Но Н’Зот в отличие от Рагнароса не самостоятельная карта: вы не возьмете его в любую сборку. Вокруг этого древнего бога нужно строить колоду: брать в нее предсмертные хрипы, которые бы вы хотели воскресить на поздних этапах партии.
Из этого материала вы узнаете, насколько силен Н’Зот в мете Спасителей Ульдума: вы найдете все классовые и нейтральные предсмертные хрипы, а также другие синергии с этой картой.
Возможно, в Стандартный режим из Вольного вернутся карты с предсмертными хрипами, которые усилят Н’Зота. Согласно слухам , разработчики планируют добавить в Стандарт Сильвану Ветрокрылую — одну из самых сильных карт с предсмертным хрипом в игре.
КВЕСТ ЛОК И НОВЫЙ СКИН Н’ЗОТА В ХАРТСТОУНЕ!
Н’Зот в Вольном и прошлом
Н’Зот в Году Кракена и Вольном режиме — одна из лучших карт для медленных архетипов, но только из-за количества мощных предсмертных хрипов. Давайте посмотрим, какие хрипы особенно хорошо синергируют с Н’Зотом.
Н’Зот — карта за 10 маны. За такую стоимость вы редко хотите просто ставить много характеристик. Важно, чтобы эффект карты воздейстWowал на стол каким-либо образом: наносил урон, закрывал героя провокациями, обладал рывком или натиском. Если вы посмотрите на мощные 10 дропы, то заметите, что они всегда делают что-то сразу же.
Лучшие предсмертные хрипы для синергии с Н’Зотом обладают провокацией. Воскресив их, вы надежно закроетесь от существ и оружия оппонента. Поэтому особенно полезны Призыватель Бездны, Владыка Смерти, Изрыгатель слизи и другие.
Предсмертные хрипы
Обратите внимание на механику Н’Зота. Он воскрешает существ с хрипом, которые погибли на вашей половине в ходе игры. Ему не важно, если противник наложил немоту на предсмертный хрип. Также Н’Зот не обращает внимания на баффы, но всегда воскресит существо таким, каким оно было в коллекции карт. Например, если вы намагнитите трех КЛNК-КЛ4Ков друг на друга, Н’Зот воскресит только одного с 2/3 характеристиками. Другой пример — Н’Зот не воскресит существо без предсмертного хрипа, если вы баффните его Духом предков или Страшным вуду .
Нейтральные предсмертные хрипы
В коллекции много нейтральных предсмертных хрипов, но многие из них слабы. Вы не захотите воскрешать Торговку сосудами или Куклу вуду . Едва ли хорошая идея брать Н’Зота в колоды с Октосари , Меха-К’Туном или Хаккаром .
КЛNК-КЛ4К есть в большинстве метовых колод, но и это не такая хорошая цель для воскрешения, однако хоть какое-то начало.
Хорошие синергии с Н’Зотом среди нейтральных карт — Сгнившая яблоня, Защитник Хартута , Кэрн Кровавое Копыто , Механический дракончик , Сторожевой сейф . Примечательно, что почти все эти существа за 6 маны — достаточно неудобная стоимость, так как вы не можете разыграть два шестых дропа за один ход. Едва ли в колоду можно взять все перечисленные «шестерки» и рассчитывать на хороший результат.
Но нейтральные существа с хрипами — только неплохое подспорье для Н’Зота. Самое интересное среди более сильных классовых карт.
Предсмертные хрипы Паладина
У Паладина много мощных классовых существ с хрипами, особенно примечательны Тирион Фордринг и Механояйцо . Благодаря этим и нескольким другим нейтральным картам Паладин становится одним из главных претендентов на использование Н’Зота в Стандарте.
Предсмертные хрипы Друида
Вряд ли вы захотите потратить 10 маны на воскрешение Желудейницы , но Светодрев — другое дело. Хил Друид любит копировать это существо, так что на столе появляется несколько СветодреWow к поздним этапам игры . Н’Зот поможет вернуть их после немоты или ремувалов, лишь бы на игровом поле хватило места, а в руке Друида — исцеления.
Хил Друид не станет существенно сильнее благодаря Н’Зоту, но фанаты архетипа наверняка найдут применение этой карте.
Предсмертные хрипы Охотника
Предсмертные хрипы Охотника достаточно агрессивны. Пусть у них нет провокации, Рексар вполне может воскресить Высокогрива саванны , Бомбу-паука , Урсатрона и даже Блестянку , чтобы переиграть противника по темпу на поздних этапах.
Н’Зот может стать такой же опасной картой за 10 маны, как и Зул’джин. Возможно, Зефрис Охотник обратится к дополнительным хрипам или появится новый архетип с этими картами.
Предсмертные хрипы Жреца
У Жреца много предсмертных хрипов, но значительная их часть слаба или ситуативна. Вы точно хотите воскресить Убедительного лазутчика — мощную провокацию, которая существенно замедлит противника. Все другие хрипы не радуют своими эффектами или характеристиками, да и не обладают провокацией.
Предсмертные хрипы Разбойника
У Разбойника много синергий с предсмертными хрипами, но нет хороших классовых существ, которые бы вы хотели воскресить. Подрывница Сакет слишком медленная и легко обыгрывается, то же и с Чумоходом , который обладает схожим эффектом. Грала лоа-акулу вы никогда не хотите воскрешать, потому что он вернется просто как 2/2 зверь. Мира Гниллинг раскапывает предсмертный хрип, но не обладает им сама. Проклятая утопленица не так плоха, но много ли карт с серией приемов останется в колоде к 10 ходу?
Предсмертные хрипы Чернокнижника
Примечательное существо с хрипом — Доктор Морриган , хотя эта комбинация скорее для фановых колод. Ни один предсмертный хрип Чернокнижника не воздействует на стол сразу же.
Предсмертные хрипы Воина
У Воина нет существ с предсмертным хрипом, зато есть Главный подрывник Бум , который призывает Взрыв-ботов на стол. Н’Зот может воскресить их позднее. Стоит ли ради этого брать древнего бога в сборку Бомб Воина — вопрос открытый.
Другие синергии
Эти карты не взаимодействуют с Н’Зотом напрямую, но могут помочь архетипам с предсмертными хрипами раскрыть свой потенциал. Много мощных инструментов есть у Разбойника: Анга Погребенная , Некриевый клинок и Склянка с некрием . Их дополнит и Н’Зот, но он не решит главную проблему класса: у него просто нет хороших существ с предсмертным хрипом, которые бы синергировали с этими эффектами.
Стоит отметить Зефриса Великого . У карты нет предсмертного хрипа, зато она часто раскапывает Тириона Фордринга , если разыграть ее на 10 ход на пустой стол. Возможно, в Зефрис колоды можно взять несколько предсмертных хрипов и Н’Зота, чтобы получить хороший план на игру в медленных матч-апах.
Интересный архетип, который уже сейчас играет много предсмертных хрипов, — Бомб Охотник. Скорее всего, Н’Зот воскресит много Гоблинских бомб и другие слабые хрипы, но и этого может хватить для завершения партии. Другой вопрос, что десятый дроп слишком медленный для темпового Бомб Охотника. Архетип не всегда играет даже Взрывомастера Искряка — эта легендарка делает почти то же самое, но стоит 7 маны, а не 10.
Как вам кажется, заиграет ли Н’Зот в мете Спасителей Ульдума и в каких колодах? Делитесь вашими предположениями в комментариях.
Спасибо за внимание, удачи в ладдере! Автор Redsnapper.
Источник: hs-manacost.ru
Советы по проxождению цепочки заданий события Н’зота в «Наёмникаx» Hearthstone
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пару дней назад в игре появилась уникальная цепочка заданий, вводящая в игру нового наёмника – Н’зота. Задания позволяют получить самого Н’зота, его золотой и алмазный портреты, а также около 700 различных монет. В этой теме по мере открытия заданий, мы будем публиковать советы по их прохождению.
Прежде всего отметим, что на момент публикации в игре присутствует неполадка, которая не позволяет начать некоторые поручения, подробности о ней и о временном решении можно почитать в этой теме.
Задание 1 – Вылазка на берег
В этом задании вам предстоит отправиться в новую локацию. Условие достаточно простое – в кашей команде должен быть любой мурлок; т.е. вы можете просто взять свою обычную команду и заменить любого персонажа на мурлока. Стоит отметить, что в бою с Заражёнными мурлоками вам будет противостоять два бойца, поэтому имеет смысл собрать команду, где основной ударной силой являются защитники.
Задание 2 – Ледяные скульптуры
Ледяной Рёв – это предпоследний босс в Зимних Ключах. Его основная механика заключается в том, что любой наёмник, погибший от его атаки, превращается в глыбу льда; при этом на поле боя уже изначально присутствуют две таких глыбы. У Ледяного Рёва высокий показатель атаки – 50, но атакует он строго по направлениям: крайнее правое существо, крайнее левое и противников напротив. Глыбы льда при этом можно двигать влево или вправо, чтобы они перехватывали атаку босса. Ваша задача в этом бою – умело управлять глыбами и не убивать босса до тех пор, пока он не уничтожит все глыбы.
Задание 3 – Утонувшие восстанут
В этом задании вам придётся отправиться в логово Ониксии и сразиться с последним боссом – наару, поддавшимся бездне. Бой с Ми’дой отличается от обычных, в нём вместо нанесения урона вам предстоит сосредоточиться на исцелении – Ми’да поглощает всё применяемое вами исцеление, которое тем самым наносит ей урон.
Особенность задания состоит в том, чтобы вы должны обойтись без использования способностей школы Света. С учётом этого ограничения, самым логичным выбором видится команда, основанная на школе Природы во главе с Малфурионом. Экипировка Малфуриона «Посох из корня жизни» предоставляет пассивное исцеление – каждый раз, когда вы применяете способность Природы. При этом в бою с Ми’дой засчитывается и избыточное исцеление.
Таким образом, каждый раз, когда вы применяете способность Природы, экипировка Малфуриона будет наносить Ми’де 24 урона, который дополнительно будет увеличиваться бонусом к исцелению, до 36 урона за каждое применение способнобсти Природы; этот бонус предоставляет Осколок света, присутствующий на вашей стороне доски. В добавок к этому, Малфурион и Светик имеют доступ к заклинаниям массового исцеления.
Источник: nazarick-guild.ru
Hearthstone: Древний Бог Н’Зот
Сегодня разработчики показали нам самого сильного древнего Бога, Н’Зот готовится обрушить на нас свой губительный и сводящий с ума шепот!
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Древнее зло пробудилось от многовекового сна. Оно потягивается, разминает щупальца и готовится сеять в мире хаос в третьем дополнении к Hearthstone — «Пробуждение древних богов». Пора познакомиться с обладателями этих щупалец поближе.
Сегодня мы исследуем тайны океанских глубин. Возможно, именно здесь найдется ответ на загадки прошлого.
Некоторые данные уточнялись у ужасных порождений иных миров.
О Н’Зоте известно совсем немного. Большинство обитателей Азерота даже не знают его имени, и тем более не могут себе представить, как он выглядит. По обрывочным сведениям, этот древний бог был заточен в самые темные океанские глубины на бессчетные тысячелетия. Говорят, что теперь Н’Зот больше всего на свете жаждет изуродовать все светлое и благородное, чтобы положить конец нашему привычному порядку вещей. Но практически все, что известно об этом существе, — домыслы.
Впрочем, факты свидетельствуют, что Н’Зот действительно склонен изменять окружающий мир в соответствии с собственным — весьма специфическим — чувством прекрасного. Изумрудный Сон? Слишком скучно! Почему бы не превратить его в Изумрудный кошмар? Нелтарион хранитель земли? Нет, отныне он Смертокрыл Разрушитель! Сделать изнеженных ночных эльфов более брутальными? Легко!
Вместо гладкой кожи — острые иглы и прочная чешуя! Да, весьма вероятно, что именно Н’Зот исказил Изумрудный Сон, заразил Скверной одного из самых могущественных драконов Азерота и превратил Высокорожденных эльфов в коварных наг. И явно не собирается на этом останавливаться.
У Н’Зота в одном щупальце больше идей и амбиций, чем у большинства прочих созданий во всем теле. А этот фиолетовый отросток будет явно покрупнее, чем просто щупальце. Наверняка у этой штуковины уже созрел план по установлению мирового господства! Должно быть, удобно иметь в своем распоряжении такого амбициозного помощника.
Что и говорить о другом «соратнике», который в нужный момент может взорваться и накрыть врагов жуткой оскверненной слизью. Хотя, если подумать, эти своенравные части тела, наверно, не так-то просто держать под контролем. Мало ли что взбредет им на ум…
Торговец из Подгорода
Творить великое зло не поздно никогда, но Н’Зот — весьма занятое порождение внешнего мира, поэтому в совершении более мелких, будничных злодеяний, ему не обойтись без последователей. Взять, к примеру, этого малого. Этот торговец из Подгорода когда-то был известен беспримерной честностью и прямотой. Но когда он изучил то немногое, что известно о Н’Зоте, его приоритеты изменились: теперь торговец научился присваивать чужие лучшие товары и перепродавать их бывшим владельцам по завышенной цене.
Надеемся, вам было любопытно приоткрыть завесу тайны… точнее, множества темных тайн Н’Зота. Со временем мы расскажем и о других древних богах, так что впереди вас ждет еще много интересных открытий (и новых карт).
Также не забывайте освежать в памяти предыдущие обзоры. Ваши будущие повелители любят, когда им повинуются со знанием дела.
Объявите о пришествии древних богов с хэштегом #OldGods в Twitter и ВКонтакте!
Источник: glasscannon.ru