Перед тем как вы перейдёте к чтению этой новости, хочется заметить, что вообще она планировалась к публикации ещё 27 сентября, однако вышло так, что появилась она в нашей ленте лишь сейчас. Кроме того хочу заметить, что перевод перков может быть не совсем верным и полным, поскольку автор старался быстро записать все перки за то время, что ему выделились на игру.

С Eurogamer Expo понемногу просачивается информация о Skyrim и фанаты, конечно, собирают её до кучи. Например, стал известен почти полный список расовых способностей и деревья перков. Держите.

Способности рас:

  • Орки: Берсерк
  • Редгарды: Прилив адреналина
  • Лесные эльфы: Сопротивление ядам, сопротивление болезням, командование животными
  • Норды: Боевой клич
  • Каджиты: Ночной глаз, атака когтями
  • Имперцы: Голос Императора, нахождение большего количества монет
  • Высшие эльфы: Более быстрое восстановление магии
  • Тёмные эльфы: Гнев предков (окружение себя огнём), сопротивление огню
  • Бретонцы: Шкура дракона (поглощение заклинаний), сопротивление электричеству
  • Аргониане: Кожа хист (быстрая регенерация здоровья), сопротивление болезням, подводное дыхание

Обратите внимание на то, что каждая раса начинает игру с различными характеристиками.

Г.А. Насер в конце 1950-х годов.: точка зрения отечественного востоковеда. — Косач Г.Г.

  • Аргониане начинают с 25 очками взлома, 20 к карманной краже, скрытности, лёгкой брони, восстановления и изменения
  • Орки начинают с 25 тяжелых доспехов, 20 к зачарованию, ковке и некоторых других
  • Лесные эльфы начинают с 25 очками стрельбы, 20 к скрытности, алхимии, карманной краже и взлому

Деревья перков:

Красноречие

  • На 10% лучшая стоимость покупки и продажи (5 уровней)
  • На 10% меньше стоимость покупки у противоположного пола
  • Вложения в магазины и постоянное увеличение доступного золота в проинвестированных магазинах
  • Великий торговец – каждый торговец в мире получает 1000 золота для бартера
  • Торговля с любыми торговцами, не зависимо от того, какой товар обычно они покупают или продают
  • Шанс на успешное запугивание увеличивается в два раза
  • Шанс на успешное убеждение увеличивается

Алхимия

  • Зелья на 20% сильней (5 уровней)
  • Зелья, которые восстанавливают здоровье, ману или очки выносливости на 25% сильнее (возможно есть уровни)
  • Яды на 25% более эффективные (возможно есть уровни)
  • Яд, нанесенный на оружие, используется в два раза дольше
  • Два ингредиента собирается с одного растения
  • 50% сопротивление всем ядам
  • Все негативные эффекты удаляются из зелий и все позитивные из ядов
  • 2 эффекта ингредиента узнаются с первого раза (вместо одного)

Иллюзия

  • Двойные заклинания создают более мощные заклинания
  • Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны
  • Использования заклинаний учеников требует на 50% меньше маны
  • Использования заклинаний адептов, экспертов и мастеров требует на 50% меньше маны (здесь на несколько уровней больше)
  • Заклинания можно использовать на животных более высокого уровня
  • Заклинания можно использовать на людях более высокого уровня
  • Все заклинания (любой школы) производятся в полной тишине
  • Заклинания можно использовать на нежити, даедра и автоматонов
  • Заклинание страха можно использовать на врагах более выского уровня

Колдовство

Skyrim — EMOTIONS OF RASS, AND NEW ABILITIES OF SURVIVAL

  • Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны (и до уровня мастера)
  • Двойные заклинания создают более мощные заклинания
  • Призванное оружие наносит двойной урон
  • Призванное оружие использует заклинание захвата душ на цель
  • Призванное оружие отгоняет некоторых существ
  • Оживление нежити со здоровьем больше 100 очков
  • Можно призвать двух атронахов или оживить зомби
  • Можно призвать атронахов на вдвое большем расстоянии от игрока
  • Призванные атронахи становятся вдвое сильнее
Читайте также:  Как надевать несколько колец в Скайриме

Разрушение

  • Заклинания любой стихии (огонь, холод, электричество) наносят больше урона (есть уровни)
  • Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны (и до уровня мастера)
  • При использовании заклинаний, наносящих электрический урон, то появляется шанс на испепеление врага, если уровень его здоровья ниже 10%
  • Появляется шанс парализовать врагов заклинанием холода, если уровень их здоровья низок
  • Появляется шанс заставить врага убежать огненным заклинением, если у него низкий уровень здоровья
  • Появляется возможность размещать руны в пять раз дальше

Восстановление

  • Заклинания лечения также восстанавливают выносливость
  • Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны (и до уровня мастера)
  • Заклинания лечения восстанавливают на 50% больше здоровья
  • Перезарядка заклинаний лечения (автор не совсем расслышал что он говорил об этом)
  • Заклинания становятся более эффективны против нежити
  • Один раз в сутки есть шанс на восстановление 250 очков здоровья, если его уровень у игрока низок
  • Мана восстанавливается на 25% быстрее

Изменение

  • Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны (и до уровня мастера)
  • Заклинания изменения становятся более продолжительными (есть уровни)
  • Поглощение 30% маны от заклинаний, атакующих вас

Зачарование

  • Заклинания зачарования на 20% мощнее (есть уровни)
  • Зачарованная броня на 25% более защищена
  • Смертельные удары по нечеловеческим созданиям поглощают их души, которые используются для подзарядки оружия
  • Зачарование здоровьем, маной и выносливостью становится мощнее
  • Камни душ добавляют маны, используемой для подзарядки
  • Появляется возможность прикрепления дополнительного эффекта к зачарованному оружию
  • Электрические, морозные и огненные зачарования предметов на 25% сильнее (по перку на каждую стихию)

Тяжелые доспехи

  • Повышает уровень защиты брони на 20% (5 уровней)
  • Безоружные атаки в тяжелых перчатках наносят дополнительный урон, который зависит от уровня защиты перчаток
  • Получаемый урон уменьшается в два раза, если игрок полностью одет только в тяжёлую броню
  • Тяжелая броня перестаёт что-то весить и не замедляет игрока
  • Дополнительные 25% защиты, если игрок одет в полный комплект брони
  • Дополнительные 25% защиты, если игрок одет только в тяжелые доспехи
  • Если игрок полностью одет у тяжёлую броню, то на 50% уменьшается шанс отшатнуться
    10% урона отражается на врага, если игрок полностью одет в тяжёлую броню

Двуручное оружие

  • Двуручное оружие наносин на 20% больше урона (5 уровней)
  • Атаки боевыми молотами игнорируют 25% защиты брони (есть уровни)
  • Атаки боевыми топорами наносят дополнительный урон (есть уровни)
  • Атаки большими мечами наносят дополнительный критический урон (есть уровни)
  • Силовые атаки затрачивают на 25% меньше очков выносливости
  • Атака стоящего на месте имеет 25% бонус к атаке, а также шанс на обезглавливание
  • Атаки во время бега наносят двойной (критический) урон
  • Боковые удары задевают всех, стоящих вокруг вас
  • Атаки во время отхождения назад имеют 25% шанс на парализацию врагов

Стрельба из лука

  • На 25% больше урон при стрельбе из лука
  • Приближение (для прицеливания)
  • Замедление времени при приближении
  • 10% шанс критического урона
  • Более быстрое передвижение с натянутой тетивой
  • Восстановление с трупов в два раза больше стрел
  • 50% шанс паралича на несколько секунд
  • Натягивание тетивы на 30% быстрее
Читайте также:  Моды на Скайрим чтобы оружие было за спиной

Скрытность

  • На 20% сложнее обнаружить (есть уровни)
  • Во время скрытых атак вы наносите шестикратный урон одним оружием
  • Скрытые атаки из лука наносят трехкратный урон
  • Скрытые атаки кинжалом наносят пятнадцати кратный урон (в самом конце дерева перков)
  • Шум от брони уменьшается на 50%
  • Не активируются нажимные пластины
  • Бег во время скрытого режима вызывает перекаты вперёд
  • Бег не влияет на шанс обнаружения
  • Прокрадитесь подальше от врагов и они потеряют ваш след и начнут поиски

Источник: bethplanet.ru

Характеристика рас в skyrim

— Сопротивление холоду 50% (способность);

Жители Сиродила, прирожденные дипломаты и торговцы. Они искусны в обращении с оружием и магией. Везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше. Способность «Голос императора» позволяет им успокаивать врагов.

Начальные прибавки к навыкам:

— Имперская удача (способность). Везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше;

Кроме природного магического таланта, даже самые скромные из бретонцев могут похвастаться высокой сопротивляемостью магии. Они обладают способностью «Драконья кожа», позволяющей им поглощать заклинания, и особенно искусны в магии колдовства.

Начальные прибавки к навыкам:

— Сопротивление магии 25% (способность);

Лучшие воины Тамриэля, редгарды Хаммерфелла отличаются крепким телосложением и врожденной сопротивляемостью ядам. В битве им помогает способность «Ярость боя».

Начальные прибавки к навыкам:

— Сопротивление ядам 50% (способность);

Известные также как альтмеры на своем родном острове Саммерсет, высокие эльфы — самая магически одаренная из всех рас. Они могут воззвать к своей силе высокорожденных, чтобы быстро восполнить магию.

Начальные прибавки к навыкам:

— Высокое происхождение (способность). Постоянная добавка 50 единиц магии;

Известные также как данмеры в своей родной провинции Морровинд, темные эльфы — хорошие маги, кроме того, они отличаются развитым навыком скрытности. Они обладают врожденной сопротивляемостью огню и могут использовать гнев предков, чтобы окружить себя огнем.

Начальные прибавки к навыкам:

— Сопротивление огню 50% (способность);

Жители лесов Западного Валенвуда, также известные как босмеры. Лесные эльфы — отличные воры и разведчики, и никто во всем Тамриэле не сравнится с ними во владении луком. Они обладают врожденной сопротивляемостью ядам и болезням, кроме того, могут подчинять своей воле животных, заставляя их сражаться на своей стороне.

Начальные прибавки к навыкам:

— Сопротивление ядам и болезням 50% (способность);

Орки, жители Ротгарианских гор и Драконьего Хвоста, славятся своим кузнечным искусством. Воины-орки в тяжелой броне — одни из лучших солдат в Империи, а ярость берсерка делает их еще страшнее.

Начальные прибавки к навыкам:

Жители провинции Эльсвейр, умные, быстрые и ловкие. Благодаря природной скрытности они становятся отличными ворами. Все каджиты видят в темноте и могут наносить смертоносные удары когтями.

Начальные прибавки к навыкам:

— Когти (способность). Когти каджита наносят дополнительный урон в схватке без оружия;

Читайте также:  Скайрим vsync что это

Эти разумные рептилии, отлично приспособленные к жизни в опасных болотах своего родного Чернотопья, обладают врожденной сопротивляемостью болезням и способны дышать под водой. Они обладают способностью «Кора хиста», позволяющей быстро восстановить здоровье.

Начальные прибавки к навыкам:

— Сопротивление болезням 50% (способность);

— Водное дыхание (способность);

Источник: www.wiotes.ru

Описание Рас Skyrim

Аргонианцы (Argonian) – раса разумных рептилий, пришедших из Черных Болот. В силу своей природы, являются умелыми пловцами и обладают иммунитетом к ядам.Отличаются высоким интеллектом и ловкостью, а также проявляют способности к магии, которую предпочитают использовать для воровства.

Алтмер (Altmer) – высшие эльфы, имеющие отличные способности в магии вследствие высокого интеллекта и силы воли. В бою чаще полагаются на ловкость и хитрость. Иммунны к парализации. Считаются самой древней и цивилизованной расой Тамриэля.

Бретонцы (Bretons) – люди, в чьих жилах присутствует кровь высших эльфов. Их родиной является провинция Хай Рок. Как и алтмер, проявляют предрасположенность к занятию магией и алхимией. Могут похвастаться высокой сопротивляемостью к магическим атакам.

Босмеры (Bosmer) – лесные эльфы, родом из провинции Валенвуд. Не настолько искусны в магии, как их старшие родственники (алтмеры и данмеры), поэтому научились эффективно использовать природную ловкость, скорость и умение маскироваться. Имеют естественную связь с силами дикой природы. В Тамриэле нашли свою нишу – из них получаются самые искусные разведчики.

Данмер (Dunmer) – темные эльфы, чьей родиной является провинция Морровинд. В отличие от своих эльфов-сородичей, обладают не только тягой к магии, но и хорошими навыками бойца. В итоге темные эльфы сочетают хорошее владение оружием и магией, что дает им отличную возможность реализовать свою природную тягу к разрушению.

Имперцы (Imperial) – самые цивилизованные из людей, обитающие в провинции Сиродил. Проявляют высокие способности в ораторском искусстве и торговле, в силу чего чаще становятся умелыми дипломатами, чем воинами. Впрочем, высокая организация и военная дисциплина позволила их армии захватить остальные провинции и создать Империю.

Норды (Nord) – жители провинции Скайрим, где будут происходить события новой игры. Северный народ, привыкший к холоду и потому умеющий сопротивляться ледяным магическим атакам. Одни из самых умелых воинов, уповающие на мощь и умение обращаться со всеми видами оружия, из-за чего чаще всего подаются в наемники.

Орсимер (Orsimer) – орки, давным-давно, произошедшие от высших эльфов. Эти зеленокожие воины могут похвастаться наибольшей силой и выносливостью среди всех рас Тамриэля. Равно как и неостановимой яростью, способствующей постоянному развитию боевых навыков.

Рэдгарды (Redguards) – народ из провинции Хаммерфел. Небольшой рост, компенсирующийся крепким телосложением, не мешает им крайне умело обращаться с оружием. Во владении мечом они уступают, пожалуй, одним только данмерам. Принципиально презирают магию и всех, кто ей пользуется.

Хаджиты (Khajiit) – зверораса родом из провинции Эльсвейра, люди-кошки. Могут похвастаться острым умом и высокой ловкостью, позволяющей легко преодолевать препятствия. Традиционного вооружения хаджиты не признают и предпочитают пользоваться своим естественным оружием – когтями. Природные навыки определяют воровство как наиболее удобное для них ремесло.

Источник: 5skyrim.com