В Minecraft Legends есть четыре средства передвижения на выбор. Мы покажем вам, где их найти и что делает каждый из них уникальным.
Вы исследуете различные биомы, собираете ресурсы и уничтожаете базы свиней. Чтобы получить максимальную отдачу от исследования, вам понадобится хорошее средство передвижения.
В Minecraft Legends у вас будет выбор между четырьмя различными типами ездовых животных, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Мы расскажем, как найти каждое средство передвижения и как выбрать подходящее для каждого случая.
Лошадь
Лошадь — это первое средство передвижения, которое вы получите в начале игры. Этот верный скакун является наиболее сбалансированным из ездовых животных, обладает скоростью и способен преодолевать все типы местности без замедления.
[1.16+] КАК НАЙТИ ЛЮБОЙ БИОМ В МАЙНКРАФТ | Гайд
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Поскольку это скакун по умолчанию, вам не нужно искать лошадь, чтобы использовать ее. Однако, если вы решите переключиться на другое средство передвижения, а позже захотите снова переключиться на лошадь, вы можете сделать это, посетив колодец в любой деревне. Лошадь будет бродить рядом с колодцем.
Королевский тигр
Если вы собираетесь на чем-то ездить в бой, то это может быть и тигр. Безусловно, самый быстрый из всех маунтов, Королевский Тигр поможет вам быстро расправиться с вашими врагами-свиньями, пока вы пронзаете своим мечом их армии. Тигр также является отличным выбором для исследования равнинных областей игры, таких как Луга и Бесплодные земли.
Чтобы получить доступ к этому маунту, вам нужно исследовать Сухую саванну . Их логово обычно расположено рядом с небольшим валуном на уровне земли.
Блестящий жук
Хотя это самое медленное из всех средств передвижения, жук компенсирует это своей превосходной способностью передвигаться по воде, карабкаться по стенам и скользить на короткие расстояния. Использование жука может облегчить изучение крутых скал в Бесплодных землях, Сухой саванне и Зубчатых пиках. Только будьте осторожны, не совершайте длинных прыжков, пока ваши войска следуют за вами, так как они, скорее всего, упадут насмерть.
Чтобы найти жука, вам нужно посетить Джунгли.. В этом заболоченном биоме вы можете найти гнездо жука на участке земли, окруженном водой.
Большой клюв
Большой Клюв, похожий на 8-битного кузена Тукана Сэма, является самым высоким прыгуном и способен планировать дальше, чем жук. Это делает Большой Клюв одним из лучших средств передвижения для исследования любых горных районов, поскольку вы можете без усилий скользить между пиками.
Чтобы заполучить его, вам нужно посетить Зубчатые пики. Этот заснеженный регион обычно соседствует с более умеренным тропическим биомом, и вы можете найти гнездо Большого Клюва у подножия гор.
Источник: playerman.ru
Как найти и приручить мавинга в Ark: Survival Evolved
В Ark: Survival Evolved можно приручить множество великих существ. От быстрых летунов до могучих топающих и грызущих — найдется средство передвижения практически для всего. Однако лучший вид маунта — тот, который может перемещать вас на высокой скорости, и вы можете приручить его на низком уровне. Кий Мейвинг.
Это милое, приятное существо, напоминающее утконоса-переростка, просто замечательно, когда вы начинаете и даже позже в игре. Это гайд покажет вам, где найти Мейвинга и как его приручить.
Что делает Мейвинг в Ark: Survival Evolved
Maewing — универсальное и эффективное ездовое животное. Тем не менее, это травоядное и ненасильственное дикое существо, которое скорее убежит из боя, чем вступит в бой. Это делает приручение довольно сложным. Кроме того, поскольку мавинг может прыгать, а затем скользить на высокой скорости, а также является полуводным, это означает, что его практически невозможно поймать под водой или на суше без посторонней помощи.
После приручения, Maewing предлагает непревзойденную мобильность и скорость благодаря технологии планирования. Кроме того, Maewing может служить нянькой для ваших динозавров, используя свою сумчатую сумку, чтобы содержать детенышей динозавров, выступая в качестве кормушек, когда включено действие «Кормление».
Где найти Мейвинг в Ark: Survival Evolved
Есть только три карты, на которых Мейвинг появляется как естественный объект без помощи мода. Хотя это может измениться в какой-то момент или может быть добавлено больше карт, это карты, на которых вы можете найти их.
Где найти Maewing в Genesis 2
Мейвинг можно найти где угодно в Зоне Эдема.на Бытие 2. Обычно они обитают вокруг рек, ручьев и озер зоны Эдема, но в большинстве областей их много.
Где найти Мейвинг во Фьордуре
Мейвинг любит проводить время в зоне Редвуд на карте Фьордура. Обычно они бродят вокруг ручьев и рек, но вы можете найти их среди деревьев. Остерегайтесь более агрессивных динозавров в Секвойных лесах.
Где найти мейвинга на Затерянном острове
Мейвинг обычно обитает на зеленых травянистых равнинах карты Затерянного острова. Вы найдете их возле более болотистых местностей, а также у некоторых рек.
Как приручить Мейвинга в Ark: Survival Evolved
Есть два основных способа приручить Мейвинга: каждый определяется количеством имеющихся у вас ресурсов и общим терпением, которым вы обладаете.
Приручение Мейвинга в Ark: Survival Evolved. Метод первый
Этот метод прост и эффективен. Однако вам понадобятся ресурсы более высокого уровня и возможности крафта. Вот предметы, которые вам понадобятся:
- 1 гарпунная пусковая установка.
- 1x сетевой снаряд.
- 1x длинная шея или арбалет.
- Успокаивающие стрелы или дротики.
- Обычный корм, базовые овощи или ягоды межо.
Этот метод является самым простым и не требует от вас ничего, кроме того, чтобы вы подбежали к Мейвингу и выстрелили в него сетевым снарядом. Это мгновенно обездвижит их, и вы сможете стрелять в них, пока они не будут выбиты из строя.
Приручение Maewing в Ark: Survival Evolved, второй способ
Этот более сложный, но требует меньше дорогих предметов для рукоделия. Это также может быть немного неприятно, и вам потребуется много времени и терпения. Вам также понадобятся следующие предметы:
- 3 деревянных рекламных щита.
- 1 редкий цветок (больше, если вы потерпите неудачу в первый раз).
- 1x Длинношеий или Арбалет.
- Успокаивающие стрелы или дротики.
- Обычный корм или базовые овощи или ягоды.
Поскольку Мейвинг будет бежать, если вы стреляете в него, вам нужно заманить его в ловушку. Разместите два своих рекламных щита в форме буквы V, а затем съешьте свой редкий цветок. Это приведет к тому, что все динозавры вокруг вас станут агрессивными, поэтому убедитесь, что поблизости находится только ваш Мейвинг, иначе вас атакуют и убьют.
Затем заманите Мейвинга в ловушку и поместите за ним оставшийся рекламный щит, чтобы поймать его на месте. Затем вы можете стрелять в них и нокаутировать их. Если вы не можете поймать их в ловушку, что бы вы ни делали, вы все равно можете съесть Редкий цветок и стрелять в них, пока они гоняются за вами, хотя это может закончиться плохо для вас.
Источник: crarena.ru
Так как играть на Марси? Разобрали героя на всех позициях по пабам про-игроков
Гайды
Матчмейкинг
Valve
Marci
Не покупайте Battle Fury. Пожалуйста. В ночь на 29 октября Valve добавила в Доту нового героя, которого анонсировала еще на Инте – Марси. И сразу же абсолютно все пабы заполнились новым героем никак не изменились. Нет, серьезно, я сыграл на новом патче семь пабов и в шести из них Марси отправилась в бан еще до пиков.
Но не беда – всегда есть пабы про-игроков, которым новый герой все же достался. На их основе я и проанализировал роль Марси в игре.
Марси – очень сильный лейнер. А еще она похожа (очень) на Донбрейкер
Первое ощущение при игре на кор-Марси (я играл на керри, не бейте меня) – она чертовски сильна на линии, особенно на первых уровнях. И очень сильно напоминает по плейстайлу Донбрейкер . Посудите сами – сближаемся и замедляем противника через применение второго скилла, после чего станим первым. И сустейн героя – третий скилл.
Главное различие – стан Марси наносит меньше урона, но он и надежнее. А еще, как верно заметил Шадоувех, у героя невероятно дешевые кнопки. И не самые большие КД даже на первых уровнях (как для эффекта скиллов). Короче говоря, это реально вторая Донбрейкер по лейнингу.
Вот что с помощью 1-го и 2-го скиллов Crystallis творил с Марсом на линии:
На саппорте лейнинг почти идентичен кор-Марси с той лишь разницей, что надо бить не крипов, а героев, и выкидывать противника не под себя, а под своего кора. И так как статы у героя отличные, мувспид хороший, а у кнопок низкие КД, то у Марси есть все, чтобы чуть ли не в соло забить кулаками керри противника: Также про-игроки на саппортах берут 1-1-1 к третьему уровню, качая бафф как раз на третьем. Вот раскачка, которую использовал fy: На коре бафф можно взять либо на четвертом уровне, либо аж на восьмом. На первом уровне обычно берется прыжок, чтобы засекьюрить дальника. Далее можно замаксить как 2-й скилл, если есть опция агрессивной линии, либо 3-й, чтобы приятнее фармить крипов.
Больше всего мне пока понравился билд Элевена на оффлейн-Марси (лейнинг с керри у них очень похож): При игре в центре есть альтернативный вариант – прокачать 3-й скилл на 1 уровне для лучшего ластхита первой пачки и быстрого получения 2-го уровня. Так, к примеру, играл Micke.
Но если хотите именно доминировать линию, то билд Элевена все еще актуален. Просто жмем второй скилл в противника по КД и кидаем его через себя. И все – линия выигрывается, а вы великолепны . А еще у героя есть один серьезный минус на стадии лейнинга. Свист вместо озвучки. Я раз пять подумал, что мне кто-то пятюню отбить хочет. Но ради вот такого можно этот свист и перетерпеть:
Крайне темповый кор со спорным скейлом в лейт
- Молнии. Собираются не так часто, в теории арт имеет хорошую синергию с ультом. Но на практике слабее, чем кажутся – для их нормальной реализации очень не хватает атакспида вне ульта, а улучшить его самостоятельно герой может только через покупку артов. При этом МоМ выглядит тут плохо из-за не лучшей брони и множества полезных кнопок, а про саблю чуть позже.
- Башер. YOLO-вариант с упором на ульт. Видел, что Nine собирал его первым слотом, но выглядело это так себе. Лучше брать второй или третьей шмоткой.
- Сабля – очень и очень полезные статы + синергия с возможными Молниями, если брать вторым слотом. Но вот ульт Сабля бустит только статами, поэтому выглядит не прям чтоб очень сильно (хотя сам арт – имба).
- Армлет. Идеальный выбор в качестве первого арта. Герою не хватает брони? Активный Армлет дает сразу +10. Не хватает урона для берста соло-цели? Держите +75 в активном состоянии. И сюда же +25 к атакспиду и отличный сустейн на линии.
Итого – берем Армлет и просто бежим драться с ним. Саппортов такой билд убивает почти мгновенно:
А после покупки Башера вторым слотом начинается настоящая анигилляция при условии нормальной позиционки:
Главная проблема – в лейт скейлятся всего полтора скилла : ульт с КД 90/75/60 секунд (и длительностью 16), а также лайфстил от 3-го скилла. Для полноценного керри это очень мало, поэтому к моменту покупки БКБ противником лучше уже зажать его на базе. Или хотя бы иметь хороший оверфарм, иначе условная Медуза или Луна банально перебьет Марси. Плюс БКБ – почти обязательный арт для этого героя из-за зависимости от эффективности реализации ульты.
Еще одна проблема керри-Марси – крайне средний фарм-потенциал:
- Первым скиллом удобно фармить только лейн пачки (стан в дальника), в лесу же все крипы стоят в одной куче и их приходится выводить с лагеря.
- Прыжок также удобен только на линии (и вновь спасибо ренджу). Чтобы использовать его для ускорения лесного фарма необходим обзор в лесу, а будет он далеко не всегда.
- Лайфстилл и бонус к урону хороши, но это все же урон в соло-цель.
Если из Донбрейкер получилась настоящая машина для фарма, способная пылесосить огромные участки карты, то вот Марси должна либо постоянно фармить линии, либо успешно и крайне регулярно драться . Оба варианта сложны и опасны в реализации. Особенно если на керри играет криворукий парень вроде меня.
Что же до мид-Марси (55,8% побед на «Титанах»), то этот вариант героя может очень неплохо исполнять роль спейсера – прыгает она через 2-й скилл на огромное расстояние. Плюс у нее очень сильный лейнинг – тот же Micke вообще без проблем в соло на линии убивал Лину, у которой был 120-й ранг . Так что план на игру не самый сложный – выигрываем линию спамом скиллов, а после через Прыжки разгоняем боковые линии:
Но все же самая подходящая кор-позиция для Марси на данный момент – тройка (57,8% побед на «Титанах»). Как и Донбрейкер, она уничтожает на линии чуть ли не любого керри (впрочем, она и кучу оффлейнеров избивает), а ее пик силы как раз совпадает с пиком силы метовых оффлейнеров – отрезок с 10-й по 20-ю минуты. Билд и плейстайл почти не отличается от керри-Марси (разве что можно Блинк/Алебарду взять после Армлета), но есть одна интересная сборка.
Первая моя идея при просмотре механики второго скилла – купить Доминатор первым артом, снести Т1 в легкой до первой катапульты и гонять керри противника по всему лесу, прыгая на крипа от Домика . Вторая мысль – скорее всего, 33 делает это уже прямо сейчас. Чтож, 33 в такой грязи уличить не получилось – либо он последние 2 дня не играл в Доту, либо он завел новый смурф, который Протрекер еще не нашел. Зато эту сборку уже протестировал Eleven. Глубоко в лес он не забегал, но вот под инициацию прирученного крипа использовал:
Марси – хорошая четверка с сильным роум-потенциалом
Почти сразу после выхода героя JotM сказал очень правильные слова: «Е сть такая гипотеза в Доте: если герой может быть саппортом, он должен быть саппортом ». Так вот, самая стабильная роль для Марси – именно саппорт. Преимущественно четверка по нескольким причинам:
- Она очень хороша в паре с агрессивным героем. Но легкую линию в большинстве случаев придется секьюрить первые несколько уровней, а в этом Марси слаба.
- Все ее скиллы очень хорошо скейлятся с уровнем. Даже бафф, перезарядка которого уменьшается с 36 секунд до 12.
- Герой контактный, а скиллы имеют низкие КД, поэтому требуется что-то на выживаемость в тимфайтах.
Еще один причина, почему Марси стабильнее всего будет играть именно на саппорте – таланты. 5 из 8 баффают скиллы героя и лишь один талант 25-го уровня на +50% к вампиризму баффает ее керри-потенциал, но так как бафф применяется на двух героев, то полезен он будет и саппорт-Марси. Все остальные таланты хороши либо для тройки-инициатора, либо для саппорта.
Плюс важно учитывать, что дальность Прыжка не меняется с уровнем, то есть уже на первом уровне прокачки Марси прыгает на 800 дальности + еще дистанция отскока от героя. То есть примерно на экран. Четверка-Марси может получить второй уровень на линии, прийти в мид под руну, оттолкнуться от союзника и застанить противника через 1-й скилл. Такой бюджетный вариант Земли, но скиллами Марси очень тяжело промахнуться :
Так что очень вероятно, что через неделю, когда все привыкнут к новому герою, а Valve понерфит ее еще раз, она перестанет так круто работать на кор-роли и станет полноценным саппортом. По билду (порядок сборки не важен) – Солар, Армлет, Линза, Блинк или требующиеся саппорт-арты.
«Но как же ульт, он же позволяет вносит кучу урона», – скажет кто-то. «А еще он замедляет скорость атаки противника на 60/80/100, замедляет скорость его передвижения на 30% в огромном радиусе, наносит 60/130/200 магического урона по области, а на 25-м уровне может держать эту огромную область в чейн-сайленсе целую вечность», – отвечу я. Так что далеко не обязательно использовать его для фокуса соло-цели.
Источник: cyber.sports.ru