Перед тем как вы перейдёте к чтению этой новости, хочется заметить, что вообще она планировалась к публикации ещё 27 сентября, однако вышло так, что появилась она в нашей ленте лишь сейчас. Кроме того хочу заметить, что перевод перков может быть не совсем верным и полным, поскольку автор старался быстро записать все перки за то время, что ему выделились на игру.
С Eurogamer Expo понемногу просачивается информация о Skyrim и фанаты, конечно, собирают её до кучи. Например, стал известен почти полный список расовых способностей и деревья перков. Держите.
Способности рас:
- Орки: Берсерк
- Редгарды: Прилив адреналина
- Лесные эльфы: Сопротивление ядам, сопротивление болезням, командование животными
- Норды: Боевой клич
- Каджиты: Ночной глаз, атака когтями
- Имперцы: Голос Императора, нахождение большего количества монет
- Высшие эльфы: Более быстрое восстановление магии
- Тёмные эльфы: Гнев предков (окружение себя огнём), сопротивление огню
- Бретонцы: Шкура дракона (поглощение заклинаний), сопротивление электричеству
- Аргониане: Кожа хист (быстрая регенерация здоровья), сопротивление болезням, подводное дыхание
Обратите внимание на то, что каждая раса начинает игру с различными характеристиками.
Г.А. Насер в конце 1950-х годов.: точка зрения отечественного востоковеда. — Косач Г.Г.
- Аргониане начинают с 25 очками взлома, 20 к карманной краже, скрытности, лёгкой брони, восстановления и изменения
- Орки начинают с 25 тяжелых доспехов, 20 к зачарованию, ковке и некоторых других
- Лесные эльфы начинают с 25 очками стрельбы, 20 к скрытности, алхимии, карманной краже и взлому
Деревья перков:
Красноречие
- На 10% лучшая стоимость покупки и продажи (5 уровней)
- На 10% меньше стоимость покупки у противоположного пола
- Вложения в магазины и постоянное увеличение доступного золота в проинвестированных магазинах
- Великий торговец – каждый торговец в мире получает 1000 золота для бартера
- Торговля с любыми торговцами, не зависимо от того, какой товар обычно они покупают или продают
- Шанс на успешное запугивание увеличивается в два раза
- Шанс на успешное убеждение увеличивается
Алхимия
- Зелья на 20% сильней (5 уровней)
- Зелья, которые восстанавливают здоровье, ману или очки выносливости на 25% сильнее (возможно есть уровни)
- Яды на 25% более эффективные (возможно есть уровни)
- Яд, нанесенный на оружие, используется в два раза дольше
- Два ингредиента собирается с одного растения
- 50% сопротивление всем ядам
- Все негативные эффекты удаляются из зелий и все позитивные из ядов
- 2 эффекта ингредиента узнаются с первого раза (вместо одного)
Иллюзия
- Двойные заклинания создают более мощные заклинания
- Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны
- Использования заклинаний учеников требует на 50% меньше маны
- Использования заклинаний адептов, экспертов и мастеров требует на 50% меньше маны (здесь на несколько уровней больше)
- Заклинания можно использовать на животных более высокого уровня
- Заклинания можно использовать на людях более высокого уровня
- Все заклинания (любой школы) производятся в полной тишине
- Заклинания можно использовать на нежити, даедра и автоматонов
- Заклинание страха можно использовать на врагах более выского уровня
Колдовство
Skyrim — EMOTIONS OF RASS, AND NEW ABILITIES OF SURVIVAL
- Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны (и до уровня мастера)
- Двойные заклинания создают более мощные заклинания
- Призванное оружие наносит двойной урон
- Призванное оружие использует заклинание захвата душ на цель
- Призванное оружие отгоняет некоторых существ
- Оживление нежити со здоровьем больше 100 очков
- Можно призвать двух атронахов или оживить зомби
- Можно призвать атронахов на вдвое большем расстоянии от игрока
- Призванные атронахи становятся вдвое сильнее
Разрушение
- Заклинания любой стихии (огонь, холод, электричество) наносят больше урона (есть уровни)
- Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны (и до уровня мастера)
- При использовании заклинаний, наносящих электрический урон, то появляется шанс на испепеление врага, если уровень его здоровья ниже 10%
- Появляется шанс парализовать врагов заклинанием холода, если уровень их здоровья низок
- Появляется шанс заставить врага убежать огненным заклинением, если у него низкий уровень здоровья
- Появляется возможность размещать руны в пять раз дальше
Восстановление
- Заклинания лечения также восстанавливают выносливость
- Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны (и до уровня мастера)
- Заклинания лечения восстанавливают на 50% больше здоровья
- Перезарядка заклинаний лечения (автор не совсем расслышал что он говорил об этом)
- Заклинания становятся более эффективны против нежити
- Один раз в сутки есть шанс на восстановление 250 очков здоровья, если его уровень у игрока низок
- Мана восстанавливается на 25% быстрее
Изменение
- Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны (и до уровня мастера)
- Заклинания изменения становятся более продолжительными (есть уровни)
- Поглощение 30% маны от заклинаний, атакующих вас
Зачарование
- Заклинания зачарования на 20% мощнее (есть уровни)
- Зачарованная броня на 25% более защищена
- Смертельные удары по нечеловеческим созданиям поглощают их души, которые используются для подзарядки оружия
- Зачарование здоровьем, маной и выносливостью становится мощнее
- Камни душ добавляют маны, используемой для подзарядки
- Появляется возможность прикрепления дополнительного эффекта к зачарованному оружию
- Электрические, морозные и огненные зачарования предметов на 25% сильнее (по перку на каждую стихию)
Тяжелые доспехи
- Повышает уровень защиты брони на 20% (5 уровней)
- Безоружные атаки в тяжелых перчатках наносят дополнительный урон, который зависит от уровня защиты перчаток
- Получаемый урон уменьшается в два раза, если игрок полностью одет только в тяжёлую броню
- Тяжелая броня перестаёт что-то весить и не замедляет игрока
- Дополнительные 25% защиты, если игрок одет в полный комплект брони
- Дополнительные 25% защиты, если игрок одет только в тяжелые доспехи
- Если игрок полностью одет у тяжёлую броню, то на 50% уменьшается шанс отшатнуться
10% урона отражается на врага, если игрок полностью одет в тяжёлую броню
Двуручное оружие
- Двуручное оружие наносин на 20% больше урона (5 уровней)
- Атаки боевыми молотами игнорируют 25% защиты брони (есть уровни)
- Атаки боевыми топорами наносят дополнительный урон (есть уровни)
- Атаки большими мечами наносят дополнительный критический урон (есть уровни)
- Силовые атаки затрачивают на 25% меньше очков выносливости
- Атака стоящего на месте имеет 25% бонус к атаке, а также шанс на обезглавливание
- Атаки во время бега наносят двойной (критический) урон
- Боковые удары задевают всех, стоящих вокруг вас
- Атаки во время отхождения назад имеют 25% шанс на парализацию врагов
Стрельба из лука
- На 25% больше урон при стрельбе из лука
- Приближение (для прицеливания)
- Замедление времени при приближении
- 10% шанс критического урона
- Более быстрое передвижение с натянутой тетивой
- Восстановление с трупов в два раза больше стрел
- 50% шанс паралича на несколько секунд
- Натягивание тетивы на 30% быстрее
Скрытность
- На 20% сложнее обнаружить (есть уровни)
- Во время скрытых атак вы наносите шестикратный урон одним оружием
- Скрытые атаки из лука наносят трехкратный урон
- Скрытые атаки кинжалом наносят пятнадцати кратный урон (в самом конце дерева перков)
- Шум от брони уменьшается на 50%
- Не активируются нажимные пластины
- Бег во время скрытого режима вызывает перекаты вперёд
- Бег не влияет на шанс обнаружения
- Прокрадитесь подальше от врагов и они потеряют ваш след и начнут поиски
Источник: bethplanet.ru
Характеристика рас в skyrim
— Сопротивление холоду 50% (способность);
Жители Сиродила, прирожденные дипломаты и торговцы. Они искусны в обращении с оружием и магией. Везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше. Способность «Голос императора» позволяет им успокаивать врагов.
Начальные прибавки к навыкам:
— Имперская удача (способность). Везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше;
Кроме природного магического таланта, даже самые скромные из бретонцев могут похвастаться высокой сопротивляемостью магии. Они обладают способностью «Драконья кожа», позволяющей им поглощать заклинания, и особенно искусны в магии колдовства.
Начальные прибавки к навыкам:
— Сопротивление магии 25% (способность);
Лучшие воины Тамриэля, редгарды Хаммерфелла отличаются крепким телосложением и врожденной сопротивляемостью ядам. В битве им помогает способность «Ярость боя».
Начальные прибавки к навыкам:
— Сопротивление ядам 50% (способность);
Известные также как альтмеры на своем родном острове Саммерсет, высокие эльфы — самая магически одаренная из всех рас. Они могут воззвать к своей силе высокорожденных, чтобы быстро восполнить магию.
Начальные прибавки к навыкам:
— Высокое происхождение (способность). Постоянная добавка 50 единиц магии;
Известные также как данмеры в своей родной провинции Морровинд, темные эльфы — хорошие маги, кроме того, они отличаются развитым навыком скрытности. Они обладают врожденной сопротивляемостью огню и могут использовать гнев предков, чтобы окружить себя огнем.
Начальные прибавки к навыкам:
— Сопротивление огню 50% (способность);
Жители лесов Западного Валенвуда, также известные как босмеры. Лесные эльфы — отличные воры и разведчики, и никто во всем Тамриэле не сравнится с ними во владении луком. Они обладают врожденной сопротивляемостью ядам и болезням, кроме того, могут подчинять своей воле животных, заставляя их сражаться на своей стороне.
Начальные прибавки к навыкам:
— Сопротивление ядам и болезням 50% (способность);
Орки, жители Ротгарианских гор и Драконьего Хвоста, славятся своим кузнечным искусством. Воины-орки в тяжелой броне — одни из лучших солдат в Империи, а ярость берсерка делает их еще страшнее.
Начальные прибавки к навыкам:
Жители провинции Эльсвейр, умные, быстрые и ловкие. Благодаря природной скрытности они становятся отличными ворами. Все каджиты видят в темноте и могут наносить смертоносные удары когтями.
Начальные прибавки к навыкам:
— Когти (способность). Когти каджита наносят дополнительный урон в схватке без оружия;
Эти разумные рептилии, отлично приспособленные к жизни в опасных болотах своего родного Чернотопья, обладают врожденной сопротивляемостью болезням и способны дышать под водой. Они обладают способностью «Кора хиста», позволяющей быстро восстановить здоровье.
Начальные прибавки к навыкам:
— Сопротивление болезням 50% (способность);
— Водное дыхание (способность);
Источник: www.wiotes.ru
Описание Рас Skyrim
Аргонианцы (Argonian) – раса разумных рептилий, пришедших из Черных Болот. В силу своей природы, являются умелыми пловцами и обладают иммунитетом к ядам.Отличаются высоким интеллектом и ловкостью, а также проявляют способности к магии, которую предпочитают использовать для воровства.
Алтмер (Altmer) – высшие эльфы, имеющие отличные способности в магии вследствие высокого интеллекта и силы воли. В бою чаще полагаются на ловкость и хитрость. Иммунны к парализации. Считаются самой древней и цивилизованной расой Тамриэля.
Бретонцы (Bretons) – люди, в чьих жилах присутствует кровь высших эльфов. Их родиной является провинция Хай Рок. Как и алтмер, проявляют предрасположенность к занятию магией и алхимией. Могут похвастаться высокой сопротивляемостью к магическим атакам.
Босмеры (Bosmer) – лесные эльфы, родом из провинции Валенвуд. Не настолько искусны в магии, как их старшие родственники (алтмеры и данмеры), поэтому научились эффективно использовать природную ловкость, скорость и умение маскироваться. Имеют естественную связь с силами дикой природы. В Тамриэле нашли свою нишу – из них получаются самые искусные разведчики.
Данмер (Dunmer) – темные эльфы, чьей родиной является провинция Морровинд. В отличие от своих эльфов-сородичей, обладают не только тягой к магии, но и хорошими навыками бойца. В итоге темные эльфы сочетают хорошее владение оружием и магией, что дает им отличную возможность реализовать свою природную тягу к разрушению.
Имперцы (Imperial) – самые цивилизованные из людей, обитающие в провинции Сиродил. Проявляют высокие способности в ораторском искусстве и торговле, в силу чего чаще становятся умелыми дипломатами, чем воинами. Впрочем, высокая организация и военная дисциплина позволила их армии захватить остальные провинции и создать Империю.
Норды (Nord) – жители провинции Скайрим, где будут происходить события новой игры. Северный народ, привыкший к холоду и потому умеющий сопротивляться ледяным магическим атакам. Одни из самых умелых воинов, уповающие на мощь и умение обращаться со всеми видами оружия, из-за чего чаще всего подаются в наемники.
Орсимер (Orsimer) – орки, давным-давно, произошедшие от высших эльфов. Эти зеленокожие воины могут похвастаться наибольшей силой и выносливостью среди всех рас Тамриэля. Равно как и неостановимой яростью, способствующей постоянному развитию боевых навыков.
Рэдгарды (Redguards) – народ из провинции Хаммерфел. Небольшой рост, компенсирующийся крепким телосложением, не мешает им крайне умело обращаться с оружием. Во владении мечом они уступают, пожалуй, одним только данмерам. Принципиально презирают магию и всех, кто ей пользуется.
Хаджиты (Khajiit) – зверораса родом из провинции Эльсвейра, люди-кошки. Могут похвастаться острым умом и высокой ловкостью, позволяющей легко преодолевать препятствия. Традиционного вооружения хаджиты не признают и предпочитают пользоваться своим естественным оружием – когтями. Природные навыки определяют воровство как наиболее удобное для них ремесло.
Источник: 5skyrim.com