Данстар – поселение северного побережья Скайрима, столица владения Белый Берег. Первоначально, Данстар был городом-гарнизоном, который из-за резкого северного климата часто служил местом для ссылки. Когда-то он был домом для группы гладиаторов «Мстители». У города есть две шахты, Железорудная и Ртутная, которые обеспечивают добычу железа и ртути, соответственно.

Данстар — дом для многих рыбаков и важный порт. Недалеко от города расположено убежище Темного Братства. Маленькая, изолированная ледяная пещера после присоединения к убежищу служит логовом для Удирфрикта ( Udyrfrykte). Белый Зал – большое длинное здание в Данстаре, которое является резиденцией для Ярла владения Белый Берег.

Башня рассвета, называемая также Храмом Призывателя Ночи, — это разрушенный форт, часто используемый как место поклонения; с вершины скалы, на которой он стоит, открывается отличный вид на город. На вершине холма к востоку от Данстара расположен небольшой маяк. После разрушения крепости в Данстаре в 283 году 2-ой эры Властелин Версиду-Шэи (Versidue-Shaie) объявил военное положение, тем самым приводя к одному из самых зверских и кровавых периодов истории Тамриэля.

Skyrim Mods: Полная переработка городов / Holds The City Overhaul

В конце третьей эры Макалла, королева Данстара, вышла замуж за короля Солитьюда Тиана, что привело к заключению союза между двумя городами-государствами, еще более расширив рамки влияния Солитьюда на северном побережье Скайрима.

Однажды Данстар был осажден таинственными Ледяными Племенами, которые, возможно, имели отношение к древним фалмерам. Четыре чемпиона города – Чанг, Делакруа, Беатрис и Алхэвара пытались провести переговоры с племенами, проводили набеги и обращались за помощью к Императору, но безрезультатно. Племена атаковали, и стены города едва смогли сдержать их натиск.

Справедливо опасаясь, что один из чемпионов был в сговоре с племенами, Губернатор Сирил Винтикэ изгоняет чемпионов из города. Племена готовились к заключительной атаке, и тогда опозоренный герой был назначен защищать Данстар. Губернатор пообещал дать богатство герою, и восстановить их честные имена, если предатель будет выявлен.

С помощью провидческих сил городского целителя Юстэсии, герой разыскал четырех Чемпионов в многочисленных пещерах вокруг Данстара и соединив подсказки, нашел предателя. Когда Ледяные Племена пошли на завершающий штурм, герой убивал любого врага, что проскальзывал сквозь оборону стен. В заключительном сражении, вооруженный властью Хладореза, герой победил Гэхенота Триждырожденого ( thriceborn Gehenoth ) и спас город.

В 4Э 201, во главу Данстара становится ярл Скальд Старший. Жители города стали страдать от постоянных кошмаров, исходивших от проклятия, наложенного Черепом Разрушения Ваермины из Храма Призывателя Тьмы. Так было до тех пор, пока Драконорожденный не встретил бывшего священника Ваермины, Ерандура, и узнал, что проклятие можно снять.

Во время гражданской войны город поддерживал Братьев Бури, хотя Имперский Легион поддержал Брину Мерилис как ярла-замену. Город был очень уязвим к нападениям дракона, поскольку все его постройки были выполнены из древесины, а городские стены пали в давние времена. В том же самом году, оставленное Темным Братством прибежище было заселено снова, ведь оно было последним убежищем хромой гильдии убийц после того, как все другие укрытия были заброшены и безлюдны. Соединительная ледяная пещера вновь была запечатана, а Удирфрикт убит.

Исправляем ПОЗОР от Bethesda • Skyrim 2022 — моды на минорные поселения

Фолкрит

Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Владение Фолкрит

Фолкрит, иногда называемый Фолкрет, – город юго-западного Скайрима, расположенный близко к границам провинций Сиродил и Хаммерфел. Сразу за границей расположен Хаммерфельский город Элинир. Иногда кажется, что Фолкрит является частью Сиродила. Этот город – дом для одной гладиаторской команды, известной как Мрачные Тени.

В первой и второй эрах Фолкрит был одним из королевств, составляющих западную Коловию, но в завершающем столетии второй эры королевство пришло в подъём под лидерством Кюхлекена и его генерала, Хъялти Ранебородого позже известного как Тайбер Септим или Талос.

Глотка мира

Глотка Мира ( Monahven на языке драконов) – высочайший пик провинции Скайрим. Когда-то считавшаяся второй по отношению к Красной Горе, теперь она известна как высочайшая гора во всем Тамриэле. Семь тысяч ступеней ведут к её вершине, месту, где расположено поселение Высокий Хротгар, где в абсолютной тишине живут своей жизнью Седобородые.

Легенды нордов гласят, что человеческий род был сформирован на этой горе, когда небо дыхнуло на землю. Поэтому их Песнь Возвращения описывает путешествие Исгремора в Тамриэль из Атморы как возвращение, а не массовое бегство. Множество паломников совершают путешествие к Глотке Мира, чтобы сделав семь тысяч шагов подняться на ее священный пик.

Картвастен

Картвастен – город Скайрима, расположенный близко к границе с Хаммерфелом и Хай Роком.

Маркарт

Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Рич

Маркарт – город в западной части центрального Скайрима (регион известен под названием Предел), он примечателен Имперским Колледжем Голоса, который был основан Тайбером Септимом.

4Э 174-176 годы, когда город был осажден силами Альдмери, коренные жители владения (известные как Изгои) захватили контроль над Пределом и правили им как независимым от Скайрима королевством со столицей в Маркарте. Однако Ульфрик Буревестник осадил город и вернул власть над Пределом Скайриму.

Рифтен

Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Рифт

Рифтен (Рифтон) – столица владения на юго-востоке Скайрима, известного как Рифт. Город расположен близко к границам провинций Сиродил и Морровинд, и стал домом для многих данмеров. Он построен на берегу озера Хонрик, в Осеннем Лесу. Некогда Рифтен был домом для команды гладиаторов под названием «Фурии».

Вступление Барензии в Гильдию Воров, когда она вернулась в Морровинд, после изгнания в Скайриме, состоялось именно в Рифтене, и город стал хорошо известен как операционная база Гильдии Воров Скайрима.

Несмотря на то, что Рифтен являлся большим городом, огромным центром для торговли караванами и путешественников из Морровинда, Рифтен пришел в период упадка в 98 году 4Э, когда прошлый ярл был убит. На его место встал Хосганн Скрещенные Кинжалы( Hosgunn Crossed — Daggers ), который, как многие считали, и был ответственен за убийство его предшественника. За последующие 40 лет, новый Ярл наложил необоснованно высокие налоги на людей и потратил большую часть золота на строительство большого и роскошного замка для себя. Это привело к восстанию людей Рифтена против Ярла, в результате чего большая часть города оказалась охвачена огнем. Многие, включая Ярла, умерли, и на восстановление города потребовалось 5 лет, в действительности же, восстановление все еще продолжается.

Солитьюд

Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Хаафингар

Солитьюд (также известен как Хаафингар) это огромный портовый город на северном побережье провинции Скайрим. Он известен как самый северный город Тамриэля и место правления так называемой Королевы Волчицы, Потемы. До его брака с Потемой, Сольтьюдом также правил Король Мантиарко.

В течение времени, Солитьюд стал одним из самых богатых городов и округов в Скайрима, и к концу Третьей Эры управлял большей частью северной береговой линии Моря Призраков, после того, как Король Тиэн женился на Королеве Макалле Данстарской. В поисках расширения сферы влияния, Солитьюд захватил несколько Имперских феодальных владений, включая остров Роскриа(Roscrea) (всеми феодальными владениями управляла Империя, с тех пор как Уриэль Септим V завоевал их в 3Э 271). Позже Солютьюд начал финансировать исследование Моря Призраков (и, возможно, за его границами). Некогда город являлся родиной команды гладиаторов, названной «Разрушителями».

Саартал

Саартал был первым городом, построенным в Скайриме после прибытия Исграмора из Атморы. Через несколько лет после его основания, город был сожжен дотла эльфами в ходе Ночи Слёз; хотя, он мог быть отстроен нордами заново вскоре после этих событий.

В конце Второй Эры руины города были обнаружены археологами недалеко от того места, где расположен Винтерхолд. Как предполагается, Падение Саартала ответственно за создание Шеора, демонизированную версию бога Шора.

Вайтран

Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Владение Вайтрана

Вайтран расположен в самом сердце Скайрима и является столицей одноименного владения Вайтран. Оплот Власти, дворец Драконий Предел, по сказанию был построен, чтобы держать дракона внутри его стен. Этот регион часто упоминался как «Имперский Город Скайрима», прежде, чем подвергся нескольким актам хаоса, включая династическую вражду, нападения бандитов Хёрма (Hörme), морозных троллей, и рядом разорительных зим, чередующихся с наводнениями, засухами и пожарами.

Молодая Барензия сбежала сюда с своим любовником во время её поездки в Монрхолд. Вайтран также был домом для команды гладиаторов, носивших имя «Опустошители». В конце Третьей Эры, самозванная жрица Лорхана, Ведьма-Королева Исаше, управляла графством и шабашем местных ведьм.

В 201 4Э, вскоре после возвращения из Курган Холодного Водопада ( Bleak Falls Barrow ), Драконорожденный боролся с драконом у внешних оборонительных укреплений города. Вайтран был также местом главного сражения гражданской войны Скайрима, в котором городская стража и подкрепления из Имперских солдат сдерживали натиск мятежников Братства Бури.Виндхельм

Виндхельм — город северо-восточного Скарима, лежащий близко к границе с Морровиндом. Это единственный значительный город во владении Истмарк, он является базой для Имперских войск, охраняющих Данметское Ущелье, ведущее в Морровинд. Это — самый старый город Скайрима, и, как полагают, самый старый населенный пункт человеческой расы в Тамриэле. Виндхельм однажды был столицей Первой Империи Нордов, и в центре города все еще можно увидеть старый дворец династии Исграмора. Фактически, дворец — одно из немногих оставшихся зданий-свидетелей Первой Империи, поскольку город был разграблен дважды: в первый раз — во время Войны Последовательности (перед 1Э 420); а второй раз — армией Акавири под руководством Ада’Сума Дир’Камала ( Ada ‘ Soom Dir — Kamal ). Виндхельм являлся родиной команды гладиаторов, названной «Паладины».

Винтерхолд

Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Владение Винтерхолд

Читайте также:  Где найти лукана в Скайриме

Винтерхолд (иногда пишется Зимнее Владение) является столицей одноименного владения и прибрежной крепости, расположенной на неприветливом северо-восточном конце Скайрима. Виндхельм является родиной для команды гладиаторов, известной как «Уничтожители».

Винтерхолд, как одно из Старых Владений, исторически был изолирован от соседей, но все же стал богатым и преуспевающим регионом. По сложившейся традиции, в сражении воины из Винтерхолда отдают предпочтение большим топорам. У города есть давнишняя конкуренция с Солитьюдом, таким же портовым городом Скайрима, как и он сам. В непосредственной близости от Винтерхолда расположены руины Саартала.

Легенда говорит, что первоначально Винтерхолд был построен Архимагом Шалидором, прошептавшем заклинание. В 1Э 369, Король Витерхолда Боргас, Верховный Король Скайрима, был убит, и отказ о назначении Ярла Ганза своим преемником, по мнению Имперских ученых, разжег знаменитую Войну Последовательности. В 1Э 2804, в протесте о наложенной Империей долей воинской повинности, вспыхнуло «Восстание Винтерхолда». В следующем году побежденный город был отдан на разграбление. Спустя несколько лет после Красного Года, Винтерхолд перенес Великий Обвал, унесший обширную часть города в низлежащее море. Та оставшаяся часть, что немногим больше деревни, — лишь тень былого величия Винтерхолда.Коллегия Винтерхолда

Коллегия Винтерхолда – Магическая школа города. Этот большой университетский городок по своему внешнему виду напоминает крепость. Здания разделены центральным внутренним двором и несколькими аллеями. Он функционирует схоже с Гильдией Магов в других частях Тамриэля, исключение состоит в том, что это абсолютно уникальное независимое учреждение.

Сам колледж расположен на большом каменном мосту, части которого, обрушившись, упали в низлежащее море. Со времен Великого Обвала Коллегия занимает ненадежную позицию на обломках гигантской перевернутой пирамиды из камня, вокруг которой остается лишь отвесный склон, ведущий вниз к бурному морю.

В последние годы, по многим различным причинам, Коллегия изо всех сил пытается поддержать свое выдающееся положение в Скайриме. Местные норды скептически относятся к волшебству. Несмотря на престиж, принесенный их городу благодаря Коллегии, местные жители стали еще более подозрительными после того, как во время Великого Обвала она осталась невредимой, в отличие от самого города. Колледж же утверждает, что был спасен благодаря древним волшебным чарам, которые не были предоставлены окружающему его Винтерхолду.

У Коллегии есть стандарты о том, какие методы позволены в университетском городке, но главным образом они связаны с безопасностью. В отличие от Гильдии Магов, Коллегия расценивает Некромантию как приемлемую тайную практику. Колледж Винтерхолда — очень безопасная и избирательная школа, которая позволяет вход только тем, кого они считают достойным.

Ему удалось несколько стандартизировать инструкции в волшебстве для тех, кого считают компетентным. Коллегия, как известно, произвела на свет некоторых из самых прекрасных ученых в истории Скайрима. Главная постройка Колледжа — Зал Стихий, который используется для всех видов волшебной практики.

Библиотека Арканеум, иногда называемая Коллективом Исмира, содержит одну из самых больших коллекций литературы во всем Тамриэле. Также здесь расположены покои Архимага, в то время как помещения для студентов и преподавательского состава размещены в отдельных зданиях. Под кампусом колледжа находится Мидден; остаток прошлого Коллегии, где заключены многие из самых больших её секретов. В 4Э 201, Коллегия обнаружила руины Саартала и нашла древние тайны такой большой величины, что — известные по слухам члены Ордена Псиджиков, вернулись и совершили путешествие в Колледж для вмешательства в дела Тамриэля.

Морфал

Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Хьялмарк

Морфал — это город, расположенный в регионе Хьялмарк. Город стоит на южной окраине болота Дражкмир ( Drajkmy ), поэтому в Морфале будет довольно сложно найти кусочек сухой земли. Он очень часто окутан плотным туманом, а зловещие изогнутые деревья растут прямо из окружающих болот. Для многих путников, которые приближаются к Морфалу, город выглядит, как дурное знамение, а городские факелы, ярко светящие сквозь пелену тумана, напоминают болотные огоньки. Многие путешественники предпочитают держаться подальше от этого места.

Морфал — город, окутанный мистикой. Его жители ведут затворнический образ жизни и весьма настороженно относятся к вновь прибывшим, и лишь одна лесопилка поддерживает слабую экономику городка. Ярл города — один из самых мягких людей в Скайриме, когда дело доходит до взимания налогов, но Хьялмарк является так же одним из самых бедных из девяти владений Скайрима.

Владение до сих пор остается частью Империи, но Ярл Идгорд Черная с энтузиазмом демонстрирует непростительное вольнодумство в обращении с имперским легатом, разместившимся в ее доме. Многие люди в городе обеспокоены перспективой войны. Война приносит беженцев, а их не любят в Морфале. Большинство предпочитает, чтобы конфликт разгорался подальше от их дома, позволяя им свободно заниматься своими делами.

Заболоченные земли вокруг Морфала богаты ядовитыми колокольчиками ( deathbells ), болотными стручками ( swamp fungal pods ) и гигантскими лишайниками.

Троллей и еще реже корусов, которые откладывают здесь яйца, можно встретить в ночное время суток.

Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki

Источник: tesall.ru

Skyrim: лучшие города в игре по размеру

blank

Мы рассмотрим крупнейшие города Скайрима, а также достопримечательности и квесты, которые вы не захотите пропустить, находясь там.

Вероятно, можно с уверенностью сказать, что ни одно другое место в видеоиграх не было более посещаемым и посещаемым, чем Скайрим. Игра пользуется успехом уже девять лет и, вероятно, останется популярной даже на 10-й год своего сущестWowания в виде полноценной игры. Скайрим всегда будет домом для многих игроков, которые побывали в других открытых мирах, поскольку он один из самых узнаваемых.

Конечно, отправляясь в виртуальный отпуск в страну нордов, неплохо спланировать маршрут. В конце концов, владения и провинции Скайрима не одинаковы, и некоторые из них стоят вашего времени больше, чем другие. Так что не стоит сразу начинать новую игру, не получив новой признательности за города и крупные поселки Скайрима. Заберитесь в заднюю часть нашей тележки, и мы отправимся к жемчужинам короны этой разрушенной войной провинции Тамриэля.

blank

Обновлено 16 ноября 2021 г., Сид Нативидад: С выпуском Elder Scrolls 5: Skyrim Anniversary Edition мы все получаем новый и улучшенный отдых в самой холодной провинции Тамриэля снова. Как всегда, дороги и пустыня Скайрима полны громких бандитов, надоедливых драконов и ужасающих грязевых крабов. Если честно, лучше всего оставаться в городах.

К счастью, в каждом из основных владений и поселений Скайрима есть чем заняться. Помимо обычных экскурсий и покупок недвижимости, вы также можете посетить основной сюжет или квест в указанном городе. Поэтому мы перечислили, что делает каждый город особенным или значимым с точки зрения цепочек заданий. Так что, может быть, вы сначала уделите им внимание, прежде чем трепаться.

10 Винтерхолд

Мы даже не уверены, почему этот продолжает называться» холд «. По нынешней временной шкале игры это явно меньше, чем деревня, и единственная примечательная структура — это тот странный колледж магов издалека, у которого сомнительная программа .

Винтерхолд, если уж на то пошло, на сегодняшний день является самым бедным владением Скайрима после предполагаемой аварии, когда цунами поглотило огромный кусок города. Теперь он едва узнаваем, тем более, что его холодное положение далеко на севере.

Примечательная особенность: ветка заданий Коллегии Винтерхолда

Для любого другого класса в Скайриме Винтерхолд — это просто ветхий холодильник, но для магов или какого-то гибридного заклинателя это золотая жила опыта и предметов.

Здесь находится Коллегия Винтерхолда , в которой находится самая подробная цепочка заданий заклинателя в игре. Если вы его закончите, вы станете директором школы вместе с красивой мантией.

9 Фолкрит

Фолкрит — маленькая и прекрасная передышка от каменных цивилизаций и, как и в Винтерхолде, в окрестностях мало что происходит . Однако из-за более теплого климата и мечтательной дымки Фолкрит все же более желанен, чем этот заброшенный холодильник.

Он также окружен лесом, что делает его отличным форпостом для всех ваших альпинизмов и кемпингов. Однако он не всегда был частью Скайрима, поскольку Фолкрит много раз переходил из рук в руки имперцев и нордов. Это своего рода объясняет, почему у него есть одно из крупнейших кладбищ Скайрима .

Примечательная особенность: поиски лучшего друга даэдра

Фолкрит относительно менее насыщен событиями по сравнению с другими владениями Скайрима, но он полон странных квестов, связанных с духами. и, конечно же, принцы даэдра.

Клавикус Вайл — один из этих принцев, и его присутствие в Фолкрите весьма сюрреалистично, благодаря говорящей собаке, которая решает проблемы с трудоустройством. Это определенно запоминающийся квест.

8 Morthal

Ищете место, которое, казалось бы, изолировано от всей политики ярла и Беды тамриэльской провинции? Морфал — одна из таких областей, и ее жители любят дистанцироваться и изолироваться от всех волнений и беспорядков, присущих их родной провинции.

Помогает и то, что Морфал окружен болотом, что делает его менее доступным и стратегически важным по сравнению с другими владениями. К сожалению, эта зацикленность на сохранении местного тишины и покоя привела к тому, что жители Мортала стали недружелюбны по отношению к новоприбывшим .

Примечательная особенность: квест «На покой»

» Покойся «- это классический квест-расследование о сгоревшем доме и, возможно, об убийстве и неверности. Вам нужно выяснить, почему сгорел дом Хроггара, в котором находились его жена и ребенок, и почему вскоре после катастрофы у этого мужчины уже появился новый любовник.

7 Воронья скала

Он расположен не на материке, поскольку Воронья скала находится в гавани Солстхейма, остров между Вварденфеллом и Скайримом но, тем не менее, это важная часть игры. Рэйвен-Рок — один из самых оживленных портовых городов в регионе.

Это дом для шумного населения шахтеров, торговцев и охотников за сокровищами, которые хотят заработать на бурных ветрах, снегах и песках Солстхейма. Рэйвен-Рок довольно оживлен и красив, особенно для тех, кто хочет сменить обстановку на скандинавскую иконографию и иконографию викингов.

Читайте также:  Как в Скайриме включить 144 гц

Примечательная особенность: Earth Stone Nearby

Камень Земли находится не в непосредственной близости от Вороньей Скалы, но в нескольких минутах ходьбы. Вы сразу же заметите странный ритуальный сайт, полный сверхъестественных людей , и если вы поговорите с ними, они на самом деле не знают, зачем они там и что они делают. повторюсь. Это один из самых жутких способов организовать события в Солстхейме.

6 Данстар

Данстар внесла довольно большой вклад в гильдии Скайрима, поскольку они возникли, как грибы, после того, как в провинции было объявлено военное положение после разрушения крепости в городе. С учетом сказанного, Данстар знала и лучшие времена.

Он не выглядит таким укрепленным, как раньше, и его нынешние жители страдают от кошмаров из-за некоего даэдрического принца. В любом случае Данстар — важный город и ключ ко многим богатым рудникам и торговым ресурсам , что делает их зоной высокой активности. Драконы, кажется, тоже это знают.

Примечательная особенность: Куски прошлого квеста

Даунстар — еще одно спокойное и тихое место в Скайриме, но оно есть есть несколько напряженных квестов. Самым печально известным и, возможно, самым полезным будет «Кусочки прошлого».

Это квест, в котором Сторонник Mythic Dawn открывает музей , посвященный печально известному культу, который убил Уриэля Септима VII и служил злодеями в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Они также поклоняются Мехрунесу Дагону , и квест даст игрокам его легендарный кинжал.

5 рифтенов

Это может быть один из самых больших городов в Скайриме, но трудно рекомендовать это жалкое место для небольшого ремонта. Вам даже не нужно входить в это место, чтобы почувстWowать, насколько ужасна коррупция в Рифтене, достаточно просто пройти мимо ворот, чтобы охранники обманули вас.

Попав внутрь, от всего этого пахнет преступностью и бандитизмом . Достаточно скоро вы поймете, что сами основы города — это нечестная работа и грязные деньги. Но послушайте, если это вас волнует, тогда отправляйтесь в канализацию за каким-нибудь плащом и кинжалом предательства.

Примечательная особенность: цепочка заданий Гильдии воров

При первом входе в Рифтен местные охранники попытаются вас надуть . Это задает тон тому, что это за лживый улей мерзавцев Рифтен в Скайриме.

На вершине пищевой цепочки, конечно же, находится неуловимая и мифическая Гильдия воров .. Вам совершенно не нужно беспокоиться, пытаясь попасть внутрь, Бриньольф вас разведет. Понимаете, у них мало участников.

4 Виндхельм

Виндхельм — спорная столица Скайрима, потому что в настоящее время в нем находится Ульфрик Братья Бури и его армия. Это обнесенный стеной город, который также может похвастаться доком, который может соединяться с Вварденфеллом и Солстхеймом , что делает его стратегическое расположение в Тамриэле.

Когда дело доходит до размеров, Виндхельм — это чудовище крепости , а все дома и строения сделаны в основном из камня, чтобы не допустить завывания зимних ветров Северного Скайрима. К сожалению, это не самая большая и не самая впечатляющая из всех трюмов.

Примечательная особенность: трон Ярла Ульфрика

Виндхельм — это Оплот силы Ульфрика Братьев Бури и, учитывая его философию и отношение, все это место является отражением экстремальной нордской культуры. Это означает, что почти все в его тронном зале ксенофобны, мускулисты и спят, обнимая свой топор. Не расстраивайтесь из-за попытки забрать всю еду и посуду с обеденного стола Ульфрика.

3 Маркарт

Маркарт, вероятно, считается одним из самых новых городов в Скайриме, поскольку он был построен двемерами или The Elder Scrolls 39; причудливое слово для карликов. Таким образом, Маркарт — это город, вырезанный из горы, что делает его фаворитом фанатов, особенно благодаря добавленной привлекательности длинной городской цепочки заданий.

Город также является большим местом с впечатляющими гидротехническими сооружениями и сооружениями .и дороги откололись от камня горы. Что касается достопримечательностей, прогуляйтесь немного по Маркарту, и там наверняка не будет недостатка в делах, даже в окрестностях есть оживленное место.

Примечательная особенность: сюжетная линия заговора изгоев

В Маркарте есть много примечательных квестов, но ни один из них не привлечет ваше внимание сразу же и так жестоко, как The Forsworn Coinspiracy.

Это происходит внезапно, при первом въезде в Маркарт . Убийство происходит прямо на ваших глазах, и вы можете забрать записку от убитого, которая затем приведет вас в настоящий водоворот приключений, включая деликатную миссию по побегу из тюрьмы .

2 Вайтрана

Самый популярный город в Скайриме — это самый первый город, который игроки могут посетить и увидеть в его деревянном великолепии. Вайтран — смелый город, расположенный посреди открытой равнины, но доказавший, что он может противостоять любой атаке под любым углом.

Это также один из самых расслабляющих городских пейзажей в Скайриме с тех пор, как в нем есть специальный парк и большое открытое пространство, где можно слоняться и/или болтаться (просто не 39; пусть охранники поймают вас). Что дает ему ощущение дома, так это его жилой состав, даже если половина из них — социальные альпинисты и поджигатели войны.

Примечательная особенность: облачный район

Часто ли вы бываете в Облачном районе? О, что я говорю, конечно же, понимаете! Это только область Драконьего Предела в Вайтране , ничего особенного, ммкей, Назим?

В любом случае в Dragonsreach происходит много прекрасного и эпического. Самый важный из них — ловить дракона и регулярно искать аудиенцию Ярла Балгруфа . Не забывай кричать его нахальный сын Неумолимая сила.

1 одиночество

Что касается самого уникального обычного города в Скайриме, Солитьюд трудно превзойти. Это город, построенный на естественном горном мосту ., что делает его одним из (если не самым) самым красивым. Область Solitude выходит за рамки игр, и здесь также есть специальный причал, который соединяется с основными морями и реками Тамриэля.

За воротами также респектабельные карманы сельхозугодий и крестьянских изб. Между тем, внутри стен достаточно места для полного гарнизона имперцев, чтобы показать, насколько ярл Элисиф предан Империи. Тем не менее, если вы когда-нибудь хотели получить дом престарелых в Скайриме , Солитьюд — это лучшее место.

Примечательная особенность: The Mind of Madness Quest

Между этим заданием и цепочкой заданий Коллегии бардов это непростое дело. В то время как последний дает игрокам неплохие очки навыков через обучение и получение квестов, вы не сможете превзойти встречу с старым добрым Шеогоратом лицом к лицу и на вечеринке. Он даэдрический принц безумия, и ему было посвящено расширение Oblivion, а это значит, что он достаточно интересен, чтобы предоставлять безграничный контент.

Источник: fox-guide.ru

Каждый крупный город в Скайриме и сколько там живут NPC

ТОПы

10 Данстар: 33

Данстар — прибрежный город, расположенный на севере Скайрима. Этот снежный город, известный своей торговлей, насчитывает 33 жителя, что удивительно, учитывая, что это один из самых маленьких городов Скайрима. Здесь игроки найдут таверну Windpeak Inn, где они смогут отдохнуть во время путешествия.

Рудник Ртути и Рудник Железолома также находятся прямо за углом, как и скрытое Данстарское Святилище Темного Братства, всего в нескольких шагах от самого города.

Самые важные неигровые персонажи в Данстаре

  • Силус Везуй: найденный в Музее Мифического Рассвета, он связан с даэдрическим квестом Мерунеса Бритва под названием Кусочки прошлого.
  • Эрандур: найдите его в таверне «Пик Ветра». Он связан с даэдрическим квестом Waking Nightmare для Вермины.

9 Фолкрит: 20

Фолкрит расположен почти в противоположном направлении от Данстара на юге Скайрима, немного западнее, где снег бывает реже. Город окружен густым сосновым лесом, а в нескольких шагах от него находится убежище Темного Братства. Граничит с провинциями Хаммерфелл и Сиродил.

В Фолкрите всего 20 жителей, что вполне объяснимо, учитывая его размер. Это еще один небольшой город, в котором нет величественных каменных стен, способных отразить нападение или захватчиков. Следовательно, у ярла есть только Длинный дом, а не дворец.

Самые важные NPC в Фолкрите

  • Сидинг: отправляйтесь в тюрьму Фолкрита, чтобы найти его во время квеста «Встречен при лунном свете».
  • Барбас: прямо перед входом в Фолкрит, по дороге, игроки могут найти говорящую собаку, связанную с даэдрическим квестом Клавикуса Вайла, под названием «Лучший друг даэдра».

8 Маркарт: 65

Маркарт находится на крайнем юго-западе Скайрима. Один из самых визуально ошеломляющих городов провинции, он встроен в гору, которую обнимает, и многие из его объектов напоминают двемерскую архитектуру. Отсюда также открывается вид на небольшой город, а некоторые дома уходят глубоко в горы.

Поскольку Маркарт — большой город, неудивительно, что в нем проживает внушительное количество жителей — 65, включая тех, кто был заключен в тюрьму и найден в шахте Сидна, когда Драконорожденный также был схвачен и заключен в тюрьму.

Самые важные NPC в Маркарте

  • Бдительный Тиранус: Возле двери заброшенного дома напротив городских ворот он’ Это связано с даэдрическим квестом с участием Молаг Бала, который называется Дом ужасов.
  • Брат Верулус:В Подкаменной Крепости он находится сразу за входом в Зал Мертвых и является отправной точкой для даэдрического квеста Намиры под названием «Вкус смерти».
  • Маданах: ключевой персонаж, найденный в шахте Сидны во время квеста «Никто не сбегает из шахты Сидны». Драконорожденный может найти его в своей камере во время квеста.
  • Кальсельмо: находится в Подкаменной крепости, слева от главной двери, сразу за входом в раскопки Нчуанд-Зел. Он связан с несколькими квестами в игре, но самое главное — с Нимхе, Отравленной.
  • Тонар Серебряная Кровь: важный персонаж и антагонист в квестах «Заговор изгоев» и «Никто не сбегает из шахты Сидны».
Читайте также:  Зачем еда в Скайриме

7 Смертных: 23

Морфал — один из тех небольших городов, которые находятся как бы в центре всего, и не обязательно в хорошем смысле. Город на самом деле окружен болотами и густым туманом, что определенно делает его довольно непривлекательным местом для жизни. Несмотря на это, в этом маленьком Township по-прежнему проживает 23 жителя.

Большинство зданий в Морфале — дома, и только таверна Мурсайд и Хижина Чудотворца являются достопримечательностями. Также немного позади города находится кладбище, которое становится центральной частью одного из квестов с участием жителей Морфала.

Большинство Важные NPC в Морфале

  • Ярл Идгрод Равенкрон:Найденный в Зале Высокой Луны, Идгрод является одним из главных квестодателей для квеста Упокоение в Морфале.
  • Фалион: его можно найти либо снаружи, либо в его доме в Морфале. Он единственный человек в Скайриме, который может помочь драконорожденному вылечиться от вампиризма во время квеста «Восход на рассвете». . Он также участвует в квесте Ярла под названием «Секрет Фалиона».
  • Йорген:Хранитель Бритвы, он держит рукоять Бритвы Мерунеса во время квеста «Осколки прошлого». Игроки могут найти его на мельнице за рекой.

6 Рифтен: 58

Рифтен — красивый город, расположенный на берегу озера в юго-восточной части Скайрима. Большая часть города построена на деревянном и кирпичном фундаменте, с впечатляющим причалом, выходящим на озеро. Дом для Гильдии воров и семьи Черный Вереск, он может иметь плохую репутацию изменчивого города, но в нем по-прежнему проживает 58 жителей.

Особые области Рифтена включают его приют, который является предметом одного из квестов Темного Братства. Под городом находится обширная Крысиная тропа, ведущая к «Буйной фляге» и далее в логово воров, правящих городом.

Самые важные неигровые персонажи В Рифтене

  • Бриньольф:При первом входе в Рифтен его находят на рынке, и он предложит Драконорожденному небольшую работу. После этого его можно найти в Крысиных тропах и он является одним из центральных персонажей квестовой линии Гильдии воров.
  • Мейвен Черный Вереск: ее можно найти в нескольких местах по всему Рифтену, включая гостиницу, медоварню и рынок. Она глава семьи Черный Вереск. , одна из самых известных семей во всем Скайриме. В основном она участвует в квесте Гильдии воров.
  • Марамал:Чтобы пожениться, игроки должны поговорить с Марамалом, которого сначала видели в таверне «Пчела и колючка», а затем в храме Мары.
  • Грелод Добрая: Глава местного приюта, Грелод Добрая — первая цель, которую игроки должны убить в квестовой цепочке Темного Братства после разговора с Авентусом Аретино в Виндхельме.

5 Riverwood: 17

Хотя Ривервуд — это не совсем город, он имеет значительные размеры по сравнению со многими другими городами и поселениями, расположенными по всему Скайриму. Известный как самый первый город, в который игроки могут попасть после побега из Хелгена, Ривервуд занимает особое место в сердце каждого поклонника Skyrim как место начала истории.

В Ривервуде 17 жителей, включая собаку, поэтому он на удивление загружен для маленького городка. Расположенный у реки и одной из главных магистралей, проходящих через Скайрим, это идеальное место для проезда с юга в центр Скайрима.

Самые важные неигровые персонажи в Ривервуде

  • Лукан Валериус: можно найти у торговца в Ривервуде, он дает задание «Золотой коготь», которое отправляет игроков в Холодную осень. Барроу.
  • Свен и amp; Фендал: оба этих NPC связаны с квестом «Любовное письмо», и их можно найти бродящими по Ривервуду, тоскующими по Камилле Валериус.

4 Одиночество: 62

Солитьюд — особенный город, поскольку он является столицей всей провинции. Из его Голубого дворца теперь правит овдовевший ярл Элисиф, несмотря на отсутствие ее мужа, бывшего верховного короля Скайрима Торигга. Посольство Талмора находится прямо в горах недалеко от Солитьюда, и это место, где постоянно происходят политические столкновения.

В Солитьюде проживает 62 человека, и он довольно значителен по размерам. От доков, расположенных за его стенами, до великолепных домов, разбросанных по мощеным улочкам, а также до штаб-квартиры Имперского легиона — это оживленный город, где искателям приключений есть на что посмотреть и чем заняться.

Самые важные NPC в Солитьюде

  • Генерал Туллий: лидер имперских военных действий в Скайриме, игроки кратко поговорят с ним по прибытии в Солитьюд, если захотят присоединиться к Имперскому легиону. Его будут часто навещать в его основном месте в Мрачном замке.
  • Фальк Огнебородый:Доверенный помощник Ярла, он активно участвует в квестовой линии Волчьей Королевы, которая состоит из двух частей: «Человек, который кричал Волка» и «Волчья Королева Пробуждение».
  • Джари-Ра: Обычно на главной улице Солитьюда этот аргонианский бандит дает квесты и является антагонистом для Lights Out! квест.
  • Дервенин: Найдите этого странного человека за пределами Синего дворца, чтобы начать даэдрический квест «Разум безумия» с участием Шеогората.

3 Вайтран: 74

Вайтран — еще одно особенное место для преданных поклонников Skyrim, так как это, вероятно, первый город, в который попадет Драконорожденный, если они следуйте основному квесту из Хелгена. Расположенный на вершине холма в самом центре Скайрима, Вайтран — это место, где люди останавливаются, чтобы отдохнуть и торговать своими товарами.

Вайтран значителен по размеру, в нем проживает 74 человека. Удивительно, что город не считается столицей Скайрима только на основании этой статистики, даже если он считается таковым по духу.

Самые важные NPC в Вайтране

  • Эорлунд Серая Грива: лучший кузнец в Скайриме, его можно найти в Небесной кузнице, расположенной рядом с Йоррваскром на небольшой утес. Он второстепенный персонаж в квестовой линии The Companions и достойный продавец, которого стоит посетить.
  • Кодлак Вайтмейн:Лидер Соратников, он обычно находится на нижнем этаже Йоррваскра в своих покоях, где Драконорождённый впервые поговорит с ним о присоединении к Соратникам.
  • Даника Чистый Источник: работает в Храме Кинарет слева от лестницы, ведущей в Драконий Предел, она дает квест на выполнение квеста Благословения природы. .
  • Ярл Балгруф Старший:Ярл Вайтрана и один из самых важных персонажей основного квеста Скайрима, он всегда в Драконьем Пределе, и его легко найти. Он также является персонажем нескольких других квестов, таких как гражданская война в Скайриме.
  • Провентус Авениччи: Наместник Балгруфа. Игроки должны найти его в Драконьем Пределе, чтобы улучшить свой первый дом в Вайтране, поэтому он более замечателен, чем другие Стюарды в игре.
  • Секретный огонь Фаренгара:Придворный волшебник Балгруфа Фаренгар важен для начинающих магов и для квеста Bleak Falls Barrow в начале игры. Внутри Драконьего предела его комната находится справа от тронного зала.
  • Олава Слабый: во время квеста Темного Братства игроки смогут поговорить с Олавой, которая в обмен на жетон сможет прочитать их будущее. Ее нашли блуждающей по нижней части Вайтрана.
  • Назим:Обычно где-то рядом с рынком или дорогой, ведущей к нему, каждый игрок должен знать, где найти Назима, когда он хочет выплеснуть свой гнев на NPC.

2 Виндхельм: 56

Виндхельм — заснеженный город, расположенный в восточной части Скайрима, прямо у моря и гор. Окруженный высокими каменными стенами, это очень старый город и штаб-квартира движения Братьев Бури. Здесь Ульфрик правит как верховный король со своего трона, несмотря на то, что его город пронизан притеснением данмеров.

В Виндхельме проживает 56 жителей, и он наиболее известен своим загадочным домом убийств и Серыми кварталами, где данмеры заточены перед лицом угнетения. Снаружи расположены доки приличных размеров, через которые можно торговать через моря.

Самые важные NPC в Виндхельме

  • Ульфрик Буревестник:Лидера восстания Братьев Бури всегда можно найти во Дворце королей, в самом конце Виндхельма. С ним нужно регулярно разговаривать во время квестовой цепочки гражданской войны, если игроки хотят присоединиться к повстанцам.
  • Авентус Аретино: чтобы начать цепочку квестов Темного Братства, игроки должны пройти прямо от главных ворот после входа, чтобы добраться до дома Аретино и взломать свой вход. Авентус будет ждать, пока их внутри.
  • Каликсто Корриум:Сразу от главных ворот после входа в Каликсто есть небольшой музей редкостей. Он также является важным персонажем в квестовой линии «Кровь на льду».
  • Нурелион: чтобы начать квест «Белый флакон», игрокам нужно пройти налево от главных ворот, чтобы добраться до алхимического магазина «Белый флакон», принадлежащего Нурелиону, и поговорить со стариком.

1 Винтерхолд: 29

Винтерхолд — это город, лежащий в руинах, что становится очевидным, когда мы входим в него. Большинство домов в городе полностью разрушены после стихийного бедствия, которое унесло с собой большую часть города. Однако Коллегия, которая является частью города и является его самой известной достопримечательностью, пережила этот инцидент.

Несмотря на то, что многие покинули Винтерхолд после его падения, 29 человек все еще продолжают жить здесь в надежде на лучшее будущее. Хотя многие местные жители относятся к Коллегии враждебно, маги в ней по-прежнему преуспевают в изучении различных школ магии.

  • Нелакар: Выброшенный из Коллегии за спорные исследования, Нелакар тесно связан со звездным даэдрическим квестом Азуры. Его можно найти в таверне «Замерзший очаг».
  • Фаральда: Фаральда — привратник Коллегии. Для того, чтобы быть принятым в Коллегию Винтерхолда, игроки должны пройти по главной дороге Винтерхолда, пока не достигнут моста в Коллегию и выполнить перед ней заклинание, чтобы доказать свой потенциал.
  • Савос Арен: архимаг Коллегии, Савос Арен всегда находится в Коллегии Винтерхолда и играет огромную роль в основной линии квестов Коллегии.
  • Анкано: он талморец, наблюдающий за событиями в Коллегии, и является еще одним важным NPC во время основной цепочки заданий Коллегии.

The Elder Scrolls 5: Skyrim доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.

Источник: guideer.ru