Warcraft 3: Reforged. Основы и тактика игры за Орду
В этом руководстве мы рассмотрим плюсы и минусы игры за Орду, юнитов и героев. Я также постараюсь описать несколько основных тактик для игры против других рас.
В руководстве я использую все названия заклинаний и юнитов из окончательного официального перевода Reforged. Я не исключаю багов и постараюсь оперативно их исправить. Орда — это грубая сила. Много грубой силы, но местами довольно эффективно.
Плюсы и минусы Орды
Плюсы
- Чрезвычайная живучесть
Юниты Орды обладают очень высокой выносливостью, а кроме того, у них есть множество исцеляющих и поддерживающих заклинаний и способностей. Кроме того, улучшения брони распространяются сразу на все типы юнитов, что помогает Орде быть довольно гибкой на разных этапах игры. - Все герои самодостаточны и сильны
Все герои Орды невероятно сильны и используются в нескольких различных комбинациях. Орда может иметь самую сильную комбинацию из трех героев всех рас. - Немного вуду
Каждый предмет в магазине Орды невероятно полезен и является отличным дополнением к Орде, где у них есть слабые места. Зелье исцеления, мощный Lightning Orb и часто переоцениваемый Свиток скорости. - Очень сильные уже на 2 уровне
Все юниты Орды, кроме одного, доступны на втором уровне развития, что дает им уникальную возможность формировать свою армию для поздней игры на ранних стадиях. Это позволяет им доминировать на карте, начиная со второго уровня. - Много контроля
У Орды много способов контролировать вражеских юнитов, что особенно хорошо в сочетании с высоким уроном Мастера клинка. Thunderrush, Jinx, Shackle и Sphere of Lightning не дадут врагам расслабиться.
10 самых известных юнитов Warcraft 3
Конс
- Слабый в поздней игре
У всех рас, кроме Орды, есть сильные юниты третьего уровня развития, которые можно использовать в крайнем случае, чтобы решить исход битвы. У Орды есть таурены, которые хоть и сильны на земле, но легко контролируются мобами или уничтожаются последними юнитами других рас, такими как ледяные змеи, всадники грифонов или химеры. - Уязвимые ключевые здания
Орда — единственная раса, у которой есть здание снабжения (Дом Земли), не имеющее усиленной брони, что делает их главной мишенью для тех, кто хочет помешать вам быстро развиваться. Кроме того, у Орды очень предсказуемое время перехода на второй уровень развития, и враг будет знать об этом и активно препятствовать вашему строительству. - Непротивление магии
Орда — единственная раса, у которой нет юнитов с сопротивлением к магии. Из-за этого заклинания, наносящие огромный магический урон, очень эффективны против них. Обычно заклинания ночных эльфов (друиды) и Альянса (колдуньи/колдуны). Кроме того, антимагия у Духовников не так хороша, как у других рас. - Слабое противодействие воздушным целям
Орда хороша против множества мелких отрядов, таких как Гаргульи или Вертолетчики с их Всадниками на Наполеонах, но имеет меньше возможностей эффективно противостоять таким отрядам, как Ледяные Змеи, Сфинксы или Всадники на Грифонах.
Юниты Орды
Батрак
Батраки сами по себе не представляют ничего особенного. Они даже не могут строить здания вместе, как это делают рабочие Альянса. Однако они могут прятаться в бункерах Dugout и отбиваться от врага оттуда. Поэтому важно, чтобы на вашей базе (и особенно на второй базе) всегда была пара землянок рядом с батраками — это поможет спасти их и отразить внезапный рейд.
Рубака
Руна — очень выносливый юнит для первого уровня и наносит приличный урон. Уже на втором уровне развития они логически становятся неактуальными. Кроме того, из-за высокой стоимости их нельзя назвать юнитом, которого не жалко потерять. Однако способность Spiritbringer «Связь духов» позволит Рубакам немного продлить свою актуальность, делясь здоровьем с более толстыми юнитами второго эшелона.
Охотник за головами
Охотники за головами — неплохой юнит, но все же используется не так часто. Заказ охотников за головами на первом этапе игры сильно затормозит ваше развитие, т.к. Вам понадобится лесопилка и много дерева. Быстрое развитие очень важно для Орды. Они также очень уязвимы к таким способностям, как Вьюга, Кольцо льда и Дыхание пламени.
Охотники за головами действительно полезны только в игре 1 на 1 против нежити с улучшением до Берсек на третьем уровне. Мы поговорим об этом позже.
Разрушитель
Разрушитель не является выдающимся юнитом. Это осадные орудия, которые неплохо справляются с разрушением зданий, но они очень уязвимы и совершенно бесполезны в большинстве игр. В основном они используются только для борьбы с тактикой строительства башен.
Рейдер
Рейдеры — вероятно, самая важная часть вашей армии. Высокая скорость передвижения и способность к запутыванию делают их лучшими юнитами в игре для управления. Эти ребята заставят вашего противника понести значительные потери, даже если он захочет телепортироваться.
Опутывание чрезвычайно эффективно удерживает вражеского героя на месте, а поскольку это физическая способность, ее даже нельзя развеять! Скорость передвижения и тип атаки (урон при осаде) делают рейдеров незаменимыми при атаке на вражеские базы, особенно при исследовании «Грабежа». Однако урон от осад все еще немного слаб в обычных сражениях, поэтому не стоит слишком полагаться на рейдеров как на основной источник урона.
Кодо
Кодосы — жизненно важная часть армии Орды, так как они значительно увеличивают урон ваших юнитов, а с помощью способности «Поедание» вы можете мгновенно убить вражеского юнита. Это делает Kodo отличным противодействием таким юнитам, как падальщики, медведи-друиды и рыцари.
Всадник на крыльях ветра
Наездники на Ветоколесе наносят невероятный урон, но при этом крайне уязвимы — настоящая «стеклянная пушка». Если вы сможете застать противника врасплох, чтобы он не был готов к атаке «бей и беги», они могут дать вам хорошее преимущество. Все улучшения дальнобойного оружия Орды суммируются, поэтому всадники Ветра наносят огромный урон, когда сосредоточены на одной цели.
Всадник на Нефире
Всадники на неторпедах отлично подходят для уничтожения больших скоплений воздушных юнитов с низким уровнем здоровья, таких как вертолеты или гаргульи. Против небольшого скопления юнитов с высоким уровнем здоровья они не так хороши, и это не будет выгодным разменом. Еще одной полезной особенностью является то, что вы можете украсть крипов у противника, используя Взрывную смесь.
Шаман
Шаманы — это рассеиватели заклинаний и призванных юнитов. В основном они используются как ситуативные контр-юниты. Против ночных эльфов мы используем их, чтобы получить ответ на Ярость деревьев («Корни») Хранителя рощи. Против Альянса шаман используется как противодействие водным элементалям.
Если вам удастся завалить противника с помощью «Могущества Орды», у вас будет хорошее преимущество ко второму уровню, когда появится ваш первый Шаман. Вы сможете рассеять водного элементаля мага, а у вашего противника пока не будет ничего, чтобы противопоставить вашему Fortuneteller Wolf Spirits. Еще одной важной способностью шаманов является Щит молний. Хорошо сочетается с вождем тауренов: с этим щитом и Thunderstep Он может ворваться в толпу врагов и нанести большой урон.
Целитель
У травников нет выдающихся исцеляющих умений или способностей, улучшающих характеристики ваших юнитов. Часто их производство и улучшение не оправдано. Вы, конечно, можете ради развлечения ловить врага в Стазис-ловушках или ненадолго открывать карту с помощью Идола Стражей, но оно того не стоит.
Духовидец
Похитители духов — отличный отряд поддержки. Он делит урон, получаемый вашими юнитами, с Связь духов, Рассеивает эффекты от вражеских юнитов в данной области и сам по себе является неплохой дебафф-машиной. При разумном использовании связка Spiritmaster и Blade Master может превратить вашего мага в почти бессмертную машину для убийства.
Таурен
Таурены — редкое зрелище в рейтинговой игре. Хотя, несомненно, это очень сильные продвинутые юниты. Но таурены также являются уязвимой целью для многих заклинаний, и в итоге могут оказаться весьма посредственными в бою. Сильные юниты при определенных условиях, но очень ситуативные.
Герои Орды
Мастер клинка
Мастер клинка — настоящая машина для нанесения урона. Его способность «Критический удар» делает его лучшим юнитом Орды.
Blade Vortex делает Blade Master практически неуязвимым, пока у него есть мана. А Танец ветра заставит вашего противника постоянно оглядываться через плечо, т.к. Может быть остановлен Мастером клинков, чтобы в любой момент украсть крипов, золото и добычу. У него также должно быть несколько лечебных бальзамов из Магазина клинков.
Предсказатель
Главная задача Предсказателя — давить врага на ранних стадиях игры. Будь то задержка их развития, перехват героев на прокачке или отмена строительства базы.
Мелочи и нюансы игры за этого героя заслуживают отдельной статьи — они не так важны, но интересны. Я подготовлю его позже.
Вождь тауренов
Вождя тауренов редко берут первым героем, но в качестве второго или третьего он чрезвычайно полезен. Он особенно хорош вторым, если первым был Predictor — вы будете получать довольно много урона от разрывов по площади. Комбинация Цепной молнии и Ударной волны может мгновенно уничтожить группы слабых юнитов. А с помощью Громовой молнии вы можете оглушить большую часть армии противника, не оставив ему шансов отступить или дать отпор.
Если первым был выбран Blade Master, то в качестве третьего героя больше подходит Tauren Chief, так как стиль боя Мастера более длительный, а вам понадобится исцеляющая волна Dark Hunter’а. Вождь тауренов — третий, где он может быть очень полезен со своей аурой выносливости и АоЕ-оглушением.
Темный охотник
Темный охотник — полезный герой, который может делать все понемногу. Его Целительная волна не только очень мощна сама по себе, но и отлично дополняет игру Орды, позволяя Повелителю клинков вести затяжные сражения. Поскольку «Духовная связь» (Spirited) распределяет урон по всей вашей армии, важно иметь эффект исцеления, направленный на нескольких юнитов.
С Jinx и Serpent Idols вы можете вести довольно агрессивную игру. Сглаз — хорошее заклинание для временного выведения из строя юнитов в игре. Чаще используйте его на вражеских героях. Во время превращения они не смогут использовать такие предметы, как зелья и свитки телепортации.
Змеиные идолы также являются часто недооцениваемой способностью. Конечно, на открытой местности враг может просто убежать от них. Но если вы осаждаете врага, они будут очень полезны. Кроме того, их тип атаки (пронзающая) чрезвычайно эффективен против охотниц и друидов ночных эльфов.
Орда против. Альянс
В этом матче вы должны начать с устрашения противника, чтобы задержать его развитие и построить вторую базу, насколько это возможно. Постарайтесь не дать ему прокачать героев и убить пару стронгхолдов.
В середине игры ваша армия должна состоять из шаманов и рун. Когда появится ваш первый Шаман, вы наконец-то получите хорошее преимущество, так как с Элементалями воды гораздо легче справиться. Как только вы получите преимущество, сразу же размещайте вторую базу. Возьмите вождя тауренов, кастуйте «Щит молний» у шаманов и врывайтесь в толпы врагов, нанося приличное количество урона.
Как только Альянс получит большое количество кастеров, их армия, состоящая в основном из Шаманов и Рубаков, превзойдет вашу. Возьмите Зверинец и наймите Всадников Ветра, они справятся с его кастерами. Кроме того, это заставит вашего противника начать нанимать противовоздушную оборону. Другая возможная тактика — быстрая игра без второй базы.
Но важно, чтобы вы воспользовались шаманами и преимуществами противника, пока у него еще нет кастеров. Вам нужно будет прокачать вождя тауренов до 3 уровня, поставить зверинец и нанять несколько Всадников Ветрокрыла и Кодо.
Орда против
Как и в большинстве зеркальных игр, все дело в гонке. В этом случае нас ждут очень долгие стычки, чувствительные к микроконтролю. Здесь мы можем лишь нарисовать неплохой план, которому следуют многие опытные игроки:
- Первый герой — Мастер клинка
- Исследование — после второго землетрясения
- Как можно чаще и быстрее качайтесь на крипах и одевайтесь
- Постарайтесь отменить строительство оппонентом зданий второго уровня и второй базы. Не теряйте свои здания
- Dark Hunter — второй герой и раскачайте его до 3 уровня
- Дойдите до лимита армии (припасов) в 50 и оставайтесь там, покупая вещи и накапливая золото
- Тогда быстро повышайте уровень до предела 60-70 и атакуйте
Конечно, это не единственная тактика, которую вы можете использовать, но она работает не хуже.
Орда против. Ночные эльфы
По всей вероятности, тактика вашего противника будет включать героя Хранителя рощи, кучу слабых юнитов вроде Охотниц и второго Алхимика (из таверны). Противник будет пытаться контролировать карту и расширяться.
Blade Master — самый распространенный выбор в этом матче, и сохранение его жизни — ваш главный приоритет. Скорее всего, противник будет активно контролировать его и наносить внушительный урон с помощью Гнева деревьев (Корни) и Кислотной бомбы (Алхимик).
Ваша цель — максимально задержать экспансию Ночных эльфов и как можно быстрее получить второго героя, Темного охотника. Его 3-й уровень даст вам Змеиный идол второго уровня, что очень полезно против Охотниц. Что касается вашей основной армии, вы должны быть в порядке с тараканами с улучшенной броней и шаманами.
Шаманы дадут вам рассеивание, и будет безопаснее выходить и кастовать Темного охотника, не опасаясь Гнева деревьев. Shaman’s Lightning Shield на Blade Master и рукава рубашки будут наносить много AoE урона, что будет неприятно для Ночного Эльфа. Как только ваш Темный охотник достигнет 3 уровня, переходите в наступление. Если вы сможете подорвать экономику эльфа, вы получите большое преимущество.
Постарайтесь раздобыть пару батраков и построить несколько сторожевых башен перед его второй базой. Соорудив Укрепленные стены и Шипованные укрепления, эльфу придется некоторое время иметь с ними дело.
Орда против нежити
В этой игре у Орды есть все шансы раскрыть разрушительный потенциал своих технологий третьего уровня. Чтобы получить Blade Master, старайтесь как можно больше прокачиваться и собирать предметы с монстров на карте.
На втором уровне развития возьмите Темного охотника, поставьте Зверинец и начните быстрое развитие до третьего уровня. Вы можете позволить себе немного отложить создание Духов-жителей и найм дисперсантов, т.к. У нежити нет ничего, что требует немедленного рассеивания, а то, что у них есть, не так критично.
На 3-м уровне возьмите вождя тауренов и купите Сферу молний в Лавке Вуду. На 3 уровне вы получаете вождя тауренов и Молнию. Кстати, игрушечный домик вождя тоже великолепен, не стоит недооценивать. Итак, мы получаем: Громовой удар, Сглаз, Сфера молний и Запутывание (рейдеры) — у вас все отлично с контролем. Но не достаточно урона.
Именно здесь берсеки раскрывают весь свой потенциал (улучшение охотника за головами), которые могут наносить огромное количество урона, не забывайте их улучшать. Ваша армия в поздней игре будет состоять из нескольких рейдеров, модернизированного Kodo и кучки берсек.
Первые минуты развития Орды
Источник: mirimafion.com
Характеристики юнитов в Warcraft
Игроки на серверах
396 WarCraft TFT
176 Diablo II LOD
1 StarCraft
Всего: 573
Последние файлы
Альянс
Орда
Нежить
Ночные эльфы
Нейтральный
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель управления юнитами
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Информация
Герои
Предметы
Реплеи
Моды
Опыт
Характеристики
Скачать
Статистика игроков
Статистика (ладдер)
Руководства (гайды)
Персонажи
Предметы
Квесты
Монстры
Граждане
Файлы
Форум
Терраны
Протос
Зерги
Видео
Реплеи
Файлы
Форум
Видео
Персонажи
Варлок
- Система ресурсов
- Активные навыки
- Пассивные навыки
Варвар
- Система ресурсов
- Активные навыки
- Пассивные навыки
Enchanter
- Система ресурсов
- Активные навыки
- Пассивные навыки
Monk
- Система ресурсов
- Активные навыки
- Пассивные навыки
Источник: www.rubattle.сеть
Создание и редактирование юнитов. Warcraft III beastcrafting
«. Также в редакторе карт Starcraft вы можете изменить множество параметров юнитов. Но модифицированный морпех всегда оставался только морпехом, а для создания полноценного юнита приходилось использовать сторонние программы (а потом получать с этим проблемы
Ggromania https://www.Игромания.ru/ https://www.Игромания.ru/
Мастерская
Редактор: Редактор мира Warcraft III — Редактор юнитов
Где взять: Устанавливается вместе с игрой
Особенности: Ограничено только вашим воображением
Сложность освоения: Средний
Документация: Журнал «Игромания
После выхода второй и последней статьи из цикла о создании карт для WCIII, я получил множество писем в редакцию с просьбами узнать больше подробностей о редакторе помимо самой картографии. Вы спросили — мы услышали. В этой статье мы рассмотрим создание юнитов.
Умелое использование
Не забывайте, что помимо обычных юнитов существуют герои и «специальные» юниты (встречаются в одиночной игре), а также здания (причем вы можете создать новое здание так же, как и юнит). Герои и однопользовательские юниты не имеют особых различий в параметрах. Здания имеют дополнительный параметр «Обученные юниты», который определяет, какие юниты могут быть заказаны в данном здании.
Чтобы создать нового юнита, выберите в меню Файл команду Создать пользовательского юнита . В появившемся окне вам нужно выбрать базового юнита, который будет изменен, и ввести его имя. Созданный юнит появится в самом низу списка, в разделе «Пользовательские юниты» . Осталось только изменить все его параметры по своему вкусу. Чтобы сделать нового воина доступным для внутриигрового строительства, не забудьте добавить его в параметр «Обученные юниты» любого здания.
Имейте в виду, что созданный юнит будет принадлежать к той же расе в игре, к которой принадлежал базовый юнит. Так, если вы хотите сделать юнит для людей, но с моделью, скажем, гоблина, то вам придется изменить модель позже, с помощью соответствующей опции, а в качестве прототипа вы можете смело выбрать любой «человеческий» юнит. Это правило также распространяется на здания.
* * *
Есть много твиков, которые не попали «в кадр» сегодня, но они не настолько важны, чтобы тратить на них место в журнале. Ведь создание юнитов — это в первую очередь творческий процесс и мало зависит от навыков редактора. Так что мне остается только пожелать вам творческих успехов перед тем, как уйти.
Источник: www.igromania.ru