ГЕРОИ

Лотариэль. Охотник
Осн. характеристика: Ловкость
Дистанция боя: Ближний бой
Описание:
Последний представитель древней расы бессмертных воителей Н’Тару, чья цивилизация погибла в огне беспощадной войны с Легионом. Величественные руины их городов и храмов и по сей день оставляют неизгладимые впечатления, а на развалинах храма Везувия, бога войны и кузнечного дела Н’Тару, была построена столица Великой Торговой Империи. После того, как демоны Легиона уничтожили их родину и практически полностью истребили народ Н’Тару, воители разбрелись по свету, поклявшись отомстить своим врагам, уничтожая остатки армии Легиона и выслеживая демонов по всему миру. Их стали называть Охотниками, или Искателями. Всю свою жизнь они проводят в одиночестве, в странствиях с одной единственной целью — уничтожать порождения мрака, встречаемые у них на пути.
Характеристика
Исключительно ловкий и быстрый герой, специализирующийся на схватках 1х1 и способный легко расправляться даже с самыми могучими противниками благодаря способности Концентрация — умение находить у врага наиболее уязвимые места и наносить ему более точные и выверенные удары в течение всего боя. Ходят также слухи о мистической связи охотников и саблезубых тигров. Неоднократно Н’Тару выводили на поле боя этих грозных и могучих животных и те никогда не нападали на своих хозяев, превосходно слушаясь их и подчиняясь Н’Тару без каких либо дрессировок.

ГЕРОИ ОРДЫ- Warcraft 3 : Reforged — гайд варкрафт 3 за орков(андедов)


(продолжение следует)

Дарион. Наемник
Осн. характеристика: Сила
Дистанция боя: Ближний бой
Описание:
Долгие годы Дарион участвовал в войнах с Торговой Империей на стороне Мятежных Лордов в качестве наемника. Довольно быстро его исключительные навыки бойца и полководца позволили ему вскарабкаться по карьерной лестнице от простого солдата до командира, однако при этом он нажил себе много врагов. В конце концов один из приближенных ему офицеров предал его прямо на поле сражения, после чего Дарион попал в плен к имперцам. Несколько лет он выступал в роли гладиатора на Арене и сумел отвоевать свою свободу, оставив остальных претендентов пылиться на пропитанном кровью песке.
Характеристика:
Могучий и опытный боец, может противостоять в одиночку группе противников. В бою впадает в ярость, сравнимую с яростью бури — пренебрегая ранениями, врубается в толпу врагов, орудуя своим огромным топором и нанося значительные повреждения противнику. В трудную минуту может воззвать к голосу крови, что позволит ему пополнять запас своего здоровья за счет урона, который он наносит своим врагам.

Файле. Колдунья
Осн. характеристика: Разум
Дистанция боя: Дальний бой
Описание:
Лишь немногие способны освоить магическое искусство. Отбор учеников в Тайном Ордене проводится по очень жестким меркам и только единицы после многолетнего обучения в твердыне Азар-Аррат допускаются к последнему экзамену, который принимает сам Магистр.
После окончания обучения новички отправляются в разные уголки Альварии, чтобы на деле доказать свою компетентность. Так Файле отправляется на север с посланием от своего учителя начальнику гарнизона Торговой Империи, расположившегося в деревни Берден.
Характеристика:
Колдунья обладает самым маленьким запасом здоровья, по сравнению с другими классами персонажей, и самым большим параметром атаки. Она способна метать в своих противников огненные молнии, создавать свои копии, мгновенно перемещаться в пространстве и обрушивать на своих врагов настоящий метеоритный дождь. Кроме того, для поддержания своей живучести колдунья может создавать вокруг себя энергетический щит, поглощающий удары и потребляющий ману.

Рейн. Следопыт
Осн. характеристика: Ловкость
Дистанция боя: Дальний бой
Описание:
Война застала темных эльфов, ведущих тихую жизнь в гармонии с природой, в их родных Сумрачных Лесах. Вынужденные бороться за свою жизнь, они довольно быстро превратились из философов в яростных воинов. Основным методом ведения войны с Легионом для темных эльфов были внезапные и бесшумные атаки на лагерь противника. Появляясь из тени, эльфийские лучники метко пускали свои отравленные стрелы, вызывая панику и смятение в рядах врага.
После окончания войны многие эльфы, до сих пор не покидавшие свои леса, отправились в странствия. Среди них оказалась и Рейн.
Характеристика
Игра за темного эльфа может показаться несколько сложнее, чем за других персонажей, ведь поначалу вы начинаете с более низкой репутацией, чем у других. Это обусловлено неприязнью большинства жителей Альварии к эльфам.
Рейн превосходно справляется с любым противником, предпочитая уничтожать своих врагов на расстоянии. Она может раствориться во мраке, уберегая себя от неравной схватки в ближнем бою, умеет устанавливать невидимые для чужих глаз ловушки и смазывает наконечники своих стрел особым парализующим ядом. В минуту особой опасности она обращается к своей богине, дарующей ей свое благословение.

Читайте также:  Как установить доп кампании варкрафт

Белизариус. Полководец
Осн. характеристика: Сила
Дистанция боя: Ближний бой
Описание:
Генерал Белизариус начинал свою карьеру простым солдатом в рядах доблестной имперской армии. Однако очень быстро ему удалось проявить свои выдающиеся навыки полководца и стать самым молодым и успешным генералом в истории Империи. Его войска штурмовали Фландрию и нанесли поражение превосходящим силам мятежников под стенами города, после чего Белизариус основательно укрепился в северных землях со своими войсками, продолжая теснить и уничтожать немногочисленные отряды лорда Вульфера.

ВРАГИ

Ракшас. Полубог
Осн. характеристика: Ловкость
Дистанция боя: Ближний бой
Описание:
Ракшас — сын бога огня и войны Везувия и принцессы Н’Тару Севелии. Его мать умерла во время родов, за что Ракшас возненавидел отца, который ни разу не откликнулся на зов своего сына. Ракшас еще в детстве проявлял невероятную жестокость: ему доставляло удовольствие причинять живым созданиям боль и мучения. Верховный Совет принял решение изгнать экс-принца из королевства.

Тогда Ракшас в порыве своей ярости бежал из дворца, чувствуя себя одиноким и брошенным, не в силах больше бороться со своей злостью, он долго бродил по лесам и горам Альварии, пока не наткнулся на темный и заброшенный храм. Там, на древнем алтаре, где не раз проливалась кровь, он принес жертву безымянному и забытому богу.

Он воззвал к темнеющим небесам, вложив в этот зов всю ненависть, которая кипела в его душе и небеса услышали его. Демоны, населяющие холодное и безжизненное пространство Междумирья, откликнулись. Ракшас, сам того не ведая, открыл для них врата в Альварию и, когда это случилось, боги первыми почувствовали угрозу для Нижнего Мира.

Везувий, вскипев от слепой ярости, спустился на землю, чтобы покарать того, кто дерзнул противиться воле Создателей. Он возник в глухой темноте древнего храма и стены его озарились ярким светом, от полыхающего силуэта бога огня. В ту минуту Ракшас впервые видел своего отца, но он узнал его и с безумным блеском в глазах бросился на Везувия, горя одним лишь желанием — убить.

Ожидая увидеть в глазах своей жертвы страх и повиновение, Везувий был несколько удивлен, но это длилось одно лишь мгновение. Взмахом своего жезла он отбросил Ракшаса наземь и приготовился к тому, чтобы уничтожить его. Но в последний момент узнал своего сына и — отступил. Когда Ракшас очнулся, он был один в полумраке у алтаря, где недавно была пролита его собственная кровь, лицо было изуродовано ударом магического жезла Везувия. Он поклялся отомстить богам и свергнуть их с небесного престола, погрузив Альварию в мрак и смерть.

Источник: xgm.guru

Герои ночных эльфов в Warcraft 3

Жрица Луны в фантасмагорическом образе

Ночные эльфы являются расой, которые имеют загадочную связь с деревьями, а еще их возможности увеличиваются по ночам. В этой статье будут рассмотрены все самые эпичные герои ночных эльфов.

Жрица Луны

Таинственная всадница, скачущая на тигре. Вначале очень слаба, но по мере прокачки становится одним из самых эффективных героев в игре. Имеет следующие навыки:

  1. Огненные стрелы – к своим атакам Жрица Луны подмешивает огонь, который наносит дополнительный урон врагам. По мере прокачки урон становится весьма ощутимым.
  2. Аура меткости – увеличивает силу атаки всех союзных юнитов дальнего боя (в том числе и самой Жрицы Луны), которые находятся неподалеку от героя. А поскольку у ночных эльфов большинство юнитов имеют дальний тип атаки (в том числе и юниты, доступные на тиер 1 – лучницы и охотницы), то легко себе представить какую огромную пользу несет данный скилл для расы ночных эльфов. А для командных игр, во время которых в ходе битвы сталкиваются огромные армии, значение данного скилла вообще трудно переоценить.
  3. Сторожевая сова – Жрица Луны сажает на дерево сторожевую сову, которая может выполнять функции разведки. Сова неуязвима. Этот скилл героя используется достаточно редко.
  4. Звездопад – пожалуй, самый убийственный спелл в игре. Жрица Луны вызывает звездопад, который наносит урон всем вражеским юнитам и строениям, находящимся на достаточно большой площади неподалеку от героя. Если кастануть этот спелл на базе врага, то ему потом можно смело сказать: “Давай, до свидания”. Часто этот прием проворачивают одной Жрицей Луны, без задействования всей армии. Она выпивает зелье невидимости, забегает под его действием в центр вражеской базы, выпивает зелье неуязвимости (чтобы ее не убили во время каста спелла) и кастует ульт (звездопад). А после того как действие зелья неуязвимости заканчивается она делает тп на свою базу. В итоге она цела и здорова, а база врага практически вся разрушена. Если после этого выдержать атаку врага на собственную базу, то врагу потом будет уже неоткуда восполнить свою армию.
Читайте также:  World of warcraft жетоны что это

Повелитель деревьев (Кипер)

Самый могущественный повелитель деревьев в игре, гордящийся своим единством с силами лесами. Имеет на вооружении следующие скиллы:

  1. Корни – опутывает вражеского юнита или героя в корни, из-за чего юнит (герой) теряет способность двигаться. За счет этого его можно легко убить. Особенно актуален в начале игры для добивания вражеских юнитов и героев.
  2. Призыв деревьев – превращает часть леса в энтов, которые могут сражаться на стороне Кипера. С увеличением уровня прокачки возрастает количество появляющихся энтов. В целом, энты Кипера посильнее будут чем, скажем, волки Фарсира, но для того чтобы их вызвать необходимо подбежать к лесу – на пустом месте они не появляются.
  3. Аура защиты – за счет действия этой ауры все вражеские юниты, атакующие союзников Кипера в ближнем бою, получают урона. Весьма полезный скилл для командных игр.
  4. Лечащий дождь – скилл, подобный звездопаду Жрицы Луны с той лишь разницей, что он не дамажит вражеских юнитов, а лечит союзных юнитов.

Демон Хантер

На начальных уровнях с точки зрения физических способностей самый сильный герой в игре. Обладает следующими навыками:

  1. Выжигание маны – выжигает часть маны у вражеского юнита или героя. Вот именно за этот скилл Демон Хантера так сильно ненавидят на начальных этапах игры, особенно герои-маги, которые из-за действия этого спелла становятся практически бесполезными.
  2. Горящий щит – окружает героя слоем огня, который наносит урон всем вражеским юнитам, которые находятся рядом с ним. На горение щита расходуется мана, поэтому бегать все время с включенным щитом не получится. Особенно эффективен на начальных этапах игры.
  3. Уклонение – герой получает шанс уклониться от атаки врага. С увеличением уровня прокачки скилла шансы на уклонение увеличиваются.
  4. Демон – герой превращается в огромного демона с дальним типом атаки и увеличенным здоровьем. В целом, далеко не самый сильный ульт в игре, но не стоит забывать что этот герой показывает наибольшую эффективность именно на начальных этапах игры, а в конце он уже не так силен – баланс, так сказать.

Смотрящая в ночь (Варденка)

Самая таинственная среди всех героев ночных эльфов, обладающая волшебным плащом. К ее боевым навыкам относятся следующие:

  1. Отравленный кинжал – бросает кинжал, отравленный ядом, в одиночную цель, в результате чего цель замедляется и ей наносится определенный урон (как мгновенно, так и с течением времени пока яд проникает в тело жертвы). Хороший скилл для харраса и убийства не очень сильных героев врага.
  2. Веер кинжалов – Варденка бросает кинжалы во всех рядом стоящих юнитов врага. Неплохой АоЕ спелл.
  3. Телепорт – Варденка телепортируется на небольшое расстояние. Этот скилл часто очень помогает ей спасти свою жизнь, а также догнать и добить врага.
  4. Дух возмездия – Варденка призывает духа возмездия, который превращает все трупы на поле боя (все время, пока он жив) в неуязвимых юнитов, атакующих врага. Сам дух живет 180 секунд, но его можно убить – в этом случае все призванные им неуязвимые юниты прекращают существование и новые подобные юниты уже не поднимаются из трупов. Достаточно сильный ульт, который может зарешать исход практически любой битвы – главное не дать врагу убить самого духа возмездия.
Читайте также:  Warcraft 3 кто имба

Источник: rg-gaming.ru

Warcraft 3: Reforged — Герои Людей: Паладин, Архимаг, Горный Король, Чародей Крови

Раса людей имеет четырех героев, которые могут оказать мощную поддержку развивающейся армии. Среди них есть как юниты, которые отлично работают в бою, так и юниты, ориентированные на поддержку союзников. Более общую информацию о персонажах можно найти в другом разделе руководства.

h01

Паладин — герой, специализирующийся на оборонительных операциях и поддерживающий союзные подразделения. Очень полезная способность — Благодать, который позволяет лечить указанных подопечных. Это стоит использовать, особенно на отрядах, наиболее подверженных враждебным атакам, то есть на пеших солдат и рыцарей. Эта способность также наносит урон нежити.

Божественный щит, в свою очередь, обеспечивает временное сопротивление физическим и магическим атакам, благодаря чему он очень хорошо работает в больших стычках, где паладин подвергается ударам и заклинаниям противника. Этот герой также может увеличить значение брони указанных юнитов (Аура Доспехи Веры) и что особенно полезно, воскресить до шести павших юнитов (Воскрешение).

H02

Архимаг — магический герой, специализирующийся на наступательных заклинаниях, которые могут быть наложены как на наземные, так и на воздушные юниты. Следует помнить, что эти отряды очень восприимчивы к атакам противника, поэтому вам нужно держать их подальше от противников. Архимаги обладают способностью вызывать мощный буран, который наносит урон войскам в выбранной области.

Чародейская аура ускоряет регенерацию маны ближайших юнитов, а групповая телепортация позволяет мгновенно переносить до 24 юнитов, включая героя, рядом с вашим юнитом или зданием. Таким образом, вы можете удивить своего противника во время боя или быстро убежать с поля битвы. Водный Элементаль также является очень полезным заклинанием, вызывающим сильного воина, который очень хорошо работает как в начале игры, так и во время самих сражений. Просто помните, что некоторые войска (например, дриады ночных эльфов) способны мгновенно уничтожить элементалей.

H03

Горный Король — воин, специализирующийся на наступательных боях, обладающий навыками полезными в бою. Молот Бурь — мощная дальняя атака, которая отбирает у цели много очков жизни и оглушает ее. Удар грома наносит урон ближайшим вражеским наземным подразделениям, а также сильно их замедляет.

Сильный удар увеличивает вероятность нанесения дополнительного урона врагам и оглушает их. Аватар предоставляет специальные бонусы на минуту королю гор. В этот период усиливается броня воина, увеличивается количество очков жизни, сила атаки, и герой становится нечувствительным к магическим атакам.

h04

Чародей Крови — герой, специализирующийся на применении наступательных заклинаний, способных атаковать наземные и воздушные войска. Изгнание в астрал замедляет вражеское подразделение и делает его неспособным начать физические атаки. Похищение маны позволяет вам получать ману от противника, у которого она есть. Маг может сохранить его или передать союзному отряду.

Воздействие пламени вызывает пучок пламени, который в течение некоторого времени поражает наземные подразделения в пределах их досягаемости. В свою очередь, призыв Феникса дает горящего призывателя, который наносит урон ближайшим противникам во время самовозгорания.

Пример стратегии

Что касается стратегии, связанной с человеческими героями, вы можете начать с Архимага и вызова Водного Элементаля, который обеспечит сильную поддержку армии в начале и даст возможность очистить окрестности. Чародейская аура обеспечит лучшую регенерацию маны, и после развития героя групповая телепортация позволит быстро перемещать войска.

Вторым героем может быть паладин, полезный в бою и оказывающий поддержку союзным отрядам (Святой Свет, Аура преданности). Чтобы нанести больше урона соперникам, стоит нанять короля гор и разработать Storm Bolt и Waligrom. Обе атаки наносят большой урон и оглушают или замедляют вражеские войска, давая им время нанести серьезный урон.

Источник: wowmoon.ru