Квестовый мод Змеиный зуб признан среди поклонников Скайрим как неофициальное DLC. Скажу откровенно, остров огромный, много локаций не отмеченных на карте и случайных встреч. Кто мне только не попадался: оборотни, вампиры, дымок, драугры, харкеры, медведи, мародеры, одержимые, дозорные, талморцы, ворожея, маги.
Все это очень оживляет путешествие и держит в тонусе. некоторое время. А потом просто наступает момент: «Перебор». К примеру, не понравились моменты:
1. Квест с Дуником — поиск волчицы Фейлоры. Хозяин не выживает, волчица остается (если Довакин отправит домой) в холодном и пустом лагере. Волчица в качестве напарницы-питомца выносливая и бойкая, не страшится никого и будет защищать Довакина ценой собственной жизни. Но все-таки неужели надо было убивать хозяина?
К этому пункту относятся все собаки противников: рука не поднимается их убивать.
2. Взятие квестов. Если несколько квестов можно еще найти в шахтерском поселке и один взять у ученного Альберто, то с остальными непонятные вещи. Долго же провела в поиске ответа на вопрос: Как попасть в руины Морозная глупость, где взять словарь для активации прохода внутрь. Ничего не нашла (на самом деле нет стоящих прохождений этого мода вообще никаких).
TESV:4 серия (В поисках Саблезуба)
В итоге: возможно я что-то упустила или попросту квест не оформлен. Из 15 сторонних квестов выполнила 7. Остальное для меня тайна.
3. Слишком много врагов в одной локации — Морозный туман и логово магов. Причем в локации Мидден столько магов разных мастей уровня мастер, а там узкие коридоры, плюс маги еще поднимают мертвецов и это перебор. Пусть будет три мага на всю локацию, они будут сильными, чем просто тратить время на бой с магами и фалмерами. Это становится скучным и нудным.
Это все, что мне не по душе пришлось в моде. Все остальное выполнено отлично, необычная флора. Встретила даже грязевого краба-торговца, пообщалась с ним и порадовала сумма — 5300 септимов и выбор очень хороший. Действительно есть где разгуляться. Теперь гуляем с волчицей, без прочих компаньонов в настоящее время.
Понравились тома заклинаний, часто попадающихся. Так я выучила все вызовы драугров, скелета, легкая ноша, исцеляющие руки, исцеление болезней, ночное зрение. В Скайриме не попадаются тома заклинаний.
Так же приятно, что есть отсылки к четвертой части в виде врат Обливиона.
И мы нашли убежище Темного братства и записку в нем, о том, что остальные перебрались в Скайрим. Безымянному ассассину-аргонианину так и не удалось покинуть остров, к сожалению. Внутри убежища уютно, внизу есть сокровищница (Ангел не стала ее открывать), охраняемая драуграми (их не нужно убивать, если Вы не идете в сокровищницу, они Вас не тронут).
(18+) Skyrim ‘ские каникулы с Мирой #42 — Охотница на саблезубов
Мод рекомендую, ведь Вы получаете абсолютно новую, большую, насыщенную рандомными встречами территорию. Также Вы сможете за 30 тыс септимов (плюс обстановка около 10 тысяч септимов) приобрести у Лурия форт Валус. Приобрела и осталась довольна, никаких багов, все ведут себя адекватно, места для хранения более чем достаточно. Конечно, жить Ангел будет по-прежнему в Скайриме, но как место хранения находок на острове и чтобы не захватили мародеры вполне симпатичное.
Внутри форта уютно, но непонятно как убрать мистические символы из потайной комнаты. Возможно, истина где-то близко.
Конечно, разработчики мода умницы, ведь несколько часов можно побродить, поиграть. Все выглядит лорно и насыщенно. А дополнительные находки в виде посоха Валума (призывает лича на 60 сек), различное оружие и броня, а также сокровища грабителя — все это пригодится в дальнейшем. И еще трое уникальных компаньонов и питомец-волчица, форт в собственности.
Ручного волка Вы нигде в Скайриме не встретите. К тому же Фейлора прекрасно понимает все команды. Конечно, печально, что она лишилась хозяина.
Приятной игры и отличного настроения!)
Источник: wild-wind13.livejournal.com
Бестиарий
Медведи – огромные, агрессивные противники, которые при приближении нападают на игрока. Их можно встретить как в дикой местности, так и берлогах, которые они устраивают в пещерах. Медведи могут передать болезнь «каменная подагра», которая уменьшает запас сил игрока на 25 пунктов. Они очень выносливы, но в тоже время, уязвимы к огню.
К счастью, медведи почти всегда будут сначала реветь или рычать в попытке запугать потенциальную угрозу, поэтому довольно легко избежать атаки медведя, если игрок не хочет с ним бороться. С обычными медведями и более крупными пещерными особями в Скайриме можно столкнуться повсюду, а вот ареал обитания могучих снежных медведей в значительной степени ограничен большими высотами и заснеженными областями.
С трупа медведя могут быть собраны шкуры для выделки кожи (для дубления) и когти (для алхимии).
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
550
0
400
Обычная
00023A8C
FF001117
Заклинания/Способности:
Сопротивление холоду 50%
Одна из разновидностей медведей обитающих в Скайриме. Чаще всего их можно встретить на высокогорье и внутри пещер.
Снежные медведи сильнее и больше своих пещерных собратьев. Игроки знакомы со снежным медведем по дополнению Bloodmoon к игре Morrowind.
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
16
450
0
425
Обычная
00023A8B
—
Заклинания/Способности:
Физическая атака 30
Пещерные медведи – огромные, выносливые и агрессивные звери, обитающие в Скайриме.
Их когти используют как алхимический ингредиент, а из шкур можно получить кожу. От атаки медведя игрок может заразиться болезнью «каменная подагра», ее можно вылечить посещением святыни или выпив зелье исцеления болезней. Эта разновидность медведей встречается как внутри, так и вокруг пещер, а также в гористом ландшафте по всему Скайриму.
Тролли
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
14
280
0
340
—
—
—
Заклинания/Способности:
Физический урон 35
Тролли – крупные обезьяноподобные гуманоиды с тремя глазами. Они имеют способность к регенерации, но весьма уязвимы к огню. В битве с троллем, особенно на низких уровнях, желательно все время быть на ходу, так как в ближнем бою они очень сильные противники. Из-за сильной регенерации тролли имеют тенденцию убегать, если у их уровень здоровья низкий; по той же причине они являются хорошими противниками для повышения боевых навыков.
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
22
460
0
480
—
—
—
Заклинания/Способности:
Их поведение схоже с обычными троллями. Однако, ареал их обитания расположен в снежных, высокогорных областях.
Удирфрикт – уникальный снежный тролль, которого можно встретить в ледяных пещерах по заданию «Лекарство от безумия». Это существо отчасти пасхальное – в дополнении Bloodmoon к игре Morrowind в ледяных пещерах проживал тролль Удурфрукт, которого надо было убить по квесту.
Если ваш персонаж низкого уровня или не подготовлен к сражению, то Удирфрикт может стать довольно серьезным противником. Если так, советуем проскользнуть мимо. Но если игрок планирует сразить Удирфрикта, рекомендуется использовать сильные огненные заклинания, свитки или оружие с мощным зачарованием на урон огнем. Как и остальные тролли, он обладает способностью со временем восстанавливать здоровье, так что лучше убить его как можно быстрее, не давая шанса значительно восстановиться.
Волки
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
5
155
0
250
Крохотная
000557EC 000558EA
Заклинания/Способности:
Кусает и царапает когтями, 20-25 урона за удар
Волки – слабые и агрессивные враги, которых можно найти в самых разнообразных местах. Они всегда нападают стаей и игрок должен опасаться болезни повреждения тканей (эффективность оружия ближнего боя снижена на 25%), которой можно заразиться от волка. Их часто можно увидеть за охотой на оленя или лося, или атакующих NPC , путешествующих по дороге (обычно погибают в процессе). Охотясь в стаях, они склонны к окружению игрока, тем самым приводя свою цель в замешательство. Скорее всего, игрок услышит волчий вой задолго до того, как увидит красные точки на компасе.
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
6
137
0
255
Маленькая
00023ABF
—
Заклинания/Способности:
Сопротивление холоду 50%
Снежные волки – самая крупная разновидность волка в Скайриме, обитающая в холодных северных регионах этой провинции. Игроки знакомы со снежным волком по дополнению Bloodmoon к игре Morrowind . Там можно было заказать себе доспехи из шкур этого зверя, обратившись за помощью к кузнецу.
Обычно они путешествуют в одиночку или в стае с обыкновенными волками, состоящей из 2-4 особей. Время от времени они дерутся с другими снежными волками. Шкуру снежного волка можно использовать для создания кожи с помощью дубильной стойки. Уровень их души – маленький.
Существует баг со снежным волком во время боя: вместо того, чтобы напасть на игрока, он будет просто следовать за ним.
Саблезуб
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
6
150
0
255
Маленькая
00023AB5
—
Заклинания/Способности:
Саблезубы — большие, враждебные кошки с огромными клыками. Они нападают на местную живность и игрока без колебаний, и являются опасным противником. Саблезубы обитают в глухих дебрях Скайрима и, как правило, проигнорируют свою текущую добычу, чтобы напасть на игрока. Эти хищные животные также являются разносчиками болезни слабоумие, которая уменьшает регенерацию маны игрока на 50%.
Саблезубы не любят воды, и вы можете использовать это в своих интересах. Кошки – от природы скрытные существа, поэтому вы можете не заметить приближающегося к вам саблезуба до того момента, когда станет слишком поздно.
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
11
275
0
300
Маленькая
00023AB6
—
Заклинания/Способности:
Сопротивление холоду 50%
Снежный саблезуб – большая хищная кошка, обитающая в Скайриме. Его сложно спутать с обычным саблезубом коричневого цвета, поскольку снежная разновидность имеет белый окрас.
К тому же они гораздо сильнее обыкновенных саблезубов и имеют в два раза больше здоровья и 50-и процентное сопротивление к холоду. Они враждебны, поэтому атаковать будут не раздумывая. С тел саблезуба можно собрать шкуры, глаза и когти, а иногда попадаются золотые монеты. Они распространены во владениях Белый Берег, Винтерхолд а также других заснеженных местах Скайрима.
Злокрыс
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1
15
0
15
—
00023AB7
—
Заклинания/Способности:
Злокрысы — агрессивные животные, напоминающие гигантских крыс, но, несомненно, не относятся к отряду грызунов (потому что у них нет увеличенных передних резцов, которые являются отличительной чертой этой группы животных). Их зубы типичны для плотоядного существа, и они, более вероятно, связаны с семейством, включающим барсуков, росомах, и т.д. Злокрысы часто являются переносчиками атаксии, снижающей навыки взлома замков и карманной кражи. На их останках можно найти ингредиент хвост злокрыса.
Разновидности: Ядовитый злокрыс (встречается во время выполнения квеста «Неправильный мед» в подвале медоварни Хоннинга).
Грязекраб
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
2
35
4
30
Крохотная
000ED010
000DED7A
Заклинания/Способности:
Грязекрабы — маленькие неприятные существа, обитающие в основном у воды. С их тел можно получить хитин. Скайримские особи более выносливы, и имеют почти втрое больше здоровья, чем их сиродильские собратья. Кроме того, они в три раза больше размером, и подражая родственникам из Вварденфелла , способны маскироваться под небольшие камни.
Они очень восприимчивы к речным потокам; легко утягивая грязекраба, течение обеспечивает защиту от атак рыбы-убийцы, его естественного врага. К юго-востоку от памятника Гьюнкара (Gjunkar) находится гигантский грязекраб. Его можно найти мертвым в бассейне, полном живыми грязекрабами поменьше, рядом с лежащим неподалеку скелетом и некоторой добычей.
Памятник находится к юго-востоку от Рорикстеда. Грязекрабы знакомы игрокам серии с третьей части. Кстати, в Морровинде из панцирей их титанических доисторических собратьев данмеры возводили целые жилища.
Хоркеры
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
3
175
0
180
Крохотная
00023AB1
—
Заклинания/Способности:
Физическая атака 15
Хоркеры — невраждебные морские животные, подобно моржам , живущие стаями. Как правило, их можно найти во льдах и на речных берегах северного Скайрима. Хоркеры очень медлительны, от них без труда можно увернутьс я или сбежать, что делает их очень легкими целями для игрока. Однако в воде хоркер движется гораздо быстрее и его сложно опередить.
Время от времени этих существ можно увидеть скользящими вниз по склонам у морских побережий. Есть две ценные вещи, из-за которых на них охотятся: это их мясо и клыки.
Ледяные привидения
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
9
193
50
227
—
00023AB3
—
Заклинания/Способности:
Хождение по воде, уязвимость к огню, иммунитет к холоду, холод 7/сек. на 3 секунды.
Ледяные привидения – это злобные ледяные духи. Стремительно кружа над игроком, они используют атаки магией холода. Чаще всего этих духов можно встретить в заснеженных холодных областях, их также привлекают стоячие камни и другие нордские развалины, украшающие ландшафт. К тому же, они обитают в Миддене под Коллегией Винтерхолда. В большей степени ледяные привидения боятся атак огнем и являются источником одноименной эссенции и ингредиента зубы ледяного приведения.
Оборотни
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
Заклинания/Способности:
См. статьи про оборотней
Оборотень – это человек, страдающий проклятьем, заставляющим его становиться диким зверем со сверхъестественной силой и скоростью, чья пища – беспечные люди. Оборотни особенно слабы против серебряного оружия. Игрок может стать оборотнем через квестовую линию Гильдии Соратников. Некоторые оборотни — сгенерированные существа, но в Скайриме есть и несколько уникальных Npc , скрывающих свою сущность оборотня от других.
Корусы
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
12
253
0
137
—
000D0872
—
Заклинания/Способности:
Плевок ядом, сопротивление яду 50%
Корусы – агрессивные многоножки (уховертки) средних или крупных размеров, обитающие в пещерах. Они очень ядовиты и могут метнуть в противника отравленный снаряд, а способность цепляться за стены делает их почти неуязвимыми к падению с высоты. Фалмеры выращивают и разводят корусов из-за хитина, который используется в качестве материала для изготовления доспехов. Там, где обитают фалмеры, обязательно есть и корусы. С трупа коруса можно собрать хитин и яйца, которые также можно обнаружить в гнездах. Большое скопление таких гнезд расположено в Инеевом Маяке ( Frostflow Lighthouse ).
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
371
0
214
—
00023A8F
—
Заклинания/Способности:
Плевок ядом, сопротивление яду 50%
Корусы-жнецы — враждебные создания, которых можно найти в подземных пещерах по всему Скайриму. Они так же появляются в болотах неподалеку от Солитьюда. Данный вид является более сильной разновидностью корусов, и это выражается не только в размере, но и их в смертоносности.
Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki
Источник: tesall.ru
На север и Дух-стража Саблезуба!
Вышли рано утром и поспешили на дорогу, ведущую на север в Винтерхолд… Я всей душой полюбила это направление. Мне очень нравится тундра, каменистые дороги и валуны, лежащие на жёсткой траве… Сухие дороги и летающие возле горноцвета бабочки. Рада, что мой 1-ый дом именно здесь, в Вайтране. Нравится, что постепенно удаляясь на север, дорога покрывается снегом, меняется флора и фауна. И всё это очень незаметно как-то, естественно…
По дороге мы встретили лживых имперцев, выклянчивающих деньги. Неподалёку нашли тела убитых имперцев. И тут до меня дошло, что есть шайка разбойников, которые убивают имперцев, дабы облачиться в их костюмы, а дальше выманивают деньги из мимо проходящих. Ну, не знали они, что их наживательство закончится после того, как они попробуют выманить деньги у Довакина.
На мне же не написано, что я Довакин… Обычная девушка из лесных эльфов. Кто бы мог подумать… ))) В результате нажилась я, когда мы с Лидией убили всех троих. К слову, это было не просто. Одежда у них знатная… Потом чуть ли не на той же тропинке ещё и с членами культа пришлось сразиться.
Ну, никак не получается у меня нормальной спокойной прогулки… Из самого прекрасного, это встречающиеся повсюду жилы. Вот и благодаря членам культа, вскарабкавшись на пригорок, обнаружила ещё одну железорудную жилу, и помимо руды, ещё и безупречный аметист добыла. Возле Серебряного логова как всегда справилась с разбойником, охраняющим вход.
10 звонких золотых монет, пара стрел, нордский мёд и другие припасы никогда не бывают лишними. Да ещё в придачу и главаря уничтожила. Встретился мне так же и Старый орк, с двумя саблезубами возле его ног, ожидающий славной смерти. Каждый получает что хочет.
Уже на севере, повстречала каджита, старого доброго друга Карджо, в сопровождении его друзей-семьи: Акари (она), Зейнаби (она), Дро’мараш (он). Поторговав с ними, и защитив их по дороге от снежного саблезуба, мы пошли разными дорогами. Каджиты отправились в Данстар, а я в Винтерхолд. При саблезубе обнаружилось серебряное кольцо с гранатом.
По дороге зашла погреться в таверну «Ночные ворота» и поболтала с Хадрингом. Осмотрела подвал в поисках съестного, которое можно взять себе. В этом подвале всё так же живёт орк по имени Балагог гро-Нолоб. Я подумала, может смогу ему чем-то помочь, но он по прежнему не очень разговорчив.
Зато тут впервые, хоть и заходила сюда ранее, обнаружила книгу «Легенда дома Крейтли», автор которой Балот-Кул, повышающая навыки скрытности. Книгу можно было прочесть на месте, но нельзя было уносить собой. Так что отдохнув и даже почитав, мы с Лидией отправились дальше.
По дороге встретился М’Айк Лжец, а ещё белый медведь и вор. С ворами у меня разговор короткий — пара взмахов секирой и нет вора. Зато в моей коллекции помимо одежды, появился ещё один эльфийский кинжал и аметист. Удалившись чуть восточнее, нам повстречался Волкихарский вампир. И как хорошо, что он не нанёс рану ни мне, ни Лидии.
Хотя Лидии лучше подкинуть склянку с зельем исцеляющим все болезни… Жаль, что Волкихарский вампир успел укусить Дозорного Стендарра и тот тоже превратился в вампира. Не успела спасти. Только пришли в себя от сражения с вампиром, как ледяные приведения напали, да ледяной тролль.
Но цель на сегодня у меня была не добраться до Винтерхолда, а убить дух-стража Саблезуба. Спустившись к берегу моря Призраков, я увидела уснувших вечным сном Хортеров и серых волков, а среди них бродил дух-страж в виде прозрачного, с синим оттенком, Саблезуба.
Убить духа совершенно не сложно… Справится, наверное, даже новичок, который едва научился держать меч в руке… При останках призрака нашла глаз саблезуба, шкуру снежного саблезуба и стальную стрелу, которую, по всей видимости, выпустила Лидия. Тут есть серебряная жила и сундук.
В сундуке меня ждали действительно хорошие сюрпризы: безупречный гранат, 57 золотых монет, корундовый слиток, серебряный обруч с сапфиром и пустой Чёрный камень душ. Около сундука лежала книга «Месяц руки дождя. 2920, книга четвёртая. Последний год Первой эры». Из серебряной руды я добыла не только серебряную, но и железную руду.
Впервые такое… Тут же в довесок нашла рубин.
Насобирали корней Нирна, а ещё нашли книгу «Каймервамидиум» и стальной шлем настоящей алхимии в каре старого дерева. Прогулявшись по северному берегу, по которому я откровенно соскучилась, нашла ещё железную жилу и снова повезло с камнем. На сей раз попался безупречный сапфир и безупречный рубин.
Добрались до лагеря, где всегда стоит лошадь. Тут нас ждал бифштекс из хоркера, всякие милые вещи в наплечном мешке и тёплый ночлег. Уснули замечательно, было тепло и хорошо.
Около Вайтрана.
Дорога на север — любимое направление.
Караван каджитов.
Балагог гро-Нолоб в таверне «Ночные ворота».
Вор.
Северный берег.
Дух-страж Саблезуба.
Серебряная жила выдала и серебро и железо.
Находка в каре старого дерева.
Ночлег.
Источник: skyrim-sophie.livejournal.com