Просто контроллируйте стол. [Питомец] и [Лук Орлиного рога] творят чудеса.
Ваша цель — выставить на стол как можно больше существ, после чего использовать [Жажда крови]. У нас это получилось с 3 раза
Самое главное — получить в стартовую руку [Немота] и [Слово силы: Слава]. По сути, хорошей стартовой руки достаточно для победы.
Hearthstone #книга героев #Гул’дан #головоломка #4 противник #вожди орды
И это еще не все, если вы хотите зарабатывать на картах, то предлагаем почитать про инфобизнес и почерпнуть идеи для заработка
Источник: hearthstone-like.ru
Все орды в Days Gone — расположение и размеры
Играете в Days Gone и вам хочется экшена? Желаете завалить добрую сотню-другую фриков? Тогда бегайте по отмеченным на карте точкам, чтобы встретить орду. В данном гайде вы найдете карту с положением всех орд, а также указание их размера. Обратите внимание, что данная карта актуальна на дневное время суток.
Ночью орды начинают бродить, вероятно, любуясь звездами. Но, если вы разблокируете сюжетную линию «Убийца орды», то вы будете получать уведомление о том, куда орда движется.
Регион Каскады — 8 орд
1. Орда Пещер Гротто (Grotto Caves Horde) — 75 фриков
- На запад от кладбища Пайониир. Рядом находится чекпоинт Неро.
2. Орда Хорс-Лэйк (Horse Lake Horde) — 25 фриков
- Находится рядом с засадным лагером в туннеле Джефферсона. По прибытию на место, отмеченное на карте, двигайтесь на юг и вы встретите орду.
3. Орда поезда смерти (Death Train Horde) — 50 фриков
- Двигаясь на юг, вы найдете Орду поезда смерти прямо возле контрольно-пропускного пункта НЕРО на Лошадиным озером. Днем орда мирно спит в вагонах.
4. Орда Шахты Уайт Кинг (White King Mine Horde) — 50 фриков
- Данная орда находится на западе от засадного лагеря туннеля Джефферсона
5. Орда горы О’Лири (O’Leary Mountain Horde) — 25 фриков
6/8 Пользуйся слабостью, головоломка Хартстоун
- На север от убежища Дикона и Бузера.
6. Орда шоссе Каскады (Cascade Highway Horde) — 50 фриков
- Чтобы найти эту орду, вам нужно двигаться на восток от горы О’Лири.
7. Орда водопада Прокси (Proxy Falls Horde) — 50 фриков
- Эта орда находится на востоке от лагеря Коплэнд и на юге от засадного лагеря Хорс-Крик.
8. Орда озера малого медведя (Little Bear Lake Horde) — 30 фриков
- Орду можно найти справа от чекпоинта НЕРО.
Регион Белкнап — 7 орд
1. Орда Шэдоу Лэйк (Shadow Lake Horde) — 50 фриков
- На север от Мэрион Форкс, рядом с чекпоинтом Неро.
2. Орда горячего источника Бир-Крик (Bear Creek Hot Springs Horde) — 50 фриков
- На запад, прямо от засадного лагера Бир-Крик
3. Орда озера Пэтжэнс (Patjens Lakes Horde) — 100 фриков
- Орда тусуется на север-западе от лагеря Такера
4. Орда Мэрион Форкс — 50 фриков
- На север от Мэрион Форкс вы найдете эту орду. Рядом находится зараженная зона, ее, конечно, лучше бы очистить.
5. Орда лаWowой арки (Lava Arch Horde) — 50 фриков
- Орда лаWowой арки находится на юге от Мэрион Форкс и на востоке от лагеря на горячих источниках
6. Орда кратера Белкнап (Belknap Crater Horde) — 50 фриков
- Находится рядом с засадным лагерем пещер Белкнап.
7. Орда кратеров-близнецов (Twin Craters Hordes) — 50 фриков
- На южном крае регионе Белкнап, на запад от лагеря Коплэнд.
Айрон Бьютт — 1 орда (сюжетная) — 300 фриков
В регионе Айрон Бьютт всего одна орда и вы встречаете ее по сюжету. Она не отображается трекером на карте.
Регион Лост Лейк — 7 орд
1. Орда фермы Ривер Флоу (River Flow Farms Horde) — 75 фриков
- Справа от границы регионов Лост Лейк и Каскады.
2. Орда лагеря Шермана — 75 фриков
- Орда находится недалеко от фермы Железного Майка, на западе.
3. Орда лаWowых пещер Метолиус (Metolius Lava Cave Horde) — 150 фриков
- На север от лагеря Лост Лейка, также известного как лагерь Железного майка.
4. Орда Вестфира (Westfir Horde) — 75 фриков
- Рядом с озером на северо-западе от лагеря Рикки.
5. Орда дороги Wampinitia (Wampinitia Road Horde) — 75 фриков
- Орда находится на севере от засадного лагеря Берли Лейк
6. Орда Берли Лейк (Berley Lake Horde) — 75 фриков
- Эта орда тусит между старой лесопилкой у чекпоинта Неро и туннеля Сантиам.
7. Орда старой лесопилки — 500 фриков
- Самая большая, опасная и сложная битва с ордой фриков. Почитайте гайд с советами по борьбе с ней.
Регион Кратер Лэйк — 3 орды
Регион с самыми опасными ордами. Их всего три, но их численность равна или превышает 150 фриков. Важно приходить в этот регион подготовленным.
1. Орда хребта Маклеода (McLeod Ridge Horde) — 150 фриков
- Эти фрики тусуют на заснеженной территории. На запад от засадного лагеря у озера Каскады.
2. Орда горы Бэйли (Mt. Bailey Horde) — 250 фриков
- Фриков можно будет найти на Запад от лагеря у Алмазного озера
3. Орда ранчо Римвью (Rimview Ranch Horde) — 150 фриков
- Направляйтесь на юг от чекпоинта Волканик Легаси Синик Байуэй.
Регион Шоссе 97 — 13 орд
Шоссе 97 — регион с самым большим числом орд. Один из самых опасных участков карты Days Gone
1. Орда перевалочного пункта Бивер Марш — 130 фриков
- На юг от чекпоинта Неро у Туннеля Сантиам и на восток от засадного лагеря железной дороги Каскады.
2. Орда горнолыжного курорта горы Скотт (Mt. Scott Ski Resort Horde) — 125 фриков
- Орда находится близко к перевалочному пункту Бивер Марш. Просто топайте на восток.
3. Орда Сэйджбраш Поинт (Sagebrush Point Horde) — 125 фриков
- Эта орда находится на северо-восточном углу региона
4. Орда Бизли-Лэйк (Beasley Lake Horde) — 125 фриков
- Рядом с Сэйдж Поинт.
5. Орда железнодорожных путей озера Каскады (Cascade Lakes Rail Line Horde) — 125 фриков
- Через небольшую речушку, на севере от заправочной станции Чемульт.
6. Орда станции Чемульт (Chemult Station Horde) — 125 фриков
- Вам все равно придется сразиться с этой ордой, но в рамках сюжетной кампании. Обратите внимание, что в истории у орды будет численность в 300 фриков.
7. Орда Груз-Ганденс (Groose Gardens Horde) — 125 фриков
- На юг от станции Чемульт. Фрики спят в большом доме.
8. Орда общественного колледжа Чемульт (Chemult Community College Horde) — 125 фриков
- Находится рядом с инфекционной зоной у чекпоинта Неро. Желательно очистить гнезда. Данная орда необходима для уничтожения для прогресса по сюжету.
9. Орда ущелья Рам Рай (Rum Rye Gulch Horde) — 125 фриков
- На юг от общественного колледжа Чимульта. Фрики тусуются в пещере.
10. Орда Юнипер Ридж (Juniper Ridge Horde) — 125 фриков
- Очень похожа на предыдущую орду. Та же численно, тоже находятся в пещере. Просто гоните по дороге и найдете ее.
11. Орда Фрэндшип Ридж (Friendship Ridge Horde) — 125 фриков
- Орда находится неподалеку от засадного лагеря Бэйр Бэй. Фрики спят на складе.
12. Орда Лоберт Дроу Ридж (Lobert Draw Ridge Horde) — 300 фриков
- На Запад от орды Фрэндшип Ридж.
13. Орда Соломон-Хилл (Solomon Hill Ridge) — 125 фриков
- На север от засадного лагеря Аспен Бьютт
Источник: gameguru.ru
Как пройти кампанию Исход Орды в Warcraft 3: Reforged
Мы начинаем наш цикл гайдов, посвященных прохождению Warcraft 3: Reforged. Начнем со вступительной кампании, в которой помимо сюжетной завязки и знакомства с великим вождем орды Траллом, нас научат управлять войсками, сражаться и строить базы.
Глава первая: Погоня за видением (Chasing Visions)
Первая миссия самая простая — Тралл должен найти Пророка. Пока он будет путешестWowать по лесной дороге, вы изучите основы игры — сможете передвигать персонажа от одной точки к другой, объединять отряды, атаковать ими одиночные цели или всю вражескую армию целиком. Интересно, что в Reforged советчика озвучил Орк-подкастер — один из самых популярных блогеров в категории «Warcraft». Его голос будет подсказывать вам каждое движение.
Бегите по областям с флажками, активируя каждую из них. Спустя несколько минут игра предоставит вам нескольких рубак (орков) и вы атакуете первых противников. Битва будет быстрой, ваши воины не получат серьезного ущерба. Через несколько метров вы увидите следующих врагов, без проблем с ним разберетесь и заметите, что Тралл получил новый уровень.
Изучив способность «Цепная молния», вы получите шанс проверить ее действие на мурлоках — их много, но электричество быстро их усмирит. Один из мурлоков выронит зелье маны — обязательно подбирайте, оно пригодится в следующих миссиях.
Как только победите мурлоков, идите дальше по дороге. Указатели приведут вас к безмятежно спящему огру. Голос подскажет вам, что ночью нейтральные существа спят. Если их не трогать, они не нападут. Выбирайте сами — можете атаковать огра или пройти мимо.
Лучше не тратить на него время, ведь за победу вы не получите ничего стоящего, а солдаты потеряют много здоровья.
Наконец, разведайте местность при помощи второй способности Тралла — вы найдете тайные тропинки, ведущие к монстрам. Сразитесь с ними и выбейте еще парочку предметов. Затем направляйтесь к Пророку и завершайте миссию.
Глава вторая: Отплытие (Departures)
В этой миссии вас научат строить базу. А еще попросят спасти из плена Громмаша — давнего друга и союзника Тралла. Сразу же начинайте добывать золото и нанимать батраков. Убедитесь, что на шахте пять рабочих. Всех следующих отправляйте на дерево.
Для добычи древесины хватит и четырех-пяти батраков. Собирайте ресурсы, а затем начинайте строить здания, на которые указывает игра. Как только построите все необходимое, начинайте тренировать рубак. Нужно нанять хотя бы пять воинов (или больше, если вы не уверены в своих силах, все равно вас никто не торопит).
Как только придет сообщение о том, что люди напали на вашу дозорную башню, выделяйте все свои войска, в том числе Тралла, и отправляйтесь на ее защиту. Сразившись с человечишками, переправьтесь через мост и разбейте ворота города. Внутри вы встретите патрули из пехотинцев, но быстро их уничтожите.
Вам на глаза обязательно попадутся клетки — ломайте их и освобождайте дружественных солдат. А в конце уничтожьте последний гарнизон Альянса и разбейте клетку с Громмашем. Готово — миссия закончилась, Громмаш доволен и готов вести орду в земли Калимдора.
Глава третья: Судьбоносный шторм (Riders on the Storm)
В названии миссии на английском языке явная отсылка к песне The Doors — Riders On The Storm — это не просто культовое произведение, но еще и один из саундтреков в GTA San Andreas (вы точно слышали эту песню по местному радио).
Но, давайте ближе к прохождению. Оказавшись на суше, Тралл построил небольшую базу и узнал, что неподалеку форпост Альянса. Естественно его нужно разрушить. Но сначала позаботьтесь о своей базе. Альянс будет присылать небольшие отряды на штурм — если за ними не следить, они разрушат все здания.
Итак, постройте батраков для добычи ресурсов (пять для шахты и столько же для дерева). Затем убедитесь, что у вас есть лесопилка. Враги будут атаковать с востока — установите там 4-6 башен и парочку рубак для отвлечения. Больше можете туда не заглядывать, ваши войска сами справятся с противниками. Разве что, иногда присылайте батраков, чтобы чинить башни.
Основные войска в этот момент посылайте на разведку. Рядом с базой вы наткнетесь на троллей и выполните для них несложный второстепенный квест. После этого они присоединятся к вашему отряду. Далее наймите несколько разрушителей (осадных катапульт) и двигайтесь к базе Альянса. Достойно деритесь и побеждайте.
Миссия выполнена! Вот только радость от победы будет недолгой — внезапно появятся морские существа и возьмут Тралла в плен.
Глава четвертая: Пылающие подземелья (The Fires Down Below)
Тралл оказался в подземной тюрьме, но может ли обычная клетка сдержать вождя Орды? Конечно же, нет. Несмотря на то, что карта в этой миссии большая и извилистая, сбегать Тралл будет по заранее проложенному коридору. Поэтому вы точно не заблудитесь.
Идите по подземелью вперед, убивайте всех на своем пути и старайтесь не тратить зелья. По пути разбивайте решетки камер и спасайте союзников. К концу миссии у вас будет большой отряд, который пригодится в финальной битве. Она будет не слишком сложной — бейте всех подряд, почаще используйте магию Тралла, пейте зелья и т.д.
Глава пятая: Наперегонки со временем (Countdown to Extinction)
Выбравшись из подземелья, вы узнаете, что колдунья разбудила вулкан и он очень скоро уничтожит остров. И это не единственная проблема — корабли еще не починились, а последнюю базу орды атакуют морские существа вперемешку с монстрами. Задача — продержаться двадцать минут. Второстепенная задача — спасти троллей.
В первую очередь позаботьтесь о защите базы. У нее несколько входов, на каждый нужно поставить отряд, состоящий из 4-5 рубак и максимально доступного количества троллей. Как обычно, нанимайте батраков, добывайте ресурсы, стройте казармы и логова, тренируйте бойцов. Башни на входах в базу лучше не ставить — стройте их ближе к середине.
Ведь на вас будут нападать в том числе големы, у которых осадный урон — они быстро разрушат башни и вы потеряете ценные ресурсы. Пускай в первую очередь сражаются живые юниты, а уже ближе к концу, когда начнется решающий штурм, башни выиграют немного времени.
Что касается спасения троллей, подождите, пока пройдет первая волна атакующих и отправьте отряд им на выручку. Тралла оставьте на базе — он здорово поможет в обороне.
Вот и все. Последняя минута миссии, особенно на высокой сложности, будет похожа на Армагеддон. Десятки монстров будут разрывать вашу базу. Но главное, чтобы центральное здание устояло. Как только закончится таймер — победа и конец кампании «Исход орды».
Источник: rbkgames.com