Каждую неделю в Hearthstone (начиная со среды и заканчивая четвергом) появляются совершенно новые правила для популярного режима «Потасовка». Иногда правила повторяются, но в этот раз режим получил название «Тёмное отражение». В этом гайде будут представлены самые простые и интересные колоды с наиболее мощными комбинациями, которые помогут пройти новую «Потасовку» в Hearthstone.
Но стоит также отметить, что для режима «Тёмное отражение» представлены совершенно новые правила, которые ранее до сих пор не появлялись. Само «Тёмное отражение» – это карта, которую до этого можно было увидеть после применения «Валиры Иссохшей», чья сила героя будет меняться после получения, собственно, самого «Тёмного отражения» в самом начале хода.
Правила новой Потасовки простые. Для начала выбираете класс, после чего создаёте колоду с абсолютно любым количеством карт. Причём это может быть всё, что вашей душе угодно: начиная от одной карты, что конечно не рекомендуется, заканчивая тридцатью картами, что опять-таки не рекомендуется. Все остальные слоты в колоде будут заполнены «Тёмным отражением». Дальнейшие правила простые – находите эффективную комбинацию и уничтожаете своего противника.
Хартстоун ОТК паладин с ренаталом в 2022, Это вообще реально?
Колода: «Аггро Друид»
Топ колоды Hearthstone
Новая колода Друида для Потасовки будет состоять из 16-ти карт, которые будут представлять собой основные для архетипа под названием «Аггро Друид». Стоит отметить, что этот быстрый архетип силён не только в рейтинговых играх, но и ещё в новой Потасовке. Ключевая идея колоды заключается в том, что необходимо заполнить весь стол с первых нескольких ходов, после чего усилить его при помощи знака «Лотос» и копий, чтобы впоследствии уничтожить противника.
Код колоды «Аггро Друида»: AAECAZICAAj3A+YFwasCtrMCzbsC68IC4soCm80CAA==
Колода: «ОТК Жрец»
Hearthstone. Кобольды и катакомбы
Данная колода должна будет состоять из десяти карт – она при умелом использовании поможет разобраться с противником всего лишь за один ход. Основная задача – найти 2-х «Сияющих элементалей», найти «Тёмные видения» и найти «Объятия теней». Причём также нужно будет использовать шесть «Быстрых исцелений», которые должны быть направлены на героя противника.
Код колоды «ОТК Жреца»: AAEBAa0GAAWhBJYUp6wC0cEC2MECAA==
Колода: «Темпо Маг»
Hearthstone. Кобольды и катакомбы колоды
Если кто-то до сих пор не в курсе, то «Темпо Маг» играет дешёвыми заклинаниями и существами, которые связаны, так или иначе, между собой. Например, «Ученица чародея» спеллы делает дешёвыми, а вот «Маг крови Талнос» даёт усиление к урону на +1. «Поджигатель» прекрасно справляется со случайным уроном. Стоит отметить, что у такой колоды даже есть шанс одолеть противника всего лишь за один ход, но для этого на столе нужно иметь одну «Ученицу чародея» и копию «Ледяного копья», в которое впоследствии превращаются целых шесть «Тёмных отражений»
Hearthstone ГАЙД ПО ОТК
Код колоды «Темпо Мага»: Код колоды: AAEBAf0EAe0FCawB+wGcAqsE5gSWBeMRmMQCnNMCAA==
Источник: www.gameawards.ru
Легендарный ОТК Жрец [Сентябрь 2016]
Блестящий гайд по ОТК Жрецу в Вольном режиме от Ornstein.
Первый вариант колоды:
Второй вариант колоды:
Представляю вашему вниманию Мидренж комбо колоду жреца от игрока DuTogira, которой он четырежды достигал ранга “легенда” в вольном формате. Эта колода очень похожа на старую версию мидренж друида до ввода стандартного формата — хорошее давление мощными существами в начале и завершение игры сокрушительной комбинацией.
План на игру:
- Захват и удержание стола, давление на оппонента, попутно собираем части нашего комбо.
- Удешевление хотя бы одной — двух частей комбинации Император Тауриссан.
- Нанесение летального урона.
- .
- Profit.
Муллиган и стратегия.
Советую против воина не играть Сумеречный дракончик, а оставлять его в руке в качестве триггера. Приберегите также Талноса, он пригодится вам в качестве источника силы заклинаний, особенно полезно это будет против патрон воина.
Не пытайтесь сохранять руку для Сумеречный дракон, потому что он может поймать на себя Земной шок. Постарайтесь сохранить Талноса для Кольцо света и/или для Божественная кара, чтобы была возможность убрать Тотем языка пламени. Кроме того, крайне важно не потерять присутствие на поле, ведь если это произойдет, Рыцарь Громового Утеса и Элементаль огня не дадут возможности вернуться в игру.
Постарайтесь распределять бафы на ваших существ, не “кладите все яйца в одну корзину” во избежание болезненного Ошеломление. Усильте хороших существ с помощью Защитник Аргуса, чтобы затруднить разбойнику игру. Если против вас милл-разбойник это будет означать автовин, т.к. он сам поможет собрать комбинацию, перебирая нашу колоду. Против миракл разбойника придержите Световая бомба, чтобы была возможность убить существ в маскировке.
Против охотника излишняя осторожность грозит поражением. Если у вас есть существа, которых можно сыграть — играйте. Используйте ремувалы, а также Защитник Аргуса, чтобы выжить. Если у вас есть как минимум два существа на столе и хватает маны — исцеляйтесь каждый ход.
Паладин: смотрите муллиган против охотника. Против паладина на секретах старайтесь контролировать стол как можно дольше, придержите Слово Тьмы: Смерть до выхода Загадочный претендент. Мидренж паладин для нас положительный матчап т.к. наши существа превосходят существ паладина, но старайтесь не переполнять стол, чтобы избежать комбинации Равенство + Освящение и Сильвана Ветрокрылая
В матче против друида очень важен контроль стола, захватить его будет относительно легко из — за более мощной ранней игры. Тем не менее, если вы потеряете стол, то скорее всего проиграете игру. В таких случаях помочь может только Wowремя зашедшая Световая бомба. Распределяйте бафы на существ также как против разбойника, потому что друиды все еще носят Хранитель чащи, несмотря на его нерф.
Чернокнижник: смотрите муллиган против охотника. Если мета медленная, можно оставить Световая бомба.
Божественная кара против Огненный бес и Жонглер кинжалами, если кара зашла под конец игры, сохраняйте ее для комбо, т.к. к этому времени у чернокнижника будет мало здоровья из-за силы героя. Исцеляйте в основном своих существ, если не находитесь в зоне летала, это, как правило, 12 и меньше здоровья. Сохраняйте Слово Тьмы: Смерть для Морской великан, Страж ужаса и Мал’Ганис.
Маг: смотрите муллиган против охотника. В этом матчапе вы должны за первые несколько ходов определить какой маг против вас. Если это механомаг, играйте так же как против Зоолока. Постарайтесь использовать Кольцо света с «силой заклинаний», когда это возможно, и вызывать срабатывание боевых кличей драконокарт. Против темпомага держите в руке Клирик Североземья или какое-нибудь другое слабое существо, чтобы обойти Отраженная сущность.
Контроль стола и выгодные размены — ключ к победе. Наберитесь терпения, т.к. это будет долгий матч. Обычно жрецы поддерживают свое здоровье на высоком уровне, в этом случае нам поможет либо медленное продавливание через контроль стола, либо Алекстраза и последующее за ней комбо с Пророк Велен
Благоприятные матчапы: Мидренж/Дракон-паладин (87%), Фейс охотник (83%), Хэндлок/Малилок (75%), Темпомаг (70%), Мехмаг, Мехшаман/Мидренж шаман (66%), Контроль жрец (66%), Патрон воин (60%).
Относительно хорошие матчапы: Фризмаг (+/- 66%), Гибрид охотник (60%), Драконожрец (45%), Зоолок (45%), Шокадин/Секрет-паладин (40%), Мидренж друид (40%).
Плохие матчапы: Контроль воин (20%), Мидренж демонлок (25%), Мидренж охотник (33%). Первых двух победить почти невозможно, с охотником в любом случае будет тяжело.
Возможные замены.
-Не пытайтесь заменить Император Тауриссан или Пророк Велен, если у вас их нет, колода без них не работает.
-Маг крови Талнос может быть заменен на Собиратель сокровищ при агромете, или на Нат Пэгл если мета медленная.
-Сумеречный дракон ни в коем случае не меняйте на Сумеречный страж. У стража всего на одну единицу здоровья больше, чем у Щитоносец Сен’джин и при этом требует дракона для активации. От провокатора нам требуется хорошая атака и большое количество здоровья — ни того, ни другого у Сумеречный страж нет. Сумеречный дракон под бафом Защитник Аргуса более предпочтителен.
Удачи в ладдере! Если вы достигнете легенды этой колодой то помните: “Я это предвидел!”
Автор гайда: Ornstein
Источник: hearthstone-like.ru
Хартстоун что такое отк
Замысел колоды ОТК Воина заключается в убийстве оппонента за один ход с пустого стола. Игра делится на 3 этапа:
Устранение угроз и прокрутка колоды
Удешевление комбо-карт таурисаном
Удар с правой, удар с левой, удар с правой, удар с левой
Максимальный урон, который возможен при уменьшении стоимости всех комбо карт таурисаном — 60. Зачастую комбинация собирается не полностью, и ворген наносит от 20 до 40 урона, но обычно этого хватает для победы.
Огненная секира как лучший способ отбиться в ранней игре и существа для разменов и перебора колоды — вот, что вам нужно в начале.
Эти карты маст хев на мулигане.
Обычно меняется как минимум 1 в 1 при ранней игре, а также отлично сочетается с пиромантом, гулей и секирой.
В контроль матч-апах лучше оставлять эту карту в стартовой руке и искать существ для ранней игры.
В начальной игре баш обычно используется как обычный ремувал для существ с двумя единицами здоровья.
В контроль матч-апах может лежать мертвым грузом, поэтому несколько раз подумайте, стоит ли оставлять ее в стартовой руке.
Гуля отлично комбинируется с большинством карт в колоде, но оставлять его в стартовой руке следует только против агро колод.
В мидрейндж и контроль матч-апах больше всего пользы он приносит в мид гейме. Разыгрывать просто как существо 3/3 без боевого клича — не лучшая идея для этой колоды.
Пиромант — одна из основных карт в колоде, некоторые игроки оставляют его в стартовой руке всегда. Отлично комбинируется с командирским криком и дешевыми заклинаниями, нанося в среднем 3-5 единиц АоЕ урона.
Не жалейте брать карты и убивать его собственным эффектом, прокрутка колоды намного важнее, чем существо на столе.
Старайтесь комбинировать пироманта с криком в агро матч-апах, не тратьте эту комбинацию впустую без необходимости.
Всегда считайте урон в руке, это поможет совершать правильные ходы быстрее.
Держите в голове план победы, сколько комбо частей нужно удешевить таурисаном , и какой урон удастся с этого получить.
Лучше оставляйте казнь для существ с провокацией.
Помните, что перебор колоды зачастую важнее, чем убийства не самых опасных существ оппонента.
Отличные матч-апы: Зоолок, Рено Лок, Миракл Разбойник, Темпо Маг
Матч-апы 50 на 50: Воин на драконах, Йогг-Сарон Друид, Мидрейндж Шаман, Агро Шаман
Плохие матч-апы: К’Тун Друид, К’Тун Воин, Фриз Маг, Н’зот Паладин, Мидрейндж Охотник
Источник: aminoapps.com