20 328 Просмотров
3855 Загрузок
Версия 1.5
Размер 1,51 Mb
Описание мода для Skyrim
Этот мод добавляет новых врагов Диких эльфов по всему миру. Как было написано ранее, эльфов можно найти по всему миру Скайрим. Они находятся в основном между посёлками и в лесу. Мод на любителя. Альтернатива бандитам, действуют так же.
Конфликты:
Не конфликтует с другими модами.
Установка:
Поместить файлы в папку DATA в игру.
Удаление:
Отключите модификацию через лаунчер и удалите файлы модификации из папки с игрой.
Требования:
Skyrim версии 1.5
Источник: tes-game.com
Лесные эльфы
Босмеров принято называть Лесными эльфами, так как во время мерской миграции босмеры обосновались на севере от берегов островов Саммерсета, в лесах Валенвуда.
- TES Online
- Игровой мир
- Расы Тамриэля
- Лесные эльфы
Что интересного в ВАЛЕНВУДЕ ? Босмеры-каннибалы и многое другое | TES Лор
Дал я земли для охоты,
Дал для рыбной ловли воды,
Дал медведя и бизона,
Дал оленя и косулю,
Дал бобра вам и казарку;
Я наполнил реки рыбой,
А болота — дикой птицей:
Что ж ходить вас заставляет
На охоту друг за другом?
— «Песнь о Гайавате»,
Генри Лонгфелло
В Империи к лесным эльфам относят разнообразные кланы эльфов-варваров, обитающих в лесах Западного Валенвуда. Сами они называют себя «босмеры» или «народ живицы». Последнее подчеркивает естественную живость и энергичность лесных эльфов, их отличие от более степенных сородичей — альтмеров и данмеров.
Босмеры пренебрегают формальными традициями альдмерийской высокой культуры, предпочитая романтическое существование в гармонии с природой — землей, лесами и дикими зверями. Они легки телом и быстры разумом, прирожденные ловкость и любознательность делают из лесных эльфов отличных разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луком — во всем Тамриэле не найдется более искусных стрелков.
Начало истории этого народа относится к самому началу периода ведения хроник — за дату начала Первой Эры обычно признаётся основание династии Каморан валенвудским королём Эплеаром.
История Валенвуда, разумеется, началась задолго до первого года Первой Эры. Прежде там объявились люди или меры, в лесах этой провинции царил подлинный хаос, полный странных существ и цивилизаций. Кентавры, гиппогрифы, сатиры, минотавры, великаны, василиски, фейри, гидры и разумные обезьяны процветали там за годы до того, как первые альдмеры ступили на берега Валенвуда. Первым испытанием, которое выдержали эти альдмерские поселенцы, стало превращение из жертв в хищников этих лесов.
Как только альдмеры начали подстраиваться под своё новое окружение, сливаясь с лесом телом и духом, они стали босмерами. Взамен на покровительство И’ффри, Лесного Бога (вероятно, одного из духов предков или аспекта представителя истинного пантеона), они поклялись никогда не убивать и не ранить растительности вновь обретённой родины, а равно и не есть приносимые ей плоды. Это соглашение стало известно как «Зеленый Пакт».
Данмеры, темные эльфы | TES Лор [AshKing]
Успешное объединение диких по своей натуре босмеров, осуществлённое королём Эплеаром, является одним из величайших военных достижений в истории Тамриэля. Династия Каморанов в сути своей отличалась от империй людей, также возникших в Первую Эру. Дало знать о себе свойственное лесам разнообразие: босмеры принимали к себе как беглых айлейдских рабов, так и самих айлейдов, спасавшихся от Алессианского восстания.
Босмеры исключительно и строго плотоядны. Они не могут или просто не станут есть что-либо на растительной основе. Они едят дичь, зверолюдей, друг друга или импортируемое мясо из других провинций. Этот раздел Зеленого Пакта известен как «Мясной Мандат», он требует, чтобы поверженный враг был съеден полностью, прежде чем истекут три дня.
Члены семьи воина, который погубил врага, могут помочь ему справиться с едой. Излишне говорить, что лесные эльфы не любят участвовать в больших сражениях, если они не прошли перед этим соответствующего периода голодовки.
Более того, лесным эльфам запрещается курить что-то растительного происхождения. Они выходят из положения путем использования костяной трубки, заполненной измельчёнными гусеницами или древесными личинками.
Рассказывая о босмерах, нельзя не упомянуть о таком явлении, как Дикая Охота. Дикая Охота представляет собой группу лесных демонов и звероподобных божков, наделённых кошмарной силой, которая уничтожает деревни, убивая всех на своём пути. Лесные эльфы не любят говорить об Дикой Охоте, и не гордятся этой силой. Босмеры могут поведать, что Охота используется для правосудия, но «каждый монстр в мире происходит от предыдущей Охоты». Те босмеры, что идут на Охоту и становятся её частью, никогда больше не возвращаются.
Краткая история
1Э 1 | Король Эплеар из династии Каморан основывает королевство Валенвуд. |
1Э 340 | Валенвуд заключает торговое соглашение с Алессианской Империей. |
1Э 369 | Дикая Охота (животная орда чудовищно преображённых босмеров) убивает короля Боргаса из Винтерхолда, правителя Скайрима и последнего из династии Исграмора. Совет, призванный выбрать нового короля из представителей монаршьей семьи, отказывается короновать ярла Ханса из Винтерхолда, что приводит к разрушительной Войне Престолонаследия. |
1Э 2714 | Валенвуд сдаётся Киродиильской Империи. |
2Э 430 | Падение Империи вернуло лесным эльфам независимость. Попытки объединения босмеров долгое время были неудачными. |
2Э 830 | Наследники валенвудской династии Каморан начинают сражаться за трон Валенвуда. В процесс вмешиваются альтмеры Саммерсета, поддерживая Каморана Анаксемеса, одного из наследников. Альтмеры создают Талмор, временное правительство, защищающее интересы Каморана Анаксемеса. Формируется Доминион Альдмери, состоящий из архипелага Саммерсет и Валенвуда. |
2Э 896 | После войны с Хаммерфеллом и Морровиндом Тайбер Септим концентрирует своё внимание на Доминионе Альдмери. Объединённое эльфийское королевство оказывается весьма могучим, и Армада Септима терпит поражение за поражением. Тайбер Септим вынужден использовать своё последнее оружие, Нумидиум (Анумидум). Гигантский двемерский конструкт, полученный Тайбером по итогам сделки с Вивеком, сокрушает флот и войска альдмери; вскоре Доминион вынужден сдаться. |
3Э 249 | Хеймон Каморан, бывший советник и чародей Каморана Кальтоса, завляет собственные права на древний трон Каморанов, и проходит по Валенвуду с армией даэдра и нежити, покоряя королевство за королевством и не встречая особого сопротивления. |
3Э 249 | Каморан Узурпатор захватывает Валленвуд и вторгается в Хаммерфелл и Коловию. Император Цефорус II пытается сдержать силы Каморана, посылая войска на запад, но те оказываются разбиты, перекуплены, или обращены в нежить. Впрочем, по ходу своих завоеваний Узурпатор постепенно заменяет сверхъестественных существ в своих армиях наемниками и солдатами, завербованными на завоеваных территориях. Во время завоевания Кватча Каморан Кальтос пытается отговорить Хеймона от захвата города и убедить его вернуться в Валенвуд, но, в итоге, сам вынужден бежать. Кальтос начинает бороться, что бы остановить Узурпатора и делает это на протяжении последующих пятнадцати лет. |
3Э 267 | В Валенвуде свергнута власть Каморана Узурпатора. Восстания разгораются в завоеванных землях Коловии и Хаммерфелла. Сам Каморан Узурпатор, тем временем, вторгается в Хай Рок. |
3Э 394−399 | Пятилетняя война. Эльсвейр вторгается в Валенвуд. «Война начинается с так называемой „Резни в Торвале“. Хаджиты утверждают, что Босмеры вторглись в город без всякого повода и убили тысячи мирных жителей, прежде чем были изгнаны подкреплениями из ближайшего лесного племени. По словам босмеров, нападение было спровоцировано бандитами-хаджитами регулярно грабившими торговые караваны с деревом, идущие в Валенвуд». — Кодус Каллонус «Тактика сводных отрядов». По итогам войны границы Эльсвейра сместились на запад и стали включать в себя бывшие босмерские земли по обоим берегам реки Ксило. |
3Э 396−397 | Война Голубого Раздела. Силы островов Саммерсет вторгаются в Валенвуд. Саммерсетские войска поддерживают племя Парихк, устроившее кровавую резню на юго-востоке провинции. Конфликт завершается после передачи альтмерам нескольких островов у побережья Валенвуда. |
Около 4Э 1 | Империя разваливается. Большинство провинции освобождаются от имперской власти. Ослабление Империи в Валенвуде провоцирует Талмор на захват власти над провинцией. Их главной целью становится возвращение Тамриэля в Меретическую Эру; их первый шаг — восстановление Доминиона Альдмери. |
Провинция Валенвуд
Валенвуд находится к югу от Сиродиила и к западу от Эльсвейра. Чёткие границы этой провинции неизвестны, так как многочисленные войны с соседями часто перекраивали карты региона. Валенвуд представляет собой огромный лес, в основном — тропический. Буйная растительность привела к тому, что босмеры стали строить свои дома из больших растений, как Телванни — из грибов.
Босмеры крайне жёстко относятся к вырубке леса, поэтому в эту лесистую провинцию приходится импортировать много дерева. Босмеры живут на деревьях и в современных городах.
Фалинести
Шагающий город короля босмеров, Фалинести расположен летом на юге, а когда наступает девятый месяц по календарю Тамриэля — месяц Очажного огня, он уходит на север. Это самый большой Валенвудский грат-дуб, чья магия возникла на заре записанной истории человечества. Трон Каморана и множество других природных жилищ находятся где-то в высоких ветвях.
Лесные эльфы взбираются на его поверхность, подобно термитам, или тщательно раскачиваются от уровня к уровню с помощью тернистых виноградных лоз. Люди, как правило, слишком обескуражены, чтобы оставаться в городе надолго, но разумные приматы и орки — исключение. Талмор решил переместить столицу Валенвуда на время существования Доминиона Альдмери из Фалинести в Элден Рут.
Архитектура Валенвуда не славится разнообразием. «Зелёный Пакт» запрещает использовать древесину или другие растительные материалы в строительстве, а босмеры слишком недальновидны, чтобы изучать каменную архитектуру. Лесные эльфы позволили Второй Империи построить несколько дорог, но пренебрегают их обслуживанием. Босмерам не нужны дороги, они с лёгкостью перемещаются через толщу леса; эти дороги и сейчас были бы заросшими, если бы не вмешательство высоких эльфов Талмора. Альтмеры отремонтировали и расширили их для оперативного прохождения своих армий к побережью и вглубь материка.
- Saint Spark Добавил
- Brother Web Редактор
- Creator-T
- Комментариев: 26
- Участников: 21
- Статистика
Источник: www.tesonline.ru
Где живут лесные эльфы скайрим
Эльфийский лес — это по истине завораживающее зрелище.Огромный лесной массив простирается на множество миль и делиться на две части : северо-восточную(альвы) и юго-западную(эльфы).
Часть лесных эльфов
Юго-запад — это территория эльфов.Ландшафт в этой части леса выделяется многоуровневой структурой.Раздробленый рельеф и гигантские лиственные деревья.Кристально чистые реки словно вены насыщают жизнью каменистые берега обрывов.Все это создаёт опасный лабиринт,в котором неподготовленному путнику просто так пройти почти невозможно.
Когда заходит солнце,то все это буйство звуков(птиц и т.п) стихает и на смену им приходят холод и безмолвие.Лишь шум рек и тихий шелест листьев прерывает эту тишину.В такие моменты,если вы заплутали далеко,можно услышать пение или заметить тусклые огоньки на ,стоящих словно скала, деревьях.Это мой друг скрытые поселения длинноухих.
Поселения эльфов представляют собой целую сеть навесных путей,которые подходят к вырубленным прямо на деревьях домам,небольшим хижинам и площадкам.
Стоит отметить, что именно часть лесных эльфов огибает большую часть озера Сэлар.
Крепости лесного дозора
Вся часть лесных эльфов усеяна множеством крепостей где находится по 300 эльфийских воинов, задачей которых является не позволять пройти в лес чужакам без их ведома. За пропуск в лес, если вы не являетесь лесным эльфом, вам нужно заплатить 10 медных марок. После на вас накладывают метку чужака — особое клеймо, которое не снимается до тех пор, пока вы не покинете часть лесных эльфов.
Если вдруг вы попытаетесь навредить навредить природе леса, ну или как-то ещё нарушите закон, то метка начнёт сильно жечь вашу кожу и светиться, а также будет подавать сигналы эльфийской страже, что незамедлительно даст вам купон на стрелу промеж глаз. Сами крепости представляют из себя деревянные форты 80 на 80 метров, у которых имеется по 4 башни на каждую стену. Вся крепость прописывается особой жидкостью, что усложняет поджог, а почти все местные стражи имеют особые эльфийские луки — луки, считающиеся самыми лучшими в мире, превосходящие по туговизне даже длинный (по туговизне данный лук является аналогом монгольского). Если вдруг вас в лесу заметят без метки, то с вас возьмут штраф ввиде 2 см, а после метка будет наложена. Если штраф вы не уплатите, то вы рискуете попасть в рабство, ну или на казнь.
Нель’Сьил, город Древа Жизни
Столица лесных эльфов. Тут живёт 50 000 эльфов, а также 2 000 представителей других рас. Сам лес окружён деревянным частоколом, высотой в 20 метров. Городу не нужна сильная защита, ему в этом помогает то, что до города почти не добраться из-за огромного количества энтов, что не дают нормально вырубить деревья, а также того, что по дороге легко заблудиться. Площадь города равна 75 км².
Сам он выглядит как лес из огромных деревьев, на которых возведены дома, между собой соединенённые деревянными верёвочными мостами. Везде находятся кристаллы, напитанные маной, что ускоряют и регулируют рост растений (см. Лесные эльфы). Освещается город по ночам с помощью фонарей, сделанных из золотистых, фиолетовых, красных либо зелёных светящихся кристаллов. Стражи тут не особо много, но она таки есть.
Главная достопримечательность города это королевский «Дворец» — древо жизни. Это огромное дерево, высотой под 300 метров, пропитанное магией, от чего вокруг него расходится аура, стимулирующая рост мана-травы, не дающая распространяться почти всем болезням и усиляющая их целительный эффект, за что его так и прозвали. В самом дереве находится тронный зал и хоромы короля
Вейневар управляет всей страной лесных эльфов уже около 300 лет. Ещё 50 он был советником прошлого короля. Отличается тем, что крайне отрицательно относится к другим расам, но не из-за высокомерия, а из-за того, что считает их угрозой. Когда кто-то идёт на приём, на него накладывают цепи, которые не дают колдовать. Сделано это ради безопасности короля.
Также он пытается увеличить права низших слоёв населения, от чего на него не раз совершались покушения. Собственно, поэтому он нанял двадцать воинов (и не все эльфы, встречается в рядах даже пара орков) что получают пятикнатное жалованье, имеют отменную экипировку и навыки.
Форма правления — парламентская монархия
Площади в лесу от км на км до 3 км на 3 км. Отличаются тем, что это единственные места в лесу где разрешена охота. За убийство травоядного животного в других местах положен штраф в размере полной стоимости туши животного на рынке, умноженной на два. При отсутствии таких денег вас отправят либо в рабство, либо повесят на ближайшем суку.
И то, дабы получить разрешение на охоту, вам надо будет заплатить за каждое животное, которое собираетесь пострелить по 1 мм. Хищники (опасные для эльфа, или другой расы) , в большинстве случаев, не считаются (Только если не окажется, что вы намеренно убили его ради шкуры, а не из-за того что он напал).
Великий Живой лес
Данная часть леса, находящаяся рядом с Роландовым заливом. Это площадь 4 на 4 км состоит сплошь из деревьев и тут нет ни одного поселения, тропы и вообще следа представителей какой-то расы. Кроме одной. Энтов. Их тут настолько много, что не всегда поймёшь, это дерево перед тобой или энт спит. Сюда проход не рекомендуется, особенно если вы не являетесь лесным эльфом.
Отсюда энты выходят на стражу леса.
Северо-восток — обитель альв.Холмистый лес пестрит буйством золота и красных оттенков листвы.Кроны деревьев куполом покрывают большую часть местности.Вся земля усыпана небольшими камнями и опавшей листвой,создавая ощущение безмятежности и полного спокойствия.Почти не слышно пеня птиц,живности в этих местах не много,но отличается своей редкостью.
Особенной черной являются небольшие водопады, которые образуются вокруг огромных карстовых воронок.Каждая из них — это маленький оазис,на берегу гладкого как сталь озера. Почти идеальные тропы и дороги позволяют спокойно передвигаться по лесу.
По всей территории леса встречаются деревни альвов — довольно богатые, относительно других деревенских домов, деревянные домики, сделанные где-то в лесу на относительно открытой местности, где можно будет построить несколько домов. Обычно, в таких домах проживают крестьяне, что не сильно богаты, но могут позволить себе хороший дом и приличное питание. Для защиты деревень, опять же, сделаны крепости, уже из камня, ведь у альвов лесные массивы не настолько большие и в лесу ориентируются они немного хуже. Подробнее о воинах альвов, что охраняют эти крепости и деревни будет сказано в статье «Стража альвов»
Наполненная линд энергией роща, что расположена недалеко от пустыни Сан’Тир. От избытка энергии, каждый пост персонаж получает по 25% магии, при этом если полный запас маны будет больше 2 постов, он получит магическую перегрузку, от чего идти сюда без защиты смертельно опасно. Мало того, тут куча магических аномалий. Например, из ниоткуда появляются элементали, шаровые молнии, огненные гейзеры и это лишь малая часть всего, что тут творится
Источник: aminoapps.com