В магазине Blizzard появился «Вольный пакет» Hearthstone, который содержит карты из «Большого турнира», «Гоблинов и гномов», «Пробуждения древних богов», «Рыцарей Ледяного Трона», «Злачного города Прибамбасска».

Вольный пакет Токи

Hearthstone: В продаже появился «Вольный пакет Токи»

В продаже появился «Вольный пакет Токи», который содержит карты из «Большого турнира», «Гоблинов и гномов», «Пробуждения древних богов», «Рыцарей Ледяного Трона», «Злачного города Прибамбасска», «Кобольдов.

Пристрелите Коня погибели

Не забывайте, что Коня погибели понерфили в последнем патче 9.0, что позволяет в текущие дни получить за него при распылении полное количество чародейской пыли (400.

Hearthstone: Большой Турнир

Карты для вольного формата и улучшения комплектов

В одной из наших статей мы говорили, что хотели бы кое-что улучить в отношении комплектов карт, а именно — устранить вероятность выпадения легендарных карт, которые уже есть.

Возвращение на волю (О возвращении в маркет паков и приключений вольного формата)

Если вы хотите вырваться на волю, то у нас для вас хорошие новости! Через несколько недель ВСЕ наборы карт для вольного формата — а также.

Макс МакКол — Большое количество механик не принесет пользу Hearthstone

Недавно на официальном форуме Hearthstone была поднята тема об исчезновении из стандарта механики воодушевления, которая появилась в «Большом турнире» и исчезла вместе с ним из стандарта.

Забавные моменты (Trolden) — Год Кракена [Видео]

Наиболее влиятельные карты, выходящие из ротации по весне

Уже прошло почти 2,5 месяца с даты релиза Прибамбасска. А это означает, что мы находимся где-то на полпути до релиза нового сета. Первое расширение в.

Kripparrian мог погубить Hearthstone, распылив дубликаты своих карт

Бен Броуд подтвердил, что в той ситуации Kripparrian мог завалить сервера Hearthstone одним нажатием кнопки «Распылить». Но с выходом «Большого турнира» инженеры устранили потенциальную угрозу.

Выберите себе бойца!

Пора определять нового чемпиона мира по Hearthstone! А вам пора выбирать себе бойца и получать поощрения за его успехи. До финала 2016 Hearthstone Championship остались.

Подробный разговор с разработчиками о «Пробуждении древних богов»

9 марта 2016 года состоялась встреча разработчиков Hearthstone с ведущими игроками и представителями игровых порталов и журналов. Ниже приводится перевод этой беседы. Из-за объема текста жутко.

Значимые события в Hearthstone в 2015-м году

Самыми значимыми из них стал выпуск двух приключений и дополнения, что добавило в игру 208 новых карт. Теперь разложим все это в хронологическом порядке. 30.01.15.

Hearthstone: Большой Турнир! [Хартстоун]

5 наиболее недооцененных карт Большого турнира

С выходом «Лиги исследователей» пора обернуться назад на хорошие карты «Большого турнира», которые так и не сделали погоды в мете, хотя обладают большим потенциалом. Эти карты.

Наиболее разбафанные карты Большого турнира

«Большой турнир» принес в игру 132 новых карты. Из такого количества сложно сразу выделить самые сливки, которые существенно повлияли на мету. Сегодня рассмотрим 4 карты.

Рубрики

Популярные записи

  • Обзор лучших стратегий «Полей сражений»… Данный обзор был обновлен с учетом изменений в обновлении 18.4… (33)
  • Потасовка № 20 — «Пауки, повсюду пауки!» Видимо Blizzard определилась с самыми трендовыми потасовками — это потасовки… (8)
  • Распределение рейтингов игроков на «Полях… Сегодня Дин Аяла поделился очередной статистикой Hearthstone. На этот раз… (7)
  • Hearthstone Deck Tracker теперь работает и на Android На самом деле это старый добрый Arcane Tracker официально вошел в… (7)
  • Гайд по системе прогресса и наград Hearthstone Новая система прогресса Hearthstone вышла в ноябре 2020 года. В… (7)
  • Секретная комбинация для активации доски… Новая игровая доска «Спасителей Ульдума» содержит интерактивные элементы, кликая по… (7)
  • Турнир Hearthstone All-Star Invitational 2020… Мы рады сообщить, что 26 и 27 декабря 2020 года… (7)
  • Все карты «Спасителей Ульдума» Опубликованы все 135 карт дополнения «Спасители Ульдума». Релиз дополнения состоялся… (7)
  • Первый киберспортивный бар в Санкт-Петербурге В Санкт-Петербурге открылся киберспортивный бар ReJoin. Здесь можно посмотреть трансляции… (6)
  • Аранна Звездочет станет первым альтернативным героем… Сегодня начинается внутриигровое событие «Огненный Скверноворот», которое в течение ближайшего… (6)

Последние комментарии

Свежие записи

  • Балансный патч этой недели отложен до выхода обновления 20.0 для Hearthstone
  • За 5 рейтинговых побед в марте 2021 получите рубашку «Вечноцветущий дол»
  • Интервью с разработчиками: «Hearthstone стал платформой для карточных игр»
  • Все карты основного набора Hearthstone
  • Все известные карты дополнения «Закаленные Степями»

Источник: natpagle.ru

Обзор «Hearthstone: Большой турнир». Победят только лучшие

В свое время Король-Лич крепко напугал весь Азерот, под завязку набив его разнообразной нежитью. Когда же его планы стали терпеть крах, он укрылся в огромной крепости на окраине материка Нордскол. Штурмовать подобную твердыню предстояло многим, однако проникнуть внутрь должны были только лучшие из лучших. Тогда-то верховный лорд-паладин Тирион Фордринг и организовал Серебряный турнир практически под стенами цитадели Короля-Лича. В нем предстояло выявить лучших воинов Азерота, которые отправятся за головой владыки нежити.

Читайте также:  Hearthstone heroes of warcraft что это

Турнир отгремел, подходящих воинов нашли, и со своей задачей они справились — армия мертвых была обезглавлена, а цитадель пала. «Но зачем же упразднять такое захватывающее мероприятие как турнир?» — подумали герои и решили продолжить состязания. И вот в Ледяной Короне вновь собираются толпы претендентов и зрителей, но уже не для того, чтобы одолеть великое зло, а просто, чтобы развлечься. Вот только вместо World of Warcraft, это мероприятие теперь проходит в Hearthstone.

Технически все очень просто: в игру было добавлено 132 новых карты, приобрести которые можно обычным способом прямо внутри игры как за реальные деньги, так и за внутриигровое золото. Никакого PvE-контента здесь нет, поэтому больше всего «Турнир» напоминает «Гоблинов и гномов». Но, как мы знаем, в игру любители Hearthstone заходят обычно именно за тем, чтобы изобретать интересные тактики, комбинировать умения существ и, в конечном итоге, одолевать себе подобных. И вот здесь-то любителям PvP будет где разгуляться.

Blizzard поступила очень умно, не просто добавив пачку новых существ, но и затронув механику игры. Больше всего работы было проведено над умениями персонажей. Это те самые способности за две маны, когда маг кидает огненный шар, а паладин вызывает паладина поменьше. Здесь это обыгрывается очень интересно.

Так, легендарное существо «Мариэль», лишь попав на поле, на всю игру улучшает силу героя, делая ее вдвое сильнее. Это очень эффективно работает вместе с «Озерной девой», которая делает ее еще и дешевле на одну ману дешевле. Стоит добавить сюда и классовые карты, позволяющие усиливать силу героя еще больше. К примеру, «Павший герой» мага позволяет наносить огненным шаром дополнительный урон, а «Вилфред Непопамс» (карта чернокнижника) делает карты, взятые с помощью силы героя, бесплатными.

Это, кстати, еще далеко не все. В игру введен новый эффект, основанный на использовании силы героя. Называется он «Воодушевление» и срабатывает в момент, когда она применяется. Эффекты с воодушевлением зачастую очень мощные.

Приведем несколько примеров. «Квалдир-рейдер», воодушевляясь, получает +2/+2, «Защитник Муклы» усиливает ВСЕХ союзных существ на +1/+1 (убойно в паладинской колоде с большим количеством слабых рыцарей), а «Всадница на кодо» вообще призывает монстра 3/5. Понятно, что колоды при таком раскладе стоит составлять так, чтобы в них было как можно больше «воодушевленных» существ, а также тех, что используют механику силы героя.

Для каждого класса есть и особые тактики. Так, паладин получил несколько карт, усиливающих призываемых «Рыцарей Серебряной Длани», а также множащих их общее число. Есть даже одна, которая вместо рыцарей призывающая мурлоков. С тем же магом дело обстоит еще интереснее. Ему имеет смысл собирать колоду из заклинаний и существ, увеличивающих силу заклинаний.

Ловко защитив копиями парочку карт «Претендентов Даларана», в итоге можно получить огненные шары, наносящие по 12 единиц урона, снежную бурю, бьющую по шесть всем, а также чародейские стрелы с восемью зарядами. Дело в том, что претендент «воодушевляется», каждый раз увеличивая силу заклинаний. Если противник не успеет взять ситуацию под контроль, то совсем скоро его может убить парочка огненных шаров. Нечто подобное здесь есть у каждого класса.

Конечно, существ очень много, а некоторые из них научены привычным «Предсмертным хрипам», «Боевым кличам» и «Перегрузкам», но главной силой «Большого турнира» все-таки остается «Воодушевление». Есть здесь и легендарные карты, некоторые из которых весьма интересны. «Вариан Ринн» стоит дорого — десять единиц маны, зато, будучи выложенным на поле, призывает из колоды три карты, и если те оказываются существами — кладет их на стол рядом с собой. Такой поворот вполне способен изменить ход напряженной битвы. Паладинский же Эдрик Чистый просто делает атаку всех вражеских существ равным единице, что на поздних этапах партии может быть крайне неприятным для оппонента. А еще по традиции Blizzard добавила в игру новый стол, который поможет скоротать время, пока ваш невероятно медлительный противник обдумывает ход.

Вообще, в «Большом Турнире» интересных карт очень много, однако ознакомиться с ними всеми куда интереснее будет самостоятельно. Так что же, рыцари, по коням?

Еще одно добротное дополнение для Hearthstone, которые, к чести разработчиков, не просто добавляет в игру новые карты, но и существенно освежает привычную механику.

Источник: gameguru.ru

Hearthstone: The Grand Tournament: Обзор

Каждое новое дополнение к Hearthstone игроки всегда ожидают с неподдельной радостью. Когда долгие месяцы так называемая «мета» остаётся неизменной, все удачные колоды уже придуманы, а в рейтинговых матчах не ожидаешь никаких сюрпризов, интерес к проекту постепенно угасает. Поэтому анонс «Большого турнира» с его 132 новыми картами казался глотком свежего воздуха. Но чем больше карт показывали аудитории, тем меньше она верила в то, что что-то в игре кардинально поменяется…

Читайте также:  Отк это в Хартстоун

«Ледяная пасть» кажется обязательной для Жреца с драконами, но вскоре оказывается не очень-то полезной.

«Ледяная пасть» кажется обязательной для Жреца с драконами, но вскоре оказывается не очень-то полезной.

Новые правила

Возникает ощущение, будто Blizzard не хотела повторять историю с «Доктором Бумом» и другими сильными картами вроде «Пилотируемого крошшера», а потому сделала подавляющее большинство либо «честными», либо абсолютно бесполезными. Особенно много бестолковых карт среди эпических и легендарных, причём в случае с последними даже трудно сказать, какие стоит создавать, а какие нет. Все они или ситуационные и сработают в одном случае из десяти, или сразу превратятся в 400 пыли при их получении из набора.

С «Большим турниром» в Hearthstone появились карты с несколькими новыми особенностями. Первая из них называется «Воодушевление» и срабатывает, когда игрок использует умение героя. У кого-то увеличивается запас здоровья, кто-то создаёт свою точную копию, однако чаще всего эти карты слишком медленные и не способны вытащить пользователя из непростых ситуаций.

К примеру, легендарная карта для Жреца призывает случайное легендарное существо при использовании умения. Навык полезный и оригинальный, однако разыграть карту стоит 7 маны, вдобавок тут же нужно тратить ещё две, так как откладывать активацию способности на следующий ход рискованно — у существа лишь 4 единицы здоровья. И так происходит со многими картами, хотя для некоторых классов доступны весьма неплохие существа, способные догнать и перегнать оппонента.

Ещё одна особенность некоторых новых карт — «Поединок». Она заключается в том, что из колоды обоих игроков выбирается случайное существо — если ваше стоит больше маны, вы побеждаете и получаете какой-то бонус. Однако эта механика работает из рук вон плохо, в какую колоду её ни добавь. Охотникам подобные существа не пригодятся, так как они часто будут проигрывать поединки, а остальным классам придётся намеренно добавлять в колоду как можно больше дорогих карт, но и тогда не всегда повезёт. Да и бонусы за победу в поединке, будем честны, очень слабые.

Кто говорил, что «Ренд Чернорук» — плохая карта?

Кто говорил, что «Ренд Чернорук» — плохая карта?

Вот и получается, что эти способности карт не привели к появлению каких-то интересных колод. Ничто не мешает добавлять выпавшие карты в свои наборы и отправляться с ними в обычный или рейтинговый режимы, но добиться с ними больших успехов не удастся. Даже на Арене они чаще всего будут казаться очень слабыми и не приведут к хорошим результатам. В проекте вроде Hearthstone сложно придумать какие-то новые механики, и Blizzard всё сделала правильно, но не стала рисковать и делать эти карты чуть-чуть сильнее, чем они есть.

Прямые удары

Хотя для «нечестных» карт место всё же нашлось, и две из них достались Паладину. Благодаря «Загадочному претенденту» этот класс вновь стал одним из самых сильных в рейтинговом режиме: карта активирует все лежащие в колоде секреты при её разыгрывании. И хоть секреты у Паладина (за редким исключением) слабые, когда они бесплатны и используются одновременно, они оказываются гораздо лучше. Именно поэтому Паладин в «ладдере» встречается сейчас очень часто.

Второй картой является «Мурлок-рыцарь», особенно хорошо демонстрирующий себя на Арене. Это, пожалуй, одна из немногих карт со способностью «Вдохновение», которая работает, — при использовании умения героя призывается случайный мурлок, и многие из них могут значительно укрепить положение игрока в поединке. Даже если на Арене удастся взять хотя бы одного «Мурлока-рыцаря», заработать меньше шести побед вряд ли получится.

Самым большим разочарованием стали новые карты для Шамана. Когда Blizzard показывала их до релиза, очень многие были уверены, что теперь-то он точно перестанет быть самым слабым классом в игре. Существо 3/4 за 2 маны! Существо 3/2 за 3 маны, призывающее случайный тотем! Возможность взять из колоды две карты за 2 маны!

Это всё звучит очень здорово в теории, но на практике не работает из-за «Перегрузки» у этих карт. Они кажутся несбалансированными лишь на первый взгляд, но на деле оказываются недостаточно сильными. Потому и «Рыцарь Громового утёса», добавляющий тотемам две единицы атаки при использовании умения героя, не способен спасти Шамана в трудной ситуации — он слишком медленный.

Эти новые карты сильно помогут на Арене, если удастся их заполучить…

Эти новые карты сильно помогут на Арене, если удастся их заполучить…

В случае со всеми остальными классами произошло лишь укрепление существующих колод. Наиболее интересно стало играть за Жреца, использующего драконов. Две карты, которые Blizzard стоило добавить ещё с релизом «Чёрной горы» («Сумеречный страж» и «Драконий посланник»), сделали эту колоду очень сильной, и наверняка на турнирах мы будем видеть её не один раз. У Паладина же никакой дополнительной синергии между драконами не появилось, так что завоёвывать успех с этими вымершими существами может только Жрец.

Читайте также:  Как получить золото Hearthstone

У Мага стал доступен новый секрет — «Чучело», с помощью которого при гибели существа призывается ещё одно, за ту же ману. Как и в случае с прошлыми секретами, этот оппоненту несложно активировать, убив какого-нибудь слабого миньона за 1-2 маны и подарив Магу такое же слабое существо. Есть у этого класса и «Дракон Хладарры», позволяющий использовать умение героя бесконечное количество раз. Вот только стоит он 6 единиц, ничего на поле не делает и быстро умирает, оказываясь очень медленным и бесполезным.

Интересные карты добавили Охотнику, хотя особо ленивые игроки всё равно продолжают играть «аггро»-колодой, игнорируя все ноWowведения. Предпочитающие контролировать поле и уничтожать существ могут использовать «Пастуха», который призывает случайного зверя, если какой-то другой зверь уже разыгран. Помогает этому новый секрет «Медвежья ловушка», хотя бы одну копию которого сейчас кладут себе в колоду почти все пользователи. Есть ещё карта «На изготовку!», но для её корректного использования нужно носить с собой слишком много дешёвых заклинаний.

Аутсайдерами стали Воин, Разбойник и Чернокнижник. Вернее, Воин остаётся одним из самых сильных классов в ранговой игре, но он не получил никаких интересных карт (помимо «Вариана Ринна», делающего и без того сильную «контрол»-колоду ещё лучше). Даже хуже — его новые классовые карты сделали его ещё более слабым на Арене, и игроку очень повезёт, если Воином ему удастся набрать хотя бы три победы. Blizzard зачем-то добавила несколько существ и заклинаний, тесно связанных со способностью «Провокация», но этот класс никогда не нуждался в подобных картах из-за умения героя.

…Хотя далеко не всегда вытащат из подобных ситуаций.

…Хотя далеко не всегда вытащат из подобных ситуаций.

Чернокнижник получил несколько новых демонов, часть из которых делает «Бич судьбы» ещё сильнее, а часть заставит жалеть об использовании этого заклинания. К примеру, «Конь погибели» (существо 1/1 за 4 маны, призывающее своего клона при смерти) привёл к появлению новой «шуточной» колоды, но абсолютно бесполезен за её пределами. Ну а о Разбойнике мы писать вообще не будем, а лучше подождём, когда для этого класса придумают что-то достойное.

Не всё то золото

Что же можно сказать о «легендарках»? Почти ничего хорошего. Каждый класс получил по одному легендарному существу (кроме Охотника — у него их два), но почти все они слишком медленные, убиваются «Опытным охотником» и не делают ничего особенного. К примеру, у Шамана это существо 4/4 за 6 маны, добавляющее +1/+1 каждому другому существу в руке и колоде. Казалось бы, карта совершенно «дисбалансная» и делает Шамана сильнее, но на самом деле велика вероятность проиграть при её использовании — пользователь фактически пропускает свой шестой ход ради разыгрывания столь слабого миньона, боевой клич которого станет полезен лишь позднее либо вообще никогда.

Среди нейтральных «легендарок» тоже мало что оказывается полезным. «Скрафтить» можно разве что «Мариэль Чистосердечную», заменяющую умение героя на улучшенное. Но делать это стоит, лишь если вы играете за Воина (будете получать 4 единицы брони вместо 2) или Паладина (создание двух рекрутов вместо одного), остальным классам такая способность совершенно ни к чему. Есть и легендарный дракон, наносящий 3 единицы урона всем существам на поле после смерти, — он может пригодиться, особенно против Воинов с «Мрачным завсегдатаем».

На этом всё. Остальные легендарные карты либо используются для «шуточных» колод, либо просто превращаются в 400 пыли при их получении. Ответ на вопрос о том, какое первое легендарное существо нужно создать новичку, остаётся прежним: «Доктор Бум». А после него стоит заняться классическими картами и не думать о «Большом турнире», так как кардинально что-то изменить этому дополнению не удалось.

«Пастух» запросто может призвать зверя, принадлежащего к другому классу.

«Пастух» запросто может призвать зверя, принадлежащего к другому классу.

Попытка Blizzard внести что-то новое в «мету» не слишком удалась — старые колоды лишь незначительно улучшились и укрепились, а среди новых есть лишь Паладин с десятком секретов. Конечно, играть на Арене теперь гораздо интереснее, так как встречается много новых отличных карт, но в рейтинговой игре придуманные разработчиками механики не приживутся, а классы, которые были слабы раньше, остались такими до сих пор. Но спасибо за то, что хотя бы драконы перестали быть бесполезными.

Плюсы: много новых карт; с драконами наконец-то можно составить достойные колоды; режим Арены стал более разнообразным.
Минусы: новые механики не приживутся в «ладдере»; некоторые слабые классы так и остались аутсайдерами; на Арене теперь выпадает случайный набор карт без возможности выбора; среди легендарных карт нет почти ничего интересного.

Источник: stopgame.ru