25 Мая 2016

  • The Elder Scrolls
  • Энциклопедия Тамриэлика
  • Книги
  • Путеводители
  • Разработчики
  • От фанатов
  • Дополнительные материалы
  • Категории

Орки

Орсимеры, изгнанные отовсюду, долгое время были вынуждены жить в своих разбросанных по всему миру общинах

  • Повысить рейтинг
  • Понизить рейтинг

Я назову эту землю Орсиниум. Так называлась родина моих предков! — сказал победитель.

Край родимый, угнетённый,
Тебя не назовём мы матерью своей:
Для своих же сыновей ты могила и палач;
От зари и до заката,
В долгу ночь всю до восхода
К небу сирого народа,
Жён, детей несётся плач.
— «Хор шотландских изгнанников»,
«Макбет» Джузеппе Верди на либретто Франческо Мария Пьяве.

Skyrim RFAB 8.7 | ND 100/100 | Орк идиот с дуалами #1

Орки были рождены в конце Эры рассвета. История ошибочно именует их звериным народом, родственным расам гоблинов, на деле же орки — дети Тринимака, сильнейшего из духов-предков альтмеров. Будучи поглощен принцем даэдра Боэтией, Тринимак перевоплотился, находясь внутри этого отвратительного бога. Тогда же и орки претерпели изменения.

Древнее имя орков — «орсимеры», что означает «отверженный народ». Они повинуются Малоху, перевоплотившемуся Тринимаку.
Малох больше известен как принц даэдра Малакат, «чья сфера — опека презираемых и гонимых, принесенные клятвы и кровавые проклятия». Он не лорд даэдра в полном смысле этого слова, и другие даэдра не считают его лордом, но для его сферы деятельности это не имеет значения. Когда-то он был Тринимаком, великим героем высоких эльфов, защищавшим их от внешних и внутренних врагов.

Кое-где его почитали даже больше, чем Аури-Эля. Когда Тринимак и его последователи предприняли попытку остановить движение инакомыслящих велотийцев, Боэтия съел его. Тело и душа Тринимака были подверглись порче, и он вышел наружу как Малакат. Его последователи также изменились к худшему.

Презираемые всеми, особенно безупречным Аури-Элем, они вскоре бежали в северные пустоши в окрестностях Саартала. Они сражались с нордами и кимерами, пытаясь отвоевать для себя местечко, но не особенно преуспели.

Изгнание орсимеров продолжалось очень долго, вредно сказавшись на характере этих людей. Им никогда не приходилось ждать тёплой встречи от других обитателей Тамриэля; без надежды на будущее они стали чудовищами. За следующие три тысячи лет появилось много орков, пытавшихся создать королевство, но все они были убиты ещё до того, как их идеи могли дать ощутимые результаты.

Во время Династии Каморана, сотни зверолюдей были освобождены правителями Саммерсетских остроWow с целью заселения земель к северу от Валенвуда. Племена орков выбрали необитаемые горные районы недалеко от Старого Х’ролдана (H’roldan), что в Хай Роке. Их народ в прошлом (а большинство племён и поныне) полностью зависел от редких многоногих мохнатых зверей, пасущихся стадами.

Кто такие орки в SKYRIM!?

Эти звери могут выжить только на особом корму, растущем на высокогорных вершинах. Когда вождь орков Торуг гро-Игрон объединил свой народ высоко в Ротгарианских горах, вдали от их врагов, и до рассеянных по Тамриэлю орков дошла весть о том, что возникло королевство, ждущее возвращения своих скитающихся сынов, поселение, состоявшее из нескольких хижин, выросло за счёт более внушительных построек. Если верить мифу о Маулохе, орки (или орсимеры) были обречены скитаться в течение двухсот лет; впрочем, на самом деле их лишения продолжались много дольше. Мечта об Орсиниуме была слишком прекрасна для того, чтобы не стремиться к ней.

Сейчас сложно объективно смотреть на обстоятельства, сопутстWowавшие сущестWowанию первого Орсиниума. Исторические свидетельства рассказывают нам о крепости, управляемой первобытными законами и терроризирующей своих соседей по реке Бьюлсе. Однако, если верить оркам, эта страна была утопией, мирной сельскохозяйственной и торговой державой.

Истина, как обычно, находится где-то на перекрёстке двух мнений; к сожалению, все письменные и археологические источники были уничтожены во время Осады Орсиниума. В течение тридцати лет объединённое войско Даггерфолла, Сентинеля и Ордена Диагны пыталось уничтожить несокрушимые стены возведённой Торугом гро-Игроном крепости-королевства. Наконец в 1Э 980 им это удалось; вторгнувшаяся армия уничтожила всех живущих внутри и сравняла постройки с землёй.
Изгнание орсимеров продолжалось очень долго, вредно сказавшись на характере этих людей. Им никогда не приходилось ждать тёплой встречи от других обитателей Тамриэля; без надежды на будущее они стали чудовищами. За следующие три тысячи лет появилось много орков, пытавшихся создать королевство, но все они были убиты ещё до того, как их идеи могли дать ощутимые результаты.

После смерти Ремана III акавирец Версидью-Шайе, сменивший его на троне Империи, гарантировал оркам права граждан империи. Орсиниум являлся имперской Провинцией во время правления Потентатов Акавири и прекратил быть оной со смертью Савириен-Чорака в ОЭ 431 года: империя распалась.
Орков вновь ждали дискриминация и расовые предрассудки. Казалось бы, все вернулось на круги своя. Но тут появился король Эмерик, пригласивший орков пополнить состав Ковенанта Даггерфолла и обещавший, что в этом союзе орки смогут и дальше жить спокойно. Какое-то время так и было, но с распадом Ковенанта все вновь вернулось на круги своя.
Когда Тайбер Септим пришел к власти в Империи, орки обратились к новому Императору с просьбой о возвращении им статуса имперских граждан, но Император Септим был известен своей ненавистью к орочьему роду и не дал им ответа.

Тем не менее в 3Э 399 новый орк-мечтатель, Гортвог гро-Нагорм, приобрёл земли рядом с бывшим местоположением Орсиниума и начал строить новый город для своего народа. Построенный из железа и облагороженный статуями орочьих героев Маулоха и Торуга, Нова Орсиниум должен был вызвать у своих соседей такую же реакцию, как и предшественник. Гортвог, однако, продемонстрировал недюжинный дипломатический и политический дар, и его земля расцвела. В результате событий, последовавших за Чудом Мира, королевство занимает значительную территорию центрального Хай Рока; запрос на присвоение новой державе статуса провинции рассматривается Имперскими властями. Недавно заключённый Орсиниумом союз с бывшими врагами из Вэйреста позволяет надеяться на хорошее будущее.

Сравнение роста.
Орк рядом с данмером. Орки такого же роста, как альтмеры. Обратите внимание на соски — их шесть!

Орсимеры

В основном все расы относятся к оркам весьма негативно. Их считают низшей звероподобной расой с крайне низким уровнем интеллекта. Так как орки испокон веков воевали во многих регионах Тамриэля, все прекрасно наслышаны об их боевой ярости, вселяющей ужас в сердца врагов. Тем не менее, орки отлично зарекомендовали себя в качестве легионеров.
Кроме боевых навыков, орки также одарены кузнеческими способностями. Согласно традициям многих кланов, орк должен ещё в раннем детстве начать выковывать себе броню — день, когда его работа завершена, становится днем его совершеннолетия. Стоит отметить, что именно орки открыли металл, называемый Орихалком.

История

[/row]

1Э 10 Торуг гро-Игрон объединяет орочьи племена, обитающие в Ротгарианских Горах, и основывает город-государство Орсиниум.
ок. 1Э 660 Войска Скайрима, как считается, побеждают орочьего бога Малоха (Малаката) в битве у Стены Дракона. Малох сбегает на восток и наполняет небеса своим гневом; данное свидетельство, видимо, является отсылкой к извержению Красной Горы, произошедшему примерно в это время.
1Э 808 Беженцы редгардов высаживаются на берегах Хаммерфелла, оттесняя проживающие там кланы орков и разных зверорас в горы
1Э 948 Могущественный Орсиниум становится угрозой для соседних королевств. Даггерфолльский король Джойле посылает письмо Гайдену Шиндзи из редгардского Ордена Диагны, предлагая провести совместную атаку на Орсиниум. Заключён союз, благоприятно сказавшийся на взаимоотношениях между редгардами и бретонами; обе расы сконцентрировались на общем враге — орках.
1Э 950-
1Э 980
Объединённые силы Даггерфолла, Сентинеля и Ордена Диагны начинают атаку на Орсиниум. Орочье королевство кажется им слишком могущественным, чтобы его победить. «Осада Орсиниума» длится тридцать лет, унося жизни многих великих воинов и героев, в числе которых — Гайден Шиндзи. Орки и по сей день известны за доблесть, которую они демонстрируют в бою.
2Э 431 Вторая империя сгорает в огне гражданских войн и бунтов. Через год после смерти императора-потентата Савириен-Чорака Орсиниум теряет статус имперской территории
2Э 576 Основание Ковенанта Даггерфолла
3Э 399 орк Гортвог гро-Нагорм, вождь племени Минат, получает земли, позже названные Орсиниумом, после победы над лордом Бовином из Вэйреста в честном бою. С этого момента Гортвог тяжко трудится ради блага Орсиниума и орков, что со временем приводит к признанию Империей последних своими полноправными гражданами.
Читайте также:  Кто такие драгуны в Скайриме

Архитектура орков по большей части представлена сооружениями с частым повтором заостренных элементов и колонн, крыши покрыты черепицей. Чаще всего здания возводятся из какого-то минерала с зеленым оттенком.

Орки чаще всего проживают маленькими коммунами в небольших крепостях. В каждом клане, как правило, имеются несколько воинов, охотников, скотопасов, кузнец, шаманка (знахарка), вождь. Внутри этого сообщества только вождь имеет право иметь жен. По сути, каждая коммуна олицетворяет собой некое подобие дружной семьи; тех, кто ее покидает, как правило, сильно недолюбливают.

В Орсиниуме помимо орков обитают и другие расы. Большую их часть составляют огры и гоблины. Эти дикие соседи, конечно, весьма отстают в интеллектуальном развитии, но тем не менее, они являются родственными душами орсимеров. Представители этих видов не только схожи физически (многие утверждают, что орки произошли от гоблинов) — как и орки, они на собственной шкуре ощутили судьбу вечно гонимого народа.
Орки не имеют никаких документов, регулирующих их праWowое поведение. Все они почитают кодекс Малаката — неписаный свод законов, передаваемый от женщины к женщине во время обучения детей клана его устоям. Кодекс пресекает воровство и убийства, а также пропагандирует благородство и гордость. Орки не имеют тюрем и, как правило, преступник платит штраф всему клану — или расстается с жизнью.

  • Комментариев:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 3
  • Участников:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 4
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru

Орки

Орсимеры, изгнанные отовсюду, были вынуждены жить в своих разбросанных по всему миру общинах.

Я назову эту землю Орсиниум. Так называлась родина моих предков! — сказал победитель.

Край родимый, угнетённый,
Тебя не назовём мы матерью своей:
Для своих же сыновей ты могила и палач;
От зари и до заката,
В долгу ночь всю до восхода
К небу сирого народа,
Жён, детей несётся плач.
— «Хор шотландских изгнанников»,
«Макбет» Джузеппе Верди на либретто Франческо Мария Пьяве.

Орки были рождены в конце Эры рассвета. История ошибочно именует их звериным народом, родственным расам гоблинов, на деле же орки — дети Тринимака, сильнейшего из духов-предков альтмеров. Будучи поглощен принцем даэдра Боэтией, Тринимак перевоплотился, находясь внутри этого отвратительного бога. Тогда же и орки претерпели изменения.

Древнее имя орков — «орсимеры», что означает «отверженный народ». Они повинуются Малоху, перевоплотившемуся Тринимаку.
Малох больше известен как принц даэдра Малакат, «чья сфера — опека презираемых и гонимых, принесенные клятвы и кровавые проклятия». Он не лорд даэдра в полном смысле этого слова, и другие даэдра не считают его лордом, но для его сферы деятельности это не имеет значения. Когда-то он был Тринимаком, великим героем высоких эльфов, защищавшим их от внешних и внутренних врагов.

Кое-где его почитали даже больше, чем Аури-Эля. Когда Тринимак и его последователи предприняли попытку остановить движение инакомыслящих велотийцев, Боэтия съел его. Тело и душа Тринимака были подверглись порче, и он вышел наружу как Малакат. Его последователи также изменились к худшему.

Презираемые всеми, особенно безупречным Аури-Элем, они вскоре бежали в северные пустоши в окрестностях Саартала. Они сражались с нордами и кимерами, пытаясь отвоевать для себя местечко, но не особенно преуспели.
Изгнание орсимеров продолжалось очень долго, вредно сказавшись на характере этих людей. Им никогда не приходилось ждать тёплой встречи от других обитателей Тамриэля; без надежды на будущее они стали чудовищами. За следующие три тысячи лет появилось много орков, пытавшихся создать королевство, но все они были убиты ещё до того, как их идеи могли дать ощутимые результаты.

Во время Династии Каморана, сотни зверолюдей были освобождены правителями Саммерсетских остроWow с целью заселения земель к северу от Валенвуда. Племена орков выбрали необитаемые горные районы недалеко от Старого Х’ролдана (H’roldan), что в Хай Роке. Их народ в прошлом (а большинство племён и поныне) полностью зависел от редких многоногих мохнатых зверей, пасущихся стадами.

Эти звери могут выжить только на особом корму, растущем на высокогорных вершинах. Когда вождь орков Торуг гро-Игрон объединил свой народ высоко в Ротгарианских горах, вдали от их врагов, и до рассеянных по Тамриэлю орков дошла весть о том, что возникло королевство, ждущее возвращения своих скитающихся сынов, поселение, состоявшее из нескольких хижин, выросло за счёт более внушительных построек. Если верить мифу о Маулохе, орки (или орсимеры) были обречены скитаться в течение двухсот лет; впрочем, на самом деле их лишения продолжались много дольше. Мечта об Орсиниуме была слишком прекрасна для того, чтобы не стремиться к ней.
Сейчас сложно объективно смотреть на обстоятельства, сопутстWowавшие сущестWowанию первого Орсиниума. Исторические свидетельства рассказывают нам о крепости, управляемой первобытными законами и терроризирующей своих соседей по реке Бьюлсе. Однако, если верить оркам, эта страна была утопией, мирной сельскохозяйственной и торговой державой.

Истина, как обычно, находится где-то на перекрёстке двух мнений; к сожалению, все письменные и археологические источники были уничтожены во время Осады Орсиниума. В течение тридцати лет объединённое войско Даггерфолла, Сентинеля и Ордена Диагны пыталось уничтожить несокрушимые стены возведённой Торугом гро-Игроном крепости-королевства. Наконец в 1Э 980 им это удалось; вторгнувшаяся армия уничтожила всех живущих внутри и сравняла постройки с землёй.
Изгнание орсимеров продолжалось очень долго, вредно сказавшись на характере этих людей. Им никогда не приходилось ждать тёплой встречи от других обитателей Тамриэля; без надежды на будущее они стали чудовищами. За следующие три тысячи лет появилось много орков, пытавшихся создать королевство, но все они были убиты ещё до того, как их идеи могли дать ощутимые результаты.
После смерти Ремана III акавирец Версидью-Шайе, сменивший его на троне Империи, гарантировал оркам права граждан империи. Орсиниум являлся имперской Провинцией во время правления Потентатов Акавири и прекратил быть оной со смертью Савириен-Чорака в ОЭ 431 года: империя распалась.
Орков вновь ждали дискриминация и расовые предрассудки. Казалось бы, все вернулось на круги своя. Но тут появился король Эмерик, пригласивший орков пополнить состав Ковенанта Даггерфолла и обещавший, что в этом союзе орки смогут и дальше жить спокойно. Какое-то время так и было, но с распадом Ковенанта все вновь вернулось на круги своя.
Когда Тайбер Септим пришел к власти в Империи, орки обратились к новому Императору с просьбой о возвращении им статуса имперских граждан, но Император Септим был известен своей ненавистью к орочьему роду и не дал им ответа.
Тем не менее в 3Э 399 новый орк-мечтатель, Гортвог гро-Нагорм, приобрёл земли рядом с бывшим местоположением Орсиниума и начал строить новый город для своего народа. Построенный из железа и облагороженный статуями орочьих героев Маулоха и Торуга, Нова Орсиниум должен был вызвать у своих соседей такую же реакцию, как и предшественник. Гортвог, однако, продемонстрировал недюжинный дипломатический и политический дар, и его земля расцвела. В результате событий, последовавших за Чудом Мира, королевство занимает значительную территорию центрального Хай Рока; запрос на присвоение новой державе статуса провинции рассматривается Имперскими властями. Недавно заключённый Орсиниумом союз с бывшими врагами из Вэйреста заставляет надеяться на хорошее будущее.

Читайте также:  Что с коленом Skyrim

Сравнение роста.
Орк рядом с данмером. Орки такого же роста, как альтмеры. Обратите внимание на соски — их шесть!

Орсимеры

В основном все расы относятся к оркам весьма негативно. Их считают низшей звероподобной расой с крайне низким уровнем интеллекта. Так как орки испокон веков воевали во многих регионах Тамриэля, все прекрасно наслышаны об их боевой ярости, вселяющей ужас в сердца врагов. Тем не менее, орки отлично зарекомендовали себя в качестве легионеров.
Кроме боевых навыков, орки также одарены кузнеческими способностями. Согласно традициям многих кланов, орк должен ещё в раннем детстве начать выковывать себе броню — день, когда его работа завершена, становится днем его совершеннолетия. Стоит отметить, что именно орки открыли металл, называемый Орихалком.

История

[/row]

1Э 10 Торуг гро-Игрон объединяет орочьи племена, обитающие в Ротгарианских Горах, и основывает город-государство Орсиниум.
ок. 1Э 660 Войска Скайрима, как считается, побеждают орочьего бога Малоха (Малаката) в битве у Стены Дракона. Малох сбегает на восток и наполняет небеса своим гневом; данное свидетельство, видимо, является отсылкой к извержению Красной Горы, произошедшему примерно в это время.
1Э 808 Беженцы редгардов высаживаются на берегах Хаммерфелла, оттесняя проживающие там кланы орков и разных зверорас в горы
1Э 948 Могущественный Орсиниум становится угрозой для соседних королевств. Даггерфолльский король Джойле посылает письмо Гайдену Шиндзи из редгардского Ордена Диагны, предлагая провести совместную атаку на Орсиниум. Заключён союз, благоприятно сказавшийся на взаимоотношениях между редгардами и бретонами; обе расы сконцентрировались на общем враге — орках.
1Э 950-
1Э 980
Объединённые силы Даггерфолла, Сентинеля и Ордена Диагны начинают атаку на Орсиниум. Орочье королевство кажется им слишком могущественным, чтобы его победить. «Осада Орсиниума» длится тридцать лет, унося жизни многих великих воинов и героев, в числе которых — Гайден Шиндзи. Орки и по сей день известны за доблесть, которую они демонстрируют в бою.
2Э 431 Вторая империя сгорает в огне гражданских войн и бунтов. Через год после смерти императора-потентата Савириен-Чорака Орсиниум теряет статус имперской территории
2Э 576 Основание Ковенанта Даггерфолла
3Э 399 орк Гортвог гро-Нагорм, вождь племени Минат, получает земли, позже названные Орсиниумом, после победы над лордом Бовином из Вэйреста в честном бою. С этого момента Гортвог тяжко трудится ради блага Орсиниума и орков, что со временем приводит к признанию Империей последних своими полноправными гражданами.

Архитектура орков по большей части представлена сооружениями с частым повтором заостренных элементов и колонн, крыши покрыты черепицей. Чаще всего здания возводятся из какого-то минерала с зеленым оттенком.

Орки чаще всего проживают маленькими коммунами в небольших крепостях. В каждом клане, как правило, имеются несколько воинов, охотников, скотопасов, кузнец, шаманка (знахарка), вождь. Внутри этого сообщества только вождь имеет право иметь жен. По сути, каждая коммуна олицетворяет собой некое подобие дружной семьи; тех, кто ее покидает, как правило, сильно недолюбливают.
В Орсиниуме помимо орков обитают и другие расы. Большую их часть составляют огры и гоблины. Эти дикие соседи, конечно, весьма отстают в интеллектуальном развитии, но тем не менее, они являются родственными душами орсимеров. Представители этих видов не только схожи физически (многие утверждают, что орки произошли от гоблинов) — как и орки, они на собственной шкуре ощутили судьбу вечно гонимого народа.
Орки не имеют никаких документов, регулирующих их праWowое поведение. Все они почитают кодекс Малаката — неписаный свод законов, передаваемый от женщины к женщине во время обучения детей клана его устоям. Кодекс пресекает воровство и убийства, а также пропагандирует благородство и гордость. Орки не имеют тюрем и, как правило, преступник платит штраф всему клану — или расстается с жизнью.

  • Saint Spark Добавил
  • Brother Web Редактор
  • Creator-T
  • Комментариев: 108
  • Участников: 28
  • Статистика

Источник: www.tesonline.ru

Расы Тамриэля

Альтмеры

«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

Альтмеры, которых часто называют высокими эльфами — стройный народ, представители которого обладают высоким интеллектом и предрасположенностью к использованию магии. Их всегда можно узнать по высокому росту, заострённым ушам и золотистой коже. Многим альтмеры покажутся слегка заносчивыми, но они — лучшие маги Тамриэля. Кроме этого, высокие эльфы славятся своим утончённым искусством и изысканной архитектурой.

Способность Эффект
Талант к разрушениюТалант к разрушению (Destruction Talent) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Посох разрушения на 15%.
Зарядка заклинанийЗарядка заклинаний (Spellcharge) Ускоряет восстановление маны в бою на 3%.
Дар МагнусаДар Магнуса (Gift of Magnus) Увеличивает максимально кол-во очков маны на 4%.
Талант к стихиямТалант к стихиям (Elemental Talent) Увеличивает урон, наносимый холодом, огнём и молниями на 2%.

Босмеры

Босмеры

Босмеров нередко именуют лесными эльфами из-за мест их исконного обитания. Босмеры похожи на высоких эльфов, но обладают гораздо меньшим ростом, чуть более тёмной кожей и диким темпераментом. Благодаря небольшому росту они крайне быстро передвигаются и известны как превосходные воры. Жизнь в лесах сделала из представителей этого народа отменных лучников. Кроме этого, они имеют хорошую сопротивляемость ядам.

Читайте также:  Видео Скайрим прохождение за кого быть
Способность Эффект
Специалист по лукамСпециалист по лукам (Archery Expertise) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Лук на 15%.
СтойкостьСтойкость (Vigor) Ускоряет восстановление выносливости в бою на 3%.
Сопротивление болезнямСопротивление болезням (Resist Affliction) Увеличивает сопротивление ядам и болезням на 8. Увеличивает максимальное кол-во очков выносливости на 1%.
БесшумностьБесшумность (Stealthy) Увеличивает радиус скрытности на 1 метр. Увеличивает урон, наносимый из скрытности на 3%.

Каджиты

Каджиты

Каджиты — одна из «звериных» рас Тамриэля, гуманоиды, похожие на кошек. Невероятно проворные и ловкие, они становятся исключительными ассасинами и ворами, а так же хорошими воинами. Пожалуй самой известной особенностью каджитов является их любовь к сладостям, в частности лунному сахару. Сообществом каждитов руководят кочевые вожди и торговые магнаты, а их жизнь тесно связана с фазами луны.

Способность Эффект
Специалист по средней бронеСпециалист по средней броне (Medium Armor Expertise) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Средняя броня на 15%.
НадежностьНадежность (Robust) Ускоряет восстановление здоровья в бою на 5%.
БесшумностьБесшумность (Stealthy) Увеличивает радиус скрытности на 1 метр. Увеличивает урон, наносимый из скрытности на 3%.
Кровавая бойняКровавая бойня (Carnage) Увеличивает рейтинг критических атак оружием ближнего боя на 1% и урон, наносимый критическими ударами на 5%.

Норды

Норды были первыми людьми, прибывшими на континент. Своей родиной они считают Скайрим — холодную, гористую провинцию на севере Тамриэля. Это гордый и физически сильный народ, способный выдерживать суровый северный климат. Благодаря своей выносливости и силе, сравнится с которой могут только орки, а так же умению сражаться, они считаются могучими воинами.

Способность Эффект
Специалист по двуручному оружию Специалист по двуручному оружию (Two-Handed Weapon Expertise) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Двуручное оружие на 15%.
Надежность Надежность (Robust) Ускоряет восстановление здоровья в бою на 5%.
Сопротивление холодуСопротивление холоду (Resist Frost) Увеличивает сопротивление холоду на 11. Увеличивает максимальное кол-во очков здоровья на 1%.
ПрочностьПрочность (Rugged) Увеличивает рейтинг брони на 2.

Данмеры

Данмеры или тёмные эльфы — проклятый эльфийский народ, отличительными особенностями которого является пепельная кожа и красные глаза. Они с подозрением и неприязнью относятся к любым чужестранцам и зачастую могут показаться грубыми и замкнутыми. В то же время данмеры — превосходные воины и маги, особенно хорошо владеющие стихией огня.

Способность Эффект
АмбидекстрияАмбидекстрия (Ambidexterity) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Два клинка на 15%.
ЭнергичностьЭнергичность (Dynamic) Увеличивает максимальное количество очков маны и выносливости на 2%.
Сопротивление огнюСопротивление огню (Resist Flame) Увеличивает сопротивление огню на 11. Увеличивает максимальное кол-во очков маны на 1%.
Огненный дарОгненный дар (Flame Talent) Увеличивает силу заклинаний с эффектом огня на 1.

Аргониане

Аргониане — народ рептилоподобных гуманоидов, считающий своими прародителями деревья под названием Хист и поклоняющийся им. Аргониане известны своей способностью адаптироваться и выживать в любых условиях. Они не подвержены действию ядов и болезней, а так же умеют дышать под водой. Остальные расы смотрят на аргониан сверху вниз. Несмотря на это они могут быть преданными союзниками.

Способность Эффект
Эксперт в восстановленииЭксперт в восстановлении (Restoration Expertise) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Посох восстановления на 15%.
ЗемноводноеЗемноводное (Amphibious) Увеличивает скорость плавания на 50% и эффективность зелий на 5%.
Стойкость аргонианСтойкость аргониан (Argonian Resistance) Увеличивает максимальное кол-во очков здоровья на 1% и сопротивление ядам и болезням на 8.
Быстрая поправкаБыстрая поправка (Quick to Mend) Усиливает входящее лечение на 2%.

Бретонцы

Бретонцы

Бретонцы считают себя людьми, несмотря на то, что в их венах течёт немалая толика эльфийской крови. Благодаря этому, они обладают свойственной людским расам силой, а так же природным талантом к магии. Большая часть этого народа живёт в провинции Хай Рок. Бретонцы известны эксцентричностью своих взглядов, высоким интеллектом, хорошим чувством юмора а так же исключительными поварами.

Способность Эффект
Специалист по лёгкой бронеСпециалист по лёгкой броне (Light Armor Affinity) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Лёгкая броня на 15%.
Дар МагнусаДар Магнуса (Gift of Magnus) Увеличивает максимально кол-во очков маны на 4%.
Сопротивление магииСопротивление магии (Spell Resistance) Увеличивает сопротивление заклинаниям на 2.
Управление манойУправление маной (Magicka Mastery) Снижает затраты маны при использовании заклинаний на 1%.

Редгарды

Редгарды

Редгарды — крепкий темнокожий народ, живущий в суровых пустынях Хаммерфелла. Они — одни из лучших воинов Тамриэля, известные высокой сопротивляемостью ядам, а так же способностью легко выдерживать сухой и горячий пустынный климат. Вся культура редгардов построена на воинском мастерстве, они нередко становятся разведчиками и наёмниками. Редгарды отрицательно относятся к магии и обладают независимым характером, из-за чего им иногда трудно подчиняться приказам других.

Способность Эффект
Мастерство щитаМастерство щита (Shield Affinity) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Одноручное оружие и щит на 15%.
НеутомимостьНеутомимость (Vigor) Ускоряет восстановление выносливости в бою на 3%.
ЗакалкаЗакалка (Conditioning) Увеличивает максимальное количество очков выносливости на 4%.
Выброс адреналинаВыброс адреналина (Adrenaline Rush) Возвращает игроку 1 очко выносливости при успешной атаке оружием ближнего боя. Восстановление может происходить не чаще чем 1 раз в 3 секунды.

Орки

Орки

Орки или орсимеры — одна из родных рас Тамриэля. Их грубость, сила и выносливость общеизвестны. Несмотря на репутацию варваров, орки отважны, следуют собственному кодексу чести и сохраняют верность несмотря ни на что. Вдобавок, они являются одними из лучших кузнецов Тамриэля, а их снаряжение высоко ценится другими народами. Орка легко узнать по крупной мускулистой фигуре, зелёной коже и длинным нижним клыкам.

Способность Эффект
Специалист по тяжёлой бронеСпециалист по тяжёлой броне (Heavy Armor Expertise) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Тяжёлая броня на 15%.
Гора мускулГора мускул (Brawny) Увеличивает максимальное кол-во очков здоровья и выносливости на 2%.
НадежностьНадежность (Robust) Ускоряет восстановление здоровья в бою на 5%.
БыстротаБыстрота (Swift) Снижает стоимость спринта на 4% и увеличивает его скорость на 3%.

Имперцы

Имперцы

Имперцы — давние хозяева Тамриэля, сумевшие объединить большую его часть под знамёнами единого государства. Они не столь сильны как орки или норды, не обладают такими ярко выраженными способностями к магии, как альтмеры или бретонцы, но являются великолепными дипломатами и торговцами, а так же дисциплинированными воинами. Родиной имперцев является Сиродил, расположенный в центре континента и сейчас переживающий тяжёлые времена из-за нашествия даэдра Молаг Бала.

Способность Эффект
Мастерство щитаМастерство щита (Shield Affinity) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Одноручное оружие и щит на 15%.
ЗакалкаЗакалка (Conditioning) Увеличивает максимальное количество очков выносливости на 4%.
ВыносливостьВыносливость (Tough) Увеличивает максимальное количество очков здоровья на 4%.
Красный бриллиантКрасный бриллиант (Red Diamond) Персонаж получает 10% шанс восстановить 2 оч. здоровья при атаке оружием ближнего боя.

Ковенант Даггерфолла Доминион Альдмери

Источник: elderscrollsonline.su