Кобольды и катакомбы

Выпуск дополнения запланирован на 7 декабря для Америки и на 8 декабря для Европы. Вместе с дополнением в игру попадет 135 новых карт, среди которых: новое легендарное оружие для всех классов и два новых вида карт — оберег и неопознанные карты.

Прохождение подземелий Hearthstone Кобольды и Катакомбы #1 Маг ☄

Кроме того, игроки получат доступ к Битве в катакомбах — своеобразному «бесконечному» приключению и другим приятным мелочам, вроде новой механики или возможных архетипов. И в довершение ко всему — после выхода дополнения игроков порадуют несколькими подарками, в виде бесплатных наборов карт.

Всем вошедшим в игру после релиза дополнения будут вручены два подарка. В первом — три бесплатных набора карт из нового дополнения, а во втором — одно легендарное оружие из него же. Для получения трех дополнительных наборов карт придется выполнить задачи в Битве в катакомбах.

Новая старая механика

Как и в случае с «Рыцарями Ледяного Трона», дополнение «Кобольды и катакомбы» приоткроет уже существующую механику, обозначив ее ключевым словом. Условно-новой механикой станет вербовка. Официальный сайт подсказывает, карты со свойством «Вербовщик» мгновенно выводят существ из вашей колоды на игровое поле. Некоторые карты призывают существ с определенными свойствами, а другие — случайно выбранных существ.

По сути, эта механика уже была в игре. Например, ею пользуется карта И’Шарадж. Забавно, но после выхода дополнения карты, использующие механику вербовки — Мурлиндзя, И’Шарадж и Пират Глазастик — не получат этого ключевого слова в описании. Сами разработчики это объяснили «нежеланием запутывать игроков, меняя описания карт с известными свойствами».

Свойством вербовки могут обладать не только существа, но и заклинания. При этом во многих случаях вербуются только существа с определенными характеристиками, например, стоимостью или атакой. В общем, вокруг этих карт можно строить колоды, хотя сама механика и не нова.

Все, что нужно знать о дополнении «Кобольды и катакомбы» для Hearthstone - фото 1

Карты Паладина из нового дополнения

Обереги и неопознанные карты

«Кобольды и катакомбы» откроют доступ игрокам к двум новым видам карт. Первый — обереги, в некотором роде карты-миниквесты. У каждого оберега есть условия срабатывания. Выполняя их, игрок увеличивает эффективность оберега. При этом условия весьма просты в выполнении.

Читайте также:  Как перейти в вольный режим в Hearthstone

Второй — неопознанные карты. С ними все очень просто и, к сожалению, несколько случайно. Вытаскивая в руку неопознанную карту игрок получает в довесок к основному свойству карт дополнительное. При этом выбрать его нельзя, все решается по воле случая, но выбор происходит из определенного пула.

Гифка: Неопознанный эликсир получает дополнительный эффект

Бесконечное приключение

В качестве развлечения для одиночной игры команда разработки припасла Битву в катакомбах. Это «приключение» — условно бесконечное. Задача игрока состоит в прохождении катакомб.

В ходе рейда по подземному царству герою предстоит сразиться в восьми боях, при этом сложность боев и сила героя с каждым шагом будет расти. При каждом заходе в катакомбы игровой процесс будет начинаться с нуля, а сами бои будут выбираться из более чем 40 возможных вариаций.

Для прохождения катакомб доступны все герои, при этом колода для каждого формируется на ходу — после каждого успешного боя игрок «раскапывает» новые карты и продолжает игру с ними. Кроме того, за успешное прохождение игроку полагается награда в виде набора карт. Правда для ее получения нужно «закончить свою битву в катакомбах особым способом», чтобы это ни значило.

Все, что нужно знать о дополнении «Кобольды и катакомбы» для Hearthstone - фото 2

Процесс выбора карт для продолжения Битвы в катакомбах

Что не произойдет

Выход дополнения «Кобольды и катакомбы» никак не отразится на ротации карт, так как она привязана к календарным годам. Следующая ротация запустится вместе с выходом первого дополнения 2018 года. Ротация следующего года отправит в вольный формат карты из наборов «Пробуждение древних богов», «Вечеринка в Каражане» и «Злачный город Прибамбасск».

В стандартном формате будут доступны базовые и стандартные карты, а также карты из наборов «Экспедиция в Ун’Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы», а также первого дополнения 2018 года. Не стоит отрицать возможные индивидуальные ротации для определенных карт, однако ко всему перечисленному дополнение «Кобольды и катакомбы» имеет лишь косвенное отношение.

Источник: kanobu.ru

Как бесплатно получить 3 пака «Кобольды и катакомбы» для Hearthstone


Hearhstone — карточная игра, которую на сегодняшний день представлять не имеет смысла. Сегодня мы поговорим про то, как же бесплатно получить 3 пака из нового обновления «Кобольды и катакомбы» для неё. А поможет нам в этом компания Blizzard, которая искренне извиняется за проблемы с рейтинговыми играми целых 2 дня.
1) Переходим на ЭТУ страницу
2) Логинимся (если уже залогинены, пропускаем)
3) Жмем «Получить»

4) Радуемся

Читайте также:  Секреты на картах Хартстоун

ВНИМАНИЕ! Акция длится до 04.04.18

Понравилась статья?

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

  • Как получить до 15 наборов карт в Hearthstone бесплатно
  • Как получить бесплатный комплект карт в Hearthstone
  • Как получить скин Оракла Моргла и несколько паков в Hearthstone бесплатно
  • Получаем бесплатный набор карт Hearthstone от Blizzard
  • Как получить паки и рубашку в Hearthstone бесплатно

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: mipped.com

Hearthstone: подробности дополнения «Кобольды и катакомбы»

Hearthstone: подробности дополнения «Кобольды и катакомбы»

Разработчики Hearthstone опубликовали несколько новых статей, в которых они делятся подробностями дополнения «Кобольды и катакомбы», рассказывают про обереги и походы в подземелья.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Обереги

Дизайнер Hearthstone Питер Уэйлен расскажет нам о разработке новых карт, «оберегов», которые появятся в свежем дополнении для Hearthstone — «Кобольды и катакомбы».

В легендах говорится о таинственных камнях, насыщенных таинственной магией, которые можно найти в катакомбах. По слухам, они были созданы для темных целей, но сейчас лежат в пыли и ждут, пока кто-нибудь пробудит их силу.

Мы создали оберег для каждого из 9 классов. Герои, положившие оберег в свою колоду, могут пробудить дремлющую в них силу, выполнив определенное условие (для этого необходимо, чтобы оберег находился у них в руке).



Официальная цитата Blizzard (Источник)

Походы в подземелья

Что такое поход в подземелье?

«Поход в подземелье» — это безумно веселый режим для одного игрока, где вы сможете сразиться с ужасными боссами и добыть невероятные сокровища, чтобы собрать колоду, достойную настоящего героя!

Сначала вы выбираете героя и получаете стартовую колоду из 10 карт. С ней вам предстоит сразиться с 8 боссами, каждый сложнее предыдущего, которые случайным образом выбираются из всех 48 боссов, существующих в игре.

Читайте также:  На каком ранге теряются звезды в Hearthstone

Для победы над первым противником вам хватит и изначальной колоды, но чтобы успешно завершить весь поход, ее нужно усилить. После каждой победы у вас будет возможность добавить в свою колоду тематические комплекты карт (по 3 карты в каждом), подходящие для вашего класса. Кроме того, время от времени вы сможете выбрать одну из трех невероятно мощных карт с сокровищами, созданных специально для этого режима. Они настолько сильны, что их появление в обычной игре нарушило бы игровой баланс.

Эта мощь вам понадобится так же, как и смекалка, — ведь сражения с боссами могут быть невероятно сложными. В каждом сражении не обойдется без сюрпризов, так что ничего нельзя предсказать заранее. Если вы потерпите поражение, то поход на этом закончится, и придется начинать новый — уже с новой колодой.

Если вам удастся завершить поход в подземелье всеми классами — а это задача не из простых! — вы получите в свою коллекцию рубашку для карт «Свечной Король».

MistyFreak

Хант, пал, друль и вар могут засунуть себе свои обереги куда поглубже.
Под некоторые другие даже новые деки разворачивать не надо: оберег жреца на изи заходит в биг-приста и делает его еще сильнее.

Говорили, что квест Варлок будет имбой. Мимо.
Ванговали, что ДК Шаман имба имбовая — опять мимо. Может хватит бежать впереди паравоза?

MistyFreak
Да ладно, я впервые такой фигней страдаю, дай попробовать-то, жалко что ли?
Вангую плач про приста чтоб понерфили.

Зачем плакать про приста, если можно просто не играть? :peka: Я вот перешел в режим «дейлики онли» уже несколько месяцев назад как. Если в Ун’Горо я еще фанился на лоу рангах, то теперь и этого не делаю.

MistyFreak

Аналогично.
Я, будучи бомжом, каждый месяц собираю агродеку пошустрее, беру 20-й ранг ради рубашки и забываю про ранкед до след.месяца.

Источник: glasscannon.ru