Гулум-Ай, известный ещё и под псевдонимом «Гаджул-Лей» — аргонианин, ведущий дела с Гильдией воров, но не являющийся её членом. Обычно его можно найти в Солитьюде, в таверне «Смеющаяся крыса» в нише слева от торговой стойки. Работает в Восточной имперской компании. Его основной работой там является поддержание порядка на складе, расположенном за пределами Солитьюда. Гильдия воров в своё время хорошо платила Гулум-Аю за товары, похищенные на складе, но в последнее время он прекратил все связи с Гильдией, чем вызвал недовольство самого гильдмастера Мерсера Фрея.

Довольно хитёр и изворотлив, не поддаётся на уговоры или угрозы. В любом деле ищет в первую очередь выгоду для себя.

Квесты

«Каприз негодяя» — концовка квеста предусматривает как убийство Гулум-Ая, так и оставление его в живых. Если Гулум-Ай останется жив, он станет одним из доступных для игрока скупщиков краденого.

Примечания

  • В Creation Kit можно найти упоминание о том, что Гулум-Ай приходится братом Джари-Ра и Дидже, хотя в самой игре это никак не проявляется.
  • Признание Гулум-Ая, которое можно найти в случае расправы над ним, адресовано его брату. Кто это — Джари-Ра или же кто-то другой из их семьи, не уточняется.

Баги

  • После окончания квеста «Каприз негодяя», при попытке сбыть Гулум-Аю товар, у него не появляется диалог о торговле. Решением может стать сохранение и перезапуск игры.

Источник: gs11.ru

Skyrim #066 — Гулум-Ай

Каприз негодяя

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

Задачи

  1. Поговорить с Мерсером Фреем.
  2. (Дополнительно) Поговорить с Бриньольфом о Гулум-Ае.
  3. Поговорить с Гулум-Аем о купчей на поместье «Златоцвет».
  4. Украсть из Синего дворцаящик огненного вина для Гулум-Ая в обмен на информацию.
  5. Выслушать Гулум-Ая.
  6. Проследить за Гулум-Аем до места назначения.
  7. Разобраться с Гулум-Аем.
  8. Вернуться в Рифтен и рассказать всё Мерсеру Фрею.

Описание

После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит героя к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.

В Солитьюде, в таверне «Смеющаяся крыса», необходимо поговорить с аргонианином по имени Гулум-Ай. Диалог предоставляет выбор: уговорить, запугать или подкупить. Если ни уговорить, ни запугать не получится, после подкупа придётся выполнить простенькое поручение: украсть ящик особого вина из Синего дворца. Ничего сложного — этот ящик никто не сторожит, поэтому проблем не будет.

SKYRIM SPECIAL EDITION #159. Гулум-Ай!

Даже получив ящик с вином, Гулум-Ай ничего интересного не расскажет, и придётся за ним проследить — после разговора он почти сразу встанет и пойдёт на склад Восточной имперской компании. Если у персонажа развит навык карманных краж, лучше украсть у него ключ от двери на склад, когда не будет лишних глаз. Внутри склада следует двигаться очень осторожно — при обнаружении стражники атакуют незамедлительно. Как вариант, можно спрыгнуть в воду, и издалека следить за «негодяем».

Читайте также:  Как закончить войну в Скайриме

Цель аргонианина и Довакина — вход в грот Солёная Вода (находится за ящиками в правом крыле склада), в котором только бандиты. Драконорождённому предстоит пройти весь грот, попутно разбираясь с бандитами. Когда он доберётся до Гулум-Ая, тот струсит и расскажет о некой Карлии — воровке, которая убила прежнего главу гильдии, Галла, и теперь охотится за Мерсером. После этого Гулум-Ай отдаст свидетельство о собственности на поместье «Златоцвет».

Можно взломать замок на стоящем рядом сундуке (или украсть ключ от него у аргонианина) и найти там завещание Гулум-Ая, в котором будет упомянута Карлия. Самого Гулум-Ая можно убить, но лучше оставить ему жизнь, так как в этом случае он станет скупщиком краденого в Солитьюде.

Награда

После разговора с Гулум-Аем следует вернуться к Мерсеру. Он расскажет о Карлии, а также предложит сходить к Тонилле за улучшенной версией одного из элементов брони Гильдии воров.

Тонилла предложит на выбор:

  • Капюшон: цены выгоднее на 15 %;
  • Перчатки: взлом облегчается на 25 %;
  • Броня: переносимый вес увеличивается на 35 ед;
  • Сапоги: вероятность успеха карманной кражи увеличивается на 25 %.

Находки

  • Морская карта Восточной имперской компании — на складе Восточной имперской компании, в небольшом домике на выступе;
  • Учебник «Игра торговли» («Красноречие») — на складе Восточной имперской компании, на стеллаже, рядом с большим количеством сыра;
  • Учебник «Изготовление тяжёлой брони» («Кузнечное дело») — на складе Восточной имперской компании, у входа слева, на столе с железными слитками;
  • Статуя Дибеллы — в гроте Солёная вода, на стеллаже рядом с Гулум-Ая;
  • Ящик огненного вина;
  • Признание Гулум-Ая;
  • Свидетельство о собственности.

Примечания

  • Если Гулум-Ай будет мёртв до начала квеста, то взять задание не получится.
  • После финального разговора с Гулум-Аем маркер на карте «говорит», что придётся возвращаться через склад Восточной имперской компании, однако пещера имеет выход в Скайрим через грот Солёная Вода.
  • В гроте Солёная Вода к Гулум-Аю можно добраться никого не убив. Для этого нужно прыгнуть в воду и плыть вперёд.

Баги

  • Иногда Гулум-Ай не направляется на склад Восточной имперской компании, а остаётся сидеть в таверне.
  • Решение 1: пройти квест так, как если бы Гулум-Ай пошёл на склад, а затем вернуться к нему в таверну. Гулум-Ай расскажет всё, что должен был рассказать в гроте Солёная Вода, и задание продолжится. Останется вернуться к Мерсеру Фрею.
  • Решение 2 PC : использование консольной команды SetStage TG04 40 решает проблему.
  • Решение PC : использование консольной команды SetStage TG04 0 решает проблему.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Квесты Гильдии воров Основной сюжет

Задания Векс

Задания Делвина

Городские задания

Прочие задания

Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя • Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада • Ослепление • Возвращение сумерек • Смена руководства
Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Чёс • Рыбалка • Цифры
Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Встреча с семьёй • Воровские приключения • Заглянуть под каждый камень • Игры с мертвецами • Просьба Тониллы • Отработка
Читайте также:  Skyrim прохождение посохи азры

Источник: elderscrolls.fandom.com

Skyrim: Глупость негодяя Прохождение квеста

В нашем пошаговом руководстве показаны все шаги, необходимые для выполнения квеста «Безумие негодяя».

  • Все награды за выполнение задания «Безумие негодяя» Задание

В Skyrim’s нужно выполнить множество заданий.Линия квестов Гильдии воров. Некоторые миссии необязательны, а другие необходимы для завершения истории фракции. Не каждый квест, который вы выполняете для Гильдии воров, напрямую связан с воровством. Вместо этого вы можете столкнуться с миссиями, целью которых является получение информации.

«Безумие негодяя» — это квест, в котором Драконорожденный отправляется в Солитьюд, чтобы исследовать людей, являющихся врагами Гильдии воров. Вот как выполнить задание «Безумие негодяя» и получить за него все награды.

Как выполнить Глупость негодяя

В «Безумии негодяя» есть пара важных шагов: тем не менее, есть также несколько дополнительных задач, которые вы можете выполнить.

Поговорить с Мерсером Фреем

Поговорите с Мерсером Фреем в «Буйной фляге», и он расскажет вам о человеке по имени Гулум-Эй, бывшем союзнике Гильдии воров. Мерсеру нужно, чтобы вы расследовали его и получили информацию о возможном преступнике, работающем против фракции воров. Гулум-Эй находится в Солитьюде, так что вам нужно отправиться именно туда. Солитьюд находится в точке на карте ниже.

При желании вы можете поговорить с Бриньольфом перед тем, как покинуть «Буйную флягу», и он даст вам больше информации о Гулум-Эй. Бриньольф скажет вам следовать за Гулум-Эем или подкупить его, чтобы получить информацию.

Подкупите и следуйте за Gulum-Ei

Отправьтесь в Солитьюд и войдите в Подмигивающий Змееносец,это одно из первых зданий на левой стороне города, когда вы впервые входите через главные ворота. Гулум-Эй сидит с левой стороны внутри Подмигивающего Змееносца, и вы можете подойти к нему без какой-либо враждебности. Если по какой-либо причине Гулум-Эй не находится в Подмигивающем Змееносце, следуйте маркеру квеста до его местоположения.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Поговорите с Гулум-Эем и убедите или подкупите его. Чтобы подкупить его, требуется более низкий навык Красноречия, так что это может быть вашим единственным вариантом. Если вы подкупите Гулум-Эя, вам нужно будет добыть Огненное вино из Голубого дворца в Солитьюде, которое будет отображаться на вашей карте с помощью маркера квеста.

После того, как вы принесете ящик с огненным вином Гулум-Эю после взятки или успешно убедите его, он скажет вам, что женщина, работающая против Гильдии воров, неэто не похоже на Мерсера Фрея.

К сожалению, это все, что вам расскажет Гулум-Эй, поэтому вам придется следовать за ним на склад Восточной имперской компании рядом с доками Солитьюда, куда он идет после окончания разговора.

Читайте также:  Ординатор перки Скайрима на русском описание

На складе есть охранники, которые станут враждебными, если увидят вас, что также верно для Гулум-Эя, поэтому вам нужно следовать за ним, используя скрытность.

Если ваш навык Скрытности недостаточно высок, чтобы избежать обнаружения, вы можете использовать воду на складе, чтобы спрятаться от охранников, медленно следуя за Гулум-Эем. Это один из самых простых способов не провоцировать охрану.

Над доками есть здание, в котором находится карта доставки Восточной Империи, которую вы можете продать Делвину Мэллори в «Буйной фляге». . Вам нужно пройти по лестнице слева от доков до здания, которое вы можете видеть на картинке выше.

Затем следуйте за Гулум-Эй через потайную дверь, и вы войдете в Грот Соленых Вод.

Войти в Грот Соленых Вод

Следуйте за Гулум-Эй через вход в Грот Соленая Вода, и вы сразу же заметите бандитов. Бандиты относятся к вам враждебно, поэтому вам нужно прокрасться мимо них, чтобы избежать конфронтации.

В Гроте Соляных Вод есть вода, но ее сложно использовать для крадется, потому что в нем плавает бандит. Используйте предметы на пути в качестве прикрытия.

Если вы не можете не привлекать внимания, то следуйте за Гулум-Эй под водой и постарайтесь избежать бандита, проплывая под ними. Вы можете убить бандитов, не получая награды, но проще прокрасться мимо них, чтобы Гулум-Эй не стал враждебным.

Как только Гулум-Эй достигнет конечного пункта назначения, вы можете поговорить с ним, чтобы узнать местонахождение женщины по имени Карлия, которая, по-видимому, хочет убить Мерсера Фрея. Узнав информацию, не убивайте Гулум-Эя; в противном случае вы не получите вознаграждение. Кроме того, Гулум-Эй теперь доступен как продавец, который купит ваши украденные предметы.

Поговорите с Мерсером Фреем еще раз

Как только вы узнаете, куда направляется Карлия, вернитесь к Мерсеру Фрею в «Буйную флягу», и вы получите следующее задание в линейке заданий Гильдии воров.

Каждая награда за выполнение задания «Безумие негодяя» Квест

Безумие негодяя предлагает несколько наград. Первая награда – это улучшение для одной части комплекта доспехов Гильдии воров, поговорив с Тонилией в «Буйной фляге».

Вторая награда – возможность продать украденное предметы Гулуму-Эю. Однако это возможно только в том случае, если вы не убьете его.

Третья награда не является обязательной, и вы получите ее, только если вернете Восточную Империю Карта доставки внутри склада Восточной Имперской компании. Вы можете передать карту доставки Восточной Империи Делвину Мэллори, чтобы получить от 100 до 800 золотых.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно

В пятой главе Dead Space Исаак возвращается в Медицинский центр, чтобы расследовать сообщение Николь,

Источник: tattoo-mall.ru