Мод Biome Borders позволит тебе точно увидеть границы каждого биома в Майнкрафте. Ты можешь настроить его на свое усмотрение, задавая любую высоту для отображаемой границы. Чтобы увидеть её, необходимо нажать кнопку B, но при желании ты можешь назначить другую клавишу в настройках управления.

Инструкция по установке мода Biome Borders

  1. Убедись, что у тебя установлен Lite Loader.
  2. Скачай мод для своей версии игры.
  3. Закинь его в папку mods, которая расположена в папке с игрой.

Для версии 1.12.2
Скачать Biome Borders 1.12.2 [16.92 Kb](Загрузок: 21)
Для версии 1.11.2
Скачать Biome Borders 1.11.2 [11.96 Kb](Загрузок: 1)
Для версии 1.10.2
Скачать Biome Borders 1.10.2 [11.96 Kb](Загрузок: 1)
Для версии 1.9.4
Скачать Biome Borders 1.9.4 [11.91 Kb](Загрузок: 1)

Проголосовать:

Похожие Моды

Мод ChunkBorders [LiteLoader]

ChunkBorders под Liteloader позволит четко видеть границы каждого чанка. Чтобы включить их отображение, нужно нажать B (по умолчанию). Помимо границ, ты также будешь видеть центр чанка, в котором сейчас расположен….

ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ МОД НА МИНИКАРТУ В МАЙНКРАФТЕ — ОБНОВЛЕННЫЙ XAERO MINIMAP 1.16.2 ПОЛНЫЙ ОБЗОР ГАЙД

Мод World Clock

World Clock – это небольшой, но полезный мод, который отображает внутриигровое и реальное время. При желании ты всегда можешь отключить любое из них. С помощью этого мода ты сможешь заранее…

Мод Spawn Detector

Мод Spawn Detector позволит тебе безошибочно определить места, в которых могут появляться враждебные мобы при низком уровне освещения. Это значительно упростит создание базы и исследование подземелий. По умолчанию он включается…

Оставить комментарий

246399

184934

Better FPS [Forge]

107870

Just Enough Items (JEI) [Forge]

106962

VanillaFix

101730

Phosphor [Forge]

  • Вышел первый снапшот версии 1.19.4 — 23w03a
  • Вышел Майнкрафт 1.19.3
  • Вышел Minecraft 1.19.3 Release Candidate 1
  • Как повысить FPS и устранить лаги в Minecraft
  • Как сделать невидимую рамку в Майнкрафте
  • Как сделать седло в Майнкрафте
  • Скин Компота
  • Скин жителя деревни
  • Скин голого мужика

Privacy подробнее см. SK Minecraft Wiki

Источник: fox-guide.ru

Как работают настройки мира в Minecraft

Если вы играли в тонну ванильного Minecraft и ищете что-то немного другое, вы можете попробовать создать собственный мир. Это карты Minecraft, которые вы создаете, изменяя настройки генерации мира, что приводит к захватывающим и уникальным конфигурациям, которые могут привести к часам веселья.

В этой статье мы покажем вам, как вы можете создать собственный мир в Minecraft, а затем обсудим, что делает каждая из настроек.

КАК УВЕЛИЧИТЬ FPS В МАЙНКРАФТЕ БЕЗ OPTIFINE И МОДОВ | НАСТРОЙКА ГРАФИКИ В МАНЙКРАФТЕ ДЛЯ СЛАБЫХ ПК

Как создать собственный мир Minecraft

Пользовательский мир, который теперь называется «Старый индивидуальный мир», относится к пользовательскому типу мира, который позволяет пользователям заменять ландшафт мира по умолчанию выбранными ими функциями.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Mojang представила старые индивидуальные карты в версии 1.8. Возможность создания старых пользовательских карт сущестWowала до моментального снимка 18w05a версии 1.16. Впоследствии его заменили созданием настраиваемых карт путем изменения кода соответствующих файлов .JSON.

Читайте также:  Как сделать дерево сакуры в Майнкрафт

Чтобы создать старую настроенную карту, сначала нужно вернуться к моментальному снимку 18w05a. Чтобы сделать это в Minecraft Java Edition:

  1. Откройте программу запуска Майнкрафт.
  2. Выберите Установки.

  1. Убедитесь, что установлен флажок «Снимки», затем выберите «Новая установка».

  1. В раскрывающемся списке в разделе Версия выберите моментальный снимок 18w05a.

  1. Назовите свою установку и нажмите «Создать».

  1. Наведите указатель мыши на только что созданную установку и выберите «Воспроизвести».

  1. Лаунчер выдаст предупреждающее сообщение. Если вы принимаете условия, выберите «Играть», чтобы запустить игру.

Теперь, когда работает версия 18w05a, создать собственный мир легко. Для этого:

  1. Выберите Одиночная игра.

  1. Выберите Создать новый мир.

  1. Выберите «Дополнительные параметры мира»…

  1. Найдите кнопку с надписью «Тип мира: по умолчанию» и нажимайте ее, пока не появится надпись «Тип мира: индивидуальный». Затем выберите Настроить.

Индивидуальные настройки мира

Существует четыре страницы настроек, и мы опишем, что делает каждая настройка, в разделе ниже.

Страница 1: Основные настройки

Страница 1 охватывает все основные настройки, которые влияют на то, будут ли генерироваться структуры и как будет формироваться ландшафт. Всего в этом разделе 18 вариантов настройки. Эти:

  • Уровень моря: Изменяет уровень поверхности (в блоках) всех рек и океанов. Значение по умолчанию — 63, его можно установить в диапазоне от 1 до 255. Чем выше число, тем меньше земли будет над водой и наоборот.
  • Пещеры: влияет на создание пещер. Вариант по умолчанию — «Да». Установка этого параметра на «Нет» приведет к тому, что пещеры не будут формироваться.
  • Крепости: влияет на создание цитаделей. Обычно насчитывается 128 цитаделей, в каждой из которых есть портал Края. Если для этого параметра установлено значение «Нет», цитадели не будут генерироваться, и не будет порталов.
  • Деревни: влияет на то, генерируются деревни или нет. Деревни необходимы для сельских жителей, поэтому установка этого параметра на «Нет» будет означать, что сельских жителей можно получить, только вылечив зомби-жителей (поэтому мобы должны иметь возможность появляться).

  • Шахты: влияет на создание шахт. Установка для этого параметра значения «Нет» не приведет к каким-либо существенным изменениям в игровом процессе.
  • Храмы: влияет на создание храмов. Отключение этого параметра предотвратит создание храмов в джунглях, храмов в пустыне, хижин ведьм и иглу.
  • Океанические монументы: влияет на создание океанских монументов. Они образуются только в глубоководных биомах океана, поэтому, если их нет в мире, они не будут формироваться. Их отключение не сильно повлияет на игровой процесс.
  • Овраги: если вы установите для этого параметра значение «Нет», овраги не будут образовываться. Они генерируются только под землей.
  • Подземелья: влияет на создание подземелий. Помните, что подземелья генерируются только в том случае, если они соединены с отверстием. Если отключить пещеры, крепости, овраги и подземные озера, то подземелий не образуется.
  • Количество подземелий: параметры могут быть установлены в диапазоне от 1 до 100, при этом значение по умолчанию равно 7. Это относится к тому, сколько раз игра будет пытаться создать подземелье в каждом фрагменте во время создания карты. Чем выше значение, тем больше вероятность того, что подземелья будут доступны.
  • Водяные озера: установка «Нет» предотвратит создание водяных озер.
Читайте также:  Крутые лаунчеры для Майнкрафт

  • Редкость водяного озера: влияет на вероятность появления водяных озер. Значение по умолчанию равно 4, и параметры могут быть установлены в диапазоне от 1 до 100. Чем меньше значение, тем больше вероятность того, что при создании карты будут водяные озера, и наоборот.
  • ЛаWowые озера: влияет на образование лаWowых озер на уровне поверхности. Не влияет на нерест лавы в пещерах.
  • Редкость лаWowого озера: влияет на вероятность появления лаWowых озер. Вы можете установить параметры от 1 до 100. Значение по умолчанию — 80. Чем меньше значение, тем больше вероятность появления лаWowых озер при создании карты и наоборот.
  • ЛаWowые океаны: если для этого параметра установлено значение «Да», все океаны и реки в мире будут заполнены лавой, а не водой.
  • Биом: в этом параметре вы можете перечислить все биомы, которые вы хотите видеть в своем мире Minecraft. Значение по умолчанию — «Все». Биомы, которые вы можете выбрать, включают все доступные в обычном мире, кроме пустыни M (равнины подсолнечника). Край и Нижний мир также недоступны.

  • Размер биома: параметры для этого параметра могут быть от 1 до 8, а значение по умолчанию — 4. Каждое добавленное число удваивает размер биомов, эффективно имитируя параметр «Большие биомы».
  • Размер реки: значение по умолчанию равно 4, но вы можете установить этот параметр в диапазоне от 1 до 5. Чем больше значение, тем больше реки, но меньше спаун. Меньшее число создает меньшие реки с гораздо большей частотой.

Страница 2: Параметры руды

На странице 2 есть 11 разделов, каждый из которых соответствует определенному типу руды. Распределение изумрудов и руд в Нижнем мире изменить нельзя.

  • Spawn Size: максимальное количество руд, которые могут появиться в рудной жиле, от 1 до 50.
  • Попытки создания: сколько раз генератор мира будет пытаться создать рудную жилу в каждом фрагменте. Если он попытается разместить его в недопустимом месте, вена не появится.
  • Минимальная высота: от 0 до 255, минимальная высота, на которой может появиться руда.
  • Максимальная высота: от 0 до 255, максимальная высота, на которой может появиться руда.

Страница 3 и 4: Дополнительные настройки (ползунки или настройки текста)

На страницах 3 и 4 отображаются те же настройки, но в виде регулируемых ползунков или ввода текста. Эти страницы содержат 16 параметров настройки, относящихся к ландшафту мира, и в первую очередь правила создания гор и долин.

  • Основная шкала шума X: параметры от 1 до 5000, по умолчанию 80. Выше значения по умолчанию делают горы более гладкими в направлении Z; ниже по умолчанию добавляет пробелы в горах в направлении Z.
  • Основная шкала шума Y: параметры от 1 до 5000, по умолчанию 160. Выше значения по умолчанию делают горы более высокими и компактными, а значение ниже значения по умолчанию делает горы более грубыми с выступами.
  • Основная шкала шума Z: параметры от 1 до 5000, по умолчанию 80. Выше значения по умолчанию делают горы более гладкими в направлении X; ниже по умолчанию добавляет пробелы в горах в направлении X.
  • Шкала шума глубины X: параметры от 1 до 2000, по умолчанию 200. Создает более резкое изменение по оси X.
Читайте также:  Как сделать креатив в Майнкрафте на сервере

  • Шкала шума глубины Z: параметры от 1 до 2000, по умолчанию 200. Создает более резкое изменение по оси Z.
  • Depth Noise Exponent: параметры от 0,01 до 20, по умолчанию 0,5. Более высокое значение означает больше плавающих плато, а более низкое значение означает больше холмистых плавучих остроWow.
  • Базовый размер глубины: параметры от 1 до 25, по умолчанию 8,5. Определяет базовую высоту земли, и каждая точка соответствует 8 блокам. Коренная порода по-прежнему генерируется ниже базового уровня.
  • Масштаб координат: параметры от 1 до 6000, по умолчанию 684,412. Этот сеттинг растягивает горы в ландшафте. Значение ниже значения по умолчанию означает более широкие горы, а значение выше значения по умолчанию делает горы более узкими и крутыми.
  • Шкала высоты: параметры от 1 до 6000, по умолчанию 684,412. Этот параметр растягивает мир по вертикали. Более высокие значения означают более высокие и крутые плоские участки, а более низкие значения округляют вершины гор.
  • Растяжение по высоте: параметры от 0,01 до 50, по умолчанию 12. Ниже значений по умолчанию все растягивается вверх, а более высокие значения делают мир плоским.

  • Шкала верхнего предела: параметры от 1 до 5000, по умолчанию 512. Чем ближе шкала верхнего предела к шкале нижнего предела, тем более твердая местность. Чем дальше они друг от друга, тем больше дыр появляется в местности.
  • Шкала нижнего предела: как указано выше.
  • Вес глубины биома: параметры от 1 до 20, по умолчанию 1. Более высокие значения увеличивают высоту, на которой генерируются биомы.
  • Смещение глубины биома: параметры от 0 до 20, по умолчанию 0. Более высокие значения увеличивают уровень поверхности биома, но не особенности биома (например, холмы).
  • Вес шкалы биома: параметры от 1 до 20, по умолчанию 1. Каждое увеличение значения добавляет вес другим настройкам биома, усиливая их эффект.
  • Смещение масштаба биома: параметры от 0 до 20, по умолчанию 0. Более высокие значения растягивают определенные характеристики биома на основе других настроек биома.

Примечание. Некоторые из этих настроек могут значительно увеличить время, необходимое для создания карты, и привести к сбою игры. Если это так, выделите больше оперативной памяти и попробуйте наши быстрые исправления, чтобы предотвратить сбой Minecraft.

Бесконечный потенциал кастомизации

Minecraft хорошо известен своей бесконечной реиграбельностью, модами и творческим потенциалом. Индивидуальные настройки семян мира выводят этот потенциал на совершенно другой уровень. Хотите создать сверхплоский мир высотой 200 блоков с массивными рудными жилами и парящими островами? Действуй.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Источник: zanz.ru