Персонажи
Ролевая система в World of Warcraft основана на классах и уровнях персонажей. Класс персонажа определяет набор навыков, способностей и талантов, которые становятся доступны персонажу по мере набора уровней. Рост уровней происходит за счет набора опыта, который, в свою очередь, дают за убийство монстров, выполнение заданий и разведку новых территорий.
С каждым новым уровнем основные характеристики персонажей увеличиваются автоматически, кроме этого, персонажи получают по 1 очку талантов каждый уровень, начиная с 10. Таланты зависят от класса и разбиты на отдельные деревья по аналогии с деревьями навыков в Diablo II .
Могу ли я лично выбрать начальные параметры своему персонажу?
Нет, Blizzard решила сделать фиксированными начальные характеристики персонажей (по аналогии с Diablo). Игра очень дружелюбна к неопытным игрокам, а сложная система генерации персонажа отпугнула бы многих из них. WoW постепенно по мере игры открывает различные особенности ролевой системы. Начальные характеристики вашего персонажа устанавливаются в зависимости от выбранных расы и класса.
Игрофильмы Warcraft: Экранизация книг и хроник в хронологии! История Варкрафт
Более того, в игре нельзя распределять характеристики и по мере роста уровня персонажа! То есть, в этом плане свобода действий еще меньше, чем в Diablo (самое интересное, что Diablo III переняла эту систему у WoW). Характеристики персонажа растут сами в зависимости от его класса. Опять же это сделано в угоду казуалам, чем не очень довольны хардкорные игроки. Но с другой стороны в игре есть и дополнительные способы усиления характеристик — вещи и способности/заклинания, так что простор для вариации найдут все.
Можно ли настроить внешний вид своего персонажа?
Да, внешний вид может быть настроен при создании нового персонажа. У каждой расы и класса есть по две модели (мужчина и женщина). Можно изменить цвет кожи, стиль прически, черты лица и некоторые индивидуальные мелочи.
Однако не надейтесь, что вам позволят сделать на лице 20 родинок, или глаза разного цвета — Blizzard не хочет усложнять процесс генерации персонажа, чтобы не отпугнуть неопытных игроков.
Естественно, при генерации есть предварительный просмотр, где в трехмерном виде ваш персонаж показан так, как будет выглядеть в игровом мире. Дальнейшую настройку внешнего вида можно будет произвести уже непосредственно в игре.
Могут ли игроки настраивать рост и вес своих персонажей?
Рост/вес менять нельзя, поскольку если вы их измените, разница между орком и человеком станет намного меньше, если они оденут одинаковые доспехи. Blizzard стремится к разной анимации персонажей и не хочет, чтобы она выглядела несоответствуще на тех моделях, для которых не предназначалась, поэтому создатели игры решили запретить изменение роста и веса персонажей.
Смогу ли я выбрать пол персонажа?
Да, любая возможная комбинация расы и класса доступна для обоих полов.
Есть ли различия в параметрах между мужскими и женскими персонажами?
Нет, мужчины и женщины одинакового класса и расы обладают одинаковыми параметрами, а также абсолютно идентичными способностями.
РАБОЧИЕ РЕШАЮТ БОЛЬШЕ ГЕРОЕВ: Warcraft 3 Reforged
Можно ли менять внешность персонажа после его создания?
Не считая смену экипировки, которая уже сама по себе существенно меняет внешность вашего персонажа, существует еще ряд возможностей. Во-первых, в игре есть цирюльни, в которых за игровое золото можно сменить прическу (набор их даже более широк, чем при генерации персонажа). Во-вторых, существует ряд платных услуг (уже за реальные деньги), которые позволяют сменить расу и. пол персонажа. При этом можно даже сменить фракцию, что когда-то было немыслимо.
Стареют ли персонажи по мере игры?
Сколько персонажей игрок может контролировать во время игры?
Одного. Питомцы (прирученные животные и призванные существа) не в счет, поскольку над ними полного контроля нет. Жрецы могут на время завладевать другими персонажами и «вселяться» в них, но при этом сами они впадают в транс, так что под контролем все равно остается только один персонаж.
Могут ли персонажи плавать?
Да, персонажи могут плавать и нырять, исследуя подводный мир. Однако они могут и утонуть!
Чем могут заняться персонажи помимо сражений с монстрами?
В игре есть множество самых разнообразных занятий, которые не дадут игрокам заскучать или решить, что целью игры является только убийство монстров и прокачка персонажа. Персонажи могут добывать ресурсы и создавать предметы с помощью профессий, сражаться против других игроков (PvP) и исследовать обширные пространства игрового мира. Ну и, конечно же, в игре есть всевозможные достижения .
Каким образом персонажи передвигаются по миру?
Кроме основного способа передвижения (пешком), доступны ездовые животные (называемые также «маунтами») для каждой расы. Например, у людей это лошади, у орков — огромные волки, у дворфов — бараны, у нежити — кони-скелеты, а у ночных эльфов — саблезубы. Помимо маунтов можно использовать корабли и дирижабли для путешествия между материками, а также «воздушное такси» — летающих существ, таких как грифоны, для путешествия в пределах материка.
В дополнении The Burning Crusade появились новые маунты — летающие. Они позволяют свободно парить в небесах, правда только в пределах Запределья и Нордскола (после выхода дополнения Cataclysm свободно летать можно будет и в Азероте).
Кроме этого, персонажи могут телепортироваться к себе «домой» с помощью Камня возвращения. Чернокнижники могут призывать персонажей своей группы с помощью Ритуала призыва, маги могут телепортироваться в столицы и ставить туда порталы для других игроков. Камни встречи около подземелий тоже могут использоваться для призыва игроков.
Подробнее о передвижении по миру читайте в статье Транспорт.
Нужно ли персонажам пить и есть?
Хотя пища и не является обязательным условием для жизни персонажа в World of Warcraft, игроки могут есть для ускоренного восстановления здоровья . Напитки же могут использоваться для ускоренного восстановления маны . Также в игре есть вторичный навык Кулинария, позволяющий готовить разнообразные блюда. Некоторые из них добавляют дополнительные эффекты, например, временно увеличивают некоторые характеристики персонажа.
Есть ли в игре Hardcore-режим, как в Diablo II?
Нет. Но есть более сложный режим прохождения подземелий, называемый героическим .
Каков максимально возможный уровень персонажа в WoW?
В оригинальной игре — 60. Дополнение The Burning Crusade подняло планку до 70 уровня. Wrath of the Lich King подняло планку до 80, а Cataclysm поднимает максимальный уровень до 85. В общем, каждое дополнение добавляет новые уровни.
Насколько длинным можно выбрать себе имя, и есть ли в игре фамилии?
Длина имени ограничена 12 символами. Насчет фамилий у разработчиков когда-то были планы, но об этом уже все давно забыли.
В игре существует строгий набор правил выбора имен, например, в них нельзя употреблять цифры.
Есть ли максимальная денежная сумма, которую может носить с собой персонаж?
В отличие от Diablo II в World of Warcraft нет различения денег на те, которые персонаж носит, и те, которые не носит. Он их всегда с собой носит, и они всегда в сохранности. Долгое время казалось, что предела сумме денег у одного персонажа нет, но опытным путем установлен этот максимум, он составляет 214 748 зол. 36 сер. 46 мед.
Смогут ли игроки настраивать характеристики, способности и внешний вид питомцев?
Да, в определенных пределах питомцев можно тренировать и настраивать.
Могут ли персонажи сидеть на стульях?
Да. И не только на стульях, на скамейках тоже. 🙂
Можно ли как-нибудь еще заработать опыт, кроме как в боях?
Да, можно. Выполняйте задания, и опыт, получаемый вами в приключениях, намного возрастет. Кроме этого, опыт поднимается при открытии новой (для вашего персонажа) локации, так что путешествовать еще более выгодно.
Как я могу встретиться со своими друзьями, играющими за другую расу, в самом начале игры?
Для одних рас это проще, чем для других. Например, люди и дворфы легко могут передвигаться между своими двумя столицами, пользуясь метро (да-да, именно так), когда ночным эльфам до остальных союзников по Альянсу будет добраться намного сложнее, потому что они далеко живут, так что придется поплавать на кораблях и побегать на своих двоих.
Когда игроки могут получить доступ к ездовым животным?
Чтобы получить доступ к маунту своей расы, требуется набрать 20 уровень и купить навык верховой езды . Кроме этого, сам маунт тоже будет стоить несколько золотых. За элитных наземных маунтов и летающих зверей придется заплатить намного больше.
Могут ли игроки владеть и управлять кораблями?
На данный момент все корабли находятся во владении NPC и под их управлением.
Есть ли возможность жениться? Заводить детей?
Нет. Хотя некоторые это все равно «отыгрывают».
Устают ли персонажи по мере сражений и путешествий?
Да, в игре есть система усталости (или отдыха, это с какой стороны посмотреть). Есть два состояния — нормальное и отдохнувшее . Начинает игрок в нормальном состоянии, а чтобы отдохнуть, ему нужно выйти из игры, или отправиться в гостиницу или одну из столиц. Чем дольше персонаж там пробудет (в том числе и в оффлайне), тем больше он отдохнет или получит «рестед-бонус» (до определенного предела, примерно полтора уровня — см. далее). В гостиницах персонаж отдыхает быстрее.
Достигнув отдохнувшего состояния, игрок получает бонус в виде удвоенного опыта за убийство монстров. Бонус этот расходуется по мере убийства монстров.
Такая система сделана для того, чтобы игроки, которые не могут часто играть («казуалы»), более продуктивно использовали свое игровое время. Например, если вы не будете играть целую неделю, то на выходных вы получите бонус, достаточный для получения следующего уровня примерно в полтора-два раза быстрее.
Источник: warcry.ru
Все Персонажи Расширения World of Warcraft: Shadowlands
Shadowlands — это еще одно расширение, ориентированное на персонажей, но не все персонажи в нем обязательно будут мертвы. Предстоит рассказать еще много историй, но вместо того, чтобы возвращать каждого умершего персонажа для тура по «лучшим хитам», команда делает осознанный выбор, чтобы еще больше осветить сюжет Страны Теней и историю Тюремщика.
Shadowlands — это царство загробной жизни, и поэтому жизнь и смерть имеют разные значения в игре, поэтому не каждый персонаж, участвующий в расширении, может выйти из него без изменений.
Короли-личи: Болвар Фордрагон и Артас Менетил
Магни и Кадгарда
.. Единственный раз, когда Тюремщик Проклятых получил особое понимание из-за связи между Цитаделью Ледяной Короны и Shadowlands, и Болвар будет использовать эти знания, чтобы помочь нам в нашем путешествии. Мы также можем узнать немного больше о его собственном прошлом, а также о его бывшей дочери Телии.
. Blizzard хранит молчание о том, появится он или нет; хотя разработчики заявили о своем намерении рассказать лучшую возможную историю, не удешевляя сюжетную линию культового персонажа.
Ночной воин, Тиранда Шелест Ветра
. Ее сюжетная линия из Battle for Azeroth остается незавершенной, поскольку она продолжает искать мести за преступления, совершенные против ночных эльфов под видом ночного воина.
В одном из множества сценариев , собранных на основе данных , « Оживите последние моменты Ночного Воина» , событие посвящено той, кто пришел до Тиранды, но мы знаем, что она попадает в некоторые испытания в другом сценарии под названием « Возвращение Тиранды Шелест Ветра» , когда она следует через Торгаст, отбиваясь от различных приспешников Утроба, что приведет к финальной битве с измученными душами ночных эльфов.
Хотя информации не так много, подразумевается, что Тиранда следует за Сильваной в Страны Теней, выслеживая Королеву Банши в Утробу, где Ночной Воин побежден и отправлен в Торгаст, после чего ей необходимо время восстановиться. Тиранда будет играть большую роль в истории Арденвельд при запуске и в будущих обновлениях. Трудно сказать, действительно ли нам удастся спасти Тиранду … или она умрет и войдет в цикл загробной жизни Арденвельда, как Утер в Бастионе.
Бвонсамди и Вол’джин
. Еще одна продолжающаяся сюжетная нить из Битвы за Азерот , дух бывшего вождя и Бвонсамди направляется в Сумрачные земли, чтобы разгадать тайну, вступая в конфликт с Лоа Смерти из Песчаной Бури Мве’залой и попадая в поле зрения Зимней Королевы, лидером Ночных Фейри в Арденвельде.
Я не куплюсь на твои дешёвые уловки!
Азерот в руинах… и всё из-за одного… маленького предложения… прошёптанного в ухо вождя.
Ты прекрасно сыграл свою роль! Я должен был вечно пытать тебя… но затем кто-то вмешался.
Ты наскучил мне, Мве’зала. Пора вернуть тебя на Ту Сторону.
И пробудешь ты там до конца мироздания. У тебя теперь новый босс.
Я свободен от власти Мве’зала. Ты же позаботься о том, чтобы мой народ был неподвластен ему.
Мве’зала использовал меня… чтобы привести Сильвану к власти. Я был лишь пешкой в его планах и планах этого Тюремщика.
Значит, настало время нанести Тюремщику ответный удар.
Думаешь, тебе удастся освободиться, Мве’зала?
Глупый лоа! Моя сила тебе неподвластна. Я пожру твоих последователей… а затем тебя!
Утер Светоносный
. Кирианцы — это вознесенные души, возрожденные в Бастионе в загробной жизни, вращающейся вокруг порядка и добродетели. Однако центральным в истории Бастиона является их конфликт с изгоями — кандидатами Кириан, которые терпят поражение и становятся темными символами мести, а не добродетели. Похоже, что Утер оказался втянутым в этот конфликт, и в разное время по всей зоне его видели как Кирианца-изгоя, а не вознесшегося.
Изера, Королева Снов
. Хотя ее призрак был осквернен и убит во время Легиона , мы видим, как ее призрак возвращается в Изумрудный Сон. Учитывая связь Сна с Арденвельдом, вполне вероятно, что мы найдем ее там, хотя ее модели в форме человека и дракона имеют своеобразные голубые глаза — обычно представляющие рыцарей смерти / нежить, но также могут быть побочным продуктом Shadowlands.
Второстепенные персонажи
➤, за исключением того, что дух Верховного лича и бывшего хозяина Наксрамаса добрался до Малдраксуса, основываясь на данных сценария, он продолжил свои коварные и манипулятивные методы.
- ➤ (ныне баронесса Вайш) проходят испытания в Доме Избранных. Шаги сценария предполагают, что они союзники, несмотря на их разное прошлое.
- снова возвращается, желая отомстить врагу из своего прошлого, будучи прикованным к Ревендрету за преступления, которые он совершил при жизни. Он также указан как босс в подземелье замка Натрия, хотя, похоже, мы пытаемся спасти его от Денатриуса, а не снова победить принца Кель’Таласа.
- ➤, который был убит в начале Битвы за Азерот, очевидно, заключил сделку с Бвонсамди, а это значит, что мы, возможно, не видели последнего из него.
Встречи со знакомыми боссами
. В том числе Мве’зала (песчаный лоа смерти, по-видимому, вовлеченный в конфликт с Бвонсамди и Вол’джином), Хаккар Убийца души (кровавый бог Гурубаши), Миллхаус и Миллифент Манашторм, а так же Кель’тас Солнечный Скиталец. Мы мало что знаем о них, кроме того, что указано в их дневнике встреч , хотя не все эти знакомые лица кажутся врагами.
Сильвана Ветрокрылая, королева банши
. Мы уже знаем, что она занимает центральное место в истории Shadowlands , хотя, что именно королева-банши запланировала с тюремщиком, и будет ли она союзником, врагом или узурпатором, остается загадкой, и мы, вероятно, потратим большую часть расширения на раскрытие этой тайны. Что мы действительно знаем, так это то, что у нее осталось три из ее первоначальных девяти валь’киров, что значительно приблизило ее к «истинной смерти» и бесконечным пыткам в Утробе тюремщика, которых она так старалась избежать с того дня, как Артас был побежден.
Лоялисты Сильваны
. В то время как игрокам был предоставлен выбор перейти на сторону Сильваны или Саурфанга во время военной кампании, в будущем не будет никакого выбора, встать на сторону королевы банши во время Shadowlands . При взаимодействии с определенными NPC могут быть некоторые особые моменты, которые отсылают к выбору, который был сделан ранее, но есть одна единая история, которую разработчики хотят рассказать.
Это следует за элементами истории, увиденными в конце Battle for Azeroth , поскольку в нескольких разговорах с NPC обсуждается отказ Сильваны от ее сторонников. , и как всем раскаивающимся разрешить остаться в Оргриммаре. Хотя некоторые игроки могут подумать, что это означает, что их выбор стал бессмысленным, он следует повествованию, принятому NPC — этот выбор был сделан до ее дуэли с Саурфангом и, как следствие, отказа от Орды, что, вероятно, заставит некоторых из них пересмотреть свою лояльность. Также имеет смысл то, что разработчики хотят рассказать более прямую историю о Сильване и Тюремщике, которая может не включать в себя какой-либо выбор для игроков … хотя только время покажет, как это повествование в конечном итоге разыграется.
Судьба Отрекшихся
. Blizzard не хочет спешить с сюжетом без лидера, заброшенного и неопределенного будущего, поэтому потребуется некоторое время, чтобы эта суматоха разыгралась полностью.
Также давно ходят слухи о Калии Менетил и «Озаренных Отрекшихся» либо как о новой фракции, либо как об изменениях для нынешних Отрекшихся. Пока что в Shadowlands не было никаких признаков этого, и это серьезное изменение, вероятно, потребует много времени, хотя оно имеет интересные потенциальные последствия для будущего Warcraft.
Источник: portalvirtualreality.ru
Характеристики персонажей World of Warcraft
Главная → World of Warcraft → Статьи → Характеристики персонажей World of Warcraft На мой взгляд, World of Warcraft является самой динамично развивающейся MMORPG нашего времени. Компания Blizzard в своем творении воплощает настолько дерзкие и интересные идеи, что порой поражаешься тому, что все это действительно придумано человеком.
Создается такое впечатление, что самые талантливые люди работают именно в Blizzard, потому что игры, которые они выпускают, захватывают игровое сообщество настолько хорошо, что игроки не могут оторваться. Такие серии, как Diablo, Starcraft, Warcraft всегда находятся на слуху и известны многим игрокам. Ежегодно проводятся турниры по этим игровым дисциплинам. Я даже не представляю, что может сдвинуть эти игры с пьедестала почета.
Но вернемся к нашей с вами любимой MMORPG – World of Warcraft. Настолько богатым игровым сообществом (богатым в плане производимых фанатских вещей – видео, музыка, рисунки и прочее) не обладает ни одна другая игра. Чуть ли не ежедневно пишутся гайды по паладинам и воинам в World of Warcraft, характеристики которых описываются достаточно подробно.
Я уверен, что каждую минуту идет работа над чем-либо, так или иначе связанным с миром Азерота, поскольку 11-ть миллионов игроков не могут ничем не заниматься, кроме самой игры. Я горжусь тем, что могу считать себя частью этого игрового сообщества. Многие печатные издания считают World of Warcraft настоящим феноменом, способным объединять людей из самых разных городов и стран.
Многие игроки с помощью мира Варкрафта познакомились со своими будущими женами и мужьями, некоторые приходили и начинали играть в эту игру вместе. Особо продвинутые фанаты обучают этой игре своих детей. Что и говорить о тех, кто может написать для World of Warcraft гайд по воину или паладину. Обычно в таких гайдах подробно описывается каждая характеристика в World of Warcraft, которая влияет на наносимый урон или выживаемость, подкрепленная математическими расчетами.
Сайты игровых сообществ как лучший способ добыть информацию
Где еще искать информацию по классам и их характеристикам в World of Warcraft, как не на сайтах игровых сообществ? Там ежедневно общаются многие тысячи игроков. Они обсуждают не только проблемы классов, но и выпущенные в World of Warcraft гайды по воинам и паладинам, магам и чернокнижникам, жрецам и друидам, высказывая интересные мысли, которые затем добавляют в гайды.
Кто бы мог подумать, что в World of Warcraft будут так хорошо выделять характеристики? Что любой расчет будет подкреплен математически, и поэтапно расписаны все бонусы, даваемые «статами»? Ни в одной другой игре я не встречал ничего подобного.
Источник: www.online-torg.club