Дополнение “Гоблины и Гномы” уже вышло и мы уже имели время и возможность ознакомиться с новыми картами. Некоторые из них внесли серьезные изменения в текущую мету, а другие и Wowсе не стоят внимания игроков. В этой статье мы предоставляем вам первую десятку «огненного мусора», который принесло с собой дополнение игры.
10 место – Зов предков
На первый взгляд это очень сильная карта. Миньон с атакой в шесть единиц, который постоянно получает Божественный щит. Звучит неплохо… Но, не для существа стоимостью в 5 маны. В лучшем случае эта карта должна стоить 6 маны вместе с Заводной гном. Что касается здоровья – 3 единицы слишком мало и от этой карты противник легко сможет избавиться.
На данном этапе контроль колода Охотника на зверях еще не работает. В будущем эта карта имеет неплохие перспективы, но сейчас имеются гораздо лучшие варианты для контроль Охотников.
Распыление накса и гвг
Название карты должно поведать вам о многом. Эта карта, как противоположная сторона Кобальтовому стражу. На 5-ый ход сыграть миньона с 1-ой атаки не очень выгодно. А для эффективного размена она требует для себя слишком многого.
Карта слишком дорогая и недостаточно эффективная. Возможно даже обречена на провал с самого начала. Если вы ищите хорошую карту стоимостью в 5 маны, тогда положите старого-верного Изрыгателя слизи.
По какой-то причине многие игроки полюбили эту карту. Да, этот гном имеет неплохие характеристики для карты, которая должна обеспечивать дров. И в чем смысл? Все что можно получить это – Злая курица, которая злая только по названию. Эта карта хороша для заклинаний, но никто не может в действительности сделать хорошую спелл колоду.
При стоимости в 4 маны, нет смысла этой карты. Вместо нее можно взять любую другую карту, которая также усилит урон от заклинаний. Классическая ловушка для новых игроков, и пользу от Мини-мага можно получить такую же, как и от Магмовый яростень.
Потерять 6 маны просто вернув карту обратно противнику? Смешно.. Распылите эту карту, и получите свои 20 пыли от нее.
Лучший друг Огонька. Многие пытались играть этой картой в паре с Авантюристом, но ничего не получилось. Удачи тем, кто попытается сделать эту карту полезной, она вам понадобиться!
Худшая из худших. Не только в дополнении “Гоблины и Гномы”. Это худшая легендарная карта за 5 маны, которую мало кто включает в свою колоду. Единственная возможная причина сущестWowания этой карты – выход нового дополнения или новых карт.
А какие карты вы считаете худшими из дополнения HearthStone “Гоблины и Гномы”? Оставляйте свои комментарии.
Источник: thisgame.ru
Hearthstone: The Grand Tournament: Обзор
Каждое новое дополнение к Hearthstone игроки всегда ожидают с неподдельной радостью. Когда долгие месяцы так называемая «мета» остаётся неизменной, все удачные колоды уже придуманы, а в рейтинговых матчах не ожидаешь никаких сюрпризов, интерес к проекту постепенно угасает. Поэтому анонс «Большого турнира» с его 132 новыми картами казался глотком свежего воздуха. Но чем больше карт показывали аудитории, тем меньше она верила в то, что что-то в игре кардинально поменяется…
Хартстоун: ГВГ против РЛТ ! Битва
«Ледяная пасть» кажется обязательной для Жреца с драконами, но вскоре оказывается не очень-то полезной.
Новые правила
Возникает ощущение, будто Blizzard не хотела повторять историю с «Доктором Бумом» и другими сильными картами вроде «Пилотируемого крошшера», а потому сделала подавляющее большинство либо «честными», либо абсолютно бесполезными. Особенно много бестолковых карт среди эпических и легендарных, причём в случае с последними даже трудно сказать, какие стоит создавать, а какие нет. Все они или ситуационные и сработают в одном случае из десяти, или сразу превратятся в 400 пыли при их получении из набора.
С «Большим турниром» в Hearthstone появились карты с несколькими новыми особенностями. Первая из них называется «Воодушевление» и срабатывает, когда игрок использует умение героя. У кого-то увеличивается запас здоровья, кто-то создаёт свою точную копию, однако чаще всего эти карты слишком медленные и не способны вытащить пользователя из непростых ситуаций.
К примеру, легендарная карта для Жреца призывает случайное легендарное существо при использовании умения. Навык полезный и оригинальный, однако разыграть карту стоит 7 маны, вдобавок тут же нужно тратить ещё две, так как откладывать активацию способности на следующий ход рискованно — у существа лишь 4 единицы здоровья. И так происходит со многими картами, хотя для некоторых классов доступны весьма неплохие существа, способные догнать и перегнать оппонента.
Ещё одна особенность некоторых новых карт — «Поединок». Она заключается в том, что из колоды обоих игроков выбирается случайное существо — если ваше стоит больше маны, вы побеждаете и получаете какой-то бонус. Однако эта механика работает из рук вон плохо, в какую колоду её ни добавь. Охотникам подобные существа не пригодятся, так как они часто будут проигрывать поединки, а остальным классам придётся намеренно добавлять в колоду как можно больше дорогих карт, но и тогда не всегда повезёт. Да и бонусы за победу в поединке, будем честны, очень слабые.
Кто говорил, что «Ренд Чернорук» — плохая карта?
Вот и получается, что эти способности карт не привели к появлению каких-то интересных колод. Ничто не мешает добавлять выпавшие карты в свои наборы и отправляться с ними в обычный или рейтинговый режимы, но добиться с ними больших успехов не удастся. Даже на Арене они чаще всего будут казаться очень слабыми и не приведут к хорошим результатам. В проекте вроде Hearthstone сложно придумать какие-то новые механики, и Blizzard всё сделала правильно, но не стала рисковать и делать эти карты чуть-чуть сильнее, чем они есть.
Прямые удары
Хотя для «нечестных» карт место всё же нашлось, и две из них достались Паладину. Благодаря «Загадочному претенденту» этот класс вновь стал одним из самых сильных в рейтинговом режиме: карта активирует все лежащие в колоде секреты при её разыгрывании. И хоть секреты у Паладина (за редким исключением) слабые, когда они бесплатны и используются одновременно, они оказываются гораздо лучше. Именно поэтому Паладин в «ладдере» встречается сейчас очень часто.
Второй картой является «Мурлок-рыцарь», особенно хорошо демонстрирующий себя на Арене. Это, пожалуй, одна из немногих карт со способностью «Вдохновение», которая работает, — при использовании умения героя призывается случайный мурлок, и многие из них могут значительно укрепить положение игрока в поединке. Даже если на Арене удастся взять хотя бы одного «Мурлока-рыцаря», заработать меньше шести побед вряд ли получится.
Самым большим разочарованием стали новые карты для Шамана. Когда Blizzard показывала их до релиза, очень многие были уверены, что теперь-то он точно перестанет быть самым слабым классом в игре. Существо 3/4 за 2 маны! Существо 3/2 за 3 маны, призывающее случайный тотем! Возможность взять из колоды две карты за 2 маны!
Это всё звучит очень здорово в теории, но на практике не работает из-за «Перегрузки» у этих карт. Они кажутся несбалансированными лишь на первый взгляд, но на деле оказываются недостаточно сильными. Потому и «Рыцарь Громового утёса», добавляющий тотемам две единицы атаки при использовании умения героя, не способен спасти Шамана в трудной ситуации — он слишком медленный.
Эти новые карты сильно помогут на Арене, если удастся их заполучить…
В случае со всеми остальными классами произошло лишь укрепление существующих колод. Наиболее интересно стало играть за Жреца, использующего драконов. Две карты, которые Blizzard стоило добавить ещё с релизом «Чёрной горы» («Сумеречный страж» и «Драконий посланник»), сделали эту колоду очень сильной, и наверняка на турнирах мы будем видеть её не один раз. У Паладина же никакой дополнительной синергии между драконами не появилось, так что завоёвывать успех с этими вымершими существами может только Жрец.
У Мага стал доступен новый секрет — «Чучело», с помощью которого при гибели существа призывается ещё одно, за ту же ману. Как и в случае с прошлыми секретами, этот оппоненту несложно активировать, убив какого-нибудь слабого миньона за 1-2 маны и подарив Магу такое же слабое существо. Есть у этого класса и «Дракон Хладарры», позволяющий использовать умение героя бесконечное количество раз. Вот только стоит он 6 единиц, ничего на поле не делает и быстро умирает, оказываясь очень медленным и бесполезным.
Интересные карты добавили Охотнику, хотя особо ленивые игроки всё равно продолжают играть «аггро»-колодой, игнорируя все ноWowведения. Предпочитающие контролировать поле и уничтожать существ могут использовать «Пастуха», который призывает случайного зверя, если какой-то другой зверь уже разыгран. Помогает этому новый секрет «Медвежья ловушка», хотя бы одну копию которого сейчас кладут себе в колоду почти все пользователи. Есть ещё карта «На изготовку!», но для её корректного использования нужно носить с собой слишком много дешёвых заклинаний.
Аутсайдерами стали Воин, Разбойник и Чернокнижник. Вернее, Воин остаётся одним из самых сильных классов в ранговой игре, но он не получил никаких интересных карт (помимо «Вариана Ринна», делающего и без того сильную «контрол»-колоду ещё лучше). Даже хуже — его новые классовые карты сделали его ещё более слабым на Арене, и игроку очень повезёт, если Воином ему удастся набрать хотя бы три победы. Blizzard зачем-то добавила несколько существ и заклинаний, тесно связанных со способностью «Провокация», но этот класс никогда не нуждался в подобных картах из-за умения героя.
…Хотя далеко не всегда вытащат из подобных ситуаций.
Чернокнижник получил несколько новых демонов, часть из которых делает «Бич судьбы» ещё сильнее, а часть заставит жалеть об использовании этого заклинания. К примеру, «Конь погибели» (существо 1/1 за 4 маны, призывающее своего клона при смерти) привёл к появлению новой «шуточной» колоды, но абсолютно бесполезен за её пределами. Ну а о Разбойнике мы писать вообще не будем, а лучше подождём, когда для этого класса придумают что-то достойное.
Не всё то золото
Что же можно сказать о «легендарках»? Почти ничего хорошего. Каждый класс получил по одному легендарному существу (кроме Охотника — у него их два), но почти все они слишком медленные, убиваются «Опытным охотником» и не делают ничего особенного. К примеру, у Шамана это существо 4/4 за 6 маны, добавляющее +1/+1 каждому другому существу в руке и колоде. Казалось бы, карта совершенно «дисбалансная» и делает Шамана сильнее, но на самом деле велика вероятность проиграть при её использовании — пользователь фактически пропускает свой шестой ход ради разыгрывания столь слабого миньона, боевой клич которого станет полезен лишь позднее либо вообще никогда.
Среди нейтральных «легендарок» тоже мало что оказывается полезным. «Скрафтить» можно разве что «Мариэль Чистосердечную», заменяющую умение героя на улучшенное. Но делать это стоит, лишь если вы играете за Воина (будете получать 4 единицы брони вместо 2) или Паладина (создание двух рекрутов вместо одного), остальным классам такая способность совершенно ни к чему. Есть и легендарный дракон, наносящий 3 единицы урона всем существам на поле после смерти, — он может пригодиться, особенно против Воинов с «Мрачным завсегдатаем».
На этом всё. Остальные легендарные карты либо используются для «шуточных» колод, либо просто превращаются в 400 пыли при их получении. Ответ на вопрос о том, какое первое легендарное существо нужно создать новичку, остаётся прежним: «Доктор Бум». А после него стоит заняться классическими картами и не думать о «Большом турнире», так как кардинально что-то изменить этому дополнению не удалось.
«Пастух» запросто может призвать зверя, принадлежащего к другому классу.
Попытка Blizzard внести что-то новое в «мету» не слишком удалась — старые колоды лишь незначительно улучшились и укрепились, а среди новых есть лишь Паладин с десятком секретов. Конечно, играть на Арене теперь гораздо интереснее, так как встречается много новых отличных карт, но в рейтинговой игре придуманные разработчиками механики не приживутся, а классы, которые были слабы раньше, остались такими до сих пор. Но спасибо за то, что хотя бы драконы перестали быть бесполезными.
Плюсы: много новых карт; с драконами наконец-то можно составить достойные колоды; режим Арены стал более разнообразным.
Минусы: новые механики не приживутся в «ладдере»; некоторые слабые классы так и остались аутсайдерами; на Арене теперь выпадает случайный набор карт без возможности выбора; среди легендарных карт нет почти ничего интересного.
Источник: stopgame.ru
Hearthstone: Контроль Воин гайд (ГвГ)
Колода контроль-вара стала популярной благодаря игрокам Sjow и Kitkatz. С ее помощью им обоим удалось взять Легенду до выхода дополнения «Гоблины и гномы». Основным преимуществом колоды являлось то, что она отлично играла против любых классов, т.е. для нее не было откровенно «неудачных» противников. Это правило работает и по сей день. В худшем случае вы можете встретиться с другим контроль-варом, и тогда начнется игра на выживание, исход которой очень сложно предсказать.
Что такое контроль?
Рассмотрим механику колоды подробнее. Ключевым качеством игрока должно стать терпение. Основная цель воина заключается в том, чтобы настакать как можно больше брони. Благодаря этому вы сможете пропустить ход в случае необходимости и нисколько при этом не пострадать. Используйте оружие, чтобы выгодно разменивать очки здоровья или брони на вражеских существ.
Иногда я видел, что противник не выставляет существ, зная, что я могу с легкостью убрать их. Меня это вполне устраивало — я держал в руке все нужные карты и ждал подходящего момента, чтобы начать атаку.
Выбрать этот момент бывает довольно сложно. В некоторых случаях вам требуется использовать все оружие как можно быстрее, не дожидаясь Харрисона Джонса . Также следует помнить о том, что в некоторых колодах существует возможность получить преимущество за счет того, что в руке противника слишком много карт.
Колода контроль-вара позволяет закончить бой несколькими разными способами. Так, например, в ней есть Громмаш Адский Крик . Его можно использовать вместе со Злым надсмотрщиком или Вихрем , а также выставить перед детонацией Укуса смерти , чтобы вызвать у Громмаша исступление и нанести как можно больше урона. Кроме того, в колоде есть всеми любимый Рагнарос , одна из самых сильных карт для завершения боя. В экстренных случаях можно использовать Кровавый вой , чтобы снять противнику оставшееся здоровье.
Многие игроки перестали использовать Потасовку , однако я по-прежнему держу ее для критических ситуаций, когда стол выходит из-под контроля, и мне нужно срочно его почистить. Кроме того, я не использую Барона Геддона , несмотря на то, что это довольно сильная карта, позволяющая упростить процесс контроля стола. Я с успехом заменяю ее Лотхибом и Потасовкой . Помимо оружия, в колоде найдется место и другим полезным картам. Харрисон Джонс пригодится вам в боях с «зеркалами», а также другими колодами, использующими оружие.
Новые карты
Контроль-колода воинов не слишком отличает от той, что была в ходу до выпуска дополнения. В ней по-прежнему используется Вихрь или предсмертный хрип Укуса смерти , чтобы получить бонусы от Мастера брони и Служителя боли . Тем не менее, с появлением Гномов и гоблинов многие игроки стали класть в колоды Защитницу . Брайан Киблер недавно сделал обзор самых недооцененных карт дополнения, и Защитница значилась в его списке под номером 5. Изначально я тоже не задумывался о ней. В настоящее время в моей колоде лежит одна копия этой карты, однако она делает свое дело на отлично! Любая с небольшой стоимостью, дающая бонус к броне и позволяющая использовать Мощный удар щитом , достойна того, чтобы быть в колоде. Комбинация Защитницы и Мощного удара щитом может убрать Темную жрицу , Высокогрива саванны , Черного рыцаря , Огненного Элементаля , Пилотируемого крошшера или (частично) Кэрна Кровавое Копыто уже на 7 ходе.
Доктор Бум — еще одна отличная карта, добавленная в игру с выходом дополнения Гоблины и гномы. Наравне с Защитницей , вначале многие недооценивали Бума , однако он быстро завоевал всеобщую любовь и быстро стал одной из самых популярных карт в игре. Доктор Бум не имеет особого взаимодействия с другими картами колоды, однако приносит большую пользу сам по себе. Противнику придется сильно постараться, чтобы убрать его с доски. Разумеется, Доктор уязвим к боевому кличу Опытного охотника , однако боты все равно прихватят за собой пару вражеских существ.
Знай врага
Как я уже упоминал, контроль-вары приобрели популярность потому, что для них не существует по-настоящему сложных противников. Тем не менее, определенные проблемы все же иногда возникают. Чаще всего это происходит в боях с друидами. Существа, которых они выставляют, имеют большой запас здоровья.
Особенно проблемными являются Призрачные рыцари . Кроме того, друиды могут без предупреждения нанести много урона за короткий промежуток. Моя основная ошибка в бою с друидом, как правило, заключается в том, что я берегу Казнь и не использую ее достаточно рано. Поверьте, Друид когтя 4/6 — вполне подходящая цель для Казни ! Придержите Опытного охотника для Доктора Бума , а вторую Казнь или Удар щитом используйте на Кенария . В настоящее время особой популярностью пользуются колоды друидов, рассчитанные на то, что противник умрет от усталости. Если вы видите у противника именно такую колоду, приберегите Служителя боли на поздние этапы игры. В противном случае вы доберете слишком много карт и ускорите свой проигрыш.
Мех- или эхо-маги также представляют значительную угрозу. Контроль-вары во многом полагаются на оружие, а маги умеют замораживать, что очень неприятно. Да, эта проблема сущестWowала и до выхода дополнения. Тем не менее, теперь у них появилось по-настоящему сильное средство — Снегочух . За два кристалла маг может заморозить противника несколько раз подряд еще до того, как тот возьмет в руки оружие. Я не могу выразить, как сильно вам нужно постараться, чтобы Снегочух умер как можно быстрее. Старайтесь не выставлять на доску существ, чтобы маг не мог получить их копии с помощью Эха Медива .
Я надеюсь, мне удалось переманить на сторону контроля хотя бы пару игроков, использовавших аггро-колоды. Контроль-вар — это удивительно сильная колода, обеспечивающая вариативный стиль игры и долгие, но интересные матчи. Мне кажется, вам стоит ее попробовать!
Источник: www.allmmorpg.ru