Всем привет. В этой статье я расскажу про энергию, точнее про её источники, я буду рассказывать обо всех, но создать и использовать в начале игры Вы сможете примерно половину. Вторую половину генераторов посмотрите просто в ознакомительно порядке. В рецептах применяется много деталей о которых я уже рассказывал в прошлой части( здесь ). Приступим к генераторам.
Генератор
Первым генератором будет самый обычный на твёрдом топливе. Он работает как обычная печь, только вместо тепла даёт электрическую энергию. Из него создаются все другие генераторы.
Интерфейс генератора
Для его создания потребуется много железных пластин, обычная печь, а также аккумулятор.
Он способен создавать 10 единиц энергии в секунду, пока горит топливо.
Замеры от генератора
10 единиц это среднее количество энергии.
Геотермальный генератор
Этот источник энергии работает на лаве.
Используя огромное количество лавы он генерирует 20 единиц энергии в секунду.
Кинетический гидрогенератор в майнкрафт 1.7.10 — IC2 Experimental v2.2.765
Вдвое больше чем обычного, но лава в больших количествах встречается только в нижнем мире, поэтому делать такой или нет, решайте сами (смотрите по доступности и запасам лавы). Чтобы сделать такой Вам понадобиться обычный генератор,2 капсулы, 4 стекла и 2 железные оболочки.
Кинетический генератор
. Сразу оговорка, в качели игры Вы не сможете его создать, не хватит одной детали(если знаете где взять железный стержень, читайте, если нет, то можете просто ознакомится). Преобразует кинетическую энергию в электрическую. Про выработку кинетической энергии будет отдельная статья. В интерфейсе этого генератора можно посмотреть выработку и выход, а всё взаимодействие производиться через источник кинетической энергии.
При подключённом тепловом кинетическом генераторе вырабатывает 15 единиц энергии.
Источник: dzen.ru
IndustrialCraft 2/Гидрогенератор
Гидрогенератор — это один из генераторов энергии в IndustrialCraft 2. Обычно используется как дополнительный или аварийный источник энергии. Гидрогенератор поддерживает два типа вырабатывания энергии. Первый тип — ведра (500 еЭ, выходное напряжение 1 еЭ/т) или капсулы с водой (1000 еЭ, выходное напряжение 2 еЭ/т). Второй тип — поставить гидрогенератор в центре куба с водой (3×3×3).
При первом типе выходное напряжение 1—2 еЭ/т, при втором типе выходное напряжение 0,01 — 0,25 еЭ/т (0,01 еЭ/т за каждый блок воды или водное течение вокруг неё, без провода гидрогенератор будет выдавать 0,26 еЭ/т в режиме зарядки аккумулятора). В отличие от геотермального генератора, не соединяется с трубами из BuildCraft.
Industrial craft 2 Experimental — Гайд №3 — Генератор, ветряк, водяная мельница
Крафт
Дополнительно
- Гидрогенератор — единственный генератор из IndustrialCraft 2, при разрушении которого киркой выпадает он сам, а не генератор. Это сделано во избежание читерства, так как гидрогенераторов при крафте получаются две штуки, и, имея достаточное количество дерева, можно было бы постоянно ломать их и крафтить из генераторов новые. Таким образом можно было бы дюпать гидрогенераторы, делая сначала 2, потом 4, потом 8 и т. д.
- Гидрогенератор не соединяется с сундуками. Вследствие этого нельзя сделать автоматизированную станцию помпа→сундук→гидрогенератор. Хотя такая станция и будет работать, но с ручной загрузкой ведер из ящика в мельницу.
- Гидрогенератор «поглощает» капсулы с водой. Это значит, что вставив капсулу с водой в гидрогенератор, обратно вы ничего не получите.
- Со сборки #750 недоступен. Необходимо использовать водяную турбину в связке с кинетическим генератором.
- В экспериментальной версии гидрогенератор будет работать только в биомах River (река) и Ocean (океан). Проверено на версии игры 1.7.10, 1.12.2
- В 1.12 вновь доступен рецепт.
См. также
Источник: minecraft.fandom.com
Гидрогенератор в майнкрафт как работает
С этой статьи мы начинаем новую серию и расскажем о небольших хитростях, которые позволят Вам сократить рутину в игре и больше времени уделить красоте игрового мира. И первый вопрос, на который мы ответим, будет «Как создать бесконечный источник воды?»
Жидкости
Прежде чем мы приступим к решению этого вопроса, стоит поговорить о жидкостях вообще. В Minecraft есть всего две жидкости: вода и лава. И у них есть общие свойства, о которых следует знать. Каждый кубик любой жидкости может быть либо источником, либо течением. Источник — настоящий самостоятельный блок, такой же, как, например, булыжник.
Течение образуется только при наличии источника и свободного места. Источник — полноразмерный блок, течение уменьшается при отдалении от источника. На плоской поверхности жидкость растекается на ограниченное число клеток от источника — вода на семь, лава на три в Верхнем и семь в Нижнем мире. Вниз жидкость течёт бесконечно. Если жидкость потечёт вниз, то при достижении плоской поверхности «счётчик сбросится» — она снова сможет течь 3 или 7 кубов по поверхности.
Игроки, мобы и предметы, попавшие в текущую жидкость, будут плыть в направлении течения. Эту особенность мы используем в одной из следующих статей при создании генератора чернил. Из железа Вы можете скрафтить ведро. Им можно зачерпывать блоки-источники. Когда Вы выльете жидкость из ведра, на этом месте образуется новый источник.
Таким образом, можно рассматривать жидкость в ведре как переносимый блок-источник.
Гидрогенератор
Если пустой блок (или течение) окружить с двух любых сторон источниками воды, на месте пустого блока появится источник — это бесконечный генератор жидкости. Таким образом, можно создать колодец с бесконечной водой. Для начала мы просто выкопаем пару блоков земли, как показано на скриншоте.
Затем заполним их водой из ведра, т.е. создадим два источника воды.
Осталось удалить блок между источниками воды, течение от источников наполнит водой пустой блок — и в нём появится новый источник.
Теперь Вы можете бесконечно черпать воду из среднего блока и она вновь и вновь будет восстанавливаться. Чтобы создать колодец 3х3 блока, Вам также понадобится всего два ведра воды. Заполните любые два угла, затем зачерпните воду из среднего блока и заполняйте оставшиеся углы, пока весь колодец не наполнится водой.
Гидрогенератор в интерьере
Вода может течь только по пустым блокам. Поэтому лестницы, таблички, кнопки, нажимные пластины и другие неполные блоки препятствуют проливанию воды. Этим эффектом можно воспользоваться, чтобы сделать в стене подобие аквариума и при этом иметь под рукой бесконечный источник воды. Вырубите в стене на уровне глаз три блока в ширину и два блока в глубину, как показано на скриншоте. А в первом ряду установите деревянные нажимные пластины.
Заполните водой сперва один угол ниши. Обратите внимание, как меняется уровень воды при удалении от источника.
Затем заполните второй угол ниши. Как и в первом примере, средний блок заполнится водой и станет источником. При этом вытеканию воды из ниши на пол мешают тонкие нажимные пластины. Попробуйте вместо нажимных пластин использовать коврики из разноцветной шерсти. Такая конструкция позволяет зачерпывать воду из источника.
Очень удобно, если такой источник у Вас будет в комнате зельеварения, правда? Если воду из него Вам получать не нужно, тогда вместо пластин можно установить стеклянные панели.
На этом всё! В следующей статье мы рассмотрим, как использовать взаимодействие воды и лавы для создания генератора булыжника. Если Вам хотелось бы узнать что-то интересное, пишите нам на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , и мы постараемся продемонстрировать Вам решение.
Полезности: все статьи
- Полезности — 1: Гидрогенератор
- Полезности — 2: Фабрика булыжника
- Полезности — 3: Много шерсти не бывает
Источник: my-school2070.ru