Особенности

— полностью переделан весь баланс;
— добавлен новый тип развития — Добыча (постройка зданий добывающих золото);
— добавлен герой;
— добавлены новые типа башен (Ракетница, Ядовитая Башня, Огненная Башня, Снайпер, Магическая Башня);
— добавлены новые ауры (Аура понижения брони и Аура замедления);
— добавлена новая система Достижений;
— переделан мультиборд;
— добавлена возможность играть одному;
и многое другое.
Достижения которые сейчас доступны:

— убить 50, 100, 250, 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 4000 крипов; (+10 ОД)
— построить Башня льда 4, 6; Башня земли 10, 15, 20, 25, 33, 35, 39, 47; Башня яда 10, 20, 30; Ядовитая башня 5, 7; Башня огня 5; Башня воздуха 5, 10; Ракетница 10, 20, 30, 40; Башня хаоса 3, 7, 10;(+10 ОД)
— достичь 10 населения; (+10 ОД)
— потерять 1, 5 добывающих зданий; (+20 ОД, +30 ОД)
— вкачать герою 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70 лвл; (+10 ОД)
— собрать 5, 10, 15, 20, 25, 30 монеток; (+20, 30, 40, 50, 100, 200 ОД)

Играем в Warcraft 3 #31 — Green Circle TD [Tower Defense]


— продержаться до 5, 10, 15, 20, 25, 30 волны; (+10 ОД)
— убить 1, 5, 10, 15, 20, 25, 30 Золотых Повозок; (+10 ОД)
— добыть 1к, 5к, 10к, 25к золота; (+20 ОД) 50к; (+30 ОД)
— построить 5 ферм за 4 мин со старта игры; (+10 золота всем добывающим зданиям)

Лог изменений


4.6 (8.05.2010)

— теперь возможность критовать у башен добычи золота появляется при изучении улучшения Экономическая реформа (всего 5 лвл, каждый лвл +10% шанс, макс 50% шанс)
— ограничил количество рабочих до 1;
— уменьшена награда с крипов 25+ лвла;
— у Поместья время перезарядки добычи теперь 7 сек (было 10 сек);


4.6.1 (9.05.2010)

— исправлены описания башен и скилов (приведены в нормальный вид)
— добавлено новое достижение: достичь 10 населения. (в будущем может сделаю еще, пока тест)
— увеличена стоимость Ракетниц на 30+ лвлах
— добавлено новое улучшение — Регенерация 2
— теперь башня Регенерации 2 требует исследование


4.6.2 (10.05.2010)

— добавлена абилка призывателю — метеоритный дождь
— добавлено новое достижение: собрать 5, 10, 15, 20, 25, 30 монеток
— уменьшена награда за крипов 20+ лвла
— увеличено время постройки многих начальных зданий


4.6.3 (11.05.2010)

— добавлено новое достижение: добыть 1к, 5к, 10к, 25к золота; (+20 ОД) добыть 50к; (+30 ОД)
— исправлено достижение достичь 10 населения; (теперь должно правильно засчитываться)
— увеличены повреждения Сокровишницы; (теперь 1500, без учета исследования)
— исправлена ошибка в Метеоритном Дожде; (теперь он наносит повреждения только по противнику)
— повышена цена исследования Милиорация (1000 -> 2000) и Инспекция (2000 -> 3000);
— повышена цена исследования Улучшение Регенерации (1000 -> 2000) и время изучения до 15 сек;
— увеличено время исследования Перестройка (7 -> 12 сек);

GREEN TD CIRCLE 10.9 КАК ПРАВИЛЬНО СТРОИТСЯ.ГАЙД.УНИЧТОЖЕНИЕ ИЗИ!


— уменьшена базовая добыча зданий (Ферма — 70; Поместье — 80; Замок — 90)


4.6.4 (12.05.2010)

— уменьшена награда за достижение: прокачка героя (в два раза);
— исправлены ошибки в описаниях некоторых башен;
— исправлен старый баг, теперь Главную Базу можно строить только 1;
— убрано у героя молнии, заменены на Смертельный Удар (шанс убить с 1 удара);
— заменена аура героя на Боевую Ярость;
— убрано слово «построить»;
— установлено ограничение на количетсво героев макс 1;
— добавлен таймер в 10 секунд когда вы превышаете количество крипов допустимое на карте (то есть проигрышь), если успеете в течении этого времени вернуть значение до 100% то игра не закончится (тест);
— увеличено количество опыта требуемое для героя на поднятие уровня;

Читайте также:  World of warcraft дк гайд

механика Боевой Ярости — если в радиусе 1200 находится до 5 крипов то увеличить урон героя на 10%, до 10 крипов — +20%, до 15 крипов — +30%, до 20 крипов — +40%, до 25 крипов — +50%.


4.6.5 (13.05.2010)

— изменено количество добываемого золота (70, 80, 90, 90, 100) и время добычи (10, 8, 6, 4, 3 сек);
— увеличено время исследования Перестройки до 15 сек;
— увеличено время исследования Казначейство до 12 сек;
— увеличено время исследования Бюрократия до 18 сек;
— увеличено время исследования Милиорация до 23 сек;
— увеличено время исследования ЖЭК до 30 сек;
— увеличена стоимость исследования Перестройка до 600 золота;
— увеличена стоимость исследования Бюрократия до 1000 золота;
— увеличена стоимость исследования ЖЭК до 3000 золота;
— увеличена стоимость исследования Казначейство до 700 золота;
— увеличено время исследования Налоговая до 15 сек и стоимость до 1500 золота;
— увеличено время исследования Открытия до 30 сек и стоимость до 5000 золота;
— увеличена стоимость улучшения Увеличение добычи до 1000 золота и прирост с каждым уровнем до 1000 золота и время исследования до 15 секунд и прирост с каждым уровнем 10 секунд;
— уменьшен в два раза шанс крита зданий золота (теперь 5%, 10%, 15%, 20%, 25%);
— добавлена новая Башня Земли Уайрд за 100 ОД. Обладает 15 000 уроном.
— добавлена новая Ракетница Призрачный Удар за 100 ОД. Обладает 12 000 уроном.


4.6.6 (14.05.2010)

— увеличена стоимость Метеоритного дождя до 20 ОД;
— переработаны скилы героя в плане требований уровней для прокачки;
— теперь реген маны имеет 5 лвлов (от 1% до 5%);
— теперь при исследовании Увеличение Добычи увеличевается разрушаемость зданий (+50 за каждый уровень);
— добавлено новое исследование Прирост Золота, увеличивает на дискретную величину добычу золота(+10, +20, +30, +40, +50);
— новое здание добычи золота — Золотая жила (добыча каждые 2 сек, 3000 хп, 10 000 золота, 50 сек постройка);
— исправлен баг с ракетами у Ракетниц выше 39 уровня.


4.6.7 (15.05.2010)

— исправлен баг с героем; (скил был неправильный и глюк с размером)
— вернул старую модель героя;
— изменил модель башни льда 4 уровня;
— исправлен баг с концом 36 волны; (была возможность после выигрыша проиграть)
— герою возвращены стрелы; (был глюк, стреляла молотками)
— увеличено время таймера проигрыша до 20 сек и был переименован в «До проигрыша:»;
— теперь на зданиях добычи (фермы, поместья, замки, сокровишницы, дворцы, золотые жилы) отображаются повреждения которые наносятся этому зданию при добыче золота;
— так же добавлена иконка отображения уровня выученного исследования Устойчивость Зданий на зданиях добычи;
— добавлено отображение исследования Увеличение добычи на зданиях приносящих золото;
— добавлено отображение исследования Экономическая реформа на зданиях добычи;
— добавлено отображение исследования Укрепление Зданий на зданиях добычи;
— добавлено отображение исследования Прирост Золота на зданиях добычи;
— добавлены цвета положительных и отрицательных эффектов на зданиях добычи (красный и зеленый).


4.6.8 (16.05.2010)

-добавлена новая система автоматического регулирования сложности игры; (если крипов на карте в течении предыдущей волны было больше 50%, то жизни крипов в следующей волне будут понижены на 10%, если меньше 50%, то на 10% больше соответственно)


4.6.8а (хотфикс)

— исправлен баг из-за которого после 9 уровня понижения сложности игры, крипы умирали при появлении (так как их количество хп становилось равное 0%), установленно ограничение в 9 понижений уровня сложности.

Читайте также:  World of warcraft какие есть


4.6.9 (17.05.2010)

— переработан механизм настройки сложности;
— немного исправлений в описаниях ракетниц;
— увеличена стоимость Думы до 500 золота;
— уменьшено время постройки Ферм до 9 секунд.


4.7 (18.05.2010)

— добавлено новое достижение: построить 5 ферм со старта игры за 4 минуты. Награда: +10 золота каждому добывающему зданию. А так же оно отображено в каждом здании отдельной иконкой;
— исправлен баг с отображением исследования Прирост золота.


4.7.1 (19.05.2010)

— теперь уровень сложности начинает работать со второй волны (до этого было с первой);
— теперь улучшение Прирост золота так же добавляет +10 золота за каждый уровень исследования и всем остальным игрокам во время добычи.


4.7.2 (20.05.2010)

— добавлены в некоторые тригеры удаление временных переменных (надеюсь решит проблемму с вылетами клиента);
— уменьшен Прирост золота до 5;
— уменьшено время достижения Фермер до 3 минут;
— достижение Фермер теперь дает еще и 10 ОД;
— исправлен баг с описанием индикатора Населения;
— исправлен баг с отображением достижения — Потерять добывающие здания;
— увеличена награда за достижение — Собрать счастливые монетки (5 монет — 20 ОД; 10 = 30; 15 — 40; 20 — 50; 25 — 100; 30 — 200);


4.7.3 (21.05.2010)

-добавлено здание строителю — Достижения (в нем отображены наглядно все достижения убийств и строительства башен льда);


4.7.4 (22.05.2010)

— теперь здания Достижения и Достижения 2 не имеют привязки к зараженной земле;
— изменена механика регулировки сложности; (вычисляется средняя арифметическая из всей волны, если выше 80% — понижается сложность, если ниже 30% — повышается, если ниже 10% — сильно повышается);
— добавлено новое здание Достижения 2 в котором отображены достижения строений башен земли, яда, огня;
— изменена информация в команде -помощь или -help;


4.7.5 (23.05.2010)

— убраны здания Достижений у рабочего, теперь они появляются при старте игры, возле респа крипов вашего цвета;
— добавлено третье здание Достижений построек (воздух, хаос, яд, ракетницы);


4.7.6 (24.05.2010)

— добавлено новое здание — Философский Камень (идея Немезиса), приносит каждые 10 секунд количетсво золота равное количеству крипов на карте в данный момент; стоит 100 ОД для постройки, требует зараженную землю (тип местности); можно иметь тока одну;


4.7.7 (25.05.2010)

— изменена система расчета переработки крипов в золото у Философского Камня (модель Arypt`a);
— добавлено улучшение за 50 ОД — Провести Эксперемент. Каждый уровень добавляет +10% к количеству перерабатываемого золота;
— все здания Добычи и Достижений сильно уменьшены; (нужны тесты, могут быть баги)

подробнее о новой системе:
текущая формула расчета золота
Gold=Ax(BxC)

А — текущее количество крипов на карте;
В — текущий уровень волны;
С — коэфициент увеличения золота (влияет исследование Провести Эксперемент);


4.7.8 (26.05.2010)

— добавлено 4 здание Достижений;
— убрана территория под зданиями Достижений;
— исправлены баги в описаниях;

Источник: xgm.guru

Основы Green Circle TD для начинающих

Warcraft III: The Frozen Throne - Основы Green Circle TD для начинающих

Для начала нужно понимать что режим TD – это командная игра. Если вы пропустили моба — его должен добить ваш союзник. Если вы пропустили моба, то у него должно быть не много HP, чтобы его путешествие по карте закончилось уже на первом же вашем союзнике, попавшимся по пути (Особенно для боссов). Помогайте своим братьям по башням и вы пройдете карту.

Начало игры/основы:

В начале игры вы должны определиться с основной вышкой, которую вы будете прокачивать и на которую вы будете больше всего затрачиваться.

Есть две вышки, которые лучше всего подходят на эту роль: 1)Siege Tower; 2)Gand Tower. Выбор еще во многом зависит от версии карты, на которой вы играете. На некоторых картах нету Gand Tower, но зато Siege Tower есть практически во всех Green TDшках.

Читайте также:  Приватный чит на варкрафт 3

Siege Tower – ценится тем, что при каждой атаке, она наносит урон ближайшим врагам.

Warcraft III: The Frozen Throne - Основы Green Circle TD для начинающих

Warcraft III: The Frozen Throne - Основы Green Circle TD для начинающих

Gand Tower – цениться тем, что может вести огонь по пяти целям одновременно.

Warcraft III: The Frozen Throne - Основы Green Circle TD для начинающих

Warcraft III: The Frozen Throne - Основы Green Circle TD для начинающих

Также нельзя не обратить внимание на Лёд (Iсe, Frost). Эта вышка с небольшим уроном делает большой вклад в победу. Она замедляет врагов и этим увеличивает шанс их уничтожения.

На этом первая волна заканчивается. Итог: на первой волне должна быть одна основная вышка и лед по усмотрению. По усмотрению он только для первой волны, в дальнейшем его всё же желательно поставить.

Начиная с 6 волны:

Тут уже должна стоять крепкая, прокачанная основа, не пропускающая врагов.

Теперь стоит подумать о воздушных целях. Gand Tower – валит воздушные цели, Siege Tower – нет. Еще воздух валит Ice (или по-другому Frost). Но, не смотря на то что наша основная база может быть и валит воздух – всё равно нужно поставить air (или по-другому курицу).

Или же вместо air (курицы) можно поставить Poison Tower, только как можно быстрее прокачать. При хорошем уровне прокачки Poison Tower превосходит курицу, т.к. может валить наземные цели.

И так с воздушными мобами мы разобрались, теперь нам не страшна 7 волна. Именно на 7 волне, в большинстве версий, начинают лететь воздушные мобы.

Дальнейшие действия:

Теперь нужно подумать об аурах. Их всего две – скорость и урон (в некоторых версиях 3, еще замедляющая). Я в начале ставлю урон, потом скорость, т.к. Siege или Gand валят несколько целей – на начальных атаках они не испытывают нехватки скорости. После того как вы построите все ауры и наладите свою базу так что не будете пропускать мобов – просто качайте вышки.

Я иногда беру себе за вторую основу еще одну вышку – Poison Tower и прокачиваю её. Её прокачка стоит дешевле, чем допустим тот же Siege, а при нормальной прокачке она сносить врагов, когда их еще даже не успела заметить Siege. Когда вышки будут прокачаны до последнего, стройте какую-нибудь еще вышку, которой у вас нет. Главное не пропускайте мобов и не забывайте помогать соратникам.

Hero mode:

Если включен хиро мод, то как можно быстрее старайтесь собрать нужное кол-во дерева и денег, чтобы его поставить. Покупайте светлячков, но не забывайте вышки.

Источник: empire-of-games.ru

Green circle td warcraft 3 гайд

Green TD KoD карта от зарубежного разработчика BorisPeace, который придал ТД тематике совершенно новый вид.

Представляю вашему вниманию крутую Tower Defence карту в которой вам необходимо сдерживать волны крипов. Игра как и любая другая ТД карта имеет в себе большое количество волн с монстрами которых нужно сдерживать. Автор карты в последних обновлениях изменил внешний вид Ландшафта, теперь монстры бегают по живописным морским берегам. Вам нужно защитить свое королевство используя 13 башен, 60 улучшений. 10 типов крипов которые будут играть против вас.

Скачать карту Green TD KoD

Green TD KoD v11.4.w3x — самая скачиваемая версия на зарубежном сайте.
Green TD KoD v11.7.w3x — самая актуальная версия Green TD KoD v11.7.

Прохождение карты Green TD KoD

Прохождение от англоговорящего игрока Варкрафт 3. Если застряли на каком то уровне, можете посмотреть обзор и понять какие лучше использовать башни.

Запись опубликована 11.10.2022 автором admin в рубрике Tower Defense (TD).

Источник: dota1-guide.com