К 13-ой части игра внезапно русифицировалась, о чем я никого не просил. Можно, конечно, попробовать в настройках стима указать английский язык, но я не рискую, так как если слетят сейвы, то второй забег на такую дистанцию я уже не осилю. Теперь приходится привыкать к особенностям «локализации». Вот кто такая Пифия, например?

Я знаю, что это бабка из Матрицы, но кто здесь скрывается под этим именем. The Conduit или вообще новый персонаж? Ладно, попробуем разобраться по ходу дела.


Итак, в прошлой части я зачистил Хиберхайм. Да, теперь именно ХиберхАйм. В продолжении прохождения буду вставлять названия соответственно уже из русской локализации, так как ей будет пользоваться большинство пользователей. Сейчас моя первоочередная цель – Мангот. Но чтобы его одолеть, мне нужно качаться, качаться и еще раз качаться.

Квест с зачисткой шахт от гоблинов как раз подойдет. Выходим через восточные ворота Силверглена в лес и начинаем зачистку. Первыми попадаются несколько орков. На первый взгляд совсем просто, но предводительница призывает на подмогу несколько мобов, из-за которых пришлось немного внимательней провести бой.

TES 5: Skyrim #Dragonborn — Утраченное наследие: Гробница Валока

Далее на протяжении всего пути много военизированных отрядов гоблинов, но они просто не в силах оказать сколь-нибудь серьезное сопротивление. Чарка показывает чудеса пирокинетики, Витика отлично прикрывает, милишники рубят в капусту тех, кому посчастливилось выжить. Так доходим до самого входа в шахту.

Рудники Лукуллы

Недалеко от входа, за ящиками прячется некто Микас. Он расскажет о том, что в шахтах заправляют некроманты, они оживляют сотни мертвяков и те безмолвно машут кирками и добывают Тенебрий. За короткий разговор +3035 xp. Еще он узнает Мадору и обвинит её в предательстве. Не знаю что у них там за свои разборки, надеюсь все пустой треп.

Потерять помощь такого сильного бойца будет не самым лучшим развитием событий. Ок, советуем Микасу пока не выходить из своего убежища. В итоге через какое-то время обнаружим его труп, так что для разнообразия можете отправить его в лес.

Дальше важный момент. Сюда я отправился по квесту Лоренса «Гоблинская проблема». Если помните, ему нужна голова Дрекса. И хотя голову я добыл, но в итоге не смог правильно завершить данный квест, потому что в самом конце шахта разрушается и Лоренс от этого события будет в ярости. Поэтому.

Как правильнее всего, на мой взгляд, проходить шахту… Как только спустились, идете прямо до ящиков, там разговариваете с Микасом и получаете опыт. Теперь поворачиваете направо и идете до клетки с гоблинами, там убиваете Микаса и подбираете его голову или просто находите её, честно говоря, не помню уже. Но главное, как только получите голову отнесите её сразу Лоренсу, а потом уже продолжайте исследовать шахту.

Теперь идем из клетки обратно. Если же пойти дальше, то вы встретитесь с рыцарем смерти и эта встреча вас не обрадует, так как данный тип врага полностью неуязвим. К рыцарям мы еще вернемся, но пока лучше обратно, по левой стороне будет небольшая комната, в ней прячутся культисты и тролль. Камень-ножницы-бумагу я продул, поэтому пришлось их умертвить.

Дополнительный опыт и лут не лишние. Еще здесь же (если пройти чуть вглубь) находится длинный фитиль и детонатор, который подрывает клетку. Но так как клетку мы уже зачистили, то в журнале появится запись, что никто не пострадал (в клетке помимо гоблинов будет имп, которого можно отправить к Зиксзаксу). Плюс еще немного опыта.

После этого возвращаемся к тем ящикам, где прятался Микас. Теперь тут лежит его труп, но нас интересует не он, а баррикада, преграждающая путь. Ломаем её, продвигаемся.

Здесь, совсем недалеко группа культистов охраняет некромантский тотем. Ломаем культистов вместе с тотемом. Теперь ко всем скелетам в округе вернется разум.

Идем дальше, ломаем еще одну баррикаду, тут скелеты устроили собрание. Разговариваем с первым попавшимся. Шахтер-мертвяк скажет кодовое слово Садакандрас, которое пригодится позднее. Заклятье с нежити снято, скелеты рассыпаются, а мы получаем 4550 xp.

Что теперь. Ну, можно пройти еще немного вперед и найти запрятанный сундук (на видео с 14:45), а также пособирать лут из трупов. После этого я бы посоветовал вернуться назад к клетке. Тут отобрать самого быстрого персонажа из группы и дать ему зелье невидимости. Возможно, у вас не будет такого зелья, но будет заклинание невидимости.

Основная идея — пройти в одиночку через рыцарей смерти и открыть еще один местный портал. На видео с 16:00 можно посмотреть как это сделал я, и куда нужно бежать.

Теперь когда портал открыт, остальная группа возвращается к первому порталу, что у входа и телепортируется во вновь открытый. Через минные дорожки, окольными путями выходим к массивным дверям храма (как нужно идти можно также подсмотреть на видео). Чтобы открыть двери как раз и пригодится пароль Садакандрас, используем его и проходим в сердце лаборатории по производству рыцарей смерти.

Здесь можно собрать много разного полезного лута, включая тенебриевую руду. Набрали добра, отлично, подходим к ступенькам и тут внезапно появляется Леандра (Пифия?), та самая дамочка с отличным огненным посохом, который мне так нужен. Немного поговорили о пользе уничтожения жизни, и снова она сбежала, оставив после себя несколько рыцарей смерти.

Как вы понимаете сражаться с этими ребятами бесполезно, поэтому в ужасе бежим. За спину кидаю им элементаля, на которого они потратят несколько ходов, и благополучно пробиваю проход к зеркалу-порталу. По пути не забудьте проверить несколько близлежащих сундуков.

Как видите, всю шахту затопило лавой, поэтому сюда уже вернуться не получится.

Зеркало предлагает на выбор телепорт в гробницу или библиотеку. Я сначала подумал, что выбор разовый, поэтому перезагрузился, но на самом деле значения нет.

Как победить рыцарей смерти

Жутко неприятный противник, от которого приходится прятаться как мышь, изучать маршруты врага и не раз перезагружаться. И хотя в шахтах победить рыцарей смерти не получится, но на будущее можно собрать специальное заклинание, которое снимет неуязвимость. Для этого понадобятся два ингредиента: заклинание Леандры и кровь Леандры.

Забегая вперед скажу, что кровь Леандры в той небольшой секретной комнате у Мангота, которая открывается кнопками. Но заклинание можно подобрать уже сейчас. Итак, мы остановились на зеркале-портале. С его помощью несколькими телепортациями нужно попасть в кабинет Верховного храмовника (по-моему, библиотека -> кабинет Верховного храмовника).

Тут находим большой магический купол и входим под него. На столе будет лежать то самое заклинание Леандры. А еще здесь сундук, много золотых кубков и письма Леандры для тех, кто интересуется сюжетом.

Выход из «зазеркалья» по пути гробница -> притвор. В гробнице можно найти особый свиток, открывающий любые замки (закопан рядом с зеркалом). Только не раскапывайте гробницы, я уже за вас все проверил, там только взрывы, полностью убивающие всю группу. В притворе долго не мог сообразить куда идти. Оказывается выход на юго-восточном направлении, там очень узкая дорожка и её сложно заметить (на видео с 43:28).

Лес Луккулы

После того как выбрались на поверхность, первым делом отправился к Лоренсу, закрыть квест и отдать голову Дрекса. Но вместо этого меня обматерили за разрушение шахты. Вот поэтому голову нужно отнести сразу. Ну и ладно. Хотя бы 3500 xp накинули. Надо было и Лоренса за длинный язык привалить, глядишь еще тысяч пять получил бы. Может быть в другой раз.

В Силверглене мне пока проблемы не нужны.

В итоге мне совсем чуть-чуть не хватало очков опыта на новый уровень для каждого персонажа. Что же делать. Придется отправиться в пустынные земли и попытать счастья с пауками. И хотя, это был не самый простой вариант, мне удалось разобрать одну из крупных групп с пауками, паучатами и паучьими культистами.

В результате все кроме Рыцаря (заплеван кислотой насмерть) получили 15-й уровень. Раскидываю очки опыта и двигаю дальше.

Из пустыни можно выйти на какую-то деревню гоблинов. На входе вожак сообщает, что мою судьбу будет решать тотем. И пока я не поговорю с тотемом, не смогу отсюда уйти. Как это не смогу? А ну ка попробую так… Но при попытке сбежать гоблины действительно объявили бой.

И эти сволочи все-таки забили меня, но по читерски. Они специально игнорировали лучницу и Мадору и мимо них шли к Чародейке, зарубили бедолажку, а Рыцарь просто не выходил из стана. Если два главных героя погибают – Game Over. Реально минут 15 на этих гоблинов потратил и в итоге слил из-за того что не отвел Чарку вообще за километр оттуда. Обидно.

Читайте также:  Скайрим деревня лесная где находится на карте

Забил на гоблинов. Главное, что за счет пауков получил уровень, так что теперь можно и к Манготу. Перед входом жестоко расправился с двумя сектантами, которые охраняли вход в храм. Они не ожидали, конечно, но мне все еще не хватало немного опыта для Рыцаря. Как раз за их счет подравнял до 15-го уровня.

По пути к Манготу я продумывал различные варианты боя. Лучшим вариантом мне казалось отключение колдуна с самого начала, чтобы он не кастовал свой кровавый дождичек и прочую пургу. Так и поступил, все что было в моем распоряжении посыпалось на тощее тело Мангота.

В итоге под одним из станов он все же не устоял и свалился мешком на землю, в сознание бедолага так и не пришел, забили ногами лежачего. Хорошо, с магом разобрались, но осталась еще целая свора демонов. И у демонов тоже видимо был план, они закидали станами, а потом и убили Рыцаря.

Чарка в это время пряталась в центральной комнате и даже не выходила на линию видимости, потому что сразу летели магические стрелы. Когда в комнату отправился один из демонов запахло жареным. Благо успел откатиться телепорт, рогатая вражина отлетел в другой конец, а потом с помощью элементаля был ликвидирован.

Это уже был достаточно долгий бой и если бы сейчас демон с двух ударов убил Чародейку, то я бы выкинул монитор в окно. Мадора кстати проявила чудеса стойкости и выдержала невероятное количество ударов. От лучницы Витики главная польза в её большом уроне по Манготу. В замесе против демонов она, конечно, быстро отстрелялась.

Итого. Наши победили. Заходим в секретную комнату, собираем книжки Непорочных, тут же флакон с кровью Леандры (в инвентаре такая же иконка как и у лечащего зелья), который объединяю с заклинанием Леандры и получаю книжку-скилл для снятия неуязвимости с рыцарей смерти.

Источник: rutab.net

гробница волока открыть дверь

После завершения задания Новый источник Сталгрима к вам подойдет Тарстан и предложит вам сопроводить исследователей в древнюю гробницу, открывшуюся в результате недавно случившегося землетрясения, которое было вызвано извержением Красной горы. Как только вы окончите разговор, начнется квест Skyrim Утраченное наследие, а Тарстан пойдет в назначенное место встречи и будет ожидать вас там.

Когда вы прибудете в назначенное место и войдете в зал, то обнаружите там драконью табличку. С ее помощью можно открыть решетку на полу, под которой горит костер.

Там вы увидите закрытые ворота по бокам и закрытую дверь прямо перед вами. Надписи на табличке вам поможет расшифровать Тарстан и, следуя его подсказке, вам нужно будет переместить на решетку тело одного из умерших драугров, после чего активировать рукоятку для управления воротами.

Двигаясь вперед по северному коридору, вы наткнетесь на табличку, надписи которой советуют вам идти вперед, не возвращаясь. Впереди вас ждет головоломка, пройти которую не составит особого труда: вы должны идти по пластинам на полу, не наступая два раза на одну и ту же пластину. После прохождения головоломки квеста Скайрим Утраченное наследие на вас нападут пятеро драугров, один из которых будет высокоуровневым.

гробница волока открыть дверь

Решив эту головоломку, войдите в открывшийся проход, победите обитающих там драугров, заберите вторую часть аметистового когтя, выучите еще одно Слово Силы для того же крика и вновь вернитесь в зал с развилкой через проход в саркофаге.

гробница волока открыть дверь

После того, как вы активируете рычаг, запустится механизм волшебного моста из платин, который появится в воздухе. Если вы долго задержитесь на одной из платин, то они исчезнут, поэтому старайтесь пройти мост как можно быстрее.

Когда вы преодолеете его, мост закрепится и Тарстан сможет беспрепятственно пройти по нему. В дальнейшем пути вы встретите еще три подобных моста, и на каждом последующем пластины будут пропадать с большей скоростью. Пройдя все мосты, вы попадете в Зал Историй, в котором находится очередная древняя нордская дверь, для открытия которой нужен коготь.

Поскольку на когте отсутствуют изображения, вам придется подождать своего спутника, который после прочтения настенных барельефов, даст вам подсказку. Комбинация для открытия следующая: «ястреб-волк-дракон». Войдя в дверь, вы окажетесь в комнате жреца Валока Надзирателя, с которым вам предстоит сразиться.

Расправившись с ним и изучив последнее Слово Силы, вы можете смело завершать в Skyrim прохождение квеста Утраченное наследие и возвращаться к Тарстану за вознаграждением.

Утраченное наследие

гробница волока открыть дверь

Краткое прохождение

Подробное прохождение

Этот квест можно получить у Тарстана в деревне Скаалов после успешного завершения квеста Новый источник сталгрима. Тарстан обратиться к вам с просьбой сопроводить его в недавно обнаруженную древнюю гробницу. Ваш путь лежит к гробнице Валока. Зайдя внутрь, спуститесь вниз, где вскоре обнаружите табличку с письменами на драконьем языке и рукояткой посередине.

Тарстан переведет надпись на табличке «К искомому приблизит жертва». Впереди вы увидите закрытую решетку и две замочные скважины по бокам.

На вопрос как решить эту головоломку, Тарстан предположит: «возможно нужно бросить что-то в огонь». Вокруг очень удачно лежат трупы убитых драургов, перетащите труп на решетку над огнем и активируйте рукоятку рядом с письменами.

Бегите в другой туннель, там будет небольшая головоломка, вам нужно будет пройти по всем плитам таким образом, чтобы не наступить на одну плиту дважды. В противном случае вы рискуете попасть под огонь. Если все сделано правильно вы сможете продолжить путь. И снова вам встретиться драург-военочальник.

Убейте его и заберите коготь-ключ попутно изучите второе слово крика «Боевая ярость». Возвращайтесь в большой зал.

Активируйте когти на двух замках рядом с клеткой с письменами, вы получите еще один ребус «Не останавливайся. Бездействие ведёт к погибели». Активируйте рычаг и бегите по магическому мосту не задерживаясь при появлении его элементов. Далее будут еще несколько таких мостов, после чего вы попадете в Зал Историй.

Используйте на двери комбинацию Орел, Волк и Дракон и бегите в зал где вам предстоит сразиться с самим Валоком. После нелегкой победы изучите третье слово крика «Боевая ярость».

Поговорите с Тарстаном, тот будет настолько поражен, узнав о том что Валок был драконьим жрецом, что с радостью выплатит вам 1000 золотых за потраченный труд. На этом квест будет завершен.

Прохождение квеста Утерянное наследие (Dragonborn)

Где взять — деревня Скаалов, поговорить с Тарстаном.
Условие — закончить квест «Новое месторождение сталгрима».
Награда — три слова из крика «Боевая Ярость».

По краям закрытые ворота, а впереди — дверь и замочные скважины под когти. Прочесть табличку не можем (как со стен всякие гадости читать, так это мы можем, а вот табличку — уже нет), потому ждём пока Тарстан объяснит нам написанное. «К искомому приблизит жертва»… Нет, можно конечно заманить Тарстана на решетку и сжечь его нафиг, но всё решается проще. Берём труп даугра (их тут полно) и тащим на решетку.

Потом дергаем за рукоять и вуаля! Ворота по бокам открыты. Куда идём? Ну направо так направо…
Идём по коридорам пока не найдём следующую табличку — «Иди дальше, не возвращаясь в места, где уже был». На полу видим ряды пластин и задача тут элементарная — пройти по ним на ту сторону, не наступая на одну пластину дважды. Я даже объяснять не буду. Перешли, идём в открытый проход и начинаем медотично убивать драугров. На высокой сложности игры тут могут возникнуть проблемы, но не забудьте самое главное — с трупа драугра-военачальника заберите половину аметистового когтя и выучите первое слово крика «Боевая ярость».

Если кто не знает — крик работает как и Элементная Ярость, но действует на ваших союзников. С этим разобрались, идём в проход в саркофаге и снова попадаем в зал с решеткой. Теперь дуем в левые ворота. Проходим склеп с драуграми и находим еще одну табличку. На ней написано «Все люди умирают, зачастую от собственного же оружия».

Внимательно осматриваем комнату и видим трёхгранную колонну, по сторонам которой изображены посох, лук и меч.

Разбираемся с ним, учим третье слово крика «Боевая ярость» и сдаём квест Тарстану. Всё,можете выходить на свежий воздух Солстхейма! А,ну да…Какой там свежий воздух…

Квесты деревни Скаалов

гробница волока открыть дверь

Утраченное наследие (Lost Legacy)

В деревне Скаалов вы познакомитесь с историком по имени Тарстан (Tharstan). Он уже больше года живет среди скаалов и изучает местные обычаи. Он не сразу обратится к вам с просьбой, а лишь когда вы выполните квест по спасению кузнеца. Тарстан хочет исследовать гробницу Валока (Vahlok’s Tomb) и нанять вас в качестве сопровождающего и защитника,

Читайте также:  Как активировать руны в Скайриме

гробница волока открыть дверь

Вам предстоит обойти правое и левое крыло гробницы и вернуться в центральную часть. Порядок неважен.

гробница волока открыть дверь

Правое крыло. Поднимитесь по лестнице в проходите в проем справа. Вскоре вы увидите новую табличку, которая гласит: «Продолжайте путь, не наступайте туда, где уже были». Обратите внимание: на полу несколько рядов плиток. Нужно пройти по ним зигзагом, обойдя все, но не наступая дважды на одну и ту же.

Ворота откроются.

гробница волока открыть дверь

Перед вами Стена слов, подходите в ней и готовьтесь к бою. Когда покончите с драуграми, возьмите с тела их предводителя правую половинку аметистового когтя (Amethyst Claw, Right Half). Не забудьте изучить первое слово крика Ярость боя (Battle Fury). Послушайте комментарии Тарстана, руны на стене говорят о неком страже, который вдохновлял и людей, и драконов. С левой стороны от стены открылся проход, выходите в центральную часть гробницы.

гробница волока открыть дверь

гробница волока открыть дверь

Перед вами вновь Стена слов, повторяется все то же, что было в правом крыле. Не забудьте изучить новое слово и забрать вторую половинку когтя-ключа. Тарстан скажет, что на стене написано о страже, который победил некого Мирака, а сам Мирак назван предателем. Через открывшийся проход выходите в центральную часть гробницы.

гробница волока открыть дверь

гробница волока открыть дверь

Поворачивайте ручку и теперь не мешкайте: перед вами возникают магические платформы, образующие подобие моста на другую сторону. Быстро наступайте на появляющиеся площадки, не дожидаясь, пока они истают. Когда вы переберетесь на противоположную сторону, сверкающий мост станет прямолинейным и застынет. Теперь даже Тарстан легко осилит переход.

Проходите вперед, вскоре вам попадется еще один пьедестал с ручкой, инициирующий возникновение волшебного моста. Всего вам предстоит преодолеть еще три таких перехода, причем площадки будут появляться и исчезать все быстрее. Последний мост приводит вас с Тарстаном в зал истории.

гробница волока открыть дверь

гробница волока открыть дверь

Вы оказались в самой гробнице драконьего жреца, Валока, Стража, получившего прозвище Тюремщик (Vahlok the Jailor). В дальнем конце зала Стена слов.

гробница волока открыть дверь

Квестодатель: Тарстан (Tharstan)
ID: DLC2SV01
Награда: Золото (от уровня), три слова из Крика Боевое неистовство (Battle Fury)
Требования: Задание «Новое Месторождение Сталгрима» должно быть пройдено

После выполнения миссии «Новое Месторождение Сталгрима» к вам подойдет старик Тарстан и попросит сопровождать его в древней гробнице.

гробница волока открыть дверь гробница волока открыть дверьгробница волока открыть дверь

Соглашаемся и идем к маркеру на карте, входим в гробницу.

гробница волока открыть дверьгробница волока открыть дверь

Встретившись с Тарстаном продвигаемся вглубь пещеры, нам попадаться первая головоломка.

гробница волока открыть дверь

Нужно взять труп Драугра и поднести его к решетке, затем поднимаемся наверх к рукоятке и используем её. Все, нам открылись два прохода.

гробница волока открыть дверьгробница волока открыть дверь

Идем налево. В принципе, там ничего сложного, просто продвигайтесь по коридору и уничтожайте драугров пока не дойдете до новой загадки.

гробница волока открыть дверь

гробница волока открыть дверь гробница волока открыть дверь гробница волока открыть дверьгробница волока открыть дверь

Тут нас ждет бой с драуграми. Берем с их полководца половинку когтя и изучаем слово силы. Затем идем по открывшемуся ходу к началу нашей гробницы.

гробница волока открыть дверь гробница волока открыть дверьгробница волока открыть дверь

Там идем в другую сторону (т.е. уже не налево, а направо). Все также продвигаемся по коридорам пока не достигнем загадки.

гробница волока открыть дверь

Все очень просто, двигаться нужно таким образом:

гробница волока открыть дверь

Если вы все сделали правильно, то должен открыться проход, идете по нему.

гробница волока открыть дверь

Там встретите еще одну кучку драугров. Разбираемся с ними и с тела главаря берем вторую половину когтя, изучаем слово силы и уходим отсюда.

гробница волока открыть дверь гробница волока открыть дверьгробница волока открыть дверь

Оказавшись в начале гробницы, подходим к клетке. Там есть две скважины, вставляем половинки когтя и проходим.

гробница волока открыть дверь

Новая загадка. Жмем на рукоятку и появляются синие магические плитки быстро продвигаемся по ним, следите за тем, что бы не упасть. Идете так до большой двери.

гробница волока открыть дверь гробница волока открыть дверьгробница волока открыть дверь

Примечание: скорость плиток будет постоянно увеличиваться.

Тут у нас новая загадка. Ставим плиты в порядке:

гробница волока открыть дверь

И открываем дверь. Теперь юзаем микстуру сопротивления огню, если есть и идем к гробу. Старайтесь не задерживаться на плитах, иначе сгорите.

Из мертвых восстанет сам Вахлок, и придаться с ним драться. Бой будет трудный. Лучше всего бить его магией или луком, что бы не вставать на плиты. Когда враг будет повержен, выучите новое слово и поговорите с Тарстаном. Получите деньги.

Все, задание закончено!

  • ← гробница аджунты пола прохождение
  • гробница исграмора скайрим как открыть дверь →

Источник: pedagogik-a.ru

Elden Ring — Прохождение подземелья Могила героя Аурицы

Elden Ring — Прохождение подземелья Могила героя Аурицы

В этом гайде рассмотрим одно из подземелий с колесницами, где можно раздобыть отличное снаряжение, в том числе набор доспехов Стража Древа, а также топор Горнила, двуручник Ордовиса и другие полезные вещи. Далее расскажем, как именно найти упомянутое снаряжение, разделаться с боссами и избавиться от колесниц.

  • Elden Ring — Лучшие билды в игре
  • Elden Ring — Гайд по кристальным слезам
  • Elden Ring — Гайд по подземелью Ведущие в гробницу катакомбы
  • Elden Ring — Как попасть в Еретическую башню
  • Elden Ring — Гайд по фарму рун

Расположение Могилы героя Аурицы

Отметим, что для комфортного прохождения этого данжа следует иметь минимум 75 уровень персонажа, так что не рекомендуем бежать сюда в самом начале игры.

Если же вы достаточно прокачаны, то отправляйтесь в регион Окраины столицы и отыщите данное подземелье на востоке области, рядом с благодатью «Бастион столицы». Изображения ниже покажут точное местоположение этого данжа.

Строение, в котором находится Могила героя Аурицы, имеет очень внушительный внешний вид, так что вы сможете заметить его издалека.

Чего ждать от подземелья

Как и в случае с другими данжами, ваша цель — пройти через подземелье, собрать по дороге различные ценности, а в финале одолеть босса. Здесь вас будут ждать парные боссы — два рыцаря горнила, которые доставят немало проблем, если вы играете без призыва духов и других игроков. Кроме того, путь к боссам охраняет несколько колесниц, всячески мешающих вам продвигаться по подземелью. Впрочем, если сделать все правильно, то вы сможете уничтожить ненавистные колесницы и спокойно гулять по данжу.

Здесь также можно встретить различных монстров, в основном это будут скелеты и василиски. В ходе исследования можно найти ландыши для улучшения духов (5 и 6), причем и могильные, и призрачные. Среди полезных предметов этого подземелья можно выделить:

  • Перьевой талисман.
  • Прах плебеев-ополченцев.
  • Пепел войны: Святая земля.
  • Мечевидные ключи.
  • Золотую эпитафию.
  • Двуручный меч Ордовиса.
  • Топор Горнила.
  • Набор доспехов Стража Древа.

Для удобства мы также прикладываем трехмерную карту этого подземелья, которая поможет вам найти все проходы.

Гайд по прохождению подземелья Могила героя Аурицы

Разобьем прохождение этого данжа на логические этапа — сбор ключевых предметов и уничтожение ключевых противников.

Как получить Золотую эпитафию

Этот одноручный меч лежит совсем недалеко от стартовой благодати. Чтобы найти его, вам нужно разблокировать небольшую комнату, закрытую на мечевидный ключ. Внутри вас ожидает засада в виде пары василисков, так что будьте осторожны. Искомый меч можно подобрать с трупа в данной комнате.

Теперь можно отправляться на исследование основной части данного подземелья.

Где найти Прах плебеев-ополченцев

Почти сразу вы наткнетесь на колесницы, которые сильно затруднят передвижение по подземелью. Будьте осторожны, так как колесница появится только тогда, когда вы пройдете чуть вперед — она возникнет на магическом круге в нижней части спуска. Лучше не рисковать и подняться обратно наверх. Это позволит избежать столкновения с колесницей, которая может нанести примерно 1000 урона — пережить такое могут только крайне прокачанные персонажи.

Дайте колеснице подъехать к вам и развернуться, а затем бегите вниз, вслед за ней, пока вы не доберетесь до одного из углублений, которые можно найти по бокам в стенах. Эти места станут для вас безопасной зоной, где вы можете спокойно переждать, пока колесница едет мимо. Однако стоит помнить про монстров, которые нередко прячутся в таких закаулках. Старайтесь сразу же прикончить их.

Спрятавшись в подобном месте, дайте колеснице проехать наверх, а затем бегите вниз до светящегося круга, а затем спрячьтесь под каменной аркой. Впереди возникнет вторая колесница, однако арка будет защищать вас от обеих колесниц, так что вы можете переждать некоторое время в этом месте и спланировать дальнейший путь. Вам нужно позволить второй колеснице подняться наверх, после чего забрать Веерные кинжалы с тела рядом с обрывом и вновь спрятаться под аркой. Теперь посмотрите вниз с края уступа, чтобы заметить проход снизу. Нам нужно прыгнуть туда.

Когда вы попадете в нижнюю часть подземелья, будьте готовы ко встрече с 4 василисками, которые могут очень быстро накопить на вас эффект смерти. Убейте их как можно быстрее и заберите Могильный ландыш [6], расположенный возле стене на востоке. После этого продвигайтесь в западном направлении и воспользуйтесь лестницей, чтобы подняться выше.

Впереди вам повстречается еще пара василисков, при этом один из них будет поджидать вас за углом слева. Избавьтесь от них, прихватите с собой Призрачный ландыш [5], а затем следуйте дальше и прикончите очередного василиска, который прячется справа. Неподалеку можно будет забрать Могильный ландыш [5]. Чуть дальше вы сможете выйти к проходу, ведущему к очередному спуску с колесницами — на этот раз вас ожидает сразу две штуки.

Читайте также:  Где в Скайриме найти розу сангвина

Не подходите слишком близко к краю стены со стороны, где едет колесница, иначе она может задеть вас и убить, из-за чего придется заново бежать сюда от благодати. Первым делом дождитесь, пока колесница поблизости не проедет мимо в одном из направлений, а затем бегите к такой же нише, расположенной с другой стороны, чтобы забрать оттуда все ценности. Забирайте Могильный ландыш и дайте колеснице проехать вниз, после чего следуйте к еще одному углублению в стене, чтобы забрать мечевидный ключ и Призрачный ландыш [6]. Остерегайтесь скелета, который охраняет данное углубление. Сам по себе он не опасен, однако вполне может вытолкнуть вас к колесницам.

Теперь вам необходимо спуститься в самый низ. Для этого нужно правильно рассчитать движение колесниц, который едут независимо друг от друга. Благодаря этому можно сперва бежать по одной часть спуска, затем перейти на другую, когда там проедет колесница. Просто меняйте дорожки, пока будете идти вниз, чтобы вас не пришибло колесницей. Внизу хватайте Могильный ландыш [6] и прячьтесь в очередной выемке в стене.

Когда вы спуститесь ниже, колесницы изменят маршрут и начнут ездить в новом месте, не давая вам спокойно спуститься вниз. Впереди вас ждет еще одна трудная часть пути. Дождитесь, одна из колесниц проедет мимо, а затем бегите к ближайшей нише, где будет ждать очередной скелет.

Старайтесь не высовываться из этой ниши, так как она меньше предыдущих, из-за чего сражаться в ней особенно неудобно. Наконец, дайте колеснице проехать мимо и направляйтесь к безопасной арке снизу. Пока вы стоите под ней, колесницы не смогут до вас добраться.

Однако не спешите бежать вперед, так как перед аркой возникнет третья колесница, преграждающая вам путь. Когда она отъедет подальше, хватайте лут с трупа поблизости, а потом прыгайте точно на деревянную балку, расположенную внизу. Будьте осторожны и не промахнитесь.

Хватайте святую смазку неподалеку, а после этого посмотрите вниз, чтобы заметить еще одну балку, на которую можно упасть. Прицельтесь и прыгайте ровно на нее. Уже по нижней балке можно будет добраться до прохода со статуей, где вас поджидает василиск. Будьте осторожны, так как это своего рода ловушка — как только вы подойдете достаточно близко, на вас нападет еще пара василисков.

Все вместе эти враги могут очень быстро наложить на вас эффект проклятия, способного мгновенно убить вашего героя. Прикончите василисков, а затем следуйте дальше. Впереди вы найдете еще одного василиска, скрывающегося рядом со стеной слева. Не дайте ему застать вас врасплох.

Продолжайте идти вперед, пока не наткнетесь на комнату с лутом, где будет лежать Пепел плебеев-ополченцев и Могильный ландыш [5]. Рядом с ландышем на вас нападет василиск, так что будьте готовы к бою.

Как разрушить колесницы

Теперь вы наконец сможете отомстить ненавистным колесницам и сломать их. Для этого воспользуйтесь лестницей, которая находится в углублении западной стены. По ней можно забраться наверх и снова выйти к 3 колесницам, но теперь у вас появится возможно их сломать. Для этого еще раз доберитесь до деревянных балок, по которым вы недавно прыгали вниз.

Вновь прыгайте вниз по балкам, но в этот раз постарайтесь упасть на небольшой каменный мост, расположенный в самом низу. По нему вы сможете выйти к очередному проходу, ведущему в пока не изведанную часть подземелья. У прохода вас будет поджидать скелет, от которого следует избавиться. Затем следуйте вперед, пока не доберетесь до очередного места с колесницей. Дождитесь, пока она промчится мимо вас, а затем поскорее направляйтесь в безопасную нишу спереди, которую охраняет скелет.

Теперь посмотрите по сторонам, чтобы понять, где вы находитесь. Вам необходимо бежать наверх и забраться в помещение справа. Для этого дайте колеснице проехать вниз, а затем направляйтесь в нужную комнату наверху.

Внутри будет ждать огненный столб. Не забудьте захватить здесь Могильный ландыш [6]. Что касается огненного столба, именно с его помощью можно избавиться от колесниц. Ударьте по нему, чтобы он поднялся и начал дышать огнем — таким образом вы заставите появиться новую колесницу, которая нам и нужна. Однако рассчитайте удар так, чтобы вы успели выбежать наружу до того, как колонна поднимется и начнет закрывать вам проход огнем.

Теперь продвигайтесь вниз по спуску с колесницами, спрячьтесь в нише неподалеку и дайте колеснице проехать наверх. Затем бегите в самый низ и спрячьтесь в закуток, где стоят 2 скелета. Вам достаточно даже добежать до сюда и умереть, ведь колесницы сами уничтожат друг друга из-за столкновения, так как подняв столб мы призвали сюда лишнюю. В награду за их уничтожение вам дадут Пепел войны: Свята земля и набор доспехов Стража Древа.

Где находится Перьевой талисман

В том проходе с двумя скелетами, куда мы бежали для уничтожения колесниц, будет лестница. Воспользуйтесь ей, чтобы пройти ниже и наткнуться на сильного противника. Данный враг охраняет искомый талисман. Разделайтесь с неприятелем, возьмите талисман и идите обратно к проходу, где в этот раз нужно свернуть направо.

Там забирайтесь наверх по лестнице, чтобы выйти к подъемнику. Используйте его, чтобы попасть в еще одно помещение с огненной колонной. Если вы уже сломали колесницы, то ударьте столб и бегите дальше, пока колонна не извергает огонь. По дороге зайдите в нишу слева и заберите здесь Могильный ландыш [6]. Так мы закончим собирать ценности этого подземелья и, наконец, сможем отправиться к финальному боссу.

Для этого отправляйтесь в проход снизу основного спуска, где ездили колесницы. Откройте массивную дверь и следуйте вперед, уничтожая мелких врагов на пути.

В конце вы найдете желтый туман, за которым ждут сразу 2 рыцаря горнила, которые являются местными боссами. Подготовившись к бою, пройдите через этот туман.

Как одолеть Рыцарей Горнила

Даже один Рыцарь Горнила представляет огромную опасность. Когда же они атакуют вас парой, то бой и вовсе становится крайне сложным. Самым простым способом разделаться с ними будет прийти сюда на высоком уровне прокачки или призвать на помощь духов или других игроков.

Если же вы планируете расправиться с ними в одиночку, да еще и без слишком высокого уровня, то придется планомерно изучать их атаки. Первый рыцарь будет сражаться с копьем, а второй вооружен мечом и щитом. Оба врага будет прессинговать вас нескончаемым шквалом атак, при этом они могут достать вас даже на довольно большом расстоянии.

Если вы решили призвать на помощь духа, то выберите кого-нибудь покрепче, чтобы он отвлекал одного из рыцарей, пока вы сражаетесь с другим противником. Рыцарь с копьем чуть менее крепкий, чем его напарник с мечом, так что рекомендуем расправиться с ним в первую очередь.

Рыцарь с копьем не только способен наносить быстрые атаки своим основным оружием, но также имеет крайне опасные магические атаки. А когда вы снимите ему половину запаса здоровья, то он преобразится в крылатого рыцаря и начнет делать атаки в полете, которые очень опасны, но дают вам возможность для контратаки. При этом вы не сможете заблокировать магический клинок, который он создает в левой руке, так что старайтесь уворачиваться от него.

Что касается рыцаря с мечом, он имеет несколько комбинаций атак мечом и щитом, которые придется выучить для успешного противостояния этому монстру. Лучшим моментом для нападения станет его атака, где он топает ногой и на небольшое время открывается для ваших ударов. Но не стоит слишком жадничать и делать слишком много атак за раз — рыцарь может очень быстро перейти в контрнаступление и нанести вам кучу урона.

Когда вы опустите его здоровье ниже половины, он, как и его напарник, получить крылья и хвост. Теперь он сможете наносить атаки в полете и удары хвостом, которые, кстати, можно перепрыгнуть.

Удары хвостом имеют огромную дистанцию и могут достать вас чуть ли не через всю комнату, так что придется учиться вовремя от них уворачиваться. За победу над этими боссами вы получите комплект доспехов Рыцаря Горнила и Двуручный меч Ордовиса.

Посмотри еще

  • Elden Ring — Лучшие билды в игре
  • Elden Ring — Гайд по кристальным слезам
  • Elden Ring — Гайд по подземелью Ведущие в гробницу катакомбы
  • Elden Ring — Как попасть в Еретическую башню
  • Elden Ring — Гайд по фарму рун

Источник: irongamers.ru