Использование трассировки лучей для подтягивания графики в старых играх продолжается — на этот раз пришла очередь The Elder Scrolls V: Skyrim.
Ютубер hodilton опубликовал 8-минутное видео, где сравнил две модифицированные версии Skyrim Special Edition — одна обычная, вторая с активированным шейдером Marty McFly’s RT Shader. Эффект не столь значительный, как в Battlefield 5, однако с активной трассировкой лучей картинка действительно выглядит лучше. С шейдером добавляется больше глубины, а глобальное освещение добавляет реалистичых тонов, при этом части сцен, которые должны быть затененными, получают необходимую тень.
Больше статей на Shazoo
- Мультиплеерный мод Skyrim Together Reborn выйдет 8 июля
- Геймер похвастался столом своей бабушки — фанатки Skyrim
- Моддер пытается превратить Коллегию Магов в Skyrim в настоящее учебное заведение
Источник: shazoo.ru
Про сглаживание TAA и фильтр резкости в играх | nvidia amd sharpening
Глубина изображения в скайриме что
Обеспокоенный аргонианец по имени Из-Глубин-Фатомс бродил по докам Рифтена. Она хотела, чтобы я вернул Аванчнзелю то, что она называла лексиконом.
Цели [ ]
- Поговорите с из-глубочайших-глубин
- Взять лексикон в Аванчнцель
Прохождение [ ]
Доки Рифтена [ ]
Драконорожденный найдет From-Deepest-Fathoms, блуждающего по докам Рифтена . При первой встрече с ней она кажется подавленной и параноидальной, сразу же желая передать лексикон Драконорожденному, умоляя вернуть его в двемерские руины Аванчнцеля.
Аванчнцель [ ]
По прибытии в Аванчнцель четыре прозрачные оранжевые фигуры будут стоять внизу первой большой открытой пещеры. Это «призраки» четырех авантюристов (или «воров», по их собственным словам, хотя никто из них не может взломать замок), которые отправились в Аванчнзель, чтобы вернуть / украсть Лексикон.
Они будут появляться снова на протяжении всего квеста, и Драконорожденный может подслушать, что два человеческих персонажа мало что знали об этом месте или интересующем предмете, но Из-Глубин-Глубины и Наблюдатели-Корни были хорошо знакомы с обоими и убедили их остаться и завершить работу вопреки их здравому смыслу. Два человеческих наемника остаются только потому, что работа хорошо оплачивается, но становится ясно, что аргониане искали в Лексиконе знания, которые в нем содержались.
Следуя за маркером по коридорам, призраки будут появляться по пути. По пути можно встретить гномов-пауков-рабочих , гномов-пауков-стражей и гномьих сфер .
Avanchnzel Animoncultory [ ]
Сразитесь с гномьими врагами и продолжайте идти вперед по лестнице и коридору, минуя палатку с четырьмя рулонами, которые использовали авантюристы при жизни.
Остерегайтесь ловушки, открывая дверь справа в соседней комнате. Пройдите через комнаты и двери, в конечном итоге выйдя в большую комнату с двумя гномьими центурионами на больших каменных столах. В соседней комнате один из авантюристов, Дреннен , лежит мертвый на полу. Он покинул группу по неизвестным причинам.
Avanchnzel Boilery [ ]
Войдя в котельную, три оставшихся призрака рассказывают о лексиконе и о том, что с ним делать. Продвигаясь вперед по комнатам и коридорам, призраки снова появляются перед дверью и спешат добраться до Хранилища. В следующей комнате находится второй мертвый исследователь, Watches-The-Roots.
Наконец, через последнюю дверь, есть большая комната , в которой мертвый Брейя , последний из исследователей, лежит на полу. Гномий Центурион охраняет Сосуд, в котором можно разместить Лексикон. Этого Центуриона можно легко победить, заманив его в ловушку с вращающимися лезвиями в последней комнате.
После активации сосуда Лексикон будет удален из инвентаря и открыт. Драконорожденный будет вознагражден постоянным бонусом « Древние знания» . Квест теперь будет завершен.
Выйдите через дверь за Сосудом, пройдите через решетчатые двери и выйдите на Балкон Аванчнзель, чтобы быстрее выйти и запереть сундук с некоторой добычей.
Это подземелье недоступно до тех пор, пока квест не будет активирован ( Dungeon Lock Outs ).
Журнал [ ]
- Задача 10: поговорить с глубинными глубинами.
- Задача 100: Отнести лексику Аванчнзелю.
- Квест завершен
Примечания [ ]
- From-Deepest-Fathoms не появится, пока Драконорожденный не достигнет 14 уровня.
- Карманные кражи или просто взятие словаря из From-Deepest-Fathoms, а затем помещение его обратно в свой инвентарь, заставит ее по-прежнему вести себя так, как будто она есть у Драконорожденного, и скажет: «Нет, теперь это твое, я не возьму его обратно. не будет !, «даже если он у нее в инвентаре.
- From-Deepest-Fathoms — единственный человек, на которого можно поместить лексикон.
- From-Deepest-Fathoms не отмечен как важный персонаж, поэтому его можно убить, если на него нападают. Лексикон останется в ее инвентаре после ее смерти.
- Похищение словаря приводит только к тому, что Из-Глубин-Глубин поворачивается и говорит так, как будто Драконорожденный оказал ей услугу в начале квеста.
- From-Deepest-Fathoms передаст лексикон драконорожденным, даже если они находятся в воде, а не в доках.
- Если какое-либо двемерское оружие, такое как гномий болт , будет захвачено, от Кальсельмо через курьера будет отправлено письмо, в котором будет указано, что он хочет, чтобы Драконорожденный принес ему его в обмен на большую плату. Это запустит квест « Купить гномий артефакт ».
- Легко застрять в юго-восточном углу комнаты, в которой призраки обсуждают, спят ли гномьи автоматы или ждут.
Интересные факты [ ]
- Есть некоторые отсылки к книге Уильяма Блейка « Свадьба рая и ада» :
- В тексте «Брака рая и ада» особое внимание уделяется древним и запретным знаниям.
- Блейк описывает висящее над ямой пауков в своей работе, якобы видение ада, изображение, похожее на скелет над ямой в Аванчнзеле, с четырьмя пауками внизу.
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Unfathomable Depths. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- 360 Не обязательно ошибка, но иногда, плавая возле доков в Рифтене, к вам обращается From-Deepest-Fathoms, который сердито спрашивает, почему вы ее беспокоите. Однако в субтитрах ее имя отображается только как Fathom.
- Есть редкий шанс, что при первой встрече с призраком в Avanchnzel Boilery, From-Deepest-Fathoms не скажет последнюю строчку в разговоре, и призраки не исчезнут. Когда появляются следующие несколько призраков, они ничего не говорят и не делают и остаются на месте. Это не влияет на квест, но также интересно отметить, что призраки гномьих центурионов появляются как враги на компасе, и настоящий центурион не может пройти через них.
- PS4 После достижения конца Avanchzel, возможно, будет невозможно разместить Lexicom.
- Рекомендуется сохранить 360 перед входом в Boilery, так как на экране загрузки возможны сбои и блокировка .
- Находясь в бойлере, есть шанс, что двемерский паук появится под решетчатым полом в одном из коридоров, но он не может навредить вам, и наоборот. Однако это может помешать вам очистить руины. Чтобы исправить это, просто откройте консоль и введите killall текст, стоя над ней, или используя Blizzard , стоя прямо над ней. Еще один способ легко убить его — использовать Chain Lightning .
- Используя деревянную пластину , можно пройти через одну из нижних стен, чтобы убить Паука.
- Определенные заклинания и крики, такие как «Огненное дыхание» и «Пылающий фамильяр», могут проходить через щели в решетках по обе стороны от колонн и поражать паука.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki
Секреты глубины резкости
Объектив в состоянии навестись на резкость только на определенной дистанции. Предметы, находящиеся на большом или маленьком расстоянии от предмета съемки могут быть достаточно резкими. Эта зона визуальной резкости может быть настолько мала, что будет едва заметна или может увеличиться настолько, что можно будет увидеть четкое изображение до самого горизонта. Глубину резкости можно назвать зоной визуальной резкости
Только идеальный фокус на определенном расстоянии может создать совершенно четкое изображение, составленное из небольших точек. При этом объекты, расположенные ближе или дальше, будут по-прежнему выглядеть резкими, их размытие будет слишком минимальным, чтобы быть заметным человеку.
Фотографируя пейзажи, мы стремимся к тому, чтобы достичь максимальной резкости во всем изображении, начиная с травы рядом со штативом и заканчивая самыми далекими холмами, но это не правило и не закон, а личный выбор фотографа. В портрете и при съемке спортивных сюжетов наоборот, размытый фон и находящиеся рядом с объектом съемки предметы, помогут сконцентрировать внимание на главном объекте.
Держим ситуацию под контролем
Глубина резкости может сильно различаться и обусловлена в основном тремя факторами.
Первый — это открытие диафрагмы. Чем больше открыта диафрагма, тем меньше глубина резкости. Запомните, что например, f/16 выражает меньшую диафрагму (отверстие объектива закрыто), а f/4 это большее диафрагменное число (отверстие объектива открыто). В зеркальных фотоаппаратах с предустановленными программами, при съемке пейзажей используются более закрытые диафрагмы, чтобы увеличить глубину резкости, а при съемке спортивных событий или портретов более открытые.
Чтобы контролировать открытие диафрагмы, установите режим приоритета диафрагмы и, камера автоматически подберет значение выдержки для установки точной экспозиции. Снимать в режиме приоритета диафрагмы, регулируя только диафрагменное число, достаточно просто, но это не всегда позволяет достичь желаемых результатов. К счастью, глубина резкости регулируется также с помощью фокусного расстояния. Чем больше фокусное расстояние, тем меньше глубина резкости.
Например, устанавливая фокусное расстояние 18 мм, можно создать полностью четкое изображение. Поэтому, если вы хотите размыть фон, используйте более длинное фокусное расстояние.
Третий фактор — это расстояние между фотоаппаратом и предметом съемки.
Чем меньше это расстояние, тем меньше глубина резкости. В качестве примера можно привести макросъемку при которой глубина резкости совсем отсутствует и в фокусе будут находиться все отдельные детали предмета съемки. Для достижения лучшей глубины резкости при съемке на большом расстоянии, не всегда достаточно просто сфокусироваться на самом отдаленном предмете.
К сожалению, упомянутые три фактора контроля глубины резкости не всегда хорошо работают вместе. Например, если вы решите установить широкоугольный объектив для лучшей глубины резкости, то предмет съемки окажется слишком маленьким и вы решите уменьшить расстояние до предмета съемки, чтобы увеличить его размеры.. но — это приведет к уменьшению глубины резкости.
Три способа изменения глубины резкости
Каким же образом диафрагма, фокусное расстояние и расстояние до предмета съемки могут изменить резкость изображения?
Выделим красным цветом места, где предмет съемки будет в фокусе.
1. Изменяем диафрагму
Чем больше открыта диафрагма, тем меньше будет глубина резкости. Это не проблема, а возможность при фотографировании поместить вне фокуса менее важные детали фотографии.
2.Изменяем расстояние до предмета съёмки
Чем ближе предмет съемки, тем меньше глубина резкости.
3. Изменяем фокусное расстояние
Установки зума или объектива влияют на глубину резкости. Чем меньше фокусное расстояние, тем больше глубина резкости.
Что происходит, когда некоторые части изображения не в фокусе?
Только некоторые части изображения, сфотографированные с правильного расстояния, будут восприниматься сенсорами фотоаппарата как точки и предметы, остальные же объекты, расположенные на другом расстоянии, окажутся вне зоны фокуса, и тогда каждая светлая точка станет диском, так называемым диском нерезкости
Чем дальше будет предмет от точки фокусировки, тем больше будут диски. Это образует зону допустимой резкости, которую мы называем глубиной резкости.
Диски нерезкости очень важны в фотографии.
Глубина резкости не касается только объектов вне фокуса. Разные части изображения могут быть слегка вне фокуса (маленькие диски нерезкости) и полностью расфокусированными.
Предметы, которые находятся рядом с зоной максимальной глубины резкости, еще различимы и поэтому могут создавать помехи в восприятии изображения. Чтобы уменьшить этот деффект, необходимо еще больше размыть некоторые части изображения ( обычно это фон) для того, чтобы они стали полностью неузнаваемы. То есть необходимо сделать все для того, чтобы уменьшить глубину резкости. Этим объясняется выбор фотографами-профессионалами объектиWow с максимально возможной открытой диафрагмой.
Смотря в видоискатель невозможно оценить, какой эффект окажет открытие диафрагмы на глубину резкости, так как в момент фокусирования диафрагма всегда максимально открыта и закрывается только в момет нажатия на кнопку спуска. Многие зеркальные фотоаппараты, например, Nikon, имеют кнопку предпросмотра, которая позволяет увидеть результат съемки с выбранными нами параметрами диафрагмы. Эта функция позволяет оценить глубину резкости, но не позволяет оценить полностью качество снимка, так как изображение будет затемненным.
Многие фотоаппараты не имеют функции предпросмотра и тогда можно использовать режим Live View. Будьте внимательны, так как в режиме Live View не отображаются измененные настройки диафрагмы. Поэтому, чтобы увидеть, как будет влиять изменение настроек диафрагмы на изображение, необходимо выйти из режима Live View и снова зайти. Если в вашем фотоаппарате нет ни режима Live View, ни функции предпросмотра, единственный выход — рассматривать отснятое изображение зуммируя детали.
Как предугадать глубину резкости?
Можно сделать предметы резкими и в фокусе, даже если они находятся не в центре изображения.
Используем видоискатель
С помощью видоискателя можно увидеть сцену с максимально открытой диафрагмой. При этом вы увидите минимальную глубину резкости, независимо от того, какое значение диафрагмы установлено
Предпросмотр
Многие зеркальные фотоаппараты имеют кнопку предпросмотра, при нажатии которой устанавливается заданное вами значение диафрагмы
Не обращайте внимание на яркость
При использовании кнопки предпросмотра, изображение покажется более темным, однако, это поможет представить какой будет глубина резкости на изображении.
Используйте live view
Если в вашем фотоаппарате нет функции предпросмотра, используйте режим Live View. Чтобы увидеть эффект, который будет достигнут при изменении настроек диафрагмы, выйдите и снова зайдите в режим Live View
Рассматривайте изображение с близкого расстояния
Для оценки резкости в режиме Live View, с помощью зума, можно увеличить любую часть изображения.
Проверьте снимок
После того, как вы нажали на кнопку спуска, можете рассмотреть фото во всех его деталях, увеличивая изображение кнопкой зума
Упражнения на практике
Это упражнение поможет вам применить ваши знания в области оценки глубины резкости.
Результат вашей работы будет более понятным при использовании небольшого пространства стола, так как глубина резкости лимитирована небольшим расстоянием. Мы использовали игру «Монополия», но вы можете фотографировать бутылки, консервные банки, чашки и любые предметы, которые найдете на кухне. Если есть возможность, используйте штатив, чтобы избежать эффекта шевеления во время съемки и тогда, любое отсутствие резкости, будет зависеть только от глубины резкости.
Если у вас нет штатива, снимайте в ярко освещенном помещении и используйте высокое значение ИСО, например, 1000, чтобы выдержка была достаточно короткой для того, чтобы использовать все возможные значения диафрагмы.
Установите на объективе фокусное расстояние 55 mm, сфокусируйтесь на самой ближней к вам точке и, перейдя в режим приоритета диафрагмы, установите ее минимальное значение для того, чтобы диафрагма была максимально открыта (обычно f/4-5,6) и нажмите на спуск. Теперь закройте диафрагму, установив ее значение на f/22, и сделайте второй снимок. Далее установите на объективе минимальное фокусное расстояние, например, 18mm и повторите съемку, установив минимальную и максимальную величину диафрагмы.
Рассмотрите внимательно полученные четыре снимка на компьютере, зумируя изображение, чтобы оценить отсутствие резкости в той или иной части изображения. Возможно, с диафрагмой f/22 изображение не будет полностью резким, но на меньшем фокусном расстоянии глубина резкости будет больше и предметы, которые раньше были полностью вне фокуса, теперь будут различимы.
Источник: photo-monster.ru