Многое в пятой части свитков было взято из предшествующей игры серии. Но давайте посмотрим на стандартные пещеры Обливиона. Удручающе-одинаковые проходы, одни и те же ресурсы, повторяющиеся враги. Кошмарное зрелище. Бетезда, видимо, услышала молитвы геймеров и исправила свои ошибки.
Теперь, стоя перед входом, никто не может знать, что ждет его внутри. Цветущий сад с огромным деревом внутри? Запутанный сырой лабиринт, ведущий все глубже и глубже к скрытым опасностям и зловещим подземным жителям? А может, это всего лишь «дверь», ведущая к тайным руинам? [center] [/center] [center] Вот войдем — посмотрим, говорит игрок [/center] . поправляет любимую броню и открывает дверь. Что? Ах да, двери тоже упразднили. Что же, в пещерах двери не ставят — и это еще один плюс в копилку достоинств. Вообще, большая часть локаций сделана просто «на ура» — огромные хребты, на вершину которых забраться не так-то и легко, красивые горные реки с порогами и водопадами (в один, кстати, можно прыгнуть — привет из Assassin Creed), бескрайние поля и труднопроходимые ледяные торосы. А как меня поразил айсберг, плавающий в море! Кроме того, нельзя не упомянуть ловушки и загадки, присутствующие в игре. Идея с «заминированными» сундуками просто великолепна — спасибо вам, господа разработчики! Не всякий раз удастся увидеть тоненькую нить, что тянется к ящику. Жаль лишь, что процесс обезвреживания представляет собой тот же взлом замка. Но просто так бегать и исследовать мир рано или поздно надоест. Нужен мотив. Задания гильдий, просьбы жителей о помощи, да хоть бы и требования о доставке письма (порой, кстати, довольно абсурдные). Вот о квестах мы сейчас и поговорим. Задания в Скайриме очень интересны и увлекательны. Например, вы сможете сказать, чем окончится банальная попойка в трактире? Вот и я не сумел этого предугадать. Вообще, квесты стали лучше: приходится идти на нестандартные решения, которые зачастую приходится выбирать из некольких вариантов. С другой стороны, качество заданий отразилось на их количестве. По-настоящему интересных поручений не так много, а побочные задания большей частью похожи друг на друга, как две капли воды. Собрать ингредиенты, доставить посылку, выбить противника из ключевой точки и тому подобные вещи набивают оскомину довольно быстро. Но на их фоне разворачиваются поистине эпические истории. Например, противостояние Империи и повстанцев в лице Ульфрика с его Братьями Бури заставит игрока не на шутку задуматься, чью сторону принять — то ли выбрать имперцев, которые пытались укоротить нашего альтер эго на верхний отросток туловища в самом начале игры, то ли короля-убийцу с его намерениями заядлого фашиста загнать всех «ненаших» в гетто. А как вам история становления Черного Братства после упадка с безумцем-арлекином? Гильдия Воров, эксплуатирующая умение игрока скрываться в темных углах на всю катушку — уже не получится взять преграды лихим наскоком, как это было в предыдущих частях игры. Но и в каждой бочке мёда есть своя ложка дегтя: истории многих гильдий чересчур эпичны — вспомните Коллегию Магов, где в первом же приключении игрок оказывается ключевой фигурой, попутно добывая сильный артефакт. Логично было бы предположить, что вначале мы будем этаким «мальчиком на побегушках». Короткие сюжетные линии у Соратников. Все это накладывает негативный отпечаток. Но самое главное в игре — все-таки сюжет. Именно он является тем связующим звеном, которое заставляет проходить игру снова и снова или ставить на полку со словами «может, как-нибудь еще раз поставлю. » Что же представляет собой основной квест? Жаль, но о загадках Морроувинда можно забыть. Интрига отсутствует как таковая: с самого начала известно, что альтер эго игрока — Избранный Довакин, Драконорожденный, [center]
[/center] [center]судьба которого предопределена: в очередной раз спасти мир [/center] и уничтожить главного злодея, в роли которого выступает. Дракон.
SKYRIM — ВЫЖИВАНИЕ ВИТАЛИЯ В СКАЙРИМЕ
Квартирный вопрос Скайрима: где жить Довакину? Лучший дом в TES V: Skyrim | PostScriptum
Ну что можно еще сказать? Да, эпично. Да, основная линия имеет ответвления, которые, по большому счету, ни на что не влияют. Но почему-то не трогает за душу. В том же Морроувинде игрок, узнав всю историю, может задуматься — злодей Дагот Ур оказывается не таким уж и злодеем.
А тут? Выбор простой — либо драконы, либо люди: сразу понятно, чью сторону изберет будущий спаситель мира, который, как ни крути, драконом не является. Грустно. Больше всего вопросов вызывала система атрибутов. отсутствующая как класс! Сложно сказать, сделало это лучше игру или хуже.
С одной стороны, гибкого развития персонажа уже не сделаешь — можно забыть про высокую силу и скорость, превращающую игрока во вьючную лошадку, забыть о высоком интеллекте — уделе магов — и большой ловкости, составляющей счастье воров. Но ведь были атрибуты, толком ни на что не влияющие: например, сила воли и поныне остается для меня загадкой.
Отдельно хотелось бы упомянуть самобытность мира. Увы, вторым Морроувиндом и не пахнет, хотя и повторения Обливиона не произошло. Да, помидоры, капуста и олени никуда не исчезли, но вернулись двемеры (кстати, центурионы просто потрясающие!), появились фалмеры, да и вообще изменилось очень и очень многое.
Хотя, положа руку на сердце, я бы предпочел видеть гуаров вместо коров и алитов вместо оленей. Но разработчики решили иначе, и мы имеем еще один усредненный средневековый мир. Мир со своими проблемами и бедами. Мир, раздираемый гражданской войной. Мир, в который пришли драконы и Довакин. Первую часть статьи можно прочитать тут Статью написал Ukka
- Комментариев: 63
- Участников: 22
- Статистика
Источник: www.fullrest.ru
Жизнь в Скайриме, Часть 4
Первые части читайте тут.
Я был новичком у Виндхельме, поэтому твердо решил, что приложу максимум усилий чтобы не отличаться от окружающих. Я ходил по городу в обычной одежде, никакой брони. Я остановился в таверне, где ужинал и выпивал. Я снял в аренду комнату, где спал каждую ночь. Я разговаривал о мелочах и погоде. ну или по крайне мере я слушал болтовню окружающих.
В целом я чувстWowал, что сливаюсь со средой очень неплохо: если в Виндхельм вдруг пришел бы настоящий приключенец, то я уверен, меня бы приняли за обычного жителя. Нордирк Бландский, назвали бы они меня.
Однако, очень необычные эмоции пустили ужасные корни в еще более ужасной голове Нордрика. Хотя я гулял, спал, ел, и пил как обычный житель, у меня не было самого главного – профессии. Этим я заметно отличался от окружающих меня людей. Когда я проводил время с другими жителями то видел чем они занимаются в своей жизни. И так я пришел к неприятному открытию: во мне пустила корни зависть.
Например, в Виндхельме есть человек, который заведует музеем. За два золотых он рассказал и показал свою коллекцию хлама: пару костей, пустую книгу. и ложку. Хотя это действительно жутко унылая коллекция древностей, он рассказал несколько безумных истории связанные с мусором, что сделало их действительно интересными! Почему у меня не может быть такой работы?
Я собрал кучу всякой фигни, так почему бы мне не положить все это на полки и не выдумать абсурдные истории, за которые собирать с людей золото. Нордрик – Куратор. было бы неплохо.
Так же в Виндхельме я встретил писателя, живущего в таверне. Настоящего Писателя! Вот это действительно работа о которой можно завидовать. Я бы хотел написать книгу, может быть о герое по имени Нордрик Храбрый, который собственными руками убил Снежного Торлля в Доунстаре. Или я мог бы написать о Нордрике Честном, который возвращает украденные магические артефакты их владельцам.
Я мог бы продавать эти истории по всему Скайриму и собирать роялти.
Кстати, я все же прочел одну из книжек этого писателя, они ужасны. Он использует фразы вроде «Тут я оставлю вас, мой читатель, с этим тонким намеком. » Пфф. Как же я не люблю, когда
37137 — 3497
Skyrim — Новое поселение Лесных эльфов
Мод добавляет в мир Skyrim новое поселение Лесных эльфов. Расположено оно, как ни странно в лесу, на деревьях. Состоит из нескольких домов, соединенных между собой мостиками. В нем обитают НПЦ — .
21920 — 937
Skyrim — Оазаис / OASIS + General Stores
Всем привет. Обновлено до 2.25. Надоело бегать от бандитов к вампирам, от вампирв к драконам, от драконов к фалмерам? Устали спасать мир? Алдуин надоел?
Хамите Балгруфу? Дети не слушаются и .
21561 — 1295
Skyrim — новая комната для тестов
Этот мод — альтернатива оригинальной комнаты в которой вы можете найти все игровые предметы и инструменты. Особенности мода: Выставлены все виды оружия, брони и артефакты даэдра. .
10014 — 885
Skyrim — Тайная комната в таверне «Замёрзший очаг»
Описание: Данная модификация добавляет небольшую декоративную локацию в стиле убежище убийц >:D Ключик находится в той же таверне (см. скриншоты). Домом назвать сложно, но можно. В доме есть 6 .
15034 — 371
Skyrim — Больше лагерей бандитов
Исследуя Скайрим, вы наверное не раз замечали что лагерей бандитов в игре гораздо меньше нежели в Обливионе или Морровинде. Данный мод исправит это недоразумение, добавив в игру множество новых .
7833 — 1029
Skyrim — Новый Форт «Гнездо Орла»
Очень интересный мод который добавляет в игру новое сооружение — форт «Гнездо Орла». Главная особенность этого сооружения — его внешний вид и расположение, собственно от них он и получил свое .
13166 — 833
Skyrim — Земля Гриффинa — Эпизод II — Колонизация
Этот мод добавит в игру новую красочную локацию. Остров создавался вручную. На неи есть Имперская Крепость, новые NPC, новое оружие и т.п. Мод будет развиваться, автор хочет в следующей версии .
Skyrim — Легенда о Зельде: реликты Хайрула / Relics of Hyrule: A Zelda Mod Collection
«Слушай внимательно. Когда-то это была земля, где сила богов была сном. Таким когда-то было королевство Хайрул. Но королевство было разрушено правителем, который погрузил королевство во тьму. Он .
20495 — 586
Skyrim — Val Lyrea / Вал Лиреа — Огромная двемерская цитадель
Мод добавляет на просторы Скайрима огромную двемерскую цитадель Вал Лиреа, расположенную за фортом Греймур. Само название цитадели переводится как «Наследие Лиреа». Сам мод включает в себя .
13676 — 1029
Skyrim — Книжный магазин
В свободное от квестов время разные люди предпочитают разные занятия. Лично я коллекционирую оружие, броню и т.д, добытую в опасных подземельях или старых двемерских городах. Но больше всего мне .
Skyrim — Лагерь в Ривервуде
Вы только начали играть и вам нужно место, где можете хранить вещи? Нравятся Каджиты — маги, но Джз’Арго слишком слаб? Не любите огромных особняков, и любите жить на открытом месте? Тогда этот мод .
Skyrim — Деревня Юхана
Слово «деревня» обычно ассоциируется у нас с населенным пунктом, в котором расположены здания и проживают люди. В Скайриме все аналогично, однако этот плагин добавит некую подземную мини-деревню в .
Skyrim — Замок в Фолкрите
На этот раз нам предстоит попробовать модификацию, которая намного лучше и масштабнее, чем простые дома для игрока. Это огромный замок, расположенный в Фолкрите. И, естественно, он в вашем полном .
10355 — 616
Skyrim — Мёртвый Город
Описание: Представляю вам весьма интересный мод повествующий о Мёртвом Городе. Когда-то этот город был весьма обычным городом,но потом Верховный Маг проживающий в этом городе проклял его. Люди .
Skyrim — Улучшенная Небесная Кузница(Skyforge Plus)
Этот мод будет полезен для тех, кто регулярно использует «Небесную кузницу». Если раньше вам приходилось неоднократно путешестWowать для того, чтобы воспользоваться Дубильным станком или Плавильней, .
Skyrim — Таверна вампиров (Fachry Vampire Inn)
Этот мод добавляет в игру небольшую простенькую таверну, которой владеет вампир по имени Нора. Здесь Вы сможете просто поговорить с владельцем и снять комнату, если Вы не смогли найти ночлег в .
Skyrim — Новый двемерский город «Ул Страмок»
Данный мод добавляет в Skyrim новый двемерский город, который получил название «Ул Страмок». Если вы хотите посмотреть на то, как мог бы выглядеть двемерский город будучи целым, не разрушенным — .
10288 — 571
Skyrim — Новые таверны и гостиницы
Думаю вы не раз попадали в ситуацию, когда ваш персонаж нуждается в отдыхе, но вы находитесь далеко от города, в результате чего вам приходилось тратить кучу времени для того, чтобы добраться в город .
15317 — 415
Skyrim — Кемпинги для отдыха
Довольно простенький, но очень атмосферный мод, который добавит на территорию Скайрима более 30 различных кемпингов. Кемпинги довольно маленькие, что совсем не удивительно, состоят из палатки, .
Skyrim — Стань королем нового города Риверхельм!
Вы всегда хотели иметь свой город с замком, но не смотря на ваши заслуги так ничего и не получили? Не расстраивайтесь! Этот мод позволит вам стать королем нового города Риверхельм, насладитесь жизнью .
118742 — 12564
Skyrim — Новая деревушка в заснеженных горах
Этот мод добавляет в игру новую данмерскую деревню в заснеженных горах, которые расположены к югу от Фолкрита. В ней вы можете найти все что только можно достать в небольшом поселении: Общие .
Последние комментарии
gludaidiot435 1 час назад
ПМ есть а некстботов нет (:dash:)
к записи: [PACK] Madness Combat Playermodelsgludaidiot435 1 час назад
почему на первой картинке будто карта открыта в debug режиме
к записи: Light Environment Editorgludaidiot435 1 час назад
rainbowpal заценил мод сказал этот странный
к записи: gm_beansgludaidiot435 1 час назад
мод классный но со временем начинает надоедать. 1. на многих картах можно умереть на ровном месте 2. …
к записи: RagMod Reworkedgludaidiot435 1 час назад
я конечно не осуждаю но где пак 3?
к записи: Алфавит лор [DrGBase]gludaidiot435 59 минут назад
полезно
к записи: Garrys Mod — Инструмент который делает NPC дружествинным!- vlada_bobrov 6 часов назад
ссылку на мастерскую скинь
к записи: Popcorn SWEP (без .gma) Cryptoniax 7 часов назад
Жалко что нет плеермоделек
к записи: Military CombineCryptoniax 7 часов назад
Hello! And welcome to Los Pollos Hermanos family, my name is Gustavo, but you can call me Gus!
к записи: Gustavo Fring (Ragdoll + PM)Paradianst090 9 часов назад
Можно это плиз:https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=419093946searchtext=Vindictus+boss -5 …
в теме: Кто может докончить паки Vindictus боссов?Всего паков осталось 2(от того же автора).Ссылки в ответах- woobid 5 месяцев назад
Привет, друзья! Прошу вас подсказать по ситуации: Я столкнулась с проблемой: Запускаю Skyrim S …
в теме: Не сохраняются и не загружаются пресеты в RaceMenu
Последние новости & блоги
Источник: all-mods.ru