Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Килкрит — Храм Килкрит — Руины Килкрит — Катакомбы
- Коды локации:
KilkreathRuins01
KilkreathRuins02
KilkreathRuins03
KilkreathRuinsExterior01
KilkreathRuinsExterior02
KilkreathRuinsExterior03
KilkreathRuinsExterior04
KilkreathRuinsExterior05
Описание
Это святилище принца даэдра Меридии находится в горах к западу от Солитьюда. Проще всего найти это место, следуя по тракту от Драконьего Моста в сторону Солитьюда. На перекрёстке у указателя нужно свернуть не к Солитьюду, а на север, в сторону форта Храгстад. Практически сразу за перекрёстком можно заметить характерные древненордские арки, обозначающие путь по ступеням, который и приведёт к святилищу.
Святилище состоит из, собственно, статуи Меридии, а также её храма (Килкрит), вход в который расположен под постаментом. Попасть в храм можно только в ходе квеста Меридии «Рассветная заря». Чуть севернее статуи располагается Стена Слов, содержащее одно из слов силы Крика «Элементная ярость». Вероятно это одна из наиболее доступных Стен Слов в Скайриме.
SKYRIM #108, Рассветная заря!
Килкрит
Храм Меридии представляет собой типичные нордские руины. Проходы и помещения покрыты клубящейся чёрной мглой, повсюду лежат осквернённые тела солдат, павших в ходе гражданской войны. Осквернённые тела внешне выглядят, как обгоревшие трупы, одетые в элементы доспехов солдат и офицеров Имперского легиона и Братьев Бури. Снять доспехи с таких тел нельзя, в их инвентаре только золото (20–125 септимов).
В качестве сопротивления, помимо босса подземелья, Малкорана, тут выступят порченые тени — особый тип нежити, созданный в результате экспериментов некроманта. Внешне выглядят, как чёрные скелеты с горящими красным огнём глазницами, без нижних конечностей, левитирующие на клубах тьмы, охватывающей их тела. Одеты в те же элементы доспехов, что и осквернённые тела.
После смерти оставляют останки призрака — тёмную полупрозрачную жижу. Доспехи с них снять нельзя, в останках обнаруживается лишь оружие и костная мука. Тени довольно сильный тип противника: их уровень зависит от уровня персонажа. Урон зависит от используемого ими оружия. Встречаются как лучники, так и бойцы ближнего боя с одноручным и двуручным оружием.
Храм состоит из трех зон: «Килкрит — Храм», «Килкрит — Руины» и «Килкрит — Катакомбы». В зону «Килкрит — Руины» можно попасть, только пройдя через балкон Килкрита.
Килкрит — Храм
Сразу у входа лежит осквернённое тело офицера Легиона, рядом с которым можно найти редкий закрытый вариант тяжёлого имперского шлема.
Пройдя дальше по проходу, обнаружится небольшое ответвление справа, перекрытое решёткой. В конце прохода стоит сундук со случайным содержимым. Чтобы добраться до сундука, нужно взломать замок на двери слева (уровень замка «Адепт»), за которой будет рычаг, поднимающий решётку.
Доставить путеводную звезду Меридии на гору Килкрит Установить путеводную звезду Скайрим
Проход окончится у просторного зала, в центре которого стоит первый из пьедесталов Меридии. Пьедестал представляет собой четырёхгранный постамент, в центре которого в углублении находится кристалл, подобный путеводной звезде Меридии. После активации пьедестала кристалл поднимается из углубления, пропуская через себя луч света, исходящий от статуи Меридии на поверхности святилища. По заданию «Рассветная заря» нужно будет активировать все такие пьедесталы. Луч света будет последовательно передаваться от одного кристала другому, тем самым открывая проходы в глубины храма.
Примечание: если встать на пути луча, то персонажу будет нанесён урон электричеством.
После активации первого пьедестала откроется путь дальше, который представляет собой узкий тоннель, оканчивающийся небольшим двухъярусным залом. В центре зала — алтарь со следующим пьедесталом и первые враги — три порченые тени. В самом зале нет ничего особо примечательного — пара стеллажей с испорченными книгами и древней нордской утварью.
Второй ярус почти не сохранился, а небольшие ниши в стенах, что всё ещё остались, заколочены досками, за которыми, в основном, установлены камины. Как ни удивительно, но в них горит огонь. В одной из ниш есть стеллаж с древненордской миской, испорченными и сожжёнными книгами и одним зельем невидимости, но добраться до него невозможно.
Вещи можно достать при помощи заклинания «Телекинез». Пьедестал в центре нижнего яруса откроет большие ворота на верхнем ярусе и небольшой узкий проход справа — на нижнем. За воротами обвал, поэтому путь один.
В проходе встретится ещё пара теней. В конце прохода будет небольшая комнатка, в которой найдётся ещё один сундук. Тут же вход в большой двухъярусный зал. Зал патрулируется одинокой порченой тенью. На нижнем ярусе нет ничего, кроме остатков большого каменного стола.
Две лестницы слева и справа ведут на верхний ярус, где высится ещё один из пьедесталов Меридии.
Слева на верхнем ярусе есть пентаграмма душ и очередной сундук, закрытый решёткой. Решётка поднимается рычагом за дверью, закрытой на замок уровня «Мастер». Справа находится выход на балкон Килкрита, который откроется после активации пьедестала.
Балкон Килкрита
Зона-буфер, соединяющая зоны «Килкрит — Храм» и «Килкрит — Руины». Балкон, как и положено, находится под открытым небом Скайрима. Тут нет ничего, кроме одного сундука, запертого на замок уровня «Эксперт».
Примечание: попасть на балкон можно, и не проходя через «Килкрит — Храм», прыгая от Статуи Меридии по скалам. Однако в зону «Килкрит — Руины» попасть невозможно, не активировав три пьедестала в зоне «Килкрит — Храм».
Килкрит — Руины
Узкий проход вверх по лестнице приведёт в огромный трёхъярусный зал — центральный зал зоны. Тут же на нижнем ярусе расположен вход в зону «Килкрит — Катакомбы», но открыть его можно, только поднявшись через все три яруса зала и активировав три пьедестала Меридии. Верхние ярусы представляют собой мостки, часть из которых забрана железной решёткой.
На нижнем ярусе находятся три порченых тени: две патрулируют, а одна стоит у алтаря с осквернённым телом в углу. В противоположном углу есть лестница на средний ярус. Поднявшись по лестнице, главный герой окажется у запертой двери. Неподалёку есть пьедестал, открывающий её.
За дверью будет небольшая комнатка с одним стражем-тенью. Тут стоят несколько погребальных урн и сундук со случайным содержимым. В углу есть дверь-ловушка (уровень «Мастер»), в маленькую камеру, в которой найдутся сундук, сейф и стеллаж с зельями.
Следуя дальше по коридору, нужно соблюдать осторожность — за первым же углом находится растяжка, активирующая рубящую ловушку. Рычаг в конце прохода дезактивирует её.
Проход оканчивается выходом на забранную решёткой часть второго яруса. Пройдя по мосткам, главный герой окажется у следующего пьедестала Меридии. Дверь, которую он открывает сразу за ним, прямо по курсу. Один нюанс: пролёт мостка, ведущий к пьедесталу, обрушен. Поэтому придётся обойти по сохранившемуся пролёту справа.
В этой части второго яруса нашлось место для сундука (замок уровня «Новичок») и пары стеллажей с зельями и дешёвыми элементами брони. Также на полке одного из стеллажей лежит учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование»). Охраняет все эти вещи одна порченая тень.
Открыв дверь, наш герой окажется в узком проходе, который оканчивается небольшим двухъярусным залом с двумя лестницами наверх по бокам. Нижний ярус патрулирует одна порченая тень. Левая лестница выводит на выступ-балкончик, где найдётся постамент-ловушка с дорогим зельем. Зелье лучше взять и быстро отскочить, или воспользоваться заклинанием школы магии «Изменение» — «Телекинез». В противном случае есть риск, что тело Довакина будет проткнуто кольями.
Правая лестница зала кончается тоннелем, который патрулирует ещё одна тень. Тоннель выходит на третий ярус центрального зала, к последнему пьедесталу Меридии. После его активации дверь в зону «Килкрит — Катакомбы», расположенная на нижнем ярусе зала, наконец, будет открыта. Можно спрыгнуть вниз, прыгая с яруса на ярус по мосткам.
Килкрит — Катакомбы
Это небольшая зона начинается проходом, который выходит в небольшой, но просторный зал. Посреди зала на возвышении находится последний из пьедесталов Меридии, открывающий большие ворота прямо за ним. В углу зала есть ещё один сундук.
Важно: после того как Довакин пройдёт через ворота, они автоматически за ним закроются, и открыть их будет нельзя.
Ворота откроют проход в последний зал комплекса, где героя ожидает битва с Малкораном. Охраняют его четыре порченых тени. Вокруг мерзавца лежит не менее полутора десятков осквернённых тел. Позади него на алтаре стоит меч «Сияние Рассвета».
На низких уровнях бой с некромантом и его свитой представляет некоторую сложность, так что к нему стоит хорошо подготовиться. После убийства Малкорана приготовьтесь к небольшому сюрпризу — из его трупа возникнет уникальный тип нежити — тень Малкорана. Физически она слабее порченых теней, но зато в совершенстве владеет магией разрушения.
После победы с Довакином заговорит Меридия и предложит забрать с алтаря «Сияние Рассвета». Сразу после этого главный герой будет перемещён в небеса над статуей Меридии, где состоится диалог с Принцем Даэдра, которым и закрывается задание «Рассветная заря».
Находки
- Даэдрический артефакт «Сияние Рассвета»;
- Учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование») — на втором ярусе зоны «Килкрит — Руины»;
- Редкий закрытый тип тяжёлого имперского шлема — прямо у входа в Килкрит;
- Пентаграмма душ — в конце зоны «Килкрит — Храм»;
- Сундук (8 шт).
Примечания
- Рядом со статуей Меридии находится место случайных встреч. Тут Довакин может повстречаться со случайными персонажами или существами.
- Осквернённые тела невозможно реанимировать заклинаниями школы магии «Колдовство». Игра рассматривает их не в качестве существ, а только как контейнеры.
Баги
- После возложения путеводной звезды Меридии на постамент, а также после изъятия «Сияния Рассвета» с алтаря, Меридия поднимает Довакина высоко в небо над своим святилищем. По завершении диалога персонаж начнёт опускаться и может упасть на землю и разбиться прежде, чем Меридия вернёт его обратно.
- Решение 1 PC : во избежание смерти от удара о землю можно использовать консольные команды tgm , tim или tcl — режимы бога, бессмертия и полёта и прохождение сквозь препятствия, соответственно. Для отключения этих режимов повторно введите их коды в консоль.
- Решение 2: сохраниться сразу после диалога, дать Довакину умереть, разбившись, а затем загрузить сохранение в падении. После этого приземление пройдёт нормально.
- Решение 3: может помочь выбор другого варианта ответа.
- Решение: бегая рядом с противником, постараться выманить его на открытое пространство или вытолкать его туда принудительно, используя Крик «Безжалостная сила».
- Решение PC : вернуться в зону «Килкрит — Катакомбы». Возможно, компаньон и / или трэллы в прямом смысле «просочатся» сквозь запертые ворота. В противном случае поможет только консольная команда. Нужно открыть консоль и, кликнув по воротам, набрать команду unlock .
- Решение PS3 360 : так как в версиях игры для приставок нет возможности использовать консольные команды, то остаётся лишь убить застрявшего компаньона с помощью заклинания, проходящего сквозь стены и другие твёрдые поверхности, например «Ледяная буря». Для этого необходимо сначала определить местоположение компаньона, используя заклинание «Обнаружение жизни». В принципе, это решение подходит и для обладателей PC-версии, если не жалко убивать компаньона.
Источник: gs11.ru
Гора Килкрит в Скайриме: на карте, где находится, прохождение, доставить звезду
Сегодня поговорим о Горе Килкрит в Скайриме: на карте, где находится, прохождение, доставить звезду .
Рассветная заря
Краткое прохождение
- Найти путеводную звезду Меридии.
- Доставить путеводную звезду на гору Килкрит.
- Установить путеводную звезду.
- Провести свет Меридии сквозь храм.
- Уничтожить Малкорана.
- Получить награду — даэдрический артефакт «Сияние Рассвета».
Прохождение
Задание можно получить после того, как герой достигнет 12 уровня, найдя в случайном контейнере необычный кристалл — путеводную звезду Меридии. После этого с героем заговорит сама Меридия и попросит доставить кристалл к её святилищу.
В случае если путеводная звезда долго не находится, то можно получить маркер на неё, найдя Статую Меридии самостоятельно и поговорив с Принцем Даэдра.
Святилище находится в горах к западу от Солитьюда. Проще всего найти это место, следуя по тракту от Драконьего Моста в сторону Солитьюда. На перекрёстке у указателя нужно свернуть не к Солитьюду, а на север, в сторону форта Храгстад. Практически сразу за перекрёстком можно заметить характерные древненордские арки, обозначающие путь по ступеням, который и приведёт к святилищу.
Примечание: чуть севернее статуи располагается Стена Слов, содержащее одно из слов силы Крика «Элементная ярость». Вероятно это одна из наиболее доступных стен Слов в Скайриме.
Отыскав, наконец, необходимый кристалл и вернувшись к святилищу, Довакин вновь услышит голос Меридии. Она попросит водрузить путеводную звезду на постамент у ног статуи. После этого Принц Даэдра вознесёт протагониста высоко в небо над статуей для приватного разговора, представ перед опешившим от неожиданного полёта героем в образе большого шара света.
В результате диалога выяснится, что в храме Меридии обосновался могущественный некромант, Малкоран, проводящий гнусные опыты с телами солдат, погибших в ходе гражданской войны. Меридия, которая ненавидит некромантию и нежить, в ярости от такого наглого осквернения её святилища и призывает протагониста очистить храм от нежити и ликвидировать Малкорана. В награду она обещает один из даэдричеких артефактов — одноручный клинок «Сияние Рассвета». Можно поддержать владычицу даэдра в её благородной просьбе, или посетовать на то, что она и выбора-то не оставляет. В любом случае задание будет продолжено.
Двери в её храм, Килкрит, запечатаны Малкораном, но на стороне Драконорождённого сама Меридия. Она в силах открыть дверь, но проходы в глубины храма придётся открывать главному герою. Открываются они с помощью специальных пьедесталов Меридии.
Пьедестал представляет собой четырёхгранный постамент, в центре которого в углублении находится кристалл, подобный путеводной звезде Меридии. После активации пьедестала, кристалл поднимается из углубления, пропуская через себя луч света, исходящий от статуи Меридии на поверхности святилища. По ходу задания нужно будет активировать все такие пьедесталы. Луч света будет последовательно передаваться от одного кристалла другому, тем самым открывая проходы в глубины храма.
Примечание: если встать на пути луча, то герою будет нанесён урон электричеством.
В качестве сопротивления, помимо босса подземелья, Малкорана, тут выступят порченые тени — особый тип нежити, созданный в результате экспериментов некроманта. Внешне выглядят как чёрные скелеты с горящими красным огнём глазницами, без нижних конечностей, левитирующие на клубах тьмы, охватывающей их тела. Одеты в элементы доспехов солдат Имперского легиона и Братьев Бури. Тени довольно сильный тип противника: их уровень зависит от уровня персонажа. Встречаются как лучники, так и бойцы ближнего боя с одноручным и двуручным оружием.
Сам храм Меридии представляет собой типичные нордские руины. Проходы и помещения покрыты клубящейся чёрной мглой, повсюду лежат осквернённые тела солдат. Внешне такие тела выглядят, как обгоревшие трупы, одетые в те же элементы доспехов, что и порченые тени. Снять доспехи с таких тел нельзя, в их инвентаре только золото (25–250 септимов).
Храм состоит из трёх зон: «Килкрит — Храм», «Килкрит — Руины» и «Килкрит — Катакомбы». В зону «Килкрит — Руины» можно попасть только пройдя через балкон Килкрита. В каждой из трёх зон по три пьедестала Меридии, которые и необходимо активировать, чтобы добраться до Малкорана.
Примечание: попасть на балкон можно и не проходя через «Килкрит — Храм», прыгая от статуи Меридии по скалам. Однако в зону «Килкрит — Руины» попасть невозможно, не активировав три пьедестала в зоне «Килкрит — Храм».
В последнем зале зоны «Килкрит — Катакомбы» состоится бой с некромантом и его личной охраной — четырьмя порчеными тенями. После того, как с Малкораном будет покончено, Меридия вновь заговорит с Довакином и предложит взять «Сияние Рассвета» с алтаря. Сразу после этого главный герой будет вновь перемещён в небеса над статуей Меридии, где состоится диалог с Принцем Даэдра, которым и закрывается задание.
Важно: после того, как Довакин пройдёт через ворота в последний зал руин, они автоматически за ним закроются и открыть их будет нельзя.
Бой с Малкораном
На низких уровнях бой с некромантом и его свитой представляет некоторую сложность, так что к нему стоит хорошо подготовиться.
Малкоран искусен в школе магии «Разрушение» и использует такие заклинания, как «Ледяная буря» и «Ледяное копьё». Способен лечиться и создавать обереги. С поддержкой своей маленькой гвардии он вполне может одолеть неподготовленного Довакина.
Персонажам-магам стоит взять с собой побольше зелий восстановления и регенерации магии. В бою очень полезны способности и заклинания школы магии «Восстановление», отпугивающие нежить. Также полезно призвать какое-нибудь существо, а лучше двух при наличии способности «Парные души». Это отвлечёт часть теней от главного героя.
Для мастеров «Иллюзии» этот бой может стать очень лёгким. На порченых теней заклинания ярости, скорее всего, не подействуют (слишком высок уровень), зато на Малкорана подействуют легко. Поэтому мага-иллюзиониста ожидает забавное зрелище — бой некроманта со своими же подчинёнными. Тени скорее всего убьют несчастного, а если даже он выживет, то уровень здоровья и магии у него будут близки к нулю.
Мастерам скрытности стоит ликвидировать выстрелом из лука или арбалета сначала самого Малкорана — он слабее своих подчинённых и умрёт от одного-двух выстрелов. После этого можно приняться и за его теней. Если же персонаж-вор не владеет луком, то стоит сначала выполнить задание Принца Даэдра Мерунеса Дагона и заполучить его Бритву. С таким аргументом шансы в ближнем бою с оставшимися тенями будут намного выше.
Воинам стоит выполнить сперва задания других Принцев Даэдра — Периайта и Молаг Бала, обзаведясь соответственно «Разрушителем Заклинаний» и Булавой Молаг Бала. Также неплохо запастись зельями восстановления запаса сил и сопротивления холоду.
После убийства Малкорана приготовтесь к небольшому сюрпризу — из его трупа возникнет уникальный тип нежити, тень Малкорана. Физически она слабее порченых теней, но зато в совершенстве владеет магией разрушения. Она применяет заклинания-плащи и стихийные заклинания разрушения.
Награда
Наградой, как и было обещано Меридией, станет клинок «Сияние Рассвета», который, помимо красивейшего дизайна, обладает весьма необычными свойствами: при атаке любой нежити с высокой вероятностью происходит вспышка яркого света, наносящая урон всей нежити на небольшом расстоянии вокруг Довакина и обращающая её в бегство (кроме самых сильных особей). Обращённая в бегство нежить рассыпается в прах после окончательной смерти. Кроме того, всем остальным противникам наносится 10–15 единиц дополнительного урона огнём (в зависимости от взятых способностей навыка «Разрушение»).
Находки
- Учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование») — на втором ярусе зоны «Килкрит — Руины»;
- Редкий закрытый тип тяжёлого имперского шлема — прямо у входа в Килкрит;
- Пентаграмма душ — в конце зоны «Килкрит — Храм»;
- Сундук (8 шт.);
- Около 3000 золотых можно собрать с осквернённых тел по всей локации.
Баги
- После возложения путеводной звезды Меридии на постамент, а также после изъятия «Сияния Рассвета» с алтаря, Меридия поднимает Довакина высоко в небо над своим святилищем. По завершении диалога персонаж начнёт опускаться и может упасть на землю и разбиться прежде, чем Меридия опустит его обратно.
Решение PC 1: во избежание смерти от удара о землю можно использовать консольные команды tgm, tim или tcl — режимы бога, бессмертия и полёта и прохождение сквозь препятствия, соответственно. Для отключения этих режимов повторно введите их коды в консоль.
Решение 2: сохраниться сразу после диалога, дать Довакину умереть разбившись, а затем загрузить сохранение в падении. После этого приземление пройдёт нормально.
Решение 3: снять всю одежду и оружие, потом ответить на вопрос «я оставлю этот меч…» и приземление пройдет нормально. - Если рядом со Статуей Меридии летает дракон, то после разговора с ней на высоте, она не опустит героя на землю, персонаж останется в воздухе. После этого можно стать свидетелем забавной сцены: дракон пытается атаковать Меридию, а та от него убегает.
Решение: убить всех находящихся поблизости драконов до разговора с Меридией. - В редких случаях Малкоран или одна из порченых теней, охраняющих его, могут застрять в дверном проёме зала, в результате чего они становятся невосприимчивы к урону.
Решение: бегая рядом с противником, постараться выманить его на открытое пространство или вытолкать его туда принудительно, используя Крик «Безжалостная сила». - Если во время боя с Малкораном использовать дистанционные заклинания наподобие огненного шара или Крик «Безжалостная сила», призовой меч может выпасть из постамента. Подобрав сперва его, а только затем меч из постамента, можно получить два экземпляра этого оружия.
- После изъятия «Сияния Рассвета» с алтаря, Довакина телепортирует в небеса над статуей Меридии. А дверь в последний зал храма закрывается перед битвой и её невозможно открыть. Если задание выполнялось в команде с компаньоном, то он навечно останется запертым в последнем зале. То же самое произойдёт и с трэллами главного героя.
Решение: вернуться в зону «Килкрит — Катакомбы». Возможно компаньон и/или трэллы, в прямом смысле, «просочатся» сквозь запертые ворота. В противном случае поможет только консольная команда. Нужно открыть консоль и, кликнув левой кнопкой мыши по воротам, набрать команду unlock. - Тело Малкорана можно поднять заклинанием школы магии «Колдовство» «Мёртвый трэлл». После этого можно стать свидетелем забавной сцены — бой между телом и тенью Малкорана. Причём, если тень победит трэлла, то появится ещё одна тень Малкорана. Реанимируя и снова убивая тело Малкорана, можно получить бесконечное количество теней.
Примечание: по этой причине Малкоран является хорошим кандидатом в мёртвые трэллы, ведь после его гибели противникам придётся разбираться и с его тенью. Единственный, но большой минус — тело Малкорана нельзя надолго оставлять даже в безопасных локациях, оно исчезнет.
Источник: ageofgothic.ru
Skyrim: Прохождение даэдрического квеста «Рассвет»
Пошаговое руководство и руководство по выполнению квеста «Рассвет» в Скайриме.
- Очистка храма Килкрит
- Разгадка руин Килкрита
- Победить Малкорана в катакомбах Килкрита
- Получение Dawnbreaker
Одна из самых запоминающихся игр Skyrim моменты включают в себя подбор, казалось бы, безобидного предмета. Как только он попадает в ваши оттопыренные карманы, вы слышите громкий, скрипучий и придирчивый голос, приказывающий вам вернуть предмет в святилище божества. Это может быть неочевидно, но это начало даэдрического квеста.
Сам квест представляет собой подземелье через оскверненный храм, кишащий тенями нежити во главе с некромантом. Как и во всех даэдрических квестах, в награду вы получите могущественный артефакт сомнительного происхождения. Если вы застряли в недрах горы Килкрит, воспользуйтесь этим руководством.
Начало «Рассвета»
Есть два способа начать этот квест. Во-первых, играйте в Скайрим как обычно и зачищайте подземелья. Как только вы достигнете десятого уровня, добыча в конце подземелья может содержать Маяк Меридии.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Подняв его, Даэдрический Принц Жизни бомбардирует вас требовать очистить ее храм от некроманта. Как существо, презирающее нежить, она не потерпит оскорбления.
Если вы подумали, что Маяк — это беспорядок, и ушли его в сундуке, посещение ее храма даст вам маркер квеста к объекту, что позволит вам продолжить квест.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Второй способ — посетите ее святилище, расположенное у дороги между Солитьюдом и Мостом Дракона. Поговорив со статуей, вы начнете квест и укажет вам на подземелье, где вы найдете Маяк.
Она даст вам следующие инструкции, когда вы вернете Маяк ее статуе. Вам нужно будет направить луч света через оскверненный храм, чтобы восстановить его славу.
Идите вниз по холму, чтобы добраться до входа в храм Килкрит.
Очистка храма Килкрит
Храм Килкрита заполнен оскверненными трупами жертв некроманта и их враждебными тенями. Вам нужно будет сразиться с ними, пока вы воздвигаете пьедесталы по всему храму, чтобы расчистить путь вперед.
Оскверненные трупы часто содержат огромные суммы золота, что делает их воровство прибыльным делом. деятельность.
Первая комната знакомит вас с этой механикой. Подойдите к пьедесталу и взаимодействуйте с ним. Это отразит луч к следующему маяку и откроет дверь в южной части комнаты.
Если вам интересно, пройдите сквозь лучи будет наносить электрический урон с течением времени и очень быстро.
Пройдите через эту комнату, чтобы найти короткий коридор с несколькими тенями. В самом конце вы доберитесь до другой комнаты с единственным пьедесталом в центре. Взаимодействуйте с пьедесталом, чтобы открыть дверь на балкон Килкрита.
На самом балконе нет врагов, хотя наблюдение за маяками покажет вам свет, распространяющийся по храму. сильный>. У последней лестницы есть большой запертый сундук, в котором лежит уровневая добыча.
Разгадка руин Килкрита
Руины Килкрита — это место, где находится храм немного сбивает с толку. Начните с удаления теней, разбросанных по комнате. Идите к восточному пьедесталу, поднимитесь по лестнице, чтобы открыть дверной проем рядом с ним. Это приведет вас в длинный коридор с еще несколькими оттенками Shade.
Внимательно следите за ловушка для топоров посреди коридора.
В самом конце вы сможете добраться до следующий пьедестал, изолированный и не связанный с соседними платформами. Хотя это может показаться непроходимым, перебег приведет вас к пьедесталу. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть путь к следующему пьедесталу. Вам не нужно будет перепрыгивать через него; он соединен с остальной частью комнаты дверью на западе.
Наконец, пройдите через дверь и сразитесь с другим Шейдом. Поднимитесь на лестница на восток, чтобы достичь последнего пьедестала. Взаимодействие с ним откроет путь к катакомбам Килкрита.
Победа над Малкораном в катакомбах Килкрита
Заключительная часть квеста требует, чтобы вы победили некроманта Малкорана, ответственный за осквернение храма. Он не только окружен несколькими Тенями, но он также способен использовать мощную магию льда и не боится ее использовать.
Малкоран будет остаться у алтаря на протяжении всего боя, чтобы использовать магию из относительной безопасности благодаря разделяющим вас Теням. Если вы можете отвлечь Теней, можно пристрелить Малкорана из снайперского выстрела, прежде чем продолжить.
После поражения Малкоран превратится в Тень и немедленно возобновит нападение на вас. Будьте к этому готовы и пополните свое здоровье, прежде чем победить его. Победите его во второй раз, чтобы удовлетворить Меридию.
Получение Dawnbreaker
через: youtube.com (BIPOHBOG)
В самом конце, Меридия попросит вас возьмите Рассветную с алтаря. И снова она поднимает вас в небо, где объявляет вас своим защитником. Независимо от того, что вы ответите, она вернет вас на землю с новым оружием в руках.
Dawnbreaker — мощный одноручный меч, превосходно справляющийся с нежитью. Его уникальные чары наносят цели десять единиц огненного урона. Если противник-нежить был побежден с помощью его чар, есть шанс, что он взорвется. Находящаяся поблизости нежить будет подожжена и может пострадать от эффекта Изгнание нежити.
Поскольку вампиры считаются нежитью, взрыв нанесет вам урон и, возможно, убьет вас. Это также повлияет на союзников-нежить, таких как Серана.
Оружие можно улучшить с помощью черных слитков на точильном камне с помощью >Перк Чародейского кузнеца.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Узнайте о силе Mirage Gate. Ключ-карты ящиков потерянных зон Стратегия Общие угрозы Набор инструментов
Наградой за посещение Караван-Тауна является чертеж фейерверка, и хотя фейерверки не очень полезны, они
У каждого существа есть свои преимущества и недостатки. Узнайте о них здесь! Tornatoad Разделитель
Полное руководство по осаде крепости Драконьей погибели.Репутация в Подход к World of Warcraft: Dragonflight
Источник: tattoo-mall.ru