Бриньольф тоже считает, что скользкий ящер может владеть какой-то информацией, но его ещё нужно убедить её выложить… при этом аргонианин должен остаться жив – его услуги слишком ценны для Гильдии.
Довакин отправился в стольный град Солитьюд – там, в таверне «Смеющаяся Крыса», обычно ошивается Гулум-Ай.
Похоже, в таверне ящер был на особом счету – у него был столик в уединённом уголке слева от стойки, отдельно от общего зала таверны.
Гулум-Ай сразу опознал Довакина, как вора.
Это было нетрудно, на нём ведь была воровская броня, но ящер сослался на канализационный запах, как от крысы.
Жаль, что нельзя наказать его за оскорбление…
Уговаривать аргонианина поделиться информацией Довакин не стал – не стоит потакать оборзевшему информатору.
Прохождение The Elder Scrolls V: SKYRIM #17 Грот Соленая вода.
Сразу пригрозив, он услышал только то, что Гулум-Ай действительно был посредником при совершении сделки с «Златоцветом».
Имя покупателя он не назвал – это слишком опасно для его жизни.
— Нужно подкараулить его в каком-нибудь уединённом месте и поднажать, как следует! – решил Довакин и принялся ждать.
Через некоторое время Гулум-Ай вышел из таверны и отправился в сторону порта; вор незаметно следовал за ним в отдалении.
Пройдя по деревянным мосткам, аргонианин зашёл внутрь склада Восточной имперской компании.
Довакин вскрыл замок отмычкой и потихоньку проник за ящером.
Здесь, в большой пещере, Восточная имперская компания хранила свои товары; так же тут были организованы доки для ремонта и подготовки кораблей в плавание.
Гулум-Ай целенаправленно шёл среди полок с товарами куда-то вглубь склада.
Продвижение вора за ним было затруднено: стражники Восточной имперской компании охраняли товары, приходилось украдкой пробираться мимо них.
Причём, на ящера стража внимания не обращала.
Прокравшись за ряд бочек и ящиков, Довакин увидел небольшой ловко спрятанный проход, в котором минутой назад скрылся аргонианин.
Дверь вела в грот Солёная Вода.
Тут тоже были полки и ящики с товарами – но на страже уже стояли бандиты.
— А круто придумано!
Товары Восточной имперской компании учитываются по приходу и по убытию; вряд ли на складе часто проводится инвентаризация – наверняка, имперцы считают его надёжным и неприступным.
А в это время часть товара «просачивается» через эту лазейку в тайный грот.
Стража компании наверняка подкуплена и «прикрывает глаза» на движуху ценностей внутри «надёжного» склада…
В скрытном режиме Довакин пробрался по мостикам в дальний конец грота, перестреляв и перерезав попадающихся по пути бандитов.
Гулум-Ай был настигнут возле полок с товарами.
TES V Skyrim. Серия 142 [Грот «Соленая вода»]
Испугавшись, что его тоже постигнет участь его товарищей – бандитов, ящер, наконец, раскололся.
Покупателем «Златоцвета» была некая Карлия — та самая воровка, убившая прежнего главу Гильдии Галла.
Теперь она охотится за Мерсером Фреем.
Чтобы было легче к нему подобраться, Карлия хочет поссорить Гильдию с Мавен Чёрный Вереск и лишить её покровительства.
— А где она может быть сейчас? – спросил Довакин у Гулум-Ая.
Тот сказал, что не знает, но она что-то говорила о том, что отправляется «к началу конца» …
Забрав у аргонианина свидетельство о собственности на поместье «Златоцвет» и получив заверения о его полной лояльности к Гильдии Воров и готовности скупать краденное в любое время, Довакин вернулся в Рифтен.
Мерсер Фрей очень бурно отреагировал, услышав имя Карлии – она ведь собирается убить его!
И кажется, он знает, что она подразумевала под словами «начало конца» — это то место, где был убит Галл.
Довакин должен сопровождать туда Мерсера – вот только надо забежать к Тонилле и сменить у неё на выбор часть комплекта брони Гильдии Воров на более лучшую версию…
Источник: dzen.ru
Грот соленая вода в Скайриме: как открыть дверь, где вход, прохождение квеста
Сегодня поговорим о Гроте соленая вода в Скайриме: как открыть дверь, где вход, прохождение квеста.
Грот Солёная Вода
Описание
Грот Солёная Вода находится в округе Хаафингара, между маяком Солитьюда и гротом Сломанное Весло. До начала квеста полностью грот нельзя будет исследовать. Можно будет проникнуть лишь в небольшую «прихожую», в которой живут три хоркера. Днём в хорошую погоду, находясь в этой локации, можно увидеть часть маяка.
Слева от входа, у скалы, стоит незапертый сундук и бочка, на бочке лежат пара монет и железный кинжал. У воды есть короткая пристань с привязанной к ней лодкой. Рядом на песке часто можно увидеть хоркеров.
До начала квеста внутрь грота можно проникнуть со стороны моря, но возможным будет изучить лишь его небольшую часть: нечто вроде прихожей, частично залитой водой. Тут пасутся три хоркера и растёт много разной травы.
Дальше пройти нельзя, так как каменную дверь, ведущую в следующую часть грота, можно открыть лишь с противоположной стороны . Во время квеста в этот грот можно будет попасть, пройдя через склад Восточной имперской компании. Большую часть грота заселили бандиты, они даже завели собаку для охраны. Один из боковых тоннелей заняли три морозных паука и устроили там себе гнездо.
Как и «прихожая», сам грот также частично залит водой. Из-за этого тут во множестве мест построены мостки и подмостки, и можно заметить лодки. Есть и ловушки, поставленные бандитами для защиты от непрошеных гостей. Грот довольно прост, нужно лишь идти вперёд и внимательно смотреть по сторонам, чтобы первым заметить врагов.
Судя по количеству ящиков с эмблемой Восточной Имперской компании, бандиты регулярно навещают склад и воруют всё, что могут унести. Больше всего таких ящиков можно увидеть в предпоследней каверне, помимо ящиков там же находится и несколько запертых сундуков, статуя Дибеллы, несколько клеток, несколько тушек лосося и мясо хоркера. Судя по всему, бандиты заманивают сюда хоркеров, после чего забивают животных и разделывают их. Мясо идёт в пищу, а ценные бивни — на продажу. Если быть внимательным, то можно обнаружить ту самую каменную двер ь. О ткрыв её, можно попасть в последнюю каверну грота.
Квесты
«Каприз негодяя» — проследить за Гулум-Айем и добыть сведения.
Примечания
- Бандиты в гроте не возрождаются.
- Однажды поднятая каменная дверь больше не опустится сама, поэтому можно будет позже заходить через вход со стороны моря и забирать добычу из сундуков, в которых она регулярно будет восстанавливаться.
Квест Каприз негодяя
Задачи
- Поговорить с Мерсером Фреем.
- (Дополнительно) Поговорить с Бриньольфом о Гулум-Ае.
- Поговорить с Гулум-Аем о купчей на поместье «Златоцвет».
- Украсть из Синего дворца ящик огненного вина для Гулум-Ая в обмен на информацию.
- Выслушать Гулум-Ая.
- Проследить за Гулум-Аем до места назначения.
- Разобраться с Гулум-Аем.
- Вернуться в Рифтен и рассказать всё Мерсеру Фрею.
Прохождение
После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит героя к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
В Солитьюде, в таверне «Смеющаяся крыса», необходимо поговорить с аргонианином по имени Гулум-Ай. Диалог предоставляет выбор: уговорить, запугать или подкупить. Если ни уговорить, ни запугать не получится, после подкупа придётся выполнить простенькое поручение: украсть ящик особого вина из Синего дворца. Ничего сложного — этот ящик никто не сторожит, поэтому проблем не будет.
Даже получив ящик с вином, Гулум-Ай ничего интересного не расскажет, и придётся за ним проследить — после разговора он почти сразу встанет и пойдёт на склад Восточной имперской компании. Если у персонажа развит навык карманных краж, лучше украсть у него ключ от двери на склад, когда не будет лишних глаз. Внутри склада следует двигаться очень осторожно — при обнаружении стражники атакуют незамедлительно. Как вариант, можно спрыгнуть в воду, и издалека следить за «негодяем».
Цель аргонианина и Довакина — вход в грот Солёная Вода (находится за ящиками в правом крыле склада) , в котором только бандиты. Драконорождённому предстоит пройти весь грот, попутно разбираясь с бандитами. Когда он доберётся до Гулум-Ая, тот струсит и расскажет о некой Карлии — воровке, которая убила прежнего главу гильдии, Галла, и теперь охотится за Мерсером. После этого Гулум-Ай отдаст свидетельство о собственности на поместье «Златоцвет».
Можно взломать замок на стоящем рядом сундуке (или украсть ключ от него у аргонианина) и найти там завещание Гулум-Ая, в котором будет упомянута Карлия. Самого Гулум-Ая можно убить, но лучше оставить ему жизнь, так как в этом случае он станет скупщиком краденого в Солитьюде.
Награда
После разговора с Гулум-Аем следует вернуться к Мерсеру. Он расскажет о Карлии, а также предложит сходить к Тонилле за улучшенной версией одного из элементов брони Гильдии воров.
Тонилла предложит на выбор:
- Капюшон: цены выгоднее на 15 %;
- Перчатки: взлом облегчается на 25 %;
- Броня: переносимый вес увеличивается на 35 ед;
- Сапоги: вероятность успеха карманной кражи увеличивается на 25 %.
Находки
- Морская карта Восточной имперской компании — на складе Восточной имперской компании, в небольшом домике на выступе;
- Учебник «Игра торговли» («Красноречие») — на складе Восточной имперской компании, на стеллаже, рядом с большим количеством сыра;
- Учебник «Изготовление тяжёлой брони» («Кузнечное дело») — на складе Восточной имперской компании, у входа слева, на столе с железными слитками;
- Статуя Дибеллы — в гроте Солёная вода, на стеллаже рядом с Гулум-Ая;
- Ящик огненного вина;
- Признание Гулум-Ая;
- Свидетельство о собственности.
Примечания
- Если Гулум-Ай будет мёртв до начала квеста, то взять задание не получится.
- После финального разговора с Гулум-Аем маркер на карте «говорит», что придётся возвращаться через склад Восточной имперской компании, однако пещера имеет выход в Скайрим через грот Солёная Вода.
- В гроте Солёная Вода к Гулум-Аю можно добраться никого не убив. Для этого нужно прыгнуть в воду и плыть вперёд.
Баги
- Иногда Гулум-Ай не направляется на склад Восточной имперской компании, а остаётся сидеть в таверне.
Решение 1: пройти квест так, как если бы Гулум-Ай пошёл на склад, а затем вернуться к нему в таверну. Гулум-Ай расскажет всё, что должен был рассказать в гроте Солёная Вода, и задание продолжится. Останется вернуться к Мерсеру Фрею.
Решение 2 PC : использование консольной команды SetStage TG04 40 решает проблему. - Может случиться так, что по завершении предыдущего квеста Гильдии, а именно после разговора с Бриньольфом, данное задание просто не активируется. Хотя Бриньольф и пошлёт протагониста поговорить с Мерсером, диалог будет недоступен.
Решение PC : использование консольной команды SetStage TG04 0 решает проблему.
Источник: ageofgothic.ru
Грот Солёная Вода
Грот Солёная Вода
Грот Солёная Вода (ориг. Brinewater Grotto) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Грот Солёная Вода находится в округе Хаафингара, между маяком Солитьюда и гротом Сломанное Весло. До начала квеста полностью грот нельзя будет исследовать. Можно будет проникнуть лишь в небольшую «прихожую», в которой живут три хоркера. Днём в хорошую погоду, находясь в этой локации, можно увидеть часть маяка.
Слева от входа, у скалы, стоит незапертый сундук и бочка, на бочке лежат пара монет и железный кинжал. У воды есть короткая пристань с привязанной к ней лодкой. Рядом на песке часто можно увидеть хоркеров.
До начала квеста внутрь грота можно проникнуть со стороны моря, но возможным будет изучить лишь его небольшую часть: нечто вроде прихожей, частично залитой водой. Тут пасутся три хоркера и растёт много разной травы. Дальше пройти нельзя, так как каменную дверь, ведущую в следующую часть грота, можно открыть лишь с противоположной стороны.
Во время квеста в этот грот можно будет попасть, пройдя через склад Восточной имперской компании. Большую часть грота заселили бандиты, они даже завели собаку для охраны. Один из боковых тоннелей заняли три морозных паука и устроили там себе гнездо. Как и «прихожая», сам грот также частично залит водой.
Из-за этого тут во множестве мест построены мостки и подмостки, и можно заметить лодки. Есть и ловушки, поставленные бандитами для защиты от непрошеных гостей. Грот довольно прост, нужно лишь идти вперёд и внимательно смотреть по сторонам, чтобы первым заметить врагов.
Судя по количеству ящиков с эмблемой Восточной Имперской компании, бандиты регулярно навещают склад и воруют всё, что могут унести. Больше всего таких ящиков можно увидеть в предпоследней каверне, помимо ящиков там же находится и несколько запертых сундуков, статуя Дибеллы, несколько клеток, несколько тушек лосося и мясо хоркера.
Судя по всему, бандиты заманивают сюда хоркеров, после чего забивают животных и разделывают их. Мясо идёт в пищу, а ценные бивни — на продажу. Если быть внимательным, то можно обнаружить ту самую каменную дверь (см. Примечания), открыв её, можно попасть в последнюю каверну грота.
Квесты
- «Каприз негодяя» — проследить за Гулум-Айем и добыть сведения.
Примечания
- Бандиты в гроте не возрождаются.
- Однажды поднятая каменная дверь больше не опустится сама, поэтому можно будет позже заходить через вход со стороны моря и забирать добычу из сундуков, в которых она регулярно будет восстанавливаться.
Источник: elderscrolls.fandom.com