Где играть в варкрафт 3 стандарт в 2019 году
Подскажите пожалуйста сайт где можно поиграть в стандартные карты Warcraft 3 без геморроя? У меня garena plus, там очень мало размещенных карт (может я не нашел места). Где большинство хостов? Iccup и т.д.д.?
prog
32836 / 40000
Ответить
Подскажите как мне установить Europa! У меня только тестовый сервер!
Может у вас PTR клиент? Он, конечно, только на тестовом сервере. Хотя, по идее, вообще никуда не должен заходить t.к. PTR сервера уже должны быть отключены до следующего тестового периода.
UPD: ну да, на втором скриншоте хорошо видно, что у вас PTR клиент. Поставь нормальный, а не тестовый и будут у тебя нормальные сервера.
Скачанные файлы
Мне нравится 0
Просмотров: 2 538
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Обзор публикации
- Порядок работы
- Fulfillment
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявка на участие
Голоса: 0
49689 / 65000
Fun mode мы все играем в Warcraft
Блог
Проекты :
PT153 — 3 года назад
Голоса: 0
Иринабот, на сайте есть проект.
На гарене нужно выбрать WC3 TFT вместо WC3 RPG для стандарта.
Загруженные файлы
Голоса: 0
125167 / 150000
Прошел XGM
Блог
Проекты :
Bergi — 3 года назад
Голосов: 0
PT153, О том, что Ирина в основном играет на заказ
DopaMine, я ответил тебе на твой последний аналогичный вопрос xgm.guru/p/wc3/236708/comments?postid=435205#comment14
Непонятно куда нажимать, нужен видеоурок? Скриншота недостаточно, чтобы доказать, сколько людей там сидит?
Но этот способ подходит только для последней лицензии, а 1.31.1 патч, если ты бездельник пират, А у вас 1.26, затем irina, garena, icicap, game ranger и т.д.д.
Я не могу играть на карте Blizzard, но я попробую поиграть на ней, если у вас есть бесплатная загрузка
Если ты 131 пират.Сам не проверял, но автор сказал, что выиграл bomjour И вы можете играть
Все это можно нагуглить, даже если пишется неправильно..
Ирина
Источник: xgm.гуру
Grubby: «Хэппи показывает такой уровень игры, которого мы еще не видели в WC3. Но самый великий варкрафтер всех времен это Мун или Лин.»
Небезызвестный Grubby дал интервью, в котором рассказал о ситуации в Warcraft 3 и Age of Empires 4. «Летучий голландец» еще раз прошелся по Warcraft III: Reforged, похвалил новую «эру» и порассуждал о том, кто является величайшим варкрафтером в истории.
— Какая самая большая проблема в Warcraft 3 сейчас?
— Если не усложнять, то больше всего мешает репутация WC3 Blizzard подорвала репутацию Warcraft III: Reforged, а вместе с ней и самого Warcraft 3. Оригинальный WC3 до сих пор является одной из самых интересных игр. Ее движок позволяет ей быть одной из самых привлекательных дуэльных RTS, оставаясь при этом более простой, чем SC2/AoE4. И к тому же я не знаю ни одной RTS где командные матчи были бы реализованы лучше чем в WC3. Прямо сейчас игровой режим 4х4 очень популярен, и конкретно меня очень интересуют игры в этом формате.
В конце концов, кастомизация WC3 сделала известными такие жанры, как tower defense и MOBA. Это стало возможным благодаря тому, что у этой игры очень хороший движок. И там до сих пор делают игры на заказ, поиграйте в них. Если бы мне пришлось назвать три ключевые области для развития WC3, я бы сказал следующее:
Сделать новый перезапуск в HD, который будет верен оригинальной игре.
Исправить раздел кастомов и сделать его таким понятным, какого он заслуживает; чтобы была глобальная поддержка кастомов и, возможно, даже более низкий пинг (ну, то есть, нужно сделать больше серверов!).
Рекламируйте W3Champions и сделайте эту платформу официальным расширением от стороннего разработчика. Я бы даже сказал, что W3Champions нужно встроить прямо в игру, но я больше не верю в Blizzard — я не уверен, что если они встроят W3C в Warcraft, они будут относиться к платформе так, как она заслуживает того, чтобы относиться к ней в дальнейшем. Я не уверен, что с Blizzard проект получил бы ту поддержку и развитие, которые были у команды разработчиков W3Champions.
— Если бы Blizzard не облажалась с Reforged, смогла бы компания вернуть Warcraft 3 тот уровень популярности, который был у этой игры в прошлые годы?
— Для Warcraft достаточно того, что тысячи людей играют в нее каждый день. Игре уже более 20 лет. Blizzard хотела, чтобы миллионы игроков WoW начали играть в Warcraft 3, поэтому им нужна была новая графика и новая кампания. Blizzard пыталась подвести игру под интересы игроков в WoW, чтобы получить их признание.
Правда в том, что эта игра для тех, кто любит жанр RTS. Маловероятно, что кто-то, кто предпочитает гриндить квесты в WoW и не любит жанр стратегии, начнет каждый день зависать в 4×4 и пытаться пройти путь от бронзовой до мастер-лиги (хотя кто знает). У игры был потенциал вернуть и удержать тех многих, кто играл в WC3 в те времена. И что касается многих, очень многих людей, это не сработало, потому что Reforged провалился.
— Предположим, что Blizzard решит проблемы и Reforged действительно станет успешным проектом в долгосрочной перспективе. Есть ли у компании достаточно ресурсов и достаточная инфраструктура для поддержки игры?
— Это определяется тем, насколько людям нравится игра. Сейчас только на Западе есть десятки тысяч людей, которые все еще любят WC3 и смотрят еженедельные трансляции. Это означает, что здесь достаточно инфраструктуры для поддержки небольшой или даже средней киберспортивной сцены. Если бы у разработчиков было желание, они могли бы даже сделать DLC.
Просто WC3 больше не является игрой, которая приносит миллиарды долларов — но это нормально. WC3 заслуживает того, чтобы им занималась команда и руководители, которые ценят игру и понимают, что любой доход — это все равно доход. И что у WC3 есть репутация, которую необходимо исправить ради того, чтобы любые будущие релизы от Blizzard воспринимались игроками всерьез.
— Киберспортивная сцена в WC3 могла бы существовать подобно тому, как она существует в Smash Bros. Melee? Разработчик Nintendo никак не поддерживает игру, но это не мешает ей иметь огромную популярность. Регулярно проводятся турниры, с помощью краудфандинга собираются деньги на различные документальные фильмы об игроках и т.д. Почему в Warcraft этого нет?
— Это уже происходит в Warcraft. Back2Warcraft снова начал проводить свои еженедельные игры. W3Champions проводит финалы сезонов каждые три месяца с призами в тысячи долларов. К тому же в Китае регулярно проводятся турниры.
— Smash Bros. В Melee все еще был постоянный приток новых игроков. Некоторым из нынешних чемпионов только недавно исполнилось 20 лет. В то время как в том же AoE4 топовыми игроками являются в основном те, кому за 30. Много ли новых игроков приходит в RTS??
Нужно ли тем, кто заботится о выживании жанра, думать о привлечении новых игроков?
— Warcraft и другие RTS действительно не получают много геймеров. Я не знаю почему. Я чувствую, что если бы я был молодым ребенком в наши дни, я бы все еще «понял» WC3 и AoE4. Но когда я спрашиваю детей или родителей детей о том, в какие игры играют их дети, они называют одни и те же Roblox, Fortine, Minecraft и так далее.
— В чем главное отличие прежних RTS от современных представителей жанра, таких как AoE4??
— Четвертая «эпоха» смогла захватить воображение и интерес как молодых, так и старых поклонников RTS, потому что за ней стоит франшиза с мощной историей: первые три части Age of Empires, затем Age of Empires Online и Age of Mythology. К тому же она вышла в то время, когда многие фанаты RTS искали что-то новое на замену Starcraft/Warcraft. В AoE4 большое внимание уделяется управлению экономикой, плюс есть хорошая графика и фантастическое звуковое оформление. В игре было 8 рас, 14 карт, так что людям было что исследовать, во что погрузиться. Также была возможность испытать себя в соревновательном мультиплеере.
— Как вы думаете, в чем ошибаются поклонники RTS от Blizzard в отношении AoE4??
— Одно из самых больших заблуждений, что «четверка» — это как AoE2. Я также думал, что игра не будет очень конкурентной, но она очень конкурентная. Но движки, механика, интерфейс и система управления в играх Blizzard лучше, чем то, что мы видим в AoE4 сейчас. Я надеюсь, что разработчики четвертой «эры» продолжат работать над этим и что этот аспект будет улучшен.
— Что вы думаете об AoE как о киберспортивной игре и стриминговой игре???
— Когда я начал транслировать AoE4, количество зрителей очень неожиданно и приятно возросло. На одном из выпусков игр у меня было 6-8 тысяч зрителей через полчаса после начала трансляции. На данный момент у меня стандартная толпа в 2 500 человек на каждую игру, которую я провожу. Итак, пик популярности AoE4 пришелся на ноябрь. Это очень радует, потому что теперь я чувствую, что одновременно делаю контент и радую еще больше людей.
Я записал много обучающих роликов по игре для YouTube для разных цивилизаций и очень хотел изучить игру сам, чему способствовало сообщество, которое мне удалось создать вокруг игры. Что касается стриминга, то с AoE4 это сложно, потому что игры здесь длятся долго. Обычно это хорошо, но если вы находитесь в центре катки, может быть трудно понять, что происходит в игре. Кроме того, игра предъявляет высокие требования к многозадачности, поэтому мне нужно сосредоточиться. Поэтому я не могу общаться со своей аудиторией так же легко и непринужденно, как, например, во время игры в Heroes of the Storm.
— Профессиональная карьера в киберспорте длится недолго. В таких играх, как League of Legends, ты играешь несколько лет, а потом бросаешь навсегда. Вы все еще играете в WC3, а Мун даже участвует в турнирах. Почему так??
— Дело в том, что у нас очень лояльная фанатская база. Им нравится видеть, как мы играем в игры и жанры, которые сделали нас знаменитыми. За это я благодарю судьбу каждый день.
— Думали ли вы когда-нибудь о том, чтобы снова играть в турнирах? Как это делает Мун?
— Я больше не испытываю такого интереса к соревнованиям. За 11 лет выступлений я добился почти всего, чего хотел. Я не исключаю, что когда-нибудь сыграю в том или ином турнире, но это должно быть какое-то значимое для меня событие. Даже когда я был прогеймером, некоторые турниры были для меня важнее других. Для меня многое значила история турнира, возникший сюжет, ощущение от выступления.
Большие и невероятно важные турниры, такие как WCG и WCS, много значат для меня, в то время как другой турнир за $50,000 — это просто большой призовой фонд без какой-либо истории. Именно к таким турнирам, как этот, у меня не было никакого интереса.
Сейчас я стример, и у меня каждый день выстраиваются сюжеты. Я понял, что теперь мне не нужны победы в турнирах, чтобы чувствовать удовлетворение. Я все равно соревнуюсь каждый день! В лестничных играх я сражаюсь против других игроков или сражаюсь с ними. Это очень интересно, а иногда и очень сложно.
— Насколько важны современные турниры с точки зрения наследия определенных игроков? Здесь все еще проводятся некоторые мероприятия, и мета развивается, но в целом инфраструктура киберспорта и количество игроков уже не те, что были во времена расцвета WC3. Сегодняшние победы значат столько же, сколько в былые времена значили победы на турнирах? А если нет, то как их оценивать???
— WC3 лучше, чем когда-либо прежде. Что довольно удивительно. Когда игроков меньше, логично предположить, что и конкуренция меньше. Например, в Heroes of the Storm лестница стала слабее из-за убыли игроков. Но в WC3 мой уровень мастерства вырос.
Многие из игроков играли в варкрафт на протяжении всей истории игры, плюс сейчас повысилась эффективность изучения новых трюков и микроконтролей, потому что все на виду, все доступно, и этой информацией можно обмениваться. Я думаю, что стримеры сыграли здесь важную роль. Многие хитрости и находки распространяются только благодаря онлайн-трансляциям. Уровень таких игроков, как Lyn, Happy, Hitman, Soin, Moon, 120 невероятно высок.
— Недавно появилось мнение, что Хэппи — величайший игрок в истории Warcraft 3. Насколько вы согласны с этим суждением?? Тем более что вы сами претендуете на звание величайшего игрока всех времен и народов.
— Happy демонстрирует такой высокий уровень игры в течение последних нескольких лет, что ничего подобного в WC3 еще не было. Но я ни в коем случае не считаю его величайшим игроком в истории. Этот титул должен достаться Муну или Лину. Они играют уже очень давно, и за это время выиграли огромное количество чемпионских титулов.
Кроме того, они настоящие профессионалы в плане спортивных манер и поведения. Они также сыграли важную роль в повышении популярности игры — вероятно, то же самое я сделал на Западе.
— Сколько турниров нужно выиграть (и каких турниров), чтобы стать полноправным претендентом на звание величайшего игрока??? Достаточно ли престижны современные турниры, чтобы победа в них позволила игроку превзойти достижения варкрафтеров старой школы??
— Если Happy побьет Moon по выигрышам, что крайне маловероятно, и продолжит играть на таком уровне еще 10 лет, его можно будет назвать величайшим игроком WC3 всех времен и народов. Но я думаю, что в силу природы современной сцены, ее главные победы в основном приходят в онлайне. Да, за последние годы у него было несколько LAN-турниров, где он показал хорошие результаты. Но такие игроки, как Мун, Скай, Лин и я, на протяжении многих лет десятки и сотни раз ездили на подобные турниры, чтобы доказать свою состоятельность. Да и просто поездка на само мероприятие уже является вызовом.
Кроме того, подобные турниры помогают создавать сообщества, способствуют росту популярности игры, поддерживают интерес людей к сюжетам и так далее. В наше время в турнирах участвовали десятки игроков, и мы играли в условиях, когда соревнование превращалось в бесконечную битву, где побеждал тот, кто больше тренировался и был лучше подготовлен к соревнованиям. Я думаю, что величайший игрок всех времен и лучший игрок на данный момент — это две разные вещи.
— Какой матч из вашей карьеры вы считаете своим «фирменным»?
— WCG 2008, кажется, это был. Когда большинство людей говорят о турнирах, в которых я участвовал, на ум приходит вот этот. По правде говоря, я тоже.
Источник: goodgame.ru
Где все играют в Warcraft
Лига Overwatch
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Создать аккаунт
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создать аккаунт
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Главная страница
Diablo® II: Resurrected™
Overwatch ® 2
World of Warcraft®
Hearthstone ®
Heroes of the Storm™
Warcraft® III: Reforged™
Diablo® IV
Diablo® Immortal™
Diablo ® III
StarCraft ® II
StarCraft® : Remastered
Коллекция аркад Blizzard®
Warcraft® Arclight Rumble™
Источник: worldofwarcraft.com