Хаммерфелл (ориг. Hammerfell) — провинция Тамриэля во вселенной The Elder Scrolls.
Хаммерфелл — это северо-западная провинция Тамриэля, место жительства редгардов, прибывших сюда с западного континента Йокуда.
- 1 История Хаммерфелла
- 2 Новейшая история
- 3 Двемеры
- 4 Освоение Хаммерфела
- 5 Выделяющиеся места
- 5.1 Сентинель
- 5.2 Строс М’Кай
История Хаммерфелла
В 1Э 792 континент Йокуда претерпел глобальный катаклизм, который практически полностью погрузил его в море, вынуждая население бежать в Тамриэль. [1] Большая часть этих беженцев обосновалась на необитаемом доселе острове Херне, в то время как остальные продолжили своё путешествие и добрались до основного континента. Этот авангард «нашествия воинов» Йокуды, Ра Гада, нахлынул на прибрежные просторы Хаммерфелла, быстро порабощая и топя в крови исконное население — недийцев.
Целью воинов было расчистить дорогу для своего народа, томившегося на острове, и правящей семьи, расу тамриэльцев-йокуданцев. Редгарды полностью смели народ недийцев, поскольку их собственная социальная структура и хозяйство были более подходящими для суровых условий Хаммерфелла.
The Elder Scrolls 6 ● Хаммерфелл и пираты в TES 6
С другой стороны, с течением времени они много переняли у недийцев в области религии, обычаев и даже языка. Естественные контакты с окружающими их кланами бретонцев и сиродильцев коловианской ветви втянули редгардов в сложные взаимоотношения внутри Тамриэля. Родной язык редгардов, йоку, с развитием торговли и внешних контактов был практически забыт. Для помощи уже существующему cиродильскому губернаторству в управлении провинцией были созданы две «партии» редгардов. Древний властвующий род На-Тотамбу сохранил свои права на высший управляющий совет и стал именоваться Сентинель, который к тому времени стал третьим главным торговым портом залива Илиак.
Самая большая из всех бед, которые могут угрожать Империи в будущем, без сомнения, связана с присутствием редгардов в одной из её областей.
Тассад II был последним из этих «Великих Королей», погибшим при захвате Сентинеля благородными Старейшинами в 2Э 862. Принц А’тор, глава Венцов, немедленно отплыл из Стос М’Кай для праведной мести, что вылилось в одно из самых кровавых побоищ в истории Тамриэля. Тайбер Септим, будучи Наследником династии Ремана, откликнулся на призыв помощи от Предшественников и послал своих людей для прекращения безумной резни, устроенной принцем. А’тор не смог противостоять превосходству Имперских легионов, многие Венцы покинули принца, видя победу возрождённой Империи. Сам принц и его приверженцы отошли обратно в Строс М’Кай, преследуемые имперским Западным Флотом, где и были разбиты в знаменитой битве Хандингского Залива . Император мудро решил собственноручно восстановить Хаммерфелл как республику и гордую провинцию Империи, населённую редгардами.
Новейшая история
В начале Четвёртой эры, после Кризиса Обливиона и Междуцарствия Грозовой Короны, Хаммерфелл оставался в составе новопровозглашённой Империи Мидов. Провинцию вновь стали раздирать распри между двумя фракциями редгардов — Венценосцами и Предшественниками.
Почему TES VI будет Хаммерфелл? Доказательства найдены в Скайриме! Первая часть!
Во время Великой войны армии Альдмерского Доминиона вторглись в Хаммерфелл. Значительные силы под предводительством талморского генерала лорда Наарифина нанесли массированный удар по Сиродилу, тогда как меньшая часть войска альтмеров высадилась вдоль южного побережья Хаммерфелла. Встретив со стороны разрозненных сил редгардов лишь символическое сопротивление, они вскоре захватили большую часть южного побережья. Значительно уступавшим противнику в численности Имперским легионам пришлось совершить отступление через пустыню Алик’р, ныне известное как Марш Жажды.
Сейчас можно заключить, что первоначальной целью альтмеров было покорение Хаммерфелла, а вторжение в Сиродил планировалось лишь как отвлекающий манёвр, призванный задержать Имперские легионы до полного захвата Хаммерфелла. Однако неожиданный успех, сопровождавший вторжение лорда Наарифина, привёл талморцев к мнению, что они переоценили силы Империи. И тогда уже захват самого Имперского города и полный разгром Империи стали основной их целью на следующие два года. Как известно, Талмору почти удалось достичь этой цели. Только благодаря уверенному руководству императора удалось избежать катастрофы.
В Хаммерфелле Талмор довольстWowался закреплением своих завоеваний, захватив контроль над всем южным побережьем. Из всех южных городов держался ещё только Хай Рока подкреплением. В начале 4Э 173 главному войску леди Араннелии удалось преодолеть пустыню Алик’р. Имперские легионы под началом генерала Дециана столкнулись с противником при Скавене в кровавой битве, и Доминион оказался слишком ослабленным для дальнейшего наступления.
В 4Э 174 талморское руководство бросило все доступные войска на кампанию в Сиродиле, ставя на полный и окончательный разгром Империи. В Хаммерфелле генерал Дециан готовился выбить доминионцев из Скавена, но тут последовал приказ направить войска в Сиродил. Не желая полностью оставлять Хаммерфелл, он позволил значительному числу «инвалидов» уволиться со службы в Легионах перед походом на восток. Эти ветераны составили костяк армии, которая в итоге заставила войска леди Аранеллии в конце 174-го отступить через Алик’р, терпя на пути значительный урон от изматывающих нападений воинов Алик’ра.
Одержав победу в битве Красного Кольца, Имперские войска были всё же не в состоянии продолжать войну. Ни в одной части Империи в 4Э 171 не смирились бы с принятием условий Конкордата, но в 4Э 175 большая часть Империи была рада обрести мир едва ли не любой ценой.
В соответствии с Конкордатом Империя была обязана передать оккупированную часть Хаммерфелла, поэтому император исключил Хаммерфелл из состава Империи. Тем самым, Хаммерфелл смог сохранить целостность и независимость от Конкордата, а Доминион остался ни с чем. В конце концов, героическое сопротивление редгардов заставило Альдмерский Доминион прекратить боевые действия, хотя война заняла ещё пять лет и опустошила весь юг Хаммерфелла. Однако редгардам не следует забывать великую жертву, принесённую Имперской кровью — бретонской, нордской, сиродильской — в битве Красного Кольца, которая ослабила Доминион до такой степени, что позднее удалось заставить его заключить Второе соглашение на Строс М’Кай в 4Э 180, по которому силы Доминиона покинули Хаммерфелл и отказывались от территориальных претензий.
По состоянию на 4Э 201 Хаммерфелл — независимое государство.
Двемеры
Изначальным именем Хаммерфелла было «Воленфелл», что на языке двемер означает «Земля Молота». Засыпанные песками руины двемеров расположены на краю пустыни Алик’р. По легендам, двемеры Хаммерфелла были самолично покинувшим земли Ресдайна кланом Руркен, который отказался от мира с каймерами. Глава клана Руркен бросил свой могучий молот, Волендранг, через весь Тамриэль, и обещал увести свой клан «туда, куда он упадёт». Эта легенда высечена на камнях некоторых руин Хаммерфелла — исход одетых в золото гномов, пробирающихся через сиродильские леса, путь им указывает падающая звезда Волендранга на ночном небе.
Освоение Хаммерфела
Освоение редгардами Хаммерфелла проходило довольно долго, так как в основном это бесплодная и гористая местность с песчаными просторами пустыни Алик’р в центре провинции и лишь небольшими зелёными участками, которые охватили прибрежные земли как подкова — копыто лошади. Из-за столь разительного отличия в условиях, цивилизация редгардов разделилась на развитые прибрежные города с одной стороны, и на бесчисленные кланы кочевников, которые путешествуют по пустыне с другой стороны.
В культурных городах преобладает бретонский или имперский стиль одежды и архитектуры с некоторыми вкраплениями мотиWow и идей из потерянной Йокуды. Некоторые даже преобразовали своих богов и покровителей кланов так, что они стали вписываться в общепринятый имперский пантеон Восьми Божеств.
Кочевники более примитивны, их культура носит либо некоторое влияние недийцев, либо неподатливых йокуданцев, отталкивая отщепенцев даже от других редгардов. Часто среди них можно встретить фанатичных приверженцев Сатакала, Змеиного Бога, с которыми веками происходили стычки на границах Алик’ра.
Эти фанатики-безумцы целиком зависят от милосердия редгардов, однако нередко они собираются в опасные банды, неся ужас и смерть сельскому населению в старых добрых традициях Ра Гада. Многие из них, как, например, в Рихаде, ходят обнажёнными, катаются в грязи и кидаются на ноги прохожих, будто бы они являются настоящими змеями, другие же исполняют ужасающий обряд «смены кожи». В пустыне от Балхара вплоть до оазиса Нохотогрха нередко наблюдали огромные, растянутые на сотни миль колонны извивающихся фанатиков Сатакала, старательно повторяющих движения змеи на песке. Сатакальцы никогда не признавали власть Империи, а в последнее время даже приступили к активным действиям против её подданных. Губернаторство провинции силой вынудило сатакальцев покинуть города для безопасности жителей и воинских гарнизонов.
Туристы издавна избегали города редгардов, за исключением прибрежных портов. Полагаясь в основном на верные слухи о характере редгардов, Хаммерфелл часто считают крайне нетерпимой к чужеземцам провинцией, где ссора с жителями нередко заканчивается кровью.
Это позор для провинции, и император всеми путями пытается исправить подобное положение, поскольку Хаммерфелл является очень живописной землёй. Везде — от восхода двух лун над тёмными храмами в Алик’ре до монументальных стен старого Хегата — везде чувствуется дух античной красоты. Жители земли суровы — четыре сотни лет братоубийственных войн и прогнившей власти сделали их такими, однако сами по себе редгарды очень талантливы и трудолюбивы. Возможно, что поддержка Империи, освобождающей Хаммерфелл от происков наследников А’тора и защищающей её от алчности эльфийских соседей, поможет установить в провинции то же процветание, которое её народ хочет нести в мир.
Выделяющиеся места
Сентинель
Строс М’Кай
Изначально будучи твердыней наследника Тассада II, А’тора, небольшой остров Строс М’Кай служит сейчас резиденцией для временного губернатора Амиэля Ричтона, который отвечает за безопасность южного побережья провинции. Лорд-адмирал Ричтон был офицером, который победил принца А’тора в Битве Хандингского залива и последним из длинного списка героев коловианского Западного Флота. Сам по себе Строс М’Кай является незначительным портом, известным только по двемерским руинам, занимающим сейчас важное стратегическое положение вблизи Мыса Голубого Раздела, омываемого водами опасных владений альдмери.
Примечания
- В самом начале разработки The Elder Scrolls: Arena, когда игра представляла собой симулятор гладиаторских боёв, при входе в некоторые города провинции упоминался некий король Бубба. Возможно, что первоначально провинция задумывалась с централизованной властью, аналогичной той, что в Скайриме, и король Бубба был верховным правителем. Впоследствии и гладиаторские бои, и сам персонаж были вырезаны из игры.
Источники
Провинции | Валенвуд • Морровинд • Острова Саммерсет • Сиродил • Скайрим • Хай Рок • Хаммерфелл • Чернотопье • Эльсвейр |
Гидрография | |||
Реки | Река Бьюлси | ||
Моря и заливы | Залив Илиак • Абесинское море | ||
Хаммерфелл в Online | |||
Регионы | Пустыня Алик’р • Строс М’Кай • Бангкорай • Краглорн • Проклятие Хью | ||
Города | Застава Халлина • Сентинель • Бергама • Козансет • Благословение Тавы • Сатакалаам • Причал Абы • Порт-Хандинг • Элинир | ||
Хаммерфелл в Arena | |||
Города | Сентинель • Элинир • Драгонстар • Рихад • Хегат • Скавен • Гилан • Танет | ||
Хаммерфелл в Daggerfall | |||
Города | Сентинель • Сатакалаам • Регионы | Горы Драконьего Хвоста • |
Источник: elderscrolls.fandom.com
Первое издание, часть 6. Хаммерфелл
Хаммерфелл всегда был чужим для людей и расценивался имперскими жителями и как мрачная часть Тамриэля и экзотический запад, и как буйный и опасный регион, полный варваров и головорезов. Оба этих определения можно отнести как к описанию этой земли, так и в равной степени к людям, населяющим этот регион — гордым и диким редгардам.
Около трех тысяч лет тому назад континент Йокуда претерпел катаклизм, который погрузил большую часть его суши в морскую пучину, тем самым заставив людей, населявших его, спасаться бегством на Тамриэль. Часть беженцев высадилась на необитаемом острове Херне, в то время как остальные добрались до материка. Этот йокудский авангард, под названием «волна воинов», или же Ра Гада, провел разведку местности, быстро зачистил и поработил звериный народ и недических крестьян, кровью прокладывая путь для своего народа, который в это время ждал на Херне вместе с На-Тотамбу — королями и господствующими классами.
После того, как пришли жестокие Ра Гада, что с точки зрения фонетики, то же самое, что и редгарды, это название начало распространяться и затем в целом обозначало расу тамриэльфских йокуданцев. В конце концов, Ра Гада вытеснили недические народы для установления собственного сельского хозяйства и общества, которые намного лучше были организованы и приспособлены к суровой среде Хаммерфелла. В ходе исторического развития редгарды переняли у недиков традиции, религию, язык, и даже вероятные контакты с соседствующими племенами бретонцев и коловианских сиродильцев, которые способстWowали скорейшему выходу Ра Гады на большую тамриэльскую арену. Йоку, устный редгардский язык, был почти полностью изменен в связи с необходимостью ведения внешней торговли и числа увеличивающихся договоров.
В период формирования провинциальной структуры появились две редгардские «партии», созданные для оказания помощи сиродильскому административному управлению на Хаммерфелле. Древний правящий класс На-Тотамбу сохранял за собой права дворянского совета, который назывался Короны, и наиболее достойные восхищения воины Ра Гады, в конечном счете, получили права на собственность в своих племенных округах.
Данное расширение прав и возможностей принципиально изменило Ра Гаду, которая теперь начала называть себя Предками, решительно заявив о себе, как о первых редгардах Тамриэля. Тем не менее, эта группа сущестWowала лишь столько, сколько сиродильцы могли поддерживать ее. В период Имперского междуцарствия узды правления вновь вернулись к наследственной монархии На-Тотамбу. Новый Верховный король даже взял на себя смелость перенести свою аудиенцию из Старого Хегата в более процветающий город Предков — Сентинель, который к тому времени был третьим крупнейшим торговым городом в заливе Илиак.
Достопочтенные Предки силой вернули себе Сентинель, и Тассад II, вплоть до своей смерти во 2 эре в 286 году, был последним из так называемых Верховных королей. Наследный принц А’тор отплыл из Строс М’кая, чтобы отомстить за своего отца, что привело к одному из самых кровавых побоищ в истории Тамриэля.
Тайбер Септим, как законный наследник династии Реман, ответил на просьбу Предков о помощи, послав к ним людей для подавления бойни, вызванной безумным принцем. А’тор понял бессмысленность выступления против превосходящих войск имперского легиона; многие из Корон покидают свои посты после лицезрения победы возродившейся Империи. Принц и несколько верноподданных, преследуемые Западным военным флотом, вернулись на Строс М’кай, где и были полностью разгромлены в битве в заливе Хандинга. Император, опираясь на свою мудрость, полагал, что будет лучше взять на себя ответственность за восстановление Хаммерфелла в виде республики на территории провинции, где до сего момента и обитают редгарды, верноподданные новой сиродильской Империи.
Физически редгарды выглядят устрашающе для чужака со своей темной кожей и курчавыми волосами, высоким, худощавым и гармоничным телосложением. Традиции и одежда отличаются в зависимости от района: редгарды из Элинира ближе к коловианцам в выборе одежды и предпочтениях, в то время как в Рихаде жители ходят по улицам голышом.
В поведении они высокомерны и их легко можно вывести из себя, и ко всему, одержимы личным достоинством. Хотя широко признается то, что Хаммерфелл является домом для самых лучших воинов Империи, редгарды все же остаются бесполезными солдатами, будучи нерасположенными к тому, чтобы делить власть или соблюдать военную дисциплину, и поэтому мало кто служит в Рубиновых рядах.
В Хаммерфелле нет регулярной армии, только наемное ополчение, которое патрулирует государственные границы и береговую линию, являющиеся местом частых нападений. Древние традиции предрасположили редгардов к рыцарским орденам, которые обычно состоят на службе у королевских семей.
Новички, которые вступили в эти ордена, должны проявить себе в опасных, а иногда даже смертельных, испытаниях на мастерство. К примеру, молодое поколение Короны Тотамбу должно вплавь добраться до двемерских руин на Строс М’кай. Прежде чем они смогут присоединиться к Рыцарям Скарабея, они должны избежать смертельных ловушек этого гиблого места и «придать форму его механическим людям». С другой стороны, более жестокий орден Диагны организует ежегодную осаду Орсиниума, где новички играют роль орков.
Так как Хаммерфелл преимущественно представлял из себя бесплодную и скалистую местность с огромной пустыней А’ликр в центральной части и лишь несколькими пастбищами, которые обрамляли подковообразную береговую линию, то его освоение происходило крайне медленно. Как таковая, цивилизация редгардов делится на многонациональные прибрежные города с одной стороны и на многочисленные кочевые племена, что одиноко бродят по пустыне — с другой стороны.
За основу были взяты бретонские и имперские предпочтения в одежде, с добавлением украшений из кружева, и архитектура, на которую был перенесен стиль утраченной Йокуды, и некоторые даже изменили представление своих богов и племенных духов, чтобы подогнать их под традиционный имперский пантеон Восьми Божеств. Кочевники оказались настолько примитивны, что резко отличаются даже от других редгардов; в их культуре наблюдаются как следы недического влияния , так и черты упрямых йокуданцев.
Среди них распространены фанатики, поклоняющиеся Сатакалу, Змеиному Богу, и так исторически сложилось , что расположение кочевников вблизи границ А’ликра, выливается в постоянные налеты. Эти преклоняющиеся безумцы всецело зависят от милости других Редгардов, хотя временами они объединяются в опасные группировки, которые вселяют страх в деревенских жителей, как когда-то Ра Гада. Многие, например в Рихаде, ходят голышом, катаются в грязи, щипают за ноги и набрасываются на прохожих, как если бы были змеями, в то время как другие граждане демонстрируют ужасные проявления «сбрасывания своей кожи». Они были замечены ползущими в песке пустыни, словно гремучая змея — причем продолжали оставаться в таком состоянии на всем пути, а это сотня миль, от Балхара до оазиса.
Последователи Сатакала никогда не были в восторге от соседства с Империей и не так давно издевались над ее государственными служащими. Временных правителей заставили изгнать фанатиков из городов ради сохранения собственного гарнизона и граждан в целом.
На протяжении всей истории путешественники обходили редгардские города стороной, за исключением портов залива Илиак. Принимая во внимание (главным образом, заслуженную) репутацию редгардов, в Хаммерфелле зачастую видят проявление «нетерпимости к чужакам», где согрешения наказываются кровью. Позор. и сложившуюся ситуацию император стремится исправить всеми возможными способами, поскольку Хаммерфелл сам по себе является прекрасным местом. От восхода двух лун над храмами А’ликра до суровых бастионов Старого Хегата повсюду видно проявление античного великолепия. Люди здесь отличаются своей резкостью — четыре сотни лет внутреннего конфликта и коррумпированность правительства сделала их такими — но зачастую редгарды искуснейшие мастера во многих областях среди людей.
Возможно, такая политическая сила, как Империя, руководящая Хаммерфеллом, очищая его от подлых агентов наследия А’тор и защищая провинцию от алчности эльфийского соседства, принесет такое же процветание редгардам, которое стремится принести остальному миру.
Достопримечательности
Сентинель
Сентинель — вторая столица Хаммерфелла, которая расположена на границе залива Илиак. Город несомненно важный центр торговли, он расположен на скалистых склонах холмов, а бесплодные равнины, раскинувшиеся за ним, тянутся вплоть до песков Алик’ра.
Его главная улица стала центром огромного рынка, раскинувшегося на всем пути от гавани до главных ворот, ведущих в бесплодные земли. Дворец Сентинеля — самое древнее и огромнейшее редгардское архитектурное сооружение, которое было возведено в течение короткого периода, во времена молниеносной вспышки Ра Гады, для защиты от бретонцев и любых других врагов. Теперь этот дворец является штабом для временного губернатора Сенекуса Годдки, который помогает Предкам в управлении княжествами с момента исчезновения барона Волага. Начиная с имперской реорганизации, Сентинель стал экзотическим местом для высшего света Даггерфолла и Вейреста, аристократы которых наслаждаются национальной кухней, искусством и причудливыми пьесами в королевском театре города.
Строс М’кай
Ранее княжество, принадлежавшее наследнику Тассада II — А’тору, Строс М’кай — небольшой остров, служащий резиденцией для временного губернатора Амиеля Ричтона, который был ответственен за обеспечение защиты и патрулирования южного побережья Хаммерфелла, кишащего варварами. Лорд-адмирал Ричтон -офицер, который нанес поражение принцу А’тора при битве в заливе Хандинга, и тем самым стал последним героем в списке людей, находящихся на службе Коловианского Западного Военно-морского флота. Сам Строс М’кай так и остался бы небольшим портовым городком, ставшим известным только благодаря двемерским руинам, если только не его стратегическое расположение рядом с Мысом Голубой Границы (Cape of the Blue Divide)и наводящими ужас водами, находящимися на территории Доминиона Альдмери.
Движение на север Голубой Границы
Мой корабль был захвачен пиратами, называвшими себя «неугомонными » или «Неугомонным союзом». Они выбросили ящики из грузового трюма — ящики, которые были полны оружия, предназначавшегося для Империи на Строс М’кай. А так же оборвали до нитки каждого, кто находился на борту — хотя их главарь, завидев эту брошюру с моими заметками, угадал мое намерение сохранить его — и отдал со словами: «Мы не должны дейстWowать и говорить так, как будто мы спим.
Разное
Отличительная черта человеческой логики
С чего бы любому уважающему себя меру обращаться к себе как к «гному», даже если это название дано благословенными Костями земли? Преследуемые мыслью об анатомии им . не приходило в голову, что рост может относиться к вещам не физического происхождения.
Гномы
Первоначальным названием Хаммерфелла было Воленфелл, имя, данное двемерами в честь «Города Молота», чьи руины лежат неподалеку от песков Алик’ра. Легенда гласит, что эти двемеры были выходцами из ресдайнского (Морроувинд) клана Руркен , который отказался от заключения мира с темными эльфами.
Вождь Руркен бросил свой могучий молот Волендранг через весь Тамриэль, обещая привести своих собратьев туда, «где он упадет». Этот мистический образ был запечатлен на стенах нескольких руин в Хаммерфелле: массовый побег гномов в золотых одеждах, пробирающихся сквозь сиродильские леса, следуя за падающей звездой Волендранга в ночном небе.
Печально осознавать, что эти руины не способны приоткрыть завесу тайн относительно повсеместного мистического исчезновения гномов из Тамриэля приблизительно в первой эре 700-го года. Перед тем как мы подведем итоги, мы хотели бы рассмотреть часто допускаемую ошибку в названии двемеров, а именно «Гномы». Нет никаких оснований полагать, что двемеры были ростом ниже людей, которые, в свою очередь, были ниже ранних Альдмери; несомненно, дошедшие до наших дней золотые доспехи гномов более или менее подходят для каждого человека. Имперские раскопки древних и поразительных двемерских механизмов подтвердили теорию Длайксезиса о переводе названия «двемеры», как «глубинные эльфы», которое может быть так же прочитано как «умные эльфы», несмотря на несоответствие этого понятия. Возможно, «блестящие ученики» колоссального Эльнофея, упомянутые в Ануаде, и являются гномами, а их огромные учителя как раз и дали им это имя.
Источник: tesall.ru
The Elder Scrolls 6: Почему Хай Рок и Хаммерфелл — идеальное место
Учитывая, что Хаммерфелл и Хай Рок являются явными лидерами в сеттинге The Elder Scrolls 6, вот почему пара провинций может так хорошо работать.
Поклонники Bethesda ждут The Elder Scrolls 6 не получали официальных обновлений от Bethesda с момента анонса игры на E3 2018. Сеттинг игры, основная схема ее истории, и даже полное название еще не раскрыто. В течение многих лет фанатам нечего было делать, кроме ландшафта, показанного в трейлере, — пока Bethesda, казалось, не намекнула на место действия на E3 2021.
Старфилд был большой игрой Bethesda на E3 2021, но небольшая гравюра на части корабля в трейлере Старфилд очень напоминала береговую линию Хай Рока и Хаммерфелла., две провинции, которые долгое время считались местом действия The Elder Scrolls 6 , на основе анонсирующего трейлера 2018 года. Это не только усиливает аргументы в пользу Хай Рока и Хаммерфелла, но и есть несколько веских причин, по которым эти две провинции могут стать идеальным местом для The Elder Scrolls 6 .
СВЯЗАННЫЙ: Враги Skyrim вряд ли вернутся в The Elder Scrolls 6
Настройки The Elder Scrolls
Между Morrowind и Skyrim , в серии Elder Scrolls было исследовано большое разнообразие настроек. Хотя Oblivion критиковали за его гораздо более стандартную фэнтезийную карту, Morrowind исследовал инопланетный ландшафт гигантских насекомых, странных пантеонов и высоких грибов. Скайрим нашел достойную золотую середину, исследуя относительно обычную обстановку в стиле викингов, но все еще играя с некоторыми из странных преданий серии от руин двемеров до Апокрифов, царства даэдрического принца Хермеуса Мора.
Morrowind показывает, однако, что отличная Elder Scrolls настройка может быть чужой вместо более понятных настроек Oblivion и Skyrim . Если The Elder Scrolls 6 охватывает и Хай Рок, и Хаммерфелл, он сможет исследовать все странные, чудесные, а иногда и лавкрафтовские предания The Elder Scrolls , при этом давая игрокам устойчивое положение в четких реальных культурах-аналогах.
И Хай Рок, и Хаммерфелл — преимущественно населенные людьми провинции, а залив Илиак является грубой заменой Средиземному морю в Тамриэле. Это сделает настройку доступной таким образом, к которому Bethesda явно стремится с Morrowind , но две провинции также предоставляют возможность для доступной настройки, которая не является универсальной.
Отчуждение против доступности в The Elder Scrolls
Для начала, Хаммерфелл предлагает возможность исследовать фэнтезийную культуру, основанную на Северной Африке, которая гораздо реже исследуется в фэнтези, чем аналогичные культуры римлян и викингов в последних двух играх. Пантеон богов Хаммерфелла также уникален: редгарды принесли многих своих богов с континента Йокуда, прежде чем он затонул в Первую эру. Хаммерфелл — это не только возможность сосредоточиться на культурном центре, обычно оставленном в воображении, но и во вселенной провинция предоставляет прекрасную возможность исследовать культуры Тамриэля, которые вырвались из-под гегемонии Империи и Божеств.
Есть веская причина, по которой основные игры Elder Scrolls еще не привели игроков в Чернотопье или Эльсвейр. В обеих провинциях Зверолюда есть знания, которые могут оказаться слишком чуждыми для большинства игроков. Вварденфелл Морровинда мог быть странным, но темные эльфы по-прежнему являются опорой фэнтези. Работа с различными подрасами каджитов или странными отношениями аргониан с хистами, разумной расой деревьев, может сделать настройку игры в любом месте слишком отчужденной для большинства игроков, чтобы полностью погрузиться в нее.
В регионе Хаммерфелл-Хай-Рок есть своя собственная изрядная доля странных культур, которые могут исследовать игроки, которые по-прежнему основаны на доступности преимущественно человеческого населения провинций. Между двумя провинциями находится четвертое воплощение Орсиниума, города орков, восстановленного в Горах Драконьего Хвоста в Четвертой Эре после несанкционированного разграбления силами Хай Рока и Хаммерфелла. Изучение города — или, по крайней мере, напряжения, которое его присутствие вызывает в человеческих провинциях, — может помочь The Elder Scrolls 6 найти отличный баланс между знакомым и инопланетянином, поднимая при этом интересные моральные вопросы.
СВЯЗАННЫЙ: Появится ли Стража Рассвета Скайрима в The Elder Scrolls 6?
Возможности в Хай Роке и Хаммерфелле
Хай-Рок рискует оказаться более похожим на другие, более общие европейские фэнтезийные сеттинги, но он может предоставить некоторые интересные возможности. У провинции есть история мелких королевств. Несмотря на Чудо Мира в конце Даггерфолла, также известное как Варп на Западе, знания между Обливионом и Скайримом намекают, что родина бретонцев может снова медленно разрушаться. Это может предложить отличные возможности для новой механики, поскольку бретонская поговорка «найди новый холм, стань королем» будет полностью реализована с помощью механики строительства поселений, построенной на последних ролевых играх Bethesda.
С точки зрения истории, Хай Рок и Хаммерфелл предлагают отличные возможности для продолжения сюжетных линий из Скайрима . Хай Рок все еще находится в составе Империи и остается преуспевающим членом. Хаммерфелл был отвергнут как провинция за отказ принять условияКонкордат Белого Золота и две основные фракции провинции объединились, чтобы изгнать Альдмерский Доминион из южного Хаммерфелла. В качестве сеттинга, объединенные провинции позволят исследовать убывающую Империю, наблюдаемую в Скайриме , и некоторые из постимперических наций, начинающих строить свои собственные судьбы. Вероятно также возвращение амбиций талморов и альтмеров.
Диапазон сред в регионе от пустынь до лугов и заснеженных гор не только обеспечит большое визуальное разнообразие, но и может сделать механику выживания The Elder Scrolls 6 более интересной. Skyrim моды, такие как Frostfall, учитывают холод, но The Elder Scrolls 6 могут столкнуться с игроками с гораздо большим диапазоном погоды и окружающей среды. Хаммерфелл также когда-то был населен гномами, что открывало двери двемерским руинам и даже исследовало исчезновение двемеров.
Хай Рок и Хаммерфелл обладают диапазоном, доступностью и здоровой дозой странностей, которые могут сделать пару провинций отличной ставкой для The Elder Scrolls 6 . У фанатов будет возможность исследовать некоторые из менее типичных человеческих культур Тамриэля, а также погрузиться в более странные силы, окружающие этот район, от орков до Доминиона. Пока неясно, воспользуется ли Bethesda всеми преимуществами этого сеттинга, но если две провинции действительно получат подтверждение, у них будет большой потенциал
The Elder Scrolls 6 находится в разработке.
Источник: garantmarket.net