The Shadow of Death

Заключительный официальный add-on к пошаговой стратегии «Герои 3» получил оригинальное название «Дыхание смерти» (англ. The Shadow of Death или сокр. SoD) либо «Тень смерти», второе название в ходу. Семь кампании перенесут игрока в гущу событий, развивающихся после недавно закончившейся Гражданской войны за престол Энрота между двумя братьями, Арчибальдом и Роландом (см. здесь), то есть перед приключениями оригинальной «Возрождение Эрафии» (см. тут)!

Как и прежде все приключения состоят из отдельных историй рассказывающих о конкретном пути уникального персонажа, однако почти все кампании пронизывает новая возможность игры — поиск определённых артефактов и их сборка (некоторых случая разборка) в совершенно необычный зачарованный предмет с новыми удивительными свойствами. Две из четырёх доступных на старте кампаний расскажут про путь становления героев Йога и Джелу, а две других связаны с тёмными делишками чародея Сандро, виртуозно обманувшего волшебницу Джем и наёмника-варвара Хака, чтобы заполучить могущественные реликвии.

Герои 3. Кампания «Варкрафт. Глава 1. Падение.» #1

Важным нововведением при прохождении кампаний Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death стала возможность выбора уровня сложности для каждого отдельного сценария любой из кампаний. Такая возможность пришлась по вкусу многим поклонникам сериала HoMM.

Доступные кампании

Изначально доступны 4 кампании, пройдя которые геймер получит доступ к секретным приключениям.

Новое начало (New Beginning) — кампания состоящая из четырёх сценариев, где молодой девушке по имени Гем, придётся сражаться с некромантами, попутно выполняя задания чародея по имени Сандро, желающего в тайне от всех собрать для своих меркантильных целей могущественный артефакт.

Эликсир жизни (Elixir Of Life) — чтобы стать полноправным членом Лесной стражи, а позже и её вездесущим командиром, Гело нужно пройти несколько испытаний, состоящих из поиска компонентов одноимённого артефакта, способного успеть уберечь свою родину от вторжения злобных некромантов.

Руби и кромсай (Hack And Slash) — готовый на любые приключения и именно там, где присутствует крепкая драка с хрустом костей, наёмник-варвар Грэк Хак за большое вознагрождение берётся за поручения будущего некроманта Сандро, который просит найти для него четыре артефакта.

Рождение варвара (Birth Of A Barbarian) — варварская нутро взяло своё и Йог, хочет покинуть чародеев Бракады и уйти в Крулод на службу герцогу Уинстону Борагусу Крулодскому с чем крайне не согласны его учителя из академии, обучавшие полукровку; выйти из-под опеки та ещё задача.

Скрытые кампании

Следующие кампании относятся к разряду скрытых, которые открываются по очереди после прохождения первой доступной.

Восхождение некроманта (Rise Of The Necromancer) — Обманув наивных варвара Хака и волшебницу Джем, подлый чародей Сандро заполучает смертоносные артефакты «Накидка мёртвого короля» и «Доспех проклятого», с помощью которых хочет покорить вершину иерархии некромантов Дейи.

Нечистый альянс (Unholy Alliance) — Поверив в своё несокрушимое могущество, некромант Сандро решил захватить весь мир. Остановить злодея могут четыре героя: Джем, Джелу, Хак и Йог, которым предстоит собрать единственное спасение от нежити — артефакт «Ангельский союз».

Призрак власти (Specter Of Power) — некромант Сандро потерпел сокрушительное поражение от четвёрки светлых героев, лишившись артефактов «Доспех проклятого» и «Накидка мёртвого короля». Однако уцелев, он решил собрать новую мощную армию нежити и попытаться во второй раз захватить континент Антагрич.

Альтернативная версия развития событий в SoD

Глава 1: Заварушка
Прошло год после Разгрома Арчибальда, Джем отправилась на земли Авли, чтобы успокоиться от Призраков умерших во время Войны за Трон Энрота!! Прибыв на земли Авли, Волшебница отправилась в таверну ближайшую и она встречила Сандро!! У Сандро голос был прекрасным, а его глаза были золотистыми!!

Сандро начал рассказывать Джем о Некромантов Дейи, которые хотят использовать Опасные Артефакты!!

Джем была слишком привязана к Сандро из-за прекрасного голоса Сандро!! В этот момент Сандро поцеловал Джем и Волшебница Энрота отправилась за Амулетом Некромантом!! Некроманты Дейи отправились туда тоже лордов!! Джем забрала Амулет и собрала остальные части Плаща Короля Нежити!!

Сандро взял эти артефакты и ушел к своему наставнику Этрику!!

Глава 2: Руби и Кромсай!
Крег Хэк отправился в таверну отдохнуть и избавиться из-за тёмных воспоминаний cо времён Войны за Трон Энротf!! Сандро попросил Крег Хэка собрать Доспехи проклятых для уничтожения его. Собрав все, Сандро ушел не отдав Варвару ничего!! Варвар обещал оторвать голову Волшебнику Сандро!!

Глава 3: Рождение Варвара
Йог сын Джина и Варвара! Он понял, что магия плохое!! Он начал становиться Варваром!

Глава 4: Восхождение Некроманта Сандро
Обманув Крег Хэка и Джем, он начинает свое возвышение!! Однако он отправился к Лорду Карлагону Брата-близнецу Корлагона!! После смерти Корлагона, Карлаган стал светлым Паладином и был добрым!! Сандро понял, что можно на свою сторону привлечь Лорда Карлагана. При помощи Силы, он склонил Карлагана на свою сторону.

Потом к Сандро примкнул ещё и Видомина!! На башню Этрика начался штурм.

Огромные силы Сандро превосходили силы Этрика и эта победа Сандро была легка!! Он пробился к Этрику и показав истинное воплощение Лич без плоти он забрал душу Этрику и освободил Аламара из заточения. Силы Сандро начали повышаться!!

К Будущему Королю Дейи к Сандро примкнул Чистолюбимый но довольно тупой некромант Финеас Вилмар!! Сандро решил захватить Дейю и начать войну со всеми. Он разгромил Алариса и Сандро Стал полностью Королём Дейи. Начинается Война с Сандро.

Финальная глава : Союз нечисти
Крег Хэк отправился в Крулод, чтобы убить Сандро!! Йог туда тоже отправился чтобы предупредить остальным варваров о Нежити. Джелу с эльфами начали очищать земли Авли от Баз Некромантов!! Крег Хэк пришел к Джелу, лишь объединить Авли и Крулод для того, чтобы остановить Сандро. Поняв, что силы тают на глазах из-за потерь Крег Хэка и Йога!!

Авли освободила Арчибальда Айронфиста из каменного состояния.

Так как его помощь нужна для победы в Войне с Сандро. Арчибальд, Джем и Джелу начали собирать Ангельский Союз. Силы Авли и Крулода окружили Дейю и началась финальная битва. Арчибальд, Джем и Джелу окружили Сандро и начинается битва с Сандро.

Арчибальд повалил на пол Лича Сандро и хотел уже убить его, Сандро убил Арчибальда Костяным Клинком. Героический Джелу схватил Ангельский Союз и убил Сандро.

Дейя была уничтожена, Артефакты Сандро были уничтожены, А Лорд Карлаган и Видомина, Финес Вилмар убежали из Дейи. Выжившие Некроманты основали Новую Дейю в середине между Эрафией и Авли. Финеас Вилмар становится новым Королём Дейи.
— Kostya

выполнение всех каманий SoD

рейтинги пройденных кампаний SoD

Плейлист

Прохождение сценариев

Как обычно ресурс POI кроме плейлиста на своём YouTube-канале предлагает своё полноценное прохождения всех сценариев каждой кампании, вошедшей в сборник The Shadow of Death. Наш гайд: подробное описание, скриншоты, советы и секреты бывалых игроков.

Источник: pro-onlineigry.ru

Heroes of Might and Magic III: Возрождение Эрафии (RoE) Прохождениe кампании

Heroes of Might and Magic III: Возрождение Эрафии (RoE) Прохождениe кампании for Heroes of Might & Magic III - HD Edition

Кампания 1: Да здравствует королева (3 миссии)

Кампания 1: Да здравствует королева (3 миссии)

Миссия 1: Возвращение домой (80%)

Цель: захватить город Терранеус
14 копейщиков у стартового героя
По пять дополнительных единиц серы, ртути, кристаллов и самоцветов
Палатка первой помощи у стартового героя

Выбор бонуса не имеет значения.
В начале игры имеется стартовый герой Кристиан и один город. Кристиан окружен четырьмя отрядами, нетрудно догадаться, что они автоматически присоединятся. Собираем все отряды, улучшаем башню лучников и апгрейдим их всех. Затем покупаем героя своего типа, отдаем ему примерно половину армии, также желательно у каждого героя разделить лучников на два равных отряда. Потом покупаем чужого героя и сразу сажаем его на корабль, он должен собрать все, что плавает в море, это полностью исключит и так маловероятные проблемы с ресурсами.

Читайте также:  Варкрафт что такое квесты

В то время, как побочный герой покоряет моря, одного из основных отправляем наверх, а другого – налево. До достижения максимального (шестого) уровня они не должны давать монстрам убегать, также из сундуков следует брать исключительно опыт (золота у вас и так навалом).

Оба героя должны зачистить всю территорию вокруг замка(это займет максимум две недели), на земли противника нападать не обязательно. В начале следующей недели наймите еще одного какого-нибудь героя с расчетом на то, чтобы в итоге у вас был хотя бы один маг (героя-мореплавателя не считаем, его вообще можно уволить, когда все ресурсы на воде будут собраны).

К тому моменту, когда два начальных героя вернутся к городу, в нем надо отстроить магическую башню до максимума (все герои должны ее посетить и выучить максимум возможных заклинаний, не забудьте купить рыцарям книжки!). Теперь смотрим расклад: два начальных героя уже наверняка достигли максимального уровня, а вот тот, что куплен позже – навряд ли.

Вот пусть он и идет захватывать нужный город, заодно и накачается. Отдаем всю армию ему, сажаем на корабль и ныряем в ближайший водоворот, который переносит нас в левую часть карты. Высаживаемся на берег около города, захватываем его, зачищаем все в радиусе одного экрана и лезем в подземелье. Там заблудиться трудно, дорога одна, она, собственно, и приведет к искомому Терранеусу, взяв который (проблем точно не возникнет), мы благополучно завершаем миссию.

Миссия 2: Ангелы-хранители (100%)

Цель: уничтожить всех противников
Один ангел у одного из стартовых героев
3 фанатика у одного из стартовых героев
Свиток (Молитва) у одного из стартовых героев

Из бонусов берем ангела.
Начинаем без города, зато с героями из прошлой миссии. Пусть герой с ангелом отдаст всю мелюзгу вроде копейщиков кому-нибудь еще, а сам атакует отряд ангелов чуть повыше, ангелы присоединятся. Захватываем город, покупаем там еще одного ангела, присоединяем охрану двух Порталов славы поблизости, включая одного архангела.

Затем необходимо захватить оба Портала, каждый из которых охраняется тремя ангелами, будьте осторожны и не потеряйте единственного архангела, его лучше на время оставить в городском гарнизоне. Захватывайте Порталы и покупайте в них еще двух ангелов. Далее всей армией ангелов нападайте на группу архангелов чуть повыше, они могут присоединиться, а могут и просто сбежать, это уж как вам повезет (если у одного из ваших героев есть умение Дипломатия, пусть архангелов атакует именно он, это увеличит шансы на присоединение). В это время все остальные герои (с не-ангельскими войсками) должны уничтожать слабеньких монстров вокруг города, собирать сундуки, посещать качалки итд. Далеко от города уходить не надо, армия у них все же слабая.

Пока побочные герои раскачиваются на окружающей живности, пошлите основного героя с ангелами в левый верхний угол карты, по дороге убивайте всех монстров, это не должно доставить проблем. Добравшись к месту назначения и уничтожив охрану, вы обнаружите артефакт Крылья ангела, позволяющий герою летать(аналогично заклинанию Полет).

В принципе, Провидец в хижине около вашего города готов дать 10 ангелов в обмен на артефакт, но зачем это нужно? Имеющейся у вас армии с лихвой хватит для полного разгрома врага, а артефакт позволит герою двигаться быстрее героев противника, что облегчит их отлов после захвата вражеских городов.

Возвращайтесь к городу, отдайте половину ангелов второму герою (если у вас три архангела, оставьте их одному герою, а второму отдайте всех обычных ангелов), у обоих героев разделите ангелов на две-три группы и избавьте этих героев от всех прочих войск (они будут только тормозить армию). По бокам от вашего города находятся два входа в подземелье, отправляйте в каждый по ангельской армии.

Города противника находятся точно по углам подземной карты, захватывайте их все, кроме одного(оставьте лучше один из замков типа Темница, захватив два Ада и одну Темницу), стараясь при этом перебить всех героев, не дав им выбраться на поверхность. Когда три города будут захвачены, возьмите того из героев, кто уже достиг максимального уровня(скорее всего это будет тот, что с Крыльями Ангела), дайте ему пять ангелов и отберите Крылья.

Пусть этот герой блокирует четвертый вражеский город, чтобы остальные ваши командиры могли еще поднакачаться. Отнесите Крылья к Провидцу, распишитесь в получении десяти ангелов, отдавайте их слабейшим героям, пусть качаются на оставшихся монстрах. Посетите побольше качалок, отстройте гильдии магов в городах, выучите магами побольше заклинаний, в городах Ада постройте орден огня, он добавит вашим магам еще по единичке в силе магии. Впрочем, не увлекайтесь, трех героев двенадцатого уровня вам вполне хватит для успешного прохождения следующей миссии, как посчитаете, что все готовы к труду и обороне, захватывайте последний город, завершая этим миссию.

Миссия 3: Утес грифонов (100%)

Цель: захватить все Башни грифонов
Артефакт Золотой лук (лучники всегда стреляют без штрафа) у одного из стартовых героев
Артефакт Щит отваги льва (+4 к первичным умениям) у одного из стартовых героев
Артефакт Неиссякающий мешок золота (1000 золота дохода в день) у одного из стартовых героев

Выбор бонусов не слишком важен, я бы предпочел лук, но можно взять и щит, мешок не особо нужен, проблем с золотом не ожидается.
Тактический расклад на начало игры таков: вы контролируете три города в нижней части карты, причем только в одном из них есть форт. Также имеются герои из предыдущей миссии. Коричневый противник имеет четыре города и особой активности не проявляет, также у него есть два стационарных героя с приличными армиями, преграждающих путь к башням грифонов.

Если захватить все замки этого противника, эти герои через неделю просто исчезнут, так как отобрать города они не могут. Оранжевый враг имеет три города в подземелье и может быть достаточно опасен, если дать ему развиться, так что лучше не давать ему развиться.

Теоретически врагов можно вообще не трогать, башни грифонов находятся в верхней части карты и охраняются четырьмя гарнизонами и двумя коричневыми героями. Эти армии не слишком сильны, но все же сходу уничтожить их никак не удастся, если только вам не удалось очень уж сильно накачать ваших магов в предыдущей миссии. Также проход к трем из семи жилищ грифонов прегражден башней красного цвета. Палатка для открытия башни находится примерно на один экран левее и охраняется одним из коричневых героев. Еще из интересных мест на карте находится Утопия драконов в самом верху подземной карты(не вздумайте лезть туда без десятка ангелов!) и две библиотеки просвещения около городов – Замков коричневого игрока.
Теперь поговорим про стратегию победы. Для начала отдайте все армии Замка одному из героев (по возможности герою с навыком Дипломатия, если таковой имеется), купите копейщиков в верхнем городе, можете нанять еще одного героя и взять его стартовую армию.

Дело в том, что все войска Замка, охраняющие шахты около ваших городов, не прочь к вам присоединиться, если у вас будет достаточно сильная армия. Собирайте все эти отряды, затем распределяйте получившуюся армию по своим главным героям (воинам нужно дать побольше, чем магам). Далее уничтожайте все войска Ада и захватывайте шахты.

Читайте также:  Что такое ульт в варкрафт

Будьте осторожны с магогами, если у вас есть золотой лук, то отдайте герою с этим артефактом всех лучников и атакуйте магогов именно им. Теперь насчет городов: строить сразу форты в двух нижних достаточно накладно, вы потратите все запасы дерева и камня и не сможете быстро отстроить здания для найма войск. Так что лучше отложить постройку фортов где-то до третьей недели, а пока строить в этих городах муниципалитеты, чтобы сразу решить проблемы с золотом. В верхнем городе желательно максимально быстро отстроить войска, особенно ангелов.

Когда вся территория вокруг ваших городов будет захвачена, делите армию между двумя сильнейшими героями(остальные пусть охраняют города) и уничтожайте два верхних отряда адских гончих, преградивших выход. Сразу за этими отрядами находятся два города Ада, серьезной охраны в них не ожидается, так что сразу захваитывайте их. Затем идите по дорогам вверх.

Дороги приведут вас к двум городам – Замкам, их гарнизоны пусты, но на одну клетку ниже входа находятся невидимые засады, так что эти взятие этих городов лучше отложить где-то до середины второго месяца(если вы не собираетесь уничтожать коричневого врага, можете вообще их игнорировать). Рядом с этими городами находятся слабоохраняемые Библиотеки просвещения – не упустите такой шанс.

Также чуть выше и правее левого города находится артефакт Птица удачи, скрытый за зеленой башенкой(палатка стоит на вашей территории, скорее всего вы ее уже посетили). Забирайте артефакт и несите его к Провидцу в желтой хижине, который находится чуть ниже и правее вашего главного города и получите 50 грифонов.

Объединяйте их с вашими остальными силами и атакуйте Консерваторию грифонов чуть выше вашего основного города, после победы получите нескольких ангелов, которые будут как нельзя кстати. Если у вас уже построен улучшенный Портал славы, улучшайте ангелов и скупайте имеющихся архангелов. В принципе, пяти архангелов, ведомых магом 15го уровня, вполне хватит для захвата всех Башен грифонов. Если же вы хотите полностью уничтожить противника, советую начинать с оранжевого, он значительно опаснее.

Кампания 2: Подземелья и дьяволы (3 миссии)

Кампания 2: Подземелья и дьяволы (3 миссии)

Миссия 1: Дьявольский план (80%)

Цель:уничтожить Королеву золотых драконов
100 бесов у стартового героя
Артефакт Магические доспехи (+1 к первичным умениям) у стартового героя
Свиток (Убийца) у стартового героя

Желательно выбрать бесов для быстрого прохождения миссии.
Миссия весьма проста и проходится менее, чем за месяц. Врага уничтожать не нужно.
В первый день постройте Врата демонов и купите еще одного героя Ада. Разделите свою армию пополам между героями и отправьте одного захватить Лабораторию алхимика чуть выше и правее вашего города. Пусть затем он идет вниз и налево и захватит город – Оплот, затем город Замок в центре карты и еще один Оплот выше и правее Замка.

Второй герой должен идти вниз и вправо от стартового города, посетить хижину мага и красную палатку. Затем направляйте его по нижнему краю карты в левый угол (по дороге возьмите золотую шахту), открывайте красную башенку и посещайте зеленую палатку, также захватите еще один город – Замок чуть повыше. Все это время в сундуках берите только золото, качаться можно и на монстрах.

К концу первой недели в вашем городе должны быть отстроены все войска вплоть до шестого уровня (ничего не улучшайте) и замок. Возвращайте более сильного героя к городу и отстраивайте там Покинутый дворец на второй неделе. В первый же день третьей недели скупайте все войска в городе и улучшайте их в Форте, который находится справа внизу от центра карты.

Затем идите наверх, открывайте зеленую башню и уничтожайте зеленых драконов. Спускайтесь в подземелье, уничтожайте нижнюю группу зеленых драконов, за ними стоит один золотой дракон. Убивайте его, и миссия пройдена.

Миссия 2: Новое дело (80%)

Цель: уничтожить всех противников
Колонна глаз в стартовом городе
Гильдия магов 1 уровня в стартовом городе
Боевая академия в стартовом городе

Из бонусов лучше выбрать Колонну глаз.
В этой миссии я не буду описывать, как уничтожить противника, это очень просто. Вместо этого расскажу, как правильно подготовить героев к следующей миссии.

Итак, вам нужно подготовить четырех сильных магов. Наиболее предпочтительные классы героев это Чернокнижник и Маг. После того, как захватили большинство вражеских городов, блокируйте последний (лучше всего Оплот в правом верхнем углу наземной карты). Захватите все нейтральные города – Темницы.

Отстраивайте во всех городах магические гильдии до максимального уровня и учите все заклинания. Для успешного прохождения следующей миссии необходимо иметь минимум у двух героев заклинание Городской портал на продвинутом или экспертном уровне.

В этом варианте надо также знать побольше боевых заклинаний(Взрыв, Цепь Молний, Метеоритный дождь) и хотя бы одно заклинание Вызов элементалей на экспертном уровне у каждого героя. Очень полезны будут экспертные заклинания Берсерк, Воскрешение и Замедление. Крайне желательны навыки Интеллект и Логистика. Одному из героев полезно знать экспертное заклинание Просмотр воздуха. Это позволит отслеживать все передвижения противника и избегать неприятных сюрпризов с его стороны.

Есть и другой вариант, который, при некотором везении, позволит пройти следующую миссию за две недели. Для этого необходимо знать одним героем заклинание Дверь измерений на экспертном уровне. Очень желательно этому герою также иметь навыки Интеллект и Логистика. В этом варианте других героев можете не развивать.
Если вам не удалось получить ни одно из упомянутых заклинаний (Городской портал или Дверь измерений ), перезапустите миссию заново.

Миссия 3: Падение Стедвика (100%)

Цель: Захватить город Стедвик за 3 месяца
Играть с героями из миссии “Дьявольский план”
Играть с героями из миссии “Новое дело”

Из бонусов, разумеется, выбираем второй.
Противник имеет много больше городов, чем мы. Карта большая и контролировать ее непросто. Для прохода к Стедвику нужно захватить один из трех гарнизонов(в которых к тому же нельзя применять магию), в каждом находится весьма приличная армия. Сам город охраняется Генералом Кендалом – героем с кучей реликтовых артефактов и очень немаленькой армией, которую он еженедельно пополняет в самом Стедвике. Единственное, что приятно: ни в одном из городов противника нельзя нанимать существ седьмого уровня.

Теперь ясно, зачем нам понадобились мощные герои? Впрочем есть возможность обмануть глупый компьютер и не сражаться с охраной Стедвика. Генерал Кендал может отойти от города максимум на десять клеток. Если он не видит врагов внутри территории, защищенной гарнизонами, то обычно стоит на мельнице рядом со Стедвиком, заходя в город только чтобы забрать пополнение.

Однако если ваш герой зайдет за гарнизон и не успеет на том же ходу взять город, генерал или атакует героя или засядет в городе(в зависимости от силы вашей армии). Проблема в том, что герой, даже с навыком Логистика, скорее всего не успеет за один ход добежать от гарнизона до города.

Зато с экспертным заклинанием Дверь измерений, которое можно использовать четырежды в день, это не проблема. Итак в этом варианте вам необходимо за неделю отстроить в городе – Аду пять уровней существ. В других городах ничего не стройте, собирайте золото из сундуков, экономьте деньги, чтобы в начале следующей недели скупить все войска в Адском городе.

Затем герой с экспертной Дверью измерений и свежекупленными войсками идет налево от вашего города – Ада, подходит к группе монстров на краю «зеленой» территории, «перепрыгивает» их, еще раз телепортируется налево и захватывает город – Замок. В городе необходимо переночевать, чтобы восполнить ману. Затем идите к гарнизону (выше и левее города) и встаньте на ночлег примерно на две клетки ниже его. На следующем ходу четыре раза телепортируетесь вверх-влево, игнорируете генерала на мельнице и захватываете Стедвик, охраняемый отрядом алебардщиков.

Читайте также:  Сколько будет длиться варкрафт

Если вы не смогли заполучить Дверь измерений в прошлой миссии или просто хотите в честном бою прикончить гнусного генерала, миссия будет значительно более сложной и интересной. Итак, у вас есть четыре героя, подготовленных согласно моим рекомендациям по предыдущей миссии.

В первый месяц игры можете вообще не выкупать войска – маги вполне обойдутся боевыми заклинаниями 4-5 уровней и Вызовом элементалей, старайтесь только не терять их стартовые войска, замедляйте врагов и отвлекайте их элементалями. Если у вас осталась только одна группа слабых существ, разделите их на семь отрядов, чтобы не погибнуть от одной молнии вражеского героя или удара мощного монстра. Еще один совет – не захватывайте никаких внешних жилищ существ кроме Пещеры дракона в подземелье. Это позволит вам каждую неделю нанимать дополнительного дракона через Портал вызова в городе – Темнице и иметь общий прирост пять драконов в неделю! Когда у вас будет с десяток черных драконов, дайте их какому-нибудь герою(желательно с Дипломатией) и атакуйте группу черных драконов чуть ниже Пещеры драконов – весьма вероятно, что они к вам присоединятся.

Итак, поговорим о стратегии вашего развития в этом варианте. Пусть один из ваших четырех героев захватит все ценные объекты в подземелье, затем он должен остаться для охраны прилегающих территорий. Второго героя отправьте захватить город – Замок слева от вашего города Ада (его местонахождение описано выше).

Еще одного героя отправьте в верхний правый угол карты – захватывать Оплот. И наконец последний герой должен пойти налево – к городу – Башне в левом нижнем углу. По дороге захватите Замок – он находится между двумя озерами. Все эти замки желательно захватить примерно за месяц.

К середине второго месяца неплохо взять еще один Замок в левом верхнем углу карты – к нему лучше идти от Оплота, так как замок – Башня отделен от него достаточно сильным гарнизоном. Не забывайте контролировать передвижения противника с помощью Просмотра воздуха. С Городским потралом оборона ваших городов не составит проблем.

Теперь поговорим про отстройку городов. Постарайтесь максимально быстро построить в ваших городах Аду и Темнице все жилища существ и замки. В остальных городах стройте в основном здания, приносящие доход.
Примерно в начале второй недели третьего месяца скупайте войска трех высших уровней в Темнице и Аду и идите на Стедвик вашим сильнейшим героем. У Кендала нет никаких шансов!

Если у вас есть герой, знающий Армагеддон на экспертном уровне, дайте ему черных драконов(разделите их на две группы) и Эфритов и атакуйте Стедвик им. Вы можете каждый ход колдовать Армагеддон, нанося огромные повреждения войскам противника, в то время как ваши существа полностью имунны к этому заклинанию!

Кампания 3: Отголоски войны (3 миссии)

Кампания 3: Отголоски войны (3 миссии)

Источник: steamsolo.com

Heroes of Might and Magic 3 – гайд по Граалю

В этом гайде Heroes of Might and Magic 3 ты узнаешь, как найти грааль и получить бонусы от его использования.

  • Heroes of Might and Magic 3 – таблица заклинаний
  • Heroes of Might and Magic 3 – список всех героев в игре
  • Heroes of Might and Magic 3 – таблица вторичных навыков героев
  • Heroes of Might and Magic 3 – таблица классов героев
  • Heroes of Might and Magic 3 – таблица артефактов из частей

Что дает Грааль

Грааль является совершенно особенным объектом, поэтому стоит выделить его и рассмотреть отдельно. Грааль начинает действовать после его активации – постройки здрания Грааля в одном из городов игрока. Фиксированно здание грааля дает 50% увеличение прироста юнитов в городе, где установлен Грааль, а также 5000 золотых монет ежедневно в казну игрока. Остальные бонусы зависят от типа города, где построен храм Грааля (см. таблицу ниже)

Город Здание Грааля Название здания Бонус
Замок Колосс +2 к морали всех героев игрока
Оплот Хранитель Духа +2 к удаче всех героев игрока
Башня Небесный Корабль Разведывает всю карту, +15 к знаниям гарнизонного героя во время защиты города
Инферно Бог Огня После постройки все недели обьявляются Неделей Чертей (Бесы, Черти + 15 прирост)
Некрополис Темница Душ +20% к навыку Некромантии у всех дружественных героев, обладающих этим навыком.
Темница Хранитель Земли +12 к магической силе гарнизонного героя во время защиты города
Цитадель Памятник Богам Войны +20 к Атаке гарнизонного героя во время защиты города
Крепость Плотоядное Растение +10 к Атаке и Защите гарнизонного героя во время защиты города
Сопряжение Радуга Добавляет в гильдию магов все возможные заклинания, даже если они запрещены на карте (исключение – заклинания, запрещенные для этого города)

Поиск Грааля

Для того, чтобы найти местоположение Грааля, нужно посетить все обелиски на карте. Каждый обелиск открывает элементы карты-загадки. Карта загадки при полном открытии показывает, как выглядит район, где закопан Грааль, а также отмечает крестиком его точное местоположение.

Иногда случается так, что крестик виден и до полного открытия карты – в этом случае уже можно найти его по открытым кускам карты загадки и не посещать оставшиеся обелиски (однако часто это запрещено делать до полного открытия карты-загадки правилами турнира).

Раскопки

Чтобы получить Грааль, необходимо его откопать. На раскопки тратится весь день, т.е. все очки передвижения героя. Поэтому в день прибытия героя на место раскопок Грааль не может быть откопан.* После успешных раскопок появляется уведомление о том, что Грааль найден, а сам Грааль появляется в рюкзаке героя. Если места в рюкзаке героя нет, Грааль исчезнет.

Если герой будет участвовать в сражении, и ему придется бежатьсдатьсяпогибнуть, при последующем найме в таверне Грааля в его рюкзаке не будет – он также пропадет по причине того, что «Грааль достается только победителю».

*Важно. Есть возможность провернуть раскопки в тот же день, поиграв с максимальным количеством очков передвижения героя.

Постройка здания Грааля

Для постройки здания Грааля необходимо зайти в выбранный город героем с Граалем в рюкзаке и зайти в Управу (префектурумагистраткапитолий). Появится окно с предложением оставить Грааль в данном городе. При выборе «да», будет построено здание Грааля, соответственно начнут действовать бонусы этого здания (см. таблицу выше).

В этот день больше строительства вести в данном городе будет нельзя. Если ответить на заданный вопрос «нет», откроется стандартное меню строительства. После этого, при наличии героя с Граалем в городе, вопрос о постройке здания Грааля будет задаваться каждый раз при обращении в управу, пока здание не будет построено.

После постройки здания Грааля, данный артефакт будет удален из рюкзака героя. Если город с Граалем будет занят противником, бонусы от Грааля начнут работать на противника и, соответственно, перестанут действовать для игрока, до отвоевания им этого города.

Посмотри еще

  • Heroes of Might and Magic 3 – таблица заклинаний
  • Heroes of Might and Magic 3 – список всех героев в игре
  • Heroes of Might and Magic 3 – таблица вторичных навыков героев
  • Heroes of Might and Magic 3 – таблица классов героев
  • Heroes of Might and Magic 3 – таблица артефактов из частей

Источник: irongamers.ru