- Post author: Admin
- Запись опубликована: 17.08.2021
- Post category: Разные интересности)
- Post comments: 0 комментариев
На просторах Скайрима звучат тысячи интересных диалогов и разумеется некоторые из них можно легко пропустить.
1. Корень мандрагоры.
Интересно, кто же это? Может Ирнскар?
- Анжелина: Вивьен, ты не могла бы проверить запас корня мандрагоры?
- Вивьен: А как он выглядит?
- Анжелина: Этот корень похож на маленького уродливого человечка.
- Вивьен: Хи-хи, забавно. Кажется, именно он вчера пытался угостить меня выпивкой.
2. Старейшая жительница Данстара.
Пожилые персонажи одни из самых ярких в игре. Фрида из Данстара яркий тому пример.
- Довакин: Ты давно живешь в Данстаре?
- Фрида: Ха.Я старейшая жительница Данстара.Ещё помню те времена, когда Скальд Старший был Скальдом Младшим. Скальд этот — дурак каких поискать. Его послушать, так Ульфрик Буревестник бессмертен и пердит драконьим пламенем. Когда местные хотят порядка они идут к Брине Мерилис. Огонь девка. Я не удивилась, когда она ушла в легион.
Скриншот из игры
Наркоман Павлик — 50 самых смешных моментов
3. Неудачный бартер.
Томатов много не бывает…
- Ильди: Как насчет обмена — я пою, а ты мне платишь овощами?
- Джейла: Тебе мало тех помидор, которыми забрасывают тебя, когда ты поёшь?
4. Частные уроки алхимии.
Как эффективно обучать молодых алхимиков? Ответ прост: заставить их пить свои же зелья.
Ботела: Нет, девочка. Сперва соленый паучий язык, а потом гнилой стержневой корень. Сделаешь наоборот, и вместо лекарства получится яд.
Муири: Так много надо запоминать! Как я могу запомнить, что к чему для каждой травинки в поле?
Ботела: Запомнишь. А до тех пор будешь пробовать каждый свой отвар перед продажей.
5. Как скажешь матушка…
Тяжело быть сыном в одной из самых влиятельных семей Скайрима…
Мавен: Хемминг, я хочу, чтобы ты лично смотрел за следующей поставкой.
Хемминг: Мы же наняли для этого людей, и за немалые деньги, между прочим.
Мавен: Я им не доверяю. Впрочем, тебе я тоже не доверяю, но ты хоть родственник.
Хемминг: Как скажешь, матушка.
Спасибо всем дочитавшим эту статью, надеюсь вам понравилось)
Вам также может понравиться
Диалоги в TES 5:Skyrim, которые вы наверняка пропустили. Выпуск 2.
19.08.2021
Забавные диалоги из The Witcher 3: Wild Hunt. Выпуск 4.
Skyrim Дракон Салокнир
12.10.2021
Источник: rewevsgames.ru
More to Say (LE) | Есть что ещё сказать (LE)
Описание:
More to Say добавляет NPC различные несущественные диалоги, состоящие из приветствий NPC и разных строк одного и того же типа голоса. Он полностью озвучен с использованием существующих звуковых файлов из оригинальной игры ( озвучка английская ). Он нацелен на то, чтобы оставаться верным персонажу и истории каждого NPC, хотя возможны некоторые вольности, чтобы добавить персонажу немного глубины. В настоящее время этот мод охватывает неигровых персонажей из Вайтрана, Ривервуда, Фолкрита, Рорикстеда, Камня Шора и Картвастена. Также он добавляет несущественные диалоги со стражей городов и поселений.
Подробнее Особенности:
— Различные диалоги в Вайтране, Фолкрите, Ривервуде, Камне Шора, Картвастене и Рорикстеде.
— Полностью озвучен с использованием оригинальных файлов игры.
— Игрок может восстановить свои отношения со Свеном или Фендалом после завершения «Любовного письма».
— Несколько дополнительных разнообразных квестов в закрытых городах.
— Деритесь с Назимом только потому, что он вас раздражает.
— Просите у жрецов благословения их Божеств.
— Спросите стражников об их городе или поселении.
— Скажите своим собакам «хорошая собака» или «плохая собака» и дайте им лакомство.
— Получите Камнеруб, уникальную кирку, которую Bethesda вырезала из игры.
— Добавлены несколько дополнительных небольших квестов от Лукана, Хульды, Белетора, Солафа, Зарии, Нарри, Северио Пелагио, Релдит, Сесиль, Рорика и Жуана Манетта.
— Добавлены несколько дополнительных проверок навыков, скрытых в диалогах некоторых NPC.
— Откройте секрет Рорикстеда.
— Жуан может исцелить вас, если вы больны. (В конце концов, он целитель.)
— Некоторые (явно названные) отвратительные и агрессивные охранники в Виндхельме могут вас запугать.
— Фендал, Вальдр и Легат Скулнар могут дать вам небольшой квест, чтобы указать вам на Лагерь Анги.
— Посплетничайте с Валгой и Нарри в «Мертвецком меде».
— Провозгласите Ульфрика законным верховным королем при дворе Сиддгейра и попадите в тюрьму Фолкрита 🙂
NPC, которым добавлены диалоги:
Ривервуд: Свен, Фендал, Хильде, Алвор, Сигрид, Дорти, Эмбри, Гердур, Ход, Фроднар, Пенёк, Оргнар, Дельфина, Лукан,
Камилла, Ралоф, Хадвар
Камень Шора: Грогмар, Одфел, Филньяр, , Страж Камня Шора
Вайтран: Алем, Сигурд, Олфрид Сын Битвы, Анориат, Аркадия, Авюльстейн Серая Грива, Белетор, Герда, Фианна, Фрейлия Серая Грива, Хульда, Садия, Микаэль, Утгерд Несломленная, Ульфберт, Элриндир, Вигнар Серая Грива, Брилл, Тильма Усталая, Олфрид Сын Битвы, Бергитта Дочь Битвы, Идолаф Сын Битвы, Йон Сын Битвы, Ларс Сын Битвы, Олава Немощная, Карлотта Валентия, Хеймскр, Изольда, Амрен, Бренуин, Лилит Ткачиха, Назим, Северио Пелагио, Адрианна Авениччи, Синмир, Скульвар Чёрная Рукоять, Йервар, Дженасса, Андурс, Даника Свет Весны, Ольфина Серая Грива, Мила Валентия, Саффир, Брейт, Аколит Йенссен, Гвендолин, Люсия, Лидия, Фаренгар, Провентус Авениччи, Хронгар, Айрилет, Нелкир, Фротар, Дагни, Кодлак Белая Грива, Командир Кай, Бьорлам, Нимриэль, Глот, Вильмут, Эймар, Маллий Макий, Сабьорн, Балгруф Великий, Легат Квентин Сципий, Хьорнскар Крушитель Голов, Йорлунд Серая Грива, Морис Жондрель, а также Миторпа Нейсиал и Терек (на всякий случай, если вы используете мод, который их активирует).
Картвастен: Энмон, Мина, Энитах, Атар, Фьотра, Белхимах, Рагнар, Лашгра-Душних Полулунная
мельница: Херт и Херн
Рорикстед: Рорик, Жуан Манетт, Релдит, Эннис, Лемкил, Сесиль, Бритт, Мралки и Эрик / Эрик Убийца, воины Алик’ра из «Время лишений».
Рифтен: Констанция Мишель используется в одном квесте, связанном с Рорикстедом. Львица Мьолль — добавлен еще один разговор о своей семье.
Фолкрит: Вальдр, Рунил, Делакур, Тадгейр, Каст, Денгейр Стунский, Матьес, Индара Киреллия, Лод, Болунд, Текла, Ненья, Солаф, Зария, Хелвард, Сиддгейр, Торуг Солнцененавистник, Легат Скулнар, Нарри, Валга Виниция
Поместье «Озёрное»: Райя, Луэллин Соловей, Гуньяр
Лагерь Анги: Анги
Кроме того, охранников в городах и поселках можно спросить об услугах, которые оказывает город, о том, кто за них отвечает, и как они относятся к своему посту. Жрецы и Дозорные Стендарра могут дать вам благословения своих божеств. Вы можете угостить собаку лакомством.
Установка / Удаление
Для установки скачайте основной архив и установите с помощью вашего любимого менеджера модов. Или загрузите и распакуйте архив и поместите два файла (esp и bsa) для каждого модуля в папку Data
Для удаления просто удалите файлы esp и bsa.
Предупреждение: Этот мод добавляет несколько скриптов. Насколько я понимаю, удаление испортит ваше активное сохранение, и вам придется начинать новую игру. Как правило, удалять мод во время прохождения — плохая идея, и независимо от того, работает ли он для вас, это не поддерживается.
Порядок загрузки и совместимость
Используйте LOOT, чтобы установить порядок загрузки. В противном случае. Я полагаю, что More to Say должен находиться где-то посередине? Поскольку More to Say в основном добавляет новые записи, это не должно иметь большого значения.
Этот мод совместим с большинством городских ремонтов. Он должен быть совместим практически со всем, а сведения о несовместимости, о которых я знаю, будут перечислены здесь.
Opening Scene Overhaul изменяет голос Хадвара, поэтому, если вы его используете, у Хадвара не будет новых строк, которые я добавил для него.
Improved Follower Dialogue — Lydia аналогичным образом изменяет голос Лидии, поэтому, если вы воспользуетесь им, у нее не будет новых строк, которые я добавил для нее.
Shezarrine — The Fate of Tamriel — Prologue перерабатывает Онмунда, поэтому, если вы воспользуетесь им, у него не будет новых строк, которые я добавил для него. Это те моды, о которых я знаю в настоящее время, которые изменяют голос ванильных персонажей. Для других модов, которые делают это, совместимость та же.
Carriage and Ferry Travel Overhaul совместим как частный случай. More to Say проверяет его установку с помощью GetFormFromFile, чтобы гарантировать, что Бьорлам и Гуньяр получают свой диалог, патч не требуется, если вы не объединяете или не переименовываете CFTO.
В повестWowательном смысле можно ожидать незначительных «несоответствий» (когда NPC говорят что-то, что не имеет смысла в контексте вашей игры), если вы радикально меняете Вайтран, Фолкрит, Ривервуд, Рорикстед, Камень Шора, Главный квест или Гражданскую войну в порядке загрузки.
Если вы используете мод для настройки вознаграждений, имейте в виду, что награды за квесты от этого мода не будут затронуты. Я рассматриваю способы потенциально приспособиться к этому в будущем, но еще не определился с направлением.
Настоятельно рекомендуется использовать Skyrim Reputation, No NPC Greetings, To Your Face или аналогичный мод, снижающий частоту приветствий NPC.
Примечание : требуется новая игра
FAQ:
Как я могу начать новые квесты в Ривервуде?
Закончите Золотой Коготь и Любовное письмо. Лукан даст вам один квест. Другой может быть от Фендала или Свена, независимо от того, чью сторону вы приняли ранее.
Как я могу начать новые квесты в Рорикстеде?
Завершите «Перед бурей» и поговорите со всеми в Рорикстеде хотя бы раз. Релдит может дать вам один квест. Сесиль может дать вам еще один квест. Как только вы откроете секрет Рорикстеда и решите, что с ним делать, либо Жуан, либо Рорик могут дать вам еще один (повторяющийся) квест.
p.s. от переводчика: так как мод достаточно большой, то в нём могут встречаться опечатки или криво переведённые диалоги. Если заметили что-то, что режет ваш взгляд, то напишите в лс фразу, место, персонажа и вариант установки, выбранный вами. Спасибо.
Источник: gamer-mods.ru
Skyrim: 10 лучших цитат NPC в игре
ТОПы
Автор Marusya На чтение 8 мин Просмотров 196 Опубликовано 21 октября, 2021
НИП в Skyrim — одни из самых цитируемых во всех играх, особенно гвардейцев. Вот десять цитат Skyrim NPC, которые выделяются над остальными.
NPC в The Elder Scrolls V: Скайрим лежал где-то между нелепостью Oblivion NPC и чрезмерно проработанным Morrowind NPC, которые часто говорят загадками. Некоторые из самых известных (и веселых) цитат в играх взяты из пятой статьи Elder Scrolls , но есть много, что нравится игрокам по уважительным причинам.
Скайрим игроков, которые первыми достигли вершины Глотки Мира, например, приветстWowал поэтичный и многословный Партурнакс, каждая строчка которого словно из древнего фолианта. Хорошо написанные голосовые реплики очень помогают охарактеризовать неигровых персонажей и добиться погружения в игру, а также лучшую клюшку в игроках. умы даже спустя десять лет после первого выпуска игры.
Общая достоверность 10 Hrongar
- » Я не человек, я оружие в человеческом обличье. Просто обнажи меня и направь на врага ».
Хронгар — младший брат ярла Вайтрана, ярла Балгруфа Великого, которого обычно можно найти сидящим за большим обеденным столом в Драконьем Пределе. Хронгар горячо верит в Старые пути нордов и замечает взаимодействие игрока с Седобородыми, когда трио впервые вызывает их на Высокий Хротгар.
Когда игрок разговаривает с ним за пределами кат-сцены, Хронгар иногда отмечает вышеупомянутое, метафору, которая создает впечатление, что он не тот, с кем можно кратко связываться.
9 Ураг гро-Шуб Hasn t нашел время для глупых вопросов
- Чтобы объяснить вам, как сам этот вопрос даже не имеет смысла.
Ураг гро-Шуб — загадочный библиотекарь Аркенеума Коллегии Винтерхолда, чья библиотека и редкие фолианты позволяют заглянуть во многие уголки тамриэльских знаний. Ураг гро-Шуб защищает свою библиотеку и особенно груб с Драконорожденными, даже если они становятся лидерами Коллегии Винтерхолда.
Позже в игре на вопрос, кто написал The Elder Scrolls, gro-Shub ответит: «Потребуется месяц, чтобы объяснить вам, почему этот самый вопрос даже не имеет смысла». Затем он неохотно завершает происхождение The Elder Scrolls в нескольких предложениях, хотя возникает ощущение, что это намного глубже, чем минутные голосовые строки.
8 замечательных вопросов Партурнакса
- «Что лучше — родиться добрым или преодолеть свою злую натуру большими усилиями?»
Партурнакс — таинственная голова Седобородых, дракон старше всего в Тамриэле, чей голос не похож ни на один другой. У игрока появляется много возможностей поговорить с Партурнаксом ближе к концу основной цепочки заданий, и он служит источником знаний и вдохновения для Драконорожденного.
Спрашивая Партурнакса о драконах и о злобе драконов, Партурнакс задает вопрос: «Что лучше — родиться добрым или преодолеть свою злую природу великими усилиями?» Это глубоко философский вопрос, ответ на который не предоставляется ни Драконорожденному, ни игроку в этом отношении.
7 Заклинание для найма
- » Приветствую, призыватель, создай мне теплую постель, не так ли? «
Если игрок особенно опытен в одной области игры или если у него достаточно навыков в области магии, NPC начнут реагировать на игрока, когда они проходят мимо. Охранники, в частности, комментируют оружие или заклинание, которое игрок использует в данный момент, если оно отсутствует, иногда предупреждая об использовании опасных заклинаний.
Иногда стражник, который замечает игрока, ориентированного на магию, ехидно замечает: «Приветствую, призыватель, заколдовывай меня в теплой постели, не так ли?» Это одна из тех вещей, от которых хочется, чтобы было легче избежать наказания за убийство Стражей, но, увы.
6 Низкий гвардеец
- Мой двоюродный брат сражается с драконами, и что мне делать получать? Дежурный караул
Охранникам есть что сказать, несмотря на то, что игрок никогда не видит их лица под шлемами (если только не грабит их труп). Охранники в Вайтране особенно хорошо запомнились репликам, поскольку это место, с которым хорошо знакомо большинство игроков, поскольку это одно из самых первых крупных поселений в игре.
Проходя, в частности, охранники Вайтрана, они могут заметить: «Мой кузен сражается с драконами, и что я получу?» Дежурный караул. Это заставляет немного грустить за охранника, но он, наверное, в любом случае в большей безопасности внутри городских стен.
Мантра 5 Мираака
- «… и когда мир услышит, и когда мир увидит, и когда мир вспомнит, тот мир перестанет сущестWowать».
Мираак — источник раздоров для Драконорожденных и источник отличной озвучки и цитат для игроков. Он бросает вызов Драконорожденному на вдохновленном Морровиндом острове Солстхейм, и его последователи произносят песнопение, напоминающее предсказательную Песню Драконорожденного, используемую в главном меню Скайрима и в главном квесте.
Последователи Мираака разучивают песнопение, которое заканчивается словами: «и когда мир будет слушать, и когда мир увидит, и когда мир вспомнит, этот мир прекратит свое сущестWowание». ; Это песнопение встречается особенно вокруг камней Все-Создателя острова.
4 Генерал Туллий Размышления о Skyrim …
- » Суровость Скайрима способна превратить человека в его истинную сущность. .
Генерал Туллий находится в самом начале Скайрима , готовясь к казни Ульфрика Братьев Бури вместе с игроком. Затем он оказывается главой Имперского легиона, базирующегося в Солитьюде, и может многое сказать о своем участии в продолжающейся гражданской войне в провинции.
На вопрос о самом Скайриме генерал Туллий скажет: «Суровость Скайрима способна превратить человека в его истинную сущность». Это цитата неигровых персонажей из Скайрима , в которой описывается особенно жестокий ландшафт региона, и можно легко понять, как отсутствие на свет силы Драконорожденного может сделать жизнь в Тамриэле довольно сложной.
3 … И размышления Партурнакса о власти
- Мощность. Он у вас есть, как и у всех дов. Но сила инертна без действия и выбора ». как с точки зрения внутриигрового сюжета Skyrim , так и с точки зрения реального значения того, что он говорит. Из всех Skyrim Цитаты неигровых персонажей и Партурнакса — одни из немногих, которые действительно вдохновляют игрока одними лишь словами. Когда Драконорожденный разговаривает с Партурнаксом, древний Дракон скажет: «Сила. Он у вас есть, как и у всех дов. Но власть инертна без действий и выбора ». По сути, Партурнакс говорит, что способность что-то делать бессмысленна, если действия не предпринимаются.
2 Собака может говорить? Собака умеет говорить!
- Теперь в Скайриме обитают гигантские летающие ящерицы и двуногие люди-кошки, и я вас удивил? да. Я только что поговорил. И я продолжаю это делать ».
Цепочка заданий даэдра в Skyrim принадлежащий Clavicus Vile — один из самых запоминающихся. Проходя в Крепости Фолкрит на южной стороне Скайрима, игрок встречает Пса по имени Барбас, который, как выясняется, также является слугой Клавикуса Вайла, даэдрического принца силы, обмана и сделок.
Когда его спрашивают о том, что Барбас выглядит как говорящая собака, он, кажется, обижается и замечает: « … ты меня удивляешь? » да. Я только что поговорил. И продолжаю это делать ».
1 Беспорядочная речь Хаймскра о Талосе целиком
- Мы всего лишь личинки, корчащиеся в грязи нашей собственной порчи! Пока вы поднялись из навоза смертной жизни и теперь ходите среди звезд!
Хеймскр впервые встречается прямо под лестницей, ведущей к Драконьему Пределу в Вайтране, он кричит и кричит о Талосе и эльфийском влиянии на Скайрим в последние годы. Его речь более чем беспорядочная, но это то, над чем стоит посидеть хотя бы для того, чтобы уделить бедному бессвязному человеку хоть немного внимания.
Его речь и бессвязные разговоры очень многословны, но они безупречно детализируют мир Скайрима глазами набожного прихожанина Талоса. Это яркий пример невероятного построения мира, и если вы не можете задержаться и услышать его крик в игре, вся его речь дословно следует.
Тебе хвалим! Мы всего лишь личинки, корчащиеся в грязи собственной порочности! Пока вы поднялись из навоза смертной, а теперь ходите среди звезд! Но ты когда-то был мужчиной! Ага!
И как человек, которого вы сказали: «Позвольте мне показать вам силу Талоса, Грозовой Короны, рожденной с Севера, где мое дыхание — долгая зима. Теперь я дышу королевской властью и преобразую эту землю, которая принадлежит мне. Я делаю это для вас, Красные Легионы, потому что я люблю вас ». Да любовь! Любовь! Даже будучи людьми, великий Талос лелеял нас.
Потому что он видел в нас, в каждом из нас, будущее Скайрима! Будущее Тамриэля! И вот оно, друзья! Уродливая правда! Мы дети человеческие! Талос — настоящий бог людей! Вознесся из плоти, чтобы править царством духа! Сама идея немыслима для наших эльфийских повелителей!
Делить с нами небеса? С мужчиной? Ха! Они с трудом выносят наше присутствие на земле! Сегодня они забирают вашу веру. Но что насчет завтра? Что тогда? Эльфы забирают ваши дома? Ваш бизнес?
Ваши дети? Сама твоя жизнь? А что делает Империя? Ничего такого! Нет, хуже, чем ничего! Имперская машина навязывает волю Талмора! Против собственного народа! Так вставай! Вставайте, дети Империи!
Вставай, Братья Бури! Примите слово могущественного Талоса, того, кто является одновременно человеком и Божеством! Ибо мы дети человеческие! И мы унаследуем небеса и землю! И мы, а не эльфы или их подхалимы, будем править Скайримом! Навсегда!
The Elder Scrolls V: Skyrim доступна на Nintendo Switch, ПК, PlayStation 3, 4 и 5, а также на Xbox 360, One и Series S | X
Источник: guideer.ru