Талисман Огненной змеи можно получить в подземелье «Лесная пещера» в Замогилье. А комплект чешуйчатых доспехов можно получить после победы над старым рыцарем Иштваном, первой целью миссии «Захватчик». Он немного тяжеловат, поэтому вам может понадобиться дополнительная выносливость или талисманы, увеличивающие вес снаряжения.
Hearthstone: Руины Запределья: Пролог: Иллидан vs Кенарий
Примечание: Говоря о миссии «Захватчик», убедитесь, что вы выполнили все из них (мне сказали, что их пять), прежде чем сразиться с Рикардом. Если вы убьете Рикарда, некоторые NPC уйдут, и вся цепочка квестов прервется.
Получите большое копьё «Охотник на змей»
Если вы помните, призрак в Поместье вулканов сказал, что он оставил что-то, что может убить зверя. Если вам удастся пройти через всех монстров в подземелье Наследия, вы найдете телепорт, который перенесет вас в Место благодати. Это просто небольшая пещера с ареной босса впереди. Как только вы войдете, вы сможете подобрать на земле большое копьё «Охотник на змей».
Это отличное копье без требований к статам, что означает, что вы можете носить его без штрафов. Однако самым важным фактором здесь является присущая ему сила. Находясь на арене босса, найденное копьё будет выпускать потоки ветра. Прямой удар наносит колющий укол, а заряженная атака создает колющий снаряд. Они имеют большую дальность и урон.
Примечание 1: Эта способность активна только на арене босса. Если вы выйдете наружу, «Охотник на змей» будет обычным оружием.
Примечание 2: «Охотник на змей» в Elden Ring лучше работает с Силой (B), а не с Ловкостью (E). Если вы хотите, вы можете использовать Личиночную слезу для перестройки, чтобы вкачать очки в Силу, хотя это может быть хлопотно, если вы не сможете найти дополнительные Личиночные слёзы позже, чтобы исправить свой билд.
Фаза 1
На первой фазе боя вам предстоит сразиться со Змеем. Не обращайте внимания на его атаки с близкого расстояния, так как от них можно уклониться. В идеале вам лучше стоять рядом с ним или даже на лаве (т.е. огнестойкость), чтобы вы могли продолжать наносить удары оружием.
Единственное, чего вам стоит опасаться, — это атаки со средней и дальней дистанции. Если вы находитесь слишком далеко от Змея, пожирающего Бога, он вызовет землетрясение, которое нанесет тысячи единиц урона. Мне говорили, что его можно заблокировать, но оно также сжирает вашу выносливость.
Фаза 2
После убийства ящерицы появится кат-сцена. Теперь вам предстоит сразиться с Рикардом. Опять же, лучше держаться поближе к нему или даже зайти в лаву, так как вы будете просто наносить удары. В зависимости от ситуации вы можете использовать обычный удар или заряженный слэш. Если вы видите, что какая-либо из его конечностей вот-вот обрушится, блокируйте ее или уклоняйтесь от нее (вы выживете, пока у вас приличное здоровье и смягчение ударов).
Примечание: Урон от «Охотника на змей» чрезвычайно высок, а это значит, что пока вы бьете Рикарда, у вас есть высокий шанс сломать его супер-броню.
Также есть еще две способности, которых следует остерегаться:
- Адский шар: Рикард создаёт огненный шар, которая перемещается в воздухе. Она оставляет за собой след, который вскоре приведет к взрыву.
- Кричащие черепа: это смертоносная финальная атака, а также то, почему мы не хотим отходить от него слишком далеко. Рикард призовет несколько черепов, которые будут следить за вами и преследовать. Вы можете убежать или отпрыгнуть. Но если они догонят вас, то через долю секунды взорвутся. Их можно блокировать, но я бы не советовал этого делать, так как несколько черепов могут ударить быстро.
После победы над Рикардом в Elden Ring вы получите следующее:
- Воспоминания о богохульнике: можно обменять на Считыватель пальцев Эния, чтобы получить любой из этих двух:
- Меч Пикарда: Сила 22, Ловкость 15, и Вера 21; Сила (D), Ловкость (D), и Вера (D).
- Заклинание «Ранкор Рикарда»: Мудрость 40 и Вера 18.
Опять же, вышеописанный метод — это просто грубое навязывание своего пути через встречу. Если вы хотите увидеть, как происходит полный бой с применением тактических навыков, вы можете посмотреть видео ниже.
Источник: wol.su
Гайд. Советы. Колоды. Видео. Всё для прохождения четвертого квартала героика «Вечеринка в Каражане»
Тень Арана — первый босс четвертого квартала Вечеринки в Каражане. В героическом режиме он начинает с 30 ед. здоровья и 15 ед. брони, в обычном же вы встретите его только с 30 ед. здоровья. В обычном режиме его сила героя дает +3 к силе заклинаний, в героике — +5.
Как победить Тень Арана? Основные советы.
Сила героя этого босса дает обоим героям силу к заклинаниям, поэтому лучший путь к победе — забомбить его заклинаниями, минуя его существ. Будьте начеку: у босса есть специфический секрет (представлен ниже), действия которого вам стоит остерегаться. Поэтому постарайтесь атаковать вашими существами по-минимуму. Имейте в виду, что в его колоде также есть Антимагия. Придерживайтесь тактики, подобной той, что используется на Фриз Маге.
Рекомендуемые классы: Маг
Рекомендуемые карты: Ледяная глыба, Огненный шар, Ледяная стрела
Уникальные карты:
Видео-прохождения
Колоды для прохождения героического режима Тени Арана:
Колода Охотника (Нажмите, чтобы открыть.)
Колода Шамана (Нажмите, чтобы открыть.)
Колода Спелл Мага от Kibler (Нажмите, чтобы открыть.)
Награды за прохождение Тени Арана
Гнев Пустоты
Гнев Пустоты — это второй босс четвертого квартала приключения Вечеринка в Каражане. Он также начинает игру с 30 ед. здоровья и прибавляет 15 ед. брони в героике. Cила героя в обычном режиме за 2 маны дает +3 атаки, а в героическом — +8 и это стоит уже 1 ману.
Как победить Гнев Пустоты? Основные советы.
Гнев Пустоты — довольно сложный босс, особенно если позволить ему получить свободный доступ к порталам, которые дают ему дополнительную мощь. Один из них дает ему Неистовство ветра, второй — эффект брони, который впитывает весь урон. Помещая существо рядом с этими порталами, вы распространите эти эффекты и на них, но берегитесь — они станут мишенью для вражеских существ. Ставьте провокации рядом с синим порталом — это поможет вам продержаться на столе достаточно долго, чтобы осуществить тактику.
А тактика такова: сложно выдерживать атаки босса очень долго, у него достаточно карт, чтобы «позаботиться» о существах с провокацией и получить доступ к вашему герою. Вместо бездумного выставления существо постарайтесь замораживать Гнев Пустоты. Сделайте вашу колоду на замораживающих существах и заклинаниях вроде Ледяного копья, Ледяной стрелы, Элементаля воды. Их должно быть достаточно для того, чтобы держать Гнев постоянно замороженным и постепенно добивать его с помощью существ с Неистовством ветра. В качестве провокации справа от Синего портала отлично подойдет Раздражатор.
Рекомендуемые классы: Маг
Рекомендуемые карты: Ледяное копье, Элементаль воды, Раздражатор
Уникальные карты/эффекты:
Вот так выглядит стол:
Видео-прохождения
Колоды для прохождения героического режима Гнева Пустоты:
Колода Воина от Kibler (Нажмите, чтобы открыть.)
Колода Мага (Нажмите, чтобы открыть.)
Колода Чернокнижника (Нажмите, чтобы открыть.)
Награды за прохождение Гнева Пустоты
Принц Малчезар
Сначала, как ни странно, вы сражаетесь совсем не с Малчезаром, а с Назрой Дикий Топор, так как сначала вам открывается неправильный портал. Назра имеет 15 ед. здоровья. Ее сила героя в обычном режиме призывает Орка 3/2, а в героическом — 3/3 с Рывком. Как только вы ее победите — сразу из нужного портала появляется Принц Малчезар с 30 ед. здоровья и 30 ед. брони (которые появляются только в героическом режиме). Сила героя — призывает существо 6/6 за 2 маны.
Как победить Принца Малчезара? Основные советы.
Назра имеет довольно агрессивную колоду и в целом действует очень быстро во многом благодаря своей силе героя. Чтобы выжить, используйте колоду, которая очень сильно и быстро контролирует стол. Можно использовать Мага, у которого есть достаточно заклинаний для контроля, а также несколько хороших провокаций.
Также советуем воспользоваться колодой Паладина на мурлоках. В ранней игре просто старайтесь выжить, в этом вам поможет многочисленные заклинания исцеления у Паладина и контрольные заклинания Мага. Позже просто добейте ее существами и/или заклинаниями.
После Назры вы, наконец, сражаетесь с главным боссом приключения — Принцем Малчезаром. Как только он вылезет из портала, Медив вручит вам Посох Атиеш, и вы сможете испытать его в деле. Ваша колода и рука остаются такими же.
Против такой силы героя сложно устоять и прожить довольно долго. Поэтому очень важно по-началу просто стабилизироваться.
Если вы играете Паладином, следуйте этой тактике: Тирион Фодринг поможет вам притормозить босса, за предыдущую игру вы должны были разменять достаточное количество мурлоков (если нет, то доменивайтесь на этой стадии), и после играйте Мурглвратности судьбы. С Посохом Атиеш вы призовете случайное существо за 10 маны, после чего вы должны быстро дожимать босса в лицо. Если вы играете за Мага, то выживайте с помощью провокаций (делите их Эхом Медива), замораживающих заклинаний и Ледяной глыбы, а после чего добивайте босса заклинаниями на урон и Огненными шарами, полученными с помощью Архимага Антонидаса. В общем и целом старайтесь достичь стабильности в начале, тормозить токенов босса, а позже единовременно добивать его.
Уникальные карты/существа:
Видео-прохождение:
Колоды для прохождения героического режима Принца Малчезара:
Источник: hs-manacost.ru
Гайд: Как победить Королеву валькирий на «Боге войны»
Я продолжаю серию гайдов о том, как победить сложных противников в экшен-играх. До этого у нас было три сильнейших босса Sekiro: Shadows Die Twice , а сегодня поговорим про еще одну неприятную особу – Королеву валькирий Сигрюн из God of War 2018 года. Побеждал я ее на максимальной сложности «Бог войны» ( хотя и пока не на NG+ ). Так что, если кто-то столкнулся на ней с теми же трудностями, что и я, то, возможно, этот гайд будет им полезен.
Главное помнить, что у Сигрюн нет как такового мувсета – она представляет собой набор атак всех предыдущих валькирий, и делает их в любом порядке и почти всегда рандомно. Так что придется запастись терпением и просто траить до победного.
Итак, поехали!
Во что одеть Кратоса и Атрея
Есть разные сборки, и многие предпочитают броню Ивальди, которая пассивно восстанавливает Кратосу здоровье и дает хороший бонус к характеристикам. Но, какой бы сет вы ни выбрали, приоритет нужно отдавать урону от рунических атак и сокращению времени их восстановления. Потому что нет смысла в выживании, если вы будете бить валькирию 15 минут – сильно возрастает вероятность ошибки и проигрыша.
Главная цель — как можно быстрее сократить полоску здоровья Сигрюн. Для этого нужны мощные рунические атаки
Я остановился на сете валькирий , потому что он в прокаченном состоянии обеспечивает просто огромный урон от рунических атак. И с ним ненормально большое здоровье Сигрюн убывает более-менее быстро.
Чары . Можно выделить Погибель валькирии , уменьшающие на 5% урон от всех атак валькирий. Также хорошо подойдет Полированная эмблема решимости , дающая высокий шанс прилива здоровья при успешном парировании. Проверено – парировать Сигрюн придется часто, и в итоге отхил выходит очень неплохой. Также не будут лишними чары на увеличение скорости бега – это тот редкий случай в игре, когда они действительно полезны.
Атрея можно облачить в рунные одеяния, чтобы периодически получать от него камни здоровья — в конце концов, один из них может оказаться решающим. Выбор рунической атаки мальчишки большого значения не имеет.
Как и чем бить
При выборе рунических атак нужно отдавать приоритет урону и скорости каста. Если атака длится больше двух-трех секунд, то с большой вероятностью валькирия из нее выскользнет и вы окажетесь под ударом.
Я использовал «Бросок медведя» и «Реку ножей» на топоре и «Спартанский натиск» и «Огонь ареса» на клинках. «Бросок медведя» и «Спартанский натиск» дают неуязвимость, что иногда очень помогает. А «Река ножей» и «Огонь ареса» достанут валькирию где угодно. А, если сделать их в упор, нанесут много урона. И, конечно, хорошо подойдет прокаченная «Разбитая перчатка веков».
Далее все просто. Переживаем или сбиваем атаку валькирии, а потом наказываем – делаем обе рунические атаки с одного оружия, времени на это вполне хватает. Иногда еще можно успеть использовать перчатку. Периодически валькирия закрывается крыльями . Сбиваем этот блок или рунической атакой, или щитом. Главное не затягивать, потому что потом Сигрюн раскроется и нанесет нам урон.
Простые атаки на «Боге войны» наносят Королеве валькирий до смешного мало урона, так что полагаться приходится в основном на рунические.
Основные атаки Сигрюн
Удары крыльями . Попеременно бьет крыльями. Часто делает эту атаку два раза подряд. Просто блокируем щитом.
Удар крылом с разбега . Похоже на предыдущую атаку, но их стоит различать. В данном случае валькирия крайне быстро разрывает дистанцию с Кратосом и начинает бить его крыльями. Блокируем щитом.
«Красная» атака с разбега . Ее начало легко спутать с предыдущим ударом – и это одна из самых подлых черт Сигрюн. Ведь, если прошлую можно просто заблокировать щитом, то эта его пробьет. Предугадать, что королева будет делать, крайне трудно, но придется этому учиться. Сигрюн делает молниеносный выпад из любой точки арены с неблокируемым ударом крылом.
Лучший способ его избежать – всегда идти вправо по отношению к валькирии. Иногда нужно сделать перекат вправо. НО НЕ ВЛЕВО. После этого наказываем.
Перья . С большой дистанции пускает в Кратоса несколько перьев. Блокируем щитом или уходим вправо. Почему вправо? Потому что сразу после этого Сигрюн часто делает одну из двух вышеуказанных атак.
Вихрь . Моментально начинает вертеться на месте, притягивая к себе Кратоса и нанося ему урон. Коварство этой атаки заключается в том, что там практически полностью отсутствует предварительная анимация. И сделать она ее может в любой момент – сразу после любого другого удара. Поэтому просто стараемся быть внимательными и блокируем это щитом.
«Желтая» атака косой . Имеет несколько вариаций, но наказывается абсолютно одинаково. Часто валькирия подлетает с косой наперевес с другой части арены. Иногда вставляет этот «желтый замах» сразу после ударов крыльями. Реже – налетает с этой атакой с воздуха. В любом случае нужно в последний момент нажать блок щитом, удар спарируется и можно будет провести серию атаку.
Обычно после каждой серии атак Сигрюн раскрывается, и можно успеть выдать в нее прокаст
«Красные» удары с АОЕ. Валькирия бьет своим оружием – увернуться от самого удара легко, но затем следует взрыв с большим покрытием. Наносит огромное количество урона. Здесь важно Wowремя разорвать дистанцию в момент удара оружием об землю.
Ледяной шторм . Атака, позаимстWowанная королевой у валькирии Нифльхейма. Начинает стрелять в вас льдом. Блокируются все снаряды, кроме последнего – но он предварительно обозначается «красной» меткой. От него перекатываемся в любую сторону.
Взрывная линия . «Красная атака» — валькирия пускает перед собой узкую взрывающуюся полосу. Доджится в любую сторону. Главное оставить себе место для маневра – важно не забывать, что сразу после этого валькирия может зарядить любую другую атаку, и вам уже некуда будет перекатываться.
Атаки в воздухе
Теперь перечислим вещи, которые Сигрюн делает, взмывая в воздух. Они сильнее всего бьют, так что на них стоит остановиться отдельно.
Закручивающиеся диски . По дуге выпускает несколько дисков. Перекатываться бесполезно – все равно получите урон. Блокируем щитом.
«Красный» диск . Здесь диск один, и летит он строго прямо, но его нельзя заблокировать. Перекатываемся.
«Красный» взрыв . Валькирия начинает закручиваться в воздухе, а потом выдает мощнейшее АОЕ, которое почти вышибает полное хп. Предварительная анимация очень долгая – можно даже успеть переключиться с клинков на топор. Так что просто кидаем в нее топор, а потом наказываем.
Важно всегда держать валькирию на виду. Для этого жмите кнопку «вниз» на геймпаде, чтобы быстро развернуться, когда Сигрюн залетает к вам за спину
Ослепление . Эту атаку она делает намного быстрее, чем предыдущую. Валькирия резко расправляет плечи, и выдает АОЕ, которое ослепляет Кратоса и наносит немного урона. Главная проблема в том, в состоянии ослепления довольно трудно уворачиваться от моментальных атак валькирии. Сбить ослепление на сложности «Бог войны» у нас ничем не получалось – топор долетал слишком поздно.
Некоторые умные люди говорят, что эта анимация сшибается стрелами, но на максимальной сложности нам этого сделать не удавалось. Но есть и другой вариант – приберечь на этот момент оглушающую способность Атрея и просто «выключить» валькирию на время ослепления. Или включить ярость.
Горизонтальный полет. Нередко он завершает серию атак валькирии из воздуха. Она начинает лететь на Кратоса по горизонтали – один раз, либо три подряд. Перекатываемся вправо, НЕ В ЛЕВО. При этом кнопку прыжка нужно жать как бы немного заранее.
Потом Сигрюн опускается на землю, и мы ее наказываем.
Атаки в прыжке
Очень легко «отлететь» от резких прыжковых атак валькирии. Ошибка здесь, как правило, означает ваншот. Но, если поймать нужный тайминг, они перестанут представлять какую-то проблему.
Прыжки . Валькирия внезапно исчезает в воздухе, и уже через долю секунды падает сверху на Кратоса, после чего сворачивает ему шею. Может делать это три раза подряд, так что будьте готовы.
Прыжки с огнем . По сути, то же самое, но перед падением Сигрюн на землю падает еще и метеор. Поэтому каждая фаза состоит из двух уворотов.
Ну вот и все, надеемся, что вам какие-это из этих советов помогут. Удачи в сражении!
А как вы победили королеву валькирий в God of war? Поделитесь своей стратегией в комментариях! И, если понравился материал – подписывайтесь на канал!
# компьютерные игры #гайды #god of war 2018 #сложные игры #боссы в играх #экшен игры #сражения в играх #валькирии
Источник: dzen.ru