10 — Чудесный Визбанг

Несмотря на потенциал Whizbang, обычно это ужасное дополнение к любой колоде. Важно тщательно выбирать каждую карту, которую вы должны разыграть для конкретной стратегии. Whizbang the Wonderful позволяет вам играть одной из его колод вместо вашей собственной.

Ваши предвзятые тактики и стратегии сводятся на нет случайностью колоды, которую вы получаете из его карты. Это одна из худших карт, если вы хотите стать великим игроком или подняться на вершину.

✅ Взял легенду за 2 дня на Рыцаре смерти Hearthstone ✅ Марш короля-лича

9 — Эмерисс

По всем правилам, Emeriss должна быть лучшей картой в любой игре, но самый большой недостаток в том, что она не в той категории. Эмерисс — карта охотника, и это нормально, но мана стоит 10. В колоде охотника вы не пытаетесь добраться до раунда, который дает вам 10 маны, и вы также не пытаетесь использовать все 10 на одной карте. .

Эта карта была бы верхней в колоде мага, друида или жреца, но в колоде Охотника все плохо.

8) Набег на Небесный Храм

Карты квестов могут привести к легкой победе, но они также могут помешать вам использовать мощные заклинания. В награду за выполнение этого Квеста вы получите Свиток Восхождения, который добавит в вашу руку случайное заклинание Мага. Это действительно сбивает с толку, насколько это ненадежно, тем более что вам нужно обменивать Fireblast, которое, возможно, является одним из лучших заклинаний в игре.

Вы не выиграете, обменивая Fireblast с самого начала, но обменивать его на квест с низкой ценностью и высокими условиями для выполнения — пустая трата времени.

7 — Кислотная Пасть

Охотник продолжает получать карты, которые по какой-то причине не подходят к колоде. В большинстве других колод Кислотная Пасть будет хороша, но не Охотник, которому нужны реальные победы и реальные преимущества. Кислотная Пасть — стратегическая карта, которая не так сильна, как Метка Охотника.

Самым большим недостатком Кислотной Пасти является то, что, пока она убивает миньонов, все враги на доске будут охотиться за ней. Учитывая, что у него всего два здоровья, он будет поставлен на доску за один ход и тут же убит противником. Это огромная трата маны.

Классическое взятие легенды в Hearthstone

6 — Сержант Салли

Сержант Салли — одна из тех карт, которые могут быть потрясающими, но над ними нужно поработать. Дело Салли в том, что она может атаковать всех своих миньонов одновременно, и это здорово, пока вы не поймете, что у нее есть только одна точка атаки. Да, вы можете поднять ее атаку и, надеюсь, использовать ее, но она гарантированно станет целью, и она начинает с одного очка здоровья. Поэтому враг может уничтожить сержанта Салли, даже пожертWowав самым слабым из своих миньонов.

С Салли связан слишком большой риск, чтобы она оставалась на доске. Она не стоит усилий.

Связанный: Советы по началу или возвращению в Hearthstone в 2022 году

5 — Бугимонстр

Карту легко спутать с пользой, но вы поймете почему, как только воспользуетесь ею в бою. Во-первых, он стоит восемь маны, так что это миньон поздней игры, а во-вторых, его здоровье и атака увеличиваются только после того, как он убивает другого миньона.

Атака только в шесть, поэтому обычно требуется два выстрела, чтобы убить миньона, оставляя его очень больным, так как он будет получать много урона с каждым ударом, добавляя только два. Когда враг увидит, что его атака выросла до приличных восьми, но у него мало здоровья, он быстро убьет его. В конце концов, обмена на отличную карту на самом деле не происходит. Если бы у него была более низкая стоимость маны, мы могли бы порекомендовать его, но стоимость того не стоит.

Читайте также:  Что такое Hearthstone booster pack

4) Рыцарь-скелет

Вместо того, чтобы побеждать ваших врагов, Рыцарь-скелет будет тратить вашу ману впустую. Допустим, вы разыграли эту карту и потратили шесть маны. Если ваш оппонент показывает карту с меньшей стоимостью маны, чем ваша, то эта карта возвращается. Это тот случай, когда вы потеряли шесть маны, так что эта карта уже испорчена.

Предполагая, что вы выиграли и можете разыграть эту карту, у вас есть карта, которая стоит шесть маны и имеет только четыре единицы здоровья. К тому времени, когда вы сможете разыграть эту карту, у вашего оппонента уже будет что-то, что можно ей противопоставить. Шесть маны не стоят четырех единиц здоровья, и, возможно, потеря шести маны еще хуже.

3 — Пламенный Левиафан

Не обманывайтесь эффектом; эта карта не вредна для всех. Урон рандомизирован, так что, может быть, он попадает во вражеского миньона, а может быть, он попадает прямо в вас. Как игрок в Hearthstone, последнее, что вам нужно, — это случайное событие. Игра заключается в том, чтобы все обдумывать, поэтому, если вы только что потратили семь единиц маны, а затем потеряли два здоровья из-за этого, ваш боевой дух получит настоящий удар.

Если вы в отчаянии, вы можете использовать его, но семь ман лучше всего использовать на другие вещи, так что сделайте себе одолжение и удалите его из своей колоды.

Связанный: Как поделиться кодом колоды в чате Hearthstone

2 — Могор Огр

Факт остается фактом: карты со случайными эффектами того не стоят. Нет никаких сомнений в том, что эта карта будет сильно бить, у нее большое здоровье, а мана-стоимость велика, но у нее есть большой недостаток. Враг с 50% шансом поразить дружественного миньона был бы слишком силен, так что тот же шанс 50% распространяется и на вас. Этот эффект может испортить игру вашему противнику, но в равной степени возможно, что он также будет стоить вам игры.

1) Мэр Ноггенфоггер

Мы сказали, что это наихудший вариант, потому что он берет предыдущую запись и гарантирует случайность. То, что вы наносите ударом, и то, как вы наносите удар, совершенно случайны, даже заклинания. Мэр Ноггенфоггер также не может быть побежден, если только он не нападет на кого-то, кого не должен, поэтому вы и ваш враг должны надеяться, что это быстро закончится.

Посмотрим правде в глаза, это карта эндшпиля для тех, кто гарантированно проиграет и хочет лишить оппонента удовольствия от игры. При девяти манах тот, кто нарисовал это, знал, что может выиграть только благодаря чистой удаче.

Чтобы узнать больше о Hearthstone, ознакомьтесь с советами по началу или возвращению в Hearthstone Mercenaries или Hearthstone Best Druid Decks — Standard Карточные и настольные игры Hearthstone»:

Лучшие
игровые ПК
и ноутбуки

Выбрать
самый дешёвый
игровой VPS-сервер

Программное обеспечение

Оборудование

Копирование материалов допускается только при указании источника

Источник: sotoguide.ru

Game Battle: Hearthstone против TES Legends — какая «карточная коллекционная игра» (ККИ) все-таки лучше

Game Battle: Hearthstone против TES Legends - какая «карточная коллекционная игра» (ККИ) все-таки лучше

А мы тут снова экспериментируем с рубриками, и представляет вашему вниманию «Game Battle», в которой популярные игры столкнутся друг с другом, чтобы выяснить, кто же из них лучше. Недавно вышел TES Legends и для него нет более идеального противника, чем Hearthstone. Поэтому мы устроим для них игровой бой, рассмотрим их с разных аспектов, и выясним, кто же из них все-таки лучше.

Читайте также:  Как получить бустер в Hearthstone

Оценивать мы будем по четырем разным, но достаточно важным аспектам коллекционных карточных игр, по которым мы проставим баллы, просуммируем их и выясним, кто же победит в этой схватке.

Система построения колоды

Начнем мы с того, что рассмотрим возможности для построения колод в обоих играх. Hearthstone предлагает нам 9 различных классов со своими уникальными картами. У каждого класса есть своя героическая способность и особенности. TES Legends пошла по другому пути, разделив карты на 5 различных типов, и колоду можно собрать из двух, разбавив ее нейтральными картами и теми, которые принадлежат сразу к двум типам. Всего в колоде можно использовать два типа карт, и от этого примерно образуются 11 различных классов, правда, каждый класс будет наполовину похож на другие 4.

Так какая же система все-таки лучше? Определенно, построение колоды в TES Legends, и вот почему. Возьмем ту же Hearthstone. Игра постоянно обновляется новыми картами и поправками баланса. Вы могли собрать сильную колоду за понравившийся вам класс, снабдив ее кучей легендарных и дорогих карт, которую вы могли собирать неделями и месяцами.

А потом, в определенный момент, Blizzard выпускает обновление, и ваша колода становится не такой эффективной. Вы уже не можете далеко пробиться в рейтинге и компенсации за это вы никакой не получите. Мол, извини, но так вышло, может быть, через пару месяцев мы вернем эффективность твоего класса, а пока, заново копи пыль и создавай новую колоду.

Если же такое произойдет в TES Legends, то, возможно, вы сможете сохранить половину своей колоды, и попробовать поиграть в связке с другими типами карт, что позволяет переживать обновления более спокойнее. Правда, если разработчики похоронят один тип карт, то все-таки, вам придется искать замену примерно 20-30 картам из 50-70(в колоде Hearthstone максимум может быть 30). Но, добывать карты в TES Legends намного проще. Более простые задания, более высокие награды, а в бустерах падает 6 карт, и достаточно часто можно вытащить легендарные, у Hearthstone же в бустере всего 5 карт. К тому же, создание легендарных карт в TES Legends обходится намного дешевле.

И поэтому аспекту, мы выставляем такие оценки:

Hearthstone — 35
Tes Legends — 45

Тактическая глубина

Из-за того, что TES Legends многое взяла из Hearthstone, то в плане тактической глубины эти две ККИ будут достаточно похожи. Огромное разнообразие карт и механик делают эти игры весьма глубокими тактическими ККИ. Но, TES Legends оказывается куда более глубокой.

Во-первых, сражаемся мы сразу на двух линиях, во-вторых, даже если вы захватите весь стол и начинаете усиленно атаковать вражеского героя, то у него каждые 5 хп будут разрушаться руны, из-за чего он может набрать много карт и изменить исход всего боя. В Hearthstone обычно вместо этого добавили кучу карт, которые просто тупо зачищают весь стол. В TES Legends таких карт мало, и обычно приходится грамотно призывать существ и атаковать им вражескую сторону. Ну и в-третьих, с поломкой той же руны противник может вытащить карту с механикой пророчество, которую можно использовать сразу же посреди хода противника, что также может помочь вернуть преимущество.

Читайте также:  Hearthstone или clash royale

В Hearthstone все достаточно проще. Вытащил существ, атакуй врага. А в TES Legends еще можете 10 раз подумать, прежде чем вливать урон в героя противника. Да и сражения на двух линиях заставляют вас больше напрягать извилины во время боя.

Еще один плюс в тактической глубине у TES Legends, это минимальное количество карт со случайным эффектом, и обычно такие карты не дают больше двух вариантов событий. В Hearthstone же рандом встречается сплошь и рядом. При этом, куча таких карт, чей эффект вообще непредсказуем. Иногда такой эффект вредит самому же себе. Простите Blizzard, но случайность — худший враг любой ККИ. Поэтому, оценки мы выставили так:

Hearhstone — 35
TES Legends — 55

Атмосфера

Ради чего мы обычно играем в игры? Конечно же, ради получения эмоций от игрового процесса. Поэтому, посмотрим, какие чувства вызывают наши соперники.

Hearthstone старается вызывать атмосферу веселья. Мультяшный стиль, куча забавных персонажей, музыкальное и звуковое сопровождение, все это создает ощущение, как-будто реально находишься в таверне вселенной Warcraft. В какой-то мере, даже карты со случайными событиями сильно влияют на того, какие эмоции вы будете испытывать в течении матча. К тому же, озвучка карт и эффекты создают ощущение, что на экране происходит небольшая, но весьма атмосферная битва.

TES Legends же старается быть более серьезной и мрачной, как и сама серия TES. При этом, озвучка карт и эффекты сделаны не хуже, чем у Hearthstone, поэтому, битвы здесь не блистают весельем, но выглядят более эпичными. К тому же, бои в TES Legends более напряженные. И все это благодаря тем вещам, которые мы упоминали ранее — разделение стола на две стороны и руны, которые достают карты из колоды.

Кто из этих игр более атмосферная и вызывает больше эмоций мы не можем сказать, и поэтому соперники получают одинаковые баллы:

Hearthstone — 55
TES Legends — 55

Простота освоения

ККИ — далеко не самый простой жанр в игровой индустрии. Обычно эти игры достаточно сложный и в них играют в своих кругах. Но, когда вышла Hearthstone, она доказала, что даже такой жанр можно сделать популярным, и все благодаря тому, что Hearthstone легко освоить, но взойти на вершины рейтинга — невероятно сложно. Наверное, из-за этого у игры собралась такая огромная аудитория.

Game Battle: Hearthstone против TES Legends - какая «карточная коллекционная игра» (ККИ) все-таки лучше

TES Legends отчасти повторил эту особенно Hearthstone, но, из-за разделения стола, освоить ее чуточку сложнее, и для новичков жанра она может быть более отталкивающий. Поэтому, в этом аспекте побеждает Hearthstone:

Hearthstone — 55
TES Legends — 45

Итак, что мы имеем в итоге. Hearthstone набрала 16 баллов, TES Legends — 18 баллов, в результате чего, в этой битве побеждает именно она. Но, по популярности, она вряд ли обойдет Hearthstone, которая прочно заняла позиции в этом жанре. Но, как ККИ — TES Legends кажется куда более лучшим вариантом. И если вы еще не знакомы с этим жанром, вряд ли что-то будет лучше, чем эти две игры, которые, к тому же, распространяются совершенно бесплатно.

Источник: simhost.org