Классы в Hearthstone и их характеристика

Чтобы выбрать конкретный класс, нужно разобраться с тем, что вам предлагают в игре. Краткая характеристика классов:

ГАЙД — ЛУЧШИЙ ГЕРОЙ ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ HEARTHSTONE

  • Друид – это отличный класс для тех, кто предпочитает вдумчивую стратегию и постоянно наращивать темп. Также класс отличается большой гибкостью;
  • Охотник – самый агрессивный, предпочитает быстрые атаки. Противостоять ему удобнее всего Жрецом, Друидом или Воином. У этого класса – лучшая синергия со зверями;
  • Охотник на демонов (не путать с предыдущим классом) – ещё один агрессивный класс, но отличающийся определённой сложностью. Предоставляет интересные возможности. Не может лечиться, восстанавливается за счёт поглощения энергии противника (по факту – вампиризм);
  • Маг – класс, сосредоточенный вокруг заклинаний, а не использования разных существ. Только за их счёт он может полностью зачистить стол и выиграть. Секреты у Мага тоже есть, однако они преимущественно направлены на выживание;
  • Паладин – мощный класс за счёт очень выгодных карт. Они способны перевернуть ход всей игры. Этот класс получил огромное преимущество в Вольном режиме;
  • Жрец – оптимальный вариант для тех, кто предпочитает играть медленно. К тому же он во многом находится в пассивной позиции. Ход игры выстраивается в зависимости от того, что сделает противник. Однако реакции можно выбирать уже самостоятельно. Жрец также отличается мощным лечением. Вдобавок при восстановлении здоровья он получает дополнительные бонусы. Поэтому быстрой игры с ним не выйдет. Этого героя действительно трудно убить;
  • Разбойник – класс, который хорош разными комбинациями. Дешёвыми заклинаниям можно активизировать серию приёмов, а потом уже навязать противнику свою игру;
  • Шаман – класс, играющий сильными картами по сниженной стоимости. Недостатком, который всё балансирует, является Перезагрузка. Герой серьёзно зависит от того, чтобы хотя бы что-то было на столе. Ещё у него очень много заклинаний и существ, взаимодействующих с тотемами;
  • Воин – класс, способный выдержать большое количество урона и при этом выжить. Причём броня нередко оказывается лучше исцеления, так как способна выходить за пределы здоровья. Может перехватить контроль в игре, который очень трудно потом отобрать;
  • Чернокнижник – класс, получающий силу любой ценой. У него довольно много сильных заклинаний и существ. Тем не менее часто приходится чем-то жертWowать. Ярким примером является карта Лорд Джараксус: при её использовании герой приходит на место другого героя, уничтожая его.

Выше перечислены общие характеристики класса. По каждому из них будет подробная информация.

РЫЦАРЬ 4 ХОД | ЛУЧШИЙ ГЕРОЙ | МЕГА СОЛЯНКА | Поля Сражений Hearthstone Battlegrounds

Классы в Hearthstone

Классы в Hearthstone

Подведение итогов

В игре много интересных классов. У каждого есть свои фишки, но к ним нужно присмотреться. Вдобавок в 2020 году появился новый: Охотник на демонов. Определиться с выбором может быть сложно. Поэтому не торопитесь: изучите механику каждого, почитайте рассказы игроков.

Источник: hs-play.ru

Хартстоун какой герой лучше

Что такое Hearthstone?

Эта бесплатная карточная игра основана на одной из самых популярных игровых вселенных. Если вы до этого уже сталкивались с играми Варкрафт, герои в Хартстоун будут вам знакомы. Игрокам доступны игровые поля и множество карт, каждая из которых отличается по силе и другим характеристикам, которые можно использовать против соперника.

Задача игрока – снизить уровень здоровья противника до нуля. Это можно сделать с помощью заклинаний и силы героя. Обратите внимание, что на эти действия герой тратит ману.

С чего начать?

На выбор представлено 4 вида карт. Во время битвы игрок призывает Миньонов, применяет Заклинания, получает Оружие, а также выбирает Героя. В свою очередь эти карты распределены между девятью классами. В этом гайде по Hearthstone для новичков мы рассмотрим каждый из них подробнее и расскажем об их особенностях и преимуществах.

Hearthstone: советы новичкам по выбору классов

Друиды – первый класс, который мы рассмотрим в нашем гайде по Хартстоун для новичков. Представитель класса, Малфурион Ярость Бури, обладает уникальной силой “Смена облика”, которая позволяет атаковать соперника и значительно ослабить его во время хода.

Также Друиды применяют заклинание “Выбрать одного”, с помощью которого игрок может выбрать один из множества вариантов розыгрышей карт. Эта способность доступна только для этого класса героев. Если выбор пал на Друидов, откроется множество вариантов стратегий и возможностей, которыми можно воспользоваться для победы над соперником. Особенно действенными будут карты “Гнев” и “Звездный огонь”, т.к. в сочетании друг с другом они позволят лучше контролировать игровое поле. Также используйте побольше заклинаний и карту “Буйный рост” для наращивания маны, которую вы сможете затем потратить на способности героя.

Паладины – уникальные герои, все внимание которых обращено на улучшение и развитие их способностей, направленных на атаку оппонентов. Их представитель, Утер Светоносный, использует силу для вызова рекрута, который будет сражаться бок о бок со своим героем на протяжении всей битвы. “Божественный щит” вызывает сильное существо, которое будет не так легко уничтожить.

Также при выборе героя в Hearthstone для новичков важно знать, что Паладины могут с легкостью собрать целую непобедимую армию таких существ. Это может стать отличным преимуществом перед вашим соперником. Используйте заклинание “Освящение” как только у вас будет такая возможность, чтобы атаковать не только героя противника, но и его миньонов. Если применить это заклинание следом за картой “Равенство”, его сила удваивается, и вы скорее всего сможете одержать победу. Также не забывайте о том, что Паладины способны лечить себя, что делает их более устойчивыми к атакам соперника.

Шаманы, в том числе их представитель Тралл, используют мощные атакующие и исцеляющие заклинания, что делает их довольно сильными героями. Примените силу “Призыв Тотема” для вызова случайного тотема на поле битвы. Тотемы представляют собой существа, которые при правильном использовании помогут вам победить в сражении. Поначалу они абсолютно бесполезны и не наносят никакого урона противнику, но тотемы могут превратиться в опасных воинов, если вы прокачаете их с помощью таких заклинаний как “Лидер Рейда” и “Жажда Крови”. В зависимости от того, как тотем вам выпадет, эти существа способны наносить урон врагу или исцелять героев и союзников.

Читайте также:  Когда закончится сезон в Хартстоун бг

Разбойники – беспощадный и бесстрашные убийцы, которые убивают всех на своем пути. Их герой Валира Сангвинар использует силу “Мастер Клинков”, чтобы получить оружие. Преимущество этой силы заключается в том, что Валира может атаковать противника с помощью оружия и нанести серьезный урон даже без использования дополнительных карт на оружие.

Также с помощью этой силы герой может попросту уничтожить любого героя с уровнем здоровья ниже 2 очков. Такая сила уникальна и не доступна героям других классов. В зависимости от выбранного стиля игры, Разбойники могут быстро завладеть контролем над игровым полем.

Используя карты из категории “Комбо”, такие как “Авантюрист” и “Любитель Маны”, ваш герой получает конкурентное преимущество перед соперником. Эти карты повышают уровень атаки героя до максимума. А если вы будете использовать “Комбо” карты одну за одной, вы получите бонус в виде новой карты или дополнительных пунктов к вашему уровню урона.

Воины, такие как Гаррош Адский Крик, в основном применяют оружие и сильных миньонов для борьбы. Их главная сила повышает уровень брони, что защищает их от врагов и делает более устойчивыми к атакам. Воинов чаще всего используют при агрессивном стиле игры. Призывайте существ, которые наносят урон соперникам или могут принять удар на себя вместо вашего героя. Используйте “Комбо” карты, такие как “Мастер Брони” и “Боевая Ярость”, чтобы получать дополнительные очки брони каждый раз, как противник атакует вашего героя, или чтобы получить новую игровую карту.

Маги применяют свою силу “Вспышка Огня” для прямой атаки оппонента. Как и для других классов, эта сила стоит игроку 2 пункта маны. С помощью этой силы игрок может деактивировать действие заклинания “Божественный Щит”, а также атаковать героев, которые используют заклинание “Провокация”. Магам также доступны множество других заклинаний для призыва могущественных существ. Эти заклинания могут использоваться как для прокачки миньонов героя, так и для атаки врага.

Охотники используют силу “Верный Выстрел”, чтобы нанести 2 очка урона своему противнику. Обратите внимание на то, что эту силу воздействует только на героев соперника. Она не действует против миньонов и существ вашего врага.

Если вы играете за Охотников, обязательно разыграйте карты “Тундровый Люторог” и “Лесной Волк” для призыва мощных существ, которые помогут вам с дальнейшей битве. Особенно полезными эти карты будут в самом начале игры. Самая мощная карта класса, “Гиена-падальщица”, повышает основные характеристики вашего героя каждый раз, как погибает другое существо вашего героя. Если вы хотите выиграть битву за один ход, используйте заклинание “Спустить Собак”. С его помощью все существующие у вас существа ринутся в атаку и скорее всего нанесут непоправимый урон противнику.

Чернокнижники используют силу “Жизнеотвод”. С его помощью игрок не только наносит 2 очка урона оппоненты, но и получает дополнительную карту. Этот герой Hearthstone для новичков – настоящая находка, т.к. новые карты открывают новые возможности и дают конкурентное преимущество.

Эти герои в основном применяют темные заклинания для призыва беспощадных существ, таких как Инфернал, чьи уровни здоровья и силы особенно высоки. Используйте карту “Лорд Джараксус” для получения 15 очков здоровья. Этот шаг может полностью изменить ход игры.

Жрецы – настоящие целители. Они помогают себе и своим союзника восстанавливать уровень здоровья. Мощность этой способности увеличивается, если использовать карты “Порождение Света” и “Внутренний Огонь”. Это позволит вам защищать союзников и быстро восстанавливать здоровье миньонов. Но Жрецы не такие простые, как кажется на первый взгляд.

Они также используют темные заклинания “Облик Тьмы” и “Взрыв Разума”, чтобы изменять тип силы героя и наносить урон. Также используйте карту “Кольцо Света”, чтобы лечить союзников и одновременно атаковать соперников.

Чем хорош Hearthstone для новичков?

Как вы могли заметить, игрокам необходимо использовать комбинации заклинаний, силы и призыва миньонов, чтобы победить. Именно поэтому для успешной игры необходимо обладать не только терпением, но и хорошей памятью, чтобы просчитывать свои ходы на несколько шагов вперед. Наш гайд Hearthstone для новичков поможет вам лучше разобраться в особенностях основных классов игры, которые вы сможете использовать в битве.

Советы по Hearthstone для чайников

Эти советы от профессиональных геймеров позволят лучше ориентироваться к игре и достичь желаемых результатов:

  • Изучите все карты. Это поможет ускорить обучение и станет главным преимуществом перед соперниками.
  • Продумывайте ваши действия и действия вашего соперника на несколько шагов вперед. Здесь важно понимать, как следующий ход повлияет на дальнейшее развитие игры, а также какой ответный удар может нанести противник. Анализируйте действия оппонента, старайтесь предугадать его следующий шаг.
  • Смотрите трансляции с участием лучших игроков. Профессиональные киберспортсмены тренируются каждый день и уже не первый год участвуют в международных турнирах. А значит им известно большинство подводных камней и хитростей в игре, которые помогут новичкам освоится в Хартстоун.
  • Развивайте мастерство в рамках одной или нескольких колод. Помимо общего понимания геймплея и концепции игры, полезным также будет выбрать одну или пару колод, которая вам по душе. Если вы сможете изучить эту колоду от и до, стать мастером – равных вам не будет.
  • Запоминайте или записывайте сыгранные карты. Как и в других карточных играх, необходимо контролировать все сыгранные карты, как с вашей стороны, так и со стороны соперника. Если запоминать карты вы пока еще не научились, воспользуйтесь ручкой и листком бумаги.

Источник: ggdt.ru

Новичкам Hearthstone: Как определить свой стиль игры?

Всем привет! Меня зовут Pabzi. Этой статьей я хотел бы помочь новым игрокам определиться со своим стилем игры и выбрать соответствующий ему класс.

Читайте также:  Хартстоун как собирать колоду

Перед тем, как начать, я хотел бы описать одну ситуацию. Предположим, друг советует вам играть классом X или Y, и когда вы начинаете играть, то осознаете, что «что-то тут не так», потому что реальность сильно расходится с вашими ожиданиями.

Кто в этом виноват? Разумеется, не вы и не сама игра. Виноват друг, попытавшийся навязать вам свои предпочтения. Необходимо понимать, что все игроки уникальны, и у каждого есть свои представления о веселье. То, что вы считаете забавным, может быть абсолютно неинтересно другим.

На первый взгляд Hearthstone может показаться сложной игрой, но на самом деле это не так! Если вы испытываете сложности в игре, это происходит не потому, что вам недостает нужных навыков, а потому, что вы не пытаетесь использовать свои сильные стороны. Кто-то обладает огромным потенциалом для агрессивной игры, кто-то подсознательно следует контроль-тактике, а кто-то отдает предпочтение стилю мид-рендж. Стиль влияет не только на выбор класса и карт. Если игрок не заинтересован в колоде и соответствующей ей тактике, он никогда не выложится на 110%, чтобы достичь победы.

В конечном итоге, Hearthstone — это великолепная и уникальная карточная игра, которая приносит массу удовольствия. Существует множество различных способов насладиться процессом. Как и в других карточных играх, основную проблемой для игроков в Hearthstone является выбор типа колоды.

В игре есть 9 классов и 2-4 вариации колоды для каждого из них. Разумеется, существуют ключевые карты, которые должны присутстWowать в каждой колоде, однако все сходятся в том, что разнообразие в Hearthstone поражает воображение.

Само собой, основная цель игры заключается в том, чтобы исчерпать запас здоровья противника, однако это можно сделать разными способами. Игра приносит максимум удовольствия, когда выбранный способ достижения результата соответствует представлениям игрока о веселье.

С помощью этой статьи вы сможете определить свой стиль игры и найти подходящий вам класс.

fecj1qi[1]

Аггро

Предпочтительные классы: маг / охотник / разбойник / жрец / чернокнижник

Общая информация

Аггро — это самый распространенный стиль на данный момент. Он пользуется популярностью благодаря низкой кривой обучения. Аггро-колоды просты в составлении и сравнительно дешевы. Этот стиль игры позволяет быстро добраться до ранга Легенда. Играя аггро-колодой, вы будете испытывать затруднения в бою с одними противниками и легко расправляться с другими.

Главное при игре аггро-колодой — поймать нужный момент. Иными словами, будьте готовы к случайностям. Либо вы быстро победите, либо проиграете — третьего не дано.

Аггро-колоды очень сильны. Они предназначены для быстрых матчей, которые обычно длятся 5-7 ходов (дольше, если противнику удается выставить провокатора). Агрессор наносит противнику постоянный урон, стараясь уничтожить его до того, как он успеет убить всех существ и перехватить инициативу. Если противнику все же удается зачистить доску, это Wowсе не означает, что он победил.

Аггро-колоды снабжаются своеобразными защитными механизмами. Например, в агрессивных колодах часто встречаются Одержимый ползун и Нерубское яйцо. Эти существа способны призывать других существ после своей смерти. В результате противнику приходится разменивать своих существ перед или после использования АоЕ-заклинаний.

В аггро-колодах используются преимущественно мелкие дешевые существа. Цель заключается в том, чтобы как можно быстрее заполнить доску, потратив минимум маны. Стиль аггро часто ассоциируется с существами с предсмертными хрипами, обладающими дополнительными эффектами. Олицетворением этого стиля игры является Могильщик.

В идеале он появляется на поле на первом ходе и затем усиливается до невообразимых масштабов. Существа с предсмертными хрипами обладают чрезвычайной гибкостью. Помимо синергии с Могильщиком, некоторые из них (например, Собиратель сокровищ) предоставляют дополнительные ресурсы.

Следует отметить, что иногда при игре аггро-колодой лобовая атака — это далеко не лучший ход. Альтернативой ей является выгодный размен, ограничивающий возможности противника.

Недостатки стиля

  • Для отражения агрессии обычно используются провокаторы и различные методы зачистки стола.
  • Мощные заклинания (например, Взрывная ловушка, Гроза, Снежная буря, Волна огня, Адское пламя, Шквал клинков, Кольцо света и Освящение) могут уничтожить несколько существ за один присест.
  • Провокаторы (например, Служительница солнца и Изрыгатель слизи) позволяют совершать выгодный размен, что подрывает эффективность аггро-тактики.
  • Аггро-колоды неконкурентоспособны в долгих матчах. Чем дольше длится матч, тем больше у противника шансов реабилитироваться и выиграть.
  • Особую угрозу представляют воины.
  • Во многих колодах этого класса присутствует Барон Геддон — легендарное существо, которое наносит 2 ед. урона всем остальным существа. Выставив его на поле, воин может получить огромное преимущество.
  • Кроме того, у воинов есть Потасовка, которой стоит избегать всеми доступными способами.
  • И наконец, благодаря силе героя воин может накапливать броню и купировать агрессию.

akg6fpZ[1]

Мид-рендж

Предпочтительные классы: друид / охотник / шаман

Общая информация

Мид-колоды способны удивлять противников. В них присутствуют чрезвычайно эффективные для своей стоимости существа и заклинания. Ключевыми картами являются существа вроде Кэрн Кровавое Копыто, Сильвана Ветрокрылая, Лотхиб и Черный рыцарь, значительно повышающие шансы на победу. Кроме того, в мид-колодах часто используются Кенарий, Алакир, Рагнарос и Изера, которые выходят на поле ближе к концу игры и создают мгновенный перевес.

Для понимания концепции стиля необходимо понять, что мид-колоды обладают особой гибкостью и многофункциональностью. Нейтральные легендарные существа составляют лишь часть уравнения. Дополнением к ним служат классовые заклинания и силы героя друида, охотника или шамана. Мид-колоды предоставляют огромные возможности для реабилитации в сложной ситуации. Например, своевременный секрет, Полиморф или даже Размах может переломить ход игры.

Далеко не все мид-колоды одинаковы, и некоторые классы имеют преимущество перед другими. Например, друиды могут призывать дорогостоящих существ с помощью Innervate, однако они очень ограничены с точки зрения АоЕ (за исключением Размах). Шаманы имеют доступ к АоЕ и другим заклинаниям, однако им недостает защиты на начальном этапе матча. Охотники могут использовать секреты, оружие и заклинания, однако зачастую им не хватает способов добора карт.

Читайте также:  Кликер Hearthstone что это

Несмотря на все преимущества, стиль мид-рендж подходит далеко не каждому. Примеряя его на себя, убедитесь в том, что вы готовы отказаться от ранней агрессии и пожертWowать ею в пользу стабильности на промежуточном и завершающем этапе игры.

В некоторых случаях создание колоды этого типа вызывает определенные трудности. В частности, мид-стиль подразумевает использование легендарных существ и эпических заклинаний. Если же в вашей коллекции уже есть нужные карты, игра мид-колодой доставит вам истинное удовольствие.

Недостатки стиля

  • В некоторых случаях мид-колоды уступают аггро-колодам, т.к. они неспособны отражать раннюю агрессию.
  • Заклинания преобразования (например, Сглаз и Полиморф) могут обезвреживать ваших крупных существ.
  • В боях с охотниками особую ценность имеет Осветительная ракета.
  • Существа из мид-колоды уязвимы к оружию и заклинаниям для нанесения урона.
  • В свою очередь, Харрисон Джонс может уничтожить оружие из мид-колоды (например, Лук Орлиного Рога или Молот Рока).
  • Контроль-противники доставляют немало проблем, применяя заклинания немоты или разыгрывая существ с дополнительными разрушительными эффектами.
  • Некоторые контроль-противники намеренно замедляют ход игры, чтобы добрать недостающие карты для комбо и победить в течение одного-двух ходов, невзирая на действия оппонента.

9toZfHt[1]

Контроль

Предпочтительные классы: маг / жрец / паладин / воин / чернокнижник.

Общая информация

Контроль-колоды предназначены для невероятно длинных матчей. Этот стиль подходит терпеливым игрокам, способным просчитывать свои действия наперед. Потенциал контроль-колод раскрывается на завершающем этапе игры. Основная цель заключается в том, чтобы сдерживать развитие противника и следовать своей, особой тактике. В контроль-колодах встречаются чрезвычайно мощные заклинания для устранения вражеских существ, добора карт и выживания в критических условиях.

Из трех существующих стилей контроль является самым медленным, однако не стоит считать этот факт недостатком. В конечном итоге, для контроль-колоды успех или неудача в бою сводится к умению оптимально использовать имеющиеся ресурсы и совершать выгодный размен. В противном случае матч заканчивается быстрым поражением.

У каждого класса есть свое представление о контроле. Одни контроль-колоды проявляют большую агрессию, чем другие. Например, некоторые стремятся максимально замедлить развитие противника. Иными словами, условия для победы могут сильно отличаться в зависимости от класса.

В частности, чернокнижники и воины обычно выставляют на поле практически непобедимых существ — Громмаш, Горный гигант + Огненный гигант или Лорд Джараксус. Кроме того, оба класса имеют доступ к различным заклинаниям, предназначенным для нанесения урона или уничтожения существ.

Контроль-маги всеми силами пытаются дожить до 9-10 хода, чтобы разыграть Алекстраза и заклинания для нанесения 15 ед. урона. Это смертоносное комбо позволяет магу победить в течение двух ходов вне зависимости от состояния доски. Кроме того, у магов есть доступ к защитным секретам — Ледяная глыба и Ледяная преграда. Фактически, Ледяная глыба позволяет продлить игру на два хода.

Ледяная преграда увеличивает количество урона, поглощаемого перед смертельным ударом. Хороший контроль-маг умеет грамотно распоряжаться всеми ресурсами. Перед тем, как использовать заклинания, он обязательно рассмотрит другие имеющиеся альтернативы и выберет наиболее эффективный вариант.

Например, Снежная буря приносит максимальную пользу, когда вражеская доска заполнена до предела. Иными словами, маг не может использовать заклинание, не разработав защитную стратегию на следующий ход. Тем не менее, это правило срабатывает далеко не всегда, и защитные ходы не всегда являются самыми выгодными. Например, маг может приберечь заклинание, получить урон «в лицо» ради возможности выставить на поле несколько существ.

Контроль-паладины полагаются на такие мощные карты, как Миротворец Алдоров и Равенство, снижающие силу атаки вражеских существ до 1 ед. Кроме того, Равенство входит в комбинацию с Освящением, дающую огромное преимущество перед противником. У паладинов также есть заклинания для прямого исцеления и добора большого количества карт. Благодаря мощному оружию и крупным провокаторам контроль-паладин может постепенно измотать противника или проявить агрессию, выиграв бой с рекордной скоростью.

Контроль-жрецы имеют доступ к одной из самых гибких сил героя в игре, Малое исцеление, позволяющей им постоянно поддерживать присутствие на доске. Кроме того, контроль-жрецы могут добирать карты с помощью Клирик Североземья, уничтожать существ заклинаниями и использовать ресурсы противников им во вред.

И наконец, стоит отметить, что контроль-колоды в настоящее время являются самыми дорогими в игре, то есть аггро- и мид-колоды уступают им с точки зрения стоимости. Для игры контроль-колодой придется потратить немало чародейской пыли, однако создание дорогостоящих карт оправдывается сполна.

Недостатки стиля

  • Контроль-маги сильно страдают от Осветительной ракеты.
  • Контроль-маги эффективно противостоят контроль-воинам, представляя для них наибольшую угрозу.
  • При отсутствии защитных заклинаний на раннем этапе игры матч можно считать проигранным.
  • Благодаря многочисленным заклинаниям для добора в руке всегда находится много карт, и вы рискуете потерять некоторые из них из-за переполнения.
  • Контроль-колоды очень уязвимы к своевременному появлению Лотхиб.
  • Играя контроль-колодой, готовьтесь получать много урона на начальном и промежуточном этапе игры.
  • Жрецы не могут эффективно расправляться с существами, обладающими силой атаки 4 ед. (Слово Тьмы: боль уничтожает существ с силой атаки 3 и меньше, Слово Тьмы: смерть уничтожает существ с силой атаки 5 и больше).
  • Контроль-колоды не могут эффективно противостоять ОТК-колодам (например, разбойника или мага), т.к. чрезмерно длинные матчи дают возможность добрать недостающие карты для убийства за один ход.

Заключение

В любом случае, не стоит ограничиваться только одним стилем игры. Чтобы увеличить шансы на победу, попробуйте поиграть колодами разных типов. Помните, что знания никогда не бывают лишними, особенно если они могут помочь выиграть бой. Изучайте тактики разных классов, чтобы научиться предвидеть возможные угрозы. Всегда представляйте себя на месте противника.

Уделяйте внимание своим ходам, но при этом учитесь предсказывать возможные контраргументы.

Да, и еще! Никогда не сдавайтесь! Кто знает, может, именно в этот раз вам удастся совершить кардинальный прорыв и предотвратить поражение, которое казалось неминуемым.

Источник: www.allmmorpg.ru