Всем привет на связи Джон Винсент. Я продолжаю путешестWowать по миру Скайрима и вот совсем недавно, я набрел на курган под названием Зал Гейрмунда. Пройдя в самую глубь этого кургана я наткнулся пожалуй на самого опасного и самого сложноубиваемого босса которого можно повстречать в курганах. Имя ему было Сигдис Голдурсон.
Сигдис Голдурсон уже повержен.
Сложность победы над ним заключается в том, что он постоянно телепортируется, при этом создавая еще две своих копии. И если вы сразу не угадали, где настоящий он, вас сносит мощным туумом, если вы с напарником, то и его сносит тоже. В каких-то моментах это выглядит даже смешно. И битва длится из-за этого очень долгое время.
Потому что пока вы отходите от его туума, он снова перемещается и вас опять сносит туумом. Так помимо туума, он стреляет вас из лука своего отца Черного лука Голдура, который отбирает 30 единиц магии. В общем с горем пополам, мне удалось все таки расправиться с ним и как бонус, я забрал этот лук.
SKYRIM #114, Зал Гейрмунда
Черный лук Голдура
Но на этом сюрпризы не заканчиваются, я нашел у него записку и часть амулета Голдура, и тем самым начал новый квест под названием Запретная легенда. В записке говорилось, что Сигдис является предателем и был замурован здесь по указу своего лорда.
Записка печати
А амулет не смотря на то, что это только часть амулета, можно носить и он дает 30 дополнительных единиц силы. Интересно, на что же способен будет амулет если его собрать целиком.
Источник: dzen.ru
Скайрим: прохождение квеста запретная легенда. Skyrim:Зал Гейрмунда Как пройти зал гейрмунда в скайриме
Локация расположена на восток от Айварстеда , на острове посреди озера Гейр .
Общая информация
Тело архимага Гейрмунда
Зал Гейрмунда является нордскими руинами. Собственно руины расположены под землей, доступ к ним осуществляется через пещеру: именно поэтому вход выглядит соответствующим образом — как вход в пещеру. Эти руины созданы как гробница для двух персонажей Запретной легенды . Руины получили свое название в честь упокоенного в них архимага Гейрмунда, павшего в бою с Сигдисом Голдурсоном . Архимаг и в загробном мире продолжает стеречь своего противника, саркофаг с которым запечатан в дальнем конце подземелий.
Вход
Пройдя под своды скалы (А ), попадаем в проход, который круто выводит в пещерный зал (1 ). В дальнем его конце находится колодец провала: невнимательный путник вполне может туда упасть. Колодец заканчивается в полузатопленной камере. В ней расположены двери, ведущие собственно в руины. В стене этой камеры, слева от входной площадки, под водой расположен тупик. В нем можно найти некоторое количество лута.
TES V Skyrim. Зал Гейрмунда
Комната с пауками
За входной дверью располагается небольшая комната (2 ), занятая морозными пауками . В ней же расположена запертая дверь, ведущая в хранилище. Слева от входа начинается коридор, выводящий в погребальный зал. Мрак, заполняющий коридор, скрывает настенные панели, символы на которых могут послужить подсказкой для открывания решетки выхода.
Погребальная камера
Погребальная камера (3 ) со спящими драуграми . По ее закоулкам размещены поворотные пирамиды. На их гранях нанесены символы, аналогичные таковым на панелях коридора. Правильное сочетание изображений позволит разблокировать рычаг, который открывает решетку, перегораживающую выход из этого помещения.
Центральный зал
Небольшой проход выводит в высокий трехуровневый зал (4 ). Каждый уровень охраняется драуграми . На залитом водой полу в центре зала стоит колонна. Она является основанием для двух опускаемых пролетов деревянного моста на третьем уровне зала. Деревянная же аппарель выводит от первого уровня на второй. Здесь располагается алтарь, на котором возложено тело Гейрмунда.
Перед ним, на небольшой подставке, лежит Эпитафия Гейрмунда . В руках тела находится ключ. Этот ключ откроет вам дверь, расположенную за могилой архимага. С тела Гейрмунда можно снять некоторое количество лута.
За дверью расположен поперечный коридор. По его центру находится Пентаграмма душ , охраняемая драугром. Правый коридор, уводящий вверх, заканчивается заваленной решеткой, через которую можно наблюдать основной склеп.
Левый коридор, охраняемый морозным пауком (или злокрысом), выводит к площадке на третьем уровне центрального зала. В этом месте расположены рычаги опускания первого пролета моста . Один из этих рычагов защищен ловушкой c копьями. От этой площадки и вниз по лестнице патрулирует драугр.
Справа от выхода, за стеной площадки на этом же уровне в стене расположена ниша в глубине которой находится дверь. Перед ней над залом нависает небольшая площадка — остатки разрушенного моста. За дверью скрывается камера в которой хранится сундук с уровневым лутом. Открывая дверь нужно быть осторожным: срабатывает огненная ловушка направленного действия.
На кольцевой площадке центральной колонны находится рычаг опускания второго мостового пролета . Как сами мостовые пролеты, так и коридор за ними, охраняются драуграми: один — на кольцевой площадке центральной колонны, другие — в коридоре за вторым мостовым пролетом. Коридор имеет два поворота. В средней его части расположена ловушка в виде качающихся лезвий. Она запускается в действие нажимной пластиной на полу у первого поворота. Второй привод ловушки — цепь с кольцом, — находится за углом второго поворота.
Зал саркофага
Могила Сигдиса Голдурсона
Зал саркофага (6 ) открывается из широкого грота. В правой части зала расположен грот, посреди которого в кольце из свечей и воды находится саркофаг
Квест начинается: после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима»
Награда: Амулет Голдура .
Задание очень длинное, и со множеством загадок. Награда не оправдывает затраченное время, проходить его стоит только ради интереса.
Книгу «Утраченные легенды Скайрима», которая открывает задание можно найти в Солитьюде, в Синем дворце, на втором этаже, в левой части здания:
Фолгунтур
После чего отправляемся в подземелье Фолгунтур, вход в которое будет в 10 шагах от палатки. Находим там труп Дайнаса Вална, снимаем с него вторую часть дневника и костяной драконий коготь:
Читаем вторую часть дневника и теперь в задании будет три пункта найти три части амулета. Одна из этих частей находится в том же подземелье, где мы и находимся. Используем коготь на стойке рядом, и продвигаемся вперед:
Небольшая загадка с рычагами и несколькими решетками. У меня все решетки открылись при такой комбинации:
Следующая загадка около люка в полу. Рядом будет дверь, с вот такими вот статуями:
Запоминаем знаки которые здесь расположены. Выходим из комнаты, и в другой части комнаты находим рычаг дергаем за него:
Откроется комната, со стойками. Поворачиваем их в соответствии с теми знаками, которые были в соседней.
Как обычно, нужное расположение колец показано на обратной стороне когтя. Это «птица-птица-дракон»:
В конце вас будет ждать мини-босс подземелья, убиваем его и снимаем с его трупа часть амулета Голдура:
Саартал
Следующее подземелье с частью амулета Саартал:
Как в него попасть, и его прохождение читайте на странице Коллегия Винтерхолда , т.к. это подземелье напрямую связано с одним из первых заданий коллегии.
В конце, убив очередного мини-босса, снимаем с него вторую часть амулета:
А так же изучаем новое слово:
Зал Гейрмунда
Теперь пора отправиться за третьей частью амулета, в подземелье под названием Зал Гейрмунда:
В самом начале у меня возникла заминка куда идти. Ответ оказался прост смотрите под ноги, и увидите глубокую дыру вам туда:
Продвигаясь вперед, найдете такое место:
Запомните знаки слева: птица, рыба, справа: рыба, змея. Дальше вам будут встречаться поворотные камни располагайте их так же:
первый слева птица
второй слева рыба
первый справа рыба
второй справа змея
Следующая загадка мост, который нужно опустить, но рычаг который рядом активирует только ловушку:
А рычаг, который опускает мост находится рядом, только сзади, наверху на стене:
В конце вас будет сложный мини-босс-лучник. Сложен он тем, что он создает свои копии. Особой загадки тут нет убиваем все копии, и рано или поздно убьете его. С тела снимаем третью часть амулета:
Озерный утес
Когда все три части собраны пора их собрать воедино. Маркер задания укажет на последнее подземелье в этом задании – Озерный утес:
Сам вход найти не так просто он внизу, за водопадом.
В зале Гейрмунда в игре Скайрим мы побываем в ходе выполнения стороннего квеста «Запретная легенда» (в оригинале — Forbidden Legend).
Этот квест разбит на несколько этапов, если в первом мы побываем в руинах Фолгунтур, то второй как раз и должен интересовать пытливых геймеров, задающих вопрос «как пройти зал Гейрмунда в Скайрим» — действие как раз и развернется в этом самом зале.
Зал Гейрмунда находится на острове около Айварстеда, войдя в него, увидите небольшую пещеру, плотно обросшую грибами. Вас не слишком дружелюбно встретят злокрысы, которые будут доедать труп неудачливого искателя приключений.
На теле последнего, к слову, можете найти книгу «Утраченные легенды Скайрима». А на дне пещеры будет отверстие высотой в несколько этажей — оно для нас единственный путь вперед. Придется спрыгивать вниз, выбора нет.
Благо внизу все залито водой, потому приземление жестким особо не будет. Под водой обнаружите небольшой проход, в его конце имеется сундук. При нырянии под воду не будет лишним позаботиться о наличии кольца водного дыхании, которое не даст захлебнуться на глубине от нехватки воздуха.
Выбравшись из воды, входите в дверь, за которой столкнетесь с двумя морозными пауками. Одолев их, выйдете в комнату с драуграми и с камнями-загадками. Там же изображена правильная их комбинация, повторив ее, вы откроете решетку в конце этого помещения.
Выйдете в следующую пещеру, где снова столкнетесь с драуграми, а на алтаре найдете погребенного мага Гейрмунда. В руках мумии лежит ключ лорда Гейрмнуда, который позволит открыть следующую дверь.
Далее впереди поднятый мост не дает пройти дальше, следовательно, его требуется опустить вниз. Это делается при помощи рычага, который вы найдете сзади на стене — его заметить не так просто из-за того, что он находится повыше, потому его так сразу можно и не увидеть.
Пройдя по опустившемуся мосту, увидите узкий коридор с раскачивающимися топорами, где очень выручит умение «Стремительный рывок». Так войдете в зал с саркофагом, там придется вступить в бой с Сигдисом Голдурсоном — драуг-лучником, вторым сыном великого мага.
Бой с ним назвать легким не получится, а все из-за способности противника телепортироваться, а также из-за того, что тот регулярно создает своих двойников. Не говоря уже о том, что его атаки достаточно мощны, чтобы сбить с ног Довакина.
Лучше всего становиться поближе спиной к стене, что позволит устоять на ногах под воздействием вражеского крика, также можно пытаться прятаться за препятствиями от него.
Скорее всего, бой получится достаточно затяжным, но рано или поздно одолеете врага. Обыскав его тело, сможете найти мощный Черный лук Голдура, а также необходимую для выполнения квеста вторую часть амулета Голдура, которая повысит запас сил сразу на тридцать единиц.
Сразив врага, сможете найти проход, ведущий на поверхность. По пути еще можно найти сундук, а рядом на книжной полке — книгу «Слова и философия». Проход же выведет вас прямиком к выходу. До завершения квеста вам останется добыть еще последнюю часть амулета, а вот зал Гейрмунда в игре Скайрим на этом будет успешно пройден.
The Elder Scrolls V: Скайрим — Залы Довандора
Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Английское название: Halls of Dovahndor
Русское название: Залы Довандора
Актуальная версия: 1.5
Язык мода: Русский
Размер: 252 Кб
Модификация добавляет в Skyrim изумительный по красоте дом для вашего Драконорожденного. Расположенные в Совнгарде «Залы Довандора» подарят вам многие часы наслаждения своими красотами и многие часы захватывающего чувства близости к разгадке тайны при исследовании того, что они скрывают тысячи лет.
Предисловие…
- Много веков на вершине Глотки Мира гордо возвышались таинственные руины, и мало кому из смертных мог похвастаться тем, что видел их собственными глазами. Пески времени надежно укрыли имена строителей загадочного сооружения, оставив потомков блуждать в неведении и строить всевозможные теории на этот счет.
- Тысячи лет драконы называли эти врата Monahven Miraad — «Врата Матери Ветров»… Много позже это выражение восприняли и появившиеся в тех краях Седобородые, правда, адаптировав слова драконьего языка к более удобному произношению.
- Смерть Алдуина Пожирателя мира открыла портал, и с той поры драконы и Седобородые не оставляли попыток пройти через врата, но эти усилия были тщетными.
- И Седобородые пришли к мысли, что в портал сможет пройти только один — Драконорожденнный, герой, сразивший Алдуина!
- Врата в Совнгард . Новая локация на карте Глотки мира — Monahven Miraad или Врата Матери Ветров и портал в Залы Довандора в Совнгарде.
- Залы Довандора . Новый дом Довакина является одним из крупнейших и сопоставим по размерам с ванильными городами. В доме имеется библиотека, кабинет, оружейная, музей, лаборатория, спальня, сад, тронный зал, галерея доспехов и многое-многое другое.
- Бездна . Большое скрытое убежище, расположенное под Довандором. Здесь расположен Зал Теней — логово для персонажей, предпочитающих скрытность. В Бездну ведут несколько входов, однако все они скрыты, и вам придется постараться, чтобы их найти. А один из этих тайных входов вообще можно открыть только с другой стороны.
- Крафтинг . В доме есть абсолютно все, что нужно для крафта: кузни, станки, верстаки, алхимические и магические лаборатории, рубочные колоды и котелки для приготовления пищи. В своем новом убежище вы найдете и много материалов, и множество хранилищ.
- Святилища . В Довандоре имеются и святилища всех девяти богов. Однако и их придется отыскать. Некоторые, например, Зенитара или Кинарет, найти довольно легко; поиск же, к примеру, Стендарра и Аркея может занять куда больше времени.
- Заклинание телепорта . Обычное «домовое» заклинание телепортации, какими вас снабжают многие из игровых домов. Мгновенно телепортирует вас в Довандор. Фолиант — в Зале магии.
- Уникальные предметы . Несколько новых уникальных предметов, разбросанных по всему Довандору.
- Витрины и хранилища . Скайримовский стандарт домостроения: манекены, стойки для оружия, сундуки, витрины и т. д. Многие из них- в Зале трофеев. Полностью функциональные книжные полки, на которых можно разместить свыше 500 книг.
- «Коллекционное издание» . Пасхалка. В кабинете в личных покоях можно найти коробку «Skyrim: Коллекционное издание», вместе с небольшой моделью Одавинга.
- Компаньоны . Есть возможно провести через портал Monahven Miraad своих компаньонов.
- Палата порталов . Содержит шесть односторонних (телепортация только из Довандора, но не обратно) порталов в крупнейшие города,не исключая и Коллегию Винтерхолда.
- Герои Совнгарда . Герои всего Совнгарда являются в ранее пустовавшие залы Довандора, дабы приветстWowать его нового владельца.
- Торговцы и ремесленники . Представители этих профессий вслед за воинами направили свои стопы в Довандор, дабы предложить свои услуги победителю Алдуина. Эти персонажи располагают почти бесконечными запасами золота и товарами на любой вкус.
- Жилые помещения . Личные покои с двумя дополнительными спальнями. В общей сложности, в вашем доме появилось 10 дополнительных кроватей.
- Маски Драконьих жрецов . Выставка проходит маски в Зале трофеев.
- Драконоборцы . Хранители и защитники Довандора. Это могучие сущности великих героев, чей долг — защищать Залы любой ценой.
- Согласно лору, путь в эти чертоги открывается только по смерти Алдуина, однако в моде это не прописано ! Отсюда вытекает: попасть в Залы можно и до гибели Пожирателя мира. Решать вам, но, дабы соблюсти приличия, рекомендуется устанавливать этот плагин после уничтожения Алдуина.
Источник: rusubnautica.ru
Зал Гейрмунда (Skyrim)
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Зал Гейрмунда
Зал Гейрмунда (ориг. Geirmund’s Hall) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
- 1 Описание
- 2 Персонажи
- 3 Находки
- 4 Квесты
- 4.1 Квесты Коллегии Винтерхолда
- 4.2 Квесты Соратников
- 4.3 Квесты Стражи Рассвета DG
- 4.4 Другие квесты
Описание
Зал Гейрмунда расположен к востоку от Айварстеда, на острове посреди озера. Это могила Гейрмунда, архимага Первой эры времён верховного короля Харальда. Он сторожит Сигдиса Голдурсона, который запечатан здесь в качестве наказания за предательство и убийство своего собственного отца.
Со дна озера на берег ведёт деревянная лестница. На противоположном клочке земли лежит кошелёк с золотом и погребальная урна. Сразу за лестницей находится дверь, за которой устроили логово два морозных паука. Стены зала густо окутаны паутиной. Справа от входа, за другой дверью, запертой на замок уровня «адепт», отыщутся кое-какие вещи: лёгкая броня, пузырёк зелья лечения и стальной щит.
В пол зала встроена ловушка — каменная нажимная пластина, при активации которой происходит обстрел ядовитыми болтами. В углублении стены стоит сундук, защищённый другой ловушкой — огненной, с механизмом уровня «адепт». Далее начинается полузатопленный склеп, в котором некоторые драугры не совсем мертвы. В одной из могил лежит уровневый боевой молот.
В центре склепа стоит каменный стол с трофеями, но здесь нужно быть очень осторожным: при взятии камня душ, лежащего на пьедестале, срабатывает ловушка-таран, сделанная из черепа мамонта. Рядом со столом стоит урна, на столе также можно найти зелье запаса сил.
Дальнейший путь преграждает решётка, управляемая рычагом. Но для срабатывания механизма необходимо развернуть колонны в правильной последовательности.
Примечание: под кнопкой-спойлером указана верная комбинация колонн.
Открыть / закрыть спойлер
Орёл — Кит — Змея — Кит
Небольшой коридор выходит в узкий, но высокий зал, охраняемый тремя драуграми. В центре зала стоит высокая колонна. На полу растут те же виды грибов, а на полке лежат некоторые недорогие трофеи: зелье запаса сил, полоски кожи; в углу спрятан кошелёк с золотом. На второй ярус, представляющий собой небольшую площадку-нишу, ведёт деревянная лестница.
Здесь ��аходится могила архимага Гейрмунда. Рядом с ним лежит эпитафия Гейрмунда и ключ лорда Гейрмунда. Недалеко на полу стоит урна.
Дальнейший путь преграждает дверь, запертая на замок уровня «адепт». Именно эту дверь и открывает ключ лорда Гейрмунда. Сразу за дверью в боевой готовности поджидают драугр и морозный паук. Напротив двери, у барельефа, устроена пентаграмма душ. Путь направо, к востоку, преграждает решётка, через которую виден погребальный зал Сигдиса Голдурсона.
Но эта решётка не открывается, поэтому к могиле Сигдиса ведёт окружной путь — на запад от пентаграммы душ.
Немного далее по коридорам, частично состоящим из каменных лестниц, бродит неуклюжий драугр. На столе в углу коридора лежит уровневая тяжёлая броня, зелье лечения, полоски кожи, длинный лук и сыромятные сапоги. Этот коридор выходит на верхний ярус зала с колонной, где покоится Гейрмунд.
Спрыгнув вниз в правую сторону, можно попасть на другую площадку, с которой есть проход в комнату с сундуком. Сундук закрыт на замок уровня «эксперт». При открытии двери срабатывает ловушка (пылающий огнём камень душ). На центральную колонну ведёт подъёмный мост, управляемый рычагом.
Рычагов два: встроенный в пол, наиболее заметный, активирует ловушку с шипами, а рычаг от моста встроен в угол стены. Ловушку можно заметить, если оглянуться назад. Путь с колонны дальше также лежит по мосту. Рычаг управления находится на полу колонны. За мостом стоят два драугра; во время боя они активируют очередную ловушку — ножи-маятники, устроенные за поворотом коридора.
Под ножами лежит уровневый боевой топор. Из-за следующего поворота нападёт драугр высокого уровня. На столе у стены лежит пузырёк яда антимагии.
Преодолев все препятствия, можно войти в погребальный зал Сигдиса Голдурсона. Он представляет собой просторное полузатопленное подземелье. В середине зала стоят две невысокие колонны с круглыми площадками наверху, на которые ведут винтовые лестницы. Колонны обросли бородатым мхом.
У стены (у вышеупомянутой решётки) находится третья площадка, на которую ведёт бревенчатая лестница. Восточную часть зала занимает приподнятый ярус, в центре которого стоит гроб Сигдиса. Гроб окружён кольцом воды. Дальнейший путь преграждает каменная плита, которая опустится автоматически, но только после победы над Сигдисом.
Узкий извилистый коридор приведёт в небольшую сокровищницу. У стены стоит сундук с уровневым содержимым. На стеллаже лежат камень душ, железный шлем, случайное зелья магии, учебник «Слова и философия» («Двуручное оружие»), а на тарелке, лежащей на полу рядом с сундуком, — две обычных и одна маленькая жемчужина. Очередной извилистый ход, поросший грибами, выходит к каменной плите, управляемой рычагом. За плитой откроется пещерка с проломом в полу, откуда было начато путешествие по Залу Гейрмунда.
Персонажи
- Архимаг Гейрмунд (мёртв);
- Сигдис Голдурсон.
Находки
- Чёрный лук Голдура;
- фрагментамулета Голдура;
- Учебник «Слова и философия» («Двуручное оружие»);
- Том заклинаний: «Обнаружение смерти»;
- Эпитафия Гейрмунда;
- Грамота о наложении печати;
- золото;
- зелья;
- алхимические ингредиенты;
- броня и оружие.
Квесты
Квесты Коллегии Винтерхолда
- «Принеси мне эту книгу!» — возможная целевая локация;
- «Работы Шалидора» — возможная целевая локация.
Квесты Соратников
- «В Скайриме неспокойно» — возможная целевая локация;
- «Спасение похищенных» — возможная целевая локация;
- «Тотемы Хирсина» — возможная целевая локация;
- «Фамильные ценности» — возможная целевая локация.
Квесты Стражи Рассвета DG
- «Древняя технология» — возможная целевая локация;
- «Потерянная реликвия» — возможная целевая локация.
Другие квесты
- «Запретная легенда» — одна из целевых локаций; здесь содержится одна из частей амулета Голдура;
- «Перчатки мастера-кузнеца» — возможная целевая локация, где могут храниться перчатки мастера-кузнеца;
- «Проект Арнела» — возможное местонахождение посоха Тандила;
- «Рассветная заря» — в одном из контейнеров этой локации можно найти путеводную звездуМеридии.
- «Соломинка» — Зал упоминается как возможное место пропажи Рейды, но оказывается, что пещера и драугры не при чём.
Примечания
- Сигдис во время боя использует ту’ум, телепортацию и создаёт свои копии. Определить копию можно по индикатору здоровья — у копии он заполнен, а у оригинала здоровье повреждено предыдущими атаками. Также на шлеме настоящего Сигдиса имеются рога, в то время как у копий они отсутствуют.
- Бой с Сигдисом — прекрасная возможность зарядить камни душ. Если герой уверен в своих силах, то не стоит сразу убивать Сигдиса. Можно методично истреблять его клоны и заполнять камни их душами. У клонов крохотная душа.
См. также
Источник: technozill.com