Mojang AB (швед. mojäng — устройство) — разработчик видеоигр, принадлежащий Microsoft Studios. Наиболее известна как разработчик популярной игры Minecraft. Основана в мае 2009 года Маркусом Перссоном, Карлом Маннехом и Джейкобом Порсером. Офис компании находится в Стокгольме. В 2014 году была куплена корпорацией Microsoft.
Основание
В мае 2009 года Маркус Перссон основывает Mojang SBO.
Юридически компания основана только в сентябре 2010 года Маркусом Перссоном, Карлом Маннехом и Джейкобом Порсером, поскольку Перссон хотел иметь собственную студию для продолжительной разработки Minecraft. Студия получила новое название — Mojang AB.
Компания Microsoft купила права на Minecraft и её студию-разработчика Mojang за $2,5 млрд в сентябре 2014 года и Маркус Перссон с некоторыми другими разработчиками ушел из компании.
Игры
Minecraft | 18 ноября 2011 | Java (Windows, Mac OS, Linux) (1.9.0), iOS (0.13.2), Android (0.13.2), Xbox 360, Xbox One, Raspberry Pi (Alpha-версия), PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Windows 10 |
Catacomb Snatch | 2012 | |
Cobalt | 2 февраля 2016 | Java (Windows, Mac OS, Linux) |
Scrolls | В разработке (3 июня 2013 года стартовало ОБТ) [1] | Unity (Windows, Mac OS) |
0x10 ͨ | Разработка отменена | Java (Windows, Mac OS, Linux) |
Сотрудники
Markus Persson | Разработчик игр, Председатель совета директоров, Основатель. (C 2012 года разработкой игр больше не занимается). Ушёл из компании после того как компания Microsoft купила компанию Mojang (дата ухода: 15 сентября 2014) |
Jens Bergensten | Разработчик игр, Ведущий разработчик Minecraft. |
Daniel Kaplan | Бизнес-разработчик |
«Junkboy» | Арт-директор с неизвестным лицом. |
Jakob Porsér | Разработчик игр, Ведущий разработчик Scrolls, Основатель. Ушёл из компании после того как компания Microsoft купила компанию Mojang (дата ухода: 15 сентября 2014) |
Carl Manneh | CEO, Основатель |
Tobias Möllstam | Веб-разработчик |
Aron Nieminen | Разработчик игр, Ведущий программист Minecraft — Pocket Edition |
Daniel Frisk | Главный архитектор |
Mattis Grahm | Художник |
Lydia Winters | Директор развлечений |
Henrik Pettersson | Художник |
Leonard Axelsson | Веб-разработчик |
Jon Kågström | Разработчик игр |
Kristoffer Jelbring | Веб-разработчик |
Marc Watson | Менеджер поддержки |
Steve | Главный герой |
Примечания
Ссылки
- Официальный сайт Mojang
- Сайт Minecraft
- Сайт Scrolls
- Сайт 0x10 c
- Сайт Cobalt
- Игровой процесс Scrolls
- Информация по игре и первый трейлер геймплея The Scrolls
- Википедия:Статьи с переопределением значения из Викиданных
- Компании по алфавиту
- Компании, основанные в 2009 году
- Компании, основанные в 2010 году
Источник: www.wikiznanie.ru
Кто главный разработчик Майнкрафта?
Нотч сказал, что Майнкрафт умер
Что сейчас с создателем майнкрафта?
Ма́ркус Алексе́й Пе́рссон
Ма́ркус Алексе́й Пе́рссон (швед. Markus Alexej Persson), также известный под ником Notch (Но́тч, род. 1 июня 1979 года, Стокгольм, Швеция) — шведский программист и гейм-дизайнер.
Кто сейчас владелец майнкрафта?
Компьютерная игра «Minecraft» разработана шведской компанией Mojang Studios и выпущена в 2009 году. В 2014 году Microsoft приобрела фирму Mojang за $2,5 млрд, сейчас принадлежит дочерней компании Xbox Game Studios. Обладателем исключительного права на компьютерную игру «Minecraft» является Microsoft.
Зачем Маркус Перссон продал Майнкрафт?
Главное, что он хотел избавиться от громадного груза ответственности, связанного с управлением бизнесом такого масштаба. Нотч говорит, что всегда хотел быть разработчиком игр, но сейчас не чувствует себя в такой роли. Он никогда не планировал, что Minecraft станет настолько популярной игрой.
Сколько заработал создатель Minecraft?
В ее рамках CEO компании Сатья Наделла (Satya Nadella) поделился некоторыми данными об успехах Minecraft. Выяснилось, что на данный момент число загрузок различных модов и дополнений для игры превысило 1 млрд, а их разработчики заработали свыше $350 млн.
Почему главного героя майнкрафта зовут Стив?
Имя Стив было придумано Маркусом «Нотчем» Персоном (главным разработчиком Minecraft) в качестве шутки. Максимальное здоровье Стива (и Алекс) составляет 20 полусердечек.
Кто такой Херобрин Википедия?
Herobrine) — мифический персонаж, придуманный игровым сообществом «creepy-pasta» (мистической истории). Это название персонажа со старым скином человека, но с полностью белыми глазами. Его также часто называют мёртвым шахтёром или призраком шахтёра.
Сколько прибыли принес Майнкрафт?
Слово «Minecraft» в Google набирают чаще, чем «Библия», «Гарри Поттер» и «Джастин Бибер». И эта игра принесла с момента создания более $700 млн выручки, большая часть которой — чистая прибыль.
Сколько стоит Майн?
Сколько стоит Minecraft? Игра стоит 26.95$ (1900 рублей). Как можно оплатить игру, не имея кредитной карточки? C помощью Qiwi Virtual Visa.
Чем сейчас занимается Маркус Перссон?
Разработчики игр
Продюсеры видеоигрГеймдизайнер
Маркус Перссон/Профессии
Сколько денег у Нотча?
Нотч заработал 101 млн USD за 2012 год на лицензиях Minecraft, сейчас слегка растерян Шведская компания Mojang и её основатель Маркус [Нотч] Персон в прошлом году продали немало лицензий на игру Minecraft. Нотч унёс домой 640 миллионов крон, что составляет около 101 миллиона долларов по текущему курсу.
Сколько денег приносит майнкрафт?
Игра, которую также называют «Minecraft с видом от третьего лица» захватила вершину App Store и ежедневно приносит своим разработчикам более 3 миллионов долларов. Следующие три места занимают Clash of Clans, Candy Crush Saga и Pokеmon GO, которые приносят около 1,9, 1,5 и 1,3 млн долларов соответственно.
Сколько прибыли принес майнкрафт?
Слово «Minecraft» в Google набирают чаще, чем «Библия», «Гарри Поттер» и «Джастин Бибер». И эта игра принесла с момента создания более $700 млн выручки, большая часть которой — чистая прибыль.
Кто такая Алекс?
Персонаж женского пола, заменившая игрока Стива в версии 1.6 на серверах одиночных игроков. Великая воительница и искательница приключений.
Сколько пикселей в голове Стива?
Рост игрового персонажа равен 31 пикселю.
Кто такой длинноногий?
имеющий длинные ноги ◆ О, разумеется, тут же нашелся длинноногий светлоглазый красавец угрофинн, который крикнул, смеясь: — Пусть младшая уступит той, что старше! Г.
Кто такой null?
NULL (в языках программирования) — нулевой указатель в C-подобных языках программирования. NULL (SQL) — специальное значение (псевдозначение), означающее, что значение поля не определено.
Сколько денег у Моджанг?
Наиболее известна как разработчик игры Minecraft. Основана в мае 2009 года Маркусом Перссоном. В 2014 году была куплена корпорацией Microsoft за 2,5 миллиарда долларов. Офис компании находится в Стокгольме.
Источник: toptitle.ru
Никакой командной работы и дружелюбные криперы в превью Minecraft Legends
Разработчики из Mojang допустили к своей новенькой Minecraft Legends журналистов, чтобы те провели за игрой пару часов и поделились своим мнением. Участники мероприятия смогли оценить как одиночную кампанию, так и мультиплеер. И у последнего есть существенная проблема.
Одиночная игра
Разработчики специально отошли от жанра RTS, хотя многое в Minecraft Legends придётся делать, как в типичном представителе стратегического жанра. Мы строим собственную базу, добываем ресурсы, среди которых как классические блоки камня и древесины из Minecraft, так и новый материал — призмарин. Основной способ его заработать — уничтожение пиглинов.
Развивая базу, игрок управляет не отдельными юнитами, а лишь своим персонажем. Но с собой в свиту можно нанимать различных големов, которые производятся на базе, или привлекать мобов из окружающего мира. В команду разрешат набрать и криперов и скелетов. Все существа верхнего мира объединились против общей угрозы.
Главные противники игрока — пиглины из Нижнего мира. Эти свиньи уже порядочно заселили просторы окружающих биомов, которые генерируются процедурно. Поэтому игроку придётся штурмовать деревни и целые базы пиглинов, защищать от их набегов мирные поселения и закрывать огромные порталы. У игры есть сюжет, но разработчики оставили игрокам возможность свободно исследовать мир в поисках секретов и ресурсов.
Свои постройки можно улучшать за счёт ресурсов. Более совершенные здания откроют доступ к новым юнитам, оборонительным и наступательным сооружениям.
Девелоперы отобрали у персонажа игрока возможность уничтожать постройки противника — для этого лучше иметь сильных миньонов под боком.
Полное прохождение кампании можно растянуть на 25 часов, но при желании пробегается сюжет и за 18 часов. Есть возможность играть в кооперативе.
Автор портала GameRant остался доволен разнообразием, которое дарит одиночная кампания. Ему приходилось грамотно подбирать миньонов под конкретные задачи. Главные сюжетные миссии давали возможность подойти творчески к прохождению.
Мультиплеер
Матчи в PvP-сражениях в среднем длятся 20–30 минут. В них участвуют по четыре игрока с каждой стороны.
Основная задача — уничтожить главную базу противника. Карта каждый раз генерируется процедурно, но на ней всегда есть определённый набор биомов, в которых можно найти редкие ресурсы или определённых мобов для вербовки.
Все принципы игры из одиночного режима плавно перетекли в мультиплеер. Строительство новых зданий открывает доступ к более сильным миньонам и наступательным сооружениям, вроде пусковой установки на редстоуне.
Но теперь всем могут заниматься сразу четыре игрока. И как отметили журналисты, в команде друзей это весело. Вы распределяете роли: кто-то строит, кто-то ищет ресурсы, третий — кошмарит врагов, а последний — на подхвате. В процессе можно поменяться, чтобы у каждого была возможность повоевать. А успех матча зависит часто от правильно подготовленного генерального сражения.
Однако при игре с незнакомыми людьми всё идёт не по плану. Разработчики не стали добавлять в игру голосовую связь из соображений безопасности. Чтобы оградить пользователей от токсичных сообщений, девелоперы отложили в сторону и текстовый чат.
При этом в игре нет больше инструментов коммуникации с сопартийцами, кроме указателя на карте. Как отметил автор IGN, он постоянно во время игры снимал наушники и общался с другими журналистами. Но без такой возможности неясно, как делиться информацией с товарищами и распределять роли и занятия. Команда со связью будет иметь огромное преимущество над теми, кто не может общаться друг с другом.
Если оставить проблемы с коммуникацией за скобками, то геймплей мультиплеера журналисты назвали увлекательным. Каждый матч будет разным из-за процедурной генерации карты и разнообразия стратегий для победы.
Также воевать придётся не только с противоположной командой, но и враждебными пиглинами.
Разработчики пообещали, что после релиза Minecraft Legends игру будут продолжать поддерживать и улучшать. Будут добавлять особые испытания, прохождение которых позволит забрать награду во внутриигровом магазине, где в основном представлены скины персонажей. Minecraft Legends выйдет 18 апреля на ПК (Steam), PlayStation, Xbox Series и Nintendo Switch. Есть озвучка и субтитры на русском.
Источник: stopgame.ru