Если у приста получилась нужная начальная рука, то нас встретит «Клирик Североземья«, который стоит всего один кристалл и обладает параметрами 1/3. Главной его особенностью является то, что в руку его владельца кладется карта из колоды, если лечится какое-нибудь существо, даже вражеское. Для приста это просто рог изобилия для неиссякаемой руки. Если все живы-здоровы, то что мешает самому клирику напасть на существо с атакой 1-2 и побежать лечиться к хозяину, вытянув в руку внеочередную карту. А в стандартных колодах обычно присутствует по 2 клирика, и прист всегда находится при свежих картах.

Hearthstone — Как победить Жрецом жреца

Задачей оппонента является поскорее избавиться от клириков, если нет дел поважнее Чем больше существ на поле, тем чаще они лечатся и кормят приста свежими картишками. Бывают и переборы. Известно, что в руке нельзя держать больше 10 карт и все лишние новые сгорают. Я был свидетелем такого излишнего старания клериков.

Если в обычных боях их можно взять не более 2-х штук, то на арене разгуляться можно и посерьезнее. Я видел скрин с 5 клириками на одной половине стола. Месье знает толк в извращениях.

Следующими у приста идут еще 2 неприятные карты, которые наносят разрушительные повреждения при малой стоимости. Это карта «Слово Тьмы: Смерть«, уничтожающая существо с атакой 5 или более, и карта «Слово Тьмы: Боль«, уничтожающая существо с атакой 3 или менее.

Если первая стоит 3 кристалла, то вторая — 2. Согласитесь дармовые цены для того, чтобы сбить наступление в начале или помешать вкапыванию в грязь в конце более дорогими существами. Как противостоять? У этих карт есть мертвая зона — они бессильны против существ с атакой 4, поэтому не стесняйтесь ими укомплектовывать свою колоду. Да и существ от 3-х и ниже неплохо бы пробафать до 4-х уже в бою.

Смотрите также: Самый забафанный миньон

Но больше всего гнева вызывает комбинация, которую многие уже окрестили читерской, между «Божественным духом» (цена — 2 кристалла маны) и «Внутренним огнем» (стоит 1 кристалл). Цена вопроса — ничтожные копейки а на выходе даже из овцы можно получить Годзиллу. «Божественный дух» удваивают здоровье существа, а «Внутренний огонь» увеличивает атаку до размера здоровья, причем эффекты накладываются друг на друга.

Приведем пример для наглядности. Пусть у вас будет “Гриззли-сталемех” (3/3). Удваиваем ему здоровье, которое становится 6 (потратили 2 кристалла), ставим «Слово силы: Щит» (здоровье = 6+2 = 8 за 1 кристалл). Еще раз удваиваемся (теперь 16 здоровья и еще 2 кристалла). И вишенкой на торте станет использование «Внутреннего огня«, который за 1 кристалл превращает нашего медведя в чудище 16/16 с ценой апгрейда 6 кристаллов.

Как победить Жреца (новичкам)

С подобными чудовищами существует множество способов борьбы, от овцы мага до жабы друида. Не стоит забывать и о картах, которые уничтожают все существа на поле или выборочно из возвращают в руку владельцу с потерей всех бафов.

Но прист оставил в рукаве еще одно мощное заклинание — «Контроль разума«, которое за 8 кристаллов перетягивает существо себе со всеми бафами, кроме тех, которые накладывают его союзники, находясь рядом на доске.

Не забывайте еще о том, что прист может копировать карты из вашей руки и колоды и ими же вас победить, присыпав своими заклинаниями.

Каждый класс может найти себе лазейки против приста, но для полноценного противостояния наверно придется ждать очередного патча и молиться рандому.

А для пристов, освоивших их только ради подобных приемов, желаю в соперниках постоянно иметь подобных стратегов со схожим набором карт, а на арене при выборе прист почему-то частенько бы отсутстWowал, но любил попадаться в соперники. Удачной игры и не переживайте из-за пустяков!

Источник: natpagle.ru

Как играть против этого класса: Жрец

111

Добро пожаловать в рубрику «Как играть против этого класса», в ней мы будем рассматривать общие для многих классов и их архетипов моменты игры против определенных соперников: ведь при выборе колоды нужно учитывать не только свои сильные и слабые стороны, но и тактику оппонента. Как писал Сунь-Цзы: «Знай врага и знай себя: тогда в тысяче битв не потерпишь поражения».

В статье есть как общие сведения, необходимые для не очень опытных игроков, так и конкретные особенности, которые могут быть интересны читателям разного уровня.
Сегодня будут представлены основные моменты игры против Жреца : ключевые карты на каждый его ход, часто встречающиеся архетипы, комбинации, наши действия в ответ на них.

Общие сведения о классе

Классовая способность: восстанавливает 2 единицы здоровья любому персонажу.
Плюсы: есть вариативность (всегда можно выбрать, кого лечить), есть синергия с классовыми картами (например, Клирик Североземья, Аукенайская жрица, Свет Наару), позволяет выгодно проводить размены при избытке маны, позволяет пережить противника при игре до усталости.
Минусы: невозможно использовать при пустом столе и полном уровне здоровья, например, при неудачной стартовой руке.

На данный момент Жрец является тем классом, который обладает самым широким спектром комбинаций из двух-трех карт с участием определенных существ (более комбинативна только Разбойница , но там комбо носят несколько иной характер).

Читайте также:  Приключения в Хартстоун прохождение

Основные архетипы

На данный момент самым популярным архетипом является только Контроль Жрец , остальные архетипы почти не встречаются как в рейтинговых играх, так и во всех остальных.
Примерные колоды:33321
* Как всегда, в зависимости от меты и личных предпочтений в колоде бывают изменения по трём-пяти позициям. Так, сейчас с большей вероятностью мы можем встретить Изеру, а не Старого крошшера Снида. Часть игроков берет Световую бомбу вместо одного из Колец света, а Рекомбинатор и Уменьшайстер стали не очень популярны в последнее время.

Контроль Жрец имеет большое количество заклинаний, в среднем около 12-14, а каждое существо наделено в такой колоде своей особой функцией.

Модель игры

Жрец редко берет инициативу на себя с первых ходов (только при очень хорошем заходе и наличии Монетки), он чаще занимает оборонительную позицию и ждет, пока мы заставим стол, чтобы спокойно обратить все наши старания в прах с помощью Аукенайской жрицы и круга исцеления на 4 ходу или Яростного пироманта и заклинаний на втором-третьем ходах. В какой-то степени, идет расчет на то, что мы потеряем преимущество по картам, выставив много существ с самого начала и опустошив свою руку.

Изера

В ином случае соперник выставляет свои сильные третьи дропы (Темный сектант, Раненый рубака) и контролирует стол за счет постоянного подлечивания их после разменов с нашими небольшими существами и использования ремувалов на крупных существ. Для закрепления на столе на 5 ход может выйти Изрыгатель слизи, а оказавшихся на столе перед 6 ходом наших существ с 2 единицами атаки заберет себе Темная жрица. Чтобы сбить темп, либо убрать наших крупных неприятных существ, заготовленных для концовки, используются Слово Тьмы: Смерть и Вол’джин. В решающий момент Жрец просто заберет наше самое лучшее существо с помощью Контроля разума, а если игра будет стремиться дойти до усталости, то помогать оппоненту получать дополнительные карты станет Изера, на которуювсегда нелегко найти подходящий ремувал.

Если обобщать выше сказанное, такая колода не стремится сама доминировать на игровой доске, а старается не дать свободно играть соперникам.

Основные комбинации:

Начнем с тех, которые встречаются у подавляющего большинства и закончим более редкими
Раненый рубака + Круг исцеления = существо 4/7 за 3 единицы маны
Аукенайская жрица + Круг исцеления = АОЕ на 4 единицы урона
Раненый рубака + Свет Наару + способность героя = существа 4/7 и 3/2 за 6 единиц маны
Аукенайская жрица на столе + Свет Наару на персонажа противника = нанесение 3 единиц урона и призыв существа 1/2 за 1 единицу маны
Яростный пиромант на 2 ход + Монетка + Слово силы: Щит = АОЕ на 2 единицы урона
Яростный пиромант + Божественная кара/Слова тьмы = аналог размаха Друида / уничтожение крупного существа и нескольких мелких
Клирик Североземья + существа с неполным здоровьем на столе + Кольцо света/Круг исцеления = хороший добор карт
Клирик Североземья + Слово силы: Щит на 1-2 ходе = добор не менее 2 карт в начале игры
Темное безумие на существо с предсмертным хрипом и его последующее убийство = получение для себя эффекта от хрипа
Аукенайская жрица + смерть Вкусного зомби = нанесение 5 единиц урона герою соперника
Сильвана Ветрокрылая + Слово Тьмы: Смерть = захват чужого сильного существа
Темное безумие + Рекомбинатор = захват существа соперника
Уменьшайстер + Темная жрица = захват существа с 3-4 единицами атаки

Наша тактика

Круг исцеления

Так как противник больше стремится добиться нашего истощения, чем своего наступления, следует правильно подставлять своих существ под его ремувалы. Всегда нужно помнить о ключевых ходах: на 4 АОЕ с Аукенайской жрицей, на 6 воровство существа Темной жрицей, на 10 воровство Контролем разума.

Не стоит выставлять много существ на стол до тех пор, пока не будет израсходована пара АОЕпротивника (в том числе считаем Круг исцеления по его прямому назначению). У самого Жреца обычно есть 17-19 существ (большинство из них взаимодействуют между собой или с нашими существами, поэтому по отдельности на пустой стол ставятся редко), что меньше, чем у большинства других колод.

Если Жрец не захватил стол с помощью Раненого рубаки и Темного сектанта на 3-4 ходу, то дальше он принимает сугубо оборонительную схему (АОЕ, Изрыгатели слизи) как минимум до 6 хода. При таком сценарии не надо стремиться ставить своих лучших существ на пустой стол, надо дать сопернику потратить свои ремувалы на тех, кого можно использовать в качестве «пушечного мяса».

Сильвана Ветрокрылая

До Гоблинов и Гномов у Жрецов не было управы на существ с 4 единицами атаки, теперь же есть Уменьшайстер, но вот место для него в колоде находится редковато, так что мы должны всегда помнить, что такая карта всё-таки существует, но играется нечасто.

Однозначных целей для немоты в этой колоде нет, но есть явные на разных этапах игры:
• Сильвана Ветрокрылая: её присутствие на столе у многих вызывает легкую нервозность;
• Вол’джин: если нужен успешный размен для контроля стола;
• Старый крошшер Снида: никогда не знаешь, какая легендарка с него выпадет, так что стоит ли рисковать?;
• Изера: немногие ремувалы способны уничтожить её за один ход, поэтому намного проще наложить немоту и не беспокоиться по поводу её бонусов (конечно, маловероятно, что немота всё ещё не будет потрачена, но вдруг так получится);
• Изрыгатель слизи: иногда очень нужно нанести урон именно по герою противника или уничтожить существо, которое прикрывает провокатор;
• стратегически важные существа, получившие дополнительные единицы здоровья от Слов силы: Щит или Темного сектанта (например, Клирик Североземья);

Читайте также:  Как убрать анимацию Hearthstone

Такое огромное количество ремувалов — сущий ад для аггро, если сразу пытаться опустошать руку, поэтому есть некий смысл целенаправленно растянуть игру в начале, чтобы была возможность не слишком болезненно пережить всевозможные АОЕ.

Контролю же следует давить на соперника весь матч, но не забывать, что у Жреца много ответов на это давление, поэтому надо быть готовым поставить на следующий ход новое существо, если в предыдущее прилетело какое-либо заклинание.

Фан-колода ОТК-Жрец

2133

Примерная колода

Подобные бюджетные колоды появились ещё во время бета-тестирования, но до сих пор не перевелись приверженцы такого стиля игры, хотя и встретить их можно очень редко.

Вся колода заточена под выставление существа с большим запасом здоровья (Берсерк Гурубаши, Стражник Могу’шан, Владыка смерти) и улучшение его на следующий ход с помощью комбо 2х Слово силы: Щит + 2х Божественный дух + Внутренний огонь = 44 единицы урона.

Контроль разума

Чтобы не получить летальный урон до того, как соберется комбо, в колоде есть достаточное число провокаторов и ремувалов, а также Колодец света (он тоже может стать целью для комбо при определенных условиях), позволяющий дополнительно лечиться. Как и многих других жреческих колод, у этой есть план Б на случай неблагоприятной обстановки — Контроль разума.

Чтобы выиграть у такого соперника, нужно либо успеть пробиться сквозь стены провокаторов до момента прихода оппоненту нужных карт, либо давить на стол так сильно, что ему придется использовать части комбо отдельно друг от друга для стабилизации ситуации. Цели для немоты — Колодец света (но и после её наложения не стоит его оставлять на столе), Порождение Света.

На этом сегодня всё, с вами был Dupuytren, автор сайта hs-manacost.ru.

Отредактировал Вадим Парфирьев (Alex Row), оформил autist.

Источник: hs-manacost.ru

Объяснено. Как победить Короля-лича в Hearthstone

Объяснено. Как победить Короля-лича в Hearthstone - изображение обложка

10 августа 2017 года для Hearthstone вышло приключение Knights of the Frozen Throne, финальным боссом которого стал сам Король-лич. Победить его оказалось не так просто, поэтому здесь мы посоветуем колоды и расскажем, как с ним справиться.

Кроме того, если вы сможете победить Короля-лича всеми девятью классами, то получите портрет принца Артаса для Паладина.

Объяснено. Как победить Короля-лича в Hearthstone - фото 1

Стратегия Короля-лича

Король-лич начинает каждый бой с 30 очками брони и на первом же ходу использует специальное заклинание, которое зависит от класса, которым вы играете. В основном босс использует заморозку, а ближе к середине игры пытается заполнить стол существами и усиливает их антимагией. Именно поэтому вы должны постараться закончить игру как можно раньше.

На седьмом ходу Король-лич всегда надевает оружие Frostmourne, которое заменяет его сторону стола шестью существами Trapped Souls 2/6. Пока вы не уничтожите их все, сам босс и его оружие будут неуязвимы. Когда же оружие сломается, прежнее состояние стороны стола Короля-лича восстановится.

Бороться с этим можно с помощью карты Doomsayer, которую нужно сыграть на своем седьмом ходу. Тогда она уничтожит все Trapped Souls, но предварительно зачистите существ Короля-лича, потому что они сразу же вернутся, если этого не сделать.

Сразу после потери Frostmourne классовая способность босса меняется на Remorseless Winter, которая с каждым использованием наносит на единицу больше урона. И это еще одна причина закончить игру как можно скорее после Frostmourne.

Жрец

Эффект от специального заклинания: вы не можете выражать эмоции.

К счастью, особое заклинание Короля-лича, которое он использует против Жреца на первом ходу, никак не влияет на игру. К сожалению, оно такое одно.

С этой колодой Жреца вам нужно как можно раньше поставить Ancient Watcher или Humongous Razorleaf, потом использовать на них Silence, а уже затем усилить с помощью Divine Spirit и Inner Fire. К счастью, у Короля-лича не так много карт, способных убрать со стола сильное существо.

Друид

Эффект от специального заклинания: уничтожает всех существ в вашей руке и колоде, которые стоят от трех и меньше маны.

Скорее всего, вы не сможете победить до Frostmourne, но особое заклинание можно использовать в нашу пользу. С помощью него вы уберете из колоды лишние карты, что поможет вам получить в руку выигрышную комбинацию. Постарайтесь разогнать ману, защищайте себя и своего Gadgetzan Auctioneer с помощью Spreading Plague и замешивайте в колоду и выставляйте Jade Golem с помощью Jade Idol.

После Frostmourne ваши големы должны быть достаточно сильны, но если вам нужно еще время, то Malfurion the Pestilent и Earthen Scales помогут вам защититься и получить броню.

Шаман

Эффект от специального заклинания: здоровье и атака всех ваших существ в колоде и руке становятся равны единице.

С колодой Шамана вы должны попытаться выиграть до Frostmourne. Постарайтесь заполнить стол большим количеством существ, а затем усильте их картой Bloodlust.

Читайте также:  Ошибка при загрузке Hearthstone

Больше всего вам нужно опасаться карты Blizzard, которая уничтожит всех ваших существ на столе со здоровьем 2 и меньше. Если же вам не удалось победить до Frostmourne, то используйте карту Devolve и зачистите стол.

Разбойник

Эффект от специального заклинания: уничтожает все заклинания в вашей руке и колоде.

Потерять все заклинания Разбойника, конечно, не очень приятно, но вы должны победить с помощью предсмертных хрипов, которые будут создавать постоянное давление и поддерживать ваше присутствие на столе.

Снова постарайтесь нарастить Jade Golem, а карта Razorpetal Lasher даст вам доступ к дешевым заклинаниям, которые можно комбинировать с Plague Scientist и Vilespine Slayer.

Если Trapped Souls все-таки появились, то на помощь вам придет карта Doomsayer, а после этого NʼZoth, the Corrupter восстановит ваш стол.

Паладин

Эффект от специального заклинания: когда ваше существо умирает, то оно возрождается на стороне Короля-лича.

С Паладином вы можете использовать две стратегии. Либо вы играете пассивно, зачищая стол, используя оружие и лечащие заклинания, пока не дождетесь карты Uther of the Ebon Blade. Либо вы можете играть активнее, выставляя на стол дешевых и слабых существ, которых позже усилите, чтобы их было сложнее убить.

Если вы выбрали второй путь, то ваша цель — это выполнить квест The Last Kaleidosaur, чтобы усилить солдата или Primalfin Champion. Кроме того, выполнив квест, вы получите сильное существо Galvadon.

Постарайтесь не терять существ, но если это все-таки произойдет, то не переживайте: Король-лич получит их с начальными здоровьем и атакой, а не усиленными.

В этой колоде нет Doomsayer, поэтому зачистить Trapped Souls вы можете с помощью комбинации Equality и Consecration или Equality и Wild Pyromancer.

Чернокнижник

Эффект от специального заклинания: вы получаете два урона за каждый дубликат карты в колоде.

Конечно же, из-за особого заклинания Короля-лича в нашей колоде не будет дубликатов. Вам придется играть контрольной колодой, используя карты, зачищающие стол и убирающие существ, пока не получите Bloodreaver Gulʼdan (до этого желательно грамотно разменять парочку демонов) или Molten Giants. Также победу вам может принести карта Kazakus.

Помните, что вам нужно дожить до одной из этих карт (а лучше всех сразу), поэтому защищайтесь от Frostmourne с помощью Sunfury Protector или Faceless Shambler, использованном на Twilight Drake. Также не бойтесь использовать классовое заклинание Чернокнижника, чтобы получить карты в руку.

Охотник

Эффект от специального заклинания: вы получаете два урона за каждое существо в колоде.

Так как из-за особого заклинания вы не можете играть агрессивно, то вам придется играть медленнее, контролируя стол. Используйте секреты, оружие и заклинания, пока не доживете до Deathstalker Rexxar. Эта карта и способность вашего героя должны помочь вам победить.

Как мы уже писали выше, Король-лич любит замораживать, что не даст вам использовать оружие Eaglehorn Bow. Больше всего вам будет мешать Water Elemental — специально для него в колоде лежит Deadly Shot.

Хотя вы получите урон за существ, некоторые из них необходимы, например: Doomsayer для Frostmourne и Alexstraza, которая нужна, чтобы пережить раннюю стадию контроля стола.

Воин

Эффект от специального заклинания: Король-лич получает 100 единиц брони.

Это колода использует комбинацию с Dead Manʼs Hand, чтобы получить бесконечное количество Arcane Giants. Ваша цель — оставить колоду почти пустой, а в руке — две копии Dead Manʼs Hand, две копии Arcane Giant, Armorsmith, Sunfury Protector и Battle Rage. Потом используйте карту Dead Manʼs Hand, выставьте всех существ, дав при этом Arcane Giant провокацию с помощью Sunfury Protector.

После этого используйте способность героя Scourgelord Garrosh, чтобы ваши существа получили по одному урону, и сыграйте карту Battle Rage, что даст вам еще карт. Если комбинация прошла успешно, то этими картами будут те же, что вы сыграли ранее. Повторите комбинацию.

Остальные карты в колоде нужны вам исключительно для того, чтобы дожить до комбинации. Используйте Doomsayers, Brawl и оружие, чтобы очистить стол (в том числе после Frostmourne). Но убедитесь, что сыграли карту Scourgelord Garrosh перед комбинацией, так как его геройская способность вам необходима.

Маг

Эффект от специального заклинания: ваше здоровье снижается до единицы.

Все, что вам нужно, — это защититься от особого заклинания. Вы можете сделать это с помощью карты Kabal Lackey, которая позволит на первом же ходу сыграть секрет Counterspell. Возможно, карты Alexstraza и заклинаний в колоде будет недостаточно, чтобы добить Короля-лича с 30 единицами брони, поэтому вам поможет Archmage Antonidas, генерирующий дополнительные карты Fireball.

Также постарайтесь сохранить заклинание Mirror Image, которое вы получите от Ghastly Conjurer, чтобы защитить Antonidas и точно получить Fireball.

Если же Counterspell не пришел вам в стартовую руку вместе с Kabal Lackey, то несколько ходов помогут пережить Ice Barrier или Ice Block. Frostbolt же справиться с начальными угрозами Короля-лича, которые он выставит на стол.

Кроме того, еще больше защитных секретов вам поможет достать Arcanologist, так что комбинация Counterspell и Kabal Lackey не так необходима.

Источник: kanobu.ru