Это место находится слева от входной лестницы в столицу, прямо перед Внешней стеной. За перилами, между лестницей и горой, находится гигантская миранда, готовая к атаке. Победите этот цветок, чтобы войти в темную пещеру в стене.

Обзор Грота парфюмера

  • Боссы: Убийца знамений и Гигантский цветок Миранды
  • Враги: Парфюмерша, ядовитый цветок
  • Предметы: Осколки живого кувшина, бутылка парфюма, части доспехов Парфюмера

Прохождение подземелья «Грот парфюмера»

Прохождение Falskaar (Skyrim) — Часть 5: Грот Гримротт

Вы сразу же столкнетесь с Парфюмером на карнизе напротив вас. Еще два парфюмера находятся прямо под вами и на выступе. Все враги не видят вас, так как повернуты спиной. Внизу и слева также есть гигантский цветок.

Вы можете либо упасть вниз и наброситься на врагов, либо скрытно пробраться за ними, спустившись по склону справа, мимо уступа. В любом случае, чтобы продолжить путь через пещеру, вам нужно идти направо.

В этой следующей комнате внизу находится большой ядовитый цветок, а также Парфюмер и два крошечных цветка. Слева от вас находится скала, по которой можно безопасно спуститься. На другой стороне импровизированного моста находятся два сундука с сокровищами. Один из них содержит несколько осколков Живого кувшина, а другой — флакон Парфюмера.

Продолжая двигаться по пещере, вы наткнетесь на Мальформированную звезду, висящую в большой пропасти. Будет легко нанести урон и быстро отбежать назад в пещеру для защиты, так как дальнобойные атаки Порождения звёзд не смогут войти в пещеру.

Через пропасть вы заметите предметы и свет. Эта пропасть связана с системой туннелей Альтус, еще одним подземельем на плато Альтус. Лучше всего вынести сюда Зловещую звезду, прежде чем завершить туннель Альтуса, потому что с другой стороны вы не сможете ее повредить. Через корни находится туманная стена босса.

Убийца знамений и Гигантский цветок Миранды

Прохождение TES Skyrim: Falskaar (Серия 28) [Грот Гримротт, Крабы Мутанты]

Это бой с двумя боссами сразу, Убийцей знамений и Гигантским цветком Миранды. Гигантский цветок Миранды будет оставаться на одном месте и лишь время от времени наносить свои дальнобойные атаки. Пока что вам стоит беспокоиться об Убийцей знамений. Он быстро передвигается и наносит сильный урон в ближнем бою, а затем атакует огнемётом.

Вам нужно изолировать Убийцу знамений и уничтожить его первым. Гигантский цветок Миранды не сможет давить на вас так, как он. Если хотите, вы можете использовать призыв, чтобы отвлечь атаки Цветка, пока вы разбираетесь с Убийцей знамений, или сделать все наоборот.

Читайте также:  Скайрим броня древнего ассасина как получить

Как магу, вам будет трудно применять заклинания против Убийцы знамений. Если у вас есть средства ближнего боя, постарайтесь использовать их против него. Вы также можете использовать призыв, чтобы вместо него сразиться с Убийцей знамений, и тогда вы сможете произнести свои заклинания.

Как бойцу ближнего боя, противостоять Цветку будет сложнее, так как вы не сможете подойти к нему вплотную, не получив яда. В этом случае вам поможет Пепел войны, но если сначала победить Убийцу знамений, расправиться с цветком будет несложно.

Когда Убийца знамений использует свою огненную атаку, лучше откатиться назад, а не в сторону, потому что огонь распространяется.

Источник: wol.su

Врата грез в Genshin Impact: как пользоваться и пройти

Все о 12 Вратах Грез: где найти и как проходить, какую награду можно получить.

Reading Time: 2 mins read

Врата грез в Genshin Impact: как пользоваться и пройти

Врата грез в Genshin Impact — разновидность испытаний на время, скрывающих драгоценные сундуки и даже целое поселение. Путешественнику нужно собрать семена грез за отведенное время, избегая контакта с врагами. Являясь крайне ценным источником наград в Сумеру, Врата грез не так просто отыскать, а их прохождение требует внимательности и быстрой ориентации на местности.

В руководстве расскажем, что делать с Вратами грез в Genshin Impact: как активировать арки и использовать. Отдельное внимание уделено условиям открытия некоторых скрытых механизмов, а также маршрутам по сбору семян грез, чтобы легко пройти испытания.

Как пользоваться Вратами грез в Genshin Impact

Первый раз Врата грез испытают Путешественника в рамках квеста Мир аранар. Прохождение всех испытаний врат построено по одной схеме:

  • Подойдите к арке и исполните композицию Песня великого сновидения на Старинной лире, выданной ранее персонажем Амадия (экипируется из Инвентаря). Мелодия: «фа, ми, соль, фа, до» на верхней строчке. Пройдите сквозь ворота – это активирует испытание.
  • Чтобы пройти Врата грез, соберите все семена грез и Wowремя доберитесь обратно ко входу в арку. На пути повстречаются противники, а при получении урона отведенное время будет уменьшаться. Подбор каждого семени обновит секундомер, выставив его на 1 минуту 30 секунд.
  • На маршруте будут появляться цветы снов. Взаимодействие с ними скрывает игрока от взора противников. Применение Электро на них подсветит семена грез, что заметно облегчит поиск.
Читайте также:  Кто такой Скайрим чикен

Завершение первого испытания откроет доступ к скрытому от глаз поселению аранар.

Во всех нижеследующих 12 кейсах единовременные награды за прохождение равны 1 Драгоценному сундуку.

Где найти Врата грез в Genshin Impact: как пройти испытания

Врата грез в Genshin Impact на карте

В Сумеру существует 12 Врат грез. Детально рассмотрим прохождение для каждого случая, ведь часто для получения доступа к испытанию нужно решить стороннюю головоломку, найти скрытую местность под землей и прочее. Особое внимание уделим маршрутам сбора семян грез для каждого испытания. Многие из них сложно найти: в силу размера и цвета семена часто сливаются со светло-зеленым окружением Дендро региона.

Врата грез 1

Чтобы найти первые врата, начинайте мировой квест Мир аранар. Когда придет час отворять путь в деревню аранар, подойдите к вратам, сыграйте мелодию на Старинной лире и пускайтесь за семенами грез. Проходите через врата, идите прямо до домика аранары, после чего поверните чуть вправо к тропе.

На развилке поверните налево, пробегите небольшую пещеру и набредете на цветок снов. Слева от него расположен четырехлистный символ поверх листов кувшинок. Цепляйтесь за него и последующий символ, чтобы перелететь на противоположный берег, попутно собрав семена.

Источник: wotpack.ru

Грот ракушек (Shell Grotto) – загадочная достопримечательность Великобритании

Грот ракушек (Shell Grotto) – загадочная достопримечательность Великобритании

Грот ракушек (Shell Grotto) в городе Маргит – одна из самых загадочных достопримечательностей Великобритании. Его происхождение до сих пор остается загадкой, несмотря на то, что обнаружен он был в далеком 1835 году. Грот представляет собой подземный извилистый коридор (длина его составляет более 20 метров), стены которого украшены 4,6 млн. раковин.

А теперь давайте посмотрим на это подробнее .

Velikobritaniya Grot rakushek 2

Этот уникальный памятник архитектуры был найден совершенно случайно англичанином James Newlove, когда он выкапывал искусственный пруд для уток. Первым в подземный ход спустился его сын, Joshua. Он-то и рассказал отцу о загадочном туннеле, украшенном мозаикой из морских ракушек. James Newlove быстро сообразил, что ему буквально удалось поймать удачу за хвост: оборудовав грот газовыми лампами, через три года он открыл достопримечательность для посещения. Волна туристов хлынула в Маргит, поскольку до этого даже местные жители не знали о сущестWowании подобной диковинки, которой никогда не было на карте.

Velikobritaniya Grot rakushek 3

Как только первые посетители побывали в загадочном туннеле, тут же начались жаркие споры о происхождении Грота ракушек. Одни считали грот одним из последних «подарков» античности, другие видели в нем место сбора тайной секты. Диковинные мозаики каждый расшифровывал по-своему: кому-то чудились намеки на жертвенные алтари, кто-то видел в замысловатых узорах изображения богов и богинь, были даже версии о том, что это – древа жизни. Несмотря на обилие версий, ни одну из них так и не удалось полностью доказать.

Читайте также:  Скайрим мод софия реплейсер

Velikobritaniya Grot rakushek 4 copy

Грот ракушек поистине поражает посетителей: на украшение его стен и потолка понадобилось около 4,6 млн. раковин моллюсков, устриц и мидий. Правда, часть украшений пострадала во время установки освещения, кроме того, грот пострадал в годы Второй мировой войны от удара бомбы. Сегодня грот ракушек полностью отреставрирован, его может посетить любой желающий. Эта морская сокровищница вряд ли оставит кого-то равнодушным.

Velikobritaniya Grot rakushek 5

Научные попытки датировать Грот с помощью радиоуглеродного анализа не увенчались успехом, и возраст конструкции является неопределенным. В числе других факторов, анализу препятствует копоть, которой покрылись ракушки за время эксплуатации, поскольку в 1800-х годах для освещения достопримечательности использовались викторианские лампы.
Грот перестраивался, много панно пострадало во время проведения электрического освещения, одна из стен алтарной комнаты была разрушена во время бомбежек в период Второй Мировой войны. По некоторым предположениям возраст грота может достигать 3 тыс. лет.

Искусно выложенные замысловатые узоры, которые никого не оставляют равнодушными, порождают бесконечный поток ассоциаций и версий происхождения уникальной пещеры. Все площади поверхностей стен и потолка грота покрыты мозаикой, изображающей лилии, подсолнухи, деревья, змей, гроздья винограда, символы плодородия, восьмиконечные звезды и символы Солнца.

Velikobritaniya Grot rakushek 6

Извилистый туннель заканчивается алтарной комнатой. В центре Грота находится купол под открытым небом, действующий как точный солнечный календарь, охватывающий период с марта по октябрь.
В день летнего солнцестояния Солнце ровно в полдень освещает Грот, находясь в центре купола. Начинает Солнце входить в Грот незадолго до весеннего равноденствия, и уходит из него только после осеннего равноденствия.

Грот, возможно, функционировал как языческий храм Солнца и Венеры. Гностические символы вызывают ассоциации с финикийскими символами. Финикийская религия представляла собой синтез различных традиций. Кочевой семитский культ небесных светил (солярного быкоголового Солнца и женской богини Луны) наслаивался на матриархальный неолитический культ Великой Матери (родственной Кибеле) и египетской паре Исиды и Осириса (Адонис), пришедших после шумерской Инанны и Думузи.

Символом финикийской Венеры — богини Танит, так же как и символом Инанны, была восьмиконечная звезда, так как восемь лет — главный цикл Венеры.

Источник: cameralabs.org