- Ранкед, который делится на вольный и дикий режимы.
- Приключения
- Арена
- Потасовка
Рейтинговые игры состоят из двух режимов – Вольный и Стандартный. В первом вы можете применить все карты, когда-либо выпускавшиеся в игре. Во втором, выпущенные только в последний год ( в Хс есть летоисчисление, например, сейчас год Мамонта).
Приключения. Периодически Blizzard выпускает приключения, за прохождение, которых дается награда в виде карт. Вы получаете легендарки, эпики, а также большое количество редких и обычных карт, поэтому если у вас есть возможность, обязательно покупайте за реальные деньги или за накопленное золото.
Хартстоун гайд для новичков на полях сражений 2023. Моя первая победа
Арена. Вам придется собрать колоду самому из карт, которые вам предложат. Арена играется до 3 поражений. Чем больше побед вы одержите, тем больше будет награда.
Потасовка. Каждую неделю Blizzard придумывает новую потасовку. Наградой за участие в потасовке является бустер классического набора. Деку предстоит собрать самому либо играть, предоставленной.
Собираем халяву
Новичку, когда он только начал играть, предстоит выполнить различные задания, наградой за них будет золото и паки. Ниже указано, что нужно для этого сделать.
- Закончите матч в режиме игры – 1 пак
- Сыграйте 3 матча в режиме игры – 100 золота
- Прокачайте любой класс до 10 уровня – 100 золота
- Откройте всех героев – 100 золота
- Выиграйте 100 матчей в любом режиме – 300 золота
- Выиграйте 1000 матчей в любом режиме – 300 золота
- Победите всех ИИ на уровне эксперта – 100 золота
- Соберите все базовые карты – 100 золота
- Соберите все карты набора эксперт – 100 золота
Собираем первую деку
Итак, вы уже собрали всю все награды, которые выдаются новичкам. Теперь настало время собрать деку, чтобы ворваться в ладдер. Здесь есть 2 варианта дальнейших действий.
- Потратить всю пыль, а также распылить все карты других классов, чтобы создать из всего этого одну единственную сильную деку
- Пока ничего не пылить и играть только тем, что пока есть
Гайд для новичков. Гулдан чернокнижник hearthstone (хартстоун) как играть
Первый путь это для самых нетерпеливых, которым хочется побеждать прямо здесь и сейчас. Однако если смотреть вперед и играть с прицелом на будущее, эта тактика невыгодна. Второй способ поможет вам карты на будущее, вам не придется потом крафтить их заново, что сэкономит кучу пыли, для других нужных карт.
Итак делаем первую деку, у вас скорее всего пока будет мало пыли, поэтому к выбору деки следует отнестись внимательно, чтобы не жалеть потом что вы очень редко выигрываете.
Состав деки можно можно подсмотреть на специальных сайтах. Желательно пользоваться только популярными ресурсами, важно чтобы дека была актуальной именно на данный момент, в противном случае можно скрафтить колоду, которая когда была эффективна, но на данный момент совсем неиграбельна.
Как правило агро-деки стоят значительно дешевле чем контроль колоды, при этом они не уступают им в винрейте.
Поэтому начинать лучше именно с них. На данный момент существуют следующие агро деки: пират-вар, токен шаман, токен друид, а также темпо- секрет маг. Какую крафтить из них зависит от того, какие карты вам выпали, если допустим выпало много карт воина, то логично будет делать пират вара. Если вам выпало всех карт поровну, можно делать любую деку из перечисленных, какая вам больше нравится.
Знакомимся с ареной, повышаем свое мастерство.
Арена, при умении хорошо в нее играть, является неограниченным источником: золота, пыли и карт. На арену нельзя прийти со своей колодой. Вам придется собрать колоду из предложенных карт. В каждом пике вам будет предлагаться 3 карты из которых надо выбрать лучшую. Таким образом соберется дека для битвы с другими игроками.
Для эффективного сбора деки существуют специальные ресурсы.
Они учитывают синэргию, манакривую и помогут вам выбрать одну предпочтительную карту из трех. В первое время желательно пользоваться ими постоянно. Со временем вы начнете запоминать какие карты наиболее полезны. Это позволит самому без помощи программы составлять хорошие колоды. Грамотно собранная дека обеспечивает 70% успеха, при наличии хотя бы базовых знаний механик игры.
Суть арены – это контроль стола, для этого надо делать грамотные размены, правильно тратить ресурсы, играть вокруг ключевых карт его колоды, например заклинаний массового поражения. Начиная с первого же хода, вам нужно начинать выставлять существ на стол, иначе вы отстанете от противника по темпу и уже можете не успеть вернуть себе контроль над столом. Поэтому очень важно иметь в вашей деке хорошую манакривую, каждый ход у вас должна быть карта которую вы можете разыграть, особенно в начале игры, когда и решается чаще всего исход партии.
Однако есть нюансы, не всегда стоит разыгрывать карты, даже если у вас вроде бы хватает на это манны. В основном это касается заклинаний. Допустим у соперника пустой стол а у вас в руке ледяная стрела, в большинстве случаев не нужно кидать его просто так в лицо противника, лучше подождать пока он выставит какой-нибудь существо и кинуть в него, при этом желательно чтобы стрела могла его сразу убить, иначе существо останется в живых, а вы просто так потратите карту.
Психология в Hearthstone
В Хс несмотря на то что это на первый взгляд простая карточная игра, существует моменты, когда нужно правильно себя настроить, не поддаваться на эмоции. Бывает так, что вам несколько игр подряд не повезло, не нужно впадать в отчаяние. Нужно смотреть на факты. Всем игрокам в Hearthstone, которые хотят взять легендарный ранг или 12 побед на арене, я советую установить программу Hearthstone Decktrecker это очень полезная штука, которая показывает какие карты вы уже разыграли, какие в колоде еще остались и другие прочие примочки.
Однако самой главной полезной ее способностью является ведение статистики матчей. Она показывает процентное соотношение разных матчапов. Благодаря ей вы сможете узнать против кого ваша колода играет хорошо, а против кого плохо, также она показывает количество партий сыгранных против разных классов. То есть вы можете узнать какой класс сейчас самый распространенный и подобрать ему контр колоду.
Бывают моменты когда вы в пух и прах проигрываете пару матчей подряд, тогда вы начинаете считать, что ваша колода плоха, но это не всегда так. Если у вас установлена программа, описанная выше, вы можете посмотреть статистику и увидеть, например, что ваша колода имеет винрейт 55-60% то есть положительный, достаточный для продвижения вверх по ладдеру, а эти 3 поражения подряд ничего не значат, просто невезение, ХС игра с элементами рандома, так что такое бывает часто.
Полезные источники для Hearthstone
В данный момент существует куча сайтов по Hearthstone, среди них есть самые популярные и крупные, а также куча мелких неизвестных. Выбирать следует обязательно только те, на которых информация постоянно обновляется и имеются актуальные деки, которые не устарели.
Чтобы выбрать деку для рейтингового режима, лучшим сайтом является – Hearthpwn. Здесь имеется большое количество колод для каждого класса. Выбирайте естественно тот, которому поставили много плюсов и конечно же, как уже писал выше, важно чтобы бы она была актуальной на данный момент.
Для сбора аренной колоды существует несколько хороших сайтов. Например Heartharena и Arenavalue. Оба позволят вам собрать отличную деку, даже если вы только начали играть и мало чего понимаете в игре.
Заключение.
Hearthstone – увлекательная игра, в которую может научиться играть каждый. Чтобы развиваться эффективнее, нужно следовать рекомендация указанным выше, тогда прогресс будет быстрее. Итак, вкратце самое важное:
Играть арену, чтобы быстрее накапливать ресурсы для создания новых карт. При сборе деки пользоваться только известными сайтами. Знать из чего состоит колода противника, играть вокруг его ключевых карт. Пользоваться программами учитывающими статистику и показывающими состав вашей колоды. Не опускать руки после поражений.
Успехов!
Источник: genapilot.ru
Гайд для начинающих по Hearthstone
Добро пожаловать в введение WoWMooN в чудесный мир Hearthstone! Выпущенный Blizzard в 2014 году, Hearthstone — бесплатная цифровая карточная игра в виде колод в мире World Warcraft. Игроки выбирают один из девяти основных классов персонажей, а затем создают колоды карт, представляющих существ, заклинаний, оружия и карт героев. Каждый игрок начинает с 30 здоровья и побеждает, если у их оппонента закончится здоровье до того, как они это сделают.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]
Готовимся к запуску
Чтобы играть в Hearthstone, вам нужно будет скачать игровой клиент. Для пользователей Windows или Mac вы можете получить его онлайн с сайта Blizzard’s Hearthstone.
Его также можно загрузить устройствам Apple, Android и Amazon для тех из вас, кто находится на мобильных устройствах.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]
Начало игры
После установки игрового клиента вы будете обучаться в первоначальном учебнике. Завершите учебник, затем победите каждым классом против ИИ, чтобы разблокировать их. Вы можете прокачать каждый класс до десятого уровня, играя в дополнительные игры против ИИ, а не против других игроков, если хотите.
Как только у вас будет прокачан класс до десятого левела, пришло время построить колоду! Игра предлагает встроенный инструмент, который поможет вам определить, какие карты вы должны добавить в свою колоду, используйте довольно жесткий набор правил. Вы можете найти множество отличных идей колод в Интернете, в том числе в наших гайдах!
Вот несколько советов, которые помогут вам создать хорошую стартовую карточную коллекцию:
- Разблокируйте все девять классов. Вы получите бонус 100 золота за это!
- Сыграйте каждым классом против его разблокированного Expert AI. Это дает вам дополнительно 100 золотых.
- Получите всеми девятью классами до уровня 10. В дополнение к разблокировке всех основных карт игры, вы получаете еще 100 золота для этого.
- Попытайтесь выполнить свои квесты. Они будут награждать вас золотом, которое можно использовать для покупки пакетов из игрового магазина.
Выбираем класс и играем
Мы создали серию обзоров классов или «хабов» о каждом из классов Hearthstone. По нашему опыту, новые игроки, как правило, переполняются количеством классов, когда они только начинают играть. Они не знают стиль игры каждого из них, поэтому им трудно выбрать тот, который им подходит. Этот ресурс должен стать идеальным способом решения этой проблемы. Тем не менее, более промежуточные игроки могут также изучить кое-что, особенно о классах, которыми они не играли много.
Вещи, которые вы найдете в каждом из обзоров классов:
- Класс — в основном включает в себя фрагменты знаний и некоторую информацию о том, как класс воспроизводится в World of Warcraft.
- Темы и механика. У каждого класса есть уникальные темы и механика. Начиная с Силы Героя, мы пытаемся поговорить о «классической идентичности» — о том, какие карты у класса были в прошлом и чего мы можем ожидать в будущем.
- Сильные и слабые стороны. Каждый класс хорош в чем-то и плох в чем-то другом. Мы пытаемся определить их и объяснить, почему это так. Это может немного измениться с выпуском нового расширения (особенно баги, которые часто исправляются), но большинство из них должно оставаться верным, когда мы говорим о ядре класса.
- Мета-колоды и стратегии. Мы идентифицируем мета-колоды, которые каждый класс может использовать прямо сейчас. Каждая из этих стратегий объясняется, когда идентифицируется основная стратегия и основные карты. Кроме того, у каждого из них есть ссылка на полный список колонок и руководство.
- Рейтинги Уровня — Список основных карт, которые вознаграждаются за выравнивание класса до уровня 10. Полезно для игроков, которые только начинают играть в данном классе.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]
Гайд для начинающих
С помощью наших руководств для начинающих вы вооружаете себя совершенно бесплатным списком колод вместе с руководством, которое поможет вам учиться.
Каждое основное руководство содержит:
- Выбор карты. Почему надо использовать определённые карты вместо других? Мы пытаемся объяснить это здесь.
- Стратегии. Вам захочется узнать и понять, какие карты вы хотите держать в своей руке и как эта базовая колода повлияет, для выигрыша в игре.
- Общие советы — ответы на некоторые общие вопросы, которые могут возникнуть. Когда я использую силу моего героя? Какие карточные комбо доступны? И т.д.
- Модернизацию карт. Очевидно, есть несколько менее идеальных карт, поэтому мы предлагаем несколько дешевых обновлений для тех, которые вы захотите заменить.
Создание вашей коллекции и получение золота
Чтобы собрать коллекцию карт, игроки должны сначала заполнить базовый учебник. Когда вы закончите учебник, вы начинаете с разблокированного класса Мага и можете побеждать другие классы (играемые AI), чтобы разблокировать их. Базовые карты для каждого класса разблокируются, играя с ними дополнительные игры и прокачивая их.
Карты экспертов разблокируются путем приобретения карточных пакетов. Пакеты приобретаются игровым золотом или деньгами, а также могут быть вознаграждены за выполнение квестов или других наград от Blizzard. Каждый пакет содержит пять (5) карт, причем по меньшей мере одна карта в упаковке имеет редкое или лучшее качество. Чем выше редкость карты, тем она более ценна. Редкость карт аналогична предметам по редкости в World of Warcraft.
- общий
- редкий
- Эпический
- Легендарный
Навигация по Hearthstone
Интерфейс игры
Когда вы начинаете играть в первый раз, вас поприветствует учебный процесс, прежде чем вы начнете играть. Однако, пройдя через этот учебник, к игровому клиенту есть семь основных разделов:
Игра. Здесь воспроизводится режим обычной игры (в режиме «Случайный» или «Рейтинговый»). Если вы новичок в Hearthstone, мы искренне рекомендуем вам сначала погрузиться в повседневную игру, чтобы понять её. По мере продвижения ваших знаний об игре и вашей коллекции Рейтинг предложит новую задачу, позволяющую вам подняться в рейтинге и соревноваться с другими игроками вашего уровня мастерства! В конце месяца рейтинг будет сброшен вместе с вашим рангом, и вы получите награду, соответствующую тому, насколько хорошо вы играли во время рангового сезона!
Приключения в соло — игра одним игроком в Hearthstone. Особенности режима практики (против AI), а также доступное в настоящее время приключение: Ночь в Каражане.
Арена — игровой режим, в котором игроки должны «тянуть» колоду от ограниченных опций (один из трех классов, а затем выбор одной из трех карт одновременно, пока колода не будет завершена). Затем вы сражаетесь с другими «нарисованными» колодами, пока не выиграете 12 игр или не потеряли три. Вознаграждения предоставляются в зависимости от того, сколько побед достигнуто.
Таверна — каждую неделю Blizzard выпускает специальный игровой режим, который имеет свои собственные правила. Некоторые могут потребовать, чтобы вы построили колоду с определенными ограничениями, другие предоставят вам заранее подготовленную колоду, а некоторые даже могут быть совершенно случайными. Успешное завершение игры в Таверне вознаградит вас классическим пакетом. Разблокировка драки в таверне требует от вас достижения уровня 20 с героем.
Магазин. Используя золото, полученное путем выполнения квестов или реальных денег, здесь игроки могут покупать дополнительные карты или контент в режиме приключений.
Журнал заданий. Указывается восклицательным знаком на значке глобуса / компаса, в журнале заданий отображаются ваши выигрыши в режиме воспроизведения, ваш лучший рейтинг «Арена» (сколько побед вам удалось) и общая победа Арены, ваш уровень с каждым из девяти классов (до текущего уровня 60), общий уровень по всем девяти классам, а также до трех одновременных ежедневных квестов (цели, которые вы можете достичь, чтобы заработать золото). Вы можете повторно выполнить квест, который вам не нравится один раз в день, щелкнув красный «X» в верхнем правом углу соответствующего квадрата.
Открытые колоды. Куда вы открываете карточные пакеты, приобретаемые или полученные от вознаграждений Арены или других средств.
Моя коллекция — полный список всех открываемых вами карт, отсортированных по классам и нейтральным картам. Вы можете построить палубы, а также корабли или карты разочарования для Arcane Dust (ресурс, используемый для создания новых карт, которых у вас нет).
Как работает игра
Основная цель в Hearthstone — битва между двумя героями, разыгранная в карточном игровом формате. Игроки строят колоду по 30 карт каждый, а затем сражаются друг с другом, чтобы увидеть, кто победит. Победитель определяется, когда очки здоровья игрока уменьшаются до нуля. Чтобы сделать это, вы должны использовать комбинацию ваших прислужников и заклинаний, чтобы привести противника к поражению!
Здоровье и мана
У Hearthstone есть две основные механики, вокруг остальная игра вращается. Эти механики — ваши пулы ресурсов. Этими пулами ресурсов являются «Здоровье» и «Мана».
Вы можете играть в карты, тратя Ману. Количество доступных вам маны отображается в лотке в правом нижнем углу экрана. На каждом ходе вы получаете еще один мана-кристалл, чем предыдущий ход, укутывая 10 кристаллов маны на Turn 10, и каждый раз, когда вы начинаете новый ход, ваши кристаллы маны освежаются. Каждая карта, которую вы играете, будет иметь синее число в верхнем левом углу карты.
Этот номер является стоимостью Mana Cost. Воспроизведение карты будет вычитать это количество маны из вашего запасы маны. Если у вас недостаточно маны, вы не сможете воспроизвести карту.
Здоровье также является ресурсом, похожим на Ману. Некоторые классы используют Здоровье как ресурс для продвижения своего плана игры. Примером этого может быть класс, который использует Оружие, чтобы очистить прислужника или класс, который платит стоимость Здоровьем за извлечение карт. Помните, как только ваше здоровье упадет до 0, вы проиграете! Поэтому обратите пристальное внимание на то, как вы используете свой запас для здоровья и не забудьте получить максимальную отдачу от своих карт!
Повеселись! Старайтесь не слишком беспокоиться о результатах, когда вы, наконец, направляетесь в рейтинг. Просто попробуйте узнать все карты, на которые вы должны смотреть, разные архетипы, которые популярны в текущей мета, и как лучше использовать собственную колоду!
Источник: wowmoon.ru
Хартстоун что делать новичку
Эта статья специально для тех людей, которые только недавно начали играть в Hearthstone. Сегодня я хотел бы подчеркнуть несколько важных пунктов, которые Вы, новички, а может быть и не только новички, могли упустить из-за их якобы незначительности. Надеюсь, что эта информация поможет многим игрокам. Ну что ж, приступим!
№1. Не переоценивайте легендарные карты
Я часто замечаю, как многие люди, накопив 1600 пыли, спрашивают: “Какую легендарку лучше всего скрафтить?”. Понятное дело, что заменить легендарную карту в интересующей колоде довольно трудно. Но это не значит, что другие карты заменить намного проще. Порой некоторые легендарки сильно переоценены в плане пыли.
И наоборот, обычная карта по силе может быть равна чуть ли не легендарной. Чего только стоят моменты с Мурлок-рыцарь. А ведь это обычная комонка. Или же знаменитый Пилотируемый крошшер. Да, он рандомен, но в худшем случае мы получаем существо 5/4 за 4 маны, что вполне неплохо, ну а в лучшем случае так вообще целых 8/7 стат за всё те же 4 маны!
Поэтому не стоит забывать, что 1600 пыли – это 40 обычных, 16 редких, 4 эпических или же только одна легендарная карта. Чем больше карт вы имеете, тем лучше вы сможете улучшить свою колоду. Поэтому, пока вы не очень понимаете, зачем вам нужна та или иная карта — не стоит тратить все свои ресурсы на одну легендарку.
И, кстати, пока вы будете крафтить всё больше новых карт и пробовать их в своей колоде, тем быстрее вы научитесь определять ценность и значимость для колоды определённой карты. И это приводит нас к следующему пункту.
№2. Старайтесь понимать принцип колод, которые вы используете
Запомните 1 важную вещь – не колода выигрывает вам игру, а ваши решения во время партии. Вы можете играть на тир 1 деке, но проиграете какой-нибудь казуальной колоде, если будете часто ошибаться.
Также не стоит забывать об актуальной мете. Если профессиональный игрок на своём стриме достиг больших результатов одной декой, то это не значит, что вы сможете достичь того же на своём ранге. У вас может быть друга ситуация на вашем уровне ладдера.
Поэтому вам нужно играть разными колодами, смотреть разные колоды и постепенно вникать в них. Вы должны осознавать, почему знаменитый игрок играл именно этой колодой, а не другой. И так вы сможете выбрать оптимальную колоду для себя в данный момент.
№3. Застряли на каком-то ранге? Попросите более опытного помочь вам
Опытным необязательно должен быть какой-то тренер. Достаточно будет вашего друга, который смог продвинуться дальше вас по ладдеру. Попросите его посмотреть несколько ваших игр. Наверняка вы где-то ошибаетесь, но не можете увидеть этого сами. И в этом ваш друг и поможет вам.
Свежий взгляд лучше увидит всю ситуацию в целом.
Но что делать тем, кто итак самый лучший игрок среди друзей? Ответ прост – попробуйте смотреть стримы топ-игроков. Да, в них вы не увидите свою игру со стороны, но в этом случае вам нужно дейстWowать немного по-другому. Старайтесь сравнивать ваши решения и решения топ-игрока на стриме в каждой ситуации.
Если ваши мнения во многом расходятся, тогда попытайтесь проанализировать эти ситуации и понять, почему стример сделал так, а не как вы. Это может помочь вам решить проблему с “застоем” на определённом ранге.
№4. Игра в Обычном режиме не принесёт никаких результатов
Вы играете какой-то фан колодой? Так почему бы не поиграть ею в ранкеде? В ранкеде вы сможете её оптимизировать, более того, в рейтинговой игре результат более очевиден. А также вы всё больше приближаетесь к золотому герою. В обычной игре вы будете просто стоять на месте. Ну выиграете вы один раз, два.
Ничего от этого не изменится. В ранкеде же вы будете попадаться против игроков, примерно вашего уровня игры.
Поэтому не стоит бояться потерять ранг. Если вы однажды взяли какой-то ранг, то скорее всего сможете его и вернуть, если вдруг опуститесь вниз. Повезло однажды, повезёт и дважды. Да даже если и не сможете, это всего лишь цифры. Они сбрасываются каждый месяц, рано или поздно вам всё равно придётся снова взбираться на эту вершину.
Поэтому какая разница, сейчас вы упадёте или в конце месяца? Раньше упадёте – раньше встанете.
№5. Вести статистику матчей не обязательно, но желательно
В любом матче есть две позиции – атакующего и обороняющегося. И вы должны чётко понимать, какую из позиций вы занимаете в своём матчапе. Также нужно помнить, что стороны могут поменяться. Например, вы можете давить противника на такой агрессивной колоде, как темпомаг, но в итоге ваш оппонент сможет взять ситуацию в свои руки, законтролирует стол и будет давить уже вас. И в такой ситуации, если у вас не хватает урона в руке для добивания противника, вы будете вынуждены обороняться.
Но речь пойдет не совсем об этом. Для чего же нужна статистика? А для того, что благодаря статистике вы сможете выявить плюсы и минусы вашей колоды. Проще говоря хорошие и плохие матчапы. У вас великолепный винрейт против друидов, но отвратительный против воина?
Тогда может стоит заменить одну карту на Харрисон Джонс? И так далее, после ряда матчей, вы сможете проанализировать, как опять же оптимизировать вашу колоду. Опять же повторюсь, ладдер и мета в Hearthstone очень гибкие, поэтому и колода должна ваша всё время быть в движении.
Вы можете подумать, что это мелочи, но на самом деле это очень важно. Особенно, когда вы уже достигли 5-го ранга и стремитесь к легенде. Так как стрик уже пропадает после 5-го ранга, у вас каждая победа на счету. И вы должны учитывать все мелочи, если действительно желаете добиться результата.
№6. Рандом – это только один фактор
Hearthstone – карточная игра. Как и в любой другой карточной игре, здесь нельзя обойтись без доли рандома. Да, в этой игре его больше, чем хотелось бы, но это не значит, что на него можно сваливать все свои проигрыши. В это может быть трудно поверить, но стоит лишь взглянуть на Топ-100 Легенд каждого месяца и можно увидеть некую закономерность.
Каждый сезон в Топ-100, как правило, находятся почти одни и те же игроки. И это уже трудно назвать случайностью.
Как они это делают? Ответ прост – они знают, как играть в каждом матчапе. Это знание помогает им повысить их винрейт до максимума. Поэтому, если вы не можете выиграть какой-то определённый матч из-за рандома, то это не значит, что вы можете оправдывать этим своё общее положение в ранкеде.
№7. Темп или ценность?
Выбор между темпом и ценностью является одним из самых сложных решений в Hearthstone. А также и одним из самых важных решений.
Начнем с Темпа. Задаёт темп игре, как правило, нападающий. Что же это значит? А значит это то, что вы разыгрываете свои карты выгоднее, чем ваш оппонент. За счёт этого вы выдвигаетесь вперёд и берёте инициативу в свои руки.
В таком случае вы вынуждаете противника использовать свои карты нерационально или же Wowсе не позволяете их использовать.
Я не припоминаю, чем я играл в самом начале своего пути, но я был слишком пассивен. Я никогда не пытался сам создавать агрессию, я лишь отбивался. Использовал свою ману лишь на защиту. И из-за этого я всегда был на шаг позади. Даже когда у меня был шанс вырваться вперёд, я не использовал его.
И в итоге большинство игр я проигрывал.
Конечно, важно уметь задавать темп, но нельзя забывать и о ценности карт.
Ценность – это получение большей выгоды от карт, в отличии от вашего противника. Например, если вы используете Харрисона, чтобы сломать даже половину оружия, то вы уже начинаете выигрывать в темпе. Ведь за 4 маны вы не только ставите существо 5/4 на стол, но и ломаете карту противника, отнимая ценность его карты, а также ещё и добираете как минимум 1 карту! Поэтому, как только вы начнёте использовать свои карты лучше, чем ваш оппонент, тогда вы начнёте всё чаще выигрывать.
А теперь вернёмся к вопросу: когда же использовать карты для темпа, а когда для ценности? А разве ценность и темп не связаны между собой? Несомненно, два этих понятия связаны. Но только в том случае, когда вы используете свои карты в полную силу. Но ведь это не всегда происходит, не так ли?
В пример приведу банальный случай с использованием Ошеломление в игре против друида.
Использование Ошеломление против существа, которое разыграли с помощью Озарение, является ярким примером. В то время, когда вы используете только одну карту за 2 маны, ваш оппонент по факту теряет ценность своего озарения, а это уже одна карта, а также теряет темп, а именно ход, который он потратил на разыгрывание этого существа.
Получается, что Ошеломление полезно только против друидов? Отнюдь нет. Да, оно теряет свою ценность, если вы используете его против мелких дропов. Но его также можно использовать и против тяжёлых существ, таких как Тирион или Изера, в таких ситуациях вы также отнимаете практически целый ход у врага.
Из этих примеров мы делаем вывод, что всё зависит от ситуации. В одной ситуации вы используете карту для большей ценности, а также и для темпа. А в другой вы можете использовать то же Ошеломление просто на карту противника. Это будет уже не так полезно, если рассматривать это как размен карты на карту, но это повысит ваш темп, так как существо врага не успеет сходить, а также ваш оппонент будет вынужден потратить на него ману ещё раз.
Не расстраивайтесь, если вы не смогли понять эти термины. Как я уже говорил, это один из самых сложных выборов в игре, от которых напрямую зависит ваша победа. И осознание этих понятий обязательно придёт со временем.
№8. Просчитывайте ваши ходы наперёд
Всегда старайтесь ходить так, чтобы это было выгодно сразу в нескольких ситуациях. 8-ой пункт в каком-то смысле объединяет 5-ый и 7-ой пункт. Для того, чтобы выгодно принимать решения, вы всегда должны думать наперёд. А для этого вы должны понимать вашу роль в данном матче.
Если вы поймёте, должны ли вы давить или защищаться, это поможет вам избежать разрушительные потери, например, от какого-либо АоЕ или получения множества ударов. Я попробую это объяснить на примере Опытного охотника. Представим такую ситуацию, у вас в руке Опытный охотник и в колоде 2 карты: Размах и Друид Когтя.
В то же время у вашего противника пустая рука, это не воин и не прист, у него 8 очков здоровья и 3 карты в колоде. Как же вы поступите? Будете ждать большого существа, чтобы выгоднее разыграть Опытный охотник или просто поставите его для темпа? Если вы решите поставить его для темпа, тогда вы сделали правильный выбор. Почему же?
А потому что вы знаете, что в следующий ход вы гарантированно получите летал. Конечно же, ситуация может измениться, если вы знаете, что в колоде противника остался хил или таунт, но он ведь может не прийти? Например, если таунт там только один, тогда шанс его прихода равен 1 к 3. Что явно в вашу пользу. И рациональней будет пойти на этот риск. Из этого примера сразу же вытекает следующий пункт.
№9. Узнавайте как можно больше разных колод
Предыдущий пример явно даёт нам понять, как важно знать колоду противника. Это даёт вам невероятное преимущество. Ведь если вы знаете, какие карты могут быть у вашего противника, это сильно повышает ваши шансы на победу. Потому что в таком случае, вы сможете придумать, как обыграть все ситуации в вашу пользу, что несомненно приведёт вас к победе.
Также, изучение других колод поможет вам понять слабые места этих колод. И эти слабые места вы опять же можете использовать в свою пользу.
№10. Проигрывать – это нормально!
Если вы новичок в Hearthstone – экспериментируйте! Играйте и не бойтесь проигрывать. Вы ни в коем случае не теряете ваше время в пустую. Каждая игра – это бесценный опыт. Пробуйте разные стили, разные колоды, классы.
Ведь чем больше вы будете играть и пробовать создавать что-то своё, тем скорее вы станете великим игроком!
Помните, что совершать ошибки абсолютно нормально. Все ошибаются. После неудачной игры не стоит сильно расстраиваться, лучше будет, если вы подумаете над тем, почему вы проиграли? Сделайте выводы и исправьтесь в следующий раз! Извлекайте урок абсолютно из всего.
В конечном счете, я хочу сказать прошлому себе: “У тебя получилось. Теперь просто продолжай получать удовольствие от игры!”
Источник: wowjp.net