Мод добавляет 7 новых заклинаний школы Изменения, на базе уже имеющихся заклинаний, призывающие гораздо более сильные и длительные светочи, чем имеющиеся в игре.
Система «Зажги и не волнуйся» — 5 минут длительности!
Свет факела — 2 радиуса заклинания Свет свечи
Свет фонаря — 4 радиуса
Свет солнца — 10 радиусов!
И закрепляемые магические светочи:
Луч свечи
Луч факела
Луч фонаря
Луч солнца
Поводом для создания мода стала ужасная темнота во всех углах, любимая создателями ENB и жутких хоррор-данжей. Эти заклинания помогут вам чувстWowать себя немного более уверенно и сгладить разницу.
Тома заклинаний имеются в продаже у всех торговцев, которые продают заклинания школы Изменения. Они уровневые, т .е. требуют познаний в Школе.
Требования: Skyrim
Источник: tesall.ru
Скайрим Первые уроки Где найти магический свет
Магический свет
Магический свет (ориг. Magelight) — заклинание школы «Изменение» уровня «Ученик» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Магия (Skyrim)».
Описание
Заклинание для освещения местности, отличающееся от Света свечи лишь тем, что сгусток света не следует за призвавшим, а летит в указанную точку, и, соприкоснувшись с поверхностью, остаётся на месте.
Улучшение заклинания
Базовый эффект : Создает шар света, который летит в указанную точку и остается на месте в течение 60 секунд.
Максимальный эффект : Создает шар света, который летит в указанную точку и остаётся на месте в течение 198 секунд.
На заклинание влияют способности Школы Изменения:
Применение
- Заклинание можно использовать на противников, что поможет отследить их движение в темноте, или же выследить невидимого противника. Также полезно использовать и на компаньонах.
- Это заклинание поможет прокачать навык «Изменение» на ранних уровнях. Его можно использовать на любую цель без всяких последствий. Тем не менее, некоторые персонажи всё же могут стать агрессивными.
- Многократным использованием «Магического света» можно передвигать драконьи скелеты с дороги, а также в Каирне Душ можно открывать решётки и двери, используя заклинание на светящиеся шары.
Местонахождение
Том этого заклинания можно приобрести у следующих торговцев:
- Колсельмо в Подкаменной крепости
- Фалион в Морфале
- Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе
- Мадена в Белом зале
- Сибилла Стентор в Синем Дворце
- Толфдир в Коллегии Винтерхолда
- Вунферт Неживой в Королевском дворце
- Вайландрия в крепости Миствейл
Фаральда может обучить при поступлении в Коллегию Винтерхолда.
Примечания
- Одновременно можно создать любое количество сгустков света, однако первый будет сущестWowать до тех пор, пока второй не достигнет цели.
См. также
Свет свечи — ещё одно освещающее заклинание Школы Изменения.
Скайрим Первые уроки Ищу магический свет
Броня | Дубовая плоть • Каменная плоть • Железная плоть • Эбонитовая плоть • Драконья шкура |
Свет | Свет свечи • Магический свет |
Паралич | Паралич • Массовый паралич • Пепельная скорлупа • Пепельная руна |
Обнаружение | Обнаружение жизни • Обнаружение смерти |
Прочее | Равновесие • Телекинез • Трансмутация • Водное дыхание |
Источник: gs11.ru
Испускающие свет заклинания (SE) / Spells Emit Light
Описание:
Мне лень постоянно переключаться на факел или менять освещение, только для того чтобы видеть. Я думаю, что более захватывающе, когда заклинание огня в моей руке производит достаточно света, чтобы увидеть ближайшее окружение. Поэтому я сделал «Испускающие свет заклинания». Сейчас я играю кастером и соскучился по этому моду, так что теперь он есть в Special Edition.
Совместимость:
— Заклинания испускают свет, находясь в руках волшебника;
— Мод не меняет никакие заклинания;
— Совместим с модами, изменяющими существующие заклинания;
— Совместим с модами, добавляющими новые заклинания, имеющие эффект свечения по-умолчанию;
— Не совместим с модами, меняющими световые эффекты заклинаний(На сколько я знаю для SSE ещё не было таких релизов);
— Совместим с модами изменяющими освещение, просто в списке загрузки он должен находится после них.
FAQ
Вопрос: Отбрасывает ли свет тени?
Ответ: Да
Вопрос: Есть ли версия без теней?
Ответ: Нет
Вопрос: Меняется ли цвет света в зависимости от заклинаний?
Ответ: Да. Светлый свет не меняется, просто становится ярче. Огонь испускает желтый свет, мороз синий, и так далее.
Вопрос: Если вам слишком ярко/слишком тускло
Ответ: В папке с модом 3 Esp файла, каждый из которых регулирует яркость, поменять можно в любое время
Известные проблемы:
В некоторых местах в некоторых подземельях свет не активируется. Если вы зашли в такую пещеру с заклинанием в руке, то оно будет испускать свет, но если вы поменяете его на новое заклинание, то света не будет. Я понятия не имею почему. Это проблема наблюдается только в Skyrim SE, в оригинальном таких багов не было. Я открыт для идей и предложений, чтобы это исправить.
Требования:
— Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если через NMM менеджер, то все просто, мод сам установится.
Установка вручную:
1. В папке имеется 3 esp файла, каждый из которых задает свою яркость от заклинаний. Стандартный, Яркий и тусклый свет (примеры на скриншотах);
2. Выбираете подходящий для вас один esp файл и копируете его в папку Data с игрой;
3. Мод должен идти после модов, которые меняют освещение! Активировать в лаунчере.
Источник: gamer-mods.ru