Игра «Скайрим» полна затерянных сундуков с сокровищами, запертых дверей в гробницах драугров, беззащитных домиков, ломящихся от серебряной посуды, алхимических сейфов, доверху набитых септимами. Но для того чтобы всё это вскрыть, нужны не только ловкие пальчики и навык взлома, но и хотя бы десяток отмычек. И откуда их брать в той же усыпальнице — большой вопрос. Особенно тогда, когда на тебя ещё и драугры толпой идут.
А если вообще нужно срочно сбежать из тюрьмы, пока стражники отвернулись?! Выход один: узнать код в «Скайриме» на отмычки!
Зачем нужны дополнительные отмычки?
В игре представлено достаточно возможностей приобрести необходимое, не используя коды на «Скайрим-5» на отмычки. Вы можете купить их у каджитов или в лавках типа «Всякая всячина». Также иногда отмычки продают лавочники, и всегда носят с собой простые граждане. Если у вас высокий уровень карманных краж, то можно в одном городе набрать с пятьдесят отмычек, просто пройдясь по карманам ничего не подозревающих горожан.
Oblivion | The Elder Scrolls IV | Вечная Отмычка (Скелетный Ключ)
Но бывают ситуации, когда отмычки просто жизненно необходимы. К примеру:
- Вы попали в тюрьму, и у вас осталась всего одна отмычка. редко делают ниже уровня Адепта, так что если вы не прокачали Взлом до этого, придётся вашему персонажу куковать на нарах и терять навыки. Но если вы всё же выбрались, то для вскрытия сундуков с конфискованными вещами (обычно не ниже Мастера) потребуется явно не одна пара ковырялок. Вот тут и приходит на помощь код в «Скайриме» на отмычки.
- Вы находитесь глубоко в подземелье (тот же Чёрный предел), в или в чьей-нибудь усыпальнице. Встретив замок Эксперта, вы, воодушевлённые наличием по крайней мере двадцати отмычек, приступаете к вскрытию. Прокачав более десятка уровней Взлома, вы понимаете, что отмычки внезапно иссякли. Идти обратно долго, драугры по урнам отмычки не прячут, а сундук нагло блестит и манит содержимым. Что делать? Вводить код!
- Вы находитесь в городе. Горожане невежливы с вами. И у вас хорошо прокачана Скрытность. Что вы будете делать? Конечно же, вынесете весь город до нитки — порадуете Тониллу.
Код в «Скайриме» на отмычки
Для получения дополнительных отмычек необходимо совершить следующие действия:
- Открыть нажав тильду (~).
- Ввести код в «Скайриме» на отмычки: player.additem — предметный код количество.
- Код отмычки — 000000A.
- Пример: player.additem 000000A 575 добавит 575 отмычек.
- После ввода кода необходимо нажать enter и закрыть окно тильдой (~).
Код на отмычки идёт против ЛОР?
В общем, любой код, который добавляет что-то персонажу при помощи консоли, не является честным и в смысле ЛОР довольно сильно портит «Скайрим». Чит-код на отмычки — не исключение. Для более полного погружения в атмосферу древней нордической страны, хранящей свои страшные тайны, лучше, конечно, такие коды не использовать. Но всегда можно установить необходимые модификации, которые позволят улучшить геймплей и более полно погрузить игрока в атмосферу.
Очень много отмычек в скайриме ЧИТ!!!!!!
Одной из таких модификаций, практически не влияющей на основной код игры и не конфликтующей с другими модами, является возможность создания отмычек в кузнице. Конфликты исключены из-за незначительности данного мода, так что можете смело его устанавливать.
Для десятка отмычек вам может понадобиться железный или кузня и некоторый навык в кузнечном деле. Более точные подробности зависят от того, какую именно модификацию вы установили. Также эти моды часто идут в комплекте с другими, поэтому тщательно проверяйте, что и как вы устанавливаете. Может выйти так, что одна модификация игры наложится на другую, выполняющую ту же функцию, а результат этого наложения будет неизвестен.
Покоряйте вершины заснеженных гор «Скайрима», исследуйте усыпальницы драугров и не убивайте Партурнакса, отважные воины! И, конечно же, качайте навык взлома — это сохранит вам не один десяток отмычек.
Постоянная недостача отмычек в Скайриме всегда была головной болью для большинства игроков. Мы рассмотрим простой способ, который позволит навсегда забыть об этой проблеме.
Среди тех немногих предметов, которые нужны в Skyrim на протяжении всей игры можно выделить отмычки, предметы для крафта и деньги. И если с валютой на просторах Тамриэля особых трудностей не бывает, то недостача расходников всегда будет ощутима. Тем не менее, в Скайрим код на отмычки поможет избавиться от проблем с сундуками. Также он будет полезен тем, кто хочет прокачать соответствующий навык до 100, потому что количество отмычек у торговцев или других NPC ограничено и приходится всячески экономить.
Для того, чтобы использовать в Скайрим код на отмычки и добавить их в свой инвентарь, нужно выполнить следующие действия:
Открыть консоль
Ввестикоманду «player.additem 0000000A 99»
Нажатьклавишу Enter и закрыть консоль
С помощью данного способа вы сможете добавить 99 отмычек, хотя это число в строке команды можно менять так, как вам угодно. Чтобы код на отмычки в Skyrim 5 не привел к крашу игрового клиента, лучше избегать больших цифри ограничится трехзначными числами.
Важно отметить, что в отличие от других консольных команд, коды на Скайрим 5 на отмычки не нарушают общую атмосферу и не портят впечатления от прохождения. Они всего лишь исправляют тот недочет разработчиков, благодаря которому.
Где найти Скелетный ключ
Любой поклонник серииTES слышал об одном из самых легендарных артефактов в игре. Речь идет о Скелетном ключе, благодаря которому в Скайрим код на отмычки вам больше не понадобится. Все дело в том, что этот ключ является неразрушимой отмычкой. Достаточно получить один такой предмет и на всю последующую игру проблемы с сундуками будут решены.
Найти этот ключ можно при выполнении заданий для гильдии воров, но к сожалению, нет возможности получить его навсегда. Он выдается на заключительной стадии квестовой цепочки, после чего даэдрическая богиня Ноктюрнал возвращает себе этот артефакт. Чтобы не пользоваться кодами на Скайрим 5 на отмычкидля прокачки навыка взлома можно отсрочить выполнение задания и исследовать мир, открывая сундуки, но рано или поздно с ним придется попрощаться.
Тем не менее, есть способ, который позволяет получить себе ключ в самом начале игры. Если вы не желаете постоянно возиться с кодами на отмычки в Skyrim 5, то можно сразу добавить себе Скелетный ключ. Для этого необходимо ввести команду «player.additem 0003A070 1», после чего артефакт будете добавлен в ваш сундук. Нет смысла добавлять более одного предмета, так как ключ нельзя израсходовать и он постоянно будет инвентаре.
Скелетные ключи в Grim Dawn — это особые предметы одноразового использования, открывающие доступ к шести уникальным и смертельно опасным многоуровневым локациям, расположенным в разных частях Каирна. Входы в локации преграждают древние врата и оберегают сильные охранники.
Во время прохождения испытаний нельзя использовать личные порталы для быстрого бегства от опасности и пополнения запасов зелий у торговцев. Любая ошибка отправляет главного героя на лечение в Усадьбу, в Форт Икон или в тюрьму на Перекрестке Дьявола.
Для повторного входа потребуется еще один ключ скелета, который нужно будет найти или самостоятельно изготовить по чертежам из редких ингредиентов. Если после гибели не вернуться обратно в локацию, то опыт будет потерян, а при повторном запуске игры зачистку придется начинать с самого начала. Важно знать и помнить о том, что уровни противников растут вместе с уровнем главного героя, поэтому каждый последующий визит будет таким же трудным, как и первый. Единственный выход из локации находится в конце катакомб под охраной лорда палача. Испытания можно проходить в любое время — как в ходе основного сюжета Grim Dawn, так и после прохождения игры.
Местоположение испытаний со скелетными ключами в Grim Dawn
- Первое испытание на выносливость и удачу находится под Ступенями мучений в Изломанных Холмах за Старой Арковией в центральной части Каирна. Ворота Ангвиша преграждают путь к трем локациям — Горе, Страдание, Тоска. Путешествие к Ступеням Мучений начинается после разговора с Бальворууком и Кальдеросом в развалинах Старой Арковии к юго-востоку от портала Двойной водопад. Бальворуук выдаст задание «Старые шрамы» на убийство трех олигархов Номоса Дреда, Людоса Вагра и Рованны Кур в Арковианских подземельях. После выполнения поручения Кальдерос будет ждать встречи у входа в Ступени Мучений к югу от портала в Изломанных холмах после выхода из Арковианских подземелий. При встрече призрак попросит убить жреца Зартузеллана в задании «Сошествие к Мучениям». В качестве награды Кальдерос подарит главному герою чертеж скелетного ключа и один скелетный ключ, который можно использовать здесь же для открытия ворот Ангвиша. Полученный опыт поможет .
- Второе испытание на выносливость и удачу связано с Бастионом Хаоса, расположенного во Дворе Некрополиса в северо-западной части Каирна. Для ремонта разрушенного моста в северной части Некрополиса, ведущего к Хтонийскому разлому, требуется 40 частей хлама и 10000 железок. Врата Бастиона ведут к трем локациям — Раздор, Анархия и Энтропия; и требуют один скелетный ключ.
Изготовление скелетных ключей в Grim Dawn
Скелетные ключи в Grim Dawn создаются по чертежам у кузнецов на перекрестке Дьявола и в Некрополисе. Кузнец на Перекрестке Дьявола появляется во дворе тюрьмы после выполнения второстепенного задания «Сказ о двух кузнецах» на Окраинах Чертополоха. Кузнецом может стать либо Ангрим либо Дункан. Мастера отличаются только тем, какой эффект будет налагаться на создаваемое ими оружие. В центральной части Врат Некрополиса созданием скелетных ключей занимается проклятый кузнец Хоррус.
Для создания ключа скелета нужно открыть диалог с кузнецом, перейти во вкладку «Аксессуары и расходные материалы», в конце списка найти пункт «Материалы» и выбрать «Скелетный ключ». В инвентаре главного героя должны находится следующие ингредиенты: Кровь Х»Тона (1x), Прах (1x), Эктоплазма (1x) и 10000 железных монет. Два последних ингредиента собираются из трех частей через инвентарь, нажатием кнопки «Конечные компоненты», расположенной над основными ячейками инвентаря. Важно, чтобы все три части однотипных компонентов находились в момент объединения в инвентаре.
Добыча ингредиентов для создания скелетных ключей в Grim Dawn
- Кровь Х»Тона (Blood of Ch»thon): выпадает случайно из высокоуровневых противников, например, из Салазара, Клинка Х»Тона, в Оскверненном святилище на Окраинах Чертополоха (происходит это редко, примерно 1 раз из 10 забегов). Ключ от железной двери выпадает случайно из охранников перед святилищем или появляется в инвентаре после выполнения задания «Странный ключ», если в Деревне Чертополох найти книгу «Приказы культистов» (лежит на пыльной кафедре в соседнем от портала доме) и не убивать Дирени на Перекрестке Дьявола. Еще один способ получить Кровь Х»Тона в Grim Dawn — использовать Древнее сердце, обратившись к кузнецу Хоррусу в Некрополисе (проклятый кузнец превратит один особый предмет в другой). Также кровь Хтона выдается в награду за выполнение задания «Заказ: Бедствие», которое периодически появляется на столе заказов на Перекрестке Дьявола.
- Древнее сердце (Ancient Heart): выпадает случайно из высокоуровневых противников, например, из Глистобрюха (англ. Gutworm) в Бассейне контрабандистов; вход в пещеру может появляться в трех разных местах на территории Деревни Чертополох (карта). Древнее сердце может выпасть из Древнего Тихохода (англ. Ancient Shamber) на выходе из Затопленного прохода; вход в пещеру расположен под мостом к востоку от портала «Окраина Чертополоха» (карта). После 50 уровня персонажа древние сердца можно добывать из матки Равны (англ. Queen Ravna) в Логове Королевы в Гниющих Угодьях к западу от Усадьбы. Вход в логово появляется в шести разных местах в Гниющих угодьях (карта). Важно: для выпадения древнего сердца противник должен быть сильнее главного героя на несколько уровней.
- Порченный мозг (Tainted Brain Matter): выпадает случайно из высокоуровневых противников, например, из Кадавра на Поле жуткой жатвы за Гниющими Угодьями к западу от Усадьбы. На высоких уровнях выпадает из коменданта Крига и измененных эфиром при зачистке Лаборатории Коменданта под Поместьями Чертополоха, также из Вестника пламени в Пожарище к северу от Усадьбы.
- Прах : выпадает из скелетов и нежити, например, в Ступенях мучений.
- Эктоплазма : выпадает из приведений и призраков, например, в Ступенях мучений.
ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
player.additem [количество] (без скобок).
Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»
Оружие
000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
Броня
0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
Другое
0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для револьфов.
0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).
Сумеречная гробница в Скайрим присутствует в квесте фракции Гильдия Воров, в задании нам требуется возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, для чего нужно вернуть ей Скелетный ключ.
Дабы найти последний, наш герой будет вынужден отправиться в упомянутую уже Сумеречную гробницу. Там встретите стража-Соловья, который еще и окажется Галлом. Правда, свое имя он не вспомнит, правда, никак на игровой процесс это особо и не повлияет — он даже не скажет вам ничего полезного.
Разве что порекомендует забрать дневник Нистрома — в нем прописаны особенности прохождения Пути Паломника, правда, прописано исключительно загадками. Из всего потока информации очевидной является лишь та, которая свидетельствует о пяти этапах на этом самом Пути Паломника.
Первый этап — это тени стражей, которые нападают, крича при этом, чем слегка нервируют, но реальной опасности в себе не таят.
Второй этап — это не совсем типичная комната, где нужно следовать в тенях, не высовываясь на свет, потому что здесь свет будет стремительно убавлять здоровье Довакина. Кроме того, есть ловушки-растяжки — смотрите под ноги.
Третий этап — коридор, в конце которого стоит статуя Ноктюрнал. Чтобы проследовать дальше, дерните цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам статуи, которые погасят светильники и откроют дверь.
Четвертый этап — это очередной скачок уровня сложности, на сей раз вас ждет коридор с ловушками, если предварительно в нем оглядеться, то сможете заметить слева от него обходной путь, закрытый на надежную дверь уровня «Мастер».
Правда, ее надежность сильно подорвет наличие у Довакина Скелетного ключа, при помощи которого эта самая дверь без проблем вскрывается. На столе в зале с фонтаном рядом со входом в Святилище увидите учебник «Основы конструирования замков». Ну и проход будет охраняться парой Соловьев-стражей.
Пятый и последний этап — доберетесь до колодца, в который нужно спрыгнуть. Там внизу обнаружите бездыханное тело Андерса, друга Нистрома. На трупе отыщите записку, где идет речь о предательстве Андерса Нистрома. А после пол среагирует на наличие ключа, после чего откроется и дальнейший путь.
Когда пройдете путь Паломника, вам нужно будет вернуть ключ на место, выслушать похвалу Ноктюрнал и пообщаться с явившейся Карлией. Затем вам дадут возможность выбрать в качестве подарка способность, для чего нужно наступить на одну из плит.
Есть три варианта — либо вы раз в день становитесь невидимым во время подкрадывания на две минуты («Поборник тени»/узкий серп), либо же сможете поглощать ущерб на сто единиц здоровья («Поборник раздора»/полная луна), либо же путем обмана заставлять врагов драться друг против друга на полминуты («Поборник обмана»/полумесяц).
Когда выполните этот квест, получите возможность вернуть Гильдии ее былую славу, что сулит ряд своих преимуществ.
Источник: gliger.ru
Как называется та штука в Скайриме 5, которой можно открыть всё вместо отмычки?
Эта штука в Скайриме называется «Скелетный ключ». Скелетный ключ — даэдрический артефакт, который по своей сути является неиссякаемой, неломающейся отмычкой.
Добыть его можно, выполняя квесты Гильдии воров. Пройдя очередной из таковых, называющийся «Возвращение сумерек», увидите, что Ноктюрнал возвращает Ключ себе.
Правда, вы можете использовать его (Ключ) до возвращение в храм, за счет чего очень быстро можно прокачать навык взлома. Когда он будет развит до предела, то вы сможете выбрать способность «Вечная отмычка». Наличие последней делает Скелетный ключ обузой в инвентаре.
Источник: www.fatalgame.com
Requiem: Вопросы и обсуждение #1
- Тема закрыта
12387 ответов в теме
#626
BlackWiind
Опубликовано 10 Март 2013 — 01:14
BlackWiind




Вернул похищенные книги на 10 уровне!))) Пообщались с призывающей, книги она вернуть не захотела. Я на нее накричал как следует. пока она очухивалась, я к ней подбежал и стал жарить до хрустящей корочки))) если быстро использовать крик, то она успеет только ледяного атронаха призвать. Так что кричим, подбегаем и жарим огнем. РАботает на ура.
Я её уговорил отдать мне книги, а потом убил и съел
Драгонборн есть? Если есть, то включен или отключен?
Просто Скайрим чё-то там грузит из архива, даже если драгондорн отключен в лаунчере, и из-за его конфликта с Unofficial Skyrim Patch ломается поглощение первого дракона. То есть надо или включить драгонборн обратно, установив Unofficial Dragonborn Patch, или временно убрать из папки Data файлы драгонборна.
У меня стоит и драгонборн и патч, все души нормально поглощаются.
В некоторые места без перка на мастера взлома замков вообще не попасть. Например в Форелхосте. Идя по следу Рагота наткнулся на колодец, через который необходимо пройти. Заперто на «мастер». Пришлось развернутся и уйти, хотя нежить бил достаточно лихо.
В Форелхосте есть ключ, в последней комнате, там ещё три гроба с драуграми и срез в начало. Ключ в сундуке уровня адепт- его можно разбить.
Драконье — не знаю
Томик драконьей ковки находится по главному квесту, там же где и «бич драконов»
#627
Xandr
Опубликовано 10 Март 2013 — 01:15





в ридми написано, что на 25 изменении есть заклы живая отмычка и трансмутация мускулов, что-то я никак не найду их, толфдир упорно предлагает только свет, броню, откачку и парение.. Кто-то находил эти заклы или может описание неверно и они на 50 будут?
и насколько крутые замки можно открывать живой отмычкой, не вкладывая очков во взлом?
#628
BlackWiind
Опубликовано 10 Март 2013 — 03:50
BlackWiind




Назрел такой вопрос.
В сериях Свитков мне не нравится отыгрышь за мага по многим причинам, главная из них- тебя заставляют использовать разрушение.
Остальные ветки магии лишь вспомогательные, что не радует. Воин может использовать одноручное, двуручное оружие, луки(в ванили думаю даже щитом можно дракона забить), маг же обязан жарить огнём.
Отсюда вопрос, может ли в реквиеме жить маг изучающий другую школу? Может архимаг изменения задушить противника аки Дарт Вейдер, раздавить гравитацией, превратить в камень; эксперт призыва вырвать душу из живого противника, отправить его в обливион, иллюзионист заставить толпу маршировать в пасть дракона, а самого дракона заставить убиться об ближайшую стену и т.д.?
#629
Allira Corp
Опубликовано 10 Март 2013 — 05:09
Allira Corp





Может архимаг изменения задушить противника аки Дарт Вейдер, раздавить гравитацией, превратить в камень
Вполне. В атакующей части: всяческий телекинез, вампирические спеллы (эти прошибают резист к магии, правда, мощность подкачала), превращение в другого кричера. вроде даже окаменение где-то было.
эксперт призыва вырвать душу из живого противника, отправить его в обливион
Исторжения души не видела, видела вырывание сердца и что-то там про связь с обливионом.
иллюзионист заставить толпу маршировать в пасть дракона
Можно разъярять, успокаивать, пугать, делать безразличными к персу, убивать кошмарами и т.п.
#630
AndreGAS
Опубликовано 10 Март 2013 — 06:43





Все, отправил перечисленные вами пожелания и исправления Ксарриану. Теперь жду ответа
#631
BlackWiind
Опубликовано 10 Март 2013 — 07:33
BlackWiind




Все, отправил перечисленные вами пожелания и исправления Ксарриану. Теперь жду ответа
В ответ он нам губозакаточную машинку пришлёт
#632
miat
Опубликовано 10 Март 2013 — 08:28


Добрый день! Подскажите какое оружие (кроме серебрянного) дает урон по паронормальным существам? В Даггерфол (если правильно помню) это было все оружие начиная с серебрянного. Я себе при старте всегда специально ставил невозможность использования железного и стального оружия и доспехов. Нехилые бонусы во время генерации персонажа получал.
#633
AndreGAS
Опубликовано 10 Март 2013 — 09:17





Добрый день! Подскажите какое оружие (кроме серебрянного) дает урон по паронормальным существам? В Даггерфол (если правильно помню) это было все оружие начиная с серебрянного. Я себе при старте всегда специально ставил невозможность использования железного и стального оружия и доспехов. Нехилые бонусы во время генерации персонажа получал.
Серебряное наносит дополнительный урон только нежити и оборотням, против существ с иного плана хорошо работает оружие часовых Стендарра и даэдрическое.
#634
Stepchey
Опубликовано 10 Март 2013 — 09:46




Друзья! Подниму в очередной раз вопрос про взлом. Может кто то на других форумах, в том числе зарубежных видел ответ на него. Можно ли магу не изучать перк взлома? И где купить(найти) заклинание живой отмычки. Играю чистым магом, Школа изменения прокачена до 26, Толфдир продавать не собирается(((
#635
AndreGAS
Опубликовано 10 Март 2013 — 10:08





Друзья! Подниму в очередной раз вопрос про взлом. Может кто то на других форумах, в том числе зарубежных видел ответ на него. Можно ли магу не изучать перк взлома? И где купить(найти) заклинание живой отмычки. Играю чистым магом, Школа изменения прокачена до 26, Толфдир продавать не собирается(((
Толфдир должен продавать, если не продает, то, скорее всего, баг. Хотя книгу с этим заклинанием можно купить и в других городах. Качать взлом магу не нужно, но отмычки по-прежнему нужны. Как работает: кастуем «живую отмычку» и потом пробует открыть замок отмычкой. Уровень замка зависит от уровня изменения.
Для замков Адепт и выше необходимо наличие в инвентаре ртутной руды, т.е каст «ЖО» на замок уровня Адепт и выше съедает 1 штуку ртутной руды. Как-то так, если не ошибаюсь.
Изменено: AndreGAS, 10 Март 2013 — 10:11
#636
Kleho
Опубликовано 10 Март 2013 — 10:22


- Откуда: RU
И где купить(найти) заклинание живой отмычки.
ЕМНИП, я находил его в лагере Чистых родников, где раньше валялся том Трансмутации руды.
#637
FlightC
Опубликовано 10 Март 2013 — 10:45





Обнаружился баг. И сильно напряжный. При первом посещении Маркарта, после разговора с изгоем у таверны, когда он нечаянно подкидывает записку если зайти в таверну и выйти, то сразу нападает Туран. Причем, этот идиот бессмертный и в тяжелых доспехах. Я обнаружил и расстрелял одну башенку их неподалеку от Рифтена. Но он-то откуда знает?
Ну еще расстрелял несколько ходоков с Гурману и Азуре. А нечего лут хороший таскать. Ну и обворовал пару домов. И все в районе Рифтена и Вайтрана. Ему это не должно быть известно. Значит баг.
Мой список модов. Картинки тут работают через одно место, поэтому прямая ссылка.
Обнаружился баг. И сильно напряжный. При первом посещении Маркарта, после разговора с изгоем у таверны, когда он нечаянно подкидывает записку если зайти в таверну и выйти, то сразу нападает Туран. Причем, этот идиот бессмертный и в тяжелых доспехах. Я обнаружил и расстрелял одну башенку их неподалеку от Рифтена. Но он-то откуда знает?
Ну еще расстрелял несколько ходоков с Гурману и Азуре. А нечего лут хороший таскать. Ну и обворовал пару домов. И все в районе Рифтена и Вайтрана. Ему это не должно быть известно. Значит баг. Мой список модов.
Картинки тут работают через одно место, поэтому прямая ссылка.
#638
Stanislav98
Опубликовано 10 Март 2013 — 10:48
Stanislav98


Ребята, поставил плагин «Путь теней» (path of shadows) в загрузку после реквиема- замки любого уровня открываются на раз, перед- сбой, вроде, исчез, но нет уверенности, что не вылезет ещё какая- нибудь ошибка. Возможна ли установка этого модуля без негативных последствий, и есть ли вообще в нём смысл? Так же стоит sneak tools, он не будет конфликтовать с основным?
#639
c0rish
Опубликовано 10 Март 2013 — 10:49





Источник: riotpixels.com