество боссов: 4
Режимы: обычный, героический, эпохальный
- Халкиас, запятнанный грехом голиаф. Камни грехов должны быть простым напоминанием о былых проступках души — но козни злонравных вентиров наполнили их энергией Халкиаса, огромного голема, и он пробудился к жизни. Слуги Лорда-камергера пытаются удержать голема под контролем, распределяя его аниму между несколькими осколками.
- Эшелон. Могучий камнерожденный, известный как Эшелон, не доверяет чужакам и особенно не любит смертных. Он охраняет Чертоги Покаяния, следя за ними с небес, и сокрушит любого, кто посмеет переступить их порог.
- Верховный адъюдикатор Ализа. В глубине Чертогов Покаяния — за внутренним двором, за спинами бдительных горгулий — скрывается церковь, не похожая ни на одно святилище Азерота. Здесь верховный адъюдикатор наставляет вверившиеся ей души, распространяя темное учение сира Денатрия.
- Лорд-камергер. Лорд-камергер последовательно и неумолимо поднимался на вершину иерархии вентиров, пока наконец не стал Жнецом, взяв в плен мятежную Обвинительницу. Теперь он правит в ее бывших владениях, запасая аниму и извращая священный процесс очищения душ во имя своих грязных целей.
Кровавые катакомбы
В глубинах замка Нафрия находятся Кровавые катакомбы — тюрьма, построенная сиром Денатрием для самых необычных пленников. Здесь они томятся тысячелетиями, пока слуги Владыки вытягивают и изучают их аниму. Мятежники из Грехопада знают об одной пленнице, которая может склонить чашу весов в войне с Денатрием на их сторону, и просят о помощи, чтобы спасти ее.
Уровень: 60
Количество боссов: 4
Режимы: героический, эпохальный
- Криксис Ненасытный. Криксис Ненасытный давно учуял аниму, заключенную в Кровавых катакомбах, и желание поглотить эту энергию сводило его с ума. Образовавшийся в Ревендрете разлом позволил Криксису проникнуть в катакомбы, и теперь он намерен поглотить всю аниму в подземном хранилище до последней капли.
- Вершитель Тарвольд. Многие вентиры считают, что пытать подопечных, вытягивая из них аниму вместе с грехами, их священный долг. То, что вершителя Тарвольда сделали тюремщиком и позволили ему вдоволь наслаждаться мучениями заключенных, демонстрирует всю глубину падения Ревендрета.
- Верховная надзирательница Бериллия. Лишь самые древние души в Темных Землях могут вспомнить, стала ли верховная надзирательница Бериллия такой безжалостной в Ревендрете — или это был один из ее грехов еще при жизни. Сейчас жестокость, которая помогла ей овладеть магией анимы, обращена на новую пленницу — наару Зе’рали. Бериллия не остановится ни перед чем, чтобы подчинить себе силу Света.
- Генерал Кааль. Генерал Кааль — одна из главнокомандующих сира Денатрия, координирующая его операции в Ревендрете. Сильная, ловкая, наделенная острым умом и щедро усиленная анимой, она готова уничтожить всех и каждого, кто встанет на пути ее господина.
Источник: www.playground.ru
Где находится Глубины Черной Горы
Приветствую вас дорогие друзья на нашем портале, посвященном тематике World of Warcraft, с вами Руслан Кочанов и сегодня я расскажу вам, о том, где находится подземелье под названием Глубины Черной Горы.
Это подземелье предназначено для персонажей с 47 и в плоть до 57 уровня.
Отправляемся в локацию под названием Пылающие Степи
Находится эта локация на континенте Восточные Королевства
Попав в Черную гору, нам необходимо спуститься вниз по железной цепи, вот до этой двери.
Зайдя в пещеру мы окажемся в шлифовальня
Обратите внимание вот на эту карту, на ней прекрасно видно, где именно находиться портал в подземелье Глубины Черной Горы. Он обозначен спиралью.
А вот так вот будет выглядеть сам порта в подземелье Глубины Черной горы
На этом все, великих вам побед не только в мире World of Warcraft , но и в реальной жизни. Спасибо за внимание и до новых встреч на onwow.ru
Источник: onwow.ru