идея прикольная (почему я раньше такое не придумал) — генерировать мир
радостно кодил пока не дошёл до генерации пещер(подземелий) — не придумать функцию даже чтоб похоже на майнкрафт было пример.
думал использовать sin,cos->окружность->цилиндр->сеть пещер . , но получилось другое демка
кто знаком, подскажите идею
. или какие нибудь интересные 3d функции
#1
20:52, 21 дек 2010
Запустил твой куб, сразу вылетело, ниже лог
AMD Sempron 1,8MHz 1Gb GF5200FX 128Mb
Какой алгоритм?
0: 0::————log started————
0: 33::CPU:(AuthenticAMD)1808MHz
0: 0::Create OpenGL Window [1280×1024] fullscreen
0:386::WARNING::WGL:we got a problem with wgl (wglSwapIntervalEXT)
0: 0::OpenGl 1.1.0
0: 0::Vendor Microsoft Corporation
0: 0::Render GDI Generic
0: 0::Vsync is on
0: 1::ReNormal
0: 1::MM::initialized
0: 0::Font::create texture (256×128)64Kb
0: 7::MM::register texture [Reg] [t2]
Сломанная генерация мира Minecraft | сиды Майнкрафт и Майнкрафт ПЕ
0: 1::——— start main loop ———
0: 18::TexGen::Voronoi
1:477::TexGen::Noise
0:185::TEX::toGPU::got 3
#2
21:38, 21 дек 2010
Aslan
твоя карта из-за дров не дружит с технологиями
> 0: 0::OpenGl 1.1.0
> 0: 0::Vendor Microsoft Corporation
> 0: 0::Render GDI Generic
дрова обновить надо если у тебя nvidia значит и вендор должен быть 0: 0::Vendor NVIDIA Corporation
и пытается рисовать не через карту GF5200FX 128Mb а через 0: 0::Render GDI Generic поэтому и падает
#3
23:11, 21 дек 2010
Пресвятая дева Мария!
Жутко тормозит во время генерации новых кубиков. По гифке вообще не понял что ты хочешь. Попробуй heightmap (кучу рандомно расположенных по x-y синусовых бугров рандомной высоты). Для пещер попробуй:
1. рандомно генерить точки под и над поверхностью
2. соединять их в графы (только близлежащие, условие поставь на расстояние)
3. с некоторым шагом вдоль ребра (можно к шагу добавлять рандомную примесь) удаляешь сферы с кубиками.
stepRand, radiusRand, minRadius — подбираешь.
t = 0.0; steplen = 5.0; pathlen = ;
while (t < 1.0)<
x, y, z = (x2 — x1) * t + x1;
subtractSphere(x, y, z, minRadius + random * radiusRand);
t += steplen / pathlen + random * stepRand;
>
4. . PROFIT!
Еще круче будет если юзать кривые.
#3
23:19, 21 дек 2010
lightmap
Ты действительно собрался гинирировать пищеры?
#4
23:53, 21 дек 2010
neumond
из оптимизаций только фрустум вот и тормозит
. алгор по обдумываю
Sergio
>Ты действительно собрался..
да . но ты меня переубедил )
#5
4:35, 22 дек 2010
Когда-то писал генератор подземелий, общий смысл — рандомно закидываем всё пространство комнатами, триангулируем сеткой и ищем путь от комнаты до других связных с ней. Затем уже комнаты обставляем заранее подготовленными тайлами:
Как работает процедурная генерация миров в играх — Minecraft, No Man’s Sky и X-COM
и демко
upd: другой вариант — запустить червей или взорвать монолит как например в http://mentalx.org/tmp/cubageddon.rar )
#6
10:36, 22 дек 2010
XProger
круто!! только иногда комнаты получаются оторваные от коридоров. а так вообще ништягг.
похоже на редактор для игрушки типа алиеншутора только в 3д. ))
#7
13:24, 22 дек 2010
XProger
интересно
. и всё то ты до меня успел )
#8
13:56, 22 дек 2010
lightmap
> всё то ты до меня успел
спок, бро. нотч уже всех оставил далеко позади.
#9
22:41, 22 дек 2010
XProger
Крутой генератор! Вдохновилсо 🙂
З.Ы. где взял меши с текстурами? Прикольно смотрятся 🙂
Источник: gamedev.ru
YUNG’s Better Caves [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]
Мод полностью переработает систему генерации пещер, добавляя множество их уникальных вариантов с возможностью глубокой настройки разных параметров. Для того, чтобы еще больше разнообразить пещеры, BC поддерживает другие моды, такие как Quark, Thaumcraft, Botania, BiomesOPlenty. Отправляйтесь на исследование по-настоящему реалистичных и необычных подземелий!
Скриншоты
Как установить YUNG’s Better Caves
- Скачай и установи Minecraft Forge / Fabric
- Скачай мод
- Для
- Для 1.16.4 и выше: Распакуй в .minecraftmods
- Для остальных: Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
- Готово
Скачать YUNG’s Better Caves
Для 1.16.5 — 1.16.4 https://minecraft-inside.ru/download/181656/ |
1,45 МБ | 14 мая 2021 |
Для 1.16.5 — 1.16.4 fabric https://minecraft-inside.ru/download/181521/ |
1,08 МБ | 13 мая 2021 |
Для 1.15.2 https://minecraft-inside.ru/download/152303/ |
470,50 КБ | 12 мая 2020 |
Для 1.14.4 https://minecraft-inside.ru/download/152302/ |
468,36 КБ | 12 мая 2020 |
Для 1.12.2 https://minecraft-inside.ru/download/157418/ |
193,60 КБ | 13 июля 2020 |
Источник: minecraft-inside.ru
Swiss Cheese Caves — «бесконечные» пещеры как раньше [1.12.2]
Мод Swiss Cheese Caves — «бесконечные» пещеры как раньше
Мод Swiss Cheese Caves возвращает в Minecraft генерацию пещер, как в старых версиях (до 1.7), интегрируя её в современные реалии.
Всем же знакомо чувство, когда ты уже не один час реального времени в шахте возишься, копаешь, исследуешь огромные системы пещер, и ты думаешь, вот сейчас там за поворотом будет тупик и можно будет подниматься на поверхность. Однако пещера все продолжается и продолжается, будто ей нет конца.
Особенности мода:
1. Старая генерация пещер (до 1.7)
2. Шахты (структуры) стали в 2.5 раза больше
3. В пустынных и столовых биомах на входах в пещеры генерируется песчаник, чтобы предотвратить летающий песок.
4. Каньоны и овраги теперь генерируются в пустынях, столовых горах и грибных островах. (прям как в 1.13)
5. Каньоны и овраги генерируются в аду
6. Пещеры в аду будут заполнятся лавой, если они находятся ниже y=31
Установка мода Swiss Cheese Caves
1) Установите Minecraft Forge.
2) Скачайте мод по ссылкам ниже.
3) Поместите скачанный jar или zip файл в папку .minecraft/mods.
Полный адрес папки: C:/Users/пользователь/AppData/Roaming/.minecraft/mods
Как найти папку AppData?
Источник: ru-minecraft.ru