Повышение пикрейта

После ослабления долгое время доминировавшей мидлейн Лулу чемпионы вроде Нидали и Зеда получили шанс вернуть себе прежнюю славу. Нидали — это один из самых стабильно выбираемых чемпионов в течение всего Четвертого Сезона как в солокью, так и в LCS. Нидали — уникальный по своей натуре чемпион, она обладает одним из высочайших поук-потенциалов в игре, она стабильно фармит и имеет неплохие способности для быстрого пуша, и она может убивать за считанные секунды вражеских кэрри в форме кошки, особенно, если вторым саммонер спеллом на неё брать что-то дефенсивное вроде барьера или набирающего популярность хила.

Нидали имеет отличный встроенный мап-контроль, правильно расставленные ловушки позволяют вам значительно снизить вероятность ганков и снабжать свою команду ценной информацией о передвижении вражеского лесника. Высокая мобильность после 6 уровня и возможность перепрыгивать через многие стены снабжают Нидали способностью успешно роамить на обе длинные линии или помогать своему леснику контрджанглить.

ЧЕМПИОНЫ ДЛЯ ЛЕЙТ ГЕЙМА | 10 СИЛЬНЕЙШИХ — Лига Легенд

Также хотелось бы отметить появившегося в списке набирающих популярность чемпионов Твича. Во вчерашнем матче за третье место NA Challenger Series Mash, ад кэрри команды Curse Academy, показал, что композиции в стиле CLG, построенные вокруг гиперкэрри-чемпионов вроде Твича и Вейн, более чем актуальны. Особенно это хорошо вписывается в появляющихся на миде саппортящих чемпионов вроде Сораки и Лулу, да и Кейл может играть не от своего урона, а от поддержки и защиты ад кэрри. Хил, вновь входящий в тренд и оттесняющий на второй план Барьер, и особенно два хила вкупе с Соракой в команде захиливают сквишовых гиперкэрри против любой комбинации урона. Скорее всего, мы увидим больше гиперкэрри-композиций на грядущих плей-оффах LCS.

Понижение пикрейта

Уменьшение количества пиков Сивир можно объяснить как раз прямо противоположным тому, о чем мы писали в предыдущем разделе. Являя собой уникальное явление, ад кэрри с ориентацией на поддержку команды, Сивир уступает ведущие позиции более эгоцентричным чемпионам.

Впрочем, в центре этого блока другой чемпион — Вуконг. В прошлом один из ведущих пиков в лес, сейчас он потихоньку сбавляет обороты. В патче 4.5 ему значительно урезали уменьшение брони с Q на ранних уровнях вместо постоянных 30%, поэтому и без того неспособный оказывать серьезное давление на линии до 6 уровня, Вуконг получил ещё одно ослабление своей ранней игры. Вполне возможно, данный нерф вызван введением в игру Дикого Пламени, сумасшедшего предмета, серьезно повышающего урон многих лесников, и компенсацией силы Вуконга в сочетании с ним.

Грагасу исправили баги, которые были вызваны его предыдущим реворком, но падению его пикрейта это не помогло. С новой концепцией и новым геймплеем ему в текущей мете пока места не находится.

Повышение винрейта

В винрейте прибавила целая плеяда неортодоксальных ап кэрри — Анивия, Свейн и Вел’Коз, и всех их объединяет пониженная мобильность. В особенности хотелось бы отметить Вел’Коза, который, имея вполне симпатичный скиллсет, не очень-то и «заехал».

Казалось бы, чистый урон, поук с большой дистанции и маленьким кулдауном, контроль и ультимейт с запредельным уроном — что ещё нужно для счастья? Но не все так просто. Во-первых, как уже было отмечено ранее, Вел’Коз крайне иммобилен. По сравнению с Нидали, Лулу, Зедом, Ле Блан он очень медленный и неповоротливый, что, соответственно, делает его легкой жертвой для ганков на лейне и целью брузеров в тимфайтах. К тому же, его R требует неподвижности.

Читайте также:  Как поменять регион League of Legends

Ко всему прочему все способности этого чемпиона — скиллшоты, что означает, что их можно легко задоджить, особенно на самом высоком уровне игры. Его брали как саппорта в LCS и OGN, но ни там, ни там Вел’Коз себя не реализовал. Прочие саппорты просто более полезны во всех исполняемых функциях. Если сравнивать Вел’Коза со схожими чемпионами, а именно Энни, Морганой, Кармой и Зайрой, — у всех этих чемпионов либо больше контроля, либо больше утилити для своему кэрри.

Время Вел’Коза ещё не пришло, но не так уж и много чемпионов приобретали статус очень сильных сразу после выхода. Дадим ему немного времени.

Понижение винрейта

Одним из больших реворков минувшего обновления была тотальная переработка Ренгара, который, по мнению Riot Games, теперь наконец-то (!) стал сбалансированным. Это правда, прежде этот парень либо сноуболился до таких нелепых масштабов, что чуть ли не в соло выигрывал игры, либо наоборот становился бесполезным и уходил в постоянный сплитпуш, отчаянно пытаясь нафармить себе хотя бы пару артов.

Новый эффект баффа на дефенсивные статы, повышающий бонусную защиту и сопротивление магии вплоть до 50% в зависимости от пораженных больших монстров или чемпионов, солидно прибавил Ренгару танковости. Новый Бросок Боласа стал скиллшотом с повышенным рейнджем и уроном, что тоже можно назвать баффом, несмотря на повышение скиллкапа данного умения и ослабление его в рамках лейнфазы.

Учитывая, что на просцене нового Ренгара в ближайшее время мы не увидим, судить о его настоящей силе пока рано.

Повышение банрейта

Значительно повысился банрейт у Хеймердингера, чемпиона, который на протяжении практически всей истории Лиги Легенд считался исключительно тролльпиком, и играть на нём, принося пользу команде, было очень сложно. Riot Games поставили себе целью превратить этого сумасшедшего инженера в хорошего чемпиона, и после множества проб и ошибок в этом преуспели, если не перестарались. Лейнфаза Хеймера по праву считается одной из самых легких и раздражающих для оппонента. С расставленным турелями его лучше не ганкать, потому что при малейшей оплошности в позиционировании ваша попытка его убить может стать даблкиллом для самой жертвы. Усиленная ультимейтом башенка стала настолько сильной, что практически в одиночку выигрывает тимфайты.

В рамках LCS Хеймердингер принес две победы Copenhagen Wolves, где за него вполне успешно сыграл Youngback. Однако всё это скорее реалии патча 4.4, в последнем обновлении разработчики взялись наконец-то за ум и ослабили этому парню урон, что, к сожалению, может негативно отразиться на его популярности и эффективности.

Понижение банрейта

Вот уж где сюрпризов точно нет, так это в списке персонажей, которых все реже и реже банят в играх. Элис, Кассадин, Лулу, Вай — всех этих чемпионов Riot Games в той или иной степени одарили нерфами и «балансировками», спуская их с небес на землю. Кассадин окончательно пропал с просцены и возвращаться не планирует, Вай слишком ситуативна и уступает остальным джанглерам, а вот Элис пока всё ещё держится за своё место. Её скиллсет все ещё хорош в мелких стычках в ранней игре, а нерф урона по монстрам игроки компенсируют рашем ботинка на магическую пенетрацию. Теперь за неё не так просто набрать силу и держаться за это преимущество, но, возможно, это и есть то, что следует называть балансом.

Читайте также:  Лига Легенд как найти свою роль

К сожалению, для неё как АП джанглера совсем не налезет Дикое Пламя, поэтому, против лесников, его активно использующих, у Элис тоже могут быть проблемы, особенно в драках 1х1 при попытке контрджанглить или, наоборот, защитить свой лес.

Источник: www.cybersport.ru

Керри в Геншин импакт: кто такие, особенности, разновидности гиперкерри

LetsPlayers.ru

Genshin Impact

Керри в Геншин импакт — это сленговый термин, обозначающий ключевого персонажа, на котором держится вся команда.

Это основа отряда и его “звезда”, на эффективную работу которой брошены всех силы остальных членов команды. Очень близкий синоним “ДД”, но есть и некоторые отличия.

Само по себе оно происходит от английского слова “carry”, что означает “нести, выполнять”.

Принцип работы

Керри в Геншин импакт — это персонаж, который выполняет свою главную функцию в команде — наносит много урона, а все остальные члены отряда увеличивают этот урон своими способностями / артефактами / оружием.

Чаще всего, у таких героев в описании созвездий и талантов прописано, что для наибольшей эффективности они должны находится на поле большую часть времени, иначе их боевой потенциал заметно снижается.

К таким героям относятся, например:

Яэ Мико — ей нужно регулярно расставлять свои тотемы навыком “Проклятие якан: Сакура сэссё” и находится на поле, чтобы бафы других героев увеличивали их дамаг.

Эола — существенная часть ее урона — это взрыв стихий “Сумеречный меч” , который надо для максимальной эффективности “заряжать”, ударяя по врагам.

Янь Фэй и Нин Гуан — и та и другая, существенно увеличивают свой урон накапливая “багровые печати” и “звездные нефриты”. Для этого тоже надо бить мобов и находится “на поле”.

Другими словами, чаще всего керри в Геншин Импакт — это персы, которые проводят в бою 80-90% времени, отдавая оставшиеся крохи остальным персонажам, для того чтобы те полечили, наложили щит или активировали свои навыки, работающие “из кармана”.

Гипер керри

Как можно догадаться по приставке “гипер” — это “герой-носитель” в квадрате.

Данный термин в Геншин импакт употребляется в тех случаях, когда вся команда подбирается и одевается в артефакты и оружие под механики и стиль игры одного персонажа, а наносимый им урон, остальными коллегами по отряду, всеми способами усиливается до максимума.

Рассмотрим пример отряда по гипер керри Эолу, куда входят:

  • Эола
  • Фишль (в наборе артефактов “Стойкость Миллелита”)
  • Беннет (в сете “Церемония древней знати”)
  • Чжун Ли

Керри в Геншин импакт: кто такие, особенности, разновидности гиперкерри

Как это работает:

Эола в этом отряде — это гипер керри от физ урона. Она на поле 90% времени.

Фишль — призывает ворона и накладывает статус “Сверхпроводник” ( + ), который понижает сопротивление к физурону у мобов на 40%. Сет “Стойкость Миллелита” (4 кусочка) с каждой атакой ворона дополнительно увеличивает силу атаки Эолы на 20%, а также увеличивает прочность щита на 30%

Беннет — применяет свой взрыв стихии “Волнительное приключение”, которым лечит Эолу, а главное — закачивает ей дополнительно 800-900 единиц силы атаки.

Чжун Ли — накладывает щит (навык “Власть над камнем” ), одновременно понижая сопротивление мобов к физ урону еще на 20%. Если Эола в сете артов “Встречная комета” дополнительно увеличивает прочность ее щита на 35%, а также урон обычно и заряженной атаки на 40%.

Читайте также:  Как создать ярлык Лиги Легенд на рабочий стол

Как видно из примера, суть отрядов с гипер керри — это ОЧЕНЬ много урона, который наносит только один персонаж (персонаж-носитель). Если его убрать, эффективность команды упадет на 90%.

Видео: 4 звездочные керри для начала игры

Источник: letsplayers.ru

Назовите лучших лейт Керри и почему

team

Войд офк

Если в тиме нету пуджей дазлов ораклов од, ну и прочих сейверов

Войд с нулифаером режет любого в куполе

Мы про лейт говорим если что. Так то очевидно что войд кусок говна в начале игры

А если купол на чела с шадоу буком .

02 Feb 2022 в 17:30 #3

FalonDins сказал(а):↑

Войд офк

Если в тиме нету пуджей дазлов ораклов од, ну и прочих сейверов

Войд с нулифаером режет любого в куполе

Мы про лейт говорим если что. Так то очевидно что войд кусок говна в начале игры

Нажмите, чтобы раскрыть.

Есьь ещё примеры?

02 Feb 2022 в 17:32 #4

02 Feb 2022 в 17:35 #5

В нынешних реалиях Доты, почти все герои 1 позиции в лейте слабы сами по себе без команды. Вон тот же Войд в лейте без никого не убьет

02 Feb 2022 в 17:36 #6

Медуза, достаточно 1 фронт лейнера или 1 массовый стан/руты по типу бх/ульты трента/ пака, чтоб все не разбежались, 1 скилл вкл и 1 раз нажимаешь Райт клик = -5 при условии 6 слотов, но мы же говорим про лейт

02 Feb 2022 в 17:48 #7

На наге 1vsAll на 30 минуте

02 Feb 2022 в 18:21 #8

Аято Киришима сказал(а):↑

Есьь ещё примеры?

Нажмите, чтобы раскрыть.

А какие примеры

В лейте решает не сила героя а кто первый начал и законтролил

Войд прост имеет уникальный купол а с талантом на доп площадь так еще сильнее

02 Feb 2022 в 18:26 #9

войд самый сильный 100%

и энигма еще

02 Feb 2022 в 19:44 #10

Аято Киришима сказал(а):↑
Нажмите, чтобы раскрыть.

-устроит ад

— прыжок в лейте сильнее купола. Правда многие не поймут почему купол в гиперлейте слабее, а прыжок сильнее.

— лучший керри для аегиса и сыра.

— аганим с рапирой решают на ней.

— сложно зафокусить и закайтить. Серьёзно.

— неуязвим как джагер только в лейте круче.

— аганим силен. Буквально 1 его аганим делает по сути бесполезными многих героев противников.

— сложно покайтить и пробить.

Мой никнейм сказал(а):↑

-устроит ад

— прыжок в лейте сильнее купола. Правда многие не поймут почему купол в гиперлейте слабее, а прыжок сильнее.

— лучший керри для аегиса и сыра.

— аганим с рапирой решают на ней.

— сложно зафокусить и закайтить. Серьёзно.

— неуязвим как джагер только в лейте круче.

— аганим силен. Буквально 1 его аганим делает по сути бесполезными многих героев противников.

— сложно покайтить и пробить.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Указал только гиперкерри.

Jaood сказал(а):↑

На наге 1vsAll на 30 минуте

Нажмите, чтобы раскрыть.

Не всегда и на всех.

Beuklaz сказал(а):↑

В нынешних реалиях Доты, почти все герои 1 позиции в лейте слабы сами по себе без команды. Вон тот же Войд в лейте без никого не убьет

Нажмите, чтобы раскрыть.

Да купол воида контрится банально байбеком.

Источник: dota2.ru