Интересное
Автор Maxakow На чтение 6 мин
Во вселенной свитков высокие эльфы, или альтмеры считают себя благородной и высокоразвитой расой.
Остальных – низшим мусором, который им должен прислуживать. Но, помимо заносчивости, они обладают высоким магическим потенциалом и уникальным культурным наследием.
История и происхождение
Предками современных высоких эльфов считают альдмеров. Это именно та раса, которая, в своё время поработила предков имперцев, пока святая Алессия не возглавила восстание.
Они происходят с остроWow Саммерсет. Всю свою историю высокие эльфы занимались тем, что пытались создать идеальную расу. Но, их дом был слишком тесен для большого количества альдмеров. Некоторые кланы решили построить корабли и исследовать новые земли, а те, кто остался на островах, приняли этот факт без энтузиазма.
Про фарм сокровищ моря пустоты во втором сезоне Torchlight: infinite
Метрическая эра
Расцвет культуры высоких эльфов можно считать Меретической эрой. Те кланы, которые покинули остров, начали свою кампанию, пользуясь тем, что другие народы не были так развиты, как они.
На территории Тамриэля эльфы начали возводить магические башни (якобы от вторжения из Обливиона), которые потом оказались бесполезными.
Но, чрезмерное высокомерие и отсутствие дипломатических навыков привело к тому, что отдельные айлейдские государства объявили о независимости.
С этого времени мечты о единой эльфийской чистокровной расе рухнули как карточный домик. Ещё один раскол произошёл, когда в Тамриэле объявился пророк Велот, который повёл будущих данмеров на восток. Среди этого ответвления очень сильно начали распространяться даэдрические культы.
По сути альдмеры раскололись на несколько ветвей:
- Айлейды;
- Босмеры;
- Данмеры;
- Двемеры;
- Снежные эльфы (будущие фалмеры).
Конец Метрической эры можно считать высадку атморцев на побережье Тамриэля.
Конец Метрической эры
Гордые и высокомерные эльфы считали нордов – обычным куском мусора. И не воспринимали всерьёз. И зря. Пытаясь разрешить все насущные вопросы в Валенвуде, они даже не обратили внимание на то, как суровые северяне завоевали весь Скайрим и пошли бравым маршем в Хай-Рок, где освободили от рабства бретонцев.
И высокие эльфы не придумали ничего лучше, как просто вернуться на родину и полностью закрыться. Изоляция от всего мира сделала альтмеров технологически отстающей нацией. Но, благодаря своим магическим способностям, они заменяют технологии. На Саммерсете нигде не найдёшь плуга или сохи. Всё производиться с помощью магии.
Первая эра
Понимая, что мариноваться в собственной консервной банке – этот не выход, молодые альтмеры начинают поднимать восстание. Очередной раскол среди эльфов положил начало новой эпохи. Молодое движение «Великолепные» уничтожало все древние и закостенелые аспекты.
Эльфы правили АТМОРОЙ? | Прародина нордов | TES лор
Понимая, что происходит вокруг, орден псиджиков закрывает доступ к острову Артеум и продолжает чтить старые традиции. Альтмерский доминион возрождает своё могущество.
Внешность
Все альтмеры обладают высоким ростом. Кожа их желтоватого оттенка. Внешне они выглядят очень красиво и привлекательно
Боевые навыки
В разных частях свитков – этот высокомерный народ обладал неоднозначными способностями. Самая главная проблема альтмеров – это их уязвимость к магии. Причём в Morrowind сопротивление к холоду и электричеству уменьшено на 25%, а к магии огня и другой магии на 50%. Т.е. – любой плевок ломает хрупкие изнеженные кости в одно мгновение. Единственный шанс выжить против другого мага – это выбрать в качестве созвездия Атронаха, чтобы поглощать 50% магии.
Но – этот недостаток компенсируется 75% сопротивление болезням и повышенным запасом маны (150%; 1,5 х интеллект).
В Oblivion этот параметр снизили. 25% уязвимости ко всем атакам. Сопротивление болезням оставили. Запас маны повышен на 100 ед.
В Skyrim этот параметр убрали и добавили способность «Высокое происхождение», что увеличивает количество маны на 50% и 1 р. в день у них мана может восстанавливаться на 60 с. Быстрее.
Т.е. – это чистокровные маги, которым ничего тяжёлого в руки давать вообще не рекомендуется.
Характер
Высокие эльфы очень заносчивы. Желание создать идеальную расу привело к тому, что все они как две капли воды похожи друг на друга. А высокомерность и полное отсутствие дипломатии превратило их в самых настоящих тиранов.
Культура
Несмотря на то, что класс воина или вора альтмеру противопоказан, среди них можно всртетить умелых рыцарей. Их с детских лет учат верховой езде, умением владеть копьём, луком и мечом. Доспехи они делают из особого сплава, украшают тонкой гравировкой и драгоценными камнями. Как представители «чистокровной расы» они стремятся к лучшему. Это отражается на их постройках, быту, и декоре.
В техническом плане они отстают от других народов. Поэтому всё производство и сельское хозяйство делается с помощью магии. Башни, города и посёлки возводятся при помощи магической энергии.
В плане мореплавания – они считаются одними из лучших корабельщиков. На своих судах эльфы пересекли новый свет и заплыли далеко за пределы Эренгарда и Катая. По боевой мощи их флот не уступает боевым драккарам нордов.
Благодаря своему флоту, альтмеры-колонисты распространились по всему свету. Они навязывали свои обычаи и культуру многим недоразвитым цивилизациям. Но, когда могущество эльфийской расы потерпело фиаско, возведённые башни, крепости и поселения превратились в обычные руины.
Язык эльфов – это эльфарин. Он практически не поменялся с момента основания альтмерской расы.
Но культура и традиции эльфов отразились на многих народах.
Исторический факт! Попытка создать идеальную расу, породило множество ужасных традиций. Например, убийство несовершенных младенцев.
Религия
Изначально высокие эльфы поклонялись своим предкам. Равноправие в иерархии становило всех богов на одну ступень. Но после восстания, власть поменялась, и новое поколение решило поклоняться только лучшим. Пантеон богов высоких эльфов занимают следующие имена:
- Аури-Эль (Акатош) – верховный бог всех эльфов;
- Магнус – покровитель волшебства;
- Тринимак – бог силы;
- И`ффрре – дух или бог леса;
- Заркс – бог тайных знаний и покровитель мудрости;
- Мара – богиня любви и семейного очага;
- Стендарр – бог милосердия;
- Сирабейн – бог – прародитель альдмеров.
- Финастер – обожествлённый герой;
- Лорхан (Шеззар; Шор) – мёртвый или потерянный бог (главный антагонист у эльфов).
Интересный факт! В пятой части свитков Альдмерский доминион запретил в Скайриме поклоняться Талосу (обожествлённому герою), т.к. они бояться, что он является воплощением Лорхана.
Общество
Всё общество раньше опиралась на сельское хозяйство. А все эльфы были политически равноправными. Кристаллическая башня олицетворяла общий дух и равенство всех эльфов.
С увеличением численности населения, начали появляться классы.
- На самой верхушке общества находятся Мудрые (учителя и жрецы).
- За ними следуют художники, писатели, принцы, воины, кузнецы, торговцы и т.д.
- Зверорасы и другие народы стоят на самой низшей ступени, т.к. – это рабы.
Высокомерная и древняя раса считает себя самыми лучшими. Этот факт стал камнем преткновения у высоких эльфов. С одной стороны им есть чем гордиться – культуру, искусство, кораблестроение многие народы позаимстWowали у альтмеров. Но, т.к. все остальные народы они считают варварами и мусором, внутри общества долгое время процветала работорговля.
Всю жизнь альтмеры пытались навязать свою культуру другим народам. Из-за чего Тамриэль втягивался в междоусобные войны.
Источник: dmagame.ru
Альтмеры (Skyrim)
Альтмеры (ориг. Altmer) — одна из десяти рас в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, доступная для создания персонажа. Родиной альтмеров или, как их ещё называют, «высоких эльфов», являются далёкие от холодных просторов Скайрима острова Саммерсет, славящиеся тёплым климатом и удивительными пейзажами. Издревле они известны гордым и надменным отношением к другим расам, прежде всего к людским, что вызывает взаимную ненависть, усиленную ужасами Великой войны, ещё живущей в памяти многих обитателей Тамриэля. Особую неприязнь к альтмерам испытывают норды , что связано как с их историей, так и с запретом на поклонение Талосу в Империи, что было одним из условий Конкордата Белого Золота.
Альтмеры чрезвычайно одарены в магических искусствах, что подтверждается в игре на практике. Расовые бонусы дают альтмерам прибавку к магическим навыкам, а также ряд способностей способствуют, во-первых, большему количеству магической энергии, а, во-вторых, ускоренному её восстановлению.
Характеристики
Высокие эльфы обладают большей магической энергией, чем другие расы. Они используют талант „Высокое происхождение“, чтобы быстро восстанавливать магическую энергию
— Загрузочный экран
- Тип:Эльф.
- ID: HighElfRace
- Класс по умолчанию: магический клинок (ориг. Spellsword).
1,08 | 0,5 | |
1,08 | 0,5 |
+10 | +5 | +5 | +5 | +5 | +5 |
Высокое происхождение | 000E40C8 | Особая способность | Магия восстанавливается быстрее в течение 60 с. |
Высокое происхождение | 00105F16 | Способность | Высокие эльфы от рождения имеют 50 дополнительных единиц магии. |
Прочее
- Рост альтмеров составляет 1.08, что делает их самой высокой расой в игре, а также самой быстрой при передвижении по дорогам Скайрима.
- В дополнение к стандартному набору заклинаний они получают «Ярость».
Напарники и партнёры
Из числа альтмеров нет ни одного, который сможет стать компаньоном Довакина в его странствиях по Скайриму. Единственным высоким эльфом, с которым можно заключить брак, является Тари, проживающая в Солитьюде.
См. также
- Альтмеры (Lore)
- Альтмеры (Online)
- Альтмеры (Morrowind)
- Альтмеры (Oblivion)
- Расы (Arena)
- Расы (Battlespire)
Источник: elderscrolls.fandom.com
Высокие эльфы
Альтмеры — это одна из эльфийских рас Тамриэля, среди людей известная как Высокие эльфы. Аль т меры, как и все прочие эльфы происходят от ныне исчезнувшей расы аль д меров. Альдмеры, предки всех современных эльфов, в древние времена прибыли на Тамриэль с Альдмериса (он же Старый Эльнофей). Местонахождение, климат, религия, политика, и даже нынешнее сущестWowание этой земли являются предметом для разнообразнейших спекуляций. Некоторые считают, что Альдмерис был опущен на морское дно разгневанными богами альдмеров; другие утверждают, что родина эльфов покинула Мундус и вернётся лишь тогда, когда все расы меров вновь объединятся в одну.
Большинство учёных считает, что альдмеры сначала заселили Саммерсет, после чего распространились по всему остальному Тамриэлю; однако ныне существуют некоторые свидетельства, доказывающие, что Саммерсет был одним из нескольких изначальных поселений ранних альдмерских пришельцев. В любом случае Саммерсет — один из древнейших центров альдмерской цивилизации, спустя тысячи лет породившей альтмеров.
Раннее общество альдмеров основывалось на сельском хозяйстве и политическом равноправии. Религия, основанная на поклонении предкам, была создана ещё в Альдмерисе; дух взаимопомощи, пропагандируемый ею, хорошо послужил первым поселенцам Саммерсета. Когда альдмеры создали Кристаллическую Башню, она служила не в качестве памятника королю или богу, а в качестве олицетворения общего духа всех эльфов, живущих и умерших. Внутри сверкающих стен Башни скрыты могилы первых альдмерских колонизаторов, сохранённые навеки в качестве дани силе воли народа, на тот момент ещё единого.
С увеличением населения росло и социальное неравенство. Начала формироваться классовая иерархия, существующая в Саммерсете и ныне. На вершине социальной лестницы стоят Мудрые, учителя и жрецы; за ними следуют Художники, Принцы, Воины, Землевладельцы, Торговцы и Работники.
Ниже Работников находится зверолюди, такие, как порабощённые гоблины, используемые альтмерами для работ, считавшихся недостойными даже самых бедных эльфов. Религия также изменилась благодаря такому перевороту в обществе; альдмеры поклонялись теперь не своим предкам, а предкам «лучших из них». Ауриэль, Тринимак, Сирабейн, Финастер и многие другие духи предков стали богами.
Группа старейшин высказала недовольство такой тенденцией, назвав себя Псиджиками, хранителями древних традиций Альдмериса. Используя свои мистические силы, они поселились на Артеуме, подальше от того, что они называли «испорченным обществом». Периодически возвращаясь, чтобы служить в качестве советников, они больше никогда не называли Саммерсет домом.
Вскоре многие альдмеры покинули Саммерсет, чтобы поселиться на Тамриэле. Видимо, единой причины для второго исхода альдмеров не сущестWowало, но некоторые свидетельства вроде гобеленов Раморан (одних из тех, на которых можно посмотреть на таинственных существ, упомянутых выше) указывают на то, какой прекрасной и неприкосновенной земля континента воспринималась альдмерами. Экспедиции вроде похода Топала Кормчего разжигали аппетит альдмеров, живописуя земли столь чудесные, что даже простые рабочие, низшие в иерархии Саммерсета, могли бы жить там, как короли. Пророк Велот был среди тех, кто повёл недовольных альдмеров из Саммерсета на новую Обетованную Землю.
Согласно Саммерсетской традиции, альдмеры, отправившиеся на континент, стали иными — кимерами, босмерами, айлейдами. Те, кто остался на острове, стали альтмерами. Впрочем, даже самые ранние саммерсетские источники не упоминают о происхождении двемеров, уже расселившихся на северо-востоке Тамриэля к моменту прибытия туда пророка Велота.
История Саммерсета в Первой и большей части Второй Эры развивалась в отрыве от остального Тамриэля. Возвышения и падения Империй, битвы между мерами и людьми — ничто из этого не коснулось общества альтмеров. Внутренние конфликты между Скайвотчем и Фестхолдом и между Алинором и Лилландрилом часто выливались в крупные войны, но куда опаснее были постоянные попытки нападений из чужих земель Траса и Пиандонеи.
Слоады Траса, как мы упомянули ранее, могли быть изначальными жителями Саммерсета, поэтому их попытки захватить острова были бы, в принципе, обоснованы, если бы не методы, которыми они этого добивались. Физически неспособные сражаться из-за своего массивного телосложения, слоады использовали некромантию и чудовищные машины. Хоть им и не удалось вернуть Саммерсет (было ли то их целью или нет), ужас, который они навели на эту землю, вспоминается до сих пор/
Маормеры Пиандонеи (описанные подробно в соответствующем разделе путеводителя) были ещё более беспощадны в попытках захватить Саммерсет. Любопытный историк вряд ли найдёт хоть один год в Первой или Второй эре, в котором маормеры не тревожили бы побережья альтмерских земель набегами. Сокрушительный характер вторжений вынудил альтмеров построить флот для защиты; и по сей день никто не может превзойти Высоких Эльфов в искусстве морских сражений. В центральном Саммерсете существуют деревни, которые за всё время сущестWowания не видели ни одной битвы, но побережья стали местом стольких стычек, что могли бы стать красными от крови.
В 830 году Второй Эры альтмеры, впрочем, покинули свои идиллические берега и вторглись в раздираемый гражданской войной Валенвуд. Ослабленные бедствиями босмеры не смогли оказать серьезного сопротивления новому противнику. Новое правительство Валенвуда было названо Талмором; это был совет, состоявший из вождей босмеров и альтмерских дипломатов. Несмотря на отсутствие популярности в народе, Талмор смог удерживать провинцию от возвращения к хаосу предыдущих лет, продержавшись в итоге до прихода армий Тайбера Септима.
Записки Эрика из Гизы (Eric of Guis) —
эмиссара Ремана у альтмеров,
который жил среди них ок. 1Э 2820 года:
Сами альтмеры, вспоминая об Эрике, именуют его «этим кретином».
Общие сведения
Общественное мнение об альтмерах Саммерсета крайне скверное. Альтмеров принято считать самолюбивыми, эгоистичными и заносчивыми. Вместе с тем, даже враги этого народа отмечают их высокий интеллект, выдающиеся способности к магическим искусствам и огромный вклад в развитие культуры Тамриэля. Это альтмеры основали Орден Псиджиков и Гильдию Магов.
Адьтмеры создали алфавит, которым пользуются во всем Тамриэле. Наконец, культ Девяти Божеств по большей части состоит из эльфийских богов.
Помимо того альтмеры — настоящие мастера в том, что касается архитектуры, ремесел и художественных искусств. Описывая их столицу, Алинор, люди говорят о мерцающем городе идеальной формы: «завораживающие, головокружительные защитные бастионы и невероятно высокие башни, предназначенные для захвата солнечного света и разделения его на составные части, что ниспадают на камни до тех пор, пока их не прогонит благое наступление ночной поры».
Ключевые исторические события
Средняя МЭ | Построена Кристаллическая Башня Саммерсета |
1Э 20 | Старейшее письменное свидетельство о сущестWowании острова Артеум. Оно рассказывает о бретонском писателе-мудреце Воэрнете, путешествующем на Артеум, чтобы встретиться с Иахезис, Мастером Церемонии Ордена Псиджиков. |
1Э 470 | Впервые упоминается Фляга Лилландрил — могущественный артефакт альтмеров. |
1Э 1301 | Слоады, жители кораллового королевства Трас, провоцируют затопление Скайвотча на островах Саммерсет. |
1Э 2703 | Реман I Киродиильский объединяет армии долины Нибеней и Коловианских Имений, обращая их против акавирских цаэски. После битвы у Белого Прохода, ведущего в Скайрим, Реман I принимает сдавшихся акавири в свою армию, чтобы усилить её перед походом на альдмеров. Это событие знаменует собой рождение Второй Империи людей. Вскоре альтмеры оказываются в числе ее подданных. |
1Э 2911−1Э 2917 | Война Увичила между альтмерами Саммерсета и слоадами Траса. |
2Э 230 | Ванус Галерион «Мистик» и Pилис XII создают в Фестхолде первую Гильдию Магов в ответ на бездействие Ордена Псиджиков в отношении одного из своих членов, Маннимарко, лидера некромантов. «Подобно дубу, выросшему из желудя, Гильдия магов раскинула ветви над всем Саммерсетом, а затем и над материковой частью Тамриэля. Сохранилось много записей о недоверчивых или просто весьма напуганных правителях, запрещавших гильдию в своих владениях, но их наследники или наследники их наследников рано или поздно признавали разумность разрешения работы Гильдии. Гильдия магов стала реальной силой в Тамриэле, опасным противником, если не удавалось заинтересовать ее в союзе. Известно лишь несколько случаев, когда Гильдия магов включалась в политическую борьбу, но тогда именно ее участие становилось решающим фактором в конфликте». Выдержка из книги «Истоки Гильдии Магов». Примерно во время создания Гильдии Магов остров Артеум исчезает из архипелага Саммерсет. 500 лет спустя остров возвращается, но никто на острове не говорит ни о местонахождении Артеума всё это время, ни о судьбе Иахезиса и изначального совета Артеума. |
2Э 486 | У берегов Алинора близ архипелага Саммерсет происходит морское сражение между флотом Алинора и маормерами. Альтмеры побеждены. От эскадры остаётся один корабль. На основе полученных от выживших данных Империя делает определённые выводы о смертельно опасных водах, окружающих Пиандонею. |
2Э 830 | Наследники валенвудской династии Каморан начинают сражаться за трон Валенвуда. В процесс вмешиваются альтмеры Саммерсета, поддерживая Каморана Анаксемеса, одного из наследников. Альтмеры создают Талмор, временное правительство, защищающее интересы Каморана Анаксемеса. Формируется Доминион Альдмери, состоящий из архипелага Саммерсет и Валенвуда. |
Архитектура:
Грандиозные постройки, сооруженные «будто бы из стекла или крыльев насекомых».
Острова Саммерсет
Саммерсет теплый регион расположенный в юго-западной части Тамриэля. Тут находится Кристаллическая Башня, центральный символ культуры альтмеров.
Изначально архипелаг заняли альтмеры, приплывшые с Альдмериса. Уже здесь произошло их постепенное разделение на современные эльфийские расы. Альтмеры (те из альдмеров, что остались на острове) издавна стремились к гегемонии в Тамриэле, но после победы людей над мерами стали стремится к доминированию в своём регионе, что вылилось в войны с Сиродилом, а позже и Валенвудом.
Артеум
Третий по размеру остров в архипелаге Саммерсет. Он расположен на юге от деревни Моридунон в Потансе и на западе от деревни Рунсибей. Остров известен в основном из-за того, что на нём базируется древний Орден Псиджиков, возможно самый древний монашеский орден из всех в Тамриэле.
С появлением в Тамриэле Гильдии Магов, Артеум исчез. Через пятьсот лет остров снова вернулся на своё место, но те Псиджики, что были там, не дали никаких объяснений ни по поводу его исчезновения, ни по поводу судеб Яхезиса, бывшего Главы Ордена, и всего совета Артеума.
Указать точное географическое местоположение острова сложно. Он постоянно перемещается: то ли случайным образом, то ли по велению Совета Псиджиков.
Альдмерис
Древний и невероятно загадочный континент, родина эльфов Нирна. По легенде, расположен где-то к югу от континента Тамриэль в бескрайних теплых морях. В результате невероятного катаклизма, последовавшего за гражданской войной между эльфами, мир был еще раз практически расколот на части. Именно в этот момент большая часть высоких эльфов уплыла на острова Саммерсет и обрела там новую родину. Позже эльфы отправляли множество экспедиций на поиски своей утерянной родины, но ни одной не удалось выполнить поставленную задачу, многие Wowсе не вернулись назад.
В сущности, нам ничего не известно о родине эльфов. Её местонахождение, климат, религия, политика, даже её нынешнее сущестWowание являются предметом для разнообразнейших спекуляций. Переводы древних гобеленов и текстов Кристаллической Башни Саммерсета позволяют составить лишь примерное впечатление о прекрасной, но очень странной земле.
Изображения Альдмериса не содержат набросков деревьев или животных, лишь зарисовки альдмеров. Сам континент всегда предстаёт бесконечным городом, постоянно перестраивающимся; видимо, так и исчезла окружающая его природа. Высочайшие из башен построены для поклонения мёртвым, что мы видим и сейчас в образе Кристаллической Башни.
Сотворение мира как катастрофа: мировоззрение альдмеров:
Раскол в мировоззрении людей и альдмеров коренится в отношениях между смертными и божественным. Люди в скромности своей считают, что были созданы бессмертными, тогда как альдмеры полагают, что ведут свое происхождение напрямую от них. Различие может показаться незначительным, но оно задает окрас всем прочим расхождениям в мифологиях.
Все тамриэльские религиозные мифы имеют одинаковое начало. Как у людей, так и у меров, все начинается с дуализма Ану и Его Другого. Эти парные силы называют по-разному: Ану-Падомай, Ануиэль-Ситис, Ак-Эль, Сатак-Акел, Есть — Не Есть. Ануиэль — это Вечный Невыразимый Свет, Ситис — Разрушительное Неописуемое Действие. Между ними — Серое-Быть-Может («Нирн» на языке эльнофекс).
В большинстве культур Ануиэля чтят за его роль в действиях, приведших к рождению мира, однако Ситиса уважают больше как инициатора действий. Ситис, таким образом, является Изначальным Создателем, сущностью, самой своей природой вызывающей непродуманное изменение. Даже хист признают эту сущность.
Ануиэль также ассоциируется с Порядком как противоположность Ситиса-Хаоса. Возможно, смертным легче постигнуть изменение, нежели совершенный покой, ибо Ануиэля нередко задвигают на мифический задний план причуд Ситиса. В йокуданских сказках, одних из самых красочных в мире, Сатак упоминается лишь несколько раз как «Жужжание» — сила столь постоянная и повсеместная, что её почти невозможно заметить.
Так или иначе, от этих двух сущностей произошли эт’Ада, или Изначальные Духи. Для людей эти эт’Ада — боги и демоны, для альдмеров — аэдра/даэдра, или «предки». Эти эт’Ада входят во все пантеоны Тамриэля, хотя сами божественные перечни различны у разных народов. В каждом из этих пантеонов, впрочем, есть подобные Ану и Падомаю архетипы Бога-Дракона и Пропавшего Бога.
«Все сущее пребывало и пребывает в Ану. Для познания самого себя он сотворил Ануиэля — свою душу и душу всего сущего. Как общность всех душ, Ануиэль отдался самопознанию, и для этого ему нужно было отличать свои формы, свойства и разумы. Так возник Ситис — совокупность всех ограничений, которые Ануиэль использовал для размышлений о себе. Ануиэль, который был душою всего сущего, вследствие этого стал многими, и это взаимодействие было и есть Аурбис.
Вначале Аурбис был бурным и беспорядочным, ибо не было порядка в размышлениях Ануиэля. Тогда аспекты Аурбиса обратились к нему с просьбой дать им план или порядок действий, который бы позволил им чуть дольше сущестWowать за пределами чистого знания. Чтобы познать таким образом и себя тоже, Ану создал Ауриэля, душу своей души.
Ауриэль просочился по Аурбису в качестве новой силы, которую назвали временем. Время дало различным аспектам Аурбиса возможность понимать свою природу и свои границы. Они взяли себе имена, такие как Магнус, Мара и Зен. Один из них, Лорхан, имел ограничений больше, чем сил, поэтому нигде не мог продержаться достаточно долго.
Входя в каждый аспект Ануиэля, Лорхан вносил идею, почти целиком основанную на ограничении. Он продумал план создания души Аурбиса, места, где даже аспекты аспектов смогут предаваться самоизучению. У него появилось немало последователей — даже Ауриэль, услышав, что он станет королем нового мира, согласился помочь Лорхану. И так они создали Мундус, где могли жить аспекты их самих, и стали эт’Ада.
Однако они были обмануты. Как было известно Лорхану, ограничений в этом мире было больше, чем свободы, поэтому его едва ли можно было отнести к сфере Ану. Мундус был Домом Ситиса. Когда их аспекты начали вымирать, многие из эт’Ада исчезли без следа. Некоторым удалось спастись, например, Магнусу — поэтому в магии нет ограничений.
Иные же, такие как И’ффре, преобразовались в Эльнофей, Кости Мира, чтобы не дать всему миру погибнуть. Некоторым пришлось жениться и завести потомство лишь для того, чтобы выжить. Каждое поколение было слабее предыдущего, и так вскоре появились альдмеры. Тьма осела. Лорхан собрал армии из числа слабейших душ и назвал их людьми, и те несли Ситис всюду, куда ступала их нога.
Ауриэль умолял Ану забрать их назад, но тот уже заполнил их места чем-то другим. Однако душа его была милосерднее и даровала Ауриэлю его Лук и Щит, дабы он защитил альдмеров от полчищ людей. Уже некоторые пали — в их числе кимеры, внимавшие нечистым эт’Ада; иные же, подобно босмерам, запятнали линию Времени, сочетаясь браком с людьми.
Альтмеры хотят вернуться к изначальному состоянию, в царство духов, и для них Лорхан — демон, перекрывающий им путь, а Нирн — тюрьма. И потому боги эльфов столь мрачны и задумчивы, и потому сами эльфы извечно недовольны своей смертностью и всегда с гордостью и стоицизмом сносят жестокости этого сурового и безразличного мира:
«Отныне и навсегда все испорчено, и все, что нам осталось — учить эльфийские расы терпеть достойно и с благородством, а самим нам корить себя за безумие и нести возмездие Шезарру и его союзникам».
- Saint Spark Добавил
- Brother Web Редактор
- Creator-T
- Комментариев: 46
- Участников: 24
- Статистика
Источник: www.tesonline.ru