С выхода «Ведьминого леса» прошло уже почти 3 месяца. Его релиз совпал с очередной ротацией стандартного формата, что кардинально изменило мету. В вольный формат ушли Древние боги, Каражан и Прибамбасск. Я стараюсь публиковать подобные списки для каждого расширения, но «Кобольды и катакомбы» как-то прошли мимо моего внимания.
Здесь я опубликую все стоящие легендарки для крафта, которые актуальны под текущую мету. Скоро уже пора будет задуматься о новом списке, ведь новое дополнение уже не за горами. Опираясь на данные прошлых годов, можно сказать, что его выход состоится в промежутке между серединой августа и началом сентября.
Всего в «Ведьмином лесу» содержатся 23 легендарные карты, но для конкурентоспособных колод их потребуется не очень много.
Легендарные карты «Ведьминого леса»
Баку Пожирательница Луны
Гайд на Тесс Седогрив — Поля Сражений Hearthstone
Используется в нечетных колодах паладина, охотника, воина и разбойника. Она заточена под колоды, состоящие только из карт с нечетной стоимостью. Для все остальных колод она будет напрасно занимать слот, ибо ее основное свойство не будет активировано.
Улучшение силы героя оказывает существенное влияние на успешный исход матча. Колоды, основанные на этом принципе, оказались конкурентоспособными, и часть из них входит в топ.
Генн Седогрив
Генн Седогрив для своей работы использует колоды, собранные из карт четной стоимости. Его эффект уменьшает стоимость способности героя до 1 единицы маны, что позволяет заполнить пробелы в кривой маны. Его принцип действия схож с Баку. Обе карты хороши тем, что являются нейтральными, и хорошо подходят для нескольких классов, что делает их более универсальными.
Генн хорошо заходит в колоды шамана и чернокнижника.
Ведьма Хагата
Хагата является классовой картой шамана и отлично заходит во многие его деки. Она хорошо подходит для колод четного шамана и шамана на Дрыжеглоте. Хагата стала единственной картой героя в «Ведьмином лесу». Она добавляет шаману живучести на поздних стадиях игры.
Дрыжеглот
Это еще одна легендарка шамана, которая вошла в список предпочитаемых карт. Шаманы на Дрыжеглоте стали популярными и эффективными после майского нерфа, когда мета несколько замедлилась, позволив этой карте стать актуальной. Ее эффекты могут себя не всегда оправдать, но с грамотным составом колоды они существенно облегчают выигрыш.
Псарь Шоу
Он обладает хорошей тушкой 3/6 с неплохим эффектом. Шоу хорошо вписывается в колоды с призывом множества существ. Несмотря на то, что он хорошо повышает винрейт, его крафт не является необходимым, особенно, если у вас скудные запасы чародейской пыли.
Принц Лиам
Эта легендарка паладина хорошо подходит для его нечетных и агрессивных колод. Паладин на секретах также сможет превратить их во что-то более полезное.
Лорд Годфри
Годфрм может хорошо зачистить доску в поздней игре. Он был более популярен до нерфа куболока. Его крафт не является необходимым, если вы не являетесь фанатом куболока или чернокнижника контроля.
Остальные легендарки
Остальные легендарки уже не так интересны и ценны, хотя среди них можно найти что-то полезное именно для вас. Но будет лучше, если они сами выпадут из бустеров, а не тратить на них чародейскую пыль. Не исключено, что какие-то из этих карт станут хитами с выходом следующих дополнений.
Смотрите также: Hearthstone: Кому выгоден грядущий перенос карт в «Зал славы»?
Легендарные карты «Кобольдов и катакомб»
Алунет
Алунет вхож в колоды агрессивного мага и мага темпа. Он позволяет нанести магом сокрушительный удар в поздней игре. Важно только рассчитать свои силы, потому что Алунет стремительно приближает стадию усталости, где он уже может нанести смертельный урон вашему магу на радость сопернику.
Рок’делар
Это оружие охотника стало актуально после майских нерфов. Рок’делар подходит только для колод охотника на заклинаниях, поэтому его сфера применения весьма узка. Но это не мешает данному оружию держать указанный архетип на высоте. Он может хорошо заполнить руку заклинаниями в поздней игре.
Катрена Зимний Шорох
Еще одна хорошая легендарная карта охотника. Она хорошо подходит охотнику на вербовке. Катрена может вытащить крупных зверей сразу на доску. Она обладает хорошей синергией с Журчащим слизнюченышем и Ложной смертью, которые позволяют размножить ее предсмертный хрип.
Грамбл, смотритель миров
Обладает великолепной синергией с Дрыжеглотом, повышая эффективность колод с его участием. Если вы не играете шаманом на Дрыжеглоте, то крафтить эту карту не стоит, потому что в других случаях она слабовата.
Мастер Сердцедуб
Несмотря на свои слабые ванильные характеристики, Сердцедуб хорошо вписывается в колоду друида на провокаторах. Он может вытащить Хадронокс, что станет ощутимым усилением в конце игры.
Дракономант Аланна
Если у вашего мага достаточно заклинаний, стоимостью 5 кристаллов маны и больше, то Аланна позволит в поздней игре зафлудить доску драконами 5/5, что может оказаться непреодолимым препятствием для соперника. Такие колоды хорошо играют против комбо-дек и дек контроля.
Первоученица Рин
Рин хороша в медленных колодах демонолока, помогая противостоять колодам контроля. Ее крафт не является необходимым, если вы редко играете данным архетипом.
Череп Ман’ари
Это еще одна легендарка чернокнижника. Череп опять же подходит для колод на демонах. Он стал еще актуальнее после нерфа Одержимого лакея. Это оружие хорошо использовать в колодах куболока, который является все еще крепким архетипом, несмотря на нерф.
Зола Горгона
Зола успешно играет во множестве разнообразных колод, начиная с шамана на Дрыжеглоте. Она также хороша для жреца на задаче, чтобы скопировать Амару. Раннее копирование Келесета также дает весомое преимущество в игре. Это достаточно универсальная карта, которой всегда можно найти применение у того или иного класса.
Легендарные карты «Рыцарей Ледяного Трона»
Кровопийца Гул’дан
Герой чернокнижника, стимулирующий вас строить колоды на демонах. А его способность позволяет вам лечиться вместе с нанесением урона. Если вы воскресите таких демонов, как Повелитель Бездны, Страж ужаса и Гадкий нетрезим, то это станет весомой заявкой на победу. Эта карта отлично вписывается в стратегию куболока, ощутимо усиливая колоды данного архетипа.
Ловчий смерти Рексар
Эта карта стала сильнее, благодаря пополнению пула генерируемых зверей после выхода «Ведьминого леса». Теперь Рексар включается по умолчанию во многие колоды охотника, зачастую делая его своевременное появление необходимым условием для победы. Эта карта также хорошо вписывается в деки охотника на заклинаниях, где нельзя напрямую помещать существ в колоду. Герой Рексара же позволяет выйти за рамки этого ограничения.
Смотрите также: Питер Уэлен — О свойстве «Эхо»
Малфурион Пагубный
Герой Малфуриона является достаточно гибкой легендаркой. Его можно использовать как в атакующих, так и в оборонительных целях. Против быстрых колод хорошо вызывать провокаторов и пополнять здоровье. Друиду на токенах будет полезнее использовать атакующее свойство Малфуриона, что уже зарекомендовало в боях.
Ледяной лич Джайна
Джайна хорошо вписывается в сборки мага контроля, включая мага на мощных заклинаниях. Она позволяет переломить матч в вашу пользу в поздней игре. Вам не обязательно выстраивать колоду, основанную на элементалях. Вам вполне хватит генерируемых Элементалей воды.
Принц Келесет
Келесет до сих пор хорошо заходит во многие колоды темпа и агрессивные деки. Сейчас он наиболее популярен в сборках зоолока. Эта карта держится на плаву уже 3 дополнения подряд, что делает ее перспективной и в дальнейшем.
Король-лич
Король-лич является такой же знаковой картой, какими в свое время были Доктор Бум и Рагнарос. Это нейтральная карта, которая не повредит большинству колод. В текущей мете он отлично вписывается в сборки друида на провокаторах, где вы его можете выставить на доску несколько раз на протяжении матча. Он также генерирует дополнительные карты по окончанию хода, которые тоже являются весомым аргументом для победы.
Хадронокс
Эта карта поднялась после выхода «Ведьминого леса», где вокруг нее стали строиться колоды друида на провокаторах. До этого эта карта была далека от списка рекомендованных. Карта Ведьмин час позволяет воскресить Хадронокс, если та погибнет во время матча. Важно только иметь поменьше зверей в колоде, без которых друид на провокаторах может вполне обойтись.
Темный жнец Андуин
Он заходит практически во все колоды жреца, позволяя вытащить уже почти упущенные игры. Многие раньше использовали его в сборках с Разой, который ушел в вольный формат. Но у Темного Андуина и без разы достаточно положительных качеств, которые пойдут на пользу колоде. Он помогает хорошо избавляться от токенов или регулярно бомбить соперника в лицо.
Легендарные карты «Экспедиции в Ун’Горо»
Калимос, Повелитель стихий
Ранее сборки шамана на элементалях с Калимосом не были достаточно эффективными, чтобы оказать достойное сопротивление более мощным архетипам. Все поменялось с выходом Дрыжеглота. Калимос также хорош в колодах четного шамана, приправленной синергией между элементалями. Эти сборки хороши для продвижения по рейтингу и дают множество пространства для комбинаций.
Сердце Огненного Венца
Данная задача воина оказалась жизнеспособной в текущей мете. Она хорошо подходит для классических сборок на задаче и для колод нечетного воина. Сейчас в стандарте достаточно провокаторов всех мастей, чтобы успешно реализовать данный архетип. Выполнение задачи является важным условием победы, которая зачастую может произойти и раньше.
Хранитель Солнца Тарим
Тарим способен превратить ваших дешевых существ в весомую силу или менее болезненно разменяться с мощными существами соперника. Но после нерфа четный паладин перестал быть конкурентоспособным, а паладин на мурлоках уже не пользуется былой популярностью. Но все эти факторы не умаляют мощи данной легендарки. Сама по себе она гибкая и, возможно, она останется на плаву до самого выхода ее из стандарта.
Смотрите также: «Огненный Солнцеворот» 2019 пройдет с 10 по 31 июля
Легендарные карты Классического набора
Маг крови Талнос
Талнос отлично подходит для усиления ваших заклинаний и добора дополнительной карты. Он является картой на все времена и подходит для любой стадии игры. Любая колода, которая содержит несколько боевых заклинаний, получит полезную прибавку от этой карты.
Алекстраза
Алекстраза хорошо вписывается в колоды на драконах и во многие деки контроля. Она может Wowремя подлечить вашего героя или спустить на землю вражеского, что делает ее хорошей кандидатурой для крафта на протяжении последних лет.
Лирой Дженкинс
Он является самым популярным классическим финишером. Лирой помогал агрессивным колодам ставить жирную точку в матчах с самого выхода Hearthstone. Он не перестает быть актуальным и сейчас, ведь он является нейтральным аналогом Огненного шара мага.
Эдвин ван Клиф
Эдвин вхож во многие сборки колод разбойника. Благодаря множеству комбинаций, основанных на дешевых заклинаниях, его достаточно рано в угрожающем виде можно выставить на доску. Даже на ранних стадиях игры не очень прокачанный ван Клиф может помочь вам выигрывать матчи.
Ал’акир
Ранее он мелькал время от времени в сборках шамана на элементалях. Сейчас Ал’акир стал более востребован в связи с популярностью четного шамана. Его также эффективно использовать в связке с Похитительницей трупов.
Изера
Изера также остается стабильно популярной легендаркой со времен классики. Она является генератором дополнительных карт, хорошо подходит для колод контроля и входит в некоторые деки на драконах.
Тирион Фордринг
Паладина сложно представить без Тириона. Он заходит в четные колоды паладина и в медленные деки контроля.
Заключение
В данный обзор вошли далеко не все интересные карты, но он больше посвящен текущей мете «Ведьминого леса». По мне лучше сэкономить чародейскую пыль с прицелом на новый сет, чем накрафтить чего-то ненужного. У каждого игрока существуют свои предпочтения и свой стиль игры. Например, я использую далеко не все карты из обзора, потому что некоторыми классами играю только для выполнения квестов. Обзор был основан на множестве рейтингов и изучении самых популярных и успешных колод.
Конечно, сюда можно было смело добавить еще не менее 5 карт, но текущей мете уже осталось жить недолго, поэтому надо взвешенно подходить к составлению таких обзоров.
Источник: natpagle.ru
Генн седогрив hearthstone как получить
Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
На главную
Diablo ® II: Resurrected™
Overwatch ® 2
World of Warcraft ®
Hearthstone ®
Heroes of the Storm™
Warcraft ® III: Reforged™
Diablo ® IV
Diablo ® Immortal™
Diablo ® III
StarCraft ® II
StarCraft ® : Remastered
Blizzard ® Arcade Collection
Warcraft ® Arclight Rumble™
Источник: hearthstone.blizzard.com
История Генна Седогрива
Проклятие, что довлеет над жителями человеческого королевства Гилнеас, зародилось много тысячелетий тому назад. Ночные эльфы, которые едва завершили Войну Древних и предотвратили вторжение демонов в свой мир, были вынуждены очищать свои земли от своих собственных оскверненных сородичей – сатиров. Уже в те времена, выжившие после вторжения эльфы, под покровительством своего лидера Малфуриона Ярость Бури и полубога Кенария практиковали искусство друидизма. Оно многое позволяло, в том числе с его помощью можно было обращаться в формы животных, находя в себе отклик диких божеств.
И хотя большинство духов были снисходительны к своим приверженцам, но один из них – Голдринн, дух белого волка, был неуправляемым. Он ненавидел богиню ночных эльфов Элуну и считал, что она лишь наблюдает за ним с небес, презирая за ярость. Это придавало нечеловеческие силы тем, кто осмеливался принять его облик. Однако Малфурион, понимая опасность этой формы, запретил своим ученикам ею пользоваться. Хотя отступники всё же продолжали.
Появление воргенов
Дабы усмирить своё состояние, эльфы решились на отчаянный поступок. Вместе со жрицей Белрисой они создали артефакт, названный Косой Элуны. К сожалению, косу, что была создана из клыка Голдринна и Посоха Элуны, дух волка отверг, и она обратила друидов в свирепых существ, ныне известных как воргены.
Коса Элуны
Воргены, или как они сами себя называли, друиды Косы, атаковали сатиров вместе с армией ночных эльфов. Демоны ничего не смогли противопоставить свирепому натиску, и были уничтожены. Но ярость воргенов не утихла. Они продолжили сражение со своими союзниками, обращая в себе подобных всех, кого встречали на пути. Лишь усилиями Малфуриона с помощью этой же косы воргены были изгнаны в Изумрудный Сон, где под сень древа Доралнир были обречены спать вечно.
Велинда
Прошли тысячи лет и многое случилось. Коса пропала, но была заново явлена ночной эльфийке Велинде, когда она просила о помощи в войне с демонами. Велинда призывала воргенов для сражений с сатирами в Осквернённом лесу в землях ночных эльфов, но она ничего не знала об их природе. И когда воргены в конце концов перестали её слушаться, она, прознав о некоем Аругале, что по слухам также призывал этих существ, отправилась на его поиски.
Но на полпути в Сумеречном лесу она пропала, так и не добравшись до цели. Судьба косы на долгое время осталась неизвестной.
Начало правления и Стена Седогрива
Каким же образом к этому причастен Седогрив? Давайте же окунёмся в его собственную историю. Генн Седогрив родился в семье правителя людского королевства Гилнеас – Арчибальда Седогрива. Всю жизнь он с восхищением смотрел на своего отца, что сделал их страну столь процветающей.
Арчибальд вместе с бароном Эшбери первыми вели королевство к величию, пока маленький Генн вместе с сыном барона росли в крепкой дружбе. Но молодость заканчивается, принцы занимают место своих отцов, и вот, десятилетия спустя бремя правителя перешло к младшему Седогриву.
Долго длилось безмятежное правление, пока однажды в Азерот не вторглись орки. По землям людей пронеслись зелёной волной две кровопролитные войны. Люди заключили Альянс королевств, и выступив единым фронтом, в конце концов одержали верх над Ордой из другого мира.
Однако все тяготы войн привели к упадку. Генн чувстWowал, что грядут неспокойные времена, а Альянс требовал всё больших пошлин для содержания с орками, что впали в летаргию после поражения. Строительство же пограничной крепости, именуемой Крепостью Стражей Пустоты, и Wowсе истощило казну.
После долгих совещаний со знатью он решил прервать все связи с внешним миром, оградив свой народ стеной, впоследствии получившей имя его рода. Добрый друг короля – Дарий Краули, был против обрыва связей.
И не только по той причине, что почти все его земли остались бы за великим барьером, но и потому что он понимал, что сохранение мира на всём материке, это совместная задача всех, кто на нём живёт. Но король не послушал Краули. Стена была построена. Тридцатиметровая стена, навсегда отрезавшая королевство от внешнего мира.
Стена Седогрива
Когда по Азероту пронёсся конфликт, ныне известный как Третья Война, все соседствующие королевства пали. Их жители были обращены в нежить, которая без устали осаждала Стену Седогрива в попытках захватить земли за ней. Думаю, лишним будет говорить, что беженцев павших королевств также не принимали. Они все стали жертвой Плети, что охватила север материка. Хотя справедливости ради стоит сказать, что Дарий Краули все же отсылал часть войск, названных Гилнеасской бригадой, на помощь Альянсу и Леди Джайне Праудмур.
Появление воргенов в Гилнеасе
Всё больше и больше среди простолюдинов зрело недовольство, пока однажды чаша не оказалась переполненной, и в Гилнеасе не вспыхнула гражданская война. Мятеж Северных врат унёс множество жизней, не малое количество которых было на счету ближайшего советника короля – Лорда Годфри. Дарий и мятежники были признаны террористами, их заключили под стражу, где они провели многие годы, пока на королевство вновь не опустилась тьма.
Из находившегося неподалёку города-государства Даларан, что было разрушено во время Третьей Войны, в Гилнеас бежал один из магов по имени Аругал. Он изучал свои собственные видения, где в другом мире ему являлись образы могущественных существ, способных противостоять нежити. Став под командование короля Седогрива, Аругал по его приказу впервые за многие тысячелетия впустил в мир этих существ.
Воргены вновь оказались на свободе и вступили в бой с осаждающей стену нежитью. Новая армия прекрасно справлялась с противником. Они даже не были подвержены чуме, что обращала живых в ходячих мертвецов. Но вскоре после того, как нежить отступила, воргены обратили свой гнев на народ Седогрива. С тех пор врата в королевство закрылись.
Аругал же окончательно тронулся умом, и, считая воргенов своими детьми, заперся в Крепости Тёмного Клыка.
Солдаты, что возвращались из-за стены, были заражены. Король лично отдал приказ прикончить всех, кого коснулось проклятие. Однако часть из них все же бежали, скрывшись в Чёрной дубраве. Простые люди не знали, но каждое полнолуние король и его придворные – Лорд Годфри и бароны Эшбери, Марли и другие дворяне, вооружённые до зубов, выезжали в Чёрную дубраву охотиться на тварей, которых прочие считали обычной легендой, страшилкой, что рассказывают друг другу солдаты, вернувшиеся с обороны Стены Седогрива. Благородные мужи истребляли их ради забавы и во имя мести, как заразу, которую следовало уничтожить.
Воргены в Гилнеасе
Но однажды на одной из таких вылазок Генна укусил ворген. Король стал одним из них, чудовищ, которых сам хладнокровно уничтожал. Казалось, что это конец, но перед надвигающимся кошмаром королю явилась та самая эльфийка, что создала Косу Элуны. Белриса стал как тень следовать за королём, сохраняя его разум не помутнённым, вознося ради того молитвы Элуне. Она оказалась в этих землях не случайно – Культ волка стал дейстWowать.
Дикие воргены в сговоре с Сильваной – правительницей Отрекшихся, напали на Гилнеас. В один миг спокойное королевство погрузилось в хаос. Сын короля взял бразды правления повстанцами, что боролись с адскими тварями. Он вместе с отцом сошлись на том, что для сохранения королевства им стоит вновь воссоединиться с Дарием Краули и его людьми.
Прорвавшись с боем к тюрьме, силы Седогрива впустили своего недавнего врага на свободу. Некогда было вспоминать старые распри, и Дарий принял это безоговорочно, присоединившись к сопротивлению.
Обряд усмирения
Когда же восстание закончилось, и все, кто сохранил разум, покинули город, пришло очередное несчастье. Катаклизм, вызванный чёрным драконом Смертокрылом, сотряс Азерот. Стена Седогрива, сохранявшая Гилнеас от вторжений, была проломлена, а рифы, окружавшие гавань, более не служили природным барьером для флота Отрекшихся.
В это же время королевский химик Креннан Аранас изобрёл эликсир, способный удерживать разум недавно преобразившихся воргенов. Когда король прознал об этом, он лично отдал приказ ловить проклятых людей и любой ценой пытаться вернуть им рассудок. Преследуемые Отрекшимися, люди устремились в Чёрную дубраву, ведь так Седогриву сказала Белриса, которой он доверял. Эльфы не покинули людей. Добравшись до дубравы, гилнеасцы увидели там огромное древо, у которого их уже ожидали.
Названное Толдареном, древо было отражением Доралнира из Изумрудного Сна. С помощью обряда усмирения воргены обрели баланс. Проклятие не было снято полностью, но отныне, находясь в спокойствии можно было вернуть себе человеческую форму.
Война с Отрекшимися
Генн Седогрив
Наконец настал день, когда Генн решил открыть народу правду. Он обратился в воргена, одного из них, и народ его принял. Люди Гилнеаса объединились под общим проклятием, кроме лорда Годфри. Он терпел воргенов, пока они сражались на его стороне, но обращение короля стало для него последней каплей.
Он предпочёл вступить в сговор с Отрекшимися и выкрал короля, намереваясь передать его Сильване. Когда же весь план провалился, и вместо посыльных Отрекшихся к Годфри явился один из воргенов, предатель покончил с собой, предпочтя смерть служению тому, кем стал его король.
После этого гилнеасцы под предводительством Лиама пошли в атаку на осаждённую столицу, что была переполнена армиями нежити. Славная битва, в которой воргены сражались плечом к плечу с людьми. Когда же Лиам дошёл до городской площади, он увидел, что там идёт бой между Генном и самой Сильваной.
Казалось, что Седогрив одерживает верх, но королева банши не могла допустить свой проигрыш и выстрелила в короля ядовитой стрелой. В последний миг Лиам прикрыл отца своим телом, яд Отрекшихся подейстWowал мгновенно, и Седогрив лишился единственного сына. Сильвана покинула площадь, продолжая воплощать план по заражению города чумой. Людям тут больше было не место.
Бежав по подземным тоннелям через кладбище, где тело Лиама предали земле, гилнеасцы добрались до гавани, где их уже ожидали корабли ночных эльфов. Прорвав блокаду, флот вместе с теми немногими, что уцелели, направился в Дарнас, который позже станет для воргенов новым домом.
Путь был сложным – усталость, раны и ужасный шторм. В этом шторме Генн едва не потерял дочь и жену, но проклятие помогло ему выстоять, и он примирился с реальностью, приняв для себя решение – любой ценой вступить в Альянс.
Вступление в Альянс
Источник информации – книга Ричарда Кнаака «Волчье сердце»
После прибытия воргенов поселил в квартале друидов прямиком в столице, где из семян Толдарена, что Седогрив принёс с собой, был выращен Воющий дуб.
Настало время созывать весь Альянс для принятия судьбоносного решения – позволить воргенам присоединиться к ним. Множество делегаций прибыло в город, от каждого из народов Альянса были свои эмиссары, в том числе и сам правитель Штормграда, чьё слово было решающим. Но Вариан Ринн не мог простить Седогрива за то, что он предпочёл прятаться за стеной, пока другие народы гибли, а мир умывался кровью. Он был категорически против приёма воргенов в Альянс.
Естественно, Малфурион, понимающий всю важность единого Альянса перед лицом Катаклизма и его причины – чёрного драконы Смертокрыла, придумал, как можно было примерить столь своенравных правителей. Пригласив каждого из них по отдельности на охоту, Малфурион добился того, что при встрече этих упрямцев они стали доказывать друг другу, кто более умелый охотник. В конце концов, оба оказались достойными, и друг друга признали.
Воргены в битве за Ясеневый лес
Генн чувстWowал дух Голдринна в правителе Альянса. Он понимал, что не проклятие, а скорое благословение. Однако и оно не давало покоя Вариану Ринну. Седогрив настоял на том, чтобы Вариан прошёл тот же ритуал примирения, который прошли все воргены, и король согласился. Внутреннее равновесие, которые уже многие годы не было присуще лидеру Штормграда, наконец восстановилось в его мыслях.
Когда же воргены были приняты в Альянс, в Ясеневом лесу, в землях ночных эльфов вспыхнула битва с армиями Орды. Вождь Гаррош Адский Крик привёз монстров – магнатавров из северного континента Нордскол, и выпустил их на свободу. Эльфы не могли справиться с врагами сами, потому помощь находившихся в Дарнасе сил была как нельзя кстати. Под управлением короля Штормграда и при помощи воргенов и непосредственно Генна Седогрива битва была выиграна. Первая битва плечом к плечу после долгих лет презрения.
С тех пор правитель Гилнеаса стал неотъемлемой частью Альянса. Он и его народ участWowали в бесчисленных кампаниях. И сейчас, когда миру грозит самая массовое вторжение демонов за всё время, он возглавляет часть войск, что направляются на Расколотые Острова. За жизнь и в поисках мести Королеве Банши.
История Генна Седогрива — видео открыть закрыть
Источник: mmo-obzor.ru