Способность провокация (Taunt) заставляет противника направлять все рукопашные атаки на вражеское существо, обладающее данной способностью. Тем не менее, противник может выбирать между различными существами со способностью провокация. Существа со способностью провокация защищают вашего героя и ваших важных персонажей от рукопашных атак.

Однако, заклинания и атаки с дистанции, например карты Огненный Шар и Чародейский Выстрел полностью игнорируют провокаторов. Способность провокация упоминается в описании карт, обладающих ей. Существа со способностью провокация на поле боя обозначаются щитом.

Уникальный конфликт способностей отмечается, когда одно и то же существо одновременно обладает активными способностями маскировка и провокация. Возможно, вы подумаете, что это вызовет бесконечную петлю, но эффект способности провокация временно нивелируется эффектом способности маскировка. Прежде чем существо утратит свою способность маскировка и станет провокатором, ему будет дозволено произвести атаку.

HearthStone(гайд для начинающих) — механика игры, обзор умений классов. Рывок, провокация и другое.

Отменить способность провокация можно при помощи наложения на существо немоты или превращения его в существо без провокации, например, используя карту Превращение. Еще один вариант временной изоляции провокаторов заключается в применении таких карт, как Морозная Ловушка и Ошеломление.

Источник: hearthstonewiki.top

Хартстоун что такое провокация

Ancient_of_War

Недавно я составлял двадцатку карт, против которых неприятно играть. Идея с подобными рейтингами не нова, но она позволяет смотреть на атлас карт под другим углом, лучше ориентироваться в картах, делать аргументированный выбор при взятии карты в колоду для рейтинга или на арену. На арене выбирать не приходится, и приходится играть тем, что под руку попадётся.

Сегодняшний взор я решил обратить на провокаторов. Долго думал о подаче материала, но решил разделить его на части, а не смешивать все в одну кучу. Начнем мы с лучших провокаторов. Провокаторов в чистом виде в игре не так уж и много, поэтому остановимся на пятерке лучших и пятерке худших. Еще не забудем о тех картах, которые наделяют другие карты способностью провокация.

Провокаторы снижают темп игры и мало подходят для темпо/агро/раш колод.

Начнем с пятерки лучших, которых приятно поместить во многие колоды, если бы не классовые ограничения. Посмотрим, что у нас получилось.

1) Щитоносец Сен’джин — Хорошо сбалансированная нейтральная карта 3/5 ценой в 4 маны. Хороша для защиты от всякой вражьей мелочи, которая к 4-му ходу может уже порядком достать если Wowремя от нее не избавляться. Является хитом многих колод, которые заточены на контроле.

Читайте также:  Приключения в Hearthstone что это

2) Друид когтя — Выберите эффект: Рывок; или +2 к здоровью и способность «Провокация». Хорошая универсальная карта. В зависимости от ситуации может использоваться в виде провокатора 4/6 или быстрого ремувера с рывком 4/4. Единственным недостатком карты является то, что она относится к классовым картам друида. Очень хорошо сдерживает врага.

Эти ПРОВОКАЦИИ просто ПУШКА! — НОВЫЙ ТАУНТ воин колода | Вольный | Hearthstone

3) Древо войны — Выберите эффект:+5 к здоровью и способность «Провокация»; или +5 к атаке. Еще один друидовский хит с возможностью выбора. Может быть провокатором 5/10 или обычным мобом-катком 10/5. Является серьезной преградой на пути вражеской армии и дает передышку на обдумывание очередного хода.

Цена в 7 маны при хорошей руке позволяет его вызвать уже на 2-м ходу, если ходите вторым и обладаете (монеткой + 2-мя Озарениями). Но есть и обратная сторона медали такого раннего появления деревяшки на поле: расточительное использование озарений и большой риск нарваться на ремув, которых соперник еще не успел потратить.

4) Элементаль земли — Этот провокатор уже из арсенала шамана с впечатляющими характеристиками 7/8 за 5 маны. К недостаткам могу отнести перегрузку в 3 балла, что резко сокращает пространство для маневра на следующем ходу. Отлично подходит для защиты и наступательных действий. Место занижено из-за перегрузки и шаманской принадлежности.

5) Трясинный ползун — Он попал в пятерку только благодаря своей нейтральности. На это местечко есть кандидаты, но они принадлежат к определенным классам, а этот нейтрален и обладает хорошими для провокатора защитой и атакой. Для провокатора важно то, чтобы он выполнял свою основную функцию защиты ценных миньонов и героя, начиная без бафов, чем не могут похвастаться многие оставшиеся за бортом провокаторы.

Список составлен с учетом их частых выступлений в моих колодах и знакомстве с ними в боевых условиях. Надеюсь, и у вас они займут достойное местечко в колоде, стоя на страже вашей победы.

Источник: natpagle.ru

Провокации на Полях сражений — самая недооцененная стратегия режима

Разбираемся в разных типах и способах сбора столов с провокациями на Полях сражений.

Читайте также:  Лучшие колоды наемников Hearthstone

Июн 23, 2021

На Полях сражений много разных стратегий: свинобразы, драконы, элементали, гибридные столы — все они неплохо сбалансированы и популярны. Гораздо меньше внимания игроки уделяют столам с синергиями провокаций. А зря: столы с ними нечасто берут топ-1 лобби, но в четверку лучших попадают стабильно. Тем более таунт столы легко собрать: для этого не нужны существа 5-6 уровней таверны, а еще синергии провокаций есть во всех лобби — на них не влияют баны типов существ.

Далее мы познакомимся с несколькими типами столов с провокациями и разберем основы геймплея этой композицией.

Как начать играть столами с провокациями

Чаще всего игроки выбирают, что будут играть через провокации на 3-4 уровнях таверны — в это время могут зайти ключевые нейтральные существа.

Эти ключевые существа — Длань империи, Киражский предвестник и Герой И’Шараджа. Вокруг каждого из них можно выстроить стол. Но их можно также комбинировать друг с другом. Порой эти существа дополняют другие стратегии — механизмы, демонов и т.д.

Просто заход ключевых существ — недостаточная предпосылка для игры провокациями. Нужны и сами существа с таунтами. Они могут быть любыми, тем более в игре есть Защитник Аргуса, — он даст провокацию любой угрозе на столе.

Чтобы был смысл покупать Длань империи, Киражского предвестника или Героя И’Шараджа, нужно как минимум две провокации на столе. Но чем их будет больше, тем лучше.

Столы с Дланью империи

Длань империи во многом похожа на Рыцаря Клыков Света. Она также дает постоянные характеристики каждый ход. Из недостатков — баффается только атака. Зато за один бой существо может получить намного больше, чем +2/+4 к атаке.

Поскольку Длань империи не дает здоровье, обычно ее комбинируют с существами или с высоким здоровьем, или с божественным щитом — второй вариант оптимальный.

Если вы играете Длань империи с несколькими провокациями, обычно эти провокации оставляют на столе до конца игры.

Лучше всего Длань империи работает со стратегией механизмов. Хотя ее можно взять и на другие столы — лишь бы у вас были провокации с божественными щитами или высоким здоровьем.

Столы с Киражским предвестником

Столы с Киражским предвестником собрать проще всего: нужны любые провокации и сам Киражский предвестник. Это темповая и сильная угроза, которую всегда стоит брать в середине игры с несколькими провокациями на столе — вы получите очень много темпа. После раннего захода Киражского предвестника можно уверенно брать тир-5 и даже тир-6 уровни таверны, потому что на это появится время.

Читайте также:  Hearthstone прохождение за гаффа

С Киражским предвестником хорошо работают любые провокации, но лучше всех раскроют себя такие угрозы, которые предсмертным хрипом призывают дополнительные провокации: это Аколит К’Туна, Повелитель Бездны и реже другие угрозы.

Киражский предвестник отлично работает в середине игры, но в лейтгейме его сила падает. Чаще всего игроки стараются перестроить свою композицию во что-то более сильное в конце игры. Но можно бороться с Киражским предвестником до самого конца. Так топ-1 лобби вы вряд ли возьмете, но за топ-4 должны зацепиться — особенно если соберете золотую копию.

Лучше всех с Киражским предвестником играют демоны, но и с другими стратегиями можно взять это существо в середине игры — хотя бы временно. Отдельно стоит отметить Серокрона, для которого Киражский предвестник станет топовым выбором и в середине, и в конце игры.

Столы с Героем И’Шараджа

Героем И’Шараджа играют не так часто, как другими синергиями провокаций. Иногда его можно взять в дополнение на столы с Дланью империи и Киражским предвестником. А иногда Героя И’Шараджа берут независимо — на столе только должно быть несколько провокаций.

Герой И’Шараджа медленный и не темповый. Как только вы его купите, он не сделает стол сильным: существу нужно время в течение нескольких боев, чтобы вырасти до приемлемых характеристик.

Лучше брать Героя И’Шараджа, если все хорошо: у вас неплохой стол и много здоровья. Если ситуация тяжелая и вы боитесь вылета, лучше отказаться от Героя И’Шараджа. Зато актуальнее станет Киражский предвестник.

Что до Героя И’Шараджа, то можно и ему баффать провокацию — но уже ближе к лейтгейму, когда тот раскачается до внушительных характеристик. К концу игры это существо может получить 100+ атаки и здоровья, особенно если партия затянется.

Как часто вы играете провокациями в текущей мете Полей сражений? Делитесь вашими советами, столами и достижениями в комментариях.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

Источник: hs-manacost.ru